Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА, 40-ой тур

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

  • Футбол

  • 5      39985     

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

Предлагаем обсудить этот матч

Составы команд

ДИНАМО

Антон Шунин, Люк Уилшкир, Леандро Фернандес, Владимир Рыков, Владимир Гранат, Кристиан Нобоа, Балаж Дуджак, Игорь Семшов, Звездан Мисимович, Александр Кокорин, Кевин Кураньи
Запасные: Роман Березовский Александр Епуряну Артур Юсупов Павел Нехайчик Александр Сапета Андрей Воронин Федор Смолов

ЦСКА

Игорь Акинфеев, Кирилл Набабкин, Алексей Березуцкий, Дейвидас Шемберас, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Павел Мамаев, Кейсуке Хонда, Зоран Тошич, Сейду Думбия, Томаш Нецид
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Элвер Рахимич, Евгений Алдонин, Александр Цауня, Ахмед Муса, Секу Олисе

Огромная просьба сдерживать себя в оскорбления и унижениях других

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Написал: Ironhorse (22 Апреля 2012 20:08:48)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Не знаю как ты понимаешь понятие "уровень" но при ВГГ мы мечтали о понятии "плэй офф Лиги Чемпионов". ВГГ: 3 раза- 3 облома. Я не оправдываю Слуцкого. Просто факт есть факт: 2 раза плей офф. А свою теорию я недавно уже изложил на сайте: всех тренеров надо каждые 3 года периодически менять.... для профилактики и поднятия психологического климата в команде.... иначе команда заходит в тупик... ЛВС спасибо и прощай... отработанный материал

Извини, но нам оба раза очень сильно повезло. Может мы конечно своей игрой и заслужили это везение, но тем не менее. А со Слуцким да, все понятно. Ну не смогла я, не смогла как говорится. Нужен очень сильный тренер, в России таких нет
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (22 Апреля 2012 20:02:33)
Не знаю как ты понимаешь понятие "уровень" но при ВГГ мы мечтали о понятии "плэй офф Лиги Чемпионов". ВГГ: 3 раза- 3 облома. Я не оправдываю Слуцкого. Просто факт есть факт: 2 раза плей офф. А свою теорию я недавно уже изложил на сайте: всех тренеров надо каждые 3 года периодически менять.... для профилактики и поднятия психологического климата в команде.... иначе команда заходит в тупик... ЛВС спасибо и прощай... отработанный материал
Написал: Walter (22 Апреля 2012 20:00:51)
To Baklan - S.T.A.L.K.E.R ! Привет, дружище, привет! Я прекрасно знаю твое мнение по этому вопросу. Согласен, но не во всем. Не согласен, что Слуцкий, как ты выразился , сыкливый. Может это его стиль: качается, как еврей на молитве у стены Плача в Иерусалиме. У каждого свое: Лобановский сидел с каменным лицом, Мауриньо постоянно бегает, как будто ему скипидара в одно место залили, Фергюссон постоянно, как корова , жвачку жует. По мне , уж если получили такое счастье, так пусть Слуцкий хоть пальцем в жопе ковыряется, я это переживу, если команда будет играть и при этом выигрывать. Тут другое. Слуцкий не умеет тренировать команды, где собраны игроки с уровнем намного выше, чем в КС, " Москве " или у калмыков. У него столько лет одна тактика : в КС все строилось на игре Колера, в " Москве " на игре аргентинцев. Максимум, что он имеет это один раз 4 место в России и один раз 6-е. Соответственно он не умеет прыгнуть выше головы. У него нет психологии победителя, хотя предпосылки явно были и если не в первом сезоне в ЦСКА , то во втором. И дело даже не в дублерах, дублеров обычно подпускают к основе, если игроки основной команды на этой позиции не тянут и требуется усиление. А так как у нас даже не все игроки основной команды не играют, о каких дублерах, могущих усилить игру, может идти речь? О Ким Ин Соме, что-ли? Короче говоря, более того, что написал и добавить нечего, эксперимент явно затянулся. Тренера явно надо менять, но кто это будет даже не знаю. ВГГ точно не вернется, а Павла Федоровича не воскресишь. Мне импонирует Долматов. Да он стар, но и Фергюссон не молод. Конечно и ЦСКА уже не тот, из времен Долматова. Но у Долматова огромный опыт. Или же Тарханов. Этот сможет, он армеец. Или Гришин, но в обойме с Онопко, можно и рискнуть. Иностранцы? Хрен его знает. Не повторится ли вариант с Зико и с Рамосом? Тем просто не дали работать, хотя выкрутасы Слуцкого терпели три сезона.
Написал: Ironhorse (22 Апреля 2012 19:57:11)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Ironhorse, а ты в день назначения Слуцкого преполагал что ЦСКА в следующие 3 года 2 раза попадёт в плей офф Лиги Чемпионов и 1 раз 1/4 финала? Сомневаюсь... А что через неделю будет на Одд Траффорд 3-1 по ходу матча вести? Сомневаюсь... Я скажу так, ЛВС сделал что от него хотели, но на данный момент нуждается в замене......

Локальные успехи (если их так можно назвать, я не знаю такого достижения как "участник плей-офф ЛЧ") меня не очень интересуют. Команда должна быть всегда на уровне
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (22 Апреля 2012 19:51:21)
Ironhorse, а ты в день назначения Слуцкого преполагал что ЦСКА в следующие 3 года 2 раза попадёт в плей офф Лиги Чемпионов и 1 раз 1/4 финала? Сомневаюсь... А что через неделю будет на Одд Траффорд 3-1 по ходу матча вести? Сомневаюсь... Я скажу так, ЛВС сделал что от него хотели, но на данный момент нуждается в замене......
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (22 Апреля 2012 19:27:29)
Ironhorse, дело как раз то в ссыклявости. Ну слабоват Слуцкий психикой... да и тактикой где то...
Написал: Ironhorse (22 Апреля 2012 19:24:31)
То walter. Эх, вот никогда не забуду разговор с тобой в день назначения Слуцкого. Все о чем разговаривали - все то и произошло
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Привет WALTER!!! Давно не общались.... В принципе насчёт ЛВС я с тобой согласен.. Особо спасибо за анекдот про еврея и тёщу.. ржал полчаса... Насчёт Слуцкого... считаю что главная его проблема -нервы.. слишком нервозный.. следовательно ссыклявый... боится выпускать дублёров. после поражений постоянные отмазки.. типа травмы а не я.. не по мужицки это... но в последнее время уже видит что деваться некуда .. сказал что где то его вина....нету жёсткости и дисциплины .... к сожалению должен признать тот факт что нам нужен тренер уровня ВГГ.

Дело не в сыкливости, просто человек никогда не работал в большом клубе, где на тебя давит огромное количество факторов. Первый парень на деревне очень редко становится таким же в городе
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2012 19:19:39)
Вальтер,как всегда 5 баллов
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (22 Апреля 2012 19:14:08)
Привет WALTER!!! Давно не общались.... В принципе насчёт ЛВС я с тобой согласен.. Особо спасибо за анекдот про еврея и тёщу.. ржал полчаса... Насчёт Слуцкого... считаю что главная его проблема -нервы.. слишком нервозный.. следовательно ссыклявый... боится выпускать дублёров. после поражений постоянные отмазки.. типа травмы а не я.. не по мужицки это... но в последнее время уже видит что деваться некуда .. сказал что где то его вина....нету жёсткости и дисциплины .... к сожалению должен признать тот факт что нам нужен тренер уровня ВГГ.
Написал: Walter (22 Апреля 2012 18:46:41)
Мужики! Не знаю, сколько эта тема продержится, но хочется напоследок сказать. Очень хорошо, что большая часть из Вас наконец-то поняла, чем закончился этот " эксперимент " над нашей командой. Это как в анекдоте:"Лучше поздно, чем никогда, - сказал еврей, похоронив свою тещу ." Лично я за три года так и не понял, чем Слуцкий занимался все эти годы. Что-то делал, но вот что? У нас часто вспоминают его особые " заслуги " в том, что он , де , два раза вывел команду в 1/4 Лиги Чемпионов. А не правильнее сказать:" команда вышла в 1/4 Лиги чемпионов и Слуцкий вместе с ней "? Тренер не выходит на поле и не забивает голы, это полевые игроки делают, а в лиге они сами знают, что делать надо. Обязанность тренера - довести до игроков игровую схему , да так, чтобы они поняли, почему именно такая схема, а не другая и создать в команде хорошую психологическую атмосферу. Видимо, в Лиге Чемпионов он с этим справился, но, простите, это все-таки Лига Чемпионов, там каждый игрок старается показать все лучшее, сами в курсе, почему. Внутренний чемпионат - это совсем другое. Здесь главное - стабильность результатов, варьирование составом, гибкость в игре, умение в ходе матча применять различные установки на игру, в зависимости от игры соперника. Последствия мы видим сейчас, тут Леня явно пролетел, как " фанера над Парижем." В сущности, то что он говорил после " великолепных " матчей сказал бы любой тренер, для того, чтобы " спасти лицо ". Но он ведь основной упор сделал на то, что у нас куча травм. А у нас что, команда, в конце концов или списочный состав из двух и более десятков человек, исправно получающих зарплату? Без травм не бывает, как и не бывает такого, чтобы постоянно играли бы одни и те же игроки. А что у нас? Основа у нас благополучно нахватала травм, а " честолюбивые дублеры " вросли задницами в лавки , потому что получали не полное время, а 15-20 минут, если и это получали. А с них еще требуют, чтобы они показывали самое лучшее. Леня привык все доверять одним и тем же, вот это и аукнулось, когда пошла череда травм. Вроде бы есть игроки, а играть-то некому. В этом и есть главный провал Слуцкого - неумение, а может быть и не желание варьировать имеющимися игроками, а так же неумение отойти от однажды выбранной схемы игры, которая когда-то давала результат. Просто Слуцкий такой тренер, который не умеет " прыгнуть выше головы ". И я бы очень не хотел, чтобы ему продлили контракт путем распродажи " неугодных " игроков и покупки игроков под него, он и их сломает со временем.
Написал: dobchik (22 Апреля 2012 18:36:22)
ЦСКА УСБ писал(а):
виталий архара писал(а):
муссируется такая информация что Слуцкий досиживает до конца сезона его просят он уходит и приходит Луи ван Галь,мол дело решеное и Слуцкий в курсе так что игры как не было так и не будет в оставшихся играх!!!

Слуцкого надо оставить в клубе. Вот сейчас он сидит на матче с нашим следующим соперником и мясные проигрывают 3:0.
Надо дать ему такую должность, что бы он ходил на матчи наших конкурентов и сглазил их.

USB - у тебя что, от расстройства крышу сносит??? Какой ЛВС??? Да на следующие выходные нас снесут с таким тренером и с такой тактикой!!! Ну пошли меня на три буквы за такой пост - что ты думаешь от этого результат лучше будет??? Думай, когда пишешь!!!
Написал: виталий архара (22 Апреля 2012 18:28:25)
ЦСКА УСБ писал(а):
виталий архара писал(а):
муссируется такая информация что Слуцкий досиживает до конца сезона его просят он уходит и приходит Луи ван Галь,мол дело решеное и Слуцкий в курсе так что игры как не было так и не будет в оставшихся играх!!!

Слуцкого надо оставить в клубе. Вот сейчас он сидит на матче с нашим следующим соперником и мясные проигрывают 3:0.
Надо дать ему такую должность, что бы он ходил на матчи наших конкурентов и сглазил их.

ДА МЯСО ПРОСТО НА ФАРШ РАЗДЕЛАЛИ НУ НАВЕРНОЕ ЛЕНЯ НА СТАДИОНЕ ПОШАМАНИЛ
Написал: ЦСКА УСБ (22 Апреля 2012 18:10:32)
виталий архара писал(а):
муссируется такая информация что Слуцкий досиживает до конца сезона его просят он уходит и приходит Луи ван Галь,мол дело решеное и Слуцкий в курсе так что игры как не было так и не будет в оставшихся играх!!!

Слуцкого надо оставить в клубе. Вот сейчас он сидит на матче с нашим следующим соперником и мясные проигрывают 3:0.
Надо дать ему такую должность, что бы он ходил на матчи наших конкурентов и сглазил их.
Написал: Walter (22 Апреля 2012 17:39:32)
То Дуглас Мортимер! Привет, Андрей! И что у нас случилось? Ты подал рапорт об увольнении из рядов доблестной российской армии? Ты , вроде бы , не лейтенант ! И при чем тут медкомиссия? В добрые старые советские времена офицеры боялись медкомиссии только потому, что могли по здоровью со службы вылететь, а сейчас что, наоборот? Да и не обсуждение здесь у нас темы " тренер - не тренер ", а уже крик души. Если хочешь, можешь мне на мыло писать, пообщаемся , как было раньше. Также всего наилучшего тебе и твоей семье.
Написал: виталий архара (22 Апреля 2012 17:05:49)
муссируется такая информация что Слуцкий досиживает до конца сезона его просят он уходит и приходит Луи ван Галь,мол дело решеное и Слуцкий в курсе так что игры как не было так и не будет в оставшихся играх!!!
Написал: valera2010 (22 Апреля 2012 16:54:27)
если уж в лиге чемпионов играть - то пусть лучше динамо , чем недоделаный спартак
Написал: константин (22 Апреля 2012 16:32:59)
Любому адеквату понятно, что нам в этом году 89, не в прибавке надуманных лет нам надо идти впереди всех..., в другом доказывать...
Написал: Джереми (22 Апреля 2012 16:27:44)
roka74 писал(а):
при Газае Муса и Секу носились бы как угарелые, Мамай бы хер так вы...вался а играл, а всяких Цаунь, Кимов и Бабкиных вообще бы в команде не было никогда......удивительно как он ещё Адамова не взял...вспомните состав этак 2005-2007 годов и нынешний,как думаете если теоретически сыграть между собой,с каким счетом бы вынесла та команда эту? получается РЕгресс у нашей команды, мы не перестаем её любить и болеть,и в первой лиге гоняли,всякое бывало,но теперь другие времена, НЕТ результата,значит пора Слуцкому подыскать себе новое место работы, по мне так лучше его убрать перед матчем с свиньями. а доиграть чемпионат сможем и без него,Хуже не будет-уверен.....сцуко и это в юбилейный для нас чемпионат

В этом году ЦСКА 89 лет, но директивы по проведению этой даты к нам, в филиалы идут как буд-то будем праздновать как минимум столетие.
Этот год не юбилейный. а провальный и во многом только из-за Слуцкого.
У ЦСКА сильнейший состав в россии, да нет достаточной глубины, но для второго места этого было вполне достаточно и то, с учетом травм.
Слуцкий просто потерял контроль над собой и как следствие над реальностью.
Он трус и в самый ответственнывй момент, эта трусость вылезла во всем своем уродливом обличии.
Все его действия в последнее время только вредят команде и если он останется до конца. то мы можем сотаться без Европы.
Написал: Атлант (22 Апреля 2012 15:39:34)
Заебали своим выдуманным из ничего юбилеем...
Написал: виталий архара (22 Апреля 2012 15:15:36)
roka74 писал(а):
при Газае Муса и Секу носились бы как угарелые, Мамай бы хер так вы...вался а играл, а всяких Цаунь, Кимов и Бабкиных вообще бы в команде не было никогда......удивительно как он ещё Адамова не взял...вспомните состав этак 2005-2007 годов и нынешний,как думаете если теоретически сыграть между собой,с каким счетом бы вынесла та команда эту? получается РЕгресс у нашей команды, мы не перестаем её любить и болеть,и в первой лиге гоняли,всякое бывало,но теперь другие времена, НЕТ результата,значит пора Слуцкому подыскать себе новое место работы, по мне так лучше его убрать перед матчем с свиньями. а доиграть чемпионат сможем и без него,Хуже не будет-уверен.....сцуко и это в юбилейный для нас чемпионат

ДА УЖ (СПАСИБО) СЛУЦКОМУ ЗА ЮБИЛЕЙ ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Поскольку нам жизнь лишь однажды дана, то значит душой Мы всегда с ЦСКА!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА