Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Чемпионат России

31 Мая 2018
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
ЦСКА Москва 2
Анжи Махачкала 1
Голы забивали
Муса (9);
Хубулов (33);
Витиньо (61);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях
ПОЖАЛУЙСТА! Кому не сложно, хотя бы 1-2 раза в неделю, щелкните на рекламу от гууугггллааа!
Всего оставлено комментариев к новостям: 336499
bad boy // Оператор связи в Москве будет обеспечивать ЦСКА
народд реально!! ПОТДЕРРЖИТЕ ИГОРЯ!!!я за него 70 раз проголосовал!http://nameofrussia.su/?f=Акинфеев&i=Игорь&o=Владимирович#form
- - - - - - - - - - - - - - - -
Поддержите Акинфеева! // Оператор связи в Москве будет обеспечивать ЦСКА
Ребята,давайте поддержим нашего капитана и просто хорошего человека! Пусть каждый из вас отдаст хоть по 15 голосов. http://nameofrussia.su/?f=Акинфеев&i=Игорь&o=Владимирович#form
- - - - - - - - - - - - - - - -
Федор // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
walter. объясняю. Дзакеррони потому что лучшего варианта ПОКА нет(по крайней мере я так считаю). А гранды к нам не пойдут, т.к. всех грандов уже разобрали. Да они и сами навряд ли бы пошли к нам.
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Федор! Об"ясни пожалуйста, почему ты считаешь, что если итальянец, то это еще лучше. Ребята знают, что для меня или Газзаев, или иностранец, но гранд ,вне зависимости от национальности, ибо ЦСКА меньшего не заслуживает. И этот гранд должен иметь успехи по крайней мере в последние 2-3 года. А Дзеккарони - да это гранд, но это гранд в последний раз аж в 1999 году, а за 8 лет и до Китая можно раком добраться. Есть Манчини, есть Райкаард, жаль Гуллита упустили / он тренирует этих обезьян из " Los Angeles galaxy", где кроме Бекхема остальные полные дубы, как все американцы, играющие в европейский футбол/. Единственно , что меня смущает, это то что тренер - иностранец сразу станет менять что-то в команде, руководствуясь своим видением игры, будет что-то ломать ,а ЦСКА не заслужил, что бы его резали вживую. И как говорится:" Во что это выльется?", т.е сколько лет будет продолжаться перестройка команды. Я , лично, ждать до окончания контракта тренера не хочу, а за меньшее время он ничего не сделает.Так что это тоже требует сначала подумать. На счет " Газпрома". Ты говоришь, что это " вор в законе". Но в России сейчас, по моему, все" воры в законе" и это еще долго не изменится. " Газпром " очень умно сделал - спонсирует " Зенит" , потому что в Питере больше команд нет. Это не Москва, где дай волю, так скоро и 10 команд будет. Это же полный моразм - иметь столько команд в одном городе! В крупных городах мира не более 2-х и все силы вкладываются в эти команды. И если там появляется еще одна или две новые команды, то для них старт - только в 3-м дивизионе, а далее - дерзайте. А у нас скоро в Москве будут команды коммунального хозяйства , горэлектросетей, или кооператива таксистов, и все будут играть в премьерлиге: деньги - то все могут. То-то и грызутся московские команды между собой на смерть, забывая о конкурентах из других городов, а там и теряют очки.
- - - - - - - - - - - - - - - -
bad boy // Оператор связи в Москве будет обеспечивать ЦСКА
круто)
- - - - - - - - - - - - - - - -
bad boy // Оператор связи в Москве будет обеспечивать ЦСКА
круто)
- - - - - - - - - - - - - - - -
Федор // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Colt. Изкиняюсь за описку: я хотел сказать не кубок России, а Суперкубок России. И вообще, я согласен, что Цска матчи не продает, но есть еще и судьи...
- - - - - - - - - - - - - - - -
colt // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Дед! Восхищаюсь твоим тонким замечанием по поводу выхода на поле Рамона. Пас Жиркова – блеск. Меня ещё порадовало то, что Мамаев стал смелее брать игру на себя, пару раз пробил по воротам, сделал несколько отличных длинных передач. Крепнет Дзагоев. Игра команды начинает доставлять удовольствие. Как это ни банально звучит, но футбол для этого и существует. А вся эта около футбольная туфта… Я редко комментирую чьи-либо высказывания, особенно если они не касаются самой игры, но здесь захотелось высказаться. Уважаемый Федор! Кубок России выиграл ЦСКА! Очень жаль, что тебе, считающему себя болельщиком армейской команды, этот факт неизвестен. Ещё хочу тебе заметить, что ЦСКА матчей не покупает и, тем паче, НЕ ПРОДАЁТ. Так, что ты рамсы-то не путай. Товарищ Miller! Получается, что слушать можно и нужно лучшего в мире комментатора Г. Орлова (не подумай чего плохого, «Г» перед фамилией – это начальная буква имени). Я доподлинно знаю, что от его репортажей с ЧЕ у многих случились приступы идиосинкразии, а его частые упоминания слов «аршавин» и «питерский зенит» в контексте игры сборной, не что иное, как симптомы начальной стадии шизофрении. И ещё замечу тебе, что Дзагоева, Красича и Вагнера не возносят, а отдают должное их мастерству. Как говорится:"Почувствуйте разницу".
- - - - - - - - - - - - - - - -
Федор // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Baklan. Газпром - это "вор в законе". Он для Зенита уже все купил: и Кубок России, и Чемпионат России, и Кубок УЕФА (где это видано, чтобы в матче с Баварией такой великий вратарь, как Кан, пропустил 4 гола и при этом ни разу даже не сделал движение к мячу, чтобы предотвратить эти голы). И я не удевлюсь, если он купит и матч с ЦСКА.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Кузя // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Бля Газзаев уйдёт-плохо!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Baklan // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Братцы!! Я так же как и Вы все с нетерпением ожидаю мести над Газпромом. Ещё в голове стоит сентябрьский матч 2007 года когда пидар Крыжанац забивал рукой, а другой пидар ( судья) не увидел ( или не захотел увидеть много заплатили). Вообще если говорить об этих недоносках которые любят слишком руками играть особенно отметился из этой категории гнида Сиссе в суперкубке с Ливерпулем!!И вообще надо поставить на место Газпром, которые возомнили из себя королей России и чуть ли не Европы!! От победы на бомжами буду радоваться больше чем над мясом. Хотя конечно если судейство будет куплено, будет очень тяжело.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Дед // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Раз 20 смотрел видеозапись рывка Жиркова и его навес на дальнюю штангу, после чего Красичу никто не смог помешать забить гол. Юра сыграл просто фантастически красиво!!! А по какой траектории мяч летел!!! Мечта!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Федор // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Судя по этим сведениям, все идет так, как я и говорил раньше. А говорил я, что команду должен возглавить иностранец, но ни как ни российский. А, тем более, если этот тренер итальянец, то еще лучше. Это мое мнение.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Erakl // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
To Walter. Возможно я и ошибся, но я рад,что мнения по поводу административного ресурса у нас с Вами сходятся. А насчет матча с газпромом, жду как и Вы с яростным нетерпением, и жажду наказания, как было с мясонародными героями)))))!!!!!!!!/smile/sm7.gif>
- - - - - - - - - - - - - - - -
Erakl // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Братцы!!!!!! Игра с Амкаром хоть и оставила двоякое впечатление, но видно, что команда на правильном пути... у нас новый, дерзкий, смелый центр поля... А это означает, что у напдения есть кислород, по-другому заиграли фланги... Теперь соперник не только ломает голову над тем, как бы удержать Жиркова, а как остановить всю эту машину... И по-другому открылись нам Вагнер и Красич, не правда ли??? А что касается обороны, то это всегда бывает такое, когда команда ищет себя в атаке... пройдет немного времени,и баланс будет найден, УВЕРЯЮ ВАС!!!! И тем более, я рад, что наша команда вновь играет с огоньком, а этого нам после 18го мая 2005 года, ой как не хватало)))))!!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Дед // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Игра в Перми оставила двоякое впечатление: игра в атаке вторую встречу подряд выглядит убедительно, чего не скажешь об обороне. Если Быстров и Павлюченко простили, то пермяки оказались суровыми хозяевами и не пожалели, да и Акинфеев сыграл неблестяще. Убежден, что замена главного должна состояться в любом случае, независимо от результата в чемпионате. Рамона Газзаев выпустил чтобы численно уровнять составы команд - джентльменский поступок главного.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Al // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Фантастика!!!!!Кто ещё в этом сезоне Амкару 3 мяча в 1 матче забивал?
- - - - - - - - - - - - - - - -
urgat // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Георгичу нужно отдахнуть, это полюбому... я конечно понимаю что не одна команда В СИЛЬНОМ чемпионате не можит быть первой 3-4 сезона... даже не помню такого в европе, но то что наш клуб играет не стабильно это факт, мы можем в клочья порвать лидеров или просто сильную команду и слить аутсайдеру... часто видно на поле безволье... но мое имхо когда на поле много бразильцев у нас реально проблемы, когда там один... ну максимум 2, то и траблов нету... А у Георгича вполне все обяснимо... человек просто может устать, плюс у него множестово возможно личных проблем... все помнят что недавно умер его брат... есть траблы с сыном... и вообще, мое мнение ему надо децел отдахнуть, как было с Жорже... и потом он я просто уверен так выстрелит, что мама не горюй!!! К стате почему на поле с Амкаром не было самого белого в ЦСКА???? с мясом он выглядел просто замечательно, и если бы Чиди Одия был, я думаю такого бардакас Амкаром бы не случилось, хотя надо отдать должное перьмикам...даже играя в меньшестве не сдавались...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Baklan // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Игра с Амкаром оставило двоякое впечатление. С одной стороны ( хорошей) наладились действия в атаке, игра перестала быть хаотичной, появилось взаимопонимание. Отсюда 8 голов в 2 матчах ( жалко Дзагоев не забил было бы 4:3). Второе: у нас видимо появилась будущая звезда ЦСКА -Алан Дзагоев и скорее всего и сборной России ( признаюсь за ЦСКА я болею в 100 раз больше чем за сборную) и его действия в полузащите внушают уверенность и оптимизм. С другой стороны ( плохой) : по прежнему невсё в порядке с обороной, особенно когда голы это "детские ошибки" в результате неправильной расстановки игроков и отсутствия взаимопонимая. Плюс: уже говорил: непонятные кадры: Рамон и Джанер ( кто-то ещё говорил что Рамон-будущая замена Карвальо). Насчёт конкурентов согласен с Walter: ни Рубин ни Амкар в тройку призёров уж точно не попадут, а смотреть надо в первую очередь на Зенит ( потому я написал коммент Зенит: Луч 0:0). У тех всё отлично, но может им помешать отсутствие мотивации после победы в чемпионате России и особенно после победы в Кубке УЕФА, а ещё тот факт, что все команды на Зенит будут настроены на 200%, особенно переферия будет жопу рвать, чтобы сыграть хотя бы вничью с Зенитом, а потом с гордо поднятой грудью говорить: "Мы сыграли с обладателем Кубка УЕФА и чемпионом России вничью!!". Кроме того, у бомжей напряжённый график, осенью Лига Чемпионов, и им придётся играть в очень уплотённом режиме. Ну ладно с Зенитом, в последнее время меня лично стала напрягать игра мусоров, Кобелев создал там отличный коллектив и думаю что в тройку призёров они могут реально попасть, а может даже и выше. Что касается Мяса и Лохомотов то они так и останутся со своими личными амбициями в одном месте... Хотя гарантии тоже давать нельзя, в последнее время чемпионат стал слишком непредсказуемым..
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Erakl! Твое мнение довольно интересно, но лично я не думаю что " Газпром" платит московским изданиям. В Москве и своих " друзей ЦСКА" хватает и у них тоже денег немало. А то что РФС уже 2 года работает против ЦСКА, так я еще тогда, только Мутко из президентов " Зенита" превратился в президента всего российского футбола, подумал :" Ну и чей теперь " административный ресурс"? Видимо " зенитовский", что и подтвердилось. Я еще как-нибудь переживу, когда ЦСКА действительно по игре проигрывает, но когда последний раз ЦСКА проиграл действительно по игре? Я не помню. А вот при помощи " непревзятого " судейства - постоянно. Услышали судьи из уст Мутко, что уровень команд в России резко вырос и приняли это к действию. Вот поэтому периферия и занимает такие места в таблице, тем более им дома проигрывать не положено. Но даже это не оправдывает потерянных армейцами очков: знают о таком к себе отношении, значит обязаны выигрывать вчистую, что бы и судьи не придрались.
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Баклан! Давай не будем торопиться. Уже то что за два матча забито 8 мячей хорошо, но то что защита сыграла безобразно - это точно. Кто там особенно намудрил? Газзаев сказал что два гола были забиты со стандартных положений. Так не надо нарушать вблизи своей штрафной площадки. " Амкар" рвется в Европу? С мечтой и умрет, его место - 5-6-е, а с таким полем как у него вообще будут играть домашние матчи где - нибудь на юге страны, если они вообще куда-то выйдут, как и " Рубин". А сейчас главное - " Зенит". Хочу повторения " мясного" матча со всеми последствиями.
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
И тебе , Миллер, привет! То что ты особенного ничего не заметил, это понятно: ты болельщик другой команды и для тебя главное, как пишут о ней. Мы же пишем о том, сколько скрытого яда в сообщениях газет. А что говорить о телевидении? Ты предлагаешь не слушать и не читать этих господ, но вместо них найдутся другие господа не лучше тех. И кого тогда слушать или читать? Лично мне все равно: я вообще спортивные разделы газет не читаю, предпочитаю зарубежные сайты, где тоже о Российском футболе пишут . А я вот не заметил, что бы превозносили тренерский гений Газзаева, тут скорее с издеевкой пишут о том, что пока об отставке не говорили, Газзаев и не упирался. А тут вдруг.... А то что Мамаев, Дзагоев, Красич, Вагнер сыграли прекрасно, то это правда. На счет Жиркова , может быть ты и прав, но я могу повернуть это по другому: он выключил Быстрова и Ииранека за счет потери своей активности на фланге, а в это время правый фланг порвал всех. А то что элита потеряла очки на периферии, это мелочи, ближе к концу сезона все станет на свои места.
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
to Baklan. Такое смотреть не могу. Лучше уйти в запой до конца сезона.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Baklan // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Да....... Ничья в Перми с Амкаром3:3 может быть и неплохо, но не тогда, когда пропускаешь такие безмозглые и тупые голы. Оборона-- бардак. А зачем выпускать на поле этого ЛОХА-Рамона я вообще не понимаю. Он и пол лимона не стоит даже... Честно сказать настроение паршивое, уйду пожалуй в запой на 3-4 дня. Говорить про проблемы ЦСКА уже просто зае......
- - - - - - - - - - - - - - - -
vitalik // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Ну вот и в Перми потеря 2-ух очков.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Miller // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
А я вот не заметил что-бы вашу победу как-то принижали или в этом роде. Наоборот,все дрюкают Катрапс и все что с ними связано.А как возносят Дзагоева,Вагнера,Красича,вспоминают про тренерский гений Газзаева...вам мало этого? А то что Жирков сыграл чуть хуже,так это правда..... Просто не нужно читать "Спорт-экспромт" или слушать господ вроде Уткина. Бубнов,вот кто сказал, после этого матча,так сказал! To Erakl: Севидов и не отрицает, что он полный ноль как тренер! Жизнь потрепала,время и опыт ушли.А Ловчев...таки он всегда такой! Вальтеру привет!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Baklan // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Заебательская новость!!!! Луч-Энергия-Бомжи 0:0!!!!!! Даже настроение поднялось!!!! Явно не думали бомжи что 2 очка потеряют, а если они будут оправдываться плохим полем, то могу сказать что ЦСКА этот Луч натянул 3:1 когда поля вообще не было, было какое-то болото!!! Жду 31 июля!! Опустим бомжатину!!!
- - - - - - - - - - - - - - - -
Erakl // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
To Walter. Что и сказать, я внимательно читал Ваши комментарии и прекрасно помню фразу, что нашу победу принизят!!!!! Кто бы сомневался???!!!! Вот только здесь выражу мнение немного отличное от Вашего: все ти бумагомаратели не такие уж больные, есть просто 2 фактора: 1) газпромовский РФС уже 2 года ведет целенаправленную работу против ЦСКА... Специально нанята целая армия журналюг прочих болтунов, чтобы раздувать кризис в команде, подрывая ее моральное состояние как изнутри, так и снаружи... и 2й: деньги ведь эт минетчики-газетчики получают за сенсации, а если все скучно, то надо выдумать, и представить как говно, и еще с вонючим соусом... Тем более когда Гзапром платит, почему бы не дать волю воображению??? А насчет узбекистана, я столько ржал, когда прочел в интернете... Эти??? Да у них полстраны в России живет наравне с таджиками, а они 40 лямов хотят платить за Этоо... Это наверное бюджет всего узбекского футбола, если не всей страны... А по поводу ловчева соглашусь, вот уж этот точно болен... А про севидова могу сказать так: на словах герой на деле - ГОВНО... я помню как он поносил сборную и Хиддинка, а игра то по существу появилась... Тогда это просто называется одним словом: зависть... Я бы для эксперимента дал бы этому индюку какой-нибудь тренерский пост,... он ж ведь ни хера не знает в этом деле, а суется и учит всех...
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Ребята , я уже сказал по поводу Дзаккерони. Сейчас приведу несколько " шедевров" глупости писак . 1) " МС" предлагает за Роналдиньо 14 млн фунтов/ за Жо -18, а за Роналдиньо , который на три головы выше - только 14. А в прошлом году Абрамович давал за него 75 млн евро - не продали/. 2) Агент Роналдиньо Роберто де Ассиш:" Мы ведем переговоры только с " Миланом". 3)Президент " Барселоны" Жоан Лапорта:" Думаю, что Роналдиньо перейдет в МС ". Все три сообщения напечатал " Channel 4"/ Франция/. А вот вообще "вышка": "Ташкентский клуб " Куравчи" предлагает 40 млн. $ за игрока " Барселоны" Самуэля Это"о"/ Sports.es/. Ответ оффициального сайта клуба:" Барселоне" ничего не известно о переходе С. Это"о в какой - либо азиатский клуб". " С .Это"о из " Барселоны" будет играть в ташкентском " Куравчи"/ Мирджалол Касымов - главный тренер " Куравчи"/. Вот так -то. Мне до Это"о нет дела, но после " Барселоны" в это гавно? И чем они ему платить собираются? Деньгами России? Ведь Узбекистан по уровню жизни на одной ступеньке с африканскими странами, которые живут на подачки. Или платить будут старыми коврами? Терьяком? Гюльчатаями в брикетах? А мы тут проглатываем лапшу об очередном " главном тренере " ЦСКА. Я вообще уверен, что все переиграется в конце сезона, когда ЦСКА станет чемпионом/ если судьи не помешают: они же тоже люди и могут ошибаться!/
- - - - - - - - - - - - - - - -
walter // Дзаккерони может возглавить ЦСКА
Братцы, я не херувим, у меня нет крыльев, но посмотрите, как сбываются мои предсказания. Еще до матча с " мясом"я писал что кризис в ЦСКА существует только в больном воображении писак. Erakl и Баклан! Еще в День Победы над "мясом" я написал:" Подождите свежих газет, там точно сделают все, что бы принизить победу ЦСКА и оправдать " мясо"! А вы удивляетесь, словно это в первый раз. Вы еще и фамилии называете? Да эти люди для меня вообще без фамилий:это просто проходимцы, дармоеды, они же ничего делать не умеют, кроме как языком болтать. Выгани их , так они с голоду умрут , но не поумнеют. А Ловчев - ну что о нем говорить: убогий он , пожалеть его надо, как жалеют душевнобольных. И не все бывшие спартаковцы такие: я очень уважаю В.Папаева и А. Мостового: они не разу не облили ЦСКА грязью, если за что-то критикуют, то по делу. Братцы! Не принимайте это близко к сердцу! Делайте как я: я на это просто внимания не обращаю, горбатого могила исправит! Вот еще несколько " шедевров": " ЦСКА выиграл 5:1, но нельзя сказать, что преимущество ЦСКА было полное". Титов:" Закроем Жиркова и игра сделана." Черчесов:" Я еще до матча знал, что ЦСКА станет играть с 4-мя защитниками"/ видимо Газзаев позвонил земляку, и по- осетински, чтобы пресса не поняла, сообщил ему о 4-х защитниках/. " Ииранек сыграл просто блестяще: он просто " с"ел "Жиркова/этот долбоеб " с"ел " лучшего бровочника России!!!!!/ " Быстров просто блестал на своем фланге"/" заблестал "он после того, как... поезд ушел и Жирков тоже, а до этого был виден только в спорах с судьей/. "Штранцль и Ковач сыграли хорошо: они не проиграли ни одного единоборста, жаль только что все их ошибки привели к голам." Это не моя выдумка, это действительно было написано о матче " Мясо" - ЦСКА. И последнее:" Это не ЦСКА разгромил " Спартак", это " Спартак" дал ЦСКА возможность столько забить"/"корифей" российского футбола Шавло/. Продолжать можно до бесконечности, но стоит ли? Вы же прекрасно знаете, что успехи ЦСКА не дают им спать спокойно и команду просто боятся даже тогда, когда у нее сбился прицел. Так что:" Собака лает , ветер сносит!"
- - - - - - - - - - - - - - - -
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 18 39
Зенит 18 33
ЦСКА Москва 18 32
спартак М 18 31
Краснодар 18 30
Ахмат 18 25
Уфа 18 24
Урал 18 24
Арсенал Тула 18 24
10  Ростов 18 22
11  Амкар 18 21
12  Рубин 18 20
13  Тосно 18 20
14  Анжи 18 16
15  Динамо Москва 18 16
16  СКА-Хабаровск 18 12
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
Антон
Россия-мать жива пока идёт игра у ЦСКА
Случайные Обои | Все
alexeykrug

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА