Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Чемпионат России
18й тур
26 Ноября 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
ЦСКА Москва 2
Бенфика Лиссабон 0
Голы забивали
Щенников (13);
Жардел (56 аг);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение ответного матча 1/8 финала Лиги Чемпионов "РЕАЛ" - ЦСКА

Сегодня состоится ответная встреча 1/8 финала Лиги Чемпионов между Мадридским клубо "РЕАЛ" и Московским футбольным клубом ЦСКА.

  • Футбол

  • 5      8473     

Сегодня состоится ответная встреча 1/8 финала Лиги Чемпионов между Мадридским клубо "РЕАЛ" и Московским футбольным клубом ЦСКА.

Встреча начнется в 23:45 (по мск)

Первая встреча завершилась в середине первого тайма Криштиано Роналду открывает счет на 28 минуте, ЦСКА отвечает голом Вернблума на 92 минуте.

Предлагаем вам обсудить здесь ответную встречу и поддержать наших армейцев в непростой выездной игре!

ЦСКА ЧЕМПИОН!

Как стало известно ЦСКА начнет ответный матч 1/8 финала Лиги чемпионов с "Реалом" в следующем составе:

ЦСКА: Чепчугов, А. Березуцкий, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Муса, Вернблум, Алдонин, Дзагоев, Тошич, Думбья.

Запасные: С.Ревякин, Д.Шемберас, К.Набабкин, П.Мамаев, А.Цауня, С.Олисе, Т.Нецид 

Состав Реала: Касильяс, Арбелоа, Пепе, Рамос, Марсело, Хедира, Алонсо, Озил, Роналду, Кака, Игуаин.

Запасные: Адан, Альбиоль, Варан, Шахин, Гранеро, Диарра и Бензема.

ПРОСЬБА НА ЭМОЦИЯХ НЕ ПИСАТЬ МНОГО НЕОБДУМАННОГО

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Написал: Neise (16 Марта 2012 14:09:59)
Александр37 писал(а):
Wrangler писал(а):
1. Первый гол (Игуаин) - после верховой передачи два напа - чистейшее вне игры.
2. Не играл Хонда - креатив снизился на 60 процентов.
3. Судья - козел редкий. Должен был Рамосу дать три желтых, то есть удалить еще в начале второй половины.
4. Мусе - только 19. К тому же он от голландской манеры (мяч вперед, а там как Бог на душу положит) не отвык.
Теперь главное - отойти морально от 1:4 и настроиться на мясных хряков. Не забывать о лысом ублюдке №11.

ВЕРБЛУМ "позаботиться" об этом ублюдке)

Скорее Рахимич или Шемберас, ведь свинячего визга после будет очень много
Написал: Dadddy (16 Марта 2012 10:10:52)
Берёзы-это что-то!Особенно на фланге!Скорости нет вообще!Всё "прокальянили"!У "старых" глаза не горят...А "молодые"продавали себя.Матч с Реалом прошёл...надо жить будущим.Извлечь урок от Моуриньо...Хочется,чтобы у игроков была любовь не только к деньгам,но и к клубу,к болельщикам,к футболу...А "свиньям" напомним:У них 25 разгромов!!!У нас всего...3.Верим!!!Любим!!!Надеемся!!!
Написал: Василиска (16 Марта 2012 00:03:34)
Туплю, 4:1 конечно же....
Написал: Василиска (16 Марта 2012 00:01:13)
Ладно. Переживем. 3:1 от Реала - это не самое страшное в жизни. Во всей этой катавасии меня порадовал один момент - если команда соберется, может гонять и Реал. В следующем году, надеюсь, шанс будет....
Написал: Dzaga (15 Марта 2012 23:20:33)
В составе ЦСКА само собой
Написал: Dzaga (15 Марта 2012 23:20:03)
Татьяна писал(а):
Очень хорошо написал amg887 - всё по существу. Добавить нечего, кроме того что так ОБИДНО! Всё-то мы знали - и что игроки Реала более креативные, и что наша команда только "въезжает" в сезон, и что ожидаемое (может быть) чудо это только для сказок..... Но мы все любим свою команду, какой бы она ни была и прощаем её за все "грехи". .....И опять ждём "чуда", надеемся, верим и т.д. потому, потому что мы люди и верить в лучшее и быть оптимистом это очень хорошо. Всегда верю в свою команду, но....
Разобраны все линии игроков от Чепчика до Думбии, а вот про защиту что-то ничего.
Напишу своё мнение - МЕНЯТЬ, МЕНЯТЬ и ещё раз МЕНЯТЬ!!!!! Братья давно потеряли скорость, Игнашевич - подобрать цензурные слова не могу, их просто нет, моё мнение Игнаш приносит одну головную боль вратарям - посмотрите внимательно на его "плюшки" - даже когда играл Игорь, и то пропускал после перлов Серёги, что же тогда ждать от Чепы? Но мне совсем непонятно, что случилось с игрой Жоры ?
Непонятно! Вместе с новой причёской - остриг волосы - потерял и свою индивидуальность. Может я и придираюсь, но так хочется, чтобы команда, за которую я болею была ЛУЧШЕЙ !!!!

Ничего что Игнаш был возможно лучшим игроком матча?
Написал: Dzaga (15 Марта 2012 23:18:10)
Еще забыл упомянуть про ужасное количество брака в передачах. Смотришь ЧР, вроде и могут пас отдать в ноги на 10 метров, выходят против Реала и эти умения куда-то пропадают... И не сказать, чтоб Реал активно прессинговал...
Написал: den (15 Марта 2012 23:16:37)
Татьяна писал(а):
Очень хорошо написал amg887 - всё по существу. Добавить нечего, кроме того что так ОБИДНО! Всё-то мы знали - и что игроки Реала более креативные, и что наша команда только "въезжает" в сезон, и что ожидаемое (может быть) чудо это только для сказок..... Но мы все любим свою команду, какой бы она ни была и прощаем её за все "грехи". .....И опять ждём "чуда", надеемся, верим и т.д. потому, потому что мы люди и верить в лучшее и быть оптимистом это очень хорошо. Всегда верю в свою команду, но....
Разобраны все линии игроков от Чепчика до Думбии, а вот про защиту что-то ничего.
Напишу своё мнение - МЕНЯТЬ, МЕНЯТЬ и ещё раз МЕНЯТЬ!!!!! Братья давно потеряли скорость, Игнашевич - подобрать цензурные слова не могу, их просто нет, моё мнение Игнаш приносит одну головную боль вратарям - посмотрите внимательно на его "плюшки" - даже когда играл Игорь, и то пропускал после перлов Серёги, что же тогда ждать от Чепы? Но мне совсем непонятно, что случилось с игрой Жоры ?
Непонятно! Вместе с новой причёской - остриг волосы - потерял и свою индивидуальность. Может я и придираюсь, но так хочется, чтобы команда, за которую я болею была ЛУЧШЕЙ !!!!

Менять? А на кого, не подскажите? Иностранцев на ЦЗ мы не возьмем, т.к. в лимит не впишемся. Из российских, есть Васин, но не факт, что он лучше. А кто еще? И в любом случае новым защитникам сыгрываться минимум год. А тут больше половины посетителей сайта результат требуют сразу и отличный.
Написал: Dzaga (15 Марта 2012 23:10:55)
Много чего охото написать, но обойдусь краткими выводами. Я изначально не верил ни в какое чудо, но игра меня порядком разочаровала. Разочаровал гол Чепчугова. Сразу вспомнилась подмышка Мандрыкина. Очень жаль, что такие ляпы дублеров приходятся на такие ответственные игры. Но в первую очередь разочаровало то, что на поле я не увидел команду. Потому что некоторые футболисты играли исключительно за себя. Я понимаю, что Сейду в ужасной форме, я понимаю кучу брака, ужасный кпд, однако полный игнор партнеров - это уже не дело формы. Так же на поле сам с собой играл Муса, из-за этого практически без мяча остался Дзагоев. Порадовал Зоран, шикарный футболист конечно. Настоящий работяга!
Написал: Ironhorse (15 Марта 2012 21:30:34)
К сожалению класс Реала оказался намного выше. Матч как всегда указал на все наши недостатки которые и так все знают. Самое обидное, что никаких выводов из этого сделано не будет. Все опять банально сведется к тому что это же сам Реал
Написал: ББ (15 Марта 2012 21:08:47)
Поскольку в этой ветке многие пишут об офсайде, напишу и здесь.
Вчера комментатор трансляции говорил об офсайде, в момент первого гола, потом Борис Левин из "СЭ" повторял то же самое.

Уже с 2005г действуют официальные
циркуляры ФИФА, где зафиксирован принцип "ЖДИ И СМОТРИ", по которому арбитр должен ждать, и смотреть кто именно получит мяч.Мяч получил Кака, который не был в офсайде, два игрока, залезшие во "вне игры", не делали движений в сторону мяча. С момента, когда Кака коснулся мяча, оба его партнёра могли полноценно участвовать в игре - что и сделал Игуаин, забив мяч.
http://www.dailymotion.com/video/xpgafl_real-4-1_sport#from=embediframe
Это современная трактовка правил. Многим она не нравится (в том числе и мне), но , тем не менее, она официально действует и применяется на практике уже несколько лет. ---------------------------------------------------- Один гол Реал забил всё таки из офсайда, только не первый , а третий. В момент паса, носок стопы Бензема был на 10- 15 см дальше от линии штрафной, чем пятка Игнашевича, стоявшего рядом. А.Березуцкий тоже был ближе к линии штрафной, и ,соответственно, дальше от своих ворот (то же видео, время 2 мин 29 сек, в момент паса плёнка ненадолго замирает, можно остановить видео, и всё рассмотреть). Заступ Бензема был конечено небольшой, но ошибка есть ошибка. Например, год назад, в первом матче с Порту, был правильно отменён гол ЦСКА из-за такого же мизерного офсайда (у Вагнера, на 37-й минуте).
Написал: Татьяна (15 Марта 2012 19:40:46)
Очень хорошо написал amg887 - всё по существу. Добавить нечего, кроме того что так ОБИДНО! Всё-то мы знали - и что игроки Реала более креативные, и что наша команда только "въезжает" в сезон, и что ожидаемое (может быть) чудо это только для сказок..... Но мы все любим свою команду, какой бы она ни была и прощаем её за все "грехи". .....И опять ждём "чуда", надеемся, верим и т.д. потому, потому что мы люди и верить в лучшее и быть оптимистом это очень хорошо. Всегда верю в свою команду, но....
Разобраны все линии игроков от Чепчика до Думбии, а вот про защиту что-то ничего.
Напишу своё мнение - МЕНЯТЬ, МЕНЯТЬ и ещё раз МЕНЯТЬ!!!!! Братья давно потеряли скорость, Игнашевич - подобрать цензурные слова не могу, их просто нет, моё мнение Игнаш приносит одну головную боль вратарям - посмотрите внимательно на его "плюшки" - даже когда играл Игорь, и то пропускал после перлов Серёги, что же тогда ждать от Чепы? Но мне совсем непонятно, что случилось с игрой Жоры ?
Непонятно! Вместе с новой причёской - остриг волосы - потерял и свою индивидуальность. Может я и придираюсь, но так хочется, чтобы команда, за которую я болею была ЛУЧШЕЙ !!!!
Написал: AlexD (15 Марта 2012 19:10:43)
amg887 писал(а):
Что сейчас пеплом голову посыпать, мы знали, что так будет да надеялись, верили, но получилось, как получилось. Рассуждать о том, если бы забили или не пропустили два первых гола не о чем как всегда за своих глупых касиков не хотеться. Причины всего происшедшего были на поверхности давно и главное это отсутствия Игоря в рамке, к большому сожалению, он 90% команды, и заменить его некому даже не в плане игровых качеств на линии ворот, а как капитана. Без этой основы команда просто разваливаться, и трещит по швам, посмотрите на оборонительную нашу линию, когда-то одну из лучших не только в нашем чемпионате, они как слепые котята не знают, что делать с мечом, назад бояться отдать и лупят вперед лишь бы подальше, когда такое было? Такое чувство, что пропала эта ниточка, просто оборвалась, которая связывала всю команду воедино. К сожалению и это факт, есть незаменимые люди в нашем селение, и это самая большая проблема для нашей команды, нету этого главного винтика в шестеренке и машина встала на месте и не едет. Можно говорить, что Думбия не форме, Муса не какой, Хонда травмирован, но если вернуться в 11 г игра со Спартаком, и провисит шкалу до и после все сразу станет понятно и ясно, видно как игра и результаты уходят резко вниз. Это мое сугубо личное мнение и может я не прав уж не обесудте!!!!!
P.S А по поводу Мусы, парень хороший но еще слишком молод он как пластилин если правильно подойти к работе с ним то выйдет хороший толк из него, а Думбия наберет, Хонда поправиться и это троица с Дзагоевым и еще наведет шороху на весь футбольный мир, а к ним подтянуться края и будит смерть тем командам кто встанет на пути. Все наладиться не сегодня так завтра, а нам главное верить и поддерживать их в этот трудный миг нашей истории. Истинный болельщик тот, кто в трудные времена еще больше любит свой клуб и готов простить все промахи и принять и пройти с клубом все невзгоды, выпавшие на этот этап нашей жизни. Девиз был один, и он останется не изменым , ПОКА МЫ ЕДИНЫ МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!! Всем терпения, веры и удачи.

Вот это ты загнул!Но многое правильно.+100
Написал: Роман (15 Марта 2012 17:15:41)
Несмотря на счет, команда смотрелась достойна. Согласен с тем , что сейчас не кстати говорить о пропущенных голах, ибо после драки кулаками не машут, но с таким грандом как "Реал" голевых моментов много не бывает. Отдаю должное нашему голкиперу, однако это пока что самое слабое звено в команде. И об этом говорят предыдущие встречи. Обидно за счет матча, он должен был быть другим. Возможно даже сенсационным.
Написал: Александр37 (15 Марта 2012 16:37:59)
Wrangler писал(а):
1. Первый гол (Игуаин) - после верховой передачи два напа - чистейшее вне игры.
2. Не играл Хонда - креатив снизился на 60 процентов.
3. Судья - козел редкий. Должен был Рамосу дать три желтых, то есть удалить еще в начале второй половины.
4. Мусе - только 19. К тому же он от голландской манеры (мяч вперед, а там как Бог на душу положит) не отвык.
Теперь главное - отойти морально от 1:4 и настроиться на мясных хряков. Не забывать о лысом ублюдке №11.

ВЕРБЛУМ "позаботиться" об этом ублюдке)
Написал: (АР 35) (15 Марта 2012 16:35:59)
на счет брака ты полностью прав.
Написал: Lucky_LAV (15 Марта 2012 16:34:24)
KA писал(а):
Я вот первый гол не понял. Это же 3 футболиста вне игры были?!
Или принимающий не был вне игры?
Но тогда так всем можно - вдвоем убегают к воротам, третий принимает на линии оффсайда и пасует вперед, далеко убежавшим коллегам. Защитники уже,конечно, ничего не успеют. Это, бля, не честно. Я был в шоке. Если это тренд, то надо так самим играть.

А по поводу Чепы я еще после его интервью писал, что он не от большого ума на криштиану навырубался. Чепа неадекват. Он играет на уровне 1 лиги, а кришти - второй-третий игрок в мире.

Если он паснет вперед то и будет оффсайд.
Лично мое мнение что 1 гол забит по правилам.Да, эти 2-е стояли в офсайде но принимающи то в нем не был, т.е. оффсайд пассивный. Конечно выглядит идиотски,но в тот момент когда придумали правило пассивного оффа этот омомент никто не учел.
Написал: 4epai (15 Марта 2012 16:27:30)
Лично мое мнение мы сыграли так как позволил нам Реал и наоборот есть и доля невезения забей Думбия свои 2 и Муса не ошибисьЧепа Но ребята бились молодцы Но меня бесит когда столько брака в передачах и брак при обработке мяча
Написал: (АР 35) (15 Марта 2012 15:53:09)
на счет Чепчи соглашусь , а вот то что без души играли тут я не согласен . ребята выложелись. просто кто то молод , у кого то опыта нет , кто то еще не в форме . да и бюджет у них в 7 раз выше.
Написал: cfif (15 Марта 2012 14:45:24)
Играли без души, Чепча не порадовал вообще(

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 16 33
Зенит 16 30
ЦСКА Москва 17 29
спартак М 17 28
Краснодар 17 27
Урал 16 24
Арсенал Тула 17 24
Ахмат 17 22
Уфа 16 21
10  Рубин 17 20
11  Ростов 16 18
12  Амкар 16 17
13  Тосно 16 17
14  Анжи 16 16
15  Динамо Москва 17 16
16  СКА-Хабаровск 17 12
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
-
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава эй,эй,эй!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА