Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Роман Бабаев: "Это не лимит, а профанация"

Позицию ЦСКА по поводу лимита на легионеров корреспонденту "СЭ" высказал генеральный директор клуба Роман Бабаев.

  • Футбол

  • 5      4164     

Позицию ЦСКА по поводу лимита на легионеров корреспонденту "СЭ" высказал генеральный директор клуба Роман Бабаев.

 

- Лимит на легионеров в первую очередь должен быть разумным. Все варианты, которые были или которые предлагаются, не имеют под собой никакой почвы. Нам никто так и не объяснил, почему легионеров должно быть именно шесть, а не пять или семь. В этих цифрах должны быть логика и здравый смысл.

ЦСКА за тот вариант лимита, при котором нет искусственных попыток сократить количество иностранных игроков, прикрываясь красивыми лозунгами, что это идет на благо сборной. Уже давно известно - надуманное сокращение легионеров не влияет на качество национальной команды. Примеров этому в Европе достаточно. Если в Россию приезжают игроки уровня Думбья и Вагнера Лав, я считаю, что это идет только на пользу клубу, чемпионату и сборной страны. Так как рядом с футболистами такого класса быстрее растут и молодые перспективные россияне.

Лимит, безусловно, нужен, но он должен быть продуманным и понятным.

- Можно ли сказать, что нынешний лимит устраивает ЦСКА?

- ЦСКА является одним из базовых клубов национальной команды, и у нас ни разу за сезон не возникли проблемы с недостатком российских футболистов. Но нынешний лимит нас не может устраивать, потому что мы не можем понять, почему он именно такой. Разве нельзя взять за основу ту структуру, которая сейчас применяется на Туманном Альбионе? В Англии игроки ведущих сборных мира, отыграв определенное количество матчей за клуб, не причисляются к легионерам. А пока у нас существует ситуация, при которой футболисты с двумя паспортами разных стран, не имеющие права выступать за сборную России, признаются россиянами - это все фарс и самообман. Это не лимит, а профанация.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ББ (13 Декабря 2010 10:11:32)
Александр, разных схем расчета за игроков можно придумать множество, но зачем, когда есть простая и вполне рыночная формула, академия продает игрока клубу, и получает от РФС деньги за игровое время, сыгранное игроком на главных турнирах в составе сборных (от юношеских до главной). Все формальные ограничения по качеству легионеров, по моему, искусственны. Клубы сами разберутся, кого им покупать и не будут выбрасывать деньги на массовые закупки третьесортных игроков. Страшилки на эту тему очень любили рассказывать "интеллектуалы" типа Севидова и Ловчева. Если какой-то клуб и промахнется с покупками, то уйдет вниз и очистит место для более умных. В Уралане когда-то давно на поле выходили одни второсортные югославы, так они тут же благополучно вылетели в пердив. По мне, лучшая схема лимита - это его полная отмена.
Написал: ББ (13 Декабря 2010 09:25:40)
FIDELITY, прочитай весь топик, я нигде не предлагал натурализовать иностранцев для игры за нашу сборную, будут кандидатуры, тогда и будет что обсуждать. Я не знаю процент коренных англичан среди зрителей, но уверен что он немалый. Цены на билеты немаленькие, и поют хорошо, в том числе гимн Великобритании. Да и на телекартинке физиономии вполне английские. По поводу результатов английской сборной я здесь уже писал, за исключением ЧМ 1966г они были ничуть не лучше, чем сейчас, в том числе и тогда, когда легионеров в английском чемпионате было мало.
Написал: Александр Краснодар (13 Декабря 2010 09:12:48)
Александр Краснодар писал(а):
Мое предложение сделать возможным откуп от лимита. 5 лямов евро в год, к примеру, в развитие футбольных академий и школ и выпускай сколько хочешь легионеров. Однако клуб получает право первоочередного выкупа из этой школы игроков. Уверен, этих денег хватит, чтобы и тренеров пригласить очень хороших и создать все условия, а заодно решить вопрос с пополнением российскими игроками своего клуба

в дополнение - этих денег хватит на выплату стипендий и премии отличившимся игрокам в течение месяца. Соответственно, это повысит заинтересованность
Написал: Александр Краснодар (13 Декабря 2010 09:09:47)
FIDELITY писал(а):
Моглибы отменить лимит для тех кто играет в сборной, которая входит к примеру в топ 15 и также отменить лимитна тех кто в уже в России играет больше 5 лет и конкретно здесь осел, таких уже язык неповорачивается лигионером назвать. А на всех остальных ужесточить лимит, тогда он будет направлен на качественных лигионеров.

согласен на такую формулировку легионера, не попадающего под лимит. И отменить лимит на игроков, чья трансферная стоимость превышает 15 млн евро
Написал: Александр Краснодар (13 Декабря 2010 09:07:56)
Мое предложение сделать возможным откуп от лимита. 5 лямов евро в год, к примеру, в развитие футбольных академий и школ и выпускай сколько хочешь легионеров. Однако клуб получает право первоочередного выкупа из этой школы игроков. Уверен, этих денег хватит, чтобы и тренеров пригласить очень хороших и создать все условия, а заодно решить вопрос с пополнением российскими игроками своего клуба
Написал: FIDELITY (13 Декабря 2010 08:41:26)
ББ писал(а):
Связь между количеством местных игроков и посещаемостью вовсе не так очевидна.

Тут помойму говорили не про клубы, а про сборную, многим будет насрать на сборную россии в которй нету россиян. А насчет клубов, мне к примеру пофигу скока в ЦСКА лигионеров, я на футбол смотрю а не на футболистов, но конечно желательно чтобы играло побольше Армейцев, вырощеных в нашей молодежки, которым не пофиг на знамя клуба, а растить там можно не только россиян. В этом плане мне нравится подход барселоны.
Написал: FIDELITY (13 Декабря 2010 08:36:06)
ББ писал(а):
Связь между количеством местных игроков и посещаемостью вовсе не так очевидна. Пример той же Англии это доказывает. Пример Челси вообще из области юмора - в каманде "аристократов" количество черных игроков близко к 100%. И ничего, на каждой игре полный стадион. Все остальные доводы - это очередной набор лозунгов. Если за детские академии и школы могут заплатить клубы, то может заплатить и РФС, получив с клубов деньги, освободившиеся после отмены лимита. Я написал это уже наверное раз десять. Наконец если нефть и газ кончатся или, скажем, сильно и надолго обесценятся, то проблема легионеров рассосется сама собой по причине их массового отъезда за бугор. Вслед за ними свалят и все наши сборники и околосборники, и играть будут часто не в еврокубках, а в забугорных "подвалах" и "пердивах", как уже было в 90-е годы.

Ага, а ты глянь кто в лондоне живет, там оже весь лондон - это "лигионеры" анлгичан днем с огнем не сыщешь, такчто пример неулачный, на англию наверное стоит равнятся только в плане зарабатывания денег футболом, а не на все остальное, у них сборная не лучше нашей, по результатам, а лимит то в первую очередь ради сборной делается.
Написал: FIDELITY (13 Декабря 2010 08:33:13)
Моглибы отменить лимит для тех кто играет в сборной, которая входит к примеру в топ 15 и также отменить лимитна тех кто в уже в России играет больше 5 лет и конкретно здесь осел, таких уже язык неповорачивается лигионером назвать. А на всех остальных ужесточить лимит, тогда он будет направлен на качественных лигионеров.
Написал: ББ (13 Декабря 2010 08:30:44)
Связь между количеством местных игроков и посещаемостью вовсе не так очевидна. Пример той же Англии это доказывает. Пример Челси вообще из области юмора - в каманде "аристократов" количество черных игроков близко к 100%. И ничего, на каждой игре полный стадион. Все остальные доводы - это очередной набор лозунгов. Если за детские академии и школы могут заплатить клубы, то может заплатить и РФС, получив с клубов деньги, освободившиеся после отмены лимита. Я написал это уже наверное раз десять. Наконец если нефть и газ кончатся или, скажем, сильно и надолго обесценятся, то проблема легионеров рассосется сама собой по причине их массового отъезда за бугор. Вслед за ними свалят и все наши сборники и околосборники, и играть будут часто не в еврокубках, а в забугорных "подвалах" и "пердивах", как уже было в 90-е годы.
Написал: FIDELITY (13 Декабря 2010 08:28:09)
Бабаев прав, нужен адекватный лимит, с адекватным понятием лигионер и направленный на качество лигионеров, ато у нас ввели лимит, а поросята один хер покупают всяких майдан непонятных. Пусть будут иностранцы, это хорошо, с ними будут и наши развиватся, но НАФИГА БРАТЬ ТАКОЕ ГАВНО НЕПОНЯТНОЕ???!!! Если у нас лимит на лигионеров, то качество лигионеров должно быть высоким, так как их количество ограничено. Если отменить лимит, то поросята первыми укомплектуются второсортным дешевым шлаком из южной америки, да и многие клубы так поступят, это только у нас есть Гинер, а в большенстве других клубах РФПЛ сидят на мой взгляд люди недалекие. Вместо того чтоб дать шанс нашему футболисту, они лучше купят лигионера, хотя по уровню он будет не сильно лучше.

А про это понятие - лигионер, это вовсе бред полный, в россии во всем так, делаются законы так сказать не для всех, специально оставляются дыры и лазейки и получается то что получается.

P.S. введите имя майданы в ютубе, там ниче толкового, как в прочем и про любого игрока спама, а непонимаю где они таких игроков берут и НАФИГА, а введите имя любого нашего игрока, найдете много интерестного на что можно посмотреть и не только благодаря нашим видеомастерам.
Написал: cgl2 (13 Декабря 2010 07:35:03)
Dim@ писал(а):
"Это совсем не очевидно. " - как и то, когда будет этот самый "сильный чемпионат"... то , что мы на 6-7 месте - это заслуга наших денег(нефти и газу, хорошо, что они есть, наверное...), но не организации, инфраструктуры, развитости страны и прочее... некоторые чемпионаты, которые находятся ниже нас в условном рейтинге- они живут по своим меркам - оттого и не стоят с протянутой рукой, как Томь... а стало быть и клубы ,которые позволить себе смогут классных футболистов - будут единицы, как и сейчас, только вот уже др. клубов не будет, рос. игроков, на которых они хоть как то держаться -тоже(ведь мы сразу же за 2-мя зайцами пытаемся угнаться)... и поедут всякие, "пляжники".... Сколько у нас регионов? А сколько будет развиваться под ЧМ 2018? Почувствуйте разницу(и время сколько понадобиться, чтобы добраться до заветного прекрасного "далеко" )! А остальные - ждите, лет через 50 и до вас дойдут - и это ведь не факт, что построят( я не про стадионы, а про всю структуру, т.к. специалистов - нет, тренеров -нет, спорт. медицины -нет, список можно продолжить, зато все захвачены РАЗВИТИЕМ! только каким интересно и развитием чего? бюджета?)
Хотя, если хорошее время наступит завтра - я не против!

Абсолютно верно – всё дело в нефти и газе. Они кончатся, и хана нашему футболу в его нынешнем виде.
Будущее за подготовкой собственных кадров, развитием сети футбольных школ. Ну и, разумеется, нужен лимит на легионеров (внятный и продуманный, без лазеек, не такой как сейчас). Без него футбольные школы будут в перспективе никому не нужны, т.к. подготовка собственных кадров дороже скупки легионеров. Закроются не только футбольные академии, но и собственные школы клубов.
Я уже писал, что сиюминутные интересы клубов противоречат долгосрочным интересам всего нашего футбола. В вопросе с лимитом это особенно заметно. Принцип «после нас всё пропади пропадом» очевиден.
В Греции, лет 15-20 назад, после наплыва легионеров в местный баскетбол резко снизилась посещаемость игр. Ситуация выправилась только с ростом числа местных игроков. У нас тоже далеко не все будут болеть за клубы, где не будет российских игроков. Очень даже не все. И игнорировать это просто недальновидно.
Написал: ББ (13 Декабря 2010 07:27:50)
Небольшое дополнение. Благодаря лимиту вздуты не только цены на российских игроков но и их зарплаты. И эти деньги точно ни в какой детский спорт не идут, а оседают в основном в ночных клубах.
Написал: ББ (13 Декабря 2010 06:58:54)
Александр, многие финансовые поступления идут не в отдельные клубы, а в общий пул на всю лигу и дальше перераспределяются, как например доходы от телетрансляций (это можно прочитать в сегоднявшем ин-вью Гинера). Договор заключается с РФС и значительная доля денег идет к ним. Ничто не мешает эту долю поднять, одновременно снизив или вообще убрав лимит. Повторяю главное, из-за лимита лимита клубы переплачивают те же миллионы за российских игроков, поэтому никто не будет возражать, если при отмене лимита и, как результат, падении вздутых лимитом цен, освобожденные деньги пойдут из клубов в РФС и далее напрямую в детские академии. Способы изъятия денег - это вопрос технический, можно и просто тупо поднять налоги для клубов. Главное чтобы отмена лимита все эти потери компенсировала, и все будут довольны. Клубам нужна ясность, и возможность конкурировать с соперниками вроде Интера или Арсенала, где часто в стартовом составе нет ни одного итальянца или англичанина. Спорить со сторонниками лимита - дело неблагодарное, так как все из раза в раз повторяют одно и то же: "Сейчас в России или в Германии или в Англии своих классных игроков мало, рождаемость падает и прочие беды. А вот стоит ввести лимит, и клубы сделают что-то чудесное, в результате чего наступит всеобщее благоденствие по части молодых талантов. При этом никто не утруждает себя объяснить, откуда эти таланты возьмутся и почему вообще это должны делать именно клубы. Вообще-то это не их функция, их дело доводить готовые таланты до взрослого уровня, и лимит в этом только мешает, снижая конкуренцию. Пока наши клубы умножают ряды российских игроков в основном путем липового российского гражданства и бессмысленно их за это осуждать. На Руси, как известно, глупость законов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения.
Написал: Александр Краснодар (13 Декабря 2010 05:10:04)
даешь удвоенный материнский капитал мамам российских футболистов)))
Все хорошо ББ, кроме одного: "изъять деньги". Каким законным путем предлагаешь изымать деньги у клубов? Сколько предлагаешь изымать? Согласятся ли на это убыточные клубы, которых большинство. Я просто не знаю, сколько надо, но могу предположить - в год с каждого клуба по паре-тройке лямов евро... Амкар сможет вытащить из бюджета столько или Томь?
Написал: ББ (13 Декабря 2010 01:21:08)
Больше всего меня поражает извращенная логика сторонников лимита. Говорится, что у нас мало классных игроков для сборной, к этому добавляется низкая рождаемость и прочие беды. Далее утверждается, что если сохранить, а еще лучше ужесточить лимит, то клубы будут приперты к стенке и у нас чудесным образом появятся россыпи молодых талантов. С чего вдруг? В своей школе от начальной группы до главной команды при всем старании клуб может вырастить максимум одного игрока в несколько лет, и весь наш и мировой опыт говорит об этом. Единственный реальный механизм увеличения талантов - это скупка нашими богатыми клубами талантливых детей и юношей по всей стране. При этом, цена на наших в несколько раз больше, чем на иностранцев, при том же уровне таланта. Благодаря этому, вроде бы нашим футбольным школам должно перепадать больше денег, что поможет им растить новые таланты. На самом деле клуб может заплатить не школе и детскому тренеру, а гораздо меньшую сумму, но самому игроку или его родителям. Такие вещи в массовом порядке происходили в нашем хоккее в девяностые годы, когда юноши за копейки уезжали за океан. Но даже если представить идеальную картину, что все деньги будут получать те, кто воспитал игрока то зачем нужен такой сложный механизм оплаты? При отмене лимита вздутые цены на наших упадут, и никто не мешает РФС изъять тем или иным способом освободившиеся деньги у клубов и платить за игроков сборных (от юношеских до главной) тем, кто их воспитал. Упоминавшаяся ранее демографическая ситуация, кстати, дает пример именно такого подхода. Когда власть сообразила наконец, что стране нужны дети в большем количестве, то материнский капитал пообещали именно тем, кто этих детей рожает.
Написал: Dim@ (13 Декабря 2010 00:07:01)
0Даже рад буду, если не завтра а в 2018 году оно наступит, вместе с выигранным кубком... но без всяких "велитоноф"... или к этому времени наша лига будет реально сильнее АПЛ(при этом АПЛ не станет хуже Казахстанской) и еще все по семи цветику...
Написал: san4ez fan CSKA (13 Декабря 2010 00:06:24)
Александр Краснодар писал(а):
с другой стороны понимаю, а много ли талантов, заигравших в клубе, дала наша молодежка... Думаю, вопрос в цене легионера. стоит дорого - значит, нет сопоставимого российского игрока на позиции. В таком случае лучше не устанавливать лимит для тех игроков, которые стоят дороже 15 млн евро)))

согласен с вами Александр, да и так можно по пробывать,на такую систему перейти.
Написал: Dim@ (13 Декабря 2010 00:00:30)
"Это совсем не очевидно. " - как и то, когда будет этот самый "сильный чемпионат"... то , что мы на 6-7 месте - это заслуга наших денег(нефти и газу, хорошо, что они есть, наверное...), но не организации, инфраструктуры, развитости страны и прочее... некоторые чемпионаты, которые находятся ниже нас в условном рейтинге- они живут по своим меркам - оттого и не стоят с протянутой рукой, как Томь... а стало быть и клубы ,которые позволить себе смогут классных футболистов - будут единицы, как и сейчас, только вот уже др. клубов не будет, рос. игроков, на которых они хоть как то держаться -тоже(ведь мы сразу же за 2-мя зайцами пытаемся угнаться)... и поедут всякие, "пляжники".... Сколько у нас регионов? А сколько будет развиваться под ЧМ 2018? Почувствуйте разницу(и время сколько понадобиться, чтобы добраться до заветного прекрасного "далеко" )! А остальные - ждите, лет через 50 и до вас дойдут - и это ведь не факт, что построят( я не про стадионы, а про всю структуру, т.к. специалистов - нет, тренеров -нет, спорт. медицины -нет, список можно продолжить, зато все захвачены РАЗВИТИЕМ! только каким интересно и развитием чего? бюджета?)
Хотя, если хорошее время наступит завтра - я не против!
Написал: ББ (12 Декабря 2010 23:47:46)
Александр, как раз в наших условиях это очень возможно. У нас весь бизнес кормится около власти, и если власть "посоветует" вкладывать в детские академии, то будут вкладывать. Насколько я знаю, Абрамович сотрудничает с академией им. Коноплева, и наверняка ему это "посоветовали", так же как раньше "посоветовали" финансировать контракт Хиддинка и сотрудничать с ЦСКА, а еще раньше стать губернатором Чукотки. Точно также у нас РФС - это одна из властных структур, получающая большие отчисления от доходов клубов и имеющая возможность при желании эти доходы увеличить. Повторяю, ничто не мешает власти отменить лимит, а деньги, которые с клубы переплачивали за наших игроков из-за лимита, изъять у клубов тем или иным способом и вложить в детский спорт.
Написал: Dim@ (12 Декабря 2010 23:08:07)
"Поэтому ниже будет и уровень натурализованных иностранцев" - и говорить они будут на другом языке, т.к. наши з-ны не работают (точнее не для всех, для особенных у нас исключения ввиде отмены з-нов). Смешно выглядеть будет наш тренерский штаб, в котором рядом с тренером еще пять шесть переводчиков ...
Лимит нужен, причем жесткий и самое главное одинаковый для всех (только выступать за нашу страну). По мне 'так 4-5 человек должны под него "попадать", остальные 40% - это игроки сыгравшие за свои страны(ну понятно, что страны не слабее Казахстана) не менее установленного количества игр, ну и последние "полноги" - пусть хоть "пингвины"...
А еще есть интересное предложение (может и бредовое, но...) заставить клубы ПЛ, чтобы в каждой линии играл обязательно хотя бы один русский, может хотя бы через какое-то время в сборной конкуренция среди нападающих появилась бы, да и в др. линиях... правда нужно будет ввести еще и"потолок цен" на наших игроков ...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
fromol
Акинфеев на воротах- У противника забота: Как ударить, подкрутить, Чтоб в ворота мяч забить. Только это все напрасно - Игорёк стоит прекрасно!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА