Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Поддержка на стадионе!

Уважаемые болельщики ЦСКА нашего сайта которые ходят на стадион поддерживать наш клуб!

  • Футбол

  • 5      7521     

Уважаемые болельщики ЦСКА нашего сайта которые ходят на стадион поддерживать наш клуб!

Большая просьба к Вам не используйте файеры, не проявляйте матерные оскорбления в адрес игроков, тренеров, делегаций и прочих лиц, от данных действий страдает только наш клуб и мы сами. Каждую неделю клубу приходится оплачивать штрафы, около трехсот тысяч рублей, для клуба может это и не большие деньги, а может и большие, но за большое количество игр набегает сумма приличная.

В клубе все видят и обеспокоены таким поведением наших болельщиков, ведь мы были одними из самых дисциплинированных.

Да, клуб сильно сбавил, не понятно по каким для нас болельщиков причинам, но мы должны продолжать верить в ЦСКА, переживать за него и поддерживать

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: larisaRB (10 Мая 2012 12:09:57)
ЦСКА УСБ писал(а):
(красноармеец ) писал(а):
ЦСКА УСБ. Есть твоя правда. Разделение в болельщиках между секторами заметно в возрасте. Даже паспорт спрашивать не надо. Это накладывает свой отпечаток. Фанатка заряжает не стихийно, ей руководят. Я сижу на С ничего позорного здесь не вижу, да нас тех кто поддерживает заряды мало и не организованны. Поддержка была бы более связной если бы на матчи ходили чаще, это обращение к С, а не 2 раза в год. Тогда бы и культура боления стала появляться, спелись, заразились бы. Сектор С имеет право существовать и у него должен быть голос. Ведь на С не мало тех кто в своё время шизил на фанатке, но меняется менталитет, мышление. Только Любовь к команде остаётся.

Было бы неплохо, если бы те кто не хотят мата организовались на трибуне С. Тогда можно и НЕматерные заряды и кричалки запускать, и перекликаться с трибуной D, и вспомнить старые кричалки что бы просто замечательно. 500 человек на С сидящее на одном секторе были бы неплохой альтернативой, но здесь встаёт вопрос организации. Кто то из тех кто возмущался матерными кричалками готов организовать боление на С ? Пусть сначала хотя бы 20-30 человек которые будут организованно болеть и поддерживать команду.
Согласна во всем. Были на матче: хочется сказать СПАСИБО трибуне D - было и слышно и красочно!!!! Сидели на С - правда чувствуешь себя как-то "инородно" - очень нужен заряжающий=организатор: мне очень хотелось тоже поддержать команду, но сектор в основной массе молчит, хотя сидели и молодежь, и дети (это к тому, что разница по возрасту между между D и С) Но пару раз была перекличка между секторами - очень получилось здорово. Фансектору еще раз РЕСПЕКТ за "без мата и без дыма", и "вертолетики" с розами отлично смотрелись!!!
Написал: красноармеец (8 Мая 2012 22:25:40)
ФАНАТКЕ сегодня двойной респект. Без мата и оскорблений, то о чём просит клуб. Ну и как всегда ВАС БЫЛО ОТЛИЧНО СЛЫШНО !!! Пошёл сегодня специально в центр сектора С, чувствовал себя инородным телом. Матч конечно смотреть удобно, но вот эмоции не те.
Написал: ЦСКА УСБ (6 Мая 2012 10:21:22)
(красноармеец ) писал(а):
ЦСКА УСБ. Есть твоя правда. Разделение в болельщиках между секторами заметно в возрасте. Даже паспорт спрашивать не надо. Это накладывает свой отпечаток. Фанатка заряжает не стихийно, ей руководят. Я сижу на С ничего позорного здесь не вижу, да нас тех кто поддерживает заряды мало и не организованны. Поддержка была бы более связной если бы на матчи ходили чаще, это обращение к С, а не 2 раза в год. Тогда бы и культура боления стала появляться, спелись, заразились бы. Сектор С имеет право существовать и у него должен быть голос. Ведь на С не мало тех кто в своё время шизил на фанатке, но меняется менталитет, мышление. Только Любовь к команде остаётся.

Было бы неплохо, если бы те кто не хотят мата организовались на трибуне С. Тогда можно и НЕматерные заряды и кричалки запускать, и перекликаться с трибуной D, и вспомнить старые кричалки что бы просто замечательно. 500 человек на С сидящее на одном секторе были бы неплохой альтернативой, но здесь встаёт вопрос организации. Кто то из тех кто возмущался матерными кричалками готов организовать боление на С ? Пусть сначала хотя бы 20-30 человек которые будут организованно болеть и поддерживать команду.
Написал: boris (5 Мая 2012 12:48:36)
предлагаю кричалку для ЦСКА: Как на поле вышли "кони", бьют болельщики в ладони: "ЦСКА вперед лети, всех сметая на пути! Чтобы первым был века наш любимый ЦСКА!
Написал: boris (4 Мая 2012 15:10:49)
я живу на Урале и на матче ЦСКА-Кубань буду кричать в телевизор:Раз,два,три.ЦСКА дави. Кубань-параша.Победа будет наша!
Написал: ПАвлентий КОНЬ (3 Мая 2012 16:11:56)
павел писал(а):
(красноармеец ) писал(а):
ЦСКА УСБ. Есть твоя правда. Разделение в болельщиках между секторами заметно в возрасте. Даже паспорт спрашивать не надо. Это накладывает свой отпечаток. Фанатка заряжает не стихийно, ей руководят. Я сижу на С ничего позорного здесь не вижу, да нас тех кто поддерживает заряды мало и не организованны. Поддержка была бы более связной если бы на матчи ходили чаще, это обращение к С, а не 2 раза в год. Тогда бы и культура боления стала появляться, спелись, заразились бы. Сектор С имеет право существовать и у него должен быть голос. Ведь на С не мало тех кто в своё время шизил на фанатке, но меняется менталитет, мышление. Только Любовь к команде остаётся.

Увы и возраст свое дело делает, кто достиг солидного рубежа уже кричалками не занимается - семочки грызет и матом ругается...

хожу на С подерживаю команду вместе со всеми . Но фанатка последнее время оскудела нет зарядов новых ,забыты старые осталость только звучит наш гимн да ЦСКА давай забей) Если креатив фанатки придумает что новое всегда за! Но дышать вонючкой от фаеров что то не охотто! Господа ФАН СЕКТОР МЫ С ВАМИ НО И ВЫ ПРО НАС НЕЗАБЫВАЕТЕ в луже плохо продувает давайте не вонять)))
Написал: larisaRB (3 Мая 2012 15:45:16)
ЦСКА УСБ писал(а):
k1ker писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Мне то же не нравиться что клубу приходиться платить огромные деньги, но вот мне интересно если это так важно почему Гинер не встретиться с представителями фан-движения ? Или почему игроки не обратяться к фанам ? Иначе получается разговор глухого со слепым.

Что касается штрафа 300 000 руб то фанаты уже оплатили его придя на матч. Билит на фанатскую трибуну стоил 400 руб и трибуна D была почти полностью забита, так что клуб кроме поддержки от фанатов ещё и заработал на них.

Мне вот интересно из тех кто тут писал против мата и фаеров кто то может предложить какую то альтернативу ? А ещё лучше воплотить её в жизнь. Ведь несли нет альтернативы то какой смысл это обсуждать ?

Альтенатив много было предложено, читай внимательно. Без мата вполне можно обойтись.
Может ты из замолкнишь, если теоретически запретить тебе материться, а истинные фанаты будут и без мата поддерживать. Не в мате сила.

Альтернативы никакой предложено не было. Фактически прозвучало только одно реальное предложение: распевать какие то песни, но вот вопрос кто будет их распевать ? Те кто придут с детьми ? Сомневаюсь. Если они сейчас молчат, то с чего они начнут петь потом ? Кто им сейчас петь запрещает ? Кто мешал на других трибунах поддержать НЕматерные кричалки и песни на фанатской трибуне ?

Хотите без мата ? Поддержите НЕматеные заряды и песни, молчите при матерных и увидите что нецензурных выражений станет гораздо реже.

k1ker раз вы не в состоянии чего то предложить то попробуйте хотя бы воплотить то что я предложил, хотя я очень и очень сомневаюсь что из этого что то выйдет. Снова будет болеть только фанатская трибуна а на остальных будут сидеть не болельщики а зрители, которые будут молча смотреть матч.

Если кто то хочет просто посмотреть матч то зачем идти на стадион ? По телевизору всё подробно покажут, расскажут, повторят интересные моменты, а забитые мечи покажут 10 раз и из разных точек.
Зачем идти на стадион если ты не поддерживаешь команду ? Дома перед телевизором смотреть гораздо удобней и дешевле.
А может быть не поддерживают потому, что ходят на матчи не регулярно: слов не знают или уже подзабыли !?! Может перед игрой на входе раздать слова, если конечно есть возможность напечатать некое количество экземпляров, пусть даже достанется не всем, но голосов по-любому прибавиться в нашем хоре :))
Написал: павел (30 Апреля 2012 09:05:31)
(красноармеец ) писал(а):
ЦСКА УСБ. Есть твоя правда. Разделение в болельщиках между секторами заметно в возрасте. Даже паспорт спрашивать не надо. Это накладывает свой отпечаток. Фанатка заряжает не стихийно, ей руководят. Я сижу на С ничего позорного здесь не вижу, да нас тех кто поддерживает заряды мало и не организованны. Поддержка была бы более связной если бы на матчи ходили чаще, это обращение к С, а не 2 раза в год. Тогда бы и культура боления стала появляться, спелись, заразились бы. Сектор С имеет право существовать и у него должен быть голос. Ведь на С не мало тех кто в своё время шизил на фанатке, но меняется менталитет, мышление. Только Любовь к команде остаётся.

Увы и возраст свое дело делает, кто достиг солидного рубежа уже кричалками не занимается - семочки грызет и матом ругается...
Написал: Front (29 Апреля 2012 16:01:18)
(красноармеец ) писал(а):
ЦСКА УСБ. Есть твоя правда. Разделение в болельщиках между секторами заметно в возрасте. Даже паспорт спрашивать не надо. Это накладывает свой отпечаток. Фанатка заряжает не стихийно, ей руководят. Я сижу на С ничего позорного здесь не вижу, да нас тех кто поддерживает заряды мало и не организованны. Поддержка была бы более связной если бы на матчи ходили чаще, это обращение к С, а не 2 раза в год. Тогда бы и культура боления стала появляться, спелись, заразились бы. Сектор С имеет право существовать и у него должен быть голос. Ведь на С не мало тех кто в своё время шизил на фанатке, но меняется менталитет, мышление. Только Любовь к команде остаётся.

Всё правильно сказано.
Написал: (красноармеец ) (29 Апреля 2012 14:25:08)
ЦСКА УСБ. Есть твоя правда. Разделение в болельщиках между секторами заметно в возрасте. Даже паспорт спрашивать не надо. Это накладывает свой отпечаток. Фанатка заряжает не стихийно, ей руководят. Я сижу на С ничего позорного здесь не вижу, да нас тех кто поддерживает заряды мало и не организованны. Поддержка была бы более связной если бы на матчи ходили чаще, это обращение к С, а не 2 раза в год. Тогда бы и культура боления стала появляться, спелись, заразились бы. Сектор С имеет право существовать и у него должен быть голос. Ведь на С не мало тех кто в своё время шизил на фанатке, но меняется менталитет, мышление. Только Любовь к команде остаётся.
Написал: ЦСКА УСБ (29 Апреля 2012 12:39:24)
k1ker писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Мне то же не нравиться что клубу приходиться платить огромные деньги, но вот мне интересно если это так важно почему Гинер не встретиться с представителями фан-движения ? Или почему игроки не обратяться к фанам ? Иначе получается разговор глухого со слепым.

Что касается штрафа 300 000 руб то фанаты уже оплатили его придя на матч. Билит на фанатскую трибуну стоил 400 руб и трибуна D была почти полностью забита, так что клуб кроме поддержки от фанатов ещё и заработал на них.

Мне вот интересно из тех кто тут писал против мата и фаеров кто то может предложить какую то альтернативу ? А ещё лучше воплотить её в жизнь. Ведь несли нет альтернативы то какой смысл это обсуждать ?

Альтенатив много было предложено, читай внимательно. Без мата вполне можно обойтись.
Может ты из замолкнишь, если теоретически запретить тебе материться, а истинные фанаты будут и без мата поддерживать. Не в мате сила.

Альтернативы никакой предложено не было. Фактически прозвучало только одно реальное предложение: распевать какие то песни, но вот вопрос кто будет их распевать ? Те кто придут с детьми ? Сомневаюсь. Если они сейчас молчат, то с чего они начнут петь потом ? Кто им сейчас петь запрещает ? Кто мешал на других трибунах поддержать НЕматерные кричалки и песни на фанатской трибуне ?

Хотите без мата ? Поддержите НЕматеные заряды и песни, молчите при матерных и увидите что нецензурных выражений станет гораздо реже.

k1ker раз вы не в состоянии чего то предложить то попробуйте хотя бы воплотить то что я предложил, хотя я очень и очень сомневаюсь что из этого что то выйдет. Снова будет болеть только фанатская трибуна а на остальных будут сидеть не болельщики а зрители, которые будут молча смотреть матч.

Если кто то хочет просто посмотреть матч то зачем идти на стадион ? По телевизору всё подробно покажут, расскажут, повторят интересные моменты, а забитые мечи покажут 10 раз и из разных точек.
Зачем идти на стадион если ты не поддерживаешь команду ? Дома перед телевизором смотреть гораздо удобней и дешевле.
Написал: k1ker (29 Апреля 2012 11:23:44)
ЦСКА УСБ писал(а):
Мне то же не нравиться что клубу приходиться платить огромные деньги, но вот мне интересно если это так важно почему Гинер не встретиться с представителями фан-движения ? Или почему игроки не обратяться к фанам ? Иначе получается разговор глухого со слепым.

Что касается штрафа 300 000 руб то фанаты уже оплатили его придя на матч. Билит на фанатскую трибуну стоил 400 руб и трибуна D была почти полностью забита, так что клуб кроме поддержки от фанатов ещё и заработал на них.

Мне вот интересно из тех кто тут писал против мата и фаеров кто то может предложить какую то альтернативу ? А ещё лучше воплотить её в жизнь. Ведь несли нет альтернативы то какой смысл это обсуждать ?

Альтенатив много было предложено, читай внимательно. Без мата вполне можно обойтись.
Может ты из замолкнишь, если теоретически запретить тебе материться, а истинные фанаты будут и без мата поддерживать. Не в мате сила.
Написал: ЦСКА УСБ (29 Апреля 2012 02:13:40)
Мне то же не нравиться что клубу приходиться платить огромные деньги, но вот мне интересно если это так важно почему Гинер не встретиться с представителями фан-движения ? Или почему игроки не обратяться к фанам ? Иначе получается разговор глухого со слепым.

Что касается штрафа 300 000 руб то фанаты уже оплатили его придя на матч. Билит на фанатскую трибуну стоил 400 руб и трибуна D была почти полностью забита, так что клуб кроме поддержки от фанатов ещё и заработал на них.

Мне вот интересно из тех кто тут писал против мата и фаеров кто то может предложить какую то альтернативу ? А ещё лучше воплотить её в жизнь. Ведь несли нет альтернативы то какой смысл это обсуждать ?
Написал: ЦСКА УСБ (29 Апреля 2012 01:15:41)
DMTry писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Спорить по мату и фаерам можно бесконечно, но надо признать что те кто кричат, матерятся и жгут фаеры в первую очередь поддерживают команду. Сомневаюсь что кто то придя с детьми весь матч поддерживал команду как это делал сегодня фан-сектор ЦСКА. Поэтому именно к этому сектору после матча подошли игроки поблагодарить за поддержку команды, Игорь даже через ограждение перелез что бы выразить свою благодарность.

Нравиться это или нет но но именно те кто кричит матом и жжёт фаеры в первую очередь поддерживают команду. Лично я ни одной речёвки в поддержку ЦСКА кроме как с фанатского сектора не услышал. Хотите без мата и фаеров, так поддержите команду, покажите что вы можете, а не сидите и молчите на трибунах.

Твоей логикой так вообще все никто, статисты кроме фанатья. А ты приди на базу к игрокам или в офис к клуба, и поговори на эту тему с ними, поверь, из приветливых людей они превраться в неочень доброжелательных.

По поводу куда игроки идут хлопать, так это вообще из той серии, что например для трибуны С они становятся перед матчем, поют гимн, фоткаются, это часть их работы поддерживать фанатов, это хоть какие деньги для клуба
Мне можно не отвечать все равно отмечают и на все по фиг.

Вот и выходит что кроме критики фанатов ты НИЧЕГО предложить не в состоянии. Ну не будет мата и фаеров, не будет песен и речёвок. Замолкнет фан-сектор ЦСКА и весь матч будет слышна только поддержка мяса или другого соперника. Ты этого хочешь ?

Не стоит забывать что фанаты в отличии от тебя ходят на все матчи а так же поддерживают команду на выезде. Ты готов поехать в Нальчик или Казань поддержать команду ?

Критиковать легко, предложить , а тем более сделать что то гораздо сложнее.
Написал: DMTry (29 Апреля 2012 01:04:10)
причем добавлю, заметь, что файеры начали взрывать почти с самого начала матча, я говорю не про зажигание, а именно взрывать залпами
Там кто-то ниже писал про еще 300 тыс действительно мелочь, на деле за 44 тура всего 15 млн. рублей

Мне конечно с кольни на это, я против этого, но не собираюсь как многие из-за этого раздувать, но не приятно когда они ставят себя богами
Написал: DMTry (29 Апреля 2012 00:59:24)
ЦСКА УСБ писал(а):
Спорить по мату и фаерам можно бесконечно, но надо признать что те кто кричат, матерятся и жгут фаеры в первую очередь поддерживают команду. Сомневаюсь что кто то придя с детьми весь матч поддерживал команду как это делал сегодня фан-сектор ЦСКА. Поэтому именно к этому сектору после матча подошли игроки поблагодарить за поддержку команды, Игорь даже через ограждение перелез что бы выразить свою благодарность.

Нравиться это или нет но но именно те кто кричит матом и жжёт фаеры в первую очередь поддерживают команду. Лично я ни одной речёвки в поддержку ЦСКА кроме как с фанатского сектора не услышал. Хотите без мата и фаеров, так поддержите команду, покажите что вы можете, а не сидите и молчите на трибунах.

Твоей логикой так вообще все никто, статисты кроме фанатья. А ты приди на базу к игрокам или в офис к клуба, и поговори на эту тему с ними, поверь, из приветливых людей они превраться в неочень доброжелательных.

По поводу куда игроки идут хлопать, так это вообще из той серии, что например для трибуны С они становятся перед матчем, поют гимн, фоткаются, это часть их работы поддерживать фанатов, это хоть какие деньги для клуба
Мне можно не отвечать все равно отмечают и на все по фиг.
Написал: ЦСКА УСБ (29 Апреля 2012 00:36:39)
Спорить по мату и фаерам можно бесконечно, но надо признать что те кто кричат, матерятся и жгут фаеры в первую очередь поддерживают команду. Сомневаюсь что кто то придя с детьми весь матч поддерживал команду как это делал сегодня фан-сектор ЦСКА. Поэтому именно к этому сектору после матча подошли игроки поблагодарить за поддержку команды, Игорь даже через ограждение перелез что бы выразить свою благодарность.

Нравиться это или нет но но именно те кто кричит матом и жжёт фаеры в первую очередь поддерживают команду. Лично я ни одной речёвки в поддержку ЦСКА кроме как с фанатского сектора не услышал. Хотите без мата и фаеров, так поддержите команду, покажите что вы можете, а не сидите и молчите на трибунах.
Написал: красноармеец (28 Апреля 2012 23:51:01)
ну вот как то так. Фаеры?! были! Мат?! ну не удержались, прошлись по мясу! - 300 000 из клубной казны. Интересно а если бы клуб отдавал каждый матч на перф 100 000, мы бы договорились?!
Написал: larisaRB (28 Апреля 2012 10:58:16)
(Седой) писал(а):
Правильно! Команду надо поддерживать, а не просто орать и себя показывать, причем негативно. Понятно, что совсем без мата не получится, но поддержка, состоящая только из е5 спартаг е5-бессмыслена и неинтересна! Фаеры-красиво, но когда дружно и организованно и без попыток потом ими попасть в поле. Лучше бы кричалки сочинили или хотя бы старые изучили и раздавали на входе распечатаные!
Полностью поддерживаю! И песня нужна обязательно, такая чтоб дух захватывало и чтоб красивая была: я уже как-то писала про пение на английских стадионах: особенно нравится как поют ливерпульские болельшики. Да что далеко ходить, "зенит" НЕ ЛЮБЛЮ, но болельщикам их надо отдать должное: поддерживают своих красиво ( не считая фаеры и стремные баннеры...) А наша команда особенно сейчас очень нуждается в голосовой поддержке... нужно что-то придумывать, ведь есть же среди нас таланты... я не сомневаюсь
Написал: Слава (26 Апреля 2012 11:15:42)
С Валеркой согласен! Края работают только у ворот(лохов) нет работы дома , работает центр и то виг. Менять тренера!!! НЕТ ПОЗОРУ!!!


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Дмитрий
Наши цвета - красно-синие,
Кони, топчите "Спартак",
Чтоб красно-белые свиньи
Больше не подняли флаг!!!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА