Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Динамо - ЦСКА, 40-ой тур

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

  • Футбол

  • 5      39983     

21 апреля 2012 года в подмосковном городе "Химки" в 40-ом туре встретятся "Динамо" и ЦСКА. Клубы будут бороться за вторую строчку чемпионата России по футболу 2011/2012.

Предлагаем обсудить этот матч

Составы команд

ДИНАМО

Антон Шунин, Люк Уилшкир, Леандро Фернандес, Владимир Рыков, Владимир Гранат, Кристиан Нобоа, Балаж Дуджак, Игорь Семшов, Звездан Мисимович, Александр Кокорин, Кевин Кураньи
Запасные: Роман Березовский Александр Епуряну Артур Юсупов Павел Нехайчик Александр Сапета Андрей Воронин Федор Смолов

ЦСКА

Игорь Акинфеев, Кирилл Набабкин, Алексей Березуцкий, Дейвидас Шемберас, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Павел Мамаев, Кейсуке Хонда, Зоран Тошич, Сейду Думбия, Томаш Нецид
Запасные: Сергей Чепчугов, Виктор Васин, Элвер Рахимич, Евгений Алдонин, Александр Цауня, Ахмед Муса, Секу Олисе

Огромная просьба сдерживать себя в оскорбления и унижениях других

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Написал: ЦСКА35 (23 Апреля 2012 13:46:04)
Всё заканчивайте.пишитесь дальше в личке.не красят Вас все эти выражения.вы уже не договоритесь и не убедите друг друга.а по идеи в фразе друг друга,заложен смысл
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 13:44:19)
volkslav писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
моя позиция такая - уволить и Слуцкого, и выставить на трансфер несколько игроков, которые ниже уровня ЦСКА

Кого?

1.Игнашевич, 2.Мамаев, 3.Алдонин, 4.Шемберас, 5.Набабкин.
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 13:37:38)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ, вот Рамос был более маститым тренером, опытным, да и вообще, чем Слуцкий, но попрощались через месяц и результаты были, такие же как сегодня у Слуцкого. Но тогда быстрее к этому пришли.
Я вижу у тебя эта фамилия вызывает аллергию. Я тут причем, если антипатией к этому человеку ты болеешь? Да еще не смог предложить ни одной достойной фамилии тренера...))))))))))) Я предложил, ты - нет. Ну и задыхайся от своей злости на Слуцкого, и иди на сайт анти-Слуцкий, а здесь армейский сайт)))))

Вот именно что армейский, а ты постоянно обсираешь игроков ЦСКА, кроешь болельщиков ЦСКА матом и прославляешь Слуцкого. Откройте свой слуцкофильский сайт и пишите там свой бред.
Написал: volkslav (23 Апреля 2012 13:28:33)
Александр Краснодар писал(а):
моя позиция такая - уволить и Слуцкого, и выставить на трансфер несколько игроков, которые ниже уровня ЦСКА

Кого?
Написал: ЦСКА35 (23 Апреля 2012 13:26:55)
парни,хотя б копируйте поменьше.уже двно понятно,что вы дру с другом спорите.и кстати не доспорите,пока компромисс не найдёте.ищите золотую середину(третейским не встряваю)
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 13:24:31)
Александр Краснодар писал(а):
и еще. в каком месте я назвал Слуцкого великим? И почему всех игроков выгнать? Всех тех. кто не относится профессионально к своим обязанностям. Или ты думаешь, Мамаев не будет лезть руками в лицо и снимать трусы с игроков при Моуриньо? Да его он выгонит сразу же это позорище нахер. Или Игнашевич, который строит интриги через интернет? Моуриньо его отправит в дубль сразу же. Это Слуцкий с ними сюсюкает. По остальным другое - неудовлетворительные показатели в игре, а попросту 2. Следовательно выставлять на трансфер

Так Слуцкий у тебя не иначе как "Великий", ведь он у тебя просто идеален, а во всём виноваты игроки и болельщики ЦСКА.

Сейчас перечислю тех кого ты считаешь надо выгнать из команды и кто не уровень ЦСКА:

Чепчугов, Набабкин, А и В Березуцкие, Игнашевич, Щенников, Верблум, Мамаев, Алдонин, Рахимич, Шемберас, Секу, Муса, Дзагоев, Тошич, Гонсалес, Думбия, Нецид. Может кого и забыл ты сам добавь.
Да, чуть не забыл, ещё и игроки дубля в полном составе.
Хонда уйдёт летом.

Вот мне и интересно кто по твоему кроме Слуцкого должен остаться в ЦСКА ? Про Акинфеева я уже понял, но если на поле меньше 9 игроков команду просто не допустят на игру. Так кто же эти счастливцы ? Назови.
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 13:23:40)
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ, вот Рамос был более маститым тренером, опытным, да и вообще, чем Слуцкий, но попрощались через месяц и результаты были, такие же как сегодня у Слуцкого. Но тогда быстрее к этому пришли.
Я вижу у тебя эта фамилия вызывает аллергию. Я тут причем, если антипатией к этому человеку ты болеешь? Да еще не смог предложить ни одной достойной фамилии тренера...))))))))))) Я предложил, ты - нет. Ну и задыхайся от своей злости на Слуцкого, и иди на сайт анти-Слуцкий, а здесь армейский сайт)))))

Бред не пиши. Рамос ушёл когда команда была на 2 месте после победы со счётом 3:0. При нём и игра начала изменяться, поэтому не думаю что увольнение явно не связано с результатами команды, тут скорее иные причины.

бред ты пишешь. Могу ошибаться, но Рамос ушел в отставку после поражение Москве 1-3, причем абсолютно по игре, безвольной игре наших ветеранов-спер-пупер-звезд
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 13:13:52)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ, вот Рамос был более маститым тренером, опытным, да и вообще, чем Слуцкий, но попрощались через месяц и результаты были, такие же как сегодня у Слуцкого. Но тогда быстрее к этому пришли.
Я вижу у тебя эта фамилия вызывает аллергию. Я тут причем, если антипатией к этому человеку ты болеешь? Да еще не смог предложить ни одной достойной фамилии тренера...))))))))))) Я предложил, ты - нет. Ну и задыхайся от своей злости на Слуцкого, и иди на сайт анти-Слуцкий, а здесь армейский сайт)))))

Бред не пиши. Рамос ушёл когда команда была на 2 месте после победы со счётом 3:0. При нём и игра начала изменяться, поэтому не думаю что увольнение явно не связано с результатами команды, тут скорее иные причины.
Написал: dobchik (23 Апреля 2012 13:12:26)
Александр Краснодар писал(а):
dobchik писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
dobchik писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ, вот Рамос был более маститым тренером, опытным, да и вообще, чем Слуцкий, но попрощались через месяц и результаты были, такие же как сегодня у Слуцкого. Но тогда быстрее к этому пришли.
Я вижу у тебя эта фамилия вызывает аллергию. Я тут причем, если антипатией к этому человеку ты болеешь? Да еще не смог предложить ни одной достойной фамилии тренера...))))))))))) Я предложил, ты - нет. Ну и задыхайся от своей злости на Слуцкого, и иди на сайт анти-Слуцкий, а здесь армейский сайт)))))

... а здесь армейский сайт... По моему ты немного перегнул...

в чем я перегнул? я вещи своими именами называю. Если игроки не отрабатывают свой контракт достойно, показывают уровень игры на 20% от имеющихся способностей, то это к ним претензии, к игрокам. Слуцкий не уровень? может быть. Но и некоторые зажравшиеся типа ветераны, позволяющие себе дохера вместо нормальной игры, тоже придембелели, нахуй из клуба, если они позволяют себе сливать подряд уже 3 тренера. повторюсь, я не за Слуцкого вообще, а за клуб. И если эти господа не играют, как должны, то делать им в ЦСКА нехуя!!!

Саша, в чем перегнул? Дружище ну не надо посылать всех кому не нравится ЛВС на какой то новый антисайт. Пусть люди высказывают свое мнение. В том, что кроме тренера понакосячили игроки - абсолютно полностью с тобой согласен. Но вот, понимаешь, я уже тоже стал противником Слуцкого. Чтож тенерь и мне туда же??? Просто при нормальном руководстве надо кое-кого уволить, а кое-кому пи*дюлей навставлять.

ты не понял меня. я предложил на сайт анти-Слуцкий ЦСКА УСБ в ответ на предложение с его стороны пойти на сайт Слуцкофилов. К тебе это никоим образом не относится, я адекватно рассуждаю. так что в можешь быть спокоен))) И еще - я никакой не слуцкофил, я просто вижу корень проблем в другом. При любом тренере игроки должны играть, а не сливать тренера. Это не любительский футбол... а если некоторые игроки считают иначе, то в профессиональном клубе ЦСКА им делать нечего. Вот у нас есть клуб второй лиги Краснодар-2000, Торпедо Армавир или еще хуже - Спартак Анапа - вот пусть там и играют. Это их уровень, любительский...

Согласен!
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 12:35:59)
моя позиция такая - уволить и Слуцкого, и выставить на трансфер несколько игроков, которые ниже уровня ЦСКА
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 12:32:46)
dobchik писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
dobchik писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ, вот Рамос был более маститым тренером, опытным, да и вообще, чем Слуцкий, но попрощались через месяц и результаты были, такие же как сегодня у Слуцкого. Но тогда быстрее к этому пришли.
Я вижу у тебя эта фамилия вызывает аллергию. Я тут причем, если антипатией к этому человеку ты болеешь? Да еще не смог предложить ни одной достойной фамилии тренера...))))))))))) Я предложил, ты - нет. Ну и задыхайся от своей злости на Слуцкого, и иди на сайт анти-Слуцкий, а здесь армейский сайт)))))

... а здесь армейский сайт... По моему ты немного перегнул...

в чем я перегнул? я вещи своими именами называю. Если игроки не отрабатывают свой контракт достойно, показывают уровень игры на 20% от имеющихся способностей, то это к ним претензии, к игрокам. Слуцкий не уровень? может быть. Но и некоторые зажравшиеся типа ветераны, позволяющие себе дохера вместо нормальной игры, тоже придембелели, нахуй из клуба, если они позволяют себе сливать подряд уже 3 тренера. повторюсь, я не за Слуцкого вообще, а за клуб. И если эти господа не играют, как должны, то делать им в ЦСКА нехуя!!!

Саша, в чем перегнул? Дружище ну не надо посылать всех кому не нравится ЛВС на какой то новый антисайт. Пусть люди высказывают свое мнение. В том, что кроме тренера понакосячили игроки - абсолютно полностью с тобой согласен. Но вот, понимаешь, я уже тоже стал противником Слуцкого. Чтож тенерь и мне туда же??? Просто при нормальном руководстве надо кое-кого уволить, а кое-кому пи*дюлей навставлять.

ты не понял меня. я предложил на сайт анти-Слуцкий ЦСКА УСБ в ответ на предложение с его стороны пойти на сайт Слуцкофилов. К тебе это никоим образом не относится, я адекватно рассуждаю. так что в можешь быть спокоен))) И еще - я никакой не слуцкофил, я просто вижу корень проблем в другом. При любом тренере игроки должны играть, а не сливать тренера. Это не любительский футбол... а если некоторые игроки считают иначе, то в профессиональном клубе ЦСКА им делать нечего. Вот у нас есть клуб второй лиги Краснодар-2000, Торпедо Армавир или еще хуже - Спартак Анапа - вот пусть там и играют. Это их уровень, любительский...
Написал: dobchik (23 Апреля 2012 12:23:37)
Александр Краснодар писал(а):
dobchik писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ, вот Рамос был более маститым тренером, опытным, да и вообще, чем Слуцкий, но попрощались через месяц и результаты были, такие же как сегодня у Слуцкого. Но тогда быстрее к этому пришли.
Я вижу у тебя эта фамилия вызывает аллергию. Я тут причем, если антипатией к этому человеку ты болеешь? Да еще не смог предложить ни одной достойной фамилии тренера...))))))))))) Я предложил, ты - нет. Ну и задыхайся от своей злости на Слуцкого, и иди на сайт анти-Слуцкий, а здесь армейский сайт)))))

... а здесь армейский сайт... По моему ты немного перегнул...

в чем я перегнул? я вещи своими именами называю. Если игроки не отрабатывают свой контракт достойно, показывают уровень игры на 20% от имеющихся способностей, то это к ним претензии, к игрокам. Слуцкий не уровень? может быть. Но и некоторые зажравшиеся типа ветераны, позволяющие себе дохера вместо нормальной игры, тоже придембелели, нахуй из клуба, если они позволяют себе сливать подряд уже 3 тренера. повторюсь, я не за Слуцкого вообще, а за клуб. И если эти господа не играют, как должны, то делать им в ЦСКА нехуя!!!

Саша, в чем перегнул? Дружище ну не надо посылать всех кому не нравится ЛВС на какой то новый антисайт. Пусть люди высказывают свое мнение. В том, что кроме тренера понакосячили игроки - абсолютно полностью с тобой согласен. Но вот, понимаешь, я уже тоже стал противником Слуцкого. Чтож тенерь и мне туда же??? Просто при нормальном руководстве надо кое-кого уволить, а кое-кому пи*дюлей навставлять.
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 11:54:38)
dobchik писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ, вот Рамос был более маститым тренером, опытным, да и вообще, чем Слуцкий, но попрощались через месяц и результаты были, такие же как сегодня у Слуцкого. Но тогда быстрее к этому пришли.
Я вижу у тебя эта фамилия вызывает аллергию. Я тут причем, если антипатией к этому человеку ты болеешь? Да еще не смог предложить ни одной достойной фамилии тренера...))))))))))) Я предложил, ты - нет. Ну и задыхайся от своей злости на Слуцкого, и иди на сайт анти-Слуцкий, а здесь армейский сайт)))))

... а здесь армейский сайт... По моему ты немного перегнул...

в чем я перегнул? я вещи своими именами называю. Если игроки не отрабатывают свой контракт достойно, показывают уровень игры на 20% от имеющихся способностей, то это к ним претензии, к игрокам. Слуцкий не уровень? может быть. Но и некоторые зажравшиеся типа ветераны, позволяющие себе дохера вместо нормальной игры, тоже придембелели, нахуй из клуба, если они позволяют себе сливать подряд уже 3 тренера. повторюсь, я не за Слуцкого вообще, а за клуб. И если эти господа не играют, как должны, то делать им в ЦСКА нехуя!!!
Написал: dobchik (23 Апреля 2012 11:45:06)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ, вот Рамос был более маститым тренером, опытным, да и вообще, чем Слуцкий, но попрощались через месяц и результаты были, такие же как сегодня у Слуцкого. Но тогда быстрее к этому пришли.
Я вижу у тебя эта фамилия вызывает аллергию. Я тут причем, если антипатией к этому человеку ты болеешь? Да еще не смог предложить ни одной достойной фамилии тренера...))))))))))) Я предложил, ты - нет. Ну и задыхайся от своей злости на Слуцкого, и иди на сайт анти-Слуцкий, а здесь армейский сайт)))))

... а здесь армейский сайт... По моему ты немного перегнул...
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 11:40:09)
из-за качества своей с позволения сказать "игры" Игнашевичу одно время пришлось даже конференцию на своем сайте отключать... Или забыл?))))
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 11:25:23)
и еще. в каком месте я назвал Слуцкого великим? И почему всех игроков выгнать? Всех тех. кто не относится профессионально к своим обязанностям. Или ты думаешь, Мамаев не будет лезть руками в лицо и снимать трусы с игроков при Моуриньо? Да его он выгонит сразу же это позорище нахер. Или Игнашевич, который строит интриги через интернет? Моуриньо его отправит в дубль сразу же. Это Слуцкий с ними сюсюкает. По остальным другое - неудовлетворительные показатели в игре, а попросту 2. Следовательно выставлять на трансфер
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2012 10:59:57)
ЦСКА УСБ, вот Рамос был более маститым тренером, опытным, да и вообще, чем Слуцкий, но попрощались через месяц и результаты были, такие же как сегодня у Слуцкого. Но тогда быстрее к этому пришли.
Я вижу у тебя эта фамилия вызывает аллергию. Я тут причем, если антипатией к этому человеку ты болеешь? Да еще не смог предложить ни одной достойной фамилии тренера...))))))))))) Я предложил, ты - нет. Ну и задыхайся от своей злости на Слуцкого, и иди на сайт анти-Слуцкий, а здесь армейский сайт)))))
Написал: ЦСКА35 (23 Апреля 2012 10:37:17)
УСБ и Краснодар,у вас по ходу уже вопрос принципа,кто кого переспорит.а кто окажется мудрее и пребегнит к дипломатии.меня крайним не делайте в вашем споре.сегодня настроен исключительно на юмор
Написал: ЦСКА УСБ (23 Апреля 2012 10:27:20)
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
ЦСКА УСБ, по поводу тренера: я предложил 4 кандидатуры, на одной заострил внимание. Предложи и ты пару-тройку...

Хиддинк как и год назад

Это единственный тренер у которого я уверен что получиться в ЦСКА, а вот насчёт других такой уверенности нет, поэтому и нет никаких особых предпочтений. Единственно хотелось бы увидеть опытного, авторитетного и известного тренера, а не очередную лотерею с "молодым и перспективным".

Но Хиддинк сегодня в анже, и отпускать его никто не собирается... Что делать будем? Без тренера играть?)))
Вот я поэтому и говорил, зачем гнать на Слуцкого, если на замену ему нет никого. Все остальные не обязательно будут лучше него. И Слуцкий не такой уж плохой тренер, просто дипломатичный, даже с такими игроками, которые с других трусы снимают, а потом пятерней в лицо лезут, которые матом кроют за тренерские действия, которые блядь пас противнику голевой отдают, которые нахуй с 3 метров не забивают, которые позицию в центре защиты просирают, которые сука интриги в конференциях разводят вместо того, чтобы подтянуть физическую форму, ходить в тренажерный зал после тренировок, как это делают игроки английской премьер-лиги, отрабатывать удары со штрафного, пасы, навесы дополнительно... Почему у нас только Акинфеев играет хорошо? У него что, не Слуцкий главный тренер? Просто потому что Игорь занимается делом профессионально, а большинство остальных... Я лучше здесь остановлюсь, я хочу видеть другую игру. Скорее всего ЛВС сменит другой тренер, и надеюсь, что руководство извлечет уроки, приобретя добротных защитников на смену нынешним.

ОЙ-0й-ой !!!!
Всё пропало !!!
Хиддинк в Анжи и кто теперь может стать тренером вместо Слуцкого ?! Ведь это единственные в мире тренеры способные возглавить ЦСКА !
Разве может ещё кто то сравниться в мире со Слуцким ?! 100500 клубов мечтают о Слуцком и если он уйдёт всё пропало.


Ты вообще с головой дружишь ? Предлагаешь выгнать практически всех игроков. Все хреновые у тебя, оставить одного Слуцкого и с ним играть дальше. У тебя полкоманды недостойны играть при "Великом" Слуцком, другая половина не уровень ЦСКА, молодёжь "не тянет".
Акинфеев сам уйдёт глядя на это. С кем играть будете слуцкофилы ?

Пора бы поклонником Слуцкого на своём сайте общаться, а не лезть на армейский.

PS Почему у Слуцкого ТОЛЬКО Акинфеев играет хорошо ? Разве не Слуцкий ГТ ? Может потому что Игорь только что оправился от травмы и "Великий" Слдуцкий не успел его ещё "убить" как остальных ? У нас приехав и Вагнер играл, но сдулся при "Великом" Слуцком, и Думбия хорошо играл, но чем больше тренировал его "Великий" Слуцкий тем его игра становилась хуже. Надеюсь твоего любимого Слуцкого скоро снимут и он не успеет поломать игру Игорю.
Написал: ЦСКА35 (23 Апреля 2012 10:22:45)
хотите улыбну. Вальтера тренером,Владимира-Конь-Огонь,помошником

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА