Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Предлагаем поговорить о матче с "Сатурном" на свежую голову.

Вчера эмоции на сайте кипели, матч вряд ли кого оставил безучастным. Но тем не менее, если отмести все турнирные показатели, играли хорошо. Кроме двух показателей - реализации голов и естественно забития пенальти.
  • Футбол

  • 5      9344     

Вчера эмоции на сайте кипели, матч вряд ли кого оставил безучастным. Но тем не менее, если отмести все турнирные показатели, играли хорошо. Кроме двух показателей - реализации голов и естественно забития пенальти.

Предлагаем подробный видеообзор, посмотрите его внимательно - послушайте ведущих.

.

Можно прямо по персоналиям, на картинке все есть.



Во втором видео есть статистика

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7
Написал: ББ (2 Ноября 2010 08:26:44)
По поводу требования к команде выигрывать все матчи подряд вспомнился еще один пример, наверное самый яркий из всех, что могут быть. Все помнят иисторическую победу ЦСКА в Барселоне (3:2) в 1992г, видео которой выложено на сайте. Игроки ЦСКА почти летали по полю. Но, наверное, уже мало кто вспомнит, что за несколько дней до этого в матче ЧР те же игроки ходили пешком и проиграли в Москве нижегородскому Локомотиву (0:2).
Написал: ББ (2 Ноября 2010 01:30:11)
4epai, я писал о \\\"многих комментариях на сайте\\\", а не обо всех. Особенно допекли меня те два комм, которые я частично процитировал. В подобном тоне и выражениях в адрес своей команды НА САЙТЕ БОЛЕЛЬЩИКОВ ЦСКА, по моему, не следует писать даже при результатах команды гораздо более худших, чем сейчас. Во многих остальных комм меня не устраивает святая убежденность почти каждого в своей правоте, при том что претензии к Слуцкому часто противоречат друг другу, но вывод всегда один: \\\\\\\"Он виноват в том что не выиграл, или выиграл но не крупно как с Сибирью, или крупно но поздно открыли счет как со Спартой и я бедный сидел волновался, или крупно но не так красиво да еще у какой-то Лозанны и не бегали всю игру как лошади, а с Палермо наоборот почти весь матч бегали как лошади и это оказывается тоже вина Слуцкого \\\\\\\"он убил команду\\\\\\\"; а еще он такой нехороший что у Анжи выиграли первый тайм (4:0) а второй по нулям и я (какой кошмар!!!) недополучил эстетического удовлетворения. По заменам во вчерашнем матче Слуцкий оказывается виноват что заменил Дзагоева, а для других что вообще его выпустил, что выпустил Хонду, а для других выпустил его слишком поздно, что выпустил Шембераса(при том что это основной игрок команды и из опорников оставались давно не игравшие Алдонин и Рахимич).При этом, если вышедший на замену сыграл неудачно, то я задним числом сделаю вывод что Слуцкий ошибся, выпустив его, а выпустить надо было другого, про состояние которого я не знаю, в отличие от Слуцкого, но все равно он виноват, потому что не выиграли, а еще я из месяца в месяц пишу об одном и том же, но он не всегда делает то, что для меня так ясно и просто, а кто-то другой предлагает прямо противоположное и значит одного из нас он не послушает или сделает что-то третье и не послушает нас обоих, и если он проиграет или даже сделает ничью, то конечно он тренер \\\\\\\"не уровня ЦСКА\\\\\\\", потому что он не понимает совсем простых вещей, которые совершенно ясны нам, болельщикам ЦСКА. Возможно для кого-то это будет новостью,но даже самые \\\\\\\"великие и могучие, всех в рот ебущие\\\\\\\" команды имеют свойство периодически терять очки и даже как ни странно поигрывать, и великий и ужасный Челси имеет этой осенью два поражения и ничью не говоря уже о каких-то МЮ и Арсенале и двое из этой тройки не станут чемпионами, а Барселона проиграла дома дебютанту Эркулесу (0:2), и идет не на первом месте, а еще либо она либо Реал не станет чемпионом. Недавно на ЧМ выяснилось, что непобедимый Фабио Капелло может вдрызг проиграть решающий матч. И уж совсем недавно мы узнали, что может проиграть во внутненнем чемпионате, страшно сказать, ВЕЛИКИЙ И НЕПОБЕДИМЫЙ БАБЛОНОСЕЦ ЗЕНИТ. Но все эти сравнения конечно никак не могут оправдать Слуцкого, а последний пример только усугубляет все его пригрешения, ведь мы могли почти догнать Зенит, а нехороший Слуцкий не дал нам то, о чем мы так долго мечтали, ведь мы не были чемпионами с 2006 года, и неважно что он отвечает только за нынешний сезон. При желании рассуждать более менее адекватно можно вспомнить например, что Зенит не играл в еврокубках этой весной, в отличие от ЦСКА и Рубина и тот же Рубин идет сейчас заметно хуже прошлого года, когда он тоже не играл весной в еврокубках. В России вообще, насколько я помню, ни одна команда не смогла после весенних еврокубков осенью выступить идеально. ЦСКА в 2005г после победы в КУЕФА осенью стал чемпионом, но в КУЕФА не вышел из группы. Зенит в 2008г осенью в ЛЧ с третьего места вышел в КУЕФА но в ЧР не попал в призеры.Еще более показательно выступил Спартак осенью 1995г. Добившись лучшего результата в ЛЧ (6 побед в 6-и матчах) в ЧР он занял третье место не став чемпионом единственный раз за 11 лет, причем Блэкберн продул им в Москве (3:0) выиграв перед этим в Чемп Англии (7:0). Из зарубежных примеров можно вспомнить Милан конца 1980-х годов с ван Бастеном, Гуллитом и Райкардом, который знаменит двумя победами подряд в Кубке Евр Чемп. Гораздо меньше народу может вспомнить, что Чемп Италии в эти два сезона Милан не выиграл, а второй сезон вообще закончил на 5-м или 6-м месте. Это к вопросу, какие турниры важнее и , если почитать многие комментарии, можно подуматьчто именно Слуцкому не хватает стабильности, а по тону некоторых может показаться, что команда падает в пердив. В заключение темы о том, как по разному можно оценивать одни и те же факты, напомню, что Локомотиву команда проиграла в абсолютно равной игре вернувшись из сборных, а.в трех ничейных матчах имела преимущество от небольшого до подавляющего имея перед каждой игрой времени на восстановление значительно меньше соперника, и в двух матчах из четырех не игран Думбия. Впрочем я почти уверен,что многие заявят что-нибудь типа: \\\\\\\"Слуцкий не умеет воплощать преимущество в голы\\\\\\\" и \\\\\\\" Календарь был известен заранее, надо было смелее проводить ротацию\\\\\\\". Если бы сильная ротация произошла, то тут же в массовом порядке вылезли бы недовольные \\\\\\\"чехардой в составе\\\\\\\". Хотя они и вылезли, только в небольшом количестве, так как Слуцкий обновлял стартовый состав по 2-3 чел за игру. Как говорится, каждый видит то что хочет видеть. P.S.для4epai Не принимай многое на свой счет, здесь представлен, так сказать, собирательный образ.
Написал: 4epai (1 Ноября 2010 19:46:54)
Безнадёги нет Жизнь продолжается Мы все ровно любим наш ЦСКА
Написал: 4epai (1 Ноября 2010 19:27:19)
не совсем но в целом согласен имхо наверно самый трезвый комент за 2-дня
Написал: 4epai (1 Ноября 2010 19:20:32)
ББ писал(а):
Высказывать мнение можно по разному, разным тоном и в разных выражениях. И я вовсе не считаю, что всегда прав Слуцкий или любой другой тренер, даже самый успешный. Могу даже открыть тайну, что тренер вовсе не обязан быть всегда прав, как и всякий, кто делает что-то реальное, особенно в той области, где прав от неправ часто измеряется несколькими сантиметрами, как при пенальти Дзагоева в ворота Динамо. Всегда правы бывают только телеАНАЛитики, им всегда все ясно, и в их речах тем больше критики и гонора, чем меньшего они добились сами в качестве тренеров.Под многими комментариями на сайте (особенно вчера после матча) вполне можно было бы поставить подпись Бубнова, Ловчева или, не к ночи будь помянут, Севидова.

Если я в своих коментах высказал свое мнение что после замен мы стали играть хуже чем в первом тайме. Бубубен и Ловчев здесь каким боком Объясни как надо правильно
Написал: Dzaga (1 Ноября 2010 19:12:16)
Буду говорить скорее о Слуцком, нежели о матче с Сатурном. Мне наплевать какой он человек, в жизни я с ним не сталкиваюсь. Однако он тренер ЦСКА и обязан давать результат при поставленной игре. Я согласен с каким-то здесь Алексом по следущему пункту: мол Леня тренер молодой, прогрессирующий, не сейчас, так после. ЦСКА, извиняюсь, не детсад и даже не школа, здесь нужно все и сейчас, времени на то чтобы кто-то раскачался нет. Неизвестно будет ли у нашей любимой команды еще когда-нибудь такой звездный состав. Нельзя переводить золотые годы этих игроков на чье-то обучение!
Теперь собственно по игре. Главная, на мой взгляд, проблема Слуцкого в том, что он не может поставить должное движение в атаке. Позиционное нападение команды не годится никуда. Оно порой напоминает мне настольный футбол, где футболисты могут разве что вращаться вокруг своей оси, да влево-вправо... Смотрю вот я на Арсенал, пожалуй образец командной игры, и глаз радуется. Получает пас Насри и сразу Клиши как-то по диагонали забегает, Фабрегас открывается в какую-то неведомую зону, а рядом и с Аршавиным обыграться можно, а вот и Шамах здесь же рядом, а вот и Сонг даже забегает, в 3х матчах подряд отличается. Бердыев помнится атакующую игру Арсенала назвал организационным хаусом... У нас же игроки привязаны сторого на своих позициях, никаких смещений, подключений...
4-4-2 довольно популярная схема. При ней на двоих центральных полузащитника выпадает двойная нагрузка - и в обороне надо отрабатывать по полной, да и атаку поддерживать. У нас же два полузащитника - полноценные опорники, сосредоточенные исключительно на разрушение, да разве что на зачатие атак. Зона между Вагнером-Думбьей и Шемберасом-Мамаевым огромна и она пустеет. В результате кто из пары нападающих все равно опускается вниз и играет по сути плеймейкера. В основном это Вагнер. Зачем заставлять его заниматься не его работой не понимаю. Либо уж играйте плотнее, либо уж Алана лучше выпускай. Сопернику, играющему от обороны перекрыть наш атакующий порыв сильного труда не составит. При этой игре нашей паре нападующий противостоят не только центральные защитники соперника, но по сути и опорники...
При 4-4-2 также важны постоянные подключения крайних защитников. У нас это делает лишь Набабкин, и то выглядит он довольно прямолинейно и предсказуемо.
Наигранных комбинаций, хоть убейте, не вижу - 1-2 разве что... В итоге позиционное нападение наше сводится в глупому поперечному катанию мяча с каждой второй передачей назад. А одной стенкой на фланге серьезные команды не переиграть.
Где-то месяц назад вышло интервью Слуцкого, заставившее меня серьезно задуматься. Он сказал примерно следущее: "Не важно сколько держит твоя команда мяч, важно играть так, чтобы использовать сильные стороны своих игроков". Так может контроль мяча действительно не так важен, прессинг, агрессия в атаке, тот самый организационный хаус в атаке - все то, чего сейчас не наблюдается. Зачем все это, подумал я, если Слуцкий обходится без этого и дает результат? Сейчас результата нет и эти вопросы всплыли вновь...
И под конец для тех кто живет под лозунгом "Слуцкий не баба, чтоб нравиться" - так и живите тогда по известному футбольному закону: выиграли - сыграли хорошо; проиграли - сыграли плохо, здесь то зачем тогда комментить что-то!?!
Написал: In_itself (1 Ноября 2010 19:08:27)
cgl2 писал(а):
Любая схема хороша при наличии соответствующих исполнителей.
3-5-2 и 5-3-2, это по сути, одно и то же. Это схема, предполагающая наличие в команде на обоих флангах быстрых игроков с хорошими оборонительными навыками, отрабатывающими всю бровку. Нужны не просто крайние полузащитники, а именно с хорошими оборонительными навыками. Выбирать схему 3-5-2 только для того, чтобы трудоустроить как можно больше хавбеков, не вижу смысла.

+1. Ни Тошич, ни Секу бровочниками не являются. Эта роль должна быть за Жороой, Набабкиным и Одиа. Их надо натаскивать на такую вот челночную работу по всей бровке. и Не важно 5 дефов или 4. Сейчас таковы реалии, что у сильного клуба крайние защи идут в атаку на ровне со всеми.
"Или ты думаешь, что кто-то сейчас будет играть в 5 чистых дефов?"
Рубин в ЛЧ
Написал: ББ (1 Ноября 2010 19:02:19)
C. Новиков, по поводу "основных пенальтистов" я написал комментарий в этом топике на три страницы выше (время 12:51:15). Надеюсь, приведенный там список фамилий в чем-то тебя убедит.
Написал: игорьуфа (1 Ноября 2010 18:56:38)
ББ писал(а):
Высказывать мнение можно по разному, разным тоном и в разных выражениях. И я вовсе не считаю, что всегда прав Слуцкий или любой другой тренер, даже самый успешный. Могу даже открыть тайну, что тренер вовсе не обязан быть всегда прав, как и всякий, кто делает что-то реальное, особенно в той области, где прав от неправ часто измеряется несколькими сантиметрами, как при пенальти Дзагоева в ворота Динамо. Всегда правы бывают только телеАНАЛитики, им всегда все ясно, и в их речах тем больше критики и гонора, чем меньшего они добились сами в качестве тренеров.Под многими комментариями на сайте (особенно вчера после матча) вполне можно было бы поставить подпись Бубнова, Ловчева или, не к ночи будь помянут, Севидова.

замечательно сказал!я согласен.
Написал: ББ (1 Ноября 2010 18:38:26)
Высказывать мнение можно по разному, разным тоном и в разных выражениях. И я вовсе не считаю, что всегда прав Слуцкий или любой другой тренер, даже самый успешный. Могу даже открыть тайну, что тренер вовсе не обязан быть всегда прав, как и всякий, кто делает что-то реальное, особенно в той области, где прав от неправ часто измеряется несколькими сантиметрами, как при пенальти Дзагоева в ворота Динамо. Всегда правы бывают только телеАНАЛитики, им всегда все ясно, и в их речах тем больше критики и гонора, чем меньшего они добились сами в качестве тренеров.Под многими комментариями на сайте (особенно вчера после матча) вполне можно было бы поставить подпись Бубнова, Ловчева или, не к ночи будь помянут, Севидова.
Написал: cgl2 (1 Ноября 2010 17:58:17)
RВК, насчёт 5-2-3 не знаю.
Если ты имел ввиду 5-3-2, то при этой схеме крайние защитники выполняют абсолютно те же функции, что крайние полузащитники при схеме 3-5-2. Это одна и та же схема. Она может быть более оборонительной или более атакующей, в зависимости от обстоятельств. Челнока как хочешь назови, крайним дефом (при 5-3-2) или крайним хавбеком (при 3-5-2), его функции от этого не изменятся. Он будет выполнять один и тот же объём работы, действовать в одном и том же ключе.
Или ты думаешь, что кто-то сейчас будет играть в 5 чистых дефов?
Написал: Cергей Новиков (1 Ноября 2010 17:52:01)
ББ писал(а):
Новиков, какое "пусть бьет Алан", если ты "можешь понять замену Дзагоева", которая вообще-то произошла в перерыве, а пенальти был во втором тайме, когда его уже не было на поле? Не надо, как попугай, повторять за тележурналюгами их глупости. Если бы Вагнер не забил 2-й или, не дай бог, 3-й пеналь подряд, ты бы первый вылил на Слуцкого бочку словесного поноса и опять, крепкий задним умом, указал бы на ошибки "вечно подающему надежды". Я смотрю, тут полон сайт футбольных специалистов, одни учат бить пенальти, другой уверен, что у Слуцкого нет авторитета и для игроков он "тренер-мальчик", хорошо еще что не тренер-девочка. Поменьше гонора и хамства, когда даете ценные советы (часто противоречащие друг другу) тем, кто уже сделал что-то реальное в той области, где вы пока не продвинулись дальше интернет-болтовни.

4.Пенальти.У всех клубов обычно бывает один основной пенальтист и резервный,но мы идем в переди планеты всей,зачем поменяли Вагнера после Палермо?Если он бил пусть и бьет,но если у него совсем не идет,пусть бьет Алан,но зачем их тасовать как карты в колоде,может так дойти и до абсурда у нас появится свой "Рожерио Сени".
P.S.Основная идея этого пункта,что в команде должен быть основной пенальтист,без разницы буть это Серж,Игорь,Вася...
Написал: RBK (1 Ноября 2010 17:49:35)
cgl2 писал(а):
RВК, я вот не фанат никакой тактики. Глубоко убеждён, что любая схема работает при наличии соответствующих исполнителей. И при нужном уровне готовности. Если, например, команда в физически разобранном состоянии или имеет проблемы с мотивацией, то ни одна схема не поможет. Как хочешь расставь игроков, толку не будет. Схема – второстепенный вопрос.
Куда важнее индивидуальное мастерство, физическая готовность и мотивация.

Ну конечно нужны хорошие исполнители, но в плюсе с тактикой команда превращается в машину!
П.С. Ты посмотрел видео? На видео показано правильное движение игроков при 3-5-2! Почувствуй разницу между 3-5-2 и 5-2-3!
Написал: cgl2 (1 Ноября 2010 17:44:28)
RВК, я вот не фанат никакой тактики. Глубоко убеждён, что любая схема работает при наличии соответствующих исполнителей. И при нужном уровне готовности. Если, например, команда в физически разобранном состоянии или имеет проблемы с мотивацией, то ни одна схема не поможет. Как хочешь расставь игроков, толку не будет. Схема – второстепенный вопрос.
Куда важнее индивидуальное мастерство, физическая готовность и мотивация.
Написал: RBK (1 Ноября 2010 17:39:28)
cgl2 писал(а):
RBK писал(а):
cgl2 писал(а):
Любая схема хороша при наличии соответствующих исполнителей.
3-5-2 и 5-3-2, это по сути, одно и то же. Это схема, предполагающая наличие в команде на обоих флангах быстрых игроков с хорошими оборонительными навыками, отрабатывающими всю бровку. Нужны не просто крайние полузащитники, а именно с хорошими оборонительными навыками. Выбирать схему 3-5-2 только для того, чтобы трудоустроить как можно больше хавбеков, не вижу смысла.

А на схему 5-3-2 я не вижу у нас защитников!

RВК, извини, но между 3-5-2 и 5-3-2 особой разницы нет. Это одна и та же схема. При этих схемах (точнее, этой схеме, т.к. это одно и то же) при обороне сзади действуют 5 игроков (дефы + оттянувшиеся назад челноки), при атаке 5 игроков действуют в средней линии (центральные хавбеки + выдвинувшиеся челноки). В этих схемах вообще трудно провести черту между крайними дефами и крайними хавбеками. Нет ни тех, ни других, есть фланговые игроки («челноки»). А чистые защитники (их трое) все по сути являются центральными.
На такие схемы у нас ни защитников нет, ни нужных хавбеков. Точнее говоря, нет «челноков», а без них эти схемы не работают.

Ну это я в шутку сказал намекая что у нас столько защитников не наберется! На ютубе есть хорошее видео по схеме 3-5-2 http://www.youtube.com/watch?v=phDvDG5AODs ! Недавно я стал фанатом тактики 3-4-3!
Написал: LuckyLooser (1 Ноября 2010 17:37:07)
ББ вообще мы все смотрим футбол, играем в него с детства. И уверен, тоже разбираемся как в него следует играть. А то что, я сижу тут рассуждаю, это не дает повода думать, что я не компетентен в данном вопросе. На то футбол и является игрой народной. Просто каждый занимает свое место в жизни. И не надо быть уверенным, что Слуцкий во всем прав и в то же время не надо на него гнать волну с этим я тоже согласен. Но от здоровой дискусии никто не страдал;) Может ЛВС читает сейчас наши посты и приходит к какому то правлиьному выводу)))))))))
Написал: 4epai (1 Ноября 2010 17:31:06)
Сегодня еще раз просмотрел матч и лично мое мнение вчерашний провал это (заслуга) ЛВС Первый тайм играли очень хорошо Фланги работали Нецид и Ваня напрягали оборону Алан своевременно разгонял атаки После 20 минут Каряка и Парфенов были ни какие Передач поперек было минимально все в перед да немного проигрывали в центре но успевали накрывать и ничего не дали создать у своих ворот А после как сказал ЛВС укрепили центр чтобы фланги работали Тот кто фланги разгонял сидел на лавке И начались передачи поперек и назад навес туда где 10 инопланетян Выход Хонды нисколько не усилил он скорее тормозил развитие атак Про пеналь не говорю надо забивать с игры ЛВС хотел перестраховаться удержать результат Может теоритически и верно но практика показала другое
Написал: RBK (1 Ноября 2010 17:30:44)
ББ писал(а):
Новиков, какое "пусть бьет Алан", если ты "можешь понять замену Дзагоева", которая вообще-то произошла в перерыве, а пенальти был во втором тайме, когда его уже не было на поле? Не надо, как попугай, повторять за тележурналюгами их глупости. Если бы Вагнер не забил 2-й или, не дай бог, 3-й пеналь подряд, ты бы первый вылил на Слуцкого бочку словесного поноса и опять, крепкий задним умом, указал бы на ошибки "вечно подающему надежды". Я смотрю, тут полон сайт футбольных специалистов, одни учат бить пенальти, другой уверен, что у Слуцкого нет авторитета и для игроков он "тренер-мальчик", хорошо еще что не тренер-девочка. Поменьше гонора и хамства, когда даете ценные советы (часто противоречащие друг другу) тем, кто уже сделал что-то реальное в той области, где вы пока не продвинулись дальше интернет-болтовни.

Ты себя посчитал?
У всех есть здесь свое мнение и не мешай пожалуйста им его высказывать! Демократия епть!
Написал: cgl2 (1 Ноября 2010 17:29:12)
RBK писал(а):
cgl2 писал(а):
Любая схема хороша при наличии соответствующих исполнителей.
3-5-2 и 5-3-2, это по сути, одно и то же. Это схема, предполагающая наличие в команде на обоих флангах быстрых игроков с хорошими оборонительными навыками, отрабатывающими всю бровку. Нужны не просто крайние полузащитники, а именно с хорошими оборонительными навыками. Выбирать схему 3-5-2 только для того, чтобы трудоустроить как можно больше хавбеков, не вижу смысла.

А на схему 5-3-2 я не вижу у нас защитников!

RВК, извини, но между 3-5-2 и 5-3-2 особой разницы нет. Это одна и та же схема. При этих схемах (точнее, этой схеме, т.к. это одно и то же) при обороне сзади действуют 5 игроков (дефы + оттянувшиеся назад челноки), при атаке 5 игроков действуют в средней линии (центральные хавбеки + выдвинувшиеся челноки). В этих схемах вообще трудно провести черту между крайними дефами и крайними хавбеками. Нет ни тех, ни других, есть фланговые игроки («челноки»). А чистые защитники (их трое) все по сути являются центральными.
На такие схемы у нас ни защитников нет, ни нужных хавбеков. Точнее говоря, нет «челноков», а без них эти схемы не работают.
Написал: ББ (1 Ноября 2010 17:22:50)
Новиков, какое "пусть бьет Алан", если ты "можешь понять замену Дзагоева", которая вообще-то произошла в перерыве, а пенальти был во втором тайме, когда его уже не было на поле? Не надо, как попугай, повторять за тележурналюгами их глупости. Если бы Вагнер не забил 2-й или, не дай бог, 3-й пеналь подряд, ты бы первый вылил на Слуцкого бочку словесного поноса и опять, крепкий задним умом, указал бы на ошибки "вечно подающему надежды". Я смотрю, тут полон сайт футбольных специалистов, одни учат бить пенальти, другой уверен, что у Слуцкого нет авторитета и для игроков он "тренер-мальчик", хорошо еще что не тренер-девочка. Поменьше гонора и хамства, когда даете ценные советы (часто противоречащие друг другу) тем, кто уже сделал что-то реальное в той области, где вы пока не продвинулись дальше интернет-болтовни.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
мы поимели свиней,
так что брат давай
мне и себе налей,
чтоб было больше побед,
и у ЦСКА никогда не было бед!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА