Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Предсказать исход дерби невозможно - Сергей Семак

Предсказать победителя столичного дерби между футбольными клубами ЦСКА и "Спартак", которое пройдет в субботу в рамках предпоследнего тура чемпионата России по футболу-2010, невозможно, заявил РИА Новости экс-армеец Сергей Семак.
  • Футбол

  • 5      3118     

Предсказать победителя столичного дерби между футбольными клубами ЦСКА и "Спартак", которое пройдет в субботу в рамках предпоследнего тура чемпионата России по футболу-2010, невозможно, заявил РИА Новости экс-армеец Сергей Семак.

"Матчи ЦСКА - "Спартак" это всегда сумасшедший накал, запредельный настрой и борьба на каждом сантиметре поля. Конечно для армейцев матч важнее с турнирной точки зрения, но, учитывая статус этой игры, все отходит на второй план. Предсказать ничего не возможно, это же дерби. Тут даже дополнительной мотивации не нужно, достаточно одного взгляда на название команд, чтобы все понять", - сказал по телефону Семак.

"В концовке сезона ЦСКА смотрится уверенно с их мощной линии атаки. Вагнер Лав и Думбия выглядят сейчас очень хорошо. Плюс армейцы все же опытнее, но сказать, как сложится дерби, не могу. В таких матчах не бывает фаворитов", - добавил футболист.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: СД (20 Ноября 2010 02:59:26)
walter, это ты где увидел, что я нервничаю?
Ну раз не отвечают, будем ждать информацию о матчах Сейду за сборную на русскоязычных источниках...
Написал: walter (20 Ноября 2010 02:45:55)
СД писал(а):
walter, я еще раз говорю: в том, что он перешел в "Зенит", он меньшей легендой для ЦСКА не стал, а вот в отношении к нему, как к человеку, у многих изменилось (теперь, я думаю, я "разжевал" для вас разницу в восприятии). Армейцем (по духу) он для меня оставался пока не перешел в бомжатник. Перешел - извини: отношение к тебе уже другое. Почему сейчас на секторе перестали "Эй, Семак, давай забей" (а ведь пели 5 лет после ухода Сэма)?
Почему сейчас противостояние между болелами и фанатами в России стало острее? Потому что информ. технологии ушли вперед. + стали жить в стране с диким капитализмом (и сраной демократией).
И на данный момент для игроков ЦСКА (которые добились в клубе определенных успехов) нет ничего хуже, чем: А) ПЕРЕХОД В СВИНАРНИК; б) переход в бомжатник (за последние 10 лет отношения с бомжами сильно испортились - теперь мы "на ножах").
Да ладно, не нервничай! Лично мне ничего разжевывать не надо. А по нашей теме: пока молчат, бычки тротуарные! А ежели так, то я им устрою Варфоломеевскую ночь! Пусть только ко мне обратятся. Будут знать, как мне не отвечать.
Написал: СД (20 Ноября 2010 02:19:57)
walter, я еще раз говорю: в том, что он перешел в "Зенит", он меньшей легендой для ЦСКА не стал, а вот в отношении к нему, как к человеку, у многих изменилось (теперь, я думаю, я "разжевал" для вас разницу в восприятии). Армейцем (по духу) он для меня оставался пока не перешел в бомжатник. Перешел - извини: отношение к тебе уже другое. Почему сейчас на секторе перестали "Эй, Семак, давай забей" (а ведь пели 5 лет после ухода Сэма)?
Почему сейчас противостояние между болелами и фанатами в России стало острее? Потому что информ. технологии ушли вперед. + стали жить в стране с диким капитализмом (и сраной демократией).
И на данный момент для игроков ЦСКА (которые добились в клубе определенных успехов) нет ничего хуже, чем: А) ПЕРЕХОД В СВИНАРНИК; б) переход в бомжатник (за последние 10 лет отношения с бомжами сильно испортились - теперь мы "на ножах").
Написал: walter (20 Ноября 2010 01:33:56)
Александр Краснодар и СД! Ну вы даете, мужики! Спор-то выеденного яйца не стоит! Абсолютно он все правильно сделал. У него в зрелом возрасте появилась возможность за границей играть- он ею воспользовался. Не пошло - вернулся в Россию, было предложение из " Москвы" - он согласился. Появилось лучшее предложение от " Рубина " - он там оказался. Нужен стал " Зениту " - те его купили. Семак - профессионал, он сам выбирает лучшее для себя, а не ждет , когда ЦСКА захочет его купить и об этом объявит . Значит ЦСКА не захотел/ все что Гинер хотел, как об этом говорят - это туфта / его обратно взять. Да, Семак это легенда клуба, хрен знает сколько отыграл, спасибо ему за это, но он клуб покинул и назад не вернулся, а в таком случае говорят - " Уходя - уходи." Более скажу, что если бы Семак у ушел в ПСЖ, то он бы до сих пор играл бы в ЦСКА.
Написал: Марк (19 Ноября 2010 23:50:40)
Багданыч блин
Написал: Александр Краснодар (19 Ноября 2010 23:22:37)
СД писал(а):
Александр Краснодар! Единственное к тебе замечание по поводу цитирования. Я не писал: "бывших ранее уважаемых игроков любимого клуба", я писал: "бывший уважаемый мною игрок любимого клуба". Разница, как понимаешь, есть: как профи своего дела - знаешь.
И немного пояснения по моей фразе: бывший игрок, но он до сих пор уважаемый мною остается. Таких игроков хватает: за последние 20 лет это Масалитин, Дима Кузнецов, Корнеев, Савельев, Кулик, Хомуха, Шишкин, Евсиков, Денис Попов (и это не все).

замечание принимается))))
А нашему уважаемому Евгению Ленноровичу, если он читает, как и Слуцкий, наши комментарии, я бы посоветовал любыми средствами вернуть Сергея Богдановича в структуру ЦСКА после завершения им игроцкой карьеры. Каждый из нас будет искренне благодарен им обоим за это!!!
Написал: дмитрий (19 Ноября 2010 23:15:29)
семак легенда и думать о его предательстве думаю вообще не стоит!!!!!!
после цска в его жизни было много клубов...
остаётся надеется,что он всё таки придёт к нам и сделает ещё одно чемпионство!!!!
Написал: СД (19 Ноября 2010 23:11:11)
Александр Краснодар! Единственное к тебе замечание по поводу цитирования. Я не писал: "бывших ранее уважаемых игроков любимого клуба", я писал: "бывший уважаемый мною игрок любимого клуба". Разница, как понимаешь, есть: как профи своего дела - знаешь.
И немного пояснения по моей фразе: бывший игрок, но он до сих пор уважаемый мною остается. Таких игроков хватает: за последние 20 лет это Масалитин, Дима Кузнецов, Корнеев, Савельев, Кулик, Хомуха, Шишкин, Евсиков, Денис Попов (и это не все).
Написал: Александр Краснодар (19 Ноября 2010 23:08:09)
Дело в том, что такая же история может повториться года через четыре с Жирковым, если раньше не вернется.
Капитализм на дворе, игроки - это живой товар, всем правят менеджеры, а клубный патриотизм нашел пристанище всего лишь в романтических грезах юношей, для которых "от любви до ненависти один шаг"...
Написал: Александр Краснодар (19 Ноября 2010 22:54:42)
А некоторым надо поглубже на самом деле изучить предмет:
"O1i4 писал(а):
согласен.из ЦСКА в Рубин,а потом из-за денег в 3енит".
Вообще-то сначала был ПСЖ, потом Москва, и только потом Рубин...
Разве может несведущий в истории вопроса человек судить кого-то?
Написал: Александр Краснодар (19 Ноября 2010 22:47:19)
СД, ну "журналистская объективность" здесь не причем, я же болельщик клуба ЦСКА)))). Именно поэтому не могу терпеть необоснованных (странные-нестранные, но доказательств предательства нет) обвинений в адрес игрока, верой и правдой служившего клубу. Зато помню, как его продавали в ПСЖ, при этом Сергей не хотел во Францию (судя по его интервью), как держали на лавке во многих играх последнего сезона в ЦСКА. На мой взгляд, в такой ситуации Сэм сам хозяин своей игроцкой карьеры. Если по ее завершении он вдруг продолжит работать в Зените, а не вернется к нам, я приму твои позиции. Но пока считаю рано списывать его в "бывших ранее уважаемых игроков любимого клуба". Надеюсь, Сэм еще принесет пользу ЦСКА.
Дружба с Радимовым, как вариант, сыграла определенную роль в принятии решения о переходе к бомжам. Точно, не деньги. Хотя богатство Зенита для многих причина ненавидеть питерский клуб - это из зависти. Но причем тут Сергей, непонятно.
Я как-то прикинул, чтобы я сделал, будучи на месте наших менеджеров. Я бы не стал, наверное, приобретать игроков старше 30 лет, если у клуба есть стратегическое направление - в клуб приходят игроки от 20 до 25 лет (как сейчас), которые могут вырасти в цене и будут в дальнейшем прогрессировать. ЦСКА ориентируется на омоложение состава, о чем было заявлено в прошлом году, а не благотворительная организация по финансовой поддержке рубина, который решился продать игрока, которому в феврале следующего года стукнет 35...
Однако Сэм - это легенда ЦСКА, и здесь это правило не совсем уместно. Я это прекрасно понимаю, потому сам как-то не в восторге от случившегося факта.
Написал: СД (19 Ноября 2010 22:12:34)
Александр Краснодар писал(а):
СД, вот это вот: "Ну, положим, и не тебе судить", тоже зря... Я знаю, ты постарше, но и я далеко не мальчик - с середины 80-х с клубом, и в 2010 году выяснять, кто главнее, кто о чем может судить, просто неуместно...

А не ты ли написал: "Не вам судить". Судя по твоим словам, логика для меня у тебя своеобразная. И я разве предлагал тебе "мериться пиписками"? По-моему, нет.
Написал: СД (19 Ноября 2010 22:05:52)
Александр Краснодар писал(а):
СД, здесь вообще разговор ни о чем, пока не узнаем истинных мотивов. Хотя я не слышал, чтобы Семак отказался от перехода в ЦСКА ради того, чтобы играть в Зените. Вот ты слышал об этом? Я нет! На этом можно ставить точку в обвинениях Сема, они, эти обвинения, бессмыслены и глупы... Представит кто-нибудь аудиозапись интервью, где Семак скажет: "ЦСКА - не моя команда, всю жисть болел и хотел играть за команду своей мечты "Зенит", тогда я первым присоединюсь к обвинителям. А пока для меня факт перехода в зенит - не более, чем игры менеджеров. Не согласен с моей логикой - поправь!

Что ж так люди в крайности-то бросаются?! где же журналистская объективность и толерантность?! А "золотая" истина не может быть где-то по середине, разве нет?
Если Сэма считать предателем, то Владимир Григорьевич Федотов и вовсе исщадье ада!
Какие-то странные тебе доказательства нужны. Интервью, аудиозаписи, странные для меня гипотезы... Понимаешь, я далек от мысли, что Сэм не знал, чем ему обернется этот переход в глазах наших болельщиков. Всё он прекрасно знал и осознавал (у меня, напрамер, была сильнейшая злоба на него; если раньше он был для меня армейцем, то теперь он просто бывший уважаемый мною игрок любимого клуба - для примера, армейцем для меня являются из его поколения Минько и Корнаухов). Деньги здесь точно не играют роли - его контракты в "Рубине" и "Зените" сопоставимы. Да и небедный он даже по футбольным меркам человек. Своя компания по аренде лимузинов в Москве есть + как и многие успешные футболисты - неплохо вложены другие средства.
Исходя из той информации, которой обладаю - вижу два основных мотива: 1) дружба с Радимовым; 2) спортивное честолюбие (а человек он очень честолюбивый) - недавно он стал рекордсменом - стал чемпионом России с тремя разными клубами (с двумя до этого были игроки, на вскидку - Евсеев, Канищев, Яновский и Игнашевич) - уже в августе такой расклад рассчитать было реально.
Написал: Александр Краснодар (19 Ноября 2010 21:57:02)
СД, вот это вот: "Ну, положим, и не тебе судить", тоже зря... Я знаю, ты постарше, но и я далеко не мальчик - с середины 80-х с клубом, и в 2010 году выяснять, кто главнее, кто о чем может судить, просто неуместно...
Написал: корней (19 Ноября 2010 21:55:53)
СД писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
anti4iter писал(а):
Предатель

O1i4 писал(а):
согласен.из ЦСКА в Рубин,а потом из-за денег в 3енит
"В таких матчах не бывает фаворитов"-беспроигрышная серия(8 лет),2 место,пара суперфорвардов,оборона сб.России.
думаю кричалку эй семак давай забей нужно забыть

юноши, я понимаю, это ваше мнение, но Семака не трожьте... Не вам судить

Ну, положим, и не тебе судить. Сэм очень сильную злобу вызвал своим переходом у всех. Предателем его не назовешь, но я так и не понял его мотивов...
Хотя один скрытый мотив я могу предствить - дружба с Владиком.

все такие крутые.ну ладно.Оок.я тоже крутой ,вот.типа,у меня есть мнение по данному популярному и вызывающему ажиотаж и резонанс вопросу.свое,естественно.оригинальное и неповторимое.даже если ваше мнение не противоречит моему - оно не верное.а главное - единственно верное.ясно всем? и я тоже, как и все, заявляю об этом в очень авторитетном и категоричном тоне.Оок.типа,я один разбираюсь и не могу стоять в стороне.ну,вы поняли.так вот: Семак для ЦСКА - это как бы ваще(подчеркиваю - ВАЩЕ).и пофиг.тот Семак ,что играл в ЦСКА - мужик. и капитан,ясно?другого Семака нет.Оок?
про имхо не пишу,что бы не менять тон,в сравнение с предыдущими комментариями и не снижать накала полемики.Оок.

;)
Написал: Вагнер314 (19 Ноября 2010 21:45:15)
Семака не трожьте
Написал: Александр Краснодар (19 Ноября 2010 21:43:27)
СД, здесь вообще разговор ни о чем, пока не узнаем истинных мотивов. Хотя я не слышал, чтобы Семак отказался от перехода в ЦСКА ради того, чтобы играть в Зените. Вот ты слышал об этом? Я нет! На этом можно ставить точку в обвинениях Сема, они, эти обвинения, бессмыслены и глупы... Представит кто-нибудь аудиозапись интервью, где Семак скажет: "ЦСКА - не моя команда, всю жисть болел и хотел играть за команду своей мечты "Зенит", тогда я первым присоединюсь к обвинителям. А пока для меня факт перехода в зенит - не более, чем игры менеджеров. Не согласен с моей логикой - поправь!
Написал: СД (19 Ноября 2010 21:24:08)
Александр Краснодар писал(а):
anti4iter писал(а):
Предатель

O1i4 писал(а):
согласен.из ЦСКА в Рубин,а потом из-за денег в 3енит
"В таких матчах не бывает фаворитов"-беспроигрышная серия(8 лет),2 место,пара суперфорвардов,оборона сб.России.
думаю кричалку эй семак давай забей нужно забыть

юноши, я понимаю, это ваше мнение, но Семака не трожьте... Не вам судить

Ну, положим, и не тебе судить. Сэм очень сильную злобу вызвал своим переходом у всех. Предателем его не назовешь, но я так и не понял его мотивов...
Хотя один скрытый мотив я могу предствить - дружба с Владиком.
Написал: Валерий (19 Ноября 2010 20:57:40)
Тут говорить не о чем, Сергей говорит правильно, что для каждой команды есть "золотой" матч сезона. ЦСКА-сраптак есть и будет таковым. На него смотрят, на него равняются, на него идут. И этом всё сказано!!!!
Написал: Nikita (19 Ноября 2010 20:49:44)
а между тем
рубин-синит 1-0

В пятницу в 16:00 по Санкт-Петербургу чартерный рейс с "Зенитом" на борту отправился в столицу Татарстана, где завтра сыграет против "Рубина", сообщает официальный сайт клуба.



Лучано Спаллетти взял с собой на игру в Казань следующих футболистов:

1. Дмитрий Бородин
2. Николас Ломбертс
3. Александр Лукович
4. Бруно Алвеш
5. Ивица Крижанац
6. Фернандо Мейра
7. Аслан Дудиев
8. Константин Зырянов
9. Мигель Данни
10. Данко Лазович
11. Алессандро Розина
12. Саболч Хусти
13. Виктор Файзулин
14. Роман Широков
15. Александр Кержаков
16. Максим Канунников

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Игорь
На футбол билет достал,
Там всё стало ясно:
ЦСКА - на пьедестал,
А "Спартак" - на мясо!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА