Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА, 40-ой тур

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

  • Футбол

  • 5      40126     

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

Предлагаем обсудить этот матч

Составы команд

ДИНАМО

Антон Шунин, Люк Уилшкир, Леандро Фернандес, Владимир Рыков, Владимир Гранат, Кристиан Нобоа, Балаж Дуджак, Игорь Семшов, Звездан Мисимович, Александр Кокорин, Кевин Кураньи
Запасные: Роман Березовский Александр Епуряну Артур Юсупов Павел Нехайчик Александр Сапета Андрей Воронин Федор Смолов

ЦСКА

Игорь Акинфеев, Кирилл Набабкин, Алексей Березуцкий, Дейвидас Шемберас, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Павел Мамаев, Кейсуке Хонда, Зоран Тошич, Сейду Думбия, Томаш Нецид
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Элвер Рахимич, Евгений Алдонин, Александр Цауня, Ахмед Муса, Секу Олисе

Огромная просьба сдерживать себя в оскорбления и унижениях других

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Написал: ol28 (22 Апреля 2012 08:58:13)
Джереми писал(а):
Слуцкий однозначно виноват в том. что сейчас происходит с командой. Его тупые маневры в виде предматчевых установок не понимают даже игроки. По последней игре, для чего нужен креативный Хонда на правом фланге, если он креативный , но абсалютно не быстрый.
Одним таким действом Леня лишил команду скорости на правом фланге и преимущества на этом участке поле, а заоодно и оставил ЦСКА без креатива в центре, а потому разгонять армейские атаки было некем.
А ведь был отличный пример- игра с зенитом. где под Сейду вышли Алан и Хонда. так для чего надо было изобретать что-то , если самое простое, что напрашивалось, это сыграть так же, но с Мамаевым вместо Алана..
Игроки перестали поимать своего тренера и похоже уже и не хотят этого делать, а потому чем быстрее Слуцкий уйдет. тем будет лучше.
В противном случае останемся не только без ЛЧ, но и без ЛЕ.
Неужели мудрый еврей Гинер готов ради Лени потерять млн 15 евро оставшись без еврокубков, не верю!

Согласен с тобой.
Написал: Джереми (22 Апреля 2012 08:42:10)
Слуцкий однозначно виноват в том. что сейчас происходит с командой. Его тупые маневры в виде предматчевых установок не понимают даже игроки. По последней игре, для чего нужен креативный Хонда на правом фланге, если он креативный , но абсалютно не быстрый.
Одним таким действом Леня лишил команду скорости на правом фланге и преимущества на этом участке поле, а заоодно и оставил ЦСКА без креатива в центре, а потому разгонять армейские атаки было некем.
А ведь был отличный пример- игра с зенитом. где под Сейду вышли Алан и Хонда. так для чего надо было изобретать что-то , если самое простое, что напрашивалось, это сыграть так же, но с Мамаевым вместо Алана..
Игроки перестали поимать своего тренера и похоже уже и не хотят этого делать, а потому чем быстрее Слуцкий уйдет. тем будет лучше.
В противном случае останемся не только без ЛЧ, но и без ЛЕ.
Неужели мудрый еврей Гинер готов ради Лени потерять млн 15 евро оставшись без еврокубков, не верю!
Написал: из бывших (22 Апреля 2012 07:29:59)
Други мои, да и ни хуя же себе! Это как же нас раскочегарить то было надо, чтобы у нас было написано столько же, сколько пишут на сайтах у чУшек? Вероятно, курс ЛВС не совсем уж и не правильный. А если еще и на стадион попремся всем табуном, то ему и памятник можно ставить.
Написал: Дуглас Мортимер (22 Апреля 2012 07:25:51)
Baklan, и тебе доброго! Без подкола...
Написал: Дуглас Мортимер (22 Апреля 2012 07:00:30)
Walter, доброго!
Что нового? У меня через полгода дембель. Еду к врачам-не дай Бог болячку найдут. У Вас тоже диспуты *тренер-нетренер* идут. Здоровья тебе и семье!
Написал: (Hristofor) (22 Апреля 2012 01:37:36)
Нашу команду уже опустили ниже плинтуса. С такой игрой только во второй восьмерке. И то не уверен что выигрывали бы.
Написал: Валерий (22 Апреля 2012 01:24:50)
MDV писал(а):
На сегодняшний день Слуцкий сам загнал себя в яму, он явно переоценил свои лидерские качества. Объясню на своем примере. В далекие светлые)) советские времена я стал лейтенантом, и меня отправили в учебный полк (кто служил знает что такое учебка). Когда я туда пришел, я был "кум королю и сват министру", все меня слушались, все выполняли в точности и срок, т.к. там я был непререкаемый авторитет. Аналогия: Слуцкий в Москве и КС. Игроки не звездные, особо ни на что не претендующие. Ни кто не хамит, все всё выполняют. Через год меня переводят выполнять Интернациональный долг. Приезжаю в часть, весь такой красивый, с опытом службы, а там бац, бойцы-дедушки, крутые, все орденах и медалях, а я кто-просто лейтенант. Они меня конечно слушались постольку-поскольку, особо в открытый конфликт не лезли, благо это всё таки армия, но делали все без огонька)). Глядя на них и молодежь пыталась голову поднять, но на них тоже управа находилась. И вот пришел дембель и заслуженные поехали домой и я-что? правильно стал главным авторитетом)) Аналогия понятна??? Слуцкий и наши звезды. Только вот на дембель ни кого ЕЛГ не отпускает, а соответственно и авторитета у ГТ, как нет, так и не будет, а Слуцкий "задавить" "дедушек" не может, вот поэтому в данной ситуации частично виноват и наш президент, который не хочет или не может развести (путем увольнения) противоборствующие стороны. А Слуцкому лучше уйти, пока он ещё ходит в самых перспективных российских тренерах, глядишь и не долго без работы останется. Хотя есть и другой вариант. Гинер заменит "старичков-зачинщиков", хотя я в это мало верю.
Ты смотрю офицер офигенный! Раз конву в госпиталь не сводил!:) Тебе чтоо ЦСКА в жопу клюнул! Эт мать не армия!

Написал: MDV (22 Апреля 2012 00:16:49)
На сегодняшний день Слуцкий сам загнал себя в яму, он явно переоценил свои лидерские качества. Объясню на своем примере. В далекие светлые)) советские времена я стал лейтенантом, и меня отправили в учебный полк (кто служил знает что такое учебка). Когда я туда пришел, я был "кум королю и сват министру", все меня слушались, все выполняли в точности и срок, т.к. там я был непререкаемый авторитет. Аналогия: Слуцкий в Москве и КС. Игроки не звездные, особо ни на что не претендующие. Ни кто не хамит, все всё выполняют. Через год меня переводят выполнять Интернациональный долг. Приезжаю в часть, весь такой красивый, с опытом службы, а там бац, бойцы-дедушки, крутые, все орденах и медалях, а я кто-просто лейтенант. Они меня конечно слушались постольку-поскольку, особо в открытый конфликт не лезли, благо это всё таки армия, но делали все без огонька)). Глядя на них и молодежь пыталась голову поднять, но на них тоже управа находилась. И вот пришел дембель и заслуженные поехали домой и я-что? правильно стал главным авторитетом)) Аналогия понятна??? Слуцкий и наши звезды. Только вот на дембель ни кого ЕЛГ не отпускает, а соответственно и авторитета у ГТ, как нет, так и не будет, а Слуцкий "задавить" "дедушек" не может, вот поэтому в данной ситуации частично виноват и наш президент, который не хочет или не может развести (путем увольнения) противоборствующие стороны. А Слуцкому лучше уйти, пока он ещё ходит в самых перспективных российских тренерах, глядишь и не долго без работы останется. Хотя есть и другой вариант. Гинер заменит "старичков-зачинщиков", хотя я в это мало верю.
Написал: Walter (22 Апреля 2012 00:14:12)
To cgl2! Дружище, я несколько не понял подоплеки твоего выражения: " Да уж, если Ди Вельт заинтересовалась проблемами нашего клуба, то это ппцц. "? Это что, прикол? С чего ты взял, что " Ди Велт " заинтересовалась проблемами ЦСКА? Можешь мне поверить, что никого на западе не интересует чемпионат России, тем более какие-то отдельно взятые клубы. И если там пишут о России, то обычно вспоминают " Зенит " и ЦСКА , как участников Лиги Чемпионов, которые там в сущности неплохо сыграли, а еще вспоминают " Анжи " - ну тех, только из -за их возможностей, сопоставимых с " Челси ". Проиграл бы " Зенит " - они так бы и написали. Так что это только строка " горячие новости спорта " и если что-то появится на западе, это не более чем коротое описание последнего тура в России. От немцев на " брекинг ньюс " прошло так, испанцы, итальянцы, голландцы и сербы с хорватами написали просто о том, что ЦСКА в очередной раз потеял очки. Вот и вся " заинтересованность!
Написал: ЦСКА УСБ (21 Апреля 2012 23:48:57)
http://4put.ru/pictures/max/306/940606.jpg

http://4put.ru/pictures/max/306/940603.jpg
Написал: ЦСКА УСБ (21 Апреля 2012 23:32:12)
Ленни писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Ленни писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Lenny писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
RedBlue писал(а):
Уволить Слуцкого - дело нехитрое,тут много ума не надо. А кого вместо него?! С тренерами-иностранцами у ЦСКА совсем нелады (Жорже,Рамос,Зико),да и тренерами топ-уровня я не назову их,а звать очередное ГУАНО в команду нет смысла. Ван Гаал?! А сколько он не тренировал?! Года 1,5?! Тоже не самый оптимальный вариант! Венгер,Моуринью и Фергюсон не пойдут?! Кого из реально хороших иностранных специалистов можно пригласить на долгосрочную работу в клубе?! Я лично не знаю! А из отечественных тренеров я считаю Слуцкого самым перспективным и талантливым,несмотря на нынешние неудачи. Пусть спокойно доработает сезон,а там Гинер решает,как дальше жить!

Хреново что так похоже игроки ЦСКА не считают. Хотя талант у Слуцкого есть несомненно. Талант разваливать команды.


Это не бред, а реальность.

А бред - это обвинения Слуцкого даже в поедании младенцев.

Про всякие случайные травмы мизинцев и колен, не имеющих отношение к физ подготовке, про то, что от Нецида и Думбия мяч отскакивает как от дерева, про то, что Шемберас в прогулочном темпе бежит рядом с Мисимовичем - про все это я даже не говорю, ибо всю эту "авоську" болельщики на Слуцкого уже давно повесили, и слышать другого ничего не хотят.

И каких же младенцев поедает Слуцкий ? Можно уточнить ?

"Случайные травмы" ?! ИЗвени но это полнейший бред. 1-2 травмы это случайность, 3 и более это уже закономерность.

С приходом Слуцкого постоянно меняются люди отвечающее за физподготовку игроков.
То же "случайность" ?

Во всех предыдущих командах Слуцкого были такие же эпидемии травм. Это то же "случайность" ?

То что он ставит недолечившихся игроков на игру так же "случайность" ?

Не слишком ли много "случайностей" ?


1) Да обсуждали уже сто раз все это. Дело не в числе травм, а в том, какой они характер носят. Если бы они носили мышечный характер - тогда да. Но всякие повреждения бедер, колен и суставов - никоим образом.

2)В каких еще командах Слуцкого были такие эпидемии?

3)Когда это "постоянно" менялись люди, отвечающие за физподготовку?

4)Никаких недолечившихся игроков Слуцкий не ставил. Возникшие проблемы у Хонды спрогнозировать было невозможно.
Впрочем, тут ключевой момент заключается в том, что если бы Слуцкий Хонду не поставил, то на него обрушился бы шквал критики за то, что он не выпускает ведущих игроков. И как же ему угодить болельщикам, в таком случае? :)

Вот именно обо всех подобных "младенцах" я и говорю.


!) А какой характер травмы у Васина ? Может ещё напомнить где она была получена ? А у Гонсалеса тогда же ? А у Тошича тогда же ? Кроме того неправильное распределение нагрузок отрицательно влияет не только на мышцы, но и на связки и суставы.

2) Москва и Кр. Советов

3) Постоянно с приходом Слуцкого. Последний раз два месяца назад в феврале.

4) Ставил Хонду и Нецида. Насчёт других пока только слухи, думаю мы много узнаем нового после его отставки.

Да не в достижениях дело.

1)Семин в киевском Динамо сейчас находится в положении едва ли лучшем чем Слуцкий, ибо еще месяца два назад его отставки желал весь Киев. Все из-за его неспособности поставить атакующий футбол и игре от обороны даже с таким УГ как Сток-сити.

2)Про Бышовца - ноу комментс.

Ты так и не объяснил чем Слуцкий лучше. Я например утверждаю что Сёмин, так как больше завоевал титулов и это говорит о нём как о специалисте.
Написал: виталий архара (21 Апреля 2012 23:27:41)
такое впечатление что ЦСКА просто сливают ну не может такая команда в мгновении ока скатиться на игру периода мезозоя!!!!! Ну на зенит работает вся страна в лице газпрома и двух клоунов в кремле,на локомотив ржд ,на динамо силовики мвд,фсб,у спартака есть преданые спонсоры в том числе во власти а ЦСКА брошеный мин обороны он на хер не нужен вот и болтаемся один ИВАНОВ что то старается для команды предлагаю его сделать президентом клуба!!!!!!!!
Написал: Ленни (21 Апреля 2012 23:24:01)
ЦСКА УСБ писал(а):
Ленни писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Lenny писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
RedBlue писал(а):
Уволить Слуцкого - дело нехитрое,тут много ума не надо. А кого вместо него?! С тренерами-иностранцами у ЦСКА совсем нелады (Жорже,Рамос,Зико),да и тренерами топ-уровня я не назову их,а звать очередное ГУАНО в команду нет смысла. Ван Гаал?! А сколько он не тренировал?! Года 1,5?! Тоже не самый оптимальный вариант! Венгер,Моуринью и Фергюсон не пойдут?! Кого из реально хороших иностранных специалистов можно пригласить на долгосрочную работу в клубе?! Я лично не знаю! А из отечественных тренеров я считаю Слуцкого самым перспективным и талантливым,несмотря на нынешние неудачи. Пусть спокойно доработает сезон,а там Гинер решает,как дальше жить!

Хреново что так похоже игроки ЦСКА не считают. Хотя талант у Слуцкого есть несомненно. Талант разваливать команды.


Это не бред, а реальность.

А бред - это обвинения Слуцкого даже в поедании младенцев.

Про всякие случайные травмы мизинцев и колен, не имеющих отношение к физ подготовке, про то, что от Нецида и Думбия мяч отскакивает как от дерева, про то, что Шемберас в прогулочном темпе бежит рядом с Мисимовичем - про все это я даже не говорю, ибо всю эту "авоську" болельщики на Слуцкого уже давно повесили, и слышать другого ничего не хотят.

И каких же младенцев поедает Слуцкий ? Можно уточнить ?

"Случайные травмы" ?! ИЗвени но это полнейший бред. 1-2 травмы это случайность, 3 и более это уже закономерность.

С приходом Слуцкого постоянно меняются люди отвечающее за физподготовку игроков.
То же "случайность" ?

Во всех предыдущих командах Слуцкого были такие же эпидемии травм. Это то же "случайность" ?

То что он ставит недолечившихся игроков на игру так же "случайность" ?

Не слишком ли много "случайностей" ?


1) Да обсуждали уже сто раз все это. Дело не в числе травм, а в том, какой они характер носят. Если бы они носили мышечный характер - тогда да. Но всякие повреждения бедер, колен и суставов - никоим образом.

2)В каких еще командах Слуцкого были такие эпидемии?

3)Когда это "постоянно" менялись люди, отвечающие за физподготовку?

4)Никаких недолечившихся игроков Слуцкий не ставил. Возникшие проблемы у Хонды спрогнозировать было невозможно.
Впрочем, тут ключевой момент заключается в том, что если бы Слуцкий Хонду не поставил, то на него обрушился бы шквал критики за то, что он не выпускает ведущих игроков. И как же ему угодить болельщикам, в таком случае? :)

Вот именно обо всех подобных "младенцах" я и говорю.


!) А какой характер травмы у Васина ? Может ещё напомнить где она была получена ? А у Гонсалеса тогда же ? А у Тошича тогда же ? Кроме того неправильное распределение нагрузок отрицательно влияет не только на мышцы, но и на связки и суставы.

2) Москва и Кр. Советов

3) Постоянно с приходом Слуцкого. Последний раз два месяца назад в феврале.

4) Ставил Хонду и Нецида. Насчёт других пока только слухи, думаю мы много узнаем нового после его отставки.

Да не в достижениях дело.

1)Семин в киевском Динамо сейчас находится в положении едва ли лучшем чем Слуцкий, ибо еще месяца два назад его отставки желал весь Киев. Все из-за его неспособности поставить атакующий футбол и игре от обороны даже с таким УГ как Сток-сити.

2)Про Бышовца - ноу комментс.
Написал: Ленни (21 Апреля 2012 23:20:38)
Смодиш писал(а):
Ленни писал(а):

Когда это мы терпели унизительные поражения? Осенью 2010? Или может в двух лигачемпионских кампаниях? Или может в первой половине 2011, когда был выигран Кубок России, попутно обыграны Зенит и Спартак, а в чемпионате команда шла на первом месте с отрывом в 7 очков?

Слуцкий уже давно доказал, что он более чем компетентный специалист, который при нормальном составе, который не перетряхивается десять раз в течение сезона травмами, отъездами в сборные и продажами ведущих игроков без нахождения им замены, способен давать и игру, и результат.

Спросите лучше с Гинера. А то предъявлять ему претензии, как я погляжу, чуть ли не моветон.


Да то, что он "компетентный специалист" это даже не обсуждается... Осталось только уточнить - В ЧЕМ...? А вот для этого необходима самая малость, - вновь доверить иконе российского тренерского цеха команду, причем такую, футболисты которой не будут привлекаться ни в какие сборные и все травмы обойдут их стороной....., да! и самок главное, - наложить вето на продажу любого футболиста... И так - годика три подождать... Вот тогда-то Леонид покажет себя во всей красе....
Тебе-то самому-то не смешно? Ты такую команду знаешь?... Разве, что переименуемся в ФК "Закат"?


Травмы футболистов и их продажа в другие клубы - нормальное явление. Ненормальное явление то, что за проданными и травмированными игроками - пустота. Но ведь это тоже вина Слуцкого, да? Он ведь должен был взять деньги из своего собственного кошелька и купить замену Вагнеру, адекватного правого дефа и флангового атакующего полузащитника.
Написал: ЦСКА УСБ (21 Апреля 2012 23:18:38)
Ленни писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Lenny писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
RedBlue писал(а):
Уволить Слуцкого - дело нехитрое,тут много ума не надо. А кого вместо него?! С тренерами-иностранцами у ЦСКА совсем нелады (Жорже,Рамос,Зико),да и тренерами топ-уровня я не назову их,а звать очередное ГУАНО в команду нет смысла. Ван Гаал?! А сколько он не тренировал?! Года 1,5?! Тоже не самый оптимальный вариант! Венгер,Моуринью и Фергюсон не пойдут?! Кого из реально хороших иностранных специалистов можно пригласить на долгосрочную работу в клубе?! Я лично не знаю! А из отечественных тренеров я считаю Слуцкого самым перспективным и талантливым,несмотря на нынешние неудачи. Пусть спокойно доработает сезон,а там Гинер решает,как дальше жить!

Хреново что так похоже игроки ЦСКА не считают. Хотя талант у Слуцкого есть несомненно. Талант разваливать команды.


Это не бред, а реальность.

А бред - это обвинения Слуцкого даже в поедании младенцев.

Про всякие случайные травмы мизинцев и колен, не имеющих отношение к физ подготовке, про то, что от Нецида и Думбия мяч отскакивает как от дерева, про то, что Шемберас в прогулочном темпе бежит рядом с Мисимовичем - про все это я даже не говорю, ибо всю эту "авоську" болельщики на Слуцкого уже давно повесили, и слышать другого ничего не хотят.

И каких же младенцев поедает Слуцкий ? Можно уточнить ?

"Случайные травмы" ?! ИЗвени но это полнейший бред. 1-2 травмы это случайность, 3 и более это уже закономерность.

С приходом Слуцкого постоянно меняются люди отвечающее за физподготовку игроков.
То же "случайность" ?

Во всех предыдущих командах Слуцкого были такие же эпидемии травм. Это то же "случайность" ?

То что он ставит недолечившихся игроков на игру так же "случайность" ?

Не слишком ли много "случайностей" ?


1) Да обсуждали уже сто раз все это. Дело не в числе травм, а в том, какой они характер носят. Если бы они носили мышечный характер - тогда да. Но всякие повреждения бедер, колен и суставов - никоим образом.

2)В каких еще командах Слуцкого были такие эпидемии?

3)Когда это "постоянно" менялись люди, отвечающие за физподготовку?

4)Никаких недолечившихся игроков Слуцкий не ставил. Возникшие проблемы у Хонды спрогнозировать было невозможно.
Впрочем, тут ключевой момент заключается в том, что если бы Слуцкий Хонду не поставил, то на него обрушился бы шквал критики за то, что он не выпускает ведущих игроков. И как же ему угодить болельщикам, в таком случае? :)

Вот именно обо всех подобных "младенцах" я и говорю.


!) А какой характер травмы у Васина ? Может ещё напомнить где она была получена ? А у Гонсалеса тогда же ? А у Тошича тогда же ? Кроме того неправильное распределение нагрузок отрицательно влияет не только на мышцы, но и на связки и суставы.

2) Москва и Кр. Советов

3) Постоянно с приходом Слуцкого. Последний раз два месяца назад в феврале.

4) Ставил Хонду и Нецида. Насчёт других пока только слухи, думаю мы много узнаем нового после его отставки.
Написал: ЦСКА УСБ (21 Апреля 2012 23:05:27)
Ленни писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
RedBlue писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Ленни писал(а):

Когда это мы терпели унизительные поражения? Осенью 2010? Или может в двух лигачемпионских кампаниях? Или может в первой половине 2011, когда был выигран Кубок России, попутно обыграны Зенит и Спартак, а в чемпионате команда шла на первом месте с отрывом в 7 очков?

Слуцкий уже давно доказал, что он более чем компетентный специалист, который при нормальном составе, который не перетряхивается десять раз в течение сезона травмами, отъездами в сборные и продажами ведущих игроков без нахождения им замены, способен давать и игру, и результат.

Спросите лучше с Гинера. А то предъявлять ему претензии, как я погляжу, чуть ли не моветон.

Ты пошутил или действительно веришь в этот бред ?

Лично я согласен с этим высказыванием! Кто вместо Слуцкого?! Знать какого-нибудь Хуана Пабло Залупенко?! Или Бышовца?!

То есть Слуцкий единственный специалист в мире способный тренировать ЦСКА ?

Извини но это смахивает на идиотизм ваше безмерное богопочитание Слуцкого. Чем он лучше Бышевца ? Чем лучше Красножана, Газаева, Долматова, Непомнящего, Кобелева, Силкина, Карпина, Сёмина, Бердыева ?

Иностранный тренеров даже перечислять не буду. Сайта не хватит.

Дружище, половина перечисленных тобой тренеров, типа Семина и Бышовца - реально хуже.

Но дело не в этом. Я допускаю, что есть иностранные тренеры более маститые чем Слуцкий, даже уверен в этом. Но не будет Гинер приглашать иностранного серьезного коуча. Ибо тот придет к нам только в том случае, если Гинер купит 5-6 футболистов, которые готовы играть здесь и сейчас, а не 19-летних пареньков, типа Мусы. С Хуанде Рамосом мы это уже проходили.

Обоснуй чем Слуцкий лучше Бышевца и Сёмина. Я вот знаю что они выиграли со своими командами и какие титулы завоевали. Может сопоставим ?

Достижения тренера Сёмина

Под его руководством «Локомотив» стал:
чемпионом России (2002, 2004)
серебряным призёром чемпионата России (1995, 1999, 2000, 2001)
бронзовым призёром чемпионата России (1994, 1998)
обладателем Кубка России (1996, 1997, 2000, 2001)
обладателем Суперкубка России (2003, 2005)

Под его руководством «Динамо» (Киев) стало:
Чемпионом Украины (2008/09)
серебряным призёром чемпионата Украины (2007/08, 2010/11)
обладателем Суперкубка Украины (2011)


Достижения Слуцкого

Серебряный призёр чемпионата России: 2010.
Обладатель Кубка России: 2010/11.

Ну и чем Слуцкий лучше ? Объясни.
Написал: Ленни (21 Апреля 2012 23:03:43)
ЦСКА УСБ писал(а):
Lenny писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
RedBlue писал(а):
Уволить Слуцкого - дело нехитрое,тут много ума не надо. А кого вместо него?! С тренерами-иностранцами у ЦСКА совсем нелады (Жорже,Рамос,Зико),да и тренерами топ-уровня я не назову их,а звать очередное ГУАНО в команду нет смысла. Ван Гаал?! А сколько он не тренировал?! Года 1,5?! Тоже не самый оптимальный вариант! Венгер,Моуринью и Фергюсон не пойдут?! Кого из реально хороших иностранных специалистов можно пригласить на долгосрочную работу в клубе?! Я лично не знаю! А из отечественных тренеров я считаю Слуцкого самым перспективным и талантливым,несмотря на нынешние неудачи. Пусть спокойно доработает сезон,а там Гинер решает,как дальше жить!

Хреново что так похоже игроки ЦСКА не считают. Хотя талант у Слуцкого есть несомненно. Талант разваливать команды.


Это не бред, а реальность.

А бред - это обвинения Слуцкого даже в поедании младенцев.

Про всякие случайные травмы мизинцев и колен, не имеющих отношение к физ подготовке, про то, что от Нецида и Думбия мяч отскакивает как от дерева, про то, что Шемберас в прогулочном темпе бежит рядом с Мисимовичем - про все это я даже не говорю, ибо всю эту "авоську" болельщики на Слуцкого уже давно повесили, и слышать другого ничего не хотят.

И каких же младенцев поедает Слуцкий ? Можно уточнить ?

"Случайные травмы" ?! ИЗвени но это полнейший бред. 1-2 травмы это случайность, 3 и более это уже закономерность.

С приходом Слуцкого постоянно меняются люди отвечающее за физподготовку игроков.
То же "случайность" ?

Во всех предыдущих командах Слуцкого были такие же эпидемии травм. Это то же "случайность" ?

То что он ставит недолечившихся игроков на игру так же "случайность" ?

Не слишком ли много "случайностей" ?


1) Да обсуждали уже сто раз все это. Дело не в числе травм, а в том, какой они характер носят. Если бы они носили мышечный характер - тогда да. Но всякие повреждения бедер, колен и суставов - никоим образом.

2)В каких еще командах Слуцкого были такие эпидемии?

3)Когда это "постоянно" менялись люди, отвечающие за физподготовку?

4)Никаких недолечившихся игроков Слуцкий не ставил. Возникшие проблемы у Хонды спрогнозировать было невозможно.
Впрочем, тут ключевой момент заключается в том, что если бы Слуцкий Хонду не поставил, то на него обрушился бы шквал критики за то, что он не выпускает ведущих игроков. И как же ему угодить болельщикам, в таком случае? :)

Вот именно обо всех подобных "младенцах" я и говорю.
Написал: Brennet (21 Апреля 2012 23:01:09)
Я всем вам так скажу... Сейчас футболисты играют как бог на душу положит, сами по себе. Чисто на скиле, на классе (который постепенно понижается). Тут ЛЮБОЙ нормальный (не обязательно корифей) будет во благо. А Слуцкий только разлагает... то ли игру, то ли атмосферу в команде... Вырезать, как раковую опухоль!
Написал: den (21 Апреля 2012 23:00:44)
Многим наверное это не понравится, но я думаю, что в ближайшие годы нам победы в чемпионате ждать не приходится. И дело даже в не том, какой тренер команду в итоге будет тренировать. Ресурсы и положение дел в команде у нас нынче не те, какие были. Да, когда-то с 2002 года, когда победная команда создавалась, у нас были несколько иные финансвовые возможности, и меньше конкурентов для успешной борьбы (по сути Локо и мясо). Сейчас, у нас стареют игроки костяка команды, в частности центральные защитники, которые раньше были оплотом надежности, а теперь с каждым годом ошибаются все больше. Нет у нас сейчас необходимых финансовых ресурсов, чтобы сменить ситуацию, купить достаточное колличество качественных игроков на смену стареющим (кроме того, возможны уходы Думбии, Хонды и др). А конкуренты не дремлют, и будут продолжать вкладывать большее колличество ден. знаков в усиления команды, чем мы. Наверняка усилится Зенит, станет боеспособной командой Анжи, ну и другие не промах. Отсюда и известного тренера Гинер брать не будет, чтобы не получилось, как с Рамосом, когда он хотел усиления, а выполнить его требования по покупке необходимых с денежной точки зрения было невозможно. Поэтому, если не Слуцкий, то придет видимо тренер из премьер-лиги. Как вариант Красножан, вряд ли Петреску, т.к. там придется платить неустойку. Но каждому тренеру нужно подумать, идти ли в ЦСКА, поскольку от него будут требовать только первого места (ведь второе-третье нас не устроит, правда), а этого по вышеназванным причинам будут добиться крайне сложно. И начнется гнобление и травля этого нового тренера. Вобщем хотело бы ошибиться, но вот такие мысли. П.С. Но всегда болел и буду болеть только за ЦСКА, другой команду у меня нет (не отказывалсся от нашей команды даже в пердиве в конце 80-тых).
Написал: RedBlue (21 Апреля 2012 22:59:46)
ЦСКА УСБ
Я тебе говорю о реальных кандидатурах,которые могут прийти в ЦСКА на длительный срок и вернуть команде игру. Перечислить тренеров,которые лучше Слуцкого я и сам могу,а вот сказать кого из них можно пригласить я не способен

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава ЦСКА
Слава слава эй,эй,эй!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА