Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение и трансляция матча ЦСКА- "Локо"

Сегодня ЦСКА сыграет с "Локомотивом", начало встречи 16-15.

  • Футбол

  • 5      17588     

Сегодня ЦСКА сыграет с "Локомотивом", начало встречи 16-15. Ближе к началу встречи будут добавляться и обновляться видео

ЦСКА: Чепчугов, А.Березуцкий, Игнашевич, В.Березуцкий, Щенников, Муса, Вернблум, Дзагоев, Тошич, Думбия, Нецид.

"Локомотив": Гильерме, Шишкин, Бурлак, Беляев, Ещенко, Игнатьев, Оздоев, Глушаков, Торбинский, Павлюченко, Кайседо.

Наиболее обсуждаемые темы после матча:

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11
Написал: Bob1963 (24 Марта 2012 19:20:25)
А насчет Чепы,спасибо ему за первую игру с Реалом,но 50% неудач нашей команды на нем.Косяки почти в каждой игре,обороной вообще не руководит,уровень далеко не нашей команда(а может уже и нашей).ЕЛГ пытается делать хорошую мину при плохой игре(может так и надо),но это для школьников.Все слова насчет стадиона(пока в молоко)насчет трансф.политики тоже где то рядом,прогресса в команде уже нет пару лет.Без Сейду мы середняки,где то рядом с Кубанью.Никто из вас с уверенностью не может предсказать результат следующей игры,не важно каков соперник,и похоже что ЕЛГ сам себя переубедил.А меры,надеюсь,начнет принимать тогда,когда останемся без Европы,недолго ждать.Но если мы такие тупые,не понимаем грандиозных,многоходовых замыслов ЕЛГ и ЛВС,то почему все происходит так,как мы и говорим на протяжении последних 2 лет?
Написал: hel (24 Марта 2012 19:15:01)
tarhan писал(а):
Очередной ляп Слуцкого. Локо видели игру с мясом и выпустили в центр 3-х полузащитников,начав игру очень активно в прессинг. В данной ситуации надо было потерпеть,сыграть построже в обороне,а не рискоаать,как это сделал Дзага,потеряв мяч в центре. Опять же,как я говорил ранее,начудил Чепа,1-й удар мясного гиганта еле отбил,а второй пустил. Повторюсь,у него отсутствует школа полдностью. Ревякин лучше бы сыграл.
Далее. Сколько можно пороть быстрые контратаки 3 в 3, 4 в 3, 5 в 2, в каждом матче их минимум по5 набирается,что делается на тренеровках?
Г-н Слуцкий, вы что не знали,что локо играл на кубок, и сил у них будет поменьше нашего? Так на какого тогда выходит Нецид с 1-х минут? У них ноги во 2-м тайме сводило.
,вот и надо было минуте на 60 нецеда, с навесами на него. А в 1-м тайме построже в полузащите с 2-мя опорниками,развязав тем самым руки Дзаге.
Креативщика в опорной зоне как не было лет 5, с уходом карвалола,так и нет,за исключением некоторых игр самурая. Вот и нет стройности в игре команды,играют каждый за себя , как получится.
Фланги быстры,но бестолковы,ни одного грамотного навеса.
При Слуцком все игроки деградируют: щеников,тошич,мамай,секу,дзагой. Не одного молодого при нём из дубля не появилось в основе,хотя Гинер раздаёт похвалы во все стороны.
Нет игры,нет командной дисциплины,нет стабильности,хотя ошибаюсь, стабильность есть-1-а победа в 6 играх в 8-ке.
Чья эта вина? Ну не наш это тренер,нет у него харизмы. Уж очень много нелепостей набралось за время его правления.Его ошибки это не риск,а самые настоящие ляпы.
Понимаете это крик души,а вовсе не критика,надоело всё,одно и то же из матча в матч.
Болею за армейцев 47 лет,пишу редко,но нет уже сил наблюдать всю эту канитель,ЕЛГ,а Вы этого не видете?
В команду верил и верю всегда,но делать что-то необходимо.

Смело написал. Но написал все по делу! Даже и добавить нечего.Я тоже почти так же думаю, но постеснялся написать здесь. Я тоже болела с 47 летним стажем. Один раз написал похоже, так меня граф чуть живьем не "съел".
Написал: den (24 Марта 2012 19:13:54)
tarhan писал(а):
Очередной ляп Слуцкого. Локо видели игру с мясом и выпустили в центр 3-х полузащитников,начав игру очень активно в прессинг. В данной ситуации надо было потерпеть,сыграть построже в обороне,а не рискоаать,как это сделал Дзага,потеряв мяч в центре. Опять же,как я говорил ранее,начудил Чепа,1-й удар мясного гиганта еле отбил,а второй пустил. Повторюсь,у него отсутствует школа полдностью. Ревякин лучше бы сыграл.
Далее. Сколько можно пороть быстрые контратаки 3 в 3, 4 в 3, 5 в 2, в каждом матче их минимум по5 набирается,что делается на тренеровках?
Г-н Слуцкий, вы что не знали,что локо играл на кубок, и сил у них будет поменьше нашего? Так на какого тогда выходит Нецид с 1-х минут? У них ноги во 2-м тайме сводило.
,вот и надо было минуте на 60 нецеда, с навесами на него. А в 1-м тайме построже в полузащите с 2-мя опорниками,развязав тем самым руки Дзаге.
Креативщика в опорной зоне как не было лет 5, с уходом карвалола,так и нет,за исключением некоторых игр самурая. Вот и нет стройности в игре команды,играют каждый за себя , как получится.
Фланги быстры,но бестолковы,ни одного грамотного навеса.
При Слуцком все игроки деградируют: щеников,тошич,мамай,секу,дзагой. Не одного молодого при нём из дубля не появилось в основе,хотя Гинер раздаёт похвалы во все стороны.
Нет игры,нет командной дисциплины,нет стабильности,хотя ошибаюсь, стабильность есть-1-а победа в 6 играх в 8-ке.
Чья эта вина? Ну не наш это тренер,нет у него харизмы. Уж очень много нелепостей набралось за время его правления.Его ошибки это не риск,а самые настоящие ляпы.
Понимаете это крик души,а вовсе не критика,надоело всё,одно и то же из матча в матч.
Болею за армейцев 47 лет,пишу редко,но нет уже сил наблюдать всю эту канитель,ЕЛГ,а Вы этого не видете?
В команду верил и верю всегда,но делать что-то необходимо.

По Чепе согласен. очень нестабилен, может провести отличный матч, может слажать. И оборона не чувствует себя уверенно, как при Игоре. По тактике: ну раз проиграли, значит неверна была. С другой стороны, выстави Слуцкий иной состав, чем с мясом, не факт, что сыграли бы лучше, зато сколько крику было бы потом на тему, на хрена он выигрышный состав поменял. По игре: тухло сыграли, но даже в этой тухлой игре были моменты: сыграй нормально Муса в голевом эпизода, уверен по другому бы все пошло. да и в цееом моментов все равно больше создали чем Локо. А они ничем не удивили, и талой Локо надо обыгрывать. Про то, что не прогрессируют игроки, не согласен. И Щенников, и Дзагоев и Секу опреденного прогресса при Слуцком добились. А молодежи сейчас, способной усилить в решающих матчах команду, к сожалению в дубле нет.
Написал: николаус (24 Марта 2012 19:10:33)
Долой бегемота слуцкера ни ума у него ни фонтазии. Гинер боиться тратить деньги на дорогих и хороших игроков потому что на сигары ему не хватит средств.
Написал: игорь чернышов (24 Марта 2012 19:09:51)
извеняюсь, Гинер Евгений, мой телефон 8-9235030770
Написал: hel (24 Марта 2012 19:08:54)
cgl2 писал(а):
hel писал(а):
Забыл про Чепу написать. Серега был классным воротчиком в Сибири, но теперь он пересидел за спиной у Игоря. Ему надо клуб менять и постоянно играть. Ляпы у него каждый матч. Лучше наигрывать Ревякина. Ему есть что доказывать, а Чепе уже и доказывать нечего, все равно в сборную ему дорога закрыта, а в ЦСКА он так и не прижился. Грустно, но не верю я в него, слишком много времени прошло, а он так и не заиграл как нужно. Явно пересидел на лавке. Так что я за Ревякина.

Тут не соглашусь. Многие киперы раскрывались в 28-30 лет. Примеров полно. Но согласен с тем. что сейчас Чепчугов не наш уровень.

На счет раскрытия вратарей согласен. Но только не в данном случае. Что бы раскрыться, надо ИГРАТЬ постоянно, а не сидеть на лавке. А Серега опять сядет на лавку, когда выйдет Игорь. Поэтому ему надо уходить, иначе сгорит совсем. Впрочем, может быть его это устраивает.
Написал: den (24 Марта 2012 19:07:16)
А я еще в предсезонке писал, что если замену Вагнеру не найдем, мы не усилимся, несмотря на покупки опорника и левого хава. В итоге и не усилились. Впрочем Зенит тоже не усилился. Думбия старается, по нему видно, но одному ему сложно. Нецид не тот, да и не был таким напом типа Думбии, у него другие козыри. Нужен такой же игрок типа Вагнера. Тогда в атаке будем действовать гораздо острее, тем более сейчас, когда все почти здоровы. Но до лета понятно никого не будет. И еще, заметили, что если раньше мы били по 4-6 штрафных близ ворот, то сейчас ничего,один максимум. Опять же из-за того, что раньше Вагнер был. А ведь сколько мы со штрафных забивали или после их розыгрыша. так, что Гинер летом не скупись.
Написал: tarhan (24 Марта 2012 19:06:46)
Очередной ляп Слуцкого. Локо видели игру с мясом и выпустили в центр 3-х полузащитников,начав игру очень активно в прессинг. В данной ситуации надо было потерпеть,сыграть построже в обороне,а не рискоаать,как это сделал Дзага,потеряв мяч в центре. Опять же,как я говорил ранее,начудил Чепа,1-й удар мясного гиганта еле отбил,а второй пустил. Повторюсь,у него отсутствует школа полдностью. Ревякин лучше бы сыграл.
Далее. Сколько можно пороть быстрые контратаки 3 в 3, 4 в 3, 5 в 2, в каждом матче их минимум по5 набирается,что делается на тренеровках?
Г-н Слуцкий, вы что не знали,что локо играл на кубок, и сил у них будет поменьше нашего? Так на какого тогда выходит Нецид с 1-х минут? У них ноги во 2-м тайме сводило.
,вот и надо было минуте на 60 нецеда, с навесами на него. А в 1-м тайме построже в полузащите с 2-мя опорниками,развязав тем самым руки Дзаге.
Креативщика в опорной зоне как не было лет 5, с уходом карвалола,так и нет,за исключением некоторых игр самурая. Вот и нет стройности в игре команды,играют каждый за себя , как получится.
Фланги быстры,но бестолковы,ни одного грамотного навеса.
При Слуцком все игроки деградируют: щеников,тошич,мамай,секу,дзагой. Не одного молодого при нём из дубля не появилось в основе,хотя Гинер раздаёт похвалы во все стороны.
Нет игры,нет командной дисциплины,нет стабильности,хотя ошибаюсь, стабильность есть-1-а победа в 6 играх в 8-ке.
Чья эта вина? Ну не наш это тренер,нет у него харизмы. Уж очень много нелепостей набралось за время его правления.Его ошибки это не риск,а самые настоящие ляпы.
Понимаете это крик души,а вовсе не критика,надоело всё,одно и то же из матча в матч.
Болею за армейцев 47 лет,пишу редко,но нет уже сил наблюдать всю эту канитель,ЕЛГ,а Вы этого не видете?
В команду верил и верю всегда,но делать что-то необходимо.
Написал: cgl2 (24 Марта 2012 19:02:15)
hel писал(а):
Забыл про Чепу написать. Серега был классным воротчиком в Сибири, но теперь он пересидел за спиной у Игоря. Ему надо клуб менять и постоянно играть. Ляпы у него каждый матч. Лучше наигрывать Ревякина. Ему есть что доказывать, а Чепе уже и доказывать нечего, все равно в сборную ему дорога закрыта, а в ЦСКА он так и не прижился. Грустно, но не верю я в него, слишком много времени прошло, а он так и не заиграл как нужно. Явно пересидел на лавке. Так что я за Ревякина.

Тут не соглашусь. Многие киперы раскрывались в 28-30 лет. Примеров полно. Но согласен с тем. что сейчас Чепчугов не наш уровень.
Написал: cgl2 (24 Марта 2012 18:59:38)
Ironhorse писал(а):
to cgl2. с защитой давно все понятно, даже надежда всей-Щенников-говно. но все равно стою на срочной смене тренера

Я поддерживаю тебя. Хотя бы сменить на Шустикова или Онопко. Это даст команде кратковременную эмоциональную встряску. А далее надо искать тренера, пусть даже из молодых тренеров. Хуже точно не будет, но шанс появится.
Написал: Bob1963 (24 Марта 2012 18:58:44)
Парни я понимаю всем обидно за такой результат и игру.Давайте постараемся уважать мнение друг друга,правильное оно или нет,вот и будем искать причины такой невнятной игры.Правы те,кто говорит,что команду надо поддерживать,а позвольте спросить,за что?В прошлом году понятно,пол состава в лазарете,наиграть что то сложно,но сейчас вся предсезонка в руках ЛВС и что появилась внятность в игре?Понятно,нет Игоря,Сейду пропустил часть подготовки,но при чем здесь командная игра,которая отсутствует?Я сейчас не за то чтобы ЛВС в отстой,я хочу чтобы мы не срались,а попытались нормально,прагматично проанализировать текущее состояние команды,пытаясь друг друга услышать.Тем более от нас мало что зависит в игре,нас все равно не слышат,я уже это понял давно.
Написал: игорь чернышов (24 Марта 2012 18:58:13)
болельщик ЦСКА с 1969 Бегемот уходи. Если не понял Гинер объясню
Написал: Ironhorse (24 Марта 2012 18:52:53)
to cgl2. с защитой давно все понятно, даже надежда всей-Щенников-говно. но все равно стою на срочной смене тренера
Написал: hel (24 Марта 2012 18:49:43)
Забыл про Чепу написать. Серега был классным воротчиком в Сибири, но теперь он пересидел за спиной у Игоря. Ему надо клуб менять и постоянно играть. Ляпы у него каждый матч. Лучше наигрывать Ревякина. Ему есть что доказывать, а Чепе уже и доказывать нечего, все равно в сборную ему дорога закрыта, а в ЦСКА он так и не прижился. Грустно, но не верю я в него, слишком много времени прошло, а он так и не заиграл как нужно. Явно пересидел на лавке. Так что я за Ревякина.
Написал: armi (24 Марта 2012 18:49:08)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Мужики, сочувствую всем. Прекрасно понимаю, когда так насрут в душу, поневлоле вылетают эмоции в форме матов и фраз типа "пошли на х..й", ".... в отставку". Что я могу сказать: проиграли чисто тактически, взаимодействия нихуя никакого, лохи всё перекрыли. Теперь насчёт Слуцкого: выводы будем делать в конце чемпионата, но мы должны понять за истину одно: по составу ЦСКА нечем не уступает Зениту, следовательно мы не должны опускаться минимум 2-го места. Но учитывая как мы играем в восьмёрке ( пиздец полный одним словом) можно вообще остаться без 2 го места и без Лиги Чемпионов. Я не пророк но судя по выступлениям в этой самой восьмёрке тенденция такая- в любом матче мы поневоле уже боимся что наши потеряют очки, иногда и все 3. Из этого следует вывод: придём в чемпионате хотя бы на 2 месте- буду поддерживать ЛВС, опустимся ниже плинтуса, буду говорить всем что нужна "новая тренерская кровь, новые идеи", потому что, мужики, стыдно.. стыдно с такими игроками, уже практически потерять шансы на золото, хотя играть ещё до конца чемпионата.

Горько читать такой пост, но что можно сказать? Только одно: ВЫ ПРАВЫ.СОГЛАСЕН.
Написал: Колючий (24 Марта 2012 18:48:45)
Skrim писал(а):
Dzaga писал(а):
В матче равных соперников победил тот, кто первым реализовал 2 своих момента и ушел в глухую оборону. Больше сказать нечего, про Мусу говорить желания нет абсолютно

если ты тот Дзага что с команды то скажи чем вы там на тренях занимаетесь,за мусой бегаете в сифака играете ?)) если не тот просто просто проигнорь

В матче с Динамо мы тоже забили в начале, а потом все-равно просрали игру.
Написал: hel (24 Марта 2012 18:45:46)
Ладно, игра завершилась. Посты про безволие и про то, что ЛВС пора уходить - согласен. но главное знаете в чем? На сегодняшний день в основе были все самые сильные (не было только Хонды) игроки. А это говорит о том, что нам не хватает креативного нападающего, полузащитника атакующего плана, да и защиту пора менять. На лавке никого из мной перечисленных НЕТУ. А если пофантазировать, что летом Хонда и Думбия уйдут (купят их например), что делать то? То, что наш состав стал слабее видно и не вооруженным взглядом. Раньше мы брали за счет комбинационной командной игры, сейчас ее практически нету. Помню 25 или 30 минут игры нашей команды с Анжи в первом круге в первом тайме, после этого и рядом такой игры не было. А вот при Газаеве такая игра была каждый раз. Игру ставит тренер, поэтому я за смену тренера.
Написал: Ironhorse (24 Марта 2012 18:45:18)
to cgl2. с защитой давно все понятно, даже надежда всей-Щенников-говно. но все равно стою на срочной смене тренера
Написал: болельщик (24 Марта 2012 18:40:04)
(дима) писал(а):
Я не считаю,что наши игроки играют хуже других, нужно купить хорошего тренера за Хорошие деньги , а ЛВС уволить как можно быстрее .

полностью согласен. Поэтому и жду лета. Должно уже это свершиться.
Написал: Skrim (24 Марта 2012 18:38:56)
Dzaga писал(а):
В матче равных соперников победил тот, кто первым реализовал 2 своих момента и ушел в глухую оборону. Больше сказать нечего, про Мусу говорить желания нет абсолютно

если ты тот Дзага что с команды то скажи чем вы там на тренях занимаетесь,за мусой бегаете в сифака играете ?)) если не тот просто просто проигнорь

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Кто не любит ЦСКА
тот протёртых два носка!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА