Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА, 40-ой тур

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

  • Футбол

  • 5      39979     

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

Предлагаем обсудить этот матч

Составы команд

ДИНАМО

Антон Шунин, Люк Уилшкир, Леандро Фернандес, Владимир Рыков, Владимир Гранат, Кристиан Нобоа, Балаж Дуджак, Игорь Семшов, Звездан Мисимович, Александр Кокорин, Кевин Кураньи
Запасные: Роман Березовский Александр Епуряну Артур Юсупов Павел Нехайчик Александр Сапета Андрей Воронин Федор Смолов

ЦСКА

Игорь Акинфеев, Кирилл Набабкин, Алексей Березуцкий, Дейвидас Шемберас, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Павел Мамаев, Кейсуке Хонда, Зоран Тошич, Сейду Думбия, Томаш Нецид
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Элвер Рахимич, Евгений Алдонин, Александр Цауня, Ахмед Муса, Секу Олисе

Огромная просьба сдерживать себя в оскорбления и унижениях других

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 19:52:05)
Александр Краснодар писал(а):
кстати, счет в нашу пользу - в пользу истинных болельщиков ЦСКА - 4-2
остальные воздержавшиеся)))

Пиарся и дальше... Мне твой счёт не к чему, мне важен счёт в игре, а не на сайте.

Какой ты болельщик ЦСКА ?! Ты поливаешь грязью клуб, оскорбляешь игроков и Болельщиков, разводишь срач на армейском сайте. Ты болельщик Слуцкого имеющий к ЦСКА лишь косвенное отношение.
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 19:51:25)
ЦСКА УСБ писал(а):
Татьяна писал(а):
Борис писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

Я согласен с тобой те кто начинает решать свои личные проблемы путем интриг и заговоров внутри команды,тем самым влияя на результат своей команды.Да тренера менять надо дальше это говно терпеть не возможно,но вместе с тренером убирать неких говорунов,чтобы избежать в будущем таких вот закидонов,этот тренер нам нравится этот не нравится.А если нашим кудесникам мяча опять тренер не подойдет опять сезон пиши пропало.Так что выход на дверь во избежании недоразумений.

Это надо было искоренять сразу, ещё когда началась самая откровенная травля ВГГ со стороны Игнашевича (да, да - за те самые спрятанные весы !!! ), игнорирование требований и установок ВГГ. Конечно нужен был хороший "пинок" со стороны руководства клуба, ...но ЕЛГ человек добрый и посчитал, что всё обойдётся шутками. А когда человек остаётся безнаказанным - у него сносит крышу ! И представьте себе - у Серёги её точно снесло! И мне кажется, что это произошло ещё раньше, когда с Игнашевича сняли его "капитанство" - вот тут и Игорь получил по всей программе - сколько плюшек было пропущено из-за откровенно паршивой игры Игнашевича. Но Игорь - молодой, а ВГГ - давно нет, хорошо что вся эта история не закончилась трагично, ведь у ВГГ сердце не очень.

gugu - всё правильно написал, всё в точку!

Саша (Краснодар) - есть люди, которых никогда, ни в чём не убедишь! Не делай ты таких попыток, не унижайся перед такими, игнорируй....

ЦСКА УСБ - мат сам по себе вещь довольно некрасивая, но ваши перлы просто отвратительны. За свою долгую жизнь такого извращения не видела. А ведь здесь и дети читают ваши "откровения"

Интересно что человека который начинает оскорблять всех матом ты поддерживаешь, а вот когда я начинаю отвечать ему тем же тебе не нравиться. Когда Краснодар меня и моих родственников кроет матом ты считаешь нормально, а вот когда я ответил ты вспомнила про детей. "Объективностью" от тебя так и прёт.

Я смотрю ты то же начала помогать выдумывать обвинения против игроков. Давно известно, что история с весами была шуткой, может и не совсем удачной. Теперь от тебя наверное стоит ждать истории о попытке отравить корейца этой зимой и прочего бреда.

из-за шутки не лишают капитанства. По-моему именно тогда и произошло все. По поводу остального и мата - вина лежит на том, кто спровоцировал, а спровоцировал ты. Так что рот прикрой теперь, я не собирался ни с кем конфликтовать
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 19:48:36)
кстати, счет в нашу пользу - в пользу истинных болельщиков ЦСКА - 4-2
остальные воздержавшиеся)))
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 19:46:32)
Татьяна писал(а):
Борис писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

Я согласен с тобой те кто начинает решать свои личные проблемы путем интриг и заговоров внутри команды,тем самым влияя на результат своей команды.Да тренера менять надо дальше это говно терпеть не возможно,но вместе с тренером убирать неких говорунов,чтобы избежать в будущем таких вот закидонов,этот тренер нам нравится этот не нравится.А если нашим кудесникам мяча опять тренер не подойдет опять сезон пиши пропало.Так что выход на дверь во избежании недоразумений.

Это надо было искоренять сразу, ещё когда началась самая откровенная травля ВГГ со стороны Игнашевича (да, да - за те самые спрятанные весы !!! ), игнорирование требований и установок ВГГ. Конечно нужен был хороший "пинок" со стороны руководства клуба, ...но ЕЛГ человек добрый и посчитал, что всё обойдётся шутками. А когда человек остаётся безнаказанным - у него сносит крышу ! И представьте себе - у Серёги её точно снесло! И мне кажется, что это произошло ещё раньше, когда с Игнашевича сняли его "капитанство" - вот тут и Игорь получил по всей программе - сколько плюшек было пропущено из-за откровенно паршивой игры Игнашевича. Но Игорь - молодой, а ВГГ - давно нет, хорошо что вся эта история не закончилась трагично, ведь у ВГГ сердце не очень.

gugu - всё правильно написал, всё в точку!

Саша (Краснодар) - есть люди, которых никогда, ни в чём не убедишь! Не делай ты таких попыток, не унижайся перед такими, игнорируй....

ЦСКА УСБ - мат сам по себе вещь довольно некрасивая, но ваши перлы просто отвратительны. За свою долгую жизнь такого извращения не видела. А ведь здесь и дети читают ваши "откровения"

Интересно что человека который начинает оскорблять всех матом ты поддерживаешь, а вот когда я начинаю отвечать ему тем же тебе не нравиться. Когда Краснодар меня и моих родственников кроет матом ты считаешь нормально, а вот когда я ответил ты вспомнила про детей. "Объективностью" от тебя так и прёт.

Я смотрю ты то же начала помогать выдумывать обвинения против игроков. Давно известно, что история с весами была шуткой, может и не совсем удачной. Теперь от тебя наверное стоит ждать истории о попытке отравить корейца этой зимой и прочего бреда.
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 19:46:06)
volkslav писал(а):
Татьяна писал(а):
Борис писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

Я согласен с тобой те кто начинает решать свои личные проблемы путем интриг и заговоров внутри команды,тем самым влияя на результат своей команды.Да тренера менять надо дальше это говно терпеть не возможно,но вместе с тренером убирать неких говорунов,чтобы избежать в будущем таких вот закидонов,этот тренер нам нравится этот не нравится.А если нашим кудесникам мяча опять тренер не подойдет опять сезон пиши пропало.Так что выход на дверь во избежании недоразумений.

Это надо было искоренять сразу, ещё когда началась самая откровенная травля ВГГ со стороны Игнашевича (да, да - за те самые спрятанные весы !!! ), игнорирование требований и установок ВГГ. Конечно нужен был хороший "пинок" со стороны руководства клуба, ...но ЕЛГ человек добрый и посчитал, что всё обойдётся шутками. А когда человек остаётся безнаказанным - у него сносит крышу ! И представьте себе - у Серёги её точно снесло! И мне кажется, что это произошло ещё раньше, когда с Игнашевича сняли его "капитанство" - вот тут и Игорь получил по всей программе - сколько плюшек было пропущено из-за откровенно паршивой игры Игнашевича. Но Игорь - молодой, а ВГГ - давно нет, хорошо что вся эта история не закончилась трагично, ведь у ВГГ сердце не очень.

gugu - всё правильно написал, всё в точку!

Саша (Краснодар) - есть люди, которых никогда, ни в чём не убедишь! Не делай ты таких попыток, не унижайся перед такими, игнорируй....

ЦСКА УСБ - мат сам по себе вещь довольно некрасивая, но ваши перлы просто отвратительны. За свою долгую жизнь такого извращения не видела. А ведь здесь и дети читают ваши "откровения"

Почему Вы все гоните на Игнашевича, все с ума сошли? Один интригант нашинает свою мысль строчить на клаве, а остальные неадекваты начинают пышно обрисовывать! Хватит грязью поливать игроков!!!!!! Татьяна прочтите, пожалуйста, Коментарии в предыдущих страницах и сделайте правильные выводы, кто матом покрывает ЦСКА УСБ и почти всех игроков ВЕЛИКОГО КЛУБА и выгоняет с нашего клуба, если не прочли все, то не надо комментарии неправильные оставлять. Саша Краснодар угомонись, надоело твою пошлость и вранье тут слушать

сынок, подрасти чуть-чуть и наберись жизненного опыта, чтобы определять, кто в нашем споре виноват, а кто прав
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 19:44:31)
Татьяна писал(а):
Борис писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

Я согласен с тобой те кто начинает решать свои личные проблемы путем интриг и заговоров внутри команды,тем самым влияя на результат своей команды.Да тренера менять надо дальше это говно терпеть не возможно,но вместе с тренером убирать неких говорунов,чтобы избежать в будущем таких вот закидонов,этот тренер нам нравится этот не нравится.А если нашим кудесникам мяча опять тренер не подойдет опять сезон пиши пропало.Так что выход на дверь во избежании недоразумений.

Это надо было искоренять сразу, ещё когда началась самая откровенная травля ВГГ со стороны Игнашевича (да, да - за те самые спрятанные весы !!! ), игнорирование требований и установок ВГГ. Конечно нужен был хороший "пинок" со стороны руководства клуба, ...но ЕЛГ человек добрый и посчитал, что всё обойдётся шутками. А когда человек остаётся безнаказанным - у него сносит крышу ! И представьте себе - у Серёги её точно снесло! И мне кажется, что это произошло ещё раньше, когда с Игнашевича сняли его "капитанство" - вот тут и Игорь получил по всей программе - сколько плюшек было пропущено из-за откровенно паршивой игры Игнашевича. Но Игорь - молодой, а ВГГ - давно нет, хорошо что вся эта история не закончилась трагично, ведь у ВГГ сердце не очень.

gugu - всё правильно написал, всё в точку!

Саша (Краснодар) - есть люди, которых никогда, ни в чём не убедишь! Не делай ты таких попыток, не унижайся перед такими, игнорируй....

ЦСКА УСБ - мат сам по себе вещь довольно некрасивая, но ваши перлы просто отвратительны. За свою долгую жизнь такого извращения не видела. А ведь здесь и дети читают ваши "откровения"

спасибо Таня!!!
НАШЕГО ПОЛКУ ПРИБЫЛО!!!
Написал: volkslav (23 Апреля 2012 19:41:23)
Татьяна писал(а):
Борис писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

Я согласен с тобой те кто начинает решать свои личные проблемы путем интриг и заговоров внутри команды,тем самым влияя на результат своей команды.Да тренера менять надо дальше это говно терпеть не возможно,но вместе с тренером убирать неких говорунов,чтобы избежать в будущем таких вот закидонов,этот тренер нам нравится этот не нравится.А если нашим кудесникам мяча опять тренер не подойдет опять сезон пиши пропало.Так что выход на дверь во избежании недоразумений.

Это надо было искоренять сразу, ещё когда началась самая откровенная травля ВГГ со стороны Игнашевича (да, да - за те самые спрятанные весы !!! ), игнорирование требований и установок ВГГ. Конечно нужен был хороший "пинок" со стороны руководства клуба, ...но ЕЛГ человек добрый и посчитал, что всё обойдётся шутками. А когда человек остаётся безнаказанным - у него сносит крышу ! И представьте себе - у Серёги её точно снесло! И мне кажется, что это произошло ещё раньше, когда с Игнашевича сняли его "капитанство" - вот тут и Игорь получил по всей программе - сколько плюшек было пропущено из-за откровенно паршивой игры Игнашевича. Но Игорь - молодой, а ВГГ - давно нет, хорошо что вся эта история не закончилась трагично, ведь у ВГГ сердце не очень.

gugu - всё правильно написал, всё в точку!

Саша (Краснодар) - есть люди, которых никогда, ни в чём не убедишь! Не делай ты таких попыток, не унижайся перед такими, игнорируй....

ЦСКА УСБ - мат сам по себе вещь довольно некрасивая, но ваши перлы просто отвратительны. За свою долгую жизнь такого извращения не видела. А ведь здесь и дети читают ваши "откровения"

Почему Вы все гоните на Игнашевича, все с ума сошли? Один интригант нашинает свою мысль строчить на клаве, а остальные неадекваты начинают пышно обрисовывать! Хватит грязью поливать игроков!!!!!! Татьяна прочтите, пожалуйста, Коментарии в предыдущих страницах и сделайте правильные выводы, кто матом покрывает ЦСКА УСБ и почти всех игроков ВЕЛИКОГО КЛУБА и выгоняет с нашего клуба, если не прочли все, то не надо комментарии неправильные оставлять. Саша Краснодар угомонись, надоело твою пошлость и вранье тут слушать
Написал: gugu (23 Апреля 2012 19:40:59)
Люди...!
Человеки...!

Обьясните мне наивному и фантазеру ОЧЕНЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Для чего Гинеру сразу после матча приходить в радевалку игроков ЦСКА?Чтобы выдрать Слуцкого исказать:"Ребята-Слуцкий моя ошибка-простите меня если можете.Вы старались и даже очень(моменты их было немного) но очень старались.И если бы не этот тупой тренер вы бы понесли всех.Простите меня и спасибо Вам от всего сердца!"
Я так думаю приблизительно это он игрокам и говорил.
Написал: Татьяна (23 Апреля 2012 19:32:16)
Борис писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
можно ли нормальным человеком и болельщиком назвать анпрмиер ЦСКА УСБ, который поддерживает игроков в их интригах против клуба? когда игроки сами сдают игры сопернику? Вот кто на самом деле против клуба

Я согласен с тобой те кто начинает решать свои личные проблемы путем интриг и заговоров внутри команды,тем самым влияя на результат своей команды.Да тренера менять надо дальше это говно терпеть не возможно,но вместе с тренером убирать неких говорунов,чтобы избежать в будущем таких вот закидонов,этот тренер нам нравится этот не нравится.А если нашим кудесникам мяча опять тренер не подойдет опять сезон пиши пропало.Так что выход на дверь во избежании недоразумений.

Это надо было искоренять сразу, ещё когда началась самая откровенная травля ВГГ со стороны Игнашевича (да, да - за те самые спрятанные весы !!! ), игнорирование требований и установок ВГГ. Конечно нужен был хороший "пинок" со стороны руководства клуба, ...но ЕЛГ человек добрый и посчитал, что всё обойдётся шутками. А когда человек остаётся безнаказанным - у него сносит крышу ! И представьте себе - у Серёги её точно снесло! И мне кажется, что это произошло ещё раньше, когда с Игнашевича сняли его "капитанство" - вот тут и Игорь получил по всей программе - сколько плюшек было пропущено из-за откровенно паршивой игры Игнашевича. Но Игорь - молодой, а ВГГ - давно нет, хорошо что вся эта история не закончилась трагично, ведь у ВГГ сердце не очень.

gugu - всё правильно написал, всё в точку!

Саша (Краснодар) - есть люди, которых никогда, ни в чём не убедишь! Не делай ты таких попыток, не унижайся перед такими, игнорируй....

ЦСКА УСБ - мат сам по себе вещь довольно некрасивая, но ваши перлы просто отвратительны. За свою долгую жизнь такого извращения не видела. А ведь здесь и дети читают ваши "откровения"
Написал: виталий архара (23 Апреля 2012 19:30:40)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Оснований сливать ВГГ у Игнашевича хоть отбавляй. основное - лишение капитанской повязки

"Весомый" аргумент. А то что скажем кого то не поставили в основу, а кого то заменили такой же "Аргумент".

Ты в своей ненависти к игрокам ЦСКА уже не знаешь к чему прицепиться. Игнашевич сам заявлял что не держится за капитанскую повязку, да и что она даёт кроме дополнительной ответственности ?

Ты постоянно пытаешься найти какой то негатив против игроков ЦСКА, постоянно унижаешь, обвиняешь их. Высасываешь из пальца какие то нелепые обвинения, придумываешь какие то "доказательства" вины игроков. Постоянно оскорбляешь болельщиков ЦСКА.

Так и хочется сказать: " А казачёк то засланный! !!!

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 19:29:57)
Walter писал(а):
Мужики! Просто не понимаю, зачем превращать сайт в зловонную клоаку? Ведь последнее время у нас это сплошь и рядом. Я понимаю, что здесь такие высказывания только потому, что уже нас просто добили, а равнодушных здесь нет. Вот опять сцепились два армейца, да так, что готовы друг другу глотки перегрызть. И из-за чего? Из-за разного мнения! Ребята ! Вы взрослые люди, а напоминаете мне двух девочек в одной песочнице, что подрались из-за ведерка. Одна вырвала, а другая схватила горсть песка и кинула в той лицо и в волосы. Да поймите , наконец-то, что у каждого свое мнение, надо просто уметь его выслушать, а свое мнение уметь обяснить. Поймет человек или нет - это уже его проблемы. Чем переходить на оскорбление друг друга, не проще ли не отвечать тому, кто тебя оскорбил? Тем более смешно слышать от оппонентов предложения встретиться и разобраться! Ради этого конечно стоит потратиться на билет в два конца!

Согласен с тобой и не раз предлагал не переходить на личности, не оскорблять друг друга и игроков.

Но посмотри что творит Краснодар. Матом покрывает болельщиков, оскорбляет, позорит честь ЦСКА обвиняя игроков в интригах и сдаче матча и ты предлагаешь на это не отвечать а молча проглотить ?

Это твоё личное дело, но я не буду терпеть оскорбления от всяких ****, которые оскорбляют не только меня, но и моих родственников, других болельщиков и игроков клуба.
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 19:23:56)
Александр Краснодар писал(а):
Оснований сливать ВГГ у Игнашевича хоть отбавляй. основное - лишение капитанской повязки

"Весомый" аргумент. А то что скажем кого то не поставили в основу, а кого то заменили такой же "Аргумент".

Ты в своей ненависти к игрокам ЦСКА уже не знаешь к чему прицепиться. Игнашевич сам заявлял что не держится за капитанскую повязку, да и что она даёт кроме дополнительной ответственности ?

Ты постоянно пытаешься найти какой то негатив против игроков ЦСКА, постоянно унижаешь, обвиняешь их. Высасываешь из пальца какие то нелепые обвинения, придумываешь какие то "доказательства" вины игроков. Постоянно оскорбляешь болельщиков ЦСКА.

Так и хочется сказать: " А казачёк то засланный! !!!
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 19:16:55)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
boris писал(а):
я обращаюсь ко всем болельщикам ЦСКА.Давайте уважительно относится друг к другу.Мы,старые болельщики(я- с 1967г.) даже к болельщикам других команд относимся хорошо,а уж между собой ругаться-грех.У нас в городе после последних проигрышей ЦСКА мне звонят болельщики других команд и успокаивают,зная как остро я переживаю поражения.Будьте добрее друг к другу.

Ты считаешь это нормальным когда клуб обливают грязью, заявляя что игроки ЦСКА плетут интриги против клуба и сдают матчи ? Причём пишется всё это на армейском сайте не приводя никаких доказательств кроме собственной фантазии.

Доказательства тебе привели два человека - gugu и я, однако ты их не стал читать. Это твои проблемы

Какие доказательства ? gugu сам написал что это его фантазии, ты вообще ничего не привёл. Если считаешь своё заявление о каком то отключении сайта Игнашевича, причём когда и было и как это было ты не знаешь. И почему отключение сайта считается преступлением ? У меня то же иногда пропадает интернет. Что то же Игнашевич виноват ?
Ты только пытаешься очернить честь нашего клуба приводя какие то собственные фантазии, стравливая болельщиков и оскорбляя игроков.

gugu и я описывали момент, когда Игнашевич не побежал за мячом, катящимся не так уж быстро в ворота в матче с локомотивом. тем самым не был предотвращен гол. этот мяч стал вторым, при счете 1-1. Мы проиграли 2-1 в итоге. Семин торжествовал, приговаривая - счет на табло. Игнашевич там реально мог выбить мяч, но не стал этого делать ПРИТОРМОЗИВ даже. gugu и я этот момент вспомнили не договариваясь абсолютно.
Потом Игнашевич отключил конференцию на сайте - тогда еще был ВГГ - когда шквал критики болельщиков стал его одолевать. точная дата здесь не играет принципиального значения. Был бы чист перед командой и болельщиками - отключать не пришлось бы.
Да, факты косвенные, мне просто нужна видеозапись этого момента, чтобы доказательная база была полной. Но то что он был - подтвердили 2 человека уже

Ну и в чём доказательства ? В последнем туре в матче Спартак-Анжи Пареха забил гол в собственные ворота. Тоже сливает Карпина ?

Сейчас внимательно что там за чудо-гол в матче ЦСКА-Локомотив, и ничего там ничего такого не заметил.
Во первых ты врёшь что мяч катился. Мяч после удара игрока Локоматива летел, затем ударился о газон и отскочил к другому игроку Локомотива.
Во вторых защитники ЦСКА подняли руки сигнализируя о положении вне игры. То есть Игнашевич и Барезуцкий не трогали мяч, считая что играют в линию и игрок Локомотива находиться вне игры
В третьих удар был за спину Игнашевичу, и при попытке выбить мяч, могла быть срезка в собственные ворота.

Это как же надо ненавидеть игроков ЦСКА что бы высасывать из пальца подобный бред ?!

А то что Игнашевич прервал общение, так это вполне объяснимо. Разве можно общаться с такими как ты нормально ? Хочет Сергей отвечает на вопросы, не хочет не отвечает, это его право. Зачем ему общаться со всякими неадекватами которые только на основании собственных домыслов заявляют что он сдаёт матчи. Я бы на его месте не только общение прекратил, но и послал бы таких уродов подальше.
Написал: виталий архара (23 Апреля 2012 18:53:02)
Walter писал(а):
Мужики! Просто не понимаю, зачем превращать сайт в зловонную клоаку? Ведь последнее время у нас это сплошь и рядом. Я понимаю, что здесь такие высказывания только потому, что уже нас просто добили, а равнодушных здесь нет. Вот опять сцепились два армейца, да так, что готовы друг другу глотки перегрызть. И из-за чего? Из-за разного мнения! Ребята ! Вы взрослые люди, а напоминаете мне двух девочек в одной песочнице, что подрались из-за ведерка. Одна вырвала, а другая схватила горсть песка и кинула в той лицо и в волосы. Да поймите , наконец-то, что у каждого свое мнение, надо просто уметь его выслушать, а свое мнение уметь обяснить. Поймет человек или нет - это уже его проблемы. Чем переходить на оскорбление друг друга, не проще ли не отвечать тому, кто тебя оскорбил? Тем более смешно слышать от оппонентов предложения встретиться и разобраться! Ради этого конечно стоит потратиться на билет в два конца!

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ
Написал: Walter (23 Апреля 2012 18:48:10)
Мужики! Просто не понимаю, зачем превращать сайт в зловонную клоаку? Ведь последнее время у нас это сплошь и рядом. Я понимаю, что здесь такие высказывания только потому, что уже нас просто добили, а равнодушных здесь нет. Вот опять сцепились два армейца, да так, что готовы друг другу глотки перегрызть. И из-за чего? Из-за разного мнения! Ребята ! Вы взрослые люди, а напоминаете мне двух девочек в одной песочнице, что подрались из-за ведерка. Одна вырвала, а другая схватила горсть песка и кинула в той лицо и в волосы. Да поймите , наконец-то, что у каждого свое мнение, надо просто уметь его выслушать, а свое мнение уметь обяснить. Поймет человек или нет - это уже его проблемы. Чем переходить на оскорбление друг друга, не проще ли не отвечать тому, кто тебя оскорбил? Тем более смешно слышать от оппонентов предложения встретиться и разобраться! Ради этого конечно стоит потратиться на билет в два конца!
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 18:36:15)
Оснований сливать ВГГ у Игнашевича хоть отбавляй. основное - лишение капитанской повязки
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 18:34:47)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
boris писал(а):
я обращаюсь ко всем болельщикам ЦСКА.Давайте уважительно относится друг к другу.Мы,старые болельщики(я- с 1967г.) даже к болельщикам других команд относимся хорошо,а уж между собой ругаться-грех.У нас в городе после последних проигрышей ЦСКА мне звонят болельщики других команд и успокаивают,зная как остро я переживаю поражения.Будьте добрее друг к другу.

Ты считаешь это нормальным когда клуб обливают грязью, заявляя что игроки ЦСКА плетут интриги против клуба и сдают матчи ? Причём пишется всё это на армейском сайте не приводя никаких доказательств кроме собственной фантазии.

Доказательства тебе привели два человека - gugu и я, однако ты их не стал читать. Это твои проблемы

Какие доказательства ? gugu сам написал что это его фантазии, ты вообще ничего не привёл. Если считаешь своё заявление о каком то отключении сайта Игнашевича, причём когда и было и как это было ты не знаешь. И почему отключение сайта считается преступлением ? У меня то же иногда пропадает интернет. Что то же Игнашевич виноват ?
Ты только пытаешься очернить честь нашего клуба приводя какие то собственные фантазии, стравливая болельщиков и оскорбляя игроков.

gugu и я описывали момент, когда Игнашевич не побежал за мячом, катящимся не так уж быстро в ворота в матче с локомотивом. тем самым не был предотвращен гол. этот мяч стал вторым, при счете 1-1. Мы проиграли 2-1 в итоге. Семин торжествовал, приговаривая - счет на табло. Игнашевич там реально мог выбить мяч, но не стал этого делать ПРИТОРМОЗИВ даже. gugu и я этот момент вспомнили не договариваясь абсолютно.
Потом Игнашевич отключил конференцию на сайте - тогда еще был ВГГ - когда шквал критики болельщиков стал его одолевать. точная дата здесь не играет принципиального значения. Был бы чист перед командой и болельщиками - отключать не пришлось бы.
Да, факты косвенные, мне просто нужна видеозапись этого момента, чтобы доказательная база была полной. Но то что он был - подтвердили 2 человека уже
Написал: boris (23 Апреля 2012 18:29:09)
да нет конечно.нехорошо поливать грязью своих.я ко всем обращаюсь относится уважительно друг к другу.покажем что у нас настоящее братство.
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 18:26:10)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
boris писал(а):
я обращаюсь ко всем болельщикам ЦСКА.Давайте уважительно относится друг к другу.Мы,старые болельщики(я- с 1967г.) даже к болельщикам других команд относимся хорошо,а уж между собой ругаться-грех.У нас в городе после последних проигрышей ЦСКА мне звонят болельщики других команд и успокаивают,зная как остро я переживаю поражения.Будьте добрее друг к другу.

Ты считаешь это нормальным когда клуб обливают грязью, заявляя что игроки ЦСКА плетут интриги против клуба и сдают матчи ? Причём пишется всё это на армейском сайте не приводя никаких доказательств кроме собственной фантазии.

Доказательства тебе привели два человека - gugu и я, однако ты их не стал читать. Это твои проблемы

Какие доказательства ? gugu сам написал что это его фантазии, ты вообще ничего не привёл. Если считаешь своё заявление о каком то отключении сайта Игнашевича, причём когда и было и как это было ты не знаешь. И почему отключение сайта считается преступлением ? У меня то же иногда пропадает интернет. Что то же Игнашевич виноват ?
Ты только пытаешься очернить честь нашего клуба приводя какие то собственные фантазии, стравливая болельщиков и оскорбляя игроков.
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 18:13:37)
ЦСКА УСБ писал(а):
boris писал(а):
я обращаюсь ко всем болельщикам ЦСКА.Давайте уважительно относится друг к другу.Мы,старые болельщики(я- с 1967г.) даже к болельщикам других команд относимся хорошо,а уж между собой ругаться-грех.У нас в городе после последних проигрышей ЦСКА мне звонят болельщики других команд и успокаивают,зная как остро я переживаю поражения.Будьте добрее друг к другу.

Ты считаешь это нормальным когда клуб обливают грязью, заявляя что игроки ЦСКА плетут интриги против клуба и сдают матчи ? Причём пишется всё это на армейском сайте не приводя никаких доказательств кроме собственной фантазии.

Доказательства тебе привели два человека - gugu и я, однако ты их не стал читать. Это твои проблемы

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Игорь
На футбол билет достал,
Там всё стало ясно:
ЦСКА - на пьедестал,
А "Спартак" - на мясо!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА