Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Зенит" - ЦСКА

Через час начнется матч 39-ого тура чемпионата России по футболу, между «Зенит» - ЦСКА

  • Футбол

  • 5      30834     

Через час начнется матч 39-ого тура чемпионата России по футболу, между «Зенит» - ЦСКА

Предлагаем обсудить матч во время игры, и после ее завершения

Составы команд

ЦСКА: Акинфеев - Набабкин, А.Березуцкий, Шемберас, Щенников - Алдонин, Вернблум, Секу, Тошич - Нецид, Думбия.
В запасе остались: П. Мамаев, Муса, Цауня, Чепчугов, Ким Ин Сун, Васин, Федотов.

Зенит: Малафеев - Анюков, Губочан, Ломбертс, Кришито - Семак, Широков, Денисов, Зырянов, В.Быстров - Кержаков.
В запасе остались: Бородин, Бухаров, Канунников, Хусти, Лукович, Алвеш, Аршавин.

ПРОСЬБА БЫТЬ СДЕРЖАННЫМИ И НЕ ПЕРЕГИБАТЬ ПАЛКУ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (14 Апреля 2012 22:27:42)
Динамо, Спартак, Локомотив, Кубань, Рубин с кем осталось играть. Все эти команды сейчас на подъёме. У нас за последние 9 игр 1 победа. Из лазарета больше никто не вернётся до конца чемпионате. Выводы делайте сами какое место мы займём.....
Написал: Munchen72 (14 Апреля 2012 22:26:17)
Александр Краснодар писал(а):
Пегас писал(а):
Я не защищаю тренера - он то может и уйдет, но проблемы останутся! И главная на сегодня проблема - это комплектация состава! В команде явно переседела большая группа игроков, от которых надо избавляться, но на приобретение новых, нужны и деньги и желание их приехать в Россию! С деньгами у нас, как мне кажется, напряг. Да и хорошие игроки к нам, прямо скажем, не рвутся! Если будет свежая кровь из достойных, добротных игроков, то будет и результат. А если все останется так же, то нам не помогут ни ВГГ, ни Мауриньо, ни Спаллети, ни Хиддинг, ни кто то другой!

почти все верно. только один момент - ограниченность российского рынка хороших игроков, из которых комплектуется оборона клуба... за рубежом их не купишь - лимит иностранцев у нас

Да просто напросто для начала хотя бы "зарплатную ведомость" надо разгрузить. Упаси Боже, никогда не заглядывал ни к кому в карман, но сдается мне, что Шемберас и Алдонин (про Рахимича язык не повернется сказать) не самые низкооплачиваемые игроки клуба. Кого вместо них? Скауты, а не мы с вами, уважаемые одноклубники, за это зарплаты получают.
Написал: boris (14 Апреля 2012 22:25:02)
полностью согласен,что травмы-основная причина кризиса в команде.Да уберите в Зените.Спартаке 5-6 основных игроков и они будут выглядеть бледно.Конечно,2я причина-уход Вагнера.Найти бы такого игрока нам(как в лучшие его годы),мы бы всех "мочили".
Написал: ЦСКА УСБ (14 Апреля 2012 22:22:37)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
den писал(а):
В июне 2011 игра была на заглядение-7 побед поряд. Тренировал тоже Слуцкий. Человек деградировать за полгода не может. Может стоит признаться, что у нас тогда травмированных не было, плюс Вагнера еще не потеряли.

Ну и горазд ты врать. Это в июне травмированных не было ? А Васин ? А Гонсалес ? А Нецид ? Это те только кого помню.
После прихода Слуцкого количество травм только постоянно возрастает.

Тренерской мысли и в июне не было, был сильный настрой игроков, за счёт которого и выигрывали.

то есть тогда Слуцкий мог настроить, а сейчас нет?))))))) глупости

О ещё один слукофил появился !
С чего ты взял что их Слуцкий настраивал ? Если бы так было, то он бы и сейчас их настраивал. В том то и проблема что Слуцкий тут не при чём. Есть настроение у команды она играет, нет, видим бледную игру.

Сейчас вновь будешь доказывать что ЦСКА не нужны победы а нужен Слуцкий ? Снова будешь писать что те хочет побед ЦСКА п*дарасы ?
Написал: Munchen72 (14 Апреля 2012 22:21:18)
Александр Краснодар писал(а):
Munchen72 писал(а):
Раньше мы могли игрока из-под носа увести (тот же Ярошик), а сейчас у нас уводят. Мы тогда богаче были? Нет! Мы тогда авторитетнее были? Нет! Вопрос: чем наш топ-менеджмент занимается? Забронзовели (в смысле, в памятники сами себе превратились)? Такое ощущение, что лень зады свои поднять и в Южную Америку, например, слетать, таланты поискать. Последние приобретения все из Европы.

а Япония не в счет? а карнавалы бразилов тоже херня? из которых они не возвращаются месяцами

А что Япония? Хонду (равно как нигерийца Мусу, шведа Вернблума) из Нидерландов взяли, Думбия - из Швейцарии. По бразилам у нас уж очень больших нареканий не было (а сейчас так вообще всеобщая ностальгия). Разве не так?
Написал: KizCSKA (14 Апреля 2012 22:20:17)
а слуцкого с его тактикой порвали как гандон!
Написал: KizCSKA (14 Апреля 2012 22:19:41)
Все будет ребят! все будет! щас займем 5-6 место...и летом будут перемены и большие.
Написал: кузьмич (14 Апреля 2012 22:17:43)
Munchen72 писал(а):
Раньше мы могли игрока из-под носа увести (тот же Ярошик), а сейчас у нас уводят. Мы тогда богаче были? Нет! Мы тогда авторитетнее были? Нет! Вопрос: чем наш топ-менеджмент занимается? Забронзовели (в смысле, в памятники сами себе превратились)? Такое ощущение, что лень зады свои поднять и в Южную Америку, например, слетать, таланты поискать. Последние приобретения все из Европы.

Гинер отошел от дел и везде у него прокладки. Во время кризиса любой владелец возвращается к делам убирая лишних людей(прокладки). Или кризиса у нас нет по мнению Гинера, или ему уже реально не до команды. Все наши успехи связаны с его непосредственным участием. Походу Леонорыч забронзовел, интересно как отобрать у него тросточку и заставить вернуться в поля разбив памятник.
Написал: Александр Краснодар (14 Апреля 2012 22:17:20)
Пегас писал(а):
Я не защищаю тренера - он то может и уйдет, но проблемы останутся! И главная на сегодня проблема - это комплектация состава! В команде явно переседела большая группа игроков, от которых надо избавляться, но на приобретение новых, нужны и деньги и желание их приехать в Россию! С деньгами у нас, как мне кажется, напряг. Да и хорошие игроки к нам, прямо скажем, не рвутся! Если будет свежая кровь из достойных, добротных игроков, то будет и результат. А если все останется так же, то нам не помогут ни ВГГ, ни Мауриньо, ни Спаллети, ни Хиддинг, ни кто то другой!

почти все верно. только один момент - ограниченность российского рынка хороших игроков, из которых комплектуется оборона клуба... за рубежом их не купишь - лимит иностранцев у нас
Написал: Пегас (14 Апреля 2012 22:14:50)
Я не защищаю тренера - он то может и уйдет, но проблемы останутся! И главная на сегодня проблема - это комплектация состава! В команде явно переседела большая группа игроков, от которых надо избавляться, но на приобретение новых, нужны и деньги и желание их приехать в Россию! С деньгами у нас, как мне кажется, напряг. Да и хорошие игроки к нам, прямо скажем, не рвутся! Если будет свежая кровь из достойных, добротных игроков, то будет и результат. А если все останется так же, то нам не помогут ни ВГГ, ни Мауриньо, ни Спаллети, ни Хиддинг, ни кто то другой!
Написал: Александр Краснодар (14 Апреля 2012 22:13:04)
Munchen72 писал(а):
Раньше мы могли игрока из-под носа увести (тот же Ярошик), а сейчас у нас уводят. Мы тогда богаче были? Нет! Мы тогда авторитетнее были? Нет! Вопрос: чем наш топ-менеджмент занимается? Забронзовели (в смысле, в памятники сами себе превратились)? Такое ощущение, что лень зады свои поднять и в Южную Америку, например, слетать, таланты поискать. Последние приобретения все из Европы.

а Япония не в счет? а карнавалы бразилов тоже херня? из которых они не возвращаются месяцами
Написал: Munchen72 (14 Апреля 2012 22:05:28)
Раньше мы могли игрока из-под носа увести (тот же Ярошик), а сейчас у нас уводят. Мы тогда богаче были? Нет! Мы тогда авторитетнее были? Нет! Вопрос: чем наш топ-менеджмент занимается? Забронзовели (в смысле, в памятники сами себе превратились)? Такое ощущение, что лень зады свои поднять и в Южную Америку, например, слетать, таланты поискать. Последние приобретения все из Европы.
Написал: den (14 Апреля 2012 22:03:43)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
den писал(а):
В июне 2011 игра была на заглядение-7 побед поряд. Тренировал тоже Слуцкий. Человек деградировать за полгода не может. Может стоит признаться, что у нас тогда травмированных не было, плюс Вагнера еще не потеряли.

Ну и горазд ты врать. Это в июне травмированных не было ? А Васин ? А Гонсалес ? А Нецид ? Это те только кого помню.
После прихода Слуцкого количество травм только постоянно возрастает.

Тренерской мысли и в июне не было, был сильный настрой игроков, за счёт которого и выигрывали.

то есть тогда Слуцкий мог настроить, а сейчас нет?))))))) глупости

Травмы травмам рознь. Травма Нецида при наличии Вагнера не была сильно заметной. Гонсалес травмировался в матче с мясом, да это потеря, но флангах у нас могут выступать 3 игрока. Васин не игрок основы. А сейчас, когда надо бороться за второе место (увы, что не за первое) выпадают два центральных защитника, и два креативщика в центре. Т.е. центр фактически не тот Это для нас фатально.
Написал: Александр Краснодар (14 Апреля 2012 22:03:34)
den писал(а):
boris писал(а):
я не раз приводил раскладку выступления ЦСКА за всю историю клуба. И только 2 больших отрезка были хорошими:1936-1951г,1998-2012г.Остальное время выступали плохо(1еместо в 1970 и 1991 и 2е в 1990г были небольшими всплесками).И в 1лигу вылетали 2раза и все равно мы не отворачивались от команды,потому что понимали:невозможно выигрывать постоянно.Сейчас в команде кризис.Надо его пережить,как это делали и раньше и ходить всем на стадион.Я живу в Свердловской области и езжу посмотреть ЦСКА в Пермь.В 60хгодах на матчи с ЦСКА собиралось 105000 зрителей,а ведь они играли хуже,чем сейчас.За последние 14 лет ЦСКА завоевал 6 кубков России,4 суперкубка и завоевал10медалей разной пробы.Да такие отрезки были только у Спартака и Динамо (Киев) в 70-90е годы.По-моему,мы слишком требовательны к команде. Конечно,хочется, чтобы ЦСКА всегда выигрывал,но это невозможно.Давайте продолжать поддерживать команду в трудную минуту.

Полностью поддерживаю!

+ 100000000000
Написал: Александр Краснодар (14 Апреля 2012 22:00:51)
(Б68) писал(а):
Нужен ВГГ.Кто за?

я за!!!! что дальше?))))))))))))))))))
Написал: den (14 Апреля 2012 22:00:19)
boris писал(а):
я не раз приводил раскладку выступления ЦСКА за всю историю клуба. И только 2 больших отрезка были хорошими:1936-1951г,1998-2012г.Остальное время выступали плохо(1еместо в 1970 и 1991 и 2е в 1990г были небольшими всплесками).И в 1лигу вылетали 2раза и все равно мы не отворачивались от команды,потому что понимали:невозможно выигрывать постоянно.Сейчас в команде кризис.Надо его пережить,как это делали и раньше и ходить всем на стадион.Я живу в Свердловской области и езжу посмотреть ЦСКА в Пермь.В 60хгодах на матчи с ЦСКА собиралось 105000 зрителей,а ведь они играли хуже,чем сейчас.За последние 14 лет ЦСКА завоевал 6 кубков России,4 суперкубка и завоевал10медалей разной пробы.Да такие отрезки были только у Спартака и Динамо (Киев) в 70-90е годы.По-моему,мы слишком требовательны к команде. Конечно,хочется, чтобы ЦСКА всегда выигрывал,но это невозможно.Давайте продолжать поддерживать команду в трудную минуту.

Полностью поддерживаю!
Написал: Александр Краснодар (14 Апреля 2012 21:58:38)
ЦСКА УСБ писал(а):
den писал(а):
В июне 2011 игра была на заглядение-7 побед поряд. Тренировал тоже Слуцкий. Человек деградировать за полгода не может. Может стоит признаться, что у нас тогда травмированных не было, плюс Вагнера еще не потеряли.

Ну и горазд ты врать. Это в июне травмированных не было ? А Васин ? А Гонсалес ? А Нецид ? Это те только кого помню.
После прихода Слуцкого количество травм только постоянно возрастает.

Тренерской мысли и в июне не было, был сильный настрой игроков, за счёт которого и выигрывали.

то есть тогда Слуцкий мог настроить, а сейчас нет?))))))) глупости
Написал: Munchen72 (14 Апреля 2012 21:56:48)
кузьмич писал(а):
Ну что нет новости, что лёня ушёл?
ДАВАЙ ЛЁНЯ, ДАВАЙ! Будь мужиком, сделай поступок. Хватит вертеться как уж на сковородке и обманывать людей!

А ни у кого нет мысли, что он уже писал, но президент сам его не отпускает, пока сезон не закончится? Может там тот же аргумент, что и здесь озвучивается, только несколько наоборот: будь мужиком, доработай до конца сезона? Нет таких мыслей?
Написал: Борис (14 Апреля 2012 21:56:11)
Хочу ошибаться но складывается такое впечатление что Гинеру надоело уже вся эта возня что связано с футболом и с ЦСКА,если нет то почему не каких движух не наблюдается для того чтобы команду вытащить из этого болота не понимаю.
Написал: (Б68) (14 Апреля 2012 21:54:00)
Нужен ВГГ.Кто за?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Мы запомним суровую осень.
И хавбека под номером "восемь".
И врагу никогда не добиться,
Чтобы сдались армейцы столицы!

Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА