Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Зенит" - ЦСКА

Через час начнется матч 39-ого тура чемпионата России по футболу, между «Зенит» - ЦСКА

  • Футбол

  • 5      31028     

Через час начнется матч 39-ого тура чемпионата России по футболу, между «Зенит» - ЦСКА

Предлагаем обсудить матч во время игры, и после ее завершения

Составы команд

ЦСКА: Акинфеев - Набабкин, А.Березуцкий, Шемберас, Щенников - Алдонин, Вернблум, Секу, Тошич - Нецид, Думбия.
В запасе остались: П. Мамаев, Муса, Цауня, Чепчугов, Ким Ин Сун, Васин, Федотов.

Зенит: Малафеев - Анюков, Губочан, Ломбертс, Кришито - Семак, Широков, Денисов, Зырянов, В.Быстров - Кержаков.
В запасе остались: Бородин, Бухаров, Канунников, Хусти, Лукович, Алвеш, Аршавин.

ПРОСЬБА БЫТЬ СДЕРЖАННЫМИ И НЕ ПЕРЕГИБАТЬ ПАЛКУ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Написал: ЦСКА УСБ (18 Апреля 2012 13:56:56)
den писал(а):
К сожалению у нас сейчас нет ситуации, когда мы могли бы безбоязненно обкатывать молодых. Вот если бы завоевали чемпионство тура за четыре до окончания первенства (как видимо бомжи сейчас сделают), тогда пожалуйства. А в решающих матчах-это самоубийство.

А что мешало Слуцкому в матчах с Сибирью или Нальчиком обкатывать молодёжь ? Что у нас 2,5 года идут "решающее матчи" ?
Написал: ЦСКА УСБ (18 Апреля 2012 13:53:50)
ЦСКА35 писал(а):
я вообще не понимаю призыва ставить молодых,только чтоб ставить. неужели мы не видели как они проваливают позицию,а иногда и матчи.раз нет там достойных выйти,значит и не надо.как будут,так выйдут.и тут на Слуцкого не гоню,хотя и не рад этому обстоятельству.и в силу личной неприязни,могу иногда употребить как довод в минус ему.но подчеркну,по какой причине

Не надо ставить молодых,только чтоб ставить. Надо подтягивать игроков дубля к основе, давать им шанс заиграть в основной команде. Тут очень важна психология. Когда молодой игрок видит что своей игрой в дубле он может заслужить место в основе он будет стараться показать свои лучшее качества, а если игрок будет видеть что как ни старайся сыграть в дубле, все равно в основу не позовут, то и стремления сыграть по максимуму не будет. Зачем выкладываться ? Все равно ему предпочтут ветерана. У Газаева игра дублёра в основе была как награда, как кредит доверия молодому игроку и вот этого сейчас не хватает команде.
Написал: Александр Краснодар (18 Апреля 2012 13:41:13)
ЦСКА УСБ писал(а):
Для ББ

Цитата ББ
"Могу открыть большую тайну - Жирков не выделялся в дубле ЦСКА, потому что в нём не играл".

Я тебе ещё большую тайну открою: Жирков играл в дубле тамбовского "Спартака".

Цитата ББ
Российских игроков, молодых и зрелых, мы массово закупали в первой половине нулевых, когда опережали всех по финансовым возможностям, и не действовал лимит на легионеров. Сейчас ЦСКА и вообще игроков покупает меньше , и тем более российских, цены на которых вздуты в несколько раз по сравнению с иностранцами, при том же уровне игры. У многих никак не укладывается в голове, что в толщине кошелька ЦСКА уступает большинству соперников из первой восьмёрки. Последниий пример с Шатовым это наглядно продемонстрировал.

Похоже до тебя никак не дойдёт простая истина: цена Шатова 1,2 млн. а цена Мусы 5млн. Проще говоря вместо Мусы можно было купить 4 шатовых, что с учётом короткой скамейки и лимита очень даже было бы неплохо. При чём тут финансовые возможности ? 5 млн у ЦСКА на Мусу есть а 1,2 на Шатова нет ? Понимаю что хотели взять Шатова за 0,5 млн, но надо же быть реалистами.

Цитата ББ
"У Газзаева есть два удачных примера с игроками до 20лет Акинфеев и Дзагоев. Это за семь лет, при том что материала для выбора лучших у него было несравненно больше, чем сейчас - игроки тогда покупалось гораздо чаще. Многие так и не добились ничего особенного (в том числе Григорьев и Тлисов)"

У Газаева КАЖДЫЙ год появлялись молодые игроки дубля. Кто то играл полматча и пропадал, кто то 5-6 матчей, кто то кто то становился игроком основы. Но Газаев давал игрокам дубля шанс закрепиться в основе. Пусть большинство не пробилось в основу ЦСКА, но шанс заиграть у них был. У нынешних дублёра такого шанса нет. Слуцкий ими только дыры в команде затыкает в аварийном порядке когда кто то травмирован, а разве плохо было бы удлинить скамейку своими воспитанниками ?

Цитата ББ
Слуцкий работает в ЦСКА два с половиной года, один дублёр в основу пробился - Олисе в 2010. Тогда ему было столько же лет, сколько сейчас Федотову. Муса не дублёр, но лет ему ещё меньше.

Открою тебе ещё одну тайну: Вообще то Секу покупали под основу, если ты не в курсе. Как и Мусу. Если ты не понял, речь идёт о россиянах и своих воспитанниках. Нам пора бы уже об этом задуматься.
В этом году мы потеряли как минимум трёх перспективных россиян, и в этом вина больше Гинера. Да, конкуренты предложили за этих игроков большие деньги, но только Шатов стоил больше миллиона, остальные и того меньше. Что у нас нет 100-200 молодого россиянина ?
Ну ладно, не купили игроков, так подтяните игроков дубля дайте им шанс проявить себя. Что у нас не один дублёр не в состоянии сыграть с Сибирью или Нальчиком ?

соглашусь в том, что когда было все хорошо и не было травмированных, Слуцкий мог бы ставить молодежь иногда. Это обычная практика: людям приходится отвечать за свои слова - "такое слово "ротация" - я не знаю" обернулись для ЛВС такими проблемами с травмами, что теперь ему придется его выучить наизусть. Была бы практика у игроков, близких к стартовому составу, то сейчас игра смотрелась бы лучше. Но... тем не менее в нашей молодежке нет игроков, способных даже заткнуть дыру...
Написал: ЦСКА УСБ (18 Апреля 2012 13:32:39)
***
Кусочек текста пропал. Следует читать:

Что у нас нет 100-200 тыс на молодого россиянина ?
Написал: ЦСКА УСБ (18 Апреля 2012 13:28:57)
Для ББ

Цитата ББ
"Могу открыть большую тайну - Жирков не выделялся в дубле ЦСКА, потому что в нём не играл".

Я тебе ещё большую тайну открою: Жирков играл в дубле тамбовского "Спартака".

Цитата ББ
Российских игроков, молодых и зрелых, мы массово закупали в первой половине нулевых, когда опережали всех по финансовым возможностям, и не действовал лимит на легионеров. Сейчас ЦСКА и вообще игроков покупает меньше , и тем более российских, цены на которых вздуты в несколько раз по сравнению с иностранцами, при том же уровне игры. У многих никак не укладывается в голове, что в толщине кошелька ЦСКА уступает большинству соперников из первой восьмёрки. Последниий пример с Шатовым это наглядно продемонстрировал.

Похоже до тебя никак не дойдёт простая истина: цена Шатова 1,2 млн. а цена Мусы 5млн. Проще говоря вместо Мусы можно было купить 4 шатовых, что с учётом короткой скамейки и лимита очень даже было бы неплохо. При чём тут финансовые возможности ? 5 млн у ЦСКА на Мусу есть а 1,2 на Шатова нет ? Понимаю что хотели взять Шатова за 0,5 млн, но надо же быть реалистами.

Цитата ББ
"У Газзаева есть два удачных примера с игроками до 20лет Акинфеев и Дзагоев. Это за семь лет, при том что материала для выбора лучших у него было несравненно больше, чем сейчас - игроки тогда покупалось гораздо чаще. Многие так и не добились ничего особенного (в том числе Григорьев и Тлисов)"

У Газаева КАЖДЫЙ год появлялись молодые игроки дубля. Кто то играл полматча и пропадал, кто то 5-6 матчей, кто то кто то становился игроком основы. Но Газаев давал игрокам дубля шанс закрепиться в основе. Пусть большинство не пробилось в основу ЦСКА, но шанс заиграть у них был. У нынешних дублёра такого шанса нет. Слуцкий ими только дыры в команде затыкает в аварийном порядке когда кто то травмирован, а разве плохо было бы удлинить скамейку своими воспитанниками ?

Цитата ББ
Слуцкий работает в ЦСКА два с половиной года, один дублёр в основу пробился - Олисе в 2010. Тогда ему было столько же лет, сколько сейчас Федотову. Муса не дублёр, но лет ему ещё меньше.

Открою тебе ещё одну тайну: Вообще то Секу покупали под основу, если ты не в курсе. Как и Мусу. Если ты не понял, речь идёт о россиянах и своих воспитанниках. Нам пора бы уже об этом задуматься.
В этом году мы потеряли как минимум трёх перспективных россиян, и в этом вина больше Гинера. Да, конкуренты предложили за этих игроков большие деньги, но только Шатов стоил больше миллиона, остальные и того меньше. Что у нас нет 100-200 молодого россиянина ?
Ну ладно, не купили игроков, так подтяните игроков дубля дайте им шанс проявить себя. Что у нас не один дублёр не в состоянии сыграть с Сибирью или Нальчиком ?
Написал: Александр Краснодар (18 Апреля 2012 11:33:35)
и Жиркова открыл не Газзаев. По-моему, в начале 2004 года тренировал Артур Жорже
Написал: Александр Краснодар (18 Апреля 2012 11:31:49)
ББ, спасибо за проведенный анализ. Все очень четко и грамотно. Ненавистникам Слуцкого, думаю, нечего сказать теперь
Написал: Александр Краснодар (18 Апреля 2012 11:29:33)
ЦСКА35 писал(а):
УСБ,это управление собственной безопасности.переводится,или какой то другой смысл заложен в ник. если это ник мусора,то чего удивляться,что искажается действительность.последнее время,он часто пишкет,но чтото дельное не заметил.возможно,мы с ним не только разных жизненных позиций,но и взглядов на происходящее. не хочу оскорбить тебя УСБ,просто констатирую факт,своего восприятия. если хош обратится ко мне,соответствующей твоей терминологии,то твои сослуживцы называют меня - Гангстер

Гангстер... опупеть))))))))))))
Написал: ББ (18 Апреля 2012 05:53:44)
ЦСКА35 писал(а):
ну как сказать.это зависит от тренера. Щенников(далеко не безгрешный),вышел с Астон Виллой и сыграл прекрасно.не соглашусь с ББ.в этом вопросе.Щенникова впервые заметил и привлёк -Газзаев.Астон Вилла была видимой частью айсберга

Газзаев заметил, привлёк, и рассказывал на пресс-конференциях, какой у него есть талантливый игрок. Тем не менее, в чемпионате он ни разу не выпустил Щенникова на поле, даже на замену. В Кубке УЕФА выпустил два раза - на 87 минуте, при счёте (3:0), и на 92-й(!), в последнем матче с Нанси, для затяжки времени.
При Газзаеве Щенников полноценно выходил на поле только два раза - провёл целиком матчи 1/16 и 1/8 Кубка, против команд второй и первой лиги. В этих матчах ответственность за результат была меньше - это видно хотя бы из того, что в них не выходили в стартовом составе по 7(!) основных игроков (Акинфеев, Игнашевич, Одиа, Дзагоев, Жирков, Красич, Вагнер). В матчах чемпионата, до и после кубковых, они все выходили с первых минут.

Короче, именно Зико первым выпустил на поле Щенникова в матче, где был важен результат - с Астон Виллой.Выпустил именно потому, что считал его готовым к матчу и видел его готовность на тренировках.
Написал: ЦСКА35 (18 Апреля 2012 02:59:46)
УСБ,это управление собственной безопасности.переводится,или какой то другой смысл заложен в ник. если это ник мусора,то чего удивляться,что искажается действительность.последнее время,он часто пишкет,но чтото дельное не заметил.возможно,мы с ним не только разных жизненных позиций,но и взглядов на происходящее. не хочу оскорбить тебя УСБ,просто констатирую факт,своего восприятия. если хош обратится ко мне,соответствующей твоей терминологии,то твои сослуживцы называют меня - Гангстер
Написал: ЦСКА35 (18 Апреля 2012 02:35:20)
ну как сказать.это зависит от тренера. Щенников(далеко не безгрешный),вышел с Астон Виллой и сыграл прекрасно.не соглашусь с ББ.в этом вопросе.Щенникова впервые заметил и привлёк -Газзаев.Астон Вилла была видимой частью айсберга
Написал: den (18 Апреля 2012 02:31:49)
К сожалению у нас сейчас нет ситуации, когда мы могли бы безбоязненно обкатывать молодых. Вот если бы завоевали чемпионство тура за четыре до окончания первенства (как видимо бомжи сейчас сделают), тогда пожалуйства. А в решающих матчах-это самоубийство.
Написал: ЦСКА35 (18 Апреля 2012 02:26:12)
я вообще не понимаю призыва ставить молодых,только чтоб ставить. неужели мы не видели как они проваливают позицию,а иногда и матчи.раз нет там достойных выйти,значит и не надо.как будут,так выйдут.и тут на Слуцкого не гоню,хотя и не рад этому обстоятельству.и в силу личной неприязни,могу иногда употребить как довод в минус ему.но подчеркну,по какой причине
Написал: den (18 Апреля 2012 01:52:32)
ББ писал(а):
Для "ЦСКА УСБ".
Могу открыть большую тайну - Жирков не выделялся в дубле ЦСКА, потому что в нём не играл. Его купили в начале 2004г, в первом же матче главной команды (на Суперкубок) он вышел в стартовом составе, и продолжал быть игроком старта весь сезон, за редкими исключениями. За дубль он сыграл всего один тайм,уже осенью, когда пропускал матч главной команды из-за дисквалификации.
Как выглядел Щенников, в играх 2008г за дубль, могут говорить свидетели тех матчей, я их не видел. В этом году делаются видеотрансляции почти всех матчей дубля, и ничего выдающегося я там не увидел - ни у Федотова, ни у кого другого. Единственный, кто выделяется - кореец Ким, который легко обыгрывает соперников один в один, особенно на свободном пространстве.

Все примеры удачного ввода в основу имеют одно общее свойство - эти игроки стали показывать высокий уровень игры уже в первых матчах. Дзагоев в первом же матче забил гол ((4:3) с Химками), во втором матче ((5:1) с мясом отдал несколько голевых передач) и т. д. Акинфеев сразу отстоял на ноль и взял пенальти. Щенников хорошо сыграл уже в первом матче сезона 2009г - с Астон Виллой в гостях. Федотов пока ничего похожего не показывал, ни в одном матче за основу.

Все игроки основы играли в дубле именно в своё время - то есть в юношеском возрасте. В основу команд уровня ЦСКА они попадают через несколько лет, в 21-24 года, за редкими исключениями.. В дубле ЦСКА сейчас нет игроков такого возраста.

Российских игроков, молодых и зрелых, мы массово закупали в первой половине нулевых, когда опережали всех по финансовым возможностям, и не действовал лимит на легионеров. Сейчас ЦСКА и вообще игроков покупает меньше , и тем более российских, цены на которых вздуты в несколько раз по сравнению с иностранцами, при том же уровне игры. У многих никак не укладывается в голове, что в толщине кошелька ЦСКА уступает большинству соперников из первой восьмёрки. Последниий пример с Шатовым это наглядно продемонстрировал.

У Газзаева есть два удачных примера с игроками до 20лет Акинфеев и Дзагоев. Это за семь лет, при том что материала для выбора лучших у него было несравненно больше, чем сейчас - игроки тогда покупалось гораздо чаще. Многие так и не добились ничего особенного (в том числе Григорьев и Тлисов), другие вообще ушли в отходы, хотя были куплены за большие деньги (Рамон, Янчик и другие.

Слуцкий работает в ЦСКА два с половиной года, один дублёр в основу пробился - Олисе в 2010. Тогда ему было столько же лет, сколько сейчас Федотову. Муса не дублёр, но лет ему ещё меньше. Молодых игроков в команде вполне достаточно, считая Щенникова. Пенсионного и предпенсионного возраста тоже хватает. Кстати, тоже интересная тема - у Газзаева практически не было в команде игроков старше 30 лет. Яновский, Гусев, Семак - все ушли до этого возраста. Единственное исключение - Рахимич, и тот в 31 год потерял постоянное место в составе.

Все грамотно и объективно разложил! Видно, что фактами и логикой оперируешь. Плюсуюсь!!!
Написал: ББ (18 Апреля 2012 01:39:08)
Для "ЦСКА УСБ".
Могу открыть большую тайну - Жирков не выделялся в дубле ЦСКА, потому что в нём не играл. Его купили в начале 2004г, в первом же матче главной команды (на Суперкубок) он вышел в стартовом составе, и продолжал быть игроком старта весь сезон, за редкими исключениями. За дубль он сыграл всего один тайм,уже осенью, когда пропускал матч главной команды из-за дисквалификации.
Как выглядел Щенников, в играх 2008г за дубль, могут говорить свидетели тех матчей, я их не видел. В этом году делаются видеотрансляции почти всех матчей дубля, и ничего выдающегося я там не увидел - ни у Федотова, ни у кого другого. Единственный, кто выделяется - кореец Ким, который легко обыгрывает соперников один в один, особенно на свободном пространстве.

Все примеры удачного ввода в основу имеют одно общее свойство - эти игроки стали показывать высокий уровень игры уже в первых матчах. Дзагоев в первом же матче забил гол ((4:3) с Химками), во втором матче ((5:1) с мясом отдал несколько голевых передач) и т. д. Акинфеев сразу отстоял на ноль и взял пенальти. Щенников хорошо сыграл уже в первом матче сезона 2009г - с Астон Виллой в гостях. Федотов пока ничего похожего не показывал, ни в одном матче за основу.

Все игроки основы играли в дубле именно в своё время - то есть в юношеском возрасте. В основу команд уровня ЦСКА они попадают через несколько лет, в 21-24 года, за редкими исключениями.. В дубле ЦСКА сейчас нет игроков такого возраста.

Российских игроков, молодых и зрелых, мы массово закупали в первой половине нулевых, когда опережали всех по финансовым возможностям, и не действовал лимит на легионеров. Сейчас ЦСКА и вообще игроков покупает меньше , и тем более российских, цены на которых вздуты в несколько раз по сравнению с иностранцами, при том же уровне игры. У многих никак не укладывается в голове, что в толщине кошелька ЦСКА уступает большинству соперников из первой восьмёрки. Последниий пример с Шатовым это наглядно продемонстрировал.

У Газзаева есть два удачных примера с игроками до 20лет Акинфеев и Дзагоев. Это за семь лет, при том что материала для выбора лучших у него было несравненно больше, чем сейчас - игроки тогда покупалось гораздо чаще. Многие так и не добились ничего особенного (в том числе Григорьев и Тлисов), другие вообще ушли в отходы, хотя были куплены за большие деньги (Рамон, Янчик и другие.

Слуцкий работает в ЦСКА два с половиной года, один дублёр в основу пробился - Олисе в 2010. Тогда ему было столько же лет, сколько сейчас Федотову. Муса не дублёр, но лет ему ещё меньше. Молодых игроков в команде вполне достаточно, считая Щенникова. Пенсионного и предпенсионного возраста тоже хватает. Кстати, тоже интересная тема - у Газзаева практически не было в команде игроков старше 30 лет. Яновский, Гусев, Семак - все ушли до этого возраста. Единственное исключение - Рахимич, и тот в 31 год потерял постоянное место в составе.
Написал: ЦСКА35 (18 Апреля 2012 01:37:54)
прошлое это история,не надо сожалеть,что не вернулись.при Гинере,всегда показывалось,что может делать новое,не хуже прежнего. щас выпал такой период.не бывает всегда сладко,иначе не поймешь,что это сахар,не попробовав соли.а в трудных ситуациях и выходит настоящая сущность,в этом под Отвечаю. ни что так не проверит людей,как трудности. мне понравилось,как один из болел,не помню ника,ассоциировал Слуцкого с чёрной вдовой. и в этом чтото есть.хотя бы все его случаи тренерской карьеры в премьер-лиге. вроде и хорошие промежуточные результаты,при нуль титулов,а потом пизда команде. это конечно ещё играет во мне личная невосприимость к нему.но понравилось,как это расписал парень,под ником ,который не помню.ну не Наш он тренер.как не крути а попа(низ спины,верх ног) сзади
Написал: Александр Краснодар (17 Апреля 2012 22:39:48)
Татьяна писал(а):
лох писал(а):
Я на новенького,а сказать хочется следующее: Мы Армейцы и своих бросать не должны. Где Семак,где Жирков, которые могли вернуться,но деньги оказались важней для наших РУКОводителей,а в футбол играют ногами и головой и главное для нас.А в итоге не попадание в евролигу(возможное),финансовые и имиджевые потери. Жизнь не прощает предательств.

О каком "предательстве" идет речь?
О предательстве игроков, которые покинули клуб, который в них нуждался? Или о предательстве клуба, который не взял обратно игроков, которые не могли адаптироваться к футболу отличному от нашего, российского? Кто предатель-то ????

Таня, искренне восхищаюсь!!!
+1000000
Написал: Татьяна (17 Апреля 2012 22:01:08)
"Если бы мы своим игрокам не давали шанса попробовать себя в других чемпионатах,так грош нам цена,но человек, принесший клубу славу и уважение в праве расчитывать на взаимность."
Лох ( ну и выбрал ты себе ), если игрок пожелал попробовать свои силы за бугром, то клуб (кроме Вани) и не отказывал ему в этом! А вот взять его обратно - это дело руководства клуба, его акционеров.
Но вот я не помню, чтобы кто-то из клубов РПЛ взял игрока обратно. (Аршавин не в счёт, он в аренде)
Написал: ЦСКА УСБ (17 Апреля 2012 21:49:54)
ББ писал(а):
Обьясняю ещё раз, для особо одарённых.
Игрок дубля не способен нормально заиграть в основной команде, ни сразу, ни после нескольких выходов на замену или со слабыми соперниками. Чтобы иметь шанс заиграть в основной команде, нужно не просто быть одним из лучших в дубле, а ВЫДЕЛЯТЬСЯ НА ГОЛОВУ. Для этого нужно либо быть редким талантом, как Дзагоев или Щенников, либо дорасти до возраста 21-23 лет.
В ЦСКА дублёры до этого возраста как правило не доигрывают - их отправляют в аренду в клубы первой лиги, или подвала высшей лиги - и пользы для них больше, и не надо платить зарплату.

В других командах молодые игроки дубля становятся твёрдыми игроками основы с такой же частотой - раз в несколько лет. Исключения, вроде Барселоны или Аякса, только подтверждают правило. К тому же, не надо забывать, что многие бывшие дублеры Барсы являются иностранцами, как тот же Месси.

Объясняю для не особо одарённых.

Цитата ББ:
"Игрок дубля не способен нормально заиграть в основной команде, ни сразу, ни после нескольких выходов на замену или со слабыми соперниками".

Вот только ВСЕ игроки основы в своё время играли в дубле. Так что практика опровергает твои теории.

Цитата ББ:
"Чтобы иметь шанс заиграть в основной команде, нужно не просто быть одним из лучших в дубле, а ВЫДЕЛЯТЬСЯ НА ГОЛОВУ."

Практика показывает что вовсе не обязательно. Например Щенников в своё время смотрелся примерно так же как сейчас Федотов. Но тогда был другой тренер который доверил ему место в основе.
Ещё можно вспомнить Жиркова который не был не то что на голову сильнее, но даже не был одним из лучших в молодёжной команде.

Цитата ББ:
"В других командах молодые игроки дубля становятся твёрдыми игроками основы с такой же частотой - раз в несколько лет".

Соглашусь частично. Вот только скажи когда у нас игрок дубля последний раз заиграл в основе ? Все перечисленные тобой игроки заиграли при ещё при Газаеве. При Слуцком не один игрок дубля и близко не подходит к основе. Тебе не кажется что за 2,5 года хотя бы один игрок да должен был появиться ? Сравни сколько появилось молодых игроков при Газаеве как пришедших из дубля (Акинфеев, Щенников, Григорьев), так и перешедших из других клубов (А и В Березуцкие, Дзагоев, Габулов, Тлисов и т.д.).

Сразу отвечу на вопрос о купленных молодых футболистах и нехватке денег. Почему то при Газаеве мы стабильно покупали молодых перспективных российских футболистов, а вот при Слуцком стабильно покупаем только иностранцев.
Написал: Василий (17 Апреля 2012 21:48:10)
провальный год.... как жаль

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА