Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА, 40-ой тур

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

  • Футбол

  • 5      39980     

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

Предлагаем обсудить этот матч

Составы команд

ДИНАМО

Антон Шунин, Люк Уилшкир, Леандро Фернандес, Владимир Рыков, Владимир Гранат, Кристиан Нобоа, Балаж Дуджак, Игорь Семшов, Звездан Мисимович, Александр Кокорин, Кевин Кураньи
Запасные: Роман Березовский Александр Епуряну Артур Юсупов Павел Нехайчик Александр Сапета Андрей Воронин Федор Смолов

ЦСКА

Игорь Акинфеев, Кирилл Набабкин, Алексей Березуцкий, Дейвидас Шемберас, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Павел Мамаев, Кейсуке Хонда, Зоран Тошич, Сейду Думбия, Томаш Нецид
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Элвер Рахимич, Евгений Алдонин, Александр Цауня, Ахмед Муса, Секу Олисе

Огромная просьба сдерживать себя в оскорбления и унижениях других

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Написал: ЦСКА35 (23 Апреля 2012 10:20:19)
иентересно другое.что там Гинер заготовил на лето.а по ходу,мутит глобальное
Написал: ЦСКА35 (23 Апреля 2012 10:18:48)
чтото там писали про Ван Галя.мне не хотса Ван Галя.а ЛВС,уже отработанный материал,хотя официально,пока у руля.Газзаев не придёт,и не больше того не позовут.да и не надо.Спасибо ему за всё,руку пожали и встречаемся,не на тренерской скамейке,а на общих праздниках(юбилеии и ткд)
Написал: dobchik (23 Апреля 2012 10:09:47)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ, по поводу тренера: я предложил 4 кандидатуры, на одной заострил внимание. Предложи и ты пару-тройку...

Хиддинк как и год назад

Это единственный тренер у которого я уверен что получиться в ЦСКА, а вот насчёт других такой уверенности нет, поэтому и нет никаких особых предпочтений. Единственно хотелось бы увидеть опытного, авторитетного и известного тренера, а не очередную лотерею с "молодым и перспективным".

Но Хиддинк сегодня в анже, и отпускать его никто не собирается... Что делать будем? Без тренера играть?)))
Вот я поэтому и говорил, зачем гнать на Слуцкого, если на замену ему нет никого. Все остальные не обязательно будут лучше него. И Слуцкий не такой уж плохой тренер, просто дипломатичный, даже с такими игроками, которые с других трусы снимают, а потом пятерней в лицо лезут, которые матом кроют за тренерские действия, которые блядь пас противнику голевой отдают, которые нахуй с 3 метров не забивают, которые позицию в центре защиты просирают, которые сука интриги в конференциях разводят вместо того, чтобы подтянуть физическую форму, ходить в тренажерный зал после тренировок, как это делают игроки английской премьер-лиги, отрабатывать удары со штрафного, пасы, навесы дополнительно... Почему у нас только Акинфеев играет хорошо? У него что, не Слуцкий главный тренер? Просто потому что Игорь занимается делом профессионально, а большинство остальных... Я лучше здесь остановлюсь, я хочу видеть другую игру. Скорее всего ЛВС сменит другой тренер, и надеюсь, что руководство извлечет уроки, приобретя добротных защитников на смену нынешним.

Ну мелькало же имя Кобелева - и характер и харизма есть, когда надо может и гайки подкрутить! И он наш - российский тренер. И игроков ЦСКА знает - в обном чемпе играем. А на хорошего зарубежного - или денег у Ленноровича не хватит или уже заняты. И по-моему если даже каким то образом можно было бы переманить Гууса - то в ЦСКА у него не получится - мало знать сборников - одно дело сборная, другое дело клуб - тем более в таком разобранном состоянии. По мне вернуть бы ВГГ!!!
Написал: stasyk (23 Апреля 2012 10:07:04)
Слуцкий не плохой тренер, просто у него нет духа, внутреннего стержня,так и команда смотрится.
Написал: ЦСКА35 (23 Апреля 2012 09:52:42)
клубный офис,наверное с десяти начинает работать.если до одиннадцати,не будет новости жирным шрифтом,то как минимум это ещё на неделю
Написал: ENERGY (23 Апреля 2012 05:17:36)
хватит демагогию устраивать
заебли уже
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 01:40:08)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ, по поводу тренера: я предложил 4 кандидатуры, на одной заострил внимание. Предложи и ты пару-тройку...

Хиддинк как и год назад

Это единственный тренер у которого я уверен что получиться в ЦСКА, а вот насчёт других такой уверенности нет, поэтому и нет никаких особых предпочтений. Единственно хотелось бы увидеть опытного, авторитетного и известного тренера, а не очередную лотерею с "молодым и перспективным".

Но Хиддинк сегодня в анже, и отпускать его никто не собирается... Что делать будем? Без тренера играть?)))
Вот я поэтому и говорил, зачем гнать на Слуцкого, если на замену ему нет никого. Все остальные не обязательно будут лучше него. И Слуцкий не такой уж плохой тренер, просто дипломатичный, даже с такими игроками, которые с других трусы снимают, а потом пятерней в лицо лезут, которые матом кроют за тренерские действия, которые блядь пас противнику голевой отдают, которые нахуй с 3 метров не забивают, которые позицию в центре защиты просирают, которые сука интриги в конференциях разводят вместо того, чтобы подтянуть физическую форму, ходить в тренажерный зал после тренировок, как это делают игроки английской премьер-лиги, отрабатывать удары со штрафного, пасы, навесы дополнительно... Почему у нас только Акинфеев играет хорошо? У него что, не Слуцкий главный тренер? Просто потому что Игорь занимается делом профессионально, а большинство остальных... Я лучше здесь остановлюсь, я хочу видеть другую игру. Скорее всего ЛВС сменит другой тренер, и надеюсь, что руководство извлечет уроки, приобретя добротных защитников на смену нынешним.
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 00:38:32)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ, по поводу тренера: я предложил 4 кандидатуры, на одной заострил внимание. Предложи и ты пару-тройку...

Хиддинк как и год назад

Это единственный тренер у которого я уверен что получиться в ЦСКА, а вот насчёт других такой уверенности нет, поэтому и нет никаких особых предпочтений. Единственно хотелось бы увидеть опытного, авторитетного и известного тренера, а не очередную лотерею с "молодым и перспективным".
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 00:24:20)
ЦСКА УСБ, по поводу тренера: я предложил 4 кандидатуры, на одной заострил внимание. Предложи и ты пару-тройку...
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 00:22:47)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
определенно, что подход к приглашению нового главного тренера будет таким же, как и с игроками, то есть молодой, перспективный, с новыми идеями и не до конца раскрывшийся, но уже добившийся чего-то в своей профессиональной деятельности.
Если так, то напрашивается фамилия Боаша... Он свободен и больших денег, наверное, его зарплата не составит

А мне кажется что для работы с молодыми игроками нужен опытный тренер, который многое знает и умеет и пользуется авторитетом. А когда в команде одни молодые и перспективные, то и команда будет перспективной. Не более...

расскажи о том, что ты думаешь и считаешь, руководству... Может, прислушаются... А я рассуждаю или стараюсь это делать из тех соображений, которыми руководствуются руководители клуба))))))) Ну как-то так... Я бы может поднял планку приглашаемых игроков до 28 лет, но Гинер и остальные считают, что 25 - это верхняя планка. Ну что ж, будем придерживаться ее...
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 00:18:30)
ЦСКА УСБ, Алдонин и Шемберас уже не заиграют на новом уровне - это не Семак... По поводу Мамаева - хороший игрок, может стать одним из ведущих в сборной страны, но его поведение на поле, мягко говоря, очень напоминает одного свина... Это не перевоспитаешь, впрочем, попробовать можно
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 00:14:30)
Александр Краснодар писал(а):
определенно, что подход к приглашению нового главного тренера будет таким же, как и с игроками, то есть молодой, перспективный, с новыми идеями и не до конца раскрывшийся, но уже добившийся чего-то в своей профессиональной деятельности.
Если так, то напрашивается фамилия Боаша... Он свободен и больших денег, наверное, его зарплата не составит

А мне кажется что для работы с молодыми игроками нужен опытный тренер, который многое знает и умеет и пользуется авторитетом. А когда в команде одни молодые и перспективные, то и команда будет перспективной. Не более...
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 00:13:49)
осье:
Имя латиницей: Luís André de Pina Cabral de Villas-Boas
Дата рождения: 4 апреля 1977
Гражданство: Португалия

Достижения:
Обладатель Суперкубка Португалии: 2010
Чемпион Португалии: 2010/11
Обладатель Кубка Португалии: 2010/11
Победитель Лиги Европы: 2010/11

Личные награды:
Обладатель премии «Прорыв года» ассоциации спортивных журналистов Португалии (CNID) в сезоне — 2009/10.
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 00:11:46)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Долматов, Тарханов, Боаш... По любому приход нового тренера неизвестно как отразиться на команде. Даже у самых лучших специалистов случаются осечки. Идеальным кандидатом для ЦСКА являлся Хиддинк, но Гинер этот момент год назад упустил. Сейчас оптимального кандидата я не вижу, любому новому тренеру придётся не легко.

Насчёт игроков не согласен. Только тренер может определить кто ему нужен а кто нет и если убрать всех старше Акинфеева с кем играть будем ?

PS Наилучшим вариантом считаю назначение тренера с мировым именем. К такому и игроки прислушаются, и популярности клубу добавит и новички к такому тренеру охотней пойдут.

Ну насчет тех. кто старше Акинфеева я рубанул с плеча разумеется... Тем не менее, есть определенные игроки-старожилы, которые уже не способны не то что расти, но и играть на прежнем уровне. Поэтому если мы хотим постоянно расти и играть лучше от сезона к сезону, то и состав надо омолодить. С этим, я думаю, ты согласишься. В нем не должно быть балласта, который выходя на замену творит что попало на поле: не отрабатывает как положено в обороне, выдает пасы сопернику, "играет рукой" прямо в лицо сопернику... Этих троих духу не должно быть, хотя один из них еще молод, конечно. Один не сможет сыграть в дерби, тем самым ослабляя состав. Двое других фактически принесли поражения нашей команде в последних матчах...

Зря ты так. Многое зависит от тренера. Вполне возможно эти игроки так заиграют при новом ГТ что ты будешь стесняться написанного тут. Примеров подобного не мало. И Мамаев, и Алдонин и Шемберас ещё вполне могут помочь команде, главное что бы они снова были в тонусе, а тут не последнею роль сыграет фигура нового тренера. Не стоит забывать что это не самые слабые игроки ПЛ, и при и так короткой скамейке, глупо делать её ещё короче, особенно учитывая количество травм. Думаю если и расставаться то только не раннее чем после полугода работы нового тренера или с темы кто сам выразит желание уйти из команды.

Вообще не вижу смысла обсуждать игроков до прихода нового тренера. Только он сможет оценить их дальнейшие возможности.
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 00:11:17)
определенно, что подход к приглашению нового главного тренера будет таким же, как и с игроками, то есть молодой, перспективный, с новыми идеями и не до конца раскрывшийся, но уже добившийся чего-то в своей профессиональной деятельности.
Если так, то напрашивается фамилия Боаша... Он свободен и больших денег, наверное, его зарплата не составит
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 00:00:17)
ЦСКА УСБ писал(а):
Долматов, Тарханов, Боаш... По любому приход нового тренера неизвестно как отразиться на команде. Даже у самых лучших специалистов случаются осечки. Идеальным кандидатом для ЦСКА являлся Хиддинк, но Гинер этот момент год назад упустил. Сейчас оптимального кандидата я не вижу, любому новому тренеру придётся не легко.

Насчёт игроков не согласен. Только тренер может определить кто ему нужен а кто нет и если убрать всех старше Акинфеева с кем играть будем ?

PS Наилучшим вариантом считаю назначение тренера с мировым именем. К такому и игроки прислушаются, и популярности клубу добавит и новички к такому тренеру охотней пойдут.

Ну насчет тех. кто старше Акинфеева я рубанул с плеча разумеется... Тем не менее, есть определенные игроки-старожилы, которые уже не способны не то что расти, но и играть на прежнем уровне. Поэтому если мы хотим постоянно расти и играть лучше от сезона к сезону, то и состав надо омолодить. С этим, я думаю, ты согласишься. В нем не должно быть балласта, который выходя на замену творит что попало на поле: не отрабатывает как положено в обороне, выдает пасы сопернику, "играет рукой" прямо в лицо сопернику... Этих троих духу не должно быть, хотя один из них еще молод, конечно. Один не сможет сыграть в дерби, тем самым ослабляя состав. Двое других фактически принесли поражения нашей команде в последних матчах...
Написал: ЦСКА УСБ (22 Апреля 2012 23:52:36)
Долматов, Тарханов, Боаш... По любому приход нового тренера неизвестно как отразиться на команде. Даже у самых лучших специалистов случаются осечки. Идеальным кандидатом для ЦСКА являлся Хиддинк, но Гинер этот момент год назад упустил. Сейчас оптимального кандидата я не вижу, любому новому тренеру придётся не легко.

Насчёт игроков не согласен. Только тренер может определить кто ему нужен а кто нет и если убрать всех старше Акинфеева с кем играть будем ?

PS Наилучшим вариантом считаю назначение тренера с мировым именем. К такому и игроки прислушаются, и популярности клубу добавит и новички к такому тренеру охотней пойдут.
Написал: Александр Краснодар (22 Апреля 2012 23:30:56)
22 июня возглавил «Челси». Контракт Виллаша-Боаша с «Челси» рассчитан на три года[12].Однако, надолго в Челси он не задержался: по ходу сезона команда выступала неудачно, усугублялась ситуация в команде назревшей сменой поколений и конфликтом тренера со старожилами команды. В итоге 4 марта 2012 года, после очередного поражения в чемпионате от "Вест Бромвича" (0:1), был уволен с поста главного тренера.
Ситуация очень похожая на нашу. И чтобы не повторилась. От наших "ветеранов", больше упражняющихся описанием собственных подвигов в интернет-конференциях, следует избавиться. Нам нужно не только тренерский штаб обновить, но и саму команду, причем кардинально. Самым старшим игроком пусть в ней будет Игорек!!!
Написал: Александр Краснодар (22 Апреля 2012 23:24:19)
«Андре пришёл к нам в 1998 году... Он был хорошим игроком. Небольшим, но напористым, сильным и абсолютно бесстрашным... он обладал большой выносливостью, уже тогда он много говорил на поле и выбирал грамотные с точки зрения тактики позиции. К тому времени он уже работал в «Порту» и в 1999 году покинул клуб, потому что попросту не находил времени для игр по воскресеньям» (друг детства Педро Баррос, бывший капитан «Марекель Гомеш де Кошта»).
Решающую роль в становлении Андре Виллаш-Боаша как тренера сыграл Бобби Робсон, тренировавший «Порту» с 1994 по 1996 годы. Именно он отправил молодого тренера в Шотландию получать тренерскую лицензию. В 17 лет Виллаш-Боаш получил лицензию категории «C», в 18 лет — категории B, а в 19 лет — категории A. [1]
После возвращения на родину Виллаш-Боаш стал тренировать молодёжный состав «Порту» до 19 лет[2]. В 2002 году на должность главного тренера «Драконов» был назначен Жозе Моуринью, который работал техническим ассистентом у Бобби Робсона в «Порту». Жозе взял Андре Виллаш-Боаша в ассистенты по совету Робсона. [1] В его функции входило наблюдение за будущими соперниками клуба и составление отчёта по их игре и по каждому футболисту соперника. После переезда Моуринью в «Челси» и «Интер» Андре Виллаш-Боаш последовал за ним.
3 апреля 2011 года в 25-м туре «Порту» обыграл в гостях «Бенфику» — 2:1 и завоевал титул чемпиона Португалии. По итогам сезона «Порту» выиграл 27 матчей из 30, и 3 раза сыграл вничью, опередив занявшую второе место «Бенфику» на 21 очко.
19 мая 2011 года «Порту», под руководством Виллаша-Боаша стал победителем Лиги Европы УЕФА, в финальном матче переиграв «Спортинг Брага» со счётом 1:0. Таким образом Андре стал самым молодым тренером выигравшим европейский трофей. В день финала ему исполнилось 33 года и 213 дней и Виллаш-Боаш превзошёл достижение Джанлуки Виалли, который вместе с «Челси» выиграл Кубок кубков 1997/98 в возрасте 33 лет и 308 дней[9].
Ученик Моуриньо и Бобби Робсона. С ним может и научимся обыгрывать Реал и Моуриньо...
Написал: Александр Краснодар (22 Апреля 2012 23:12:30)
Walter писал(а):
То Александр Краснодар! Привет, Саша! Долматов и Тарханов у меня , как два основных варианта. С Гришиным , тут с тобой согласен, несколько рано. Пару сезонов еще ему не помешает поработать с дублем. Главный показатель работы тренера дубля - это сколько игроков он дал основному составу, но не для того, чтобы они на скамейке сидели. Но тут все зависит от желания гл. тренера основного состава использовать этих игроков. Со временем Гришину явно место в составе тренеров основы. Но вот захочет ли он менять " шило на мыло "? Некоторые тренеры просто не мыслят себя без работы с молодыми и занимаются этим всю жизнь.

Очень рад вновь с тобой пересечься в беседе)))
Насчет Долматова - тренер очень одаренный, но... после памятного сезона 98, ну и 99 в ЦСКА больше нигде у него не складывалось особо. Что у него получится сейчас - не знаю. В одну реку дважды удачно удалось войти ВГГ. Получится ли у него? - неизвестно. Но в целом я поддерживаю эту кандидатуру.
Насчет Тарханова - тренер умеет вытягивать из болота. Это большой плюс. Но весомых побед не добивавшийся. Это минус. Кроме того, его работа в спаме и очень некрасивый уход в 96 году, по-моему, из ЦСКА могут помешать... В общем, там все в руках руководства - эти тренеры пойдут без лишних слов к нам.
Я еще рассматриваю вариант с Даном Петреску. Тренер реально сумел поднять Кубань, даже местные краснодарские болельщики уверены, что это "тренерская" команда... И очень боятся его ухода. Очень боится и руководство клуба, которое спешно продлило еще на 4 года контракт... Знают, что делают. Стоимость досрочного расторжения составляет 15 млн евро. В целом можно попробовать откупиться обменом на кого-то из наших игроков... У меня есть кандидатуры, в частности, Мамаева и Игнашевича... Кубань за игроков сборной согласится на обмен.
Из тренеров-иностранцев, чего-то добившихся, есть вариант с Боашем, который вроде пока без работы. Но не уверен насчет него

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Каплан
На третьей песчаной, на толстом суку,висит объявленье - пи... спартаку.
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА