Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение и трансляция матча ЦСКА- "Локо"

Сегодня ЦСКА сыграет с "Локомотивом", начало встречи 16-15.

  • Футбол

  • 5      17585     

Сегодня ЦСКА сыграет с "Локомотивом", начало встречи 16-15. Ближе к началу встречи будут добавляться и обновляться видео

ЦСКА: Чепчугов, А.Березуцкий, Игнашевич, В.Березуцкий, Щенников, Муса, Вернблум, Дзагоев, Тошич, Думбия, Нецид.

"Локомотив": Гильерме, Шишкин, Бурлак, Беляев, Ещенко, Игнатьев, Оздоев, Глушаков, Торбинский, Павлюченко, Кайседо.

Наиболее обсуждаемые темы после матча:

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Написал: cgl2 (24 Марта 2012 20:17:18)
Я понимаю, что «всех рвать» уже не получится.
Но надо смотреть в будущее. Команда в целом управляема, игроки выкладываются. Но не видно ничего нового в игре команды, хотя потребность в этом давно назрела. Ряд игроков не прибавляет или даже деградирует. Не считаю Слуцкого главной проблемой ЦСКА. И не считаю, что он достиг своего предела как тренер. Но уверен, что в случае его отставки хуже не будет, даже если Шустиков или Онопко возглавят команду.
А если продадут Думбию – что тогда? Даже стрёмно думать, ведь командная игра в обороне угасает окончательно, а в атаке её нет с 2006 года.
Написал: bfogel (24 Марта 2012 20:15:52)
den - и что писать про кубок. Ты что не видел что лохмоты матч просто слили как и болотные?
Написал: bfogel (24 Марта 2012 20:12:25)
den писал(а):
Вот так у нас гон на Слуцкого периодами и идет. Кто не помнит: гнали в марте-апреле 2011, до победы в кубке РФ и победной серии с отрывом в 7 очков. Потом все нормально, Слуцкий-отлично. Затем стали гнать осенью 2011, вплоть до выхода в плей-офф ЛЧ. Дальше тишина, и вот этой весной опять. такова наверное его судьба. Но поймите у нас не самый сильный состав сейчас в премьер-лиге, а бюджет у команды седьмой. Но мы единственные за последнее время, кто дважды в плей-офф ЛЧ выходил, кроме того, 2 место занимали и сейчас идем на втором. да все, и я тоже хотим, что ЦСКА всегда всех рвал и уверенно шел на первом месте. Но, увы, это футбол. ИМХО, до конца сезона тренера трогать нельзя, а по результатам сделать выоды. 2 место будет успехом. Первое-чудом.

Чудом будет место в тройке. А Слуцкого до конца сезона легко сменит Шустиков. По моему мнению - штаб не трогать - только Лёню двинуть. И просить вернуться Газзаева. Хотя что там у него с Абрамовичем через Гинера случилось - хрен его знает. Может Георгич еще и пошлёт подальше.
Написал: Гонзо (24 Марта 2012 20:09:30)
den писал(а):
Гонзо писал(а):
Тренеры хорошие есть тем более лучше Слуцкого полно ..тот же Коусейру пол года назад мог бы стать нашим великолепный тренер .
Виллиаш Боаш,
Райкард
Ванг Гал
Бенитес
можно попробывать Петреску переманить к себе

Про Петреску еще ладно, соглашусь. Остальные вряд ли будет у нас. Магат еще есть, он бы порядок навел. А про Коусейру-не надо судить по одному матчу. да, он неплохо начал в Локо, и сейчас у него неплохая серия. Но при этом он влегкую проигрывал в прошлом сезоне мясу. В этом сезоне вылетел от Бильбао, на а 0:4 в кубке России, это вобще. Представляю, что бы сейчас про нашего тренера писали, если ьы с таким счетом от рубина в кубке схватили.

это только те кто пришли в голову.
тренеры есть это не проблема!почему же к нам не поедет Райкард или потерпевший фиаско Боаш?вообще если тратим деньги на хороших игроков ,и ставим перед собой серьезные цели, то,и тренер должен быть такой который сможет выжать из команды даже больше чем она может,иначе все впустую,сейчас же команда играет на 40-50% возможностей мое мнение.главное Баланс.
Написал: den (24 Марта 2012 20:06:53)
Вот так у нас гон на Слуцкого периодами и идет. Кто не помнит: гнали в марте-апреле 2011, до победы в кубке РФ и победной серии с отрывом в 7 очков. Потом все нормально, Слуцкий-отлично. Затем стали гнать осенью 2011, вплоть до выхода в плей-офф ЛЧ. Дальше тишина, и вот этой весной опять. такова наверное его судьба. Но поймите у нас не самый сильный состав сейчас в премьер-лиге, а бюджет у команды седьмой. Но мы единственные за последнее время, кто дважды в плей-офф ЛЧ выходил, кроме того, 2 место занимали и сейчас идем на втором. да все, и я тоже хотим, что ЦСКА всегда всех рвал и уверенно шел на первом месте. Но, увы, это футбол. ИМХО, до конца сезона тренера трогать нельзя, а по результатам сделать выоды. 2 место будет успехом. Первое-чудом.
Написал: cgl2 (24 Марта 2012 19:57:33)
Den, разумеется, «нет абсолютной гарантии, что молодой тренер потянет».
Зато есть абсолютная гарантия, что при Слуцком команда не прогрессирует. А работает он уже достаточно давно, спросить с него уже пора.
Не уверен, что смена тренера нас осчастливит.
Но хуже от смены тренера не будет, это точно. Вот тут я даже не сомневаюсь.
Написал: den (24 Марта 2012 19:56:56)
Гонзо писал(а):
Тренеры хорошие есть тем более лучше Слуцкого полно ..тот же Коусейру пол года назад мог бы стать нашим великолепный тренер .
Виллиаш Боаш,
Райкард
Ванг Гал
Бенитес
можно попробывать Петреску переманить к себе

Про Петреску еще ладно, соглашусь. Остальные вряд ли будет у нас. Магат еще есть, он бы порядок навел. А про Коусейру-не надо судить по одному матчу. да, он неплохо начал в Локо, и сейчас у него неплохая серия. Но при этом он влегкую проигрывал в прошлом сезоне мясу. В этом сезоне вылетел от Бильбао, на а 0:4 в кубке России, это вобще. Представляю, что бы сейчас про нашего тренера писали, если ьы с таким счетом от рубина в кубке схватили.
Написал: den (24 Марта 2012 19:53:09)
cgl2 писал(а):
den писал(а):
Те, кто хотят смены Слуцкого, не хотите порассуждать о возможном кандидате на замену. Т.е. на так, как всегда, "надо все разрушить до оснвания, а затем.." А реально, кого из кандидатов можно вот прямо сейчас подписать? Иностранцы у нас пока не приживались. А топового иностранного тренера у нас вряд ли купят, не потянут. Остаются наши. Кто? Красножан? ну х.з., Можно попробовать, но не факт, что что-то лучше будет. Непомнящий? Он уже в возрасте и вряд ли сможет в этом бешенном ритме работать. Какие еще кандидатуры? Только не надо про Моуриньо и Капелло писать. Реальные кандидатуры?

А почему бы не попробовать кого-то из относительно молодых и амбициозных тренеров (Бородюк, Корнеев, Юран, Галямин и т.д)? Хватит тасовать одну и ту же колоду. Да и кандидатура того же Красножана ничем не хуже кандидатуры Слуцкого.
Другой вопрос – захотят ли акционеры таких тренеров.

Попробовать конечно можно, но нет абсолютной гарантии, что молодой тренер потянет, и все у нас станет нормально. Болелы ведь чего хотят-первого места в чемпе. При Слуцком у нас было 2 место, 2 выхода в плей-офф ЛЧ, выход в четвертьфинал этого турнира (до него такого не один тренер достич не смог). Но сейчас выиграть чемпионат гораздо сложнее, чем в середине 2000-тых. Тогда за чемпионство боролись ЦСКА и Локо. мясо было где-то рядом. Сейчас, кроме указанных, еще Зенит, Динамо, Анжи с его кошельком, Рубин еще. Так, что здесь еще бы и везение не помешало, т.к. составы у всех претендетов, ну примерно равны. По крайней мере серьезного превосходсттва нет ни у кого.
Написал: Aleex (24 Марта 2012 19:51:03)
Обидно! Проглачю!!! Этого больше не будет.ВЕРЮ.
Написал: МИША (24 Марта 2012 19:50:03)
Газаев свободен
Написал: Гонзо (24 Марта 2012 19:47:13)
Тренеры хорошие есть тем более лучше Слуцкого полно ..тот же Коусейру пол года назад мог бы стать нашим великолепный тренер .
Виллиаш Боаш,
Райкард
Ванг Гал
Бенитес
можно попробывать Петреску переманить к себе
Написал: cgl2 (24 Марта 2012 19:44:39)
крокодил писал(а):
По поводу смены тренера. Конечно надо менять, вот сколько кандидатов уже отметилось на этом сайте. У нас в стране все тренеры, все Президенты РФ, все экономисты, все врачи. Оставьте решения о назначениях профессионалом, наше дело только болеть, а не языком без дела болтать!

Чтобы «только болеть», есть фанатский сектор. И вообще трибуна стадиона.
А если на инет-сайте будут только заряды и песнопения, то этот сайт нах не нужен. Его можно безболезненно закрыть, раз и навсегда.
Инет-сайт, это то же СМИ. Тут важно мнение общественности.
Написал: ЦСКА35 (24 Марта 2012 19:41:15)
Корнеев Юран, не надо. получится а-ля Чернышёв(не Черышев). из наших российских только Онопко потянуть сможет
Написал: крокодил (24 Марта 2012 19:40:00)
По поводу смены тренера. Конечно надо менять, вот сколько кандидатов уже отметилось на этом сайте. У нас в стране все тренеры, все Президенты РФ, все экономисты, все врачи. Оставьте решения о назначениях профессионалом, наше дело только болеть, а не языком без дела болтать!
Написал: Nikita (24 Марта 2012 19:38:26)
den писал(а):
Те, кто хотят смены Слуцкого, не хотите порассуждать о возможном кандидате на замену. Т.е. на так, как всегда, "надо все разрушить до оснвания, а затем.." А реально, кого из кандидатов можно вот прямо сейчас подписать? Иностранцы у нас пока не приживались. А топового иностранного тренера у нас вряд ли купят, не потянут. Остаются наши. Кто? Красножан? ну х.з., Можно попробовать, но не факт, что что-то лучше будет. Непомнящий? Он уже в возрасте и вряд ли сможет в этом бешенном ритме работать. Какие еще кандидатуры? Только не надо про Моуриньо и Капелло писать. Реальные кандидатуры?

Долматов
Написал: болельщик (24 Марта 2012 19:37:30)
кстати при Рамосе молодёж играла, он в них что то видел, а при ЛВС ни один.
Написал: cgl2 (24 Марта 2012 19:35:58)
den писал(а):
Те, кто хотят смены Слуцкого, не хотите порассуждать о возможном кандидате на замену. Т.е. на так, как всегда, "надо все разрушить до оснвания, а затем.." А реально, кого из кандидатов можно вот прямо сейчас подписать? Иностранцы у нас пока не приживались. А топового иностранного тренера у нас вряд ли купят, не потянут. Остаются наши. Кто? Красножан? ну х.з., Можно попробовать, но не факт, что что-то лучше будет. Непомнящий? Он уже в возрасте и вряд ли сможет в этом бешенном ритме работать. Какие еще кандидатуры? Только не надо про Моуриньо и Капелло писать. Реальные кандидатуры?

А почему бы не попробовать кого-то из относительно молодых и амбициозных тренеров (Бородюк, Корнеев, Юран, Галямин и т.д)? Хватит тасовать одну и ту же колоду. Да и кандидатура того же Красножана ничем не хуже кандидатуры Слуцкого.
Другой вопрос – захотят ли акционеры таких тренеров.
Написал: болельщик (24 Марта 2012 19:32:55)
den писал(а):
Те, кто хотят смены Слуцкого, не хотите порассуждать о возможном кандидате на замену. Т.е. на так, как всегда, "надо все разрушить до оснвания, а затем.." А реально, кого из кандидатов можно вот прямо сейчас подписать? Иностранцы у нас пока не приживались. А топового иностранного тренера у нас вряд ли купят, не потянут. Остаются наши. Кто? Красножан? ну х.з., Можно попробовать, но не факт, что что-то лучше будет. Непомнящий? Он уже в возрасте и вряд ли сможет в этом бешенном ритме работать. Какие еще кандидатуры? Только не надо про Моуриньо и Капелло писать. Реальные кандидатуры?

не надо сейчас, надо в межсезонье. И потянуть мы можем норм. иностранца. Или чего спал топовый??? Состав то у нас получше чем у бомжей, а мысли в игре нетуу. игры в пас тоже, штрафные-отстой.
Написал: ЦСКА35 (24 Марта 2012 19:31:19)
прикольно было бы на следующем матче увидеть банер - Гинер всё купил, а Липпи?!!
Написал: den (24 Марта 2012 19:24:45)
Те, кто хотят смены Слуцкого, не хотите порассуждать о возможном кандидате на замену. Т.е. на так, как всегда, "надо все разрушить до оснвания, а затем.." А реально, кого из кандидатов можно вот прямо сейчас подписать? Иностранцы у нас пока не приживались. А топового иностранного тренера у нас вряд ли купят, не потянут. Остаются наши. Кто? Красножан? ну х.з., Можно попробовать, но не факт, что что-то лучше будет. Непомнящий? Он уже в возрасте и вряд ли сможет в этом бешенном ритме работать. Какие еще кандидатуры? Только не надо про Моуриньо и Капелло писать. Реальные кандидатуры?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
Мы ЦСКА! Мы вместе! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
Мы завоюем кубок. Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!

Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
Мы станем чемпионом! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам. Ни мясу
Нас не остановить!

Мы покорим Европу! Нас не остановить!
Мы покорим Европу! Нас не остановить!
И ни бомжам, и ни лохам, ни мясу
Нас не остановить!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА