Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Агент Вагнера Лава: «Ни одна бразильская команда не сможет удовлетворить требования ЦСКА»

Диего Соуза, один из агентов нападающего ЦСКА Вагнера Лава, рассказал о ходе переговоров по переходу своего клиента во «Фламенго».
  • Футбол

  • 5      5119     

Диего Соуза, один из агентов нападающего ЦСКА Вагнера Лава, рассказал о ходе переговоров по переходу своего клиента во «Фламенго».

«Мы пытаемся договориться с ЦСКА, каждый день связываемся с руководством клуба. Нам помогает и сам Вагнер, потому как он не хочет возвращаться в Россию и имеет полное право связываться с руководителями своей команды. Мы действительно хотим уговорить россиян принять первое предложение «Фламенго». Сейчас мы не работаем ни над чем другим.

Ни одна бразильская команда не сможет заплатить за Вагнера столько, сколько хочет получить за него ЦСКА. Мы хотим, чтобы они снизили свои требования.

Раньше президент ЦСКА Евгений Гинер сказал, что они готовы отпустить Вагнера в Бразилию. Но пока они не выполняют своих обещаний. Сейчас Вагнер находится в Бразилии, он тоже пытается найти выход из этой ситуации», – приводит слова агента Lancenet.

Ранее «Фламенго» предложил за Вагнера Лава 6 миллионов евро в рассрочку на 5 лет. ЦСКА отверг это предложение. Позже пресс-атташе московского клуба Сергей Аксенов назвал предложение «Фламенго» неадекватным.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Shumer 13 rus (8 Января 2012 11:33:50)
Александр Краснодар писал(а):
ЕЛГ прекрасно пнимает, если сейчас пойти на условия бразилов, то завтра любой другой игрок, который захотел уйти в другой клуб, начнет регулярно завязывать шнурки на поле и ныть по любому случаю. А остальные будут играть спустя рукава - и хер нам, а не чемпионство. Проявим жесткость по Ване - в 2012 году мы чемпионы!!!

Полностью согласен! Деньги в данной ситации не главное. Главное не создть прецедент! А то всех игроков у нас за 6 млн.с рассрочкой на 5 лет покупать будут.
Написал: Александр Краснодар (8 Января 2012 09:24:32)
ЕЛГ прекрасно пнимает, если сейчас пойти на условия бразилов, то завтра любой другой игрок, который захотел уйти в другой клуб, начнет регулярно завязывать шнурки на поле и ныть по любому случаю. А остальные будут играть спустя рукава - и хер нам, а не чемпионство. Проявим жесткость по Ване - в 2012 году мы чемпионы!!!
Написал: Dzaga (7 Января 2012 23:26:45)
Думаю дело не в желании оставить Вагнера в ЦСКА. Просто Гинер бизнесмен, эти принципы у него соответствующие. Они и не позволяют ему продать Вагнера дешевле. Ко всему прочему накладывается и убеждения ЕЛГ в том, что Вагнер звезда мирового масштаба
Написал: plotkin (7 Января 2012 23:22:47)
cgl2 писал(а):
Да какие 10-15 миллионов евро? Фламенго купил Роналдиньо за 8 миллионов, так ведь это легенда для бразильских болельщиков. Дважды признавался лучшим футболистом Мира. Севилья заплатила 10 миллионов за Луиса Фабиано, действующего и постоянного форварда сборной Бразилии (28 голов за сборную). Вильярреал заплатил 12 миллионов за Нилмара, который 8 лет подряд играет за сборную, при любых тренерах. А вы хотите 10-15 лямов за Вагнера? Спуститесь на землю, дамы и господа. Неужели не понятно, что Гинер просто не хочет его продавать? Причём тут «неадекватность» Фламенго?

Рональдиньо купили тогда, когда, во-первых, ему было уже чуть за 30, во-вторых, он откровенно забил на Милан и на тренировки, так как просиживал в клубах. Эта болезнь появилась у него еще в Барсе, откуда он был выкинут за достаточно смешные для игрока его статуса 21 миллиона. Вагнер же в нарушениях режима замечен не был, как и в потере интереса к игре, да возраст самый сок для форварда.
Луис Фабиано - та же история, за исключением нарушений режима. Возраст. И лично я его никакой суперзвездой не считаю, в некотором посредственный игрочишка.
И вообще, все эти разговоры про нехватку денег у бразильских клубов - пустая болтовня. Когда тому же Коринтиансу было нужно, на Тевеса они готовы были выделить около 40 миллионов долларов. Просто Тевес-то игрок на долгие годы, да еще какой игрок. А тут какую-то клоунаду разводят. Значит, так нужен
Написал: Дмитрий (7 Января 2012 22:47:28)
cgl2 писал(а):
Да какие 10-15 миллионов евро? Фламенго купил Роналдиньо за 8 миллионов, так ведь это легенда для бразильских болельщиков. Дважды признавался лучшим футболистом Мира. Севилья заплатила 10 миллионов за Луиса Фабиано, действующего и постоянного форварда сборной Бразилии (28 голов за сборную). Вильярреал заплатил 12 миллионов за Нилмара, который 8 лет подряд играет за сборную, при любых тренерах. А вы хотите 10-15 лямов за Вагнера? Спуститесь на землю, дамы и господа. Неужели не понятно, что Гинер просто не хочет его продавать? Причём тут «неадекватность» Фламенго?

Полностью согласен. Разве что не считаю Вагнера слабее Луиса Фабиано.
Написал: cgl2 (7 Января 2012 21:09:42)
Да какие 10-15 миллионов евро? Фламенго купил Роналдиньо за 8 миллионов, так ведь это легенда для бразильских болельщиков. Дважды признавался лучшим футболистом Мира. Севилья заплатила 10 миллионов за Луиса Фабиано, действующего и постоянного форварда сборной Бразилии (28 голов за сборную). Вильярреал заплатил 12 миллионов за Нилмара, который 8 лет подряд играет за сборную, при любых тренерах. А вы хотите 10-15 лямов за Вагнера? Спуститесь на землю, дамы и господа. Неужели не понятно, что Гинер просто не хочет его продавать? Причём тут «неадекватность» Фламенго?
Написал: Татьяна (7 Января 2012 20:36:10)
cgl2 писал(а):
Татьяна писал(а):
smit1266 писал(а):
да действительно пусть выкупит свой трансфер и не морочит всем голову

Золотые слова! Пусть из своего кармана добавит 4 млн евро и не ноет, что в России надоело, но ведь никто и нигде ему так платить не будет, да и его фокусы терпеть тоже. Ну и менталитет у бразилов - умом не понять, и нетолько умом!

«фокусы терпеть» - это хорошо сказано.
Согласен и с тем, что «менталитет у бразилов - умом не понять, и нетолько умом!»
Добавлю ещё, что наш менталитет тоже не понять. Цепляемся изо всех сил за игрока, у которого всё больше «фокусов», и всё меньше игры. И просим за него цену, которую за него никто и никогда не заплатит. Мы над бразилами смеёмся, а они наверняка смеются над нами.

"Умом Россию не понять...". Согласна, но вот сама бы на месте Вани я бы повела иначе - не хотите за меня платить 10-15 млн. евро - дело хозяйское, останусь в ЦСКА, это не худший вариант во всех смыслах - и деньги отличные, и в еврокубках почти всегда играем, да и мне уже 27 лет. Ваня, с его бразильским металитетом скукужился и захандрил, а вот с нашенским русским возыграло бы самолюбие - я вам, блин, покажу от кого вы отказываетесь...., и забила бы за сезон столько, сколько никому не снилось. А ведь Вагнер это МОЖЕТ (если захочет).
НО ОН НЕ РУССКИЙ !!!
Написал: cgl2 (7 Января 2012 19:54:07)
Что ж, всё возможно.
Допускаю, что Вагнер – просто дурачок, слабоумный пацан, которым его агенты просто манипулируют. И делают за его спиной разные заявления. А сам Вагнер настолько туп и настолько изолирован от общества, что даже не в курсе заявлений своих агентов.

Но всё-таки, допускаю это с большим трудом. Мало похоже на правду.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (7 Января 2012 19:13:21)
cgl2 писал(а):
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Я вот чего то не пойму, наверное что то пропустил, а где официальные высказывания самого Вагнера о том, что он не хочет возвращаться? Пока, всё, что я читал, это был бред мечтающих о гонорарах агентов, а от Вагнера ничего не слышал...подскажите, где его заявления о нежелании играть в ЦСКА...именно о нежелании играть за ЦСКА, а не о желании играть в Бразилии?

На суде и следствии адвокат часто делает заявления от имени своего клиента. Это нормально.
Агент игрока – такой же его полномочный представитель, как и адвокат. Без ведома игрока он и полслова не скажет. Иначе игрок его уволит, и наймёт другого. Исключение составляют агенты, которые обладают трансферными правами на игрока. Но здесь не тот случай. Агент Вагнера - всего лишь нанятый Вагнером работник, а не его хозяин или начальник.

Простите, но я не уверен, что Вагнер знает о заявлениях своего агента, мне что то подсказывает, что он сейчас отдыхает, а не занимается своим дальнейшим благоустройством... уверен, что через некоторое время появятся опровержения со стороны очередного нанятого агента о том, что Вагнера всё устраивает в ЦСКА и не о каких изменениях он не мечтал бы, кроме одного, чтобы ЦСКА играл в бразильском чемпионате...
Написал: cgl2 (7 Января 2012 18:37:07)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Я вот чего то не пойму, наверное что то пропустил, а где официальные высказывания самого Вагнера о том, что он не хочет возвращаться? Пока, всё, что я читал, это был бред мечтающих о гонорарах агентов, а от Вагнера ничего не слышал...подскажите, где его заявления о нежелании играть в ЦСКА...именно о нежелании играть за ЦСКА, а не о желании играть в Бразилии?

На суде и следствии адвокат часто делает заявления от имени своего клиента. Это нормально.
Агент игрока – такой же его полномочный представитель, как и адвокат. Без ведома игрока он и полслова не скажет. Иначе игрок его уволит, и наймёт другого. Исключение составляют агенты, которые обладают трансферными правами на игрока. Но здесь не тот случай. Агент Вагнера - всего лишь нанятый Вагнером работник, а не его хозяин или начальник.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (7 Января 2012 18:29:01)
Я вот чего то не пойму, наверное что то пропустил, а где официальные высказывания самого Вагнера о том, что он не хочет возвращаться? Пока, всё, что я читал, это был бред мечтающих о гонорарах агентов, а от Вагнера ничего не слышал...подскажите, где его заявления о нежелании играть в ЦСКА...именно о нежелании играть за ЦСКА, а не о желании играть в Бразилии?
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (7 Января 2012 18:28:50)
Я вот чего то не пойму, наверное что то пропустил, а где официальные высказывания самого Вагнера о том, что он не хочет возвращаться? Пока, всё, что я читал, это был бред мечтающих о гонорарах агентов, а от Вагнера ничего не слышал...подскажите, где его заявления о нежелании играть в ЦСКА...именно о нежелании играть за ЦСКА, а не о желании играть в Бразилии?
Написал: cgl2 (7 Января 2012 18:16:59)
Татьяна писал(а):
smit1266 писал(а):
да действительно пусть выкупит свой трансфер и не морочит всем голову

Золотые слова! Пусть из своего кармана добавит 4 млн евро и не ноет, что в России надоело, но ведь никто и нигде ему так платить не будет, да и его фокусы терпеть тоже. Ну и менталитет у бразилов - умом не понять, и нетолько умом!

«фокусы терпеть» - это хорошо сказано.
Согласен и с тем, что «менталитет у бразилов - умом не понять, и нетолько умом!»
Добавлю ещё, что наш менталитет тоже не понять. Цепляемся изо всех сил за игрока, у которого всё больше «фокусов», и всё меньше игры. И просим за него цену, которую за него никто и никогда не заплатит. Мы над бразилами смеёмся, а они наверняка смеются над нами.
Написал: Bob1963 (7 Января 2012 17:21:31)
из бывших писал(а):
"Ни одна бразильская команда не сможет заплатить за Вагнера столько, сколько хочет получить за него ЦСКА. Мы хотим, чтобы они снизили свои требования."
Пускай будет не бразильская команда. По моему bob1963 раньше писал-хочу яхту, а денег есть только на лодку. Готов поспорить- яхту ему никто не подарил. отдать им Жезуса с Рамоном(они еще наши?) за 5 лямов


Написал: armi (7 Января 2012 17:01:41)
из бывших писал(а):
"Ни одна бразильская команда не сможет заплатить за Вагнера столько, сколько хочет получить за него ЦСКА. Мы хотим, чтобы они снизили свои требования."
Пускай будет не бразильская команда. По моему bob1963 раньше писал-хочу яхту, а денег есть только на лодку. Готов поспорить- яхту ему никто не подарил. отдать им Жезуса с Рамоном(они еще наши?) за 5 лямов


Точно. Пяток зато пучок. Пусть берут всех пустышек. Ха-ха-ха!!!

Написал: из бывших (7 Января 2012 16:14:28)
"Ни одна бразильская команда не сможет заплатить за Вагнера столько, сколько хочет получить за него ЦСКА. Мы хотим, чтобы они снизили свои требования."
Пускай будет не бразильская команда. По моему bob1963 раньше писал-хочу яхту, а денег есть только на лодку. Готов поспорить- яхту ему никто не подарил. отдать им Жезуса с Рамоном(они еще наши?) за 5 лямов
Написал: Bob1963 (7 Января 2012 13:54:35)
Если не могут удовлетворить требования ЦСКА,то придется им удовлетворять друг друга.На бульвар господа,на бульвар!!!!!!!!!!
Написал: Татьяна (7 Января 2012 13:54:33)
smit1266 писал(а):
да действительно пусть выкупит свой трансфер и не морочит всем голову

Золотые слова! Пусть из своего кармана добавит 4 млн евро и не ноет, что в России надоело, но ведь никто и нигде ему так платить не будет, да и его фокусы терпеть тоже. Ну и менталитет у бразилов - умом не понять, и нетолько умом!
Написал: armi (7 Января 2012 13:50:41)
Цитата: "Но пока они не выполняют своих обещаний." Каких обещаний? Когда это ЕЛГ говорил, что отдаст Вагнера даром? Суки-агенты очень жаждут все свалить с больной головы на здоровую. Единственное, что ими движет -- это нетерпение урвать свой гонорар." А за клевету и хамство следует привлечь к ответу! Давно пора урезать их длинные, поганые языки этих обезьян с их бесконечной наглостью!
Написал: armi (7 Января 2012 13:50:41)
Цитата: "Но пока они не выполняют своих обещаний." Каких обещаний? Когда это ЕЛГ говорил, что отдаст Вагнера даром? Суки-агенты очень жаждут все свалить с больной головы на здоровую. Единственное, что ими движет -- это нетерпение урвать свой гонорар." А за клевету и хамство следует привлечь к ответу! Давно пора урезать их длинные, поганые языки этих обезьян с их бесконечной наглостью!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА - навсегда!
Это наш клуб!
Это наш армейский клуб!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА