Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Впервые в истории ЦСКА не обыграл «Динамо» в четырех матчах подряд

ЦСКА продлил безвыигрышную серию в поединках с «Динамо» до 4 матчей, в которых потерпел от бело-голубых уже 3 поражения.
  • Футбол

  • 5      3892     

ЦСКА продлил безвыигрышную серию в поединках с «Динамо» до 4 матчей, в которых потерпел от бело-голубых уже 3 поражения.

Это «рекордная» серия армейцев в поединках с динамовцами в российской истории, но от абсолютного достижения она пока далека: в 1954 – 1957 годах «Динамо» не проигрывало ЦСКА в 7 матчах кряду, сообщает
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: walter (10 Июля 2008 01:57:57)
Только один вопрос:" Где оффициальное сообщение клуба?" Последнее время я что-то разучился верить бумагомарателям.
Написал: colt (9 Июля 2008 23:32:30)
Это какой-то бред! Мы тебя уволим, но через полгода. Так не бывает. Нет, братья, либо это очередная журналистская туфта, либо новый «главный» появится в ближайшее время. Baklan! Чего ты испугался своего справедливого гнева? Почему о Газзаеве надо говорить или хорошо или никак? Смена тренера процесс естественный. Моуриньо перешёл в «Интер» и, наверняка, прекрасно себя чувствует. Теперь небольшое отступление от темы. vitalik гаревые поля на Песчанке были ещё в далёкие шестидесятые (доводилось на них сбивать коленки), но было ещё тренировочное поле и поле, где играл дубль, с одной трибуной. Erakl, замена президента, не означает потери нового стадиона. Как верно заметил walter это не его, Гинера, личный проект. Финансируется он не из клубного бюджета, а на кредитные деньги, под гарантии акционеров, и купля-продажа игроков не имеет к этому никакого отношения. Дед! Абсолютно с тобой согласен, что вся невнятная политика клуба, в последнее время, является результатом отсутствия единого мнения и недовольства среди владельцев. Думаю, недовольны, не только тренером, читай результатом выступлений на всех фронтах, но и Президентом – отсутствием ожидаемых доходов. Эта сладкая парочка и довела клуб до такого состояния. Baklan! Если тебе интересно моё мнение, то вот оно : Валерий Георгиевич личность незаурядная и тренер, заслуживший авторитет своими результатами, но достигший своего пика в памятном 2005 году. После игр с «Арсеналом» в ЛЧ, лично мне было ясно, что клубу требуются перемены, что в таком составе команда прогрессировать не будет, что газзаевская схема игры изучена и результата больше не даст. К тому же укрепились и подтянулись конкуренты в нашем чемпионате. По инерции ещё, что-то получалось. Так как тренеры неохотно расстаются со своими схемами, принципами формирования команды и стиля игры, то Гинеру уже тогда надо было подыскивать замену ВГГ. В этом заключается главный просчёт Гинера. Тогда, кстати, и уход Газзаева смотрелся бы по другому, нежели сейчас. Всё остальное: обнаглевшие бразильцы, нераскрывшиеся дублёры и пр., является лишь следствием этого. Если Газзаев уйдёт из ЦСКА, то я хочу пожелать ему новых побед и успехов на тренерском поприще. Для нас он всё равно останется своим. Хочу подчеркнуть – это моё личное мнение и каждый вправе принять его или нет.
Написал: Дед (9 Июля 2008 20:22:09)
Да что Вы так, ребята, всполошились. Здесь с начала сезона разговоры об отставке ВГГ шли. Всем было ясно, что главный уже не в теме. Да и не уходит он, до конца сезона будет в команде и с командой. Ещё столько тем для обсуждения появится! Только вот какой толк в этом, и как игроки будут воспринимать «отставленного, но не совсем отпущенного» главного? Создается такое впечатление, что все эти телодвижения результат каких-то разногласий среди акционеров, которые к игре команды отношения не имеют. В противном случае главного заменили бы немедленно, а не резали бы «хвост по кусочкам» до ноября. Мне страшно за команду. А заслуг Газзаева перед клубом никто умолять не собирался и здесь это каждый подчеркивал.
Написал: Baklan (9 Июля 2008 20:02:56)
Товарищи!!! Только сейчас успокоившись и пришедши в себя после матча ЦСКА: Динамо хочу признать свою ошибку: ВГГ действительно много сделал для ЦСКА и если он уйдёт надо будет помнить его заслуги. Очень уж я погорячился после Динамо и видимо отрицательные эмоции превзошли мой разум, но кого из вас после такого матча охватили положительные эмоции??? ВГГ был и остаётся моим любимым тренером какой бы он ни был, но к моему большому сожалению скорее всего он уйдёт и должен уйти, поскольку ЦСКА с ним идёт в никуда....
А в матче с мясом ЦСКА должны обязательно продлить безпроигрушную серию. Будем надеяться на то, что мясные будут снова плеваться ....
Написал: Erakl (9 Июля 2008 19:37:58)
To vitalik. Нет, стадион я не боюсь потерять... Но вот насчет Харламова весьма поучительный пример. Вы вот например, как никто понимаете горечь человека, который вырос в коллективе ЦСКА, и для которого честь нашего клуба,его эмблема, его победы и поражения, это есть неотъемлемая часть жизни... Мне больно и обидно, что наш тренер как слюнтяй ведет клуб к катастрофе, не имея ни малейшей возможности что-нибудь изменить в клубе... Я считаю, он должен уйти сам, по-мужски, и с гордо поднятой головой... А бразильцы??? Они знают, что такое ЦСКА??? Да, когда они трудились, было приятно смотреть, но теперь они зажрались и выходят отбывать номер на поле... Садырин и Тарасов наверное рыдают на том свете видя это, ведь что один, что другой говорили: "ТЫ в ЦСКА, значит, что ты должешь отдавать все ИГРЕ, или ты не нужен коллективу"... Вот это слова... А вот это наша сегодняшняя горькая действительность... СВОИ ПАРНИ НАМ НУЖНЫ!!!!! СВОИ!!!!!!
Написал: Erakl (9 Июля 2008 19:30:58)
To Walter. Почитал Ваши комментарии и скажу: горько, но НЕВЕРОЯТНО справедливо... Да, вы правы: какие мы советы бы ни давали, руководсву плевать на нас... футбол - это бизнес... Конечно же Газзаеву не дадут уйти, денег вбухано во все немеренно... Только ведь в тех же западных странах БОЛЕЛЬЩИК - это главный доход, и важнейший индикатор иры клуба... Почему же в нашей стране так не хотят сделать??? Ведь в советское время на стадион болельщик валил толпой... А сейчас??? Я лично даже боюсь идти на матч с мясом, чтобы не видеть позора...
Написал: Erakl (9 Июля 2008 19:26:16)
Baklan, прочитал твои комменты, и во многом соглашусь, особенно по поводу Карвальо. А вот насчет Газзаева, пожалуй нет, уж слишком велика его заслуга в наших успехах...
Написал: SHULZ (9 Июля 2008 18:42:11)
Если источник в клубе армейцев,ничего не путает,то на мой взгляд,этот ход ЕЛГ мне несколько не понятен.Как бы Вы работали,если работадатель сказал,что Вы в конце года будете уволены?А с командой,что будет?Перспективы ,что то не очень радужные!С негативом подходим к важнейшей игре с мясом.Надеюсь,только на понимание и энтузиазм в команде.Болельщики ждут продолжения безпроигрошной серии!
Написал: Егор (9 Июля 2008 18:37:38)
Президент ЦСКА Евгений Гинер заявил, что главный тренер клуба Валерий Газзаев покинет команду после окончания сезона, когда закончится его контракт, сообщает TMW.
Написал: SHULZ (9 Июля 2008 17:58:09)
Сегодня на собрании ЦСКА на базе в Ватутинках президент клуба Евгений Гинер объявил команде, что главный тренер Валерий Газзаев уйдет в отставку по завершении сезона, сообщил Sports.ru источник в клубе армейцев. Газзаеву дадут доработать до конца 2008 года, в ходе которого ЦСКА предстоит выступить еще и в Кубке УЕФА.

Напомним, что по итогам прошлого сезона под руководством Газзаева армейцы не попали в Лигу чемпионов, а в текущем успели выиграть Кубок России. Сейчас ЦСКА находится на 9-м месте в турнирной таблице
Написал: Дед (9 Июля 2008 17:00:41)
Lenta.ru сообщает. Гинер объявил, что Газзаев уйдет с поста главного тренера по окончании сезона 2008. Как я и предполагал, руководство ЦСКА, махнув на результат нынешнего сезоны уволит Газзаева после завершения чемпионата. Только как же команда будет играть в этих условиях. Это же катастрофа!!!!
Написал: Tёmk@ CSKA (9 Июля 2008 13:21:28)
Сегодня довелось прочитать именно про Вагнера... Якобы он не стал ждать команду после матча, собрал вещи и уехал в одиночестве... Даже не знаю что и говорить по этому поводу...
Написал: Mr.Marchetta (9 Июля 2008 12:51:42)
Я СЧИТАЮ ГАЗАЕВА НЕНАДО МЕНЯТЬ, НУ СМЕНИЛ ОН ВАГНЕРА! И ЧТО? – ДА СДЕЛАЛ ОШИБКУ, И МНЕ ВАГНЕРА ОЧЕНО ЖАЛКО! МНЕ БЫ НЕ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ГОВОРИЛИ ЧТО, ЦСКА ПОДНЯЛИСЬ ИЗ-ЗА НОВОГО ТРЕНЕРА, ПУСКАЙ ИХ ПОДНЯМАЕТ ГАЗАЕВ, Я ВЕРЮ В ЦСКА, ЖАЛЬ ЧТО Я НИКОГДА НЕ ПОПАДУ НА ПОЛЕ К ЦСКА, И НЕ ПОБАЛЕЮ, СИЖУ ВОТ ТОЛЬКО ВОЗЛЕ ТЕЛЕКА И КРИЧУ. ДЕЛО ЕЩЁ В ФАНАТАХ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ИХ НАДО, ЧТОБЫ ОНИ ЧУВСТВОВАЛИ ПОДДЕРЖКУ! ЧТО Я НЕ ВИДЕЛ С ДИНАМО.
ЕЩЁ МНЕ ОБИДНО ЧТО ЖО УШЕЛ, Я ЕЩЁ ВЕРЮ ЧТО ОН ВЕРНЁТЬСЯ, ХОТЯ ЭТОГО НЕ БУДЕТ, НО …! РАД ЗА НЕГО ЧТО ОН ПОПАЛ В СБОРНУЮ БРАЗИЛИИ»
Написал: Седой (9 Июля 2008 12:43:10)
Baklan,читал твои комментарии,не совсем с тобой согласен по поводу ВГГ,всё таки его заслуга в успехах ЦСКА(и не только в К.У.) есть и очень значительная,просто что-то произошло,толи внутри клуба толи внутри самого Газаева.И сейчас уже виноват совсем не он,а руководство,надо было серьезно задуматься о будущем клуба,ещё тогда,когда мы в ЛЧ проиграли Порто со счетом 0-2 у себя дома(если я не ошибаюсь),а потом и 1-3 Гамбургу,который вообще до этого вообще играл провально,а ведь перед этим мы победили Арсенал и я уже был уверен,что мы выйдем из группы.Сейчас ЦСКА необходима смена ВСЕГО тренерского штаба и даже ВГГ,которого я всегда поддерживал,надо менять не задумываясь,он и в самом деле стал каким-то мямлей и помоему его самого уже всё достало.
Написал: Дунька (9 Июля 2008 11:43:45)
Очень обидно!!! Проиграли и тишина/smile/sm6.gif> Газаев как мямля "мне поздравить некого" да ему в душу плюнули(особенно вагнер) В былые годы он бы рвал и метал, вагнер хороший игрок , но после такого, он бы либо сразу вылитил бы из команды или долгое время после замены руки бы стал всем жать(нашлась прима). Эй руководство, поговорите с нами хотя бы через газеты!!!!!!!!!!! Может быть у вас план, а мы его не понимаем /smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>/smile/sm22.gif>
Написал: Baklan (9 Июля 2008 10:17:58)
Братцы,забыл ещё вот то. Некоторые могут подумать, то я стал придумывать причины тобы облить грязью ВГГ, я тоже не идеальный, могу ошибаться. Но выскажите своё мнение : Мы все говорим про 2005 году: триумфальный для ЦСКА и ВГГ, но выиграл бы Кубок УЕФА Газзаев без Феноменальной на тот момент игры в полузащите Даниэля Карвальо, и земетьте тот факт, когда ТОГО САМОГО КАРВАЛЬО не стало с 2006 года, игра в полузащите стала плохой, и ВГГ ниего не смог сделать. А с 2007 году полузащиты вообще нету, игра идёт через фланги Красиа и Жиркова. Почему я так говорю? После последних событий я стал переоосмысливать роль ВГГ в ЦСКА за последние годы и задаюсь вопросом: не слишком ли его вознесли до небес после Кубка УЕФА??? Кто не согласен со мной выскажите свой мнение, буду рад послушать. Заранее благодарю!!!
Написал: Baklan (9 Июля 2008 09:53:47)
После триумфального 2005 года команда начала понемногу но уверенно расшатываться. Началось всё с 2006 года когда стала косячить оборона, но уровень чемпионата был ещё не такой как сейчас, Зенит не тот, Олич и Жо играли в ЦСКА и ЦСКА смог всё-таки при равенстве очков стать чемпионов. Но после провала в Лиге Чемпионов было ясно, что что-то надо менять коренным образом прежде всего в обороне, и надеялись что с 2007 года ВГГ придумает что-нибудь в обороне и изменит в игре. Но вместо этого с 2007 года мы увидели всё-тот же ЦСКА без изменения. Последствия наступили потом: позор от Маккаби ( ни одго мяча в двух матчах, при отсутствии ЖО- это ли оправдание?). И какое-то непонятное оправдание ВГГ: игроки вернулись с нацилнальных сборных в каком-то непонятном состоянии. Это ли оправдание для тренера-профессионала? А затем вылет из Кубка Росии от Крылышек и опять ни одного забитого мяча. И пусть Вагнера не было 4 матач, но ведь вспомните Зенит: Томь 5:1 без Аршавина и Погребняка.. вот что значит командная игра при Адвокаате... Ладно мы ещё под причиной травм, судейских ошибок, неудачи в ЛЧ ( когда нам забилвали не нападающие, а защитника сами себе из-за просто безалаберной игры в обороне) как -то поняли, и надеялись что ВГГ изменит всё кореным образом с 2008 года усилит состав, оборону и мы увидем ЦСКА-победителя. Но вместо этого опять тот же ЦСКА, та же оборона, таже тактическая схема. И как кто-то говорил из вас братцы : "У нас было много моментов но ы их не сумели реализовать". И ведь уже после Кубка 1 канала (позора на мой взгляд) можно было понять что причина в главном тренере, это можно было понять в первом матче чемпионате с Шинником... Но опять оправдание: Кубок России. Какая тут победа? Ни Спартака, ни Зенита, ни Лохомотов на пути к финалу... Проигрывали по ходу матча ДОМА с Амкаром 2:0 и только по серии пенальти взяли кубок. Это только везение не иначе, как выиграл в своё время Терек! Прошло 1,5 месяца в связи паузой в чемпионате и снова бардак уже в матче с Динамо... Братва, ЦСКА стал разваливаться с 2006 года когда ЛИЧНО ВГГ стал вносить СВОИ коррективы в игру ... И мы пришли к тому что сейчас имеем. Над ЦСКА сейчас просто смеются, что имея таких игроков находимся на 9 месте... Непонятные замены Вагнерана Карвальо... Вывод у меня такой: Будущего ЦСКА с ВГГ нету, нету и ещй раз нету...... Кто читал мой коммент, выскажите своё мнение....
Написал: ALEX (9 Июля 2008 05:50:28)
Walter я согласен ,что наше мнение никого
не интересует.Сколько бы мы не говорили об
отставке,ничего не поменяется.Пока акционеры ЦСКА не проявят характера,мы будем с болью лицезреть крушение нашего
любимого клуба.А почему едут тренера в Турцию,а не в Россию мне не понятно.Уровень
футбола в России выше,и деньги крутятся
не малые...
Написал: walter (9 Июля 2008 02:48:38)
Ребята! Заранее извиняюсь, если кого-то обижу. Почитал все Ваши предложения. Что сказать - резко, но справедливо. И это выступает элита сайта. Далее я буду писать " Один из нас", что бы не ошибиться. Что говорить, " душа болит, а сердце плачеть за клуб, видно из каждого Вашего слова. Но, простите меня -это все сотрясение воздуха. Мы озлобились, нервничаем, в глубине души зная что наше мнение никому не нужно. Мы не можем понять, что если Газзаева не уволили до сих пор, то не уволят по крайней мере до конца сезона. Один из нас предлагает поменять все руководство. Как Мы собираемся поменять Гинера? Никак: у него 25% акций клуба/ по его же словам/, ну уйдет он из президентов, все равно останется в клубе, а 25% акций - это не копейка, вертеть будет так же. И кого на его место? А ответа нет. Один из нас кивает на Мессину в баскетболе и Кущенко как на менеджера. Но Мессина приносит клубу победы, выставляя сплошь легионеров, а руководство это устраивает- ведь победы везде. А Кущенко сказал: " Я ничего не понимаю в футболе". Так кто на место Гинера? Один из нас предложил: нужно вывесить баннер:" Газзаева в отставку". Хорошо, но сколько он будет висеть: один тур, три, пять , до конца сезона или его снимут, как только команда начнет выигрывать? А может стоит в знак протеста один раз не прийти на стадион : пусть играют без поддержки болельщиков, ведь они же играют для них. И это не пройдет: все равно сердце дрогнет, ведь скажем: Я с клубом до конца!" и болельщики соберутся, что бы увидеть любимую красно - синюю форму и поддержать команду. Один из нас говорит:" Не могут найти тренера, потому что нет денег!" Деньги есть, вот только тренера что-то не видно: не хотят сюда ехать раскрученные тренеры, уж лучше в Турцию. И причем здесь строительство стадиона: это не личный проект Гинера и не его личные деньги, а деньги клуба, за которые Гинер несет ответственность, как президент. Вот так-т0, братцы: а ответа то и нет! Так что, простите меня и давайте все-таки подождем еще немного - ведь три года ждем.
Написал: walter (9 Июля 2008 02:12:36)
Дед! Восторгаюсь! Великолепный вопрос:" Какого тренера Вы хотите - деспота или с "человеческим лицом"? Я бы хотел Фергюсона или Венгера, но ведь это смешно. А всех тех , кого ты назвал, я предлагал на место тренера сборной России, но ребята резко отмели эти кандидатуры. А Тарасов - гранд в хоккее, по моему, ничем не запомнился в футболе. У меня нет ответа на твой вопрос.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА