Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА: худший сезон в XXI веке

Третий сезон КХЛ еще не завершился, но уже сейчас можно назвать главное разочарование турнира - ЦСКА
  • Футбол

  • 5      3613     

Третий сезон КХЛ еще не завершился, но уже сейчас можно назвать главное разочарование турнира - ЦСКА

Самый титулованный клуб в истории отечественного и мирового хоккея на протяжении всего чемпионата выглядит неубедительно и в итоге впервые с сезона-2004/05 не попадает в плей-офф. Да, у красно-синих еще остаются теоретические шансы стать участниками Кубка Гагарина, но отставание в 15 очков от восьмого места делает их призрачными.

По ходу регулярного чемпионата армейская команда полностью переписала клубную книгу "рекордов", самым печальным из которых стало "достижение" по посещаемости домашних матчей - менее 2000 зрителей на игре. Президент клуба Вячеслав Фетисов, вступая в должность, говорил о том, что своей первостепенной задачей видит возвращение болельщиков на трибуны ледового дворца ЦСКА. Вышло же все наоборот - за два сезона, что Фетисов возглавляет клуб, посещаемость упала почти вдвое!

Иного, честно говоря, трудно было ожидать - зрителя ведь можно привлечь только качественным продуктом, а игру ЦСКА в нынешнем сезоне таковой назвать язык не повернется. Вот и стали забывать дорогу на стадион не только молодые поклонники красно-синих, но и те, кто поддерживал команду в трудные годы раскола на два коллектива.

КТО ВИНОВАТ?

Конечно, часть вины лежит на игроках. Они совершают порой детские ошибки, из-за чего команда недобрала много очков. Обращает на себя внимание и крайне низкая реализация голевых моментов. Причем в основном грешили этим такие опытные игроки, как Марек, Паршин, Нетик. Часто не выручали своих партнеров и вратари.

И все же, как мне кажется, основная доля вины в армейских неудачах лежит на главном тренере команды Немчинове. За два года он так и не сумел создать коллектив единомышленников. Судя по всему, Сергей Львович просто не умеет (или не хочет?) находить общий язык с неординарными игроками, имеющими больший авторитет в команде, чем он сам. В большинстве случаев тренер, для которого работа в ЦСКА стала дебютом в КХЛ, избавлялся от таких хоккеистов.

Впрочем, не уживался Немчинов с яркими личностями и до выхода на большую тренерскую орбиту.

К примеру, в бытность главным тренером молодежной сборной России он в 2008 году не взял на чемпионат мира бывшего тогда основным голкипером "Локомотива" Семена Варламова, нынешнюю звезду "Вашингтона". В прошлом сезоне незадолго до начала плей-офф Немчинов вновь удивил общественность, обменяв в другие клубы неформальных лидеров команды Счастливого и Куляша (можно вспомнить и расставание с Сапрыкиным и Епанчинцевым). Результатом этих обменов стал бесславный вылет ЦСКА в первом же раунде Кубка Гагарина от менее именитого, но куда более сплоченного ХК МВД.

В нынешнем сезоне ситуация, увы, повторилась - на этот раз крайним стал двукратный чемпион мира Константин Корнеев. Недоверие игроку тренер выказал еще в межсезонье, когда лишил Корнеева капитанской повязки. Такое отношение к себе со стороны "главного" не могло не расстроить хоккеиста, и в итоге он отказался и от вице-капитанства.

С другими яркими личностями в нынешнем составе, такими как Козлов, Паршин, Бадюков, отношения у Немчинова тоже далеко не идеальные. Казалось бы, приход в ЦСКА авторитетного Вячеслава Козлова - отличное подспорье для тренера, ведь двукратный обладатель Кубка Стэнли мог бы помочь молодому специалисту ценными советами, например, в том, как создать в команде хороший микроклимат. Однако, как показала практика, для Немчинова нет игроков, к мнению которых он мог бы прислушаться.

С Паршиным у тренера отношения не складываются с момента его прихода в ЦСКА. Достаточно вспомнить эпопею с подписанием контракта с Денисом. Один из самых техничных игроков клуба долго не соглашался с предложенными условиями и вынужден был подписать договор лишь из-за угрозы дисквалификации. Сейчас Паршин, по словам его партнеров, едва ли не отмечает в календаре дни, оставшиеся до окончания контракта (причем в этом он не одинок: сменить команду в межсезонье хотят многие игроки).

По данным "СЭ", и Немчинов на протяжении двух сезонов был не прочь избавиться от строптивого форварда, благо спрос на него был. Паршиным интересовались "Спартак", "Динамо", "Авангард", однако договориться об условиях перехода не удалось.

Что же касается Бадюкова, то его приход в ЦСКА болельщики восприняли с энтузиазмом, и многим показалось, что обладатель Кубка Гагарина в составе "Ак Барса" способен стать лидером, вокруг которого будет строиться команда. Бадюков действительно резво начал сезон, выходил на лед в первом звене. Однако спустя два месяца без объяснения причин сначала был переведен во второе звено, потом - в третье.

ГЛАВНАЯ ОШИБКА - МАРЕК

Знающие люди говорят, что на этот шаг главного тренера побудили два момента. Во-первых, о чем уже говорилось, личные отношения, которые не сложились. Во-вторых, Алексей стал затмевать своей игрой любимца тренера Яна Марека. И здесь мы подошли к, пожалуй, главному - сделав ставку на чемпиона мира-2010, Немчинов совершил свою роковую ошибку.

Покинувший Магнитогорск с оттенком скандала и объявленный руководством ЦСКА будущим лидером команды, Марек на поверку оказался высокомерным и крайне неколлективным игроком. С первых матчей в Москве чех причину собственных неудач предпочитал искать не в себе, а в партнерах - достаточно вспомнить его словесную эскападу после одной из игр в адрес американца словацкого происхождения Штястны: мол, некомфортно играть с ним в одном звене. Правда, потом Марек отказался от своих слов, заявив, что журналисты его неправильно поняли. По данным "СЭ", свою порцию обвинений от легионера получила и врачебная бригада ЦСКА, якобы плохо готовящая его к играм.

Неудивительно, что у Марека весьма натянутые отношения с большинством членов армейского коллектива, которые предпочитают не общаться с заносчивым хоккеистом и терпят его потому, что он все-таки забивает голы.

Тем удивительнее выглядит решение Немчинова, который, зная о трениях своих подопечных с Мареком, назначил его вице-капитаном команды. Да, на сегодняшний день Ян - самый результативный игрок ЦСКА, но и игрового времени у него больше, чем у тех же Козлова и Бадюкова.

Литера "А" на свитере - не единственный реверанс в сторону чеха со стороны главного тренера. К примеру, при игре в большинстве только Марек бросает по воротам с любой позиции, тогда как остальные игроки разыгрывают шайбу до верного. Неудивительно, что по числу бросков в створ ворот Марек почти в два раза обходит идущего следом Паршина. Однако коэффициент реализации у последнего - 15%, в то время как чех реализует лишь 9 процентов бросков, занимая по этому показателю десятое место в команде. Прощаются Мареку и другие нарушения командной тактики.

РОКОВЫЕ СМЕНЫ

Раз уж речь зашла о тактике, то и здесь команда не избежала провалов. Достаточно вспомнить, сколько голов армейцам забили при неправильной смене, сколько матчей ЦСКА проиграл на последних секундах.

Тянется история "роковых смен" с полуфинала молодежного чемпионата мира-2009, когда канадцы в матче с командой Немчинова сравняли счет за 5 секунд до окончания основного времени, а в овертайме забили решающий гол и не пустили Россию в финал. На подобные ошибки обязаны указывать помощники Немчинова, но совершенно очевидно, что отличные в прошлом игроки, но начинающие тренеры Илья Бякин и Вячеслав Буцаев еще не обладают должным опытом. Впрочем, в ЦСКА работал авторитетный в тренерском деле специалист - Владимир Попов, но и его постигла участь Куляша, Корнеева и Ко.

Возвращаясь к Мареку, стоит сказать и несколько слов в его оправдание. Клуб так и не смог найти должных партнеров для своей звезды. Но тут уже возникают вопросы к Немчинову как к генеральному менеджеру.

ПШИК В СЕЛЕКЦИИ

Главным провалом последней селекционной кампании ЦСКА стало приобретение чешской колонии. О Мареке уже было сказано выше. Столь же непонятным стало и приглашение Нетика. По словам генменеджера, главным аргументом в пользу его покупки была хорошая результативность форварда в прошлом чемпионате Чехии. При этом Нетик лишь однажды несколько лет назад попал в поле зрения тренерского штаба сборной Чехии, но, сыграв на одном этапе Евротура, больше в национальной команде не появлялся.

Не менее странным выглядело и появление в ЦСКА Пиларжа, который два года назад не сумел закрепиться в "Магнитке", а перед началом прошлого сезона не прошел предсезонный отсев в ХК МВД. Что касается чемпиона мира Чаславы, то он по большому счету картины в ЦСКА не портит, но и у него весьма неоднозначная репутация в КХЛ - два года назад от него с легкостью отказалась "Северсталь".

Ошиблись красно-синие и во вратарском вопросе. Вместо того чтобы подписать новый контракт с Барулиным, который яркой игрой в конце прошлого сезона, казалось бы, застолбил за собой пост номер один, Немчинов с легкостью отпустил вратаря, пригласив на его место не сумевшего прижиться четыре года назад в "Локомотиве" канадца Валикетта. В пару ему из Ярославля был выписан молодой, но нестабильный Гайдученко, которому указали на дверь в городе на Волге за нежелание ежедневно вкалывать на тренировках.

Проблемы не заставили себя ждать. Валикетт проиграл три из четырех стартовых матчей ЦСКА, пропуская в среднем по 3 шайбы за игру. Не лучше выглядел и Гайдученко. Перебравшийся же в "Атлант" Барулин в нынешнем сезоне стал лучшим вратарем КХЛ, закрепился в сборной.

ДВА ВЫХОДА

Суммируя все вышесказанное, можно сделать неутешительный вывод: ЦСКА в своем нынешнем виде зашел в тупик. Эксперимент с приходом на ключевые посты в клубе людей, имевших великое хоккейное прошлое, но никогда (подчеркиваю, никогда!) до этого на этих должностях не работавших, явно не удался.

И выходов из данной ситуации видится два. Либо назначить нового главного тренера, который попытается изменить обстановку в команде и наладить игру. Либо оставить на месте все руководство и поменять саму команду. Судя по всему, ЦСКА выбрал второе, подтверждением чему служат слова Фетисова - по окончании сезона в команде останутся считаные игроки. Так что, судя по всему, собирать и готовить команду к новому сезону вновь будет Немчинов.

Непонятным в этой ситуации остается одно: неужели владельцы клуба, выделяющие немалые средства на хоккей, готовы и дальше спокойно наблюдать за армейским пике?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Александр Краснодар (24 Января 2011 22:58:13)
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
думаю, ХК ЦСКА самый популярный клуб в Москве... А проблемы в том, что нет своего Гинера в ХК ЦСКА. Нет, ЕЛГ не вошебник, просто хорошо выполняет свою работу. ПФК ЦСКА ведь тоже не самый посещаемый в премьер-лиге клуб. Или я ошибаюсь?

У Гинера была возможность стать президентом хоккейного ЦСКА, ещё при Тихонове. Но он же не дурак.
Я уже писал, вынужден повториться. В хоккее не сделаешь бизнес на продаже за границу раскрученных молодых игроков, или на играх в еврокубках. Там вообще ни на чём бизес не сделаешь. Людей типа Гинера в хоккей не заманишь ничем.
Поэтому ЦСКА нужен не «хоккейный Гинер» (это бред по определению), а, скорее, «хоккейный Миллер», «хоккейный Кадыров», или хотя бы «хоккейный Степашин». Не понимаю тех, кто не видит коммерческой разницы между футболом и хоккеем в России.

есть истина в твоих словах... Тихоновский ЦСКА во время "раздвоения" тоже и в первую лигу (или как там она нзывалась) вылетал... Но я придерживаюсь мысли, что в любом бизнесе коммерсанты скупают растущие акции, а не падающие. Чтобы армейские акции выросли, нужно на следующий сезон привлечь много молодежи из Красной Армии - наглой и жадной до побед на взрослом уровне (кстати, контракты пока не будут такими уж высокими). Вот только в тренерский талант Немчинова я не верю.
Написал: cgl2 (24 Января 2011 21:47:44)
Александр Краснодар писал(а):
думаю, ХК ЦСКА самый популярный клуб в Москве... А проблемы в том, что нет своего Гинера в ХК ЦСКА. Нет, ЕЛГ не вошебник, просто хорошо выполняет свою работу. ПФК ЦСКА ведь тоже не самый посещаемый в премьер-лиге клуб. Или я ошибаюсь?

У Гинера была возможность стать президентом хоккейного ЦСКА, ещё при Тихонове. Но он же не дурак.
Я уже писал, вынужден повториться. В хоккее не сделаешь бизнес на продаже за границу раскрученных молодых игроков, или на играх в еврокубках. Там вообще ни на чём бизес не сделаешь. Людей типа Гинера в хоккей не заманишь ничем.
Поэтому ЦСКА нужен не «хоккейный Гинер» (это бред по определению), а, скорее, «хоккейный Миллер», «хоккейный Кадыров», или хотя бы «хоккейный Степашин». Не понимаю тех, кто не видит коммерческой разницы между футболом и хоккеем в России.
Написал: Александр Краснодар (24 Января 2011 21:01:02)
думаю, ХК ЦСКА самый популярный клуб в Москве... А проблемы в том, что нет своего Гинера в ХК ЦСКА. Нет, ЕЛГ не вошебник, просто хорошо выполняет свою работу. ПФК ЦСКА ведь тоже не самый посещаемый в премьер-лиге клуб. Или я ошибаюсь?
Написал: cgl2 (24 Января 2011 20:58:15)
Господа, тему для себя закрываю. Добавлю, что абсолютно ничего не имею против смены руководства клуба. Но при этом уверен, что это ничего не даст существенного, если не будет стабильного финансирования, а его явно нет.
Ну, может, займём место на строчку-другую выше (и то не факт). Вы этого хотите? Если хотите чего-то более серьёзного, то будьте адекватными.
Написал: cgl2 (24 Января 2011 20:46:14)
ЦСКА на грань выживания поставил экономический кризис. Слишком многие стали считать бабосы, это вполне естественно. На более низком уровне спортивное спонсорство переживает такой же кризис (знаю об этом отнюдь не из СМИ), только о нём мало кто знает.
Норникель отвернулся, других спонсоров на горизонте не видно.
Москва – не хоккейный город, это надо признать. Столько клубов она просто не тянет. Выживают наиболее посещаемые. Динамо выжило ненадолго благодаря краху ХК МВД и подключению высокопоставленных спонсоров.
Можно ли было из этого состава выжать большее? Допускаю. Но не выход хотя бы в четвертьфинал плейофф, это несомненно.
Что касается стоимости контракта Корнеева, то не знаю этого, не собираюсь её оценивать. Не знаю также того, сколько ещё действовать этому контракту, и какие параграфы в нём прописаны.
Написал: Александр Краснодар (24 Января 2011 20:45:46)
игорьуфа писал(а):
какая тут популярность 1-3 риге летим дома!

популярность не зависит от текущих результатов. от них зависит посещаемость. Но зато текущие результаты могут отпугнуть спонсоров ( как правильно было подмечено, они бегут от команд, которые никому не нужны, так как те перестают выполнять возложенную социальную функцию). И вот в этом главная беда - текущие убогие результаты мешают найти приличного спонсора.
А популярность - если б на хоккей ходили хотя бы 50% тех, кто болеет за ПФК ЦСКА, была бы битком набитая арена. Тут все-таки есть взаимосвязь - большинство любят ЦСКА во всех видах спорта, и их можно привлечь действительно только хорошими результатами и "высококачественным продуктом" - красивой игрой. Никто же не станет платить за колбасу 3 сорта... Вопрос - кто ставит игру, если не тренер?
Написал: Lucky_LAV (24 Января 2011 20:39:19)
Кстати не думаю что контракт Корнея был намного больше чем у Марека или Козлова.А нагнали именно его.Ну да ладно.
А тот кто говорит что у ЦСКА убогие игроки,то давайте вспомним : Марек (чемпион мира), Козлов (обладатель кубка стенли), Бадюков и Буравчиков (обладатели кубка гагарина), Корнееев (двукратный чемпион мира), Часлава (чемпион мира),Паршин и Пронин (не последние игроки КХЛ).
А теперь скажите в составе атланта или югры подобных игрков????????
Написал: игорьуфа (24 Января 2011 20:36:18)
какая тут популярность 1-3 риге летим дома!
Написал: Александр Краснодар (24 Января 2011 20:30:06)
Атлант более популярный клуб, чем ХК ЦСКА??? Может Динамо Москва???
Написал: Александр Краснодар (24 Января 2011 20:26:36)
упомянул только московские клубы, ведь именно московский болельщик не ходит на хоккей... Про другие все понятно, в чем-то согласен даже - Металлург, Ак Барс и т.д. Говорим только про Москву
Написал: Александр Краснодар (24 Января 2011 20:23:20)
cgl2 писал(а):
Есть закон околоспортивного бизнеса, и он неумолим.
НИКТО НЕ БУДЕТ СПОНСИРОВАТЬ КОМАНДУ (турнир, вид спорта и т.д.), КОТОРАЯ МАЛО КОМУ НУЖНА. Ведь у спорта есть «социальная функция» («хлеба и зрелищ»), которую никто не отменял.
Всё просто и ясно, сверхочевидно.
Кому мало примера с волейбольным ЦСКА или футбольным Сатурном, пусть вспомнит ФК Москва, ХК Крылья Советов, и так далее.
В нашем хоккее вообще тяжело делать бизнес, т.к. там нет престижных и денежных европейских клубных турниров, и нет возможности выгодно продать игрока за границу. Нет и ёмких рынков игроков.
Поэтому вся надежда только на спонсоров, которым нужна популярная команда (именно популярная, а не титулованная).
Парни, команда на грани существования. Поймите это. Об этом бы лучше подумали.
Хотя тех, кто продажу Корнеева объясняет злым умыслом или тупостью тренеров, разубеждать не пытаюсь. Это бесполезно.

извини за вопрос. Давно ХК ЦСКА на грани существования? Кто ее поставил в такую ситуацию? В чем ХК Динамо Москва, Атлант или спартак Москва (находящийся выше в турнирной таблице и хотя бы попадающий в плей-офф) выполняют более важную социальную функцию, чем ХК ЦСКА?
Написал: cgl2 (24 Января 2011 20:16:52)
Есть закон околоспортивного бизнеса, и он неумолим.
НИКТО НЕ БУДЕТ СПОНСИРОВАТЬ КОМАНДУ (турнир, вид спорта и т.д.), КОТОРАЯ МАЛО КОМУ НУЖНА. Ведь у спорта есть «социальная функция» («хлеба и зрелищ»), которую никто не отменял.
Всё просто и ясно, сверхочевидно.
Кому мало примера с волейбольным ЦСКА или футбольным Сатурном, пусть вспомнит ФК Москва, ХК Крылья Советов, и так далее.
В нашем хоккее вообще тяжело делать бизнес, т.к. там нет престижных и денежных европейских клубных турниров, и нет возможности выгодно продать игрока за границу. Нет и ёмких рынков игроков.
Поэтому вся надежда только на спонсоров, которым нужна популярная команда (именно популярная, а не титулованная).
Парни, команда на грани существования. Поймите это. Об этом бы лучше подумали.
Хотя тех, кто продажу Корнеева объясняет злым умыслом или тупостью тренеров, разубеждать не пытаюсь. Это бесполезно.
Написал: keDa (24 Января 2011 20:07:52)
cgl2 писал(а):
Вот сколько раз уже повторял очевидные вещи, но вынужден повторить ещё разок.
Потому что иной раз создаётся впечатление (после прочтения всех постов), что люди или с Луны свалились, или свалились с Луны, или ещё х.з. что.
Никто не понимает, что хоккейный ЦСКА может сдохнуть в любой момент. Только не надо тупить про многочисленные титулы, т.к. у волейбольного ЦСКА (ныне покойного) титулов побольше было.
Если такие умные, то идите, найдите финансы для сдохшего Сатурна. Хуй найдёте, господа! А ведь футбольный Сатурн и хоккейный ЦСКА – близнецы-братья, у обоих последнее место по посещаемости в своих лигах.
Все пиздят о некомпетентности Фетисова и Немчинова (ну как же, они в хоккее меньше вас понимают), но многих москвичей, считающих себя болельщиками ЦСКА, на хоккей не затащишь.
Идите, найдите спонсоров для команды, на которую ходят 1200-1400 болельщиков. Когда найдёте, будете из себя умных строить. А пока не нашли, поскромнее себя ведите. Пиздеть – не мешки ворочать.
Дрова вы, господа, дрова. Больше добавить нечего.


ого как разнервничался. Все прекрасно понимают ,что ЦСКА не самая богатая команда в КХЛ, никто от нее и не ждет сиеминутных результатов. Но любой команде можно поставить игру ,какую-никакую. Да и руководство нам заявило ,когда пришло, мол 3 года и боряба за КГ. Понятно что популисский шаг, но хотябы хоть какого-то прогресса бы увидеть. А мы видим, как Немчинов получил команду после Быкова ,пусть тот и забрал с собой основных лидеров, но играла эта команда половину первого сезона ,а потом поплыла вниз. В этом сезоне даже говорить нечего ,все нарисовано в таблице. А если посмотреть игру ,точнее ее подобие, то вообще ужаснешься. И все что пишут журналисты ,все это ,как не прискорбно, так. И если для тебя журналисты и другие специалисты не авторитеты ,то хотя бы почитай последнее вью Бориса Петровича, он там самые простые вещи говорит ,которых в ЦСКА нет. Но понятное дело все дураки, один ты умный, все очевидное видишь. В ЦСКА просто денег нет. А Немчинов тренер от Бога... Ну-Ну.
Написал: Александр Краснодар (24 Января 2011 20:06:26)
игорьуфа писал(а):
сgl2 а может для начала надо отработать те деньги которые уже дали.девятый бюджет в лиге и двадцатое место.конечно спонсоры под такую игру ничего не дадут и зритель не пойдёт.у Быкова были теже деньги и поступательное движение в таблице вверх.и количество зрителей увеличивалось.

5+
Написал: игорьуфа (24 Января 2011 20:04:44)
сgl2 а может для начала надо отработать те деньги которые уже дали.девятый бюджет в лиге и двадцатое место.конечно спонсоры под такую игру ничего не дадут и зритель не пойдёт.у Быкова были теже деньги и поступательное движение в таблице вверх.и количество зрителей увеличивалось.
Написал: Александр Краснодар (24 Января 2011 19:58:58)
очень интересное мнение, однако хотелось бы ознакомиться со статистикой. Какова была посещаемость в годы, когда тренировал Быков? И вообще с 1992 года хотелось бы ознакомиться... а также проследить зависимость "занятое место по итогам сезона - посещаемость". Почему посещаемость низкая возможно
Написал: cgl2 (24 Января 2011 19:49:15)
Вот сколько раз уже повторял очевидные вещи, но вынужден повторить ещё разок.
Потому что иной раз создаётся впечатление (после прочтения всех постов), что люди или с Луны свалились, или свалились с Луны, или ещё х.з. что.
Никто не понимает, что хоккейный ЦСКА может сдохнуть в любой момент. Только не надо тупить про многочисленные титулы, т.к. у волейбольного ЦСКА (ныне покойного) титулов побольше было.
Если такие умные, то идите, найдите финансы для сдохшего Сатурна. Хуй найдёте, господа! А ведь футбольный Сатурн и хоккейный ЦСКА – близнецы-братья, у обоих последнее место по посещаемости в своих лигах.
Все пиздят о некомпетентности Фетисова и Немчинова (ну как же, они в хоккее меньше вас понимают), но многих москвичей, считающих себя болельщиками ЦСКА, на хоккей не затащишь.
Идите, найдите спонсоров для команды, на которую ходят 1200-1400 болельщиков. Когда найдёте, будете из себя умных строить. А пока не нашли, поскромнее себя ведите. Пиздеть – не мешки ворочать.
Дрова вы, господа, дрова. Больше добавить нечего.
Написал: Александр Краснодар (24 Января 2011 19:32:28)
здесь появились намеки на тяжелое финансовое бремя, которым грозили клубу контракты таких игроков, как Куляш, Корнеев и т.д. В противовес высказывалось мнение о Суглобове. Считаю, оно показательное. Игрокам просто не дали сыграться. И в этом опять "заслуга" нашего генерального менеджера и тренера
Написал: Александр Краснодар (24 Января 2011 19:22:01)
Lucky_LAV писал(а):
tarhan писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
tarhan писал(а):
Моё мнение-пора спросить с игроков. Понятно,что им наплевать на тренера,зрителей,на прославленное имя клуба,но ведь они считают себя профессионалами,вот пусть и докажут это в оставшихся играх

Как они докажут если этот недотренер даже нормальные пятерки сформировать не можеТ пятерым игрокам объяснить как большинство разыграть против троих.

Из кого её делать? Это может Немчинов в зону войти не может 5 в 3 и шайбу остановить,и в пустые ворота попасть, и назад откатиться, обороне помочь. Установки надо выполнять,вот и всё!

Даже если так.
Кто у нас генеральный менеджер?
-Сергей Львовоич Немчинов.
Кто занимается подбором игроков?
-Сергей Львович Немчинов.
Так спрашивается накуя он набрал этих бездарей которые 5 на 3 разыграть не могут?А едь были и Куляш и Корнеев которые одни из лучших в КХЛ по реализации большинства.

согласен на все 100%
Написал: cgl2 (24 Января 2011 19:20:30)
Очень было бы неплохо прикупить для ЦСКА Торнтона, Хитли, Дацюка, Овечкина, Лидстрема, Люонго. Ну а вместо Марека прикупить его земляка Элиаша.
Кто-нибудь скажет, что я ёбнулся с горя. Но при этом он будет возмущаться продажей Куляша и Корнеева, объясняя это некомпетентностью тренеров.
Господа, протрите шнифты. Куляша и Корнеева (и не только их) продали по той же банальной причине, по которой не купили Овечкина или Дацюка. И эта причина – отнюдь не тренерская некомпетентность.
Больше ничего писать не хочу, слишком всё очевидно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава эй,эй,эй!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА