Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Карпин: У ЦСКА нет такого игрока, как Макгиди...

Главный тренер московского "Спартака" Валерий Карпин, в интервью bobsoccer.ru, попытался сравнить результаты своей трансферной политики, ориентируясь на ЦСКА.

  • Футбол

  • 5      7449     

Главный тренер московского "Спартака" Валерий Карпин, в интервью bobsoccer.ru, попытался сравнить результаты своей трансферной политики, ориентируясь на ЦСКА.

- В чем причина невнятной трансферной политики «Спартака», если ее сравнивать с трансферной политикой ЦСКА?
- Не согласен на 500 процентов. Покажите мне игрока, которого приобрел «Спартак» за последние два года, когда я был гендиректором, и который не соответствовал бы уровню нашей команды?! Единственный человек, по которому есть вопросы, но опять же не в плане игры, а с точки зрения психологических или человеческих качеств, ностальгии по родине, по дисциплине, это Рафаэль Кариока. По футбольным качествам, думаю, сильнее этого футболиста на месте опорного полузащитника в 19 лет в России еще не было. Если сравнивать с армейцами, ведь вопрос был про ЦСКА, наверное, такого игрока как Макгиди у них тоже нет.

 

PS: Такого как Макгиди у нас действительно нет. У нас есть Марк Гонсалес и Зоран Тошич (пока полностью не раскрывшийся), и у обоих из них статистика ВЫШЕ, чем у ирландца, забившего 2 гола (1 с пенальти), и отдавшего 3 голевые передачи)

 

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: Shumer13rus (9 Декабря 2010 09:53:27)
Рыжый как всегда сказал - как в лужу пернул!!! Хотя если быть честным я желею, что один из игроков сраптака не играет за ЦСКА. И это игрок...АНАНИДЗЕ! С ним тренировки наших ребят проходилы бы гораздо веселее....
Написал: Саша (9 Декабря 2010 09:20:20)
100500% Карп-лошара
Написал: владимир (конь -огонь ) (9 Декабря 2010 07:19:28)
" и с особым большим наслаждением -я кладу на масковский сраптаг!" ( "несчастный случай ")
Написал: Владимир (9 Декабря 2010 00:56:11)
Карпин как всегда в своем клоунском репертуаре ..даже сам не понял кого с кем сравнивать и что в своем интервью наговорил.Только денег тратят мясные больше чем мы на покупку
Написал: (Simply Red) (8 Декабря 2010 22:24:02)
Благодаря тому что у нас нет макгиди, мы боролись за золото.
Ну а для срама ирландец находка, возможно благодаря ему мясные зацепились за четвертое место.

Написал: (Simply Red) (8 Декабря 2010 22:20:56)
А разве Майдана не был приобретен в карпинскую эпоху? Это считается успехом?

Написал: vitalik (8 Декабря 2010 21:30:04)
cgl2. Про коррупцию - в самую точку. это скольких надо прокормить, что бы протащить один законопроект. А в спорте - это ещё сложнее потому, что контроль осуществляется в последнюю очередь. Есть более важные проблемы.
Написал: (Ск) (8 Декабря 2010 21:26:40)
Сам то понял чё хотел сказать,каша какая та
Написал: cgl2 (8 Декабря 2010 20:40:53)
Vitalik, в том-то и хрен, что решение нормативных вопросов хоть и требует затрат (т.к. Россия сильно коррумпированная страна, это мы все знаем), но часто меньших затрат, чем выкуп земли, привлечение инвесторов, откаты чиновникам и т.д..
Беда в том, что у нас расходятся сиюминутные интересы топ-клубов и долгосрочные интересы всего нашего футбола. Это очень заметно. Но это путь в никуда. Впрочем, у нас дохуя путей в никуда – и в политике, и в экономике, и в спорте. Такое ощущение, что страна собралась завтра помирать. Завтрашний день всем пох (по крайней мере, для имущих власть и бабло).
Написал: vitalik (8 Декабря 2010 20:28:23)
cgl2 писал(а):
vitalik писал(а):
cgl2. Подскажи, если знаешь, в каких правовых отношениях находятся основа и фарм-клубы (учитывая регламент РФС)? Я так понимаю, что заявка на чемпионат подаётся перед самым началом. Как можно перевести игрока из одной команды в другую? С молодежкой таких проблем не существует.

Это проблемы чисто нормативного плана, т.е. связанные с регламентами, правилами и т.д..
Эти проблемы решаются тем же путём, которым создаются, т.е. путём изменения в нормативной базе.
Всего-то делов – принять новый регламент, с определёнными оговорками. Это вам не новый стадион построить.
Добавлю, что некоторые клубы ПЛ уже имеют фарм-клубы во 2-й лиге.

В данной ситуации я голосую за стадион.
Написал: Андрей (8 Декабря 2010 20:07:17)
Карпину выспаться надо
Написал: cgl2 (8 Декабря 2010 20:06:29)
vitalik писал(а):
cgl2. Подскажи, если знаешь, в каких правовых отношениях находятся основа и фарм-клубы (учитывая регламент РФС)? Я так понимаю, что заявка на чемпионат подаётся перед самым началом. Как можно перевести игрока из одной команды в другую? С молодежкой таких проблем не существует.

Это проблемы чисто нормативного плана, т.е. связанные с регламентами, правилами и т.д..
Эти проблемы решаются тем же путём, которым создаются, т.е. путём изменения в нормативной базе.
Всего-то делов – принять новый регламент, с определёнными оговорками. Это вам не новый стадион построить.
Добавлю, что некоторые клубы ПЛ уже имеют фарм-клубы во 2-й лиге.
Написал: vitalik (8 Декабря 2010 20:00:43)
cgl2. Подскажи, если знаешь, в каких правовых отношениях находятся основа и фарм-клубы (учитывая регламент РФС)? Я так понимаю, что заявка на чемпионат подаётся перед самым началом. Как можно перевести игрока из одной команды в другую? С молодежкой таких проблем не существует.
Написал: Seth (8 Декабря 2010 19:52:56)
я даже удивлен, но полностью согласен с пуделем))))) реально все их трансферы соответствуют уровню команды)))) пяточок он всегда в какашках копается, природа такая)))))))))))
Написал: Армеец (8 Декабря 2010 19:35:11)
карпуша в своём репертуаре)
Написал: Anton (8 Декабря 2010 19:34:38)
У Спартака нет такого состава как у ЦСКА.
Написал: cgl2 (8 Декабря 2010 19:27:48)
Vitalik и Walter, постараюсь как могу ответить одновременно вам обоим.
1) То, что во 2-й лиге есть игроки разных возрастов, это не проблема, раньше в турнире дублёров (особенно, в советском) такое было обычным делом.
2) (((На игре с крыльями появился Гинер. Кого он там смотрел не знаю, но уверен, что играй молодёжка с пердивом, за 500 км. от Москвы, никто бы и не приехал.))) Согласен, но на игру дубля где-нибудь в Томске или ещё где-то, Гинер тоже не приехал бы. А во 2-м дивизионе команды разбиты на зоны, там как раз меньше дальних поездок.
3) (((С какого возраста?))) То есть как, с какого? С такого же, с какого разрешено играть за клубы в любой лиге.
4) (((Постоянно контролировать перспективную молодёжь будет просто невозможно))). А у нас Слуцкий на каждой игре дубля бывает? Да как бы не хрен.
5) (((Или ты думаешь , что после игры во втором дивизионе в основную команду попадут хотя бы 10 игроков?))) Нет, не думаю, но это точно пойдёт на пользу футболу в целом. Как я уже сказал, для большинства клубов дубль является просто камнем на шее. А во 2-й лиге, как показывает практика, рост игроков не хуже дубля ПЛ, скорее наоборот.
6) (((Школа в таком случае вообще не нужна или туда игроков отправлять будем))) Пока не готов ответить на этот вопрос. Его надо обдумать.
7) Остальные возражения имхо искусственны.
Написал: walter (8 Декабря 2010 19:13:00)
Да и не советские времена сейчас и игроки дубля у нас не военнослужащие. Их не отправишь играть / или служить / в энный город, в команду под название " Звезда ", к примеру. Даже в этом возрасте игроки приходят в команду под названием -то ЦСКА, а не в какую-то другую!
Написал: Илья-рязань (8 Декабря 2010 19:11:15)
а у тебя нету Думбии, Вагнера, Тошича, Гонсалеса, Хонды ну и так далее
Написал: walter (8 Декабря 2010 19:07:22)
cgl2, привет! Ждал от тебя мнения. Ну это тоже мысль, но как ее в жизнь ввести? 1) Это что, брать клуб 2 дивизиона и оформлять как филиал ЦСКА? Один хрен туда деньги посылать надо. Да и было уже такое в женском баскетболе. 2) Школа в таком случае вообще не нужна или туда игроков отправлять будем?С какого возраста? 3) Фарм клуб будем делать используя игроков этой команды или просто переведем игроков дубля в тот город? 4) Присвоим другое название дублю и запустим его во вторую лигу играть? А если в этом городе уже своя команда есть? Так дубль там с потрохами сожрут, как пришлых, не имеющих никакого отношения к городу. Или это Москва будет? Что думаешь? Дело в том, что в Европе почти у каждого клуба есть вторые команды и если хотя бы двое игроков попадают в основную команду, это уже достижение. У нас это сплошь и рядом, так зачем что-то изобретать. Или ты думаешь , что после игры во втором дивизионе в основную команду попадут хотя бы 10 игроков? Пока мне твое предложение не совсем понятно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.

ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА