Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Марк Гонсалес: «Лучше ничья, чем поражение»

Чилийский полузащитник ЦСКА Марк Гонсалес заявил, что армейцы больше заслуживали победы, так как создали больше опасных моментов у ворот Рыжикова.
  • Футбол

  • 5      4010     

Чилийский полузащитник ЦСКА Марк Гонсалес заявил, что армейцы больше заслуживали победы, так как создали больше опасных моментов у ворот Рыжикова. Футболист объяснил, чем хороша оборона «Рубина» и рассказал, как футболисты ЦСКА справляются с напряженными игровым графиком.

– Матч с «Рубином» завершен. Его итогом стала нулевая ничья. Какие впечатления остались от этого матча?
– Пока еще достаточно много эмоций остается. Так что какой-либо серьезный разбор игры я вряд ли сейчас сделаю. Это был очень важный матч для нас. Игра получилась непростой. Даже сложной. Шансов забить что у нас, что у казанцев было не так уж и много. К тому же мы допускали много ошибок в передачах. Особенно вблизи штрафной соперника. При этом еще не всегда выигрывали единоборства в центре поля. Бегали много, а эффекта это не приносило.

Нам немного не хватило везения в конце матча.

Важность матча заключалась в том, что «Рубин» является нашим прямым конкурентом в борьбе за медали. Поэтому мы очень хотели победить. И набрать необходимые три очка. И в итоге потеряли два. Так что ничейным исходом этого поединка я недоволен. Хотя ничья лучше, чем поражение. Но игра закончена, ничего изменить уже нельзя. Так что теперь будем готовиться к матчу с «Динамо», который состоится уже в ближайшую среду. И постараемся победить.

– Помимо чемпионата России, ЦСКА сейчас ведет борьбу в Лиге Европы за выход из группы. Дела в этом поединке у вас идут достаточно хорошо. Это придает положительных эмоций в борьбе за медали российского первенства?
– Конечно, участие сразу в двух таких важных турнирах требует много сил. Играя через три дня на четвертый, или чаще, да еще в таких важных матчах, довольно сильно устаешь. Но у нас нет особых проблем с этим. В Лиге Европы мы набрали уже девять очков, выиграв все три матча. Поэтому в психологическом плане здесь проще. Однако мы не намерены сбавлять обороты. И в оставшихся трех поединках также будем играть на победу. Чтобы набрать максимально возможное количество очков. В чемпионате же каждая игра очень важная, так что находишься в постоянном напряжении. Мы идем от игры к игре. Сейчас сыграли с «Рубином». Начинаем подготовку к «Динамо». Затем будет игра с «Сатурном». После чего будем готовиться к домашней встрече с «Палермо».

– Как вы уже сказали, матч с «Рубином» мог стать хорошей возможностью набрать необходимые для продолжения погони за «Зенитом» три очка. К тому же «Рубин» является вашим прямым конкурентом в борьбе за медали. Вас как-то настраивали по особенному на этот матч? Или все армейцы и так все понимали, и никаких дополнительных «накачек» не требовалось?
– Вы правы, мы сами понимали всю важность предстоящего матча. Ведь мы на самом деле боремся с «Рубином» за призовое место. Я бы назвал этот матч «классико». По накалу страстей. Так получается, что последнее время эта команда является одним из основных соперников ЦСКА в национальном чемпионате. Но с сильным соперником всегда интереснее играть, чем со слабым. Мне кажется, что мы больше заслуживали победы в этом матче, так как сумели создать больше опасных моментов, чем соперник. Но справедливости ради скажу, что и у «Рубина» хорошо получалось играть в атаке.

– На последних минутах матча вы могли забить гол, когда наносили удар по воротам Рыжикова. О чем подумали, когда увидели, что вратарь в длинном прыжке поймал мяч? И почему так сложно забить «Рубину»? Даже у испанской «Барселоны» не всегда получается это делать.
– Даже не знаю.

У казанцев на самом деле очень квалифицированные защитники и очень хороший вратарь. Команда организованно играет в обороне.

Что же касается моего удара на последних минутах, то мне и правда немного не хватило везения, помимо хорошей игры вратаря. Вот об этом и подумал – что же так не везет? Вообще, за весь матч мяч после наших ударов несколько раз буквально в сантиметрах пролетал мимо ворот Рыжикова. Но – не повезло.

– Неужели и правда оборона у «Рубина» настолько непроходима?
- Оборона у «Рубина» так хорошо действует, потому что отлажены взаимодействия между игроками. Игра организована. Бороться против такой организованной обороны можно только за счет высоких скоростей и быстрых и точных пасов. Бить нужно при первом же удобном случае, так как возможностей для нанесения ударов защитники «Рубина» почти не дают. Как и наши защитники, которые очень внимательно сыграли в обороне в этом матче. Не думаю, что матч был скучным. Просто его исход не оправдал наших ожиданий.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: Cергей Новиков (24 Октября 2010 22:42:20)
Ребят вы зря наговариваете на Рубин,команда играет как умеет.Ведь Рубин селен своей организацией и если команда побежит вперед как Спартак или ЦСКА,Рубин сразу пропустит 2 гола минимум(матч с Сибирью).И подбор атакующих игроков у них скуден(кроме Касаева и Эдуардо сильных дреблеров у них нет).Кстати в этом матче очень понравился Баккетти сразу видно игрок сборной Италии.Ну а про ЦСКА...ну а что ЦСКА,это нужно опять возвращаться к вопросу о главном тренере(Леонид Викторович)который уже морально не может выиграть рещающие матчи...ну а в целом хорошая игра,лучший у нас Серж и Марк(ну и Сейду).
Написал: cgl2 (24 Октября 2010 22:41:09)
Мамин Сибиряк писал(а):
cgl2, ну... так же как ты утверждаешь что зенит у копенгагена взял бы ноль так же я могу утверждать что рубин бы проиграл осеру(хер с ним,этого никто не знает)
думаю спор бессмыслинен)) т к на такие вещи не может строго правильной точки зрения... да их игра приносит результат(хотя тоже спорный вопрос,не попади Гонсалес в перкладину, или не повези рубина еще в пару эпизодов не было бы никакого результата и не было бы сейчас нашего разговора=))) насчет досады согласен, мы были лучше но мы не выиграли...

Да, согласен, моё мнение о еврокубковых возможностях бомжей можно поставить под вопрос.
Но это мнение не голословно, оно основано на спокойном анализе их игр.
Согласен, что Гонсалес мог бы решить исход игры. Ещё как согласен. Но не решил, и это факт. А всё выходящее за рамки факта можно так же поставить под вопрос, как и моё мнение.
Я высказал своё мнение, ты своё. Моё мнение простое – еврокубковые результаты за последние годы, это показатель класса команды. Место в таблице мутного ЧР, это не показатель. А вот твоё мнение до конца не понял.
Написал: Александр Краснодар (24 Октября 2010 22:41:06)
Мамин Сибиряк писал(а):
cgl2, ну... так же как ты утверждаешь что зенит у копенгагена взял бы ноль так же я могу утверждать что рубин бы проиграл осеру(хер с ним,этого никто не знает)
думаю спор бессмыслинен)) т к на такие вещи не может строго правильной точки зрения... да их игра приносит результат(хотя тоже спорный вопрос,не попади Гонсалес в перкладину, или не повези рубина еще в пару эпизодов не было бы никакого результата и не было бы сейчас нашего разговора=))) насчет досады согласен, мы были лучше но мы не выиграли...

одно утешение - тоже самое думает Барса после игры с камнями))))
Написал: Александр Краснодар (24 Октября 2010 22:39:12)
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
да, результат первостепенен. Однако на одной защите результат на европейском уровне не сделаешь. Ну можно болтаться в середняках как рубин. В прошлом сезоне и в этом это видно хорошо. И даже Карлос Эдуардо с такой игрой не помощник.

Можно в ЛЧ «болтаться в середняках», как Рубин. А можно и по-другому. Можно ежегодно сосать там хуй, как Зенит. (((на одной защите результат на европейском уровне не сделаешь)))???? Как сказать, я за 40 лет болельщицкого стажа помню и такие примеры. Можно даже золото ЧЕ выиграть только за счёт обороны, как греки в 2004 году.
Их, кстати, на родине встречали как героев. И пох греческим болелам была «некрасивая игра».

Ну я уже сказал же, что главное - результат. За 28 лет болельщицкого стажа я не помню, чтобы мы строили игру только от обороны. Просто у каждого своя стратегия и тактика, присущая клубу. У нас атакующая, у Рубина оборонительная. И каждая по-своему хороша. Да и Вагнера с Думбией попробуй заставь оглядываться на оборону - заскучают и будут проситься в Бразилию))))
Написал: Мамин Сибиряк (24 Октября 2010 22:33:33)
cgl2, ну... так же как ты утверждаешь что зенит у копенгагена взял бы ноль так же я могу утверждать что рубин бы проиграл осеру(хер с ним,этого никто не знает)
думаю спор бессмыслинен)) т к на такие вещи не может строго правильной точки зрения... да их игра приносит результат(хотя тоже спорный вопрос,не попади Гонсалес в перкладину, или не повези рубина еще в пару эпизодов не было бы никакого результата и не было бы сейчас нашего разговора=))) насчет досады согласен, мы были лучше но мы не выиграли...
Написал: Александр Краснодар (24 Октября 2010 22:29:41)
Сейчас я уверен, была бы у нас такая линия нападения и на таком, как сейчас, уровне играла защита - было бы больше шансов пройти Интер. Ну что ж, подождем следующего розыгрыша ЛЧ. Надеюсь, сохраним Вагнера, прочих лидеров и можем побороться за более высокие титулы, как в свое время Црвена Звезда и Стяуа.
Написал: cgl2 (24 Октября 2010 22:28:53)
Александр Краснодар писал(а):
да, результат первостепенен. Однако на одной защите результат на европейском уровне не сделаешь. Ну можно болтаться в середняках как рубин. В прошлом сезоне и в этом это видно хорошо. И даже Карлос Эдуардо с такой игрой не помощник.

Можно в ЛЧ «болтаться в середняках», как Рубин. А можно и по-другому. Можно ежегодно сосать там хуй, как Зенит. (((на одной защите результат на европейском уровне не сделаешь)))???? Как сказать, я за 40 лет болельщицкого стажа помню и такие примеры. Можно даже золото ЧЕ выиграть только за счёт обороны, как греки в 2004 году.
Их, кстати, на родине встречали как героев. И пох греческим болелам была «некрасивая игра».
Написал: Александр Краснодар (24 Октября 2010 22:20:25)
да, результат первостепенен. Однако на одной защите результат на европейском уровне не сделаешь. Ну можно болтаться в середняках как рубин. В прошлом сезоне и в этом это видно хорошо. И даже Карлос Эдуардо с такой игрой не помощник.
Написал: Зверобой (24 Октября 2010 22:19:45)
Футбол интересен, помимо всего прочего, обилием различных игровых схем. Почему Рубин играет в сугубо оборонительный футбол без шика, блеска и постоянного давления на чужие ворота? Просто потому, что это приносит результат. Мне тоже, признаюсь, не очень нравится, когда 9 игроков в два ряда практически постоянно находятся на своей половине поля. Но с такой игрой Рубин дважды стал чемпионом. Очки не за красоту игры даются, а за результат на табло. Пока эта тактика приносит плоды, Рубин будет играть так. Перестанет, казанцы придумают что-нибудь новое.
Написал: cgl2 (24 Октября 2010 22:14:18)
Мамин Сибиряк, футбол для болельщиков, но болельщики бывают разные.
Есть болельщики ЦСКА, есть болельщики других команд.
Именно так делятся болельщики. Врёт тот, кто считает, что для одних болельщиков главное – результат, а для других – красивая игра.
Для ВСЕХ главное результат, всё остальное пиздёж. Кто отрицает эту очевидную истину, тот просто лжёт другим и самому себе.
Иначе болелы бегали бы от клуба к клубу, в зависимости о того, кто «красивей играет». Возможно, есть и такие. Но в моём понимании, это не болелы, а говно.
Пиздабольство про «антифутбол» - показатель досады на результат, и только.
Опять же, красивая игра – субъективное понятие. Кому-то нравится бразильский футбол, кому-то британский и т.д..
А результат – он и в Африке результат. С ним спорить беспонтово, как с погодой и начальством.
А по-поводу (Это йа) я уже сказал. Зенит бы у Копенгагена взял бы ноль. Его истинные бойцовские возможности видны в играх с БАТЭ, Насьоналем, Унирей и Осером.
Написал: Александр Краснодар (24 Октября 2010 22:09:41)
cgl2 писал(а):
Вот тут про Рубин пишут, что они в «антифутбол» играли, а я уверен, что это сейчас 2-я команда в России после ЦСКА. Не сомневаюсь, что Рубин прошёл бы Осер, причём без шансов для французов. Просто наш чемп – это кривое зеркало. В нём хрен поймёшь, кто чего стОит. Только еврокубки всё расставляют по местам.
Кто-нибудь верит (только по-честному), что Зенит взял бы очко с Барсой? Я вот не верю. А Рубин взял.
Однозначно 2-я команда. А Бердыев, возможно, 1-й тренер.

зенит не взял бы ничего, однозначно. Пусть даже забили бы гол, но пропустили бы больше. Насчет Бердыева - тренера №1 не согласен. В команде все должно сверкать, а не только защита... Посмотри их результаты в нынешней ЛЧ. Ну ничего, кроме защиты, нет... А у нас все линии выглядят привлекательно.
Написал: Мамин Сибиряк (24 Октября 2010 22:02:27)
cgl2 , не дал мне седня ЦСКА повода чтоб 200 грам вмазать, я не говорю что ты не прав,и не спорю, ну а с другой стороны ведь футбол ведь для болельщиков? не нравится мне просто такой футбол... вымуччивают очки,вымучивают победы... а что толку? ну выиграли они барсу, а потом вылетели в ле и проиграли там нашему вольсбургу...
правильно сказал "это йа"
Написал: cgl2 (24 Октября 2010 22:00:46)
это йа писал(а):
cgl2, но Зенит взял бы 3 очка с Копенгагеном.

Абсолютно не согласен, т.к. помню его игру с Унирей.
Написал: это йа (24 Октября 2010 21:57:37)
cgl2, но Зенит взял бы 3 очка с Копенгагеном.
Написал: cgl2 (24 Октября 2010 21:57:04)
Мамин Сибиряк писал(а):
cgl2,просто зенит бы стал тягаться с барсой в атакующем футболе=)... и врдяли бы взял очки. зато онбы играл в футбол... а не мучал себя и соперника как рубин...хотя такой футбол это тоже футбол, но вот после матча у меня изза этого осталось мног плохих эмоций


Вмажь грамм 200, полегчает.
Любой спорт – это борьба за победу, а не балет. Главное, не выйти за рамки правил и добиться своего в честной борьбе. А для кого интересно масса голов и открытый футбол, для них есть КФК, там этого хватает.
Эмоции, плохие и хорошие – нормальное явление для любого болельщика.
Написал: Мамин Сибиряк (24 Октября 2010 21:49:57)
cgl2,просто зенит бы стал тягаться с барсой в атакующем футболе=)... и врдяли бы взял очки. зато онбы играл в футбол... а не мучал себя и соперника как рубин...хотя такой футбол это тоже футбол, но вот после матча у меня изза этого осталось мног плохих эмоций
Написал: ДАНЯ)) (24 Октября 2010 21:27:45)
cgl2 писал(а):
Вот тут про Рубин пишут, что они в «антифутбол» играли, а я уверен, что это сейчас 2-я команда в России после ЦСКА. Не сомневаюсь, что Рубин прошёл бы Осер, причём без шансов для французов. Просто наш чемп – это кривое зеркало. В нём хрен поймёшь, кто чего стОит. Только еврокубки всё расставляют по местам.
Кто-нибудь верит (только по-честному), что Зенит взял бы очко с Барсой? Я вот не верю. А Рубин взял.
Однозначно 2-я команда. А Бердыев, возможно, 1-й тренер.

мм на счет очка с барсой ты прав зенит бы не взял однозначно ,
Написал: cgl2 (24 Октября 2010 21:25:38)
Вот тут про Рубин пишут, что они в «антифутбол» играли, а я уверен, что это сейчас 2-я команда в России после ЦСКА. Не сомневаюсь, что Рубин прошёл бы Осер, причём без шансов для французов. Просто наш чемп – это кривое зеркало. В нём хрен поймёшь, кто чего стОит. Только еврокубки всё расставляют по местам.
Кто-нибудь верит (только по-честному), что Зенит взял бы очко с Барсой? Я вот не верю. А Рубин взял.
Однозначно 2-я команда. А Бердыев, возможно, 1-й тренер.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Акинфеев Игорюха
пригляделся Фанам всем,
красно-синих он ворота
защищает без проблем.
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА