Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Зенит" - ЦСКА

Через час начнется матч 39-ого тура чемпионата России по футболу, между «Зенит» - ЦСКА

  • Футбол

  • 5      30927     

Через час начнется матч 39-ого тура чемпионата России по футболу, между «Зенит» - ЦСКА

Предлагаем обсудить матч во время игры, и после ее завершения

Составы команд

ЦСКА: Акинфеев - Набабкин, А.Березуцкий, Шемберас, Щенников - Алдонин, Вернблум, Секу, Тошич - Нецид, Думбия.
В запасе остались: П. Мамаев, Муса, Цауня, Чепчугов, Ким Ин Сун, Васин, Федотов.

Зенит: Малафеев - Анюков, Губочан, Ломбертс, Кришито - Семак, Широков, Денисов, Зырянов, В.Быстров - Кержаков.
В запасе остались: Бородин, Бухаров, Канунников, Хусти, Лукович, Алвеш, Аршавин.

ПРОСЬБА БЫТЬ СДЕРЖАННЫМИ И НЕ ПЕРЕГИБАТЬ ПАЛКУ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24
Написал: Александр Краснодар (14 Апреля 2012 23:25:01)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
den писал(а):
В июне 2011 игра была на заглядение-7 побед поряд. Тренировал тоже Слуцкий. Человек деградировать за полгода не может. Может стоит признаться, что у нас тогда травмированных не было, плюс Вагнера еще не потеряли.

Ну и горазд ты врать. Это в июне травмированных не было ? А Васин ? А Гонсалес ? А Нецид ? Это те только кого помню.
После прихода Слуцкого количество травм только постоянно возрастает.

Тренерской мысли и в июне не было, был сильный настрой игроков, за счёт которого и выигрывали.

то есть тогда Слуцкий мог настроить, а сейчас нет?))))))) глупости

О ещё один слукофил появился !
С чего ты взял что их Слуцкий настраивал ? Если бы так было, то он бы и сейчас их настраивал. В том то и проблема что Слуцкий тут не при чём. Есть настроение у команды она играет, нет, видим бледную игру.

Сейчас вновь будешь доказывать что ЦСКА не нужны победы а нужен Слуцкий ? Снова будешь писать что те хочет побед ЦСКА п*дарасы ?

я говорил о том, что всегда побеждать невозможно и что сейчас тяжелый период, который надо перетерпеть, сплотившись вокруг команды... а ты не понимаешь простых вещей. Ну если хочешь болеть за клуб. который тратит немереные деньги не задумываясь ни о чем и побеждает сейчас благодаря этому - болей за зенит... мы тебя не задерживаем

Да вы слуккофилы мне и нах... не нужны.
Я хочу побед ЦСКА а ты что бы Слуцкий был на денежном месте.
Я люблю ЦСКА и болею за него, а ты обсираешь игроков ЦСКА и болельщиков команды.
Тебе нужны травмы игроков ЦСКА что бы оправдывать Слуцкого, а мне как кость в горле.

Главное же в том что мне нужен клуб ЦСКА, а тебе нужен Слуцкий в ЦСКА который как пиявка присосался и не хочет уходить с денежной должности.

1 - я критикую, а не обсираю игроков.
2 - я обсираю "типа болельщиков", которые из кожи вон лезут, показывая свою психологическую неустойчивость и глупость.
3 - я не сторонник огульных обвинений тренера, который попал в тяжелую ситуацию не по своей вине.
4 - для меня очень странно, что такой вроде бы взрослый человек как ты опускается до таких вот "непродуманных" обвинений в адрес тренера. У перечисленных тобой Долматова и Садырина тоже были черные периоды. Но это не значит, что они плохие специалисты.

1 Когда ты пишешь что Думбия, Нецид, Тошич, Игнашевич, Мамаев, Щенников, Верблум "резервисты", то есть не уровень ЦСКА ты просто оскорбляешь этих игроков.
2 Для тебя "типа болельщики" те кто всей душой болеет за ЦСКА, все те кому не нравится то что происходит с командой при Слуцком.
3 Откуда ты знаешь что "не по своей вине" ? Или тебя зовут вовсе не Александр а Леонид ? Расскажи тогда нам по чьей вине. Хотя как я догадываюсь кто виноват. Как обычно для тебя это игроки ЦСКА и болельщики команды.
4 Почему не обдуманных ? Первый год работы Слуцкого я вообще не одного коммента о нём не написал, хотел подождать когда проявиться его тренерское мастерство, но вот когда и через полгода его работы не увидел ничего положительного я начал писать вполне обдуманные комментарии.

У Садырина и Долматова была ИГРА, а во что играет команда при Слуцком ? Сравнивать этих Тренеров со Слуцким это просто издевательство. Не одна команда которой он руководил хорошо не кончила.

первый год ты о нем ничего не писал, но когда через полгода он не проявил тренерской мысли... Не точно процитировал тебя, но сейчас важнее временной промежуток - год и полгода))))) Ты вообще трезвый сейчас?))))))))
Написал: ЦСКА УСБ (14 Апреля 2012 23:19:00)
Александр Краснодар писал(а):
Пегас писал(а):
ЦСКА УСБ, я помню как Садырин выводил нас из 1 лиги, как здорово играла тогда команда. И помню как приходил Долматов, менял он тогда Садырина, команда не играла, как сейчас и была на 15-ом месте.Из этого надо сделать вывод, что Павел Федорович, земля ему пухом, не тренер? ЦСКА просто здорово играл при Артуре Жорже: была скорость, была мысль, была КОМАНДА, но не было побед! И тренера сняли. Пришел ВГГ, может стали играть не так ярко, но стали побеждать. Не все так просто в команде. Убрал тренера - стал чемпионом, купил звезд - выиграл ЛЧ. Вон Челси каждый год тренеров и игроков меняет, а Лигу взять не может. Если бы проблема решилась с уходом Слуцкого, то я только за! Но боюсь не все так просто в красно-синем доме!

усбэшнику не понять простых вещей)))) можешь не объяснять.

Проблема в том, что не такие эти вещи простые как ты хочешь предствить.
Написал: Александр Краснодар (14 Апреля 2012 23:15:56)
valery писал(а):
У меня еcть предположение, что кто-то хочет понизить курс акций нашего Клуба, которого считает своим, чтобы сделать биржевую игру или подготовить к продаже
Я уже об этом говорил. Нас просто постаили к стенке...

перед продажей обычно повышают курс акций))))
Написал: ЦСКА УСБ (14 Апреля 2012 23:15:40)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
den писал(а):
В июне 2011 игра была на заглядение-7 побед поряд. Тренировал тоже Слуцкий. Человек деградировать за полгода не может. Может стоит признаться, что у нас тогда травмированных не было, плюс Вагнера еще не потеряли.

Ну и горазд ты врать. Это в июне травмированных не было ? А Васин ? А Гонсалес ? А Нецид ? Это те только кого помню.
После прихода Слуцкого количество травм только постоянно возрастает.

Тренерской мысли и в июне не было, был сильный настрой игроков, за счёт которого и выигрывали.

то есть тогда Слуцкий мог настроить, а сейчас нет?))))))) глупости

О ещё один слукофил появился !
С чего ты взял что их Слуцкий настраивал ? Если бы так было, то он бы и сейчас их настраивал. В том то и проблема что Слуцкий тут не при чём. Есть настроение у команды она играет, нет, видим бледную игру.

Сейчас вновь будешь доказывать что ЦСКА не нужны победы а нужен Слуцкий ? Снова будешь писать что те хочет побед ЦСКА п*дарасы ?

я говорил о том, что всегда побеждать невозможно и что сейчас тяжелый период, который надо перетерпеть, сплотившись вокруг команды... а ты не понимаешь простых вещей. Ну если хочешь болеть за клуб. который тратит немереные деньги не задумываясь ни о чем и побеждает сейчас благодаря этому - болей за зенит... мы тебя не задерживаем

Да вы слуккофилы мне и нах... не нужны.
Я хочу побед ЦСКА а ты что бы Слуцкий был на денежном месте.
Я люблю ЦСКА и болею за него, а ты обсираешь игроков ЦСКА и болельщиков команды.
Тебе нужны травмы игроков ЦСКА что бы оправдывать Слуцкого, а мне как кость в горле.

Главное же в том что мне нужен клуб ЦСКА, а тебе нужен Слуцкий в ЦСКА который как пиявка присосался и не хочет уходить с денежной должности.

1 - я критикую, а не обсираю игроков.
2 - я обсираю "типа болельщиков", которые из кожи вон лезут, показывая свою психологическую неустойчивость и глупость.
3 - я не сторонник огульных обвинений тренера, который попал в тяжелую ситуацию не по своей вине.
4 - для меня очень странно, что такой вроде бы взрослый человек как ты опускается до таких вот "непродуманных" обвинений в адрес тренера. У перечисленных тобой Долматова и Садырина тоже были черные периоды. Но это не значит, что они плохие специалисты.

1 Когда ты пишешь что Думбия, Нецид, Тошич, Игнашевич, Мамаев, Щенников, Верблум "резервисты", то есть не уровень ЦСКА ты просто оскорбляешь этих игроков.
2 Для тебя "типа болельщики" те кто всей душой болеет за ЦСКА, все те кому не нравится то что происходит с командой при Слуцком.
3 Откуда ты знаешь что "не по своей вине" ? Или тебя зовут вовсе не Александр а Леонид ? Расскажи тогда нам по чьей вине. Хотя как я догадываюсь кто виноват. Как обычно для тебя это игроки ЦСКА и болельщики команды.
4 Почему не обдуманных ? Первый год работы Слуцкого я вообще не одного коммента о нём не написал, хотел подождать когда проявиться его тренерское мастерство, но вот когда и через полгода его работы не увидел ничего положительного я начал писать вполне обдуманные комментарии.

У Садырина и Долматова была ИГРА, а во что играет команда при Слуцком ? Сравнивать этих Тренеров со Слуцким это просто издевательство. Не одна команда которой он руководил хорошо не кончила.
Написал: Александр Краснодар (14 Апреля 2012 23:14:13)
на самом деле все не так трагично, кроме отсутствия ведущих игроков
Написал: Bob1963 (14 Апреля 2012 23:10:36)
KizCSKA писал(а):
Все будет ребят! все будет! щас займем 5-6 место...и летом будут перемены и большие.
Дай бог дружище,чтобы не было того времени,когда ты о восьмерке будешь мечтать!!!!!!!!!!!!!!!!Вообще ничего неординарного не произошло,все так и должно было быть!!! Всегда пусть и с критикой,но к ЛВС старался относиться нейтрально.Ждал,что тренер начнет расти вместе с командой,через ошибки,но потихоньку вперед!Сейчас в первый раз говорю,что все,как я и предполагал Слуцкий опустил команду до своего уровня.Гинер сейчас имеет возможность вообще команду убить,с его постоянно запоздалыми решениями.Хорошо если бы вера уходила вместе с игрой,но так как игры и в помине не было,вере этой скучно одной уходить.
Написал: valery (14 Апреля 2012 23:10:20)
У меня еcть предположение, что кто-то хочет понизить курс акций нашего Клуба, которого считает своим, чтобы сделать биржевую игру или подготовить к продаже
Я уже об этом говорил. Нас просто постаили к стенке...
Написал: Munchen72 (14 Апреля 2012 23:09:48)
Пегас писал(а):
ЦСКА УСБ, я помню как Садырин выводил нас из 1 лиги, как здорово играла тогда команда. И помню как приходил Долматов, менял он тогда Садырина, команда не играла, как сейчас и была на 15-ом месте.Из этого надо сделать вывод, что Павел Федорович, земля ему пухом, не тренер? ЦСКА просто здорово играл при Артуре Жорже: была скорость, была мысль, была КОМАНДА, но не было побед! И тренера сняли. Пришел ВГГ, может стали играть не так ярко, но стали побеждать. Не все так просто в команде. Убрал тренера - стал чемпионом, купил звезд - выиграл ЛЧ. Вон Челси каждый год тренеров и игроков меняет, а Лигу взять не может. Если бы проблема решилась с уходом Слуцкого, то я только за! Но боюсь не все так просто в красно-синем доме!

Последняя фраза - прямо в корень. Мы тут паруем вовсю, хрипим, собачимся, а что на самом деле происходит - ведь никто же не знает. Скажу шаблонно: верхушку айсберга видим, а что под мутной водой - только домысливаем или вообще в расчет не берем.
Написал: игорь (14 Апреля 2012 23:08:24)
Но всё таки хомяк должен уйти! Он виноват уж тем что хочется мне кушать!!! Давно пора опять поклониться в ноги Газавату!!! А с пончиком чья квалификация мне сразу представлялась слабоватой займём 5 место!!!
Написал: Пегас (14 Апреля 2012 23:04:35)
Сдается мне, что все брошено на самотек. Команда сейчас особо ни кому не нужна и она валится. Когда командой по-настоящему занимались, тогда были результаты! Я не утверждаю, но по моему мнению на это очень похоже!
Написал: Александр Краснодар (14 Апреля 2012 23:03:02)
Пегас писал(а):
ЦСКА УСБ, я помню как Садырин выводил нас из 1 лиги, как здорово играла тогда команда. И помню как приходил Долматов, менял он тогда Садырина, команда не играла, как сейчас и была на 15-ом месте.Из этого надо сделать вывод, что Павел Федорович, земля ему пухом, не тренер? ЦСКА просто здорово играл при Артуре Жорже: была скорость, была мысль, была КОМАНДА, но не было побед! И тренера сняли. Пришел ВГГ, может стали играть не так ярко, но стали побеждать. Не все так просто в команде. Убрал тренера - стал чемпионом, купил звезд - выиграл ЛЧ. Вон Челси каждый год тренеров и игроков меняет, а Лигу взять не может. Если бы проблема решилась с уходом Слуцкого, то я только за! Но боюсь не все так просто в красно-синем доме!

усбэшнику не понять простых вещей)))) можешь не объяснять.
Написал: Пегас (14 Апреля 2012 23:00:15)
ЦСКА УСБ, я помню как Садырин выводил нас из 1 лиги, как здорово играла тогда команда. И помню как приходил Долматов, менял он тогда Садырина, команда не играла, как сейчас и была на 15-ом месте.Из этого надо сделать вывод, что Павел Федорович, земля ему пухом, не тренер? ЦСКА просто здорово играл при Артуре Жорже: была скорость, была мысль, была КОМАНДА, но не было побед! И тренера сняли. Пришел ВГГ, может стали играть не так ярко, но стали побеждать. Не все так просто в команде. Убрал тренера - стал чемпионом, купил звезд - выиграл ЛЧ. Вон Челси каждый год тренеров и игроков меняет, а Лигу взять не может. Если бы проблема решилась с уходом Слуцкого, то я только за! Но боюсь не все так просто в красно-синем доме!
Написал: Александр Краснодар (14 Апреля 2012 22:56:19)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
den писал(а):
В июне 2011 игра была на заглядение-7 побед поряд. Тренировал тоже Слуцкий. Человек деградировать за полгода не может. Может стоит признаться, что у нас тогда травмированных не было, плюс Вагнера еще не потеряли.

Ну и горазд ты врать. Это в июне травмированных не было ? А Васин ? А Гонсалес ? А Нецид ? Это те только кого помню.
После прихода Слуцкого количество травм только постоянно возрастает.

Тренерской мысли и в июне не было, был сильный настрой игроков, за счёт которого и выигрывали.

то есть тогда Слуцкий мог настроить, а сейчас нет?))))))) глупости

О ещё один слукофил появился !
С чего ты взял что их Слуцкий настраивал ? Если бы так было, то он бы и сейчас их настраивал. В том то и проблема что Слуцкий тут не при чём. Есть настроение у команды она играет, нет, видим бледную игру.

Сейчас вновь будешь доказывать что ЦСКА не нужны победы а нужен Слуцкий ? Снова будешь писать что те хочет побед ЦСКА п*дарасы ?

я говорил о том, что всегда побеждать невозможно и что сейчас тяжелый период, который надо перетерпеть, сплотившись вокруг команды... а ты не понимаешь простых вещей. Ну если хочешь болеть за клуб. который тратит немереные деньги не задумываясь ни о чем и побеждает сейчас благодаря этому - болей за зенит... мы тебя не задерживаем

Да вы слуккофилы мне и нах... не нужны.
Я хочу побед ЦСКА а ты что бы Слуцкий был на денежном месте.
Я люблю ЦСКА и болею за него, а ты обсираешь игроков ЦСКА и болельщиков команды.
Тебе нужны травмы игроков ЦСКА что бы оправдывать Слуцкого, а мне как кость в горле.

Главное же в том что мне нужен клуб ЦСКА, а тебе нужен Слуцкий в ЦСКА который как пиявка присосался и не хочет уходить с денежной должности.

1 - я критикую, а не обсираю игроков.
2 - я обсираю "типа болельщиков", которые из кожи вон лезут, показывая свою психологическую неустойчивость и глупость.
3 - я не сторонник огульных обвинений тренера, который попал в тяжелую ситуацию не по своей вине.
4 - для меня очень странно, что такой вроде бы взрослый человек как ты опускается до таких вот "непродуманных" обвинений в адрес тренера. У перечисленных тобой Долматова и Садырина тоже были черные периоды. Но это не значит, что они плохие специалисты.
Написал: Пегас (14 Апреля 2012 22:46:08)
smark писал(а):
boris писал(а):
полностью согласен,что травмы-основная причина кризиса в команде.Да уберите в Зените.Спартаке 5-6 основных игроков и они будут выглядеть бледно.Конечно,2я причина-уход Вагнера.Найти бы такого игрока нам(как в лучшие его годы),мы бы всех "мочили".
Cлабое оправдание, травмы, на поле 11 человек и задача тренера научить их правильно играть, ане делать глупых ошибок, кстати которые случаются с завидной регулярностью!!!!

Ну Алдонина,по-моему, уже поздно чему либо учить! Ему не 20 лет, да и опыта у него хоть отбавляй. Это просто разгильдяйство с его стороны!Чему тут учить?
Написал: ЦСКА УСБ (14 Апреля 2012 22:42:00)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
den писал(а):
В июне 2011 игра была на заглядение-7 побед поряд. Тренировал тоже Слуцкий. Человек деградировать за полгода не может. Может стоит признаться, что у нас тогда травмированных не было, плюс Вагнера еще не потеряли.

Ну и горазд ты врать. Это в июне травмированных не было ? А Васин ? А Гонсалес ? А Нецид ? Это те только кого помню.
После прихода Слуцкого количество травм только постоянно возрастает.

Тренерской мысли и в июне не было, был сильный настрой игроков, за счёт которого и выигрывали.

то есть тогда Слуцкий мог настроить, а сейчас нет?))))))) глупости

О ещё один слукофил появился !
С чего ты взял что их Слуцкий настраивал ? Если бы так было, то он бы и сейчас их настраивал. В том то и проблема что Слуцкий тут не при чём. Есть настроение у команды она играет, нет, видим бледную игру.

Сейчас вновь будешь доказывать что ЦСКА не нужны победы а нужен Слуцкий ? Снова будешь писать что те хочет побед ЦСКА п*дарасы ?

я говорил о том, что всегда побеждать невозможно и что сейчас тяжелый период, который надо перетерпеть, сплотившись вокруг команды... а ты не понимаешь простых вещей. Ну если хочешь болеть за клуб. который тратит немереные деньги не задумываясь ни о чем и побеждает сейчас благодаря этому - болей за зенит... мы тебя не задерживаем

Да вы слуккофилы мне и нах... не нужны.
Я хочу побед ЦСКА а ты что бы Слуцкий был на денежном месте.
Я люблю ЦСКА и болею за него, а ты обсираешь игроков ЦСКА и болельщиков команды.
Тебе нужны травмы игроков ЦСКА что бы оправдывать Слуцкого, а мне как кость в горле.

Главное же в том что мне нужен клуб ЦСКА, а тебе нужен Слуцкий в ЦСКА который как пиявка присосался и не хочет уходить с денежной должности.
Написал: игорь (14 Апреля 2012 22:38:56)
Как ни странно сегодня к хомяку у меня претензий нет! Проиграли из за явно купленного судьи и грубейшей ошибки Алдонина!
Написал: Александр Краснодар (14 Апреля 2012 22:37:05)
ЦСКА УСБ писал(а):
Пегас писал(а):
Я не защищаю тренера - он то может и уйдет, но проблемы останутся! И главная на сегодня проблема - это комплектация состава! В команде явно переседела большая группа игроков, от которых надо избавляться, но на приобретение новых, нужны и деньги и желание их приехать в Россию! С деньгами у нас, как мне кажется, напряг. Да и хорошие игроки к нам, прямо скажем, не рвутся! Если будет свежая кровь из достойных, добротных игроков, то будет и результат. А если все останется так же, то нам не помогут ни ВГГ, ни Мауриньо, ни Спаллети, ни Хиддинг, ни кто то другой!

Можно десятками приводить примеры когда с приходом нового тренера игроки преображались и начинали нормально играть.
Вспомните как после прихода Садырина преобразилась команда, как после прихода Долматова те же игроки что недавно боролись за то что бы не попасть в зону вылета вдруг боролись за медали чемпионата.

А можно посмотреть как с приходом Слуцкого игроки не растут а деградируют. Ему хоть Месси хоть Рональду дай в команду или поломает, или превратит в серость.

Кто при Слуцком стал лучше играть ? Тошич, Думбия, Нецид, Мамаев, Щенников ?

До сих пор Слуцкого спасают только травмы игроков. Они просто как воздух необходимы ему что бы оправдывать блеклую игру команды.

Газзаев был назначен после Садырина, когда команда играла очень плохо. Хотя Павел Федорович величайший тренер... Да и Долматов по-моему после Садырина в 98-м году. Ну а потом при Долматове тоже был сложный период...
Написал: Александр Краснодар (14 Апреля 2012 22:33:09)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
den писал(а):
В июне 2011 игра была на заглядение-7 побед поряд. Тренировал тоже Слуцкий. Человек деградировать за полгода не может. Может стоит признаться, что у нас тогда травмированных не было, плюс Вагнера еще не потеряли.

Ну и горазд ты врать. Это в июне травмированных не было ? А Васин ? А Гонсалес ? А Нецид ? Это те только кого помню.
После прихода Слуцкого количество травм только постоянно возрастает.

Тренерской мысли и в июне не было, был сильный настрой игроков, за счёт которого и выигрывали.

то есть тогда Слуцкий мог настроить, а сейчас нет?))))))) глупости

О ещё один слукофил появился !
С чего ты взял что их Слуцкий настраивал ? Если бы так было, то он бы и сейчас их настраивал. В том то и проблема что Слуцкий тут не при чём. Есть настроение у команды она играет, нет, видим бледную игру.

Сейчас вновь будешь доказывать что ЦСКА не нужны победы а нужен Слуцкий ? Снова будешь писать что те хочет побед ЦСКА п*дарасы ?

я говорил о том, что всегда побеждать невозможно и что сейчас тяжелый период, который надо перетерпеть, сплотившись вокруг команды... а ты не понимаешь простых вещей. Ну если хочешь болеть за клуб. который тратит немереные деньги не задумываясь ни о чем и побеждает сейчас благодаря этому - болей за зенит... мы тебя не задерживаем
Написал: smark (14 Апреля 2012 22:32:41)
boris писал(а):
полностью согласен,что травмы-основная причина кризиса в команде.Да уберите в Зените.Спартаке 5-6 основных игроков и они будут выглядеть бледно.Конечно,2я причина-уход Вагнера.Найти бы такого игрока нам(как в лучшие его годы),мы бы всех "мочили".
Cлабое оправдание, травмы, на поле 11 человек и задача тренера научить их правильно играть, ане делать глупых ошибок, кстати которые случаются с завидной регулярностью!!!!
Написал: ЦСКА УСБ (14 Апреля 2012 22:32:10)
Пегас писал(а):
Я не защищаю тренера - он то может и уйдет, но проблемы останутся! И главная на сегодня проблема - это комплектация состава! В команде явно переседела большая группа игроков, от которых надо избавляться, но на приобретение новых, нужны и деньги и желание их приехать в Россию! С деньгами у нас, как мне кажется, напряг. Да и хорошие игроки к нам, прямо скажем, не рвутся! Если будет свежая кровь из достойных, добротных игроков, то будет и результат. А если все останется так же, то нам не помогут ни ВГГ, ни Мауриньо, ни Спаллети, ни Хиддинг, ни кто то другой!

Можно десятками приводить примеры когда с приходом нового тренера игроки преображались и начинали нормально играть.
Вспомните как после прихода Садырина преобразилась команда, как после прихода Долматова те же игроки что недавно боролись за то что бы не попасть в зону вылета вдруг боролись за медали чемпионата.

А можно посмотреть как с приходом Слуцкого игроки не растут а деградируют. Ему хоть Месси хоть Рональду дай в команду или поломает, или превратит в серость.

Кто при Слуцком стал лучше играть ? Тошич, Думбия, Нецид, Мамаев, Щенников ?

До сих пор Слуцкого спасают только травмы игроков. Они просто как воздух необходимы ему что бы оправдывать блеклую игру команды.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
Достал я сразу баннер "Ультрас"
его повесил на трибуну
Я прокричал их все кричалки
и песни все фанатские
на секторе их стадиона
срывался мат из свинных
А вы комманду поддержали б
без флагов фаеров и труб?
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА