Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА сыграет "первым номером" в матче ЧР с "Кубанью"

Футболисты столичного ЦСКА будут больше атаковать в гостевом матче 37-го тура чемпионата России, тогда как их соперник, краснодарская "Кубань", выстроит свою игру от обороны, заявил корреспонденту агентства "Р-Спорт" экс-защитник "красно-синих" Олег Корнаухов.
  • Футбол

  • 5      6294     

Футболисты столичного ЦСКА будут больше атаковать в гостевом матче 37-го тура чемпионата России, тогда как их соперник, краснодарская "Кубань", выстроит свою игру от обороны, заявил корреспонденту агентства "Р-Спорт" экс-защитник "красно-синих" Олег Корнаухов.

Встреча 37-го тура чемпионата России "Кубань" - ЦСКА состоится 31 марта в Краснодаре, начало игры в 16.15 мск.

"В любом случае, ЦСКА будет играть первым номером, "Кубани" сподручнее играть от обороны и проводить контратаки, рассчитывая на быстрый выход из защиты плюс на своего форварда (Ласина) Траоре. Уровень команды ЦСКА, разумеется, выше и позволяет ей самой вести игру", - сказал в телефонном разговоре с корреспондентом "Р-Спорт" Корнаухов.

Российский экс-футболист отметил, что "после поражения от "Локомотива" в 36 туре со счетом 0:2, у армейцев шансов (на победу) больше". "Они подойдут в полной боевой готовности, потому что потеря очков сейчас - крайне нежелательна. Этот тур в какой-то степени будет определяющим: "Зенит" играет со "Спартаком". Снизу подпирают команды, которые могут оставить армейцев без тройки", - считает он.

Собеседник агентства считает, что у ЦСКА "пока есть шанс бороться за лидерство". "Сейчас это чрезвычайно тяжело. Уже очень большой отрыв от "Зенита". Чтобы его ликвидировать, нужно очень много приложить усилий. Кроме того необходимо, чтобы питерцы теряли очки", - заключил экс-защитник армейцев.

После 36 туров лидерство сохраняет питерский "Зенит", набравший 71 очко, следом за ним идет ЦСКА с 64 баллами, а третье место занимает "Локомотив", имея в своем запасе 63 очка.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5
Написал: sever (31 Марта 2012 13:10:50)
(Седой) писал(а):
Доводы, аргументы цифры, а где это было? Или аргумент, что Дзага и Жора ни о чем, а факт, что Шемба всегда был слабым? Жиркова купили-то не за миллионы, раскрутили, а вот сейчас никто не раскручивается, нужны готовые, а нету. А гении они натуры тонкие, они сами лепить не умеют, вот Секу и Жора начали расцветать, но при нем гаснут. Мамаев и вовсе стух, а ведь был хорош! Готового сборника купили, не играет (Васин), долго готовили нового Видича, оказался не нужен ( вроде на родине его ценят), в молодежке Сердер феерил, а у него в основе ни о чем. А так-то да, все из-за того, что анжи Этоо купили, а Гинер Месси не покупает:(

Как Секу и Жора расцвести до него могли, если при нём играть начали, и при нём развивались, первый только при нём, но а с Жорой Зико хоть чуток поработал. За командой то следишь? Про Шембу: многие говорят, что не знаю футболиста по фамилии плеймейкер. А я не знаю футболиста по фамилии разрушитель. Да и в отборе он не блестяще. Шемба такой охуенный футболёр, что с момента его постоянной игры (08 г) мы мечтали об опорнике. Мамаев был хорош? Когда? Приведи статистику его передач, результативных действий. Раньше гол за сезон, сейчас не одного. И если он так хорош был, что ж в сборную не брали? На его позиции одни старпёры, молодёжь нужна. Но там быстро поняли, что он не нужен. Про Васина смешно, немного блеснул, вызвали в сборную. И? Там куча народу была. Про Видича ещё смешней. Всех молодых футболистов раскручивают до нельзя, агены в частности. Кто его там кем считает? Да никто он, и шанса ему далеко не Слуцкий не дал. Одни домыслы. А Этоо я не прошу, я прошу всего лишь напа за место ушедшего Вагнера.
Написал: (Седой) (31 Марта 2012 01:32:26)
Доводы, аргументы цифры, а где это было? Или аргумент, что Дзага и Жора ни о чем, а факт, что Шемба всегда был слабым? Жиркова купили-то не за миллионы, раскрутили, а вот сейчас никто не раскручивается, нужны готовые, а нету. А гении они натуры тонкие, они сами лепить не умеют, вот Секу и Жора начали расцветать, но при нем гаснут. Мамаев и вовсе стух, а ведь был хорош! Готового сборника купили, не играет (Васин), долго готовили нового Видича, оказался не нужен ( вроде на родине его ценят), в молодежке Сердер феерил, а у него в основе ни о чем. А так-то да, все из-за того, что анжи Этоо купили, а Гинер Месси не покупает:(
Написал: ГумАР (31 Марта 2012 01:29:59)
sever писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
неужели надо расписывать заслуги Челси до него и после. и чемпионства там точно не одно.по моему три.постоянное участие в ПО , не в виде мальчиков для битья и на удаче,а в виде фаворита в любой паре или достойного конкурента любой пары,включая Барсу.вот всего лишь этого он добился.сравнишь со Слуцким эти достижения???

ты похоже издеваешься. Все достиждения при Мауре и огромных деньгах. Без Маура, но при огромных деньгах- одно чемпионство за пять лет. Дадим Слуцкому пять и посмотрим, а потом финансы сравним. 50 лямов на одно игрока- мы и за десять лет столько не тратим. Да, вот это доводы пошли. Жаль мне никто не сказал почему плохого Слуцкого никто не увольняет


да я вроде пытался сказать почему не увольняют-Гинеру пока не до этого,чем бы не закончился чемпионат. И это не отменяет того что команда деградирует и тем удивителен оптимизм многих в отношении ЛВС.
Написал: OneLad (31 Марта 2012 01:28:53)
болелы свинофермы наверное заходят суда и оттягивают душенку,смотря как все срутся и всех срут,благодать в "конской грязи" уж извините
Написал: (Седой) (31 Марта 2012 01:22:50)
Вот жеж блин, 2 самых талантливых русских игроков, один из которых давно признан и в России и в Европе, оказывается ни о чем. Команда пасы отдает на метр и то по горизонтали (причем те, кто отлично умели это делать) а нап виноват, что у него моментов нет, херовый нап и только качающийся гений из всех этих гениев делает игроков причем команду не делает, а отдельны игроков, качнулся и бездарный Дзага под прессингом отдает великолепный пас, качнулся назад и мертвый Жора в чистейшем подкате забрал мяч. Может фишка в том, что надо в стороны качаться и тогда игроки научатся не только тосу, что всю жизнь умели, а при нем забывать стали, а еще и тому, что в них свое время втолковывал ВГГ (о командном взаиомодействии, открывании, грамотоном расположении на поле, о розыгрышах) и что напрочь утерянно или гениальным тренерам это не нужно?
Написал: sever (31 Марта 2012 01:18:20)
(Седой) писал(а):
Вот как, ВГГ на все готовое оказыается пришел, не помнишь как все крыли Братьев? Из которых он сделал высококлассных игроков, основу сборной? Пацана из Тамбова, который не подошел спартаку? А может Милош не был бездумным бегунком хлеще нынешнего Мусы? Да и слабак-Шемба при нем почему-то играл. И про слабый чемп не надо, у Локо возможности были минимум не хуже, спартак совсем не бедствовал, да и зенит давно уже не слаб!

вот как зенит не слаб, мы и не чемпионы. Посмотри статистику локо 2005, у них один нап в команде был- Сычёв. А Милоша готовили долго, под Роланом сидел. А со Слуцкого требуют, что б африканский бегун 18-летний тащил команду. Жирков был сильнее, талантливее Ферейры, поэтому играл. А у нас выбора нет. Гинер сказал талантив- тренер ставь, набивай сумму, раскручивай
Написал: ЦСКА35 (31 Марта 2012 01:15:35)
отлучусь на полчасика.соседка зовёт на помощь
Написал: sever (31 Марта 2012 01:15:09)
да, опять дискуссии не получилось. Пора на покой. Вновь на мои доводы, цифры, факты люди отвечают только тезисом: "Слуцкий- мудак". Трудно спорить, мудак же (сарказм). Болелы, как и должно быть, живут только своими понятиями непонятной природы. Итогом разговора доволен, ещё раз, смотря на доводы, убедился в правильности своих мышлений
Написал: (Седой) (31 Марта 2012 01:11:36)
Вот как, ВГГ на все готовое оказыается пришел, не помнишь как все крыли Братьев? Из которых он сделал высококлассных игроков, основу сборной? Пацана из Тамбова, который не подошел спартаку? А может Милош не был бездумным бегунком хлеще нынешнего Мусы? Да и слабак-Шемба при нем почему-то играл. И про слабый чемп не надо, у Локо возможности были минимум не хуже, спартак совсем не бедствовал, да и зенит давно уже не слаб!
Написал: ЦСКА35 (31 Марта 2012 01:11:01)
не согласен.как чего добился Абрамович.он из образного и похожего по положению торпедо-металург поднял их до гранда евровы
Написал: sever (31 Марта 2012 01:10:15)
(Седой) писал(а):
Вот ж блин, оказывается до 2008 чемп слабый совсем был и в Европе Шемба, за нас, видимо не играл совсем. Еще и у мяса состав сильнее, а кто, кроме Мака? Который кстати, по сути бестолковый бегунок, который, тянет на себя, но правильно используется, лучше наших? Центр защиты? Даже не смешно, фланги защиты? Паршивыйлюк хорош, посильнее брата на фланге, но другой фланговый сильнее у нас. Пара пидр и кариока сильнее Понтуса и Дзаги или Хонды? Чем Понтус намного лучше любого в разрушении, а Дзага и Хонда в созидании. Напы Нецид и Сейду слабее Эммануэль и велосипеда? Да тоже не верится. Вот только Разницы между командами сейчас нет и по очкам догоняют и по игре не хуже и это с тренером блондинкой, который в общем-то и не тренер!

Щенников мёртвый, не подключается в атаку вовсе, плох в обороне. Поэтому Тошичу приходится много отсиживаться. Вернблум недавно, делать выводы рано. Макак не макака, а забил не мало. Конечно, если по вашему футболист обводить не умеет- он слабый. Поэтому и Томаша гнобят многие. Только я с такой формулировкой не согласен, мягко говоря. У Нецида 1 опасный момент в двух последних матчах, вот и всё сравнение. Похоже не удалось абстрагироваться. К тому же я сказал, на данный момент, т е с учётом травм, особенно Хонды. Дзага не о чём, напишу ещё раз
Написал: ЦСКА35 (31 Марта 2012 01:09:11)
а рекордную сухую серию Конифея мы тоже поставим в заслугу Слуцкому,даже до его прихода.он же гений,он внушал им до своего прихода.путём Гениальной мысли и мотивации и классе.Шемба ему хуёвый,а Слуцкий весь в белом
Написал: sever (31 Марта 2012 01:05:23)
ЦСКА35 писал(а):
я понял,ты не бизнесмэн,и не умеешь прально считать деньги.Абрамович вложил много,но это пральный подход.он строил большой проект,и щас он даёт ему кучу денег,на одних футболках с фамилей Дрогба,он заработал на ОБРАЗНОГО тОРЕССА И ОТБИЛ дРОГБА.ПОСМОТРИ СКОК НАРОДУ ГЛОРИТ НЕ В аНГЛИИ,А У НАС ИХ ФАН-КЛУБЫ И ОБОИ И ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЁ РАСКУПАЮТ

не спорю, денег дал, зарабатывает. Я же не говорил, что он в убыль идёт. Я просто сказал, что при ежегодной смене тренеров (сильных и опытных) фактически ничего не добился. Но вопрос в том, что У ГИНЕРА ДЕНЕГ НЕТ! И футболки никто не покупает. И на стадион никто не ходит, и команда то с виду никому и не нужна... Вот это проблема, а вы со Слуцким заладили
Написал: ЦСКА35 (31 Марта 2012 01:04:35)
капс-лок не так нажал
Написал: (Седой) (31 Марта 2012 01:03:52)
Вот ж блин, оказывается до 2008 чемп слабый совсем был и в Европе Шемба, за нас, видимо не играл совсем. Еще и у мяса состав сильнее, а кто, кроме Мака? Который кстати, по сути бестолковый бегунок, который, тянет на себя, но правильно используется, лучше наших? Центр защиты? Даже не смешно, фланги защиты? Паршивыйлюк хорош, посильнее брата на фланге, но другой фланговый сильнее у нас. Пара пидр и кариока сильнее Понтуса и Дзаги или Хонды? Чем Понтус намного лучше любого в разрушении, а Дзага и Хонда в созидании. Напы Нецид и Сейду слабее Эммануэль и велосипеда? Да тоже не верится. Вот только Разницы между командами сейчас нет и по очкам догоняют и по игре не хуже и это с тренером блондинкой, который в общем-то и не тренер!
Написал: ЦСКА35 (31 Марта 2012 01:00:41)
я понял,ты не бизнесмэн,и не умеешь прально считать деньги.Абрамович вложил много,но это пральный подход.он строил большой проект,и щас он даёт ему кучу денег,на одних футболках с фамилей Дрогба,он заработал на ОБРАЗНОГО тОРЕССА И ОТБИЛ дРОГБА.ПОСМОТРИ СКОК НАРОДУ ГЛОРИТ НЕ В аНГЛИИ,А У НАС ИХ ФАН-КЛУБЫ И ОБОИ И ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЁ РАСКУПАЮТ
Написал: sever (31 Марта 2012 00:59:31)
ЦСКА35 писал(а):
при Газзаеве мы проигрывали больше чем на один мяч,сосчитаешь по пальцам одной руки.забить нам хотябы один гол было достижение.сухих матчей на классе было море

ты всопмни, сколько мы локо проигрывали. например в 06 два раза. 3:2, ведя 2:1, и второй матч вчистую. и 4:0 проигрывали не команде с отличной игрой и вдохновением, а клубу боящемуся за выживание
Написал: sever (31 Марта 2012 00:56:45)
(Седой) писал(а):
Про физподготовку, вообще убило. Уставший лохо нас раздавил с самого начала, а потом играл как ему хотелось, а наши может где-то и носились 90 минут, но почему-то не на половине локо. При Газзаеве команда грамотно распределяла силы, могла ходить, а потом взорваться, да, этого не всегда хватало и проигрывали, но тогда была уверенность, что в следуещем выйдут и разорвут и рвали, а сейчас бестолку бегают трусцой некоторые игроки (кроме Сейду и Мусы), но взорваться вся команда уже не может так и ломаются от любого касания и без него и это тренерская работа? Сравнивать ВГГ и Слуцкого вообще смещно, хотя этого гения и с Моуриньо сравнивают...

вот и мне смешно сравнивать. ВГГ дали команду, с огромными ресурсами, подобных не у кого не было. А мы умудрялись лить всем подряд. Спасибо Шиннику за чемпионство 06. А у Слуцкого команда, по ресурсам 7-8. Не ясно, как люди сравнивать умудряются
Написал: ЦСКА35 (31 Марта 2012 00:56:39)
при Газзаеве мы проигрывали больше чем на один мяч,сосчитаешь по пальцам одной руки.забить нам хотябы один гол было достижение.сухих матчей на классе было море
Написал: ЦСКА35 (31 Марта 2012 00:54:03)
еслиб не Карпуша,они ваще непонятно где были бы. их проблема в Федуне,а не Карпуше. а наша проблема,пока мест судя по опросу неодназначна.хотя чего там не понятного,этож не шахматы.тут всё видно и скрытые ходы и Тренерская Мысль. мечта несбыточная о Диаманде.ну усмеяться

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Бруква
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА