Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкого заменит голландец Вербеком

По информации, имеющейся у «Спорта», ЦСКА ведет переговоры с главным тренером голландского АЗ Гертьяном Вербеком.
  • Футбол

  • 5      5591     

По информации, имеющейся у «Спорта», ЦСКА ведет переговоры с главным тренером голландского АЗ Гертьяном Вербеком. На данный момент переговоры находятся в начальной стадии, но руководство армейского клуба уже с начала будущего сезона хочет видеть голландского специалиста у руля своей команды. Стоит напомнить, что минувшей зимой из АЗ в ЦСКА перебрался полузащитник Понтус Вернблум, так что Вербек может пойти по проторенной дорожке.

49-летний голландский специалист возглавил команду из Алкмаара перед сезоном-2010/11, а в феврале этого года подписал новое соглашение, которое рассчитано до лета 2015 года. Отметим, что сейчас АЗ делит второе-третье место в чемпионате Голландии, отставая на шесть очков от лидера — амстердамского «Аякса» за три тура до финиша.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: FIDE1iTY (29 Апреля 2012 17:48:32)
Тарас писал(а):
ну что за Вербек нахуй, либо милоша боаша надо, либо пепе гвардьелу из барсы....а не этих голландцев собирать из ниоткуда....

школота детектед
Написал: Walter (28 Апреля 2012 20:30:48)
" Стоит напомнить, что минувшей зимой из АЗ в ЦСКА перебрался полузащитник Понтус Вернблум, так что Вербек может пойти по проторенной дорожке." Оригинально сказано, не правда ли? О Вербека ничего не могу сказать кроме того, что это крепкий тренер по меркам Голландии для тех команд, которые себе не могут позволить излишеств. В Голландии он хорошо известен, но Голландия это еще не вся Европа. Чтобы быть известным там, нужно чтобы его команда там чего-то добивалась. В России тоже масса крепких, именно по меркам России, тренеров с такими же возможностями. Слуцкий до этого тренировавший средние команды, просто провалился в ЦСКА, если не сказать грубее. Хотя он прекрасно знал возможности игроков ЦСКА и , по видимому, неплохо знал российский футбол. А Вербек не знает даже этого. Так какой смысл менять шило на мыло? Чем брать ничем не зарекомендававшего себя тренера и получить тоже самое, не проще ли оставить Слуцкого? Пусть он и далее " растет вместе с командой ", по крайней мере он знает как отболтаться, если все будет продолжатся валиться и далее. По крайней мере хоть повеселит нас своим " четким и глубоким осмыслением проблем ", стоящих перед командой.
Написал: Геннадий (28 Апреля 2012 20:17:19)
По мне так хоть чёрт лысый пусть тренирует, но бля когда же играть-то будут. А этого пингвина давно пора гнать в КС или вперёд за Москвой. Сколько можно издеваться над болельщиками. Если тренер ноль то игроки это видят (чувствуют), а тем более, когда большая часть игроков имеет заслуг в разы больше чем у тренера, не понимает только этого Гинер, а жаль.
Написал: cgl2 (28 Апреля 2012 19:17:58)
1 писал(а):
cgl2 писал(а):
Den, Вагнер отработал сполна свои деньги в 2005-2006, а что выиграл ЦСКА после этого, я не припоминаю. Тут уже ни про кого не скажешь, что он деньги отработал сполна.
Динамо-2004 не тот случай. Там основу команды составляли легионеры. А пока что все ЧР выигрывали команды, в которых костяк состоял из российских игроков. Исключений из этого нет. И команда, в которой основу составляют леги, в России обречена на неудачи (как мясо после 2001 года). Разве что если все откажутся от российских игроков.
Я вполне допускаю, что у Гинера и др. нет средств для смены кадровой политики. Но это говорит только о том, что у команды скоро сменится владелец. Потому что снимать сливки с команды, которая борется за 4-6 места, не получится. А без крупных инвестиций нет смысла говорить о других задачах. Чудес не бывает. Если Гинер прежде всего бизнесмен, то он сам бросит клуб, как только клуб будет сползать вниз. Или ты веришь в то, что в команде-середняке можно готовить игроков для Челси, Баварии или хотя бы Лацио?

Можно поподробнее о сливках, кто снимает, кому наливает? Игроков продают кого-то дороже, а кого дешевле, платят зарплаты, снимают квартиры, арендуют стадионы и т.д. Гинер говорит о самоокупаемости, а не о прибыли. Игроков берут молодых потому, что звезды сюда не поедут в разгар карьеры, либо на закате, либо в начале и соответственно удержать скажем Зидана и Юве не смог. Надо радоваться, что заманили на наши огороды Хонду, Вагнера, Олича, а не Мартинса за теже деньги.

Я вообще не про то, мы с тобой говорим о разном.
Моя главная мысль такая. Раз уж Гинер берёт игроков для раскрутки и последующей продажи, то он точно ЛИБО НАЙДЁТ СРЕДСТВА НА ДРУГУЮ КАДРОВУЮ ПОЛИТИКУ, ЛИБО ИЗБАВИТСЯ ОТ КЛУБА, потому что команда без притока сильных (прежде всего российских) игроков будет неизбежно сползать вниз, что мы уже наблюдаем и что было давно предсказуемо. И команда уже не сможет стать инкубатором для выращивания игроков для топ-клубов. Я уже сказал, что в команде-середняке нельзя готовить игроков на продажу в Европу, вынужден повториться.
Закрываю тему, т.к. смотрю футбол.
Написал: 1 (28 Апреля 2012 19:08:24)
cgl2 писал(а):
Den, Вагнер отработал сполна свои деньги в 2005-2006, а что выиграл ЦСКА после этого, я не припоминаю. Тут уже ни про кого не скажешь, что он деньги отработал сполна.
Динамо-2004 не тот случай. Там основу команды составляли легионеры. А пока что все ЧР выигрывали команды, в которых костяк состоял из российских игроков. Исключений из этого нет. И команда, в которой основу составляют леги, в России обречена на неудачи (как мясо после 2001 года). Разве что если все откажутся от российских игроков.
Я вполне допускаю, что у Гинера и др. нет средств для смены кадровой политики. Но это говорит только о том, что у команды скоро сменится владелец. Потому что снимать сливки с команды, которая борется за 4-6 места, не получится. А без крупных инвестиций нет смысла говорить о других задачах. Чудес не бывает. Если Гинер прежде всего бизнесмен, то он сам бросит клуб, как только клуб будет сползать вниз. Или ты веришь в то, что в команде-середняке можно готовить игроков для Челси, Баварии или хотя бы Лацио?

Можно поподробнее о сливках, кто снимает, кому наливает? Игроков продают кого-то дороже, а кого дешевле, платят зарплаты, снимают квартиры, арендуют стадионы и т.д. Гинер говорит о самоокупаемости, а не о прибыли. Игроков берут молодых потому, что звезды сюда не поедут в разгар карьеры, либо на закате, либо в начале и соответственно удержать скажем Зидана и Юве не смог. Надо радоваться, что заманили на наши огороды Хонду, Вагнера, Олича, а не Мартинса за теже деньги.
Написал: OneLad (28 Апреля 2012 18:38:33)
den писал(а):
1 писал(а):
От такой голандской перспективы - не в восторге. Я надеюсь, что Рома решит купить Гвардиолу, а Роберто пойдет к нам в порядке оказания шефской помощи:)

А по мне не факт, что Гвардиола сможет еще кого-то с успехом тренировать. Барселона это не показатель. Иногда я думаю, что сам смог бы тренировать Барсу. Главное не мешать играть людям, которые в основном играют там с молодежки, отлично сыграны, и обладают большим талантом.

таких успехов как в Барсе будет сложно достичь,но приближенно возможно.Гвардиола не просто отсиживался в Барсе.Но то,что умы сватают его в Россию это гон,даже ко всяким Анжи
Написал: cgl2 (28 Апреля 2012 18:36:36)
Den, Вагнер отработал сполна свои деньги в 2005-2006, а что выиграл ЦСКА после этого, я не припоминаю. Тут уже ни про кого не скажешь, что он деньги отработал сполна.
Динамо-2004 не тот случай. Там основу команды составляли легионеры. А пока что все ЧР выигрывали команды, в которых костяк состоял из российских игроков. Исключений из этого нет. И команда, в которой основу составляют леги, в России обречена на неудачи (как мясо после 2001 года). Разве что если все откажутся от российских игроков.
Я вполне допускаю, что у Гинера и др. нет средств для смены кадровой политики. Но это говорит только о том, что у команды скоро сменится владелец. Потому что снимать сливки с команды, которая борется за 4-6 места, не получится. А без крупных инвестиций нет смысла говорить о других задачах. Чудес не бывает. Если Гинер прежде всего бизнесмен, то он сам бросит клуб, как только клуб будет сползать вниз. Или ты веришь в то, что в команде-середняке можно готовить игроков для Челси, Баварии или хотя бы Лацио?
Написал: СД (28 Апреля 2012 18:26:05)
из бывших
По-моему ты явно передергиваешь со значимостью онопки в нынешнем ЦСКА. Внимательно припомни при ком его взяли помощником главного тренера - при Рамоса, который по-русски ни бильмеса не знал-не понимал (щас у него может и прогресс есть - всё-таки два года уже в русском городе на Украине работает). Так вот онопка и был приглашен воторым при Рамосе для лучшей доводки тренерских мыслей. А онопка, как сам в интервью много говорил, что мечтал на тот момент о тренерской деятельности. А когда назначили Слуцкого, то онопка того просто устроил в качестве одного из помощников. И уж точно онопка не будет ГТ ЦСКА в обозримом будущем. Куда более вероятным кажется назначение Александра Гришина, нежели онопки...
Написал: den (28 Апреля 2012 18:26:05)
1 писал(а):
От такой голандской перспективы - не в восторге. Я надеюсь, что Рома решит купить Гвардиолу, а Роберто пойдет к нам в порядке оказания шефской помощи:)

А по мне не факт, что Гвардиола сможет еще кого-то с успехом тренировать. Барселона это не показатель. Иногда я думаю, что сам смог бы тренировать Барсу. Главное не мешать играть людям, которые в основном играют там с молодежки, отлично сыграны, и обладают большим талантом.
Написал: den (28 Апреля 2012 18:23:58)
cgl2 писал(а):
Den, не согласен ни с одним твоим словом.
Фамилии неудачников» - их полно. Далеко не факт, что Тошича при его игре можно продать с наваром. Про Цауню, Нецида и Секу пока вообще умолчу (или ты считаешь их воспитанниками клуба?) Да и раньше были не только те, кого я назвал, а ещё Феррейра, Джанер, Маазу и прочие. Многих из них купили за дорого. Вагнера продали с наваром? Ну если предположить, что доллар за 8 лет не обесценился более чем вдвое (а так оно и есть, посмотри цены на квартиры и тачки), то да, с наваром… Гонсалеса с наваром точно не продашь. За счёт чего подскочила цена на Вернблума – интересно. Одна игра с Реалом ещё не показатель для покупкателей. Опять же, тебя как болельщика что интересует – результаты команды или чей-то навар? Если у ЦСКА в последние годы появились новые болельщики, то только за счёт результатов команды, а не благодаря финансовым показателям клуба.

Я же писал, что меня не устраиват такая политика клуба, несмотря на то, что ИМХО она приносит прибыль. Конечно мне важнее, чтобы мы покупали качественных состоявшихся игроков, не на вырост, а сразу для игры. Но потянем ли. Не уверен. Да и не всегда такая политика результат приносит. Вспомню Динамо образца по моему 2004 году, накупили кучу качественных игроков, в том числе звезд, Манише, Коштинья, и едва не вылетели из чемпа. А хотим мы или не хотим, концепция клуба,в приобретении игроков с учетом прежде всего бюджета, в ближайшее время вряд ли изменится. Тем более Гинер прежде всего, бизнесмен. ЗЫ. А по Вагнеру, ну навар, не навар, не знаю, может с учетом инфляции и нет, но тут отдельная тема-Ваня свои деньги отработал давно и сполна.
Написал: 1 (28 Апреля 2012 18:22:03)
От такой голандской перспективы - не в восторге. Я надеюсь, что Рома решит купить Гвардиолу, а Роберто пойдет к нам в порядке оказания шефской помощи:)
Написал: из бывших (28 Апреля 2012 18:09:47)
cgl2 писал(а):
Из бывших,
твоя логика понятна (если её можно назвать логикой). Но как-то очень далека для меня. Если уж из ЦСКА вышибли в два счёта Артура Жорже (а его точно брали не «на лавочке посидеть»), то непонятно, с какого хуя Онопко более защищён, чем он? Разве что ты видел и читал контракт Онопко, тогда так и скажи.
Честно скажу – мне, как старому армейскому болельщику не очень приятно было бы видеть на посту ГТ ЦСКА человека, подписавшего т.н. «письмо 14-ти». Но дело даже не в этом. Вряд ли кто назначит ГТ ЦСКА человека, который сроду не был ГТ ни в какой серьёзной команде. Разве что кого-то из армейских легенд.


Контракта Онопко не видел, конечно же. Ни с ЕЛГ, ни с кем из клуба не знаком. И перед увольнением кого бы то ни было из клуба ЕЛГ не остановится, если не будет результата. Никто от увольнения не застрахован. Но для чего-то Онопко приглашен был? Не на роль же второго тренера? По поводу письма 14-ти. Да, подло. Да, очень подло. И плевался и переживал не один я и ни один ты. Главное мое презрение направлено по этому поводу на любителя рыбной ловли. Остальные послушные овцы были. Среди них много раскаявшихся(а мы христиане и должны прощать). Среди них есть и ВСО. Есть и не раскаявшиеся(любители носков и т.д.). Вот их я и презираю.
Написал: cgl2 (28 Апреля 2012 17:48:21)
Из бывших,
твоя логика понятна (если её можно назвать логикой). Но как-то очень далека для меня. Если уж из ЦСКА вышибли в два счёта Артура Жорже (а его точно брали не «на лавочке посидеть»), то непонятно, с какого хуя Онопко более защищён, чем он? Разве что ты видел и читал контракт Онопко, тогда так и скажи.
Честно скажу – мне, как старому армейскому болельщику не очень приятно было бы видеть на посту ГТ ЦСКА человека, подписавшего т.н. «письмо 14-ти». Но дело даже не в этом. Вряд ли кто назначит ГТ ЦСКА человека, который сроду не был ГТ ни в какой серьёзной команде. Разве что кого-то из армейских легенд.

Написал: OneLad (28 Апреля 2012 17:46:29)
Тарас писал(а):
ну что за Вербек нахуй, либо милоша боаша надо, либо пепе гвардьелу из барсы....а не этих голландцев собирать из ниоткуда....

Гвардиола Боаш тоже не фонтан,по крайне мере мое мнение в России у него нечего бы не получилось,тренер не для лиги РФПЛ
Написал: OneLad (28 Апреля 2012 17:44:10)
чет вы так резво заявляете те и те неудачники,я лично так не считаю,если бы играл Янчик я думаю он бы не уступал нынешнему Нециду (ну я имею ввиду Нецида до травмы),тот же Колоуда его называли будущим Недведом,но у нас в его время была большая конкуренция и его решили отдать в аренду (конечно Волгарь и Александрия не лучший вариант) но все же,тут поднималась тема Глушакова а он в свое время тоже в арендах опыт набирал теперь игрок сборной,что до Осени и Рамона 1-го только пару минут в матче с Локо видел (кстати он тогда забил как вышел) больше сказать нечего ,а Рамон звезду в поймал и теперь пожимает свои плоды работы
Написал: Тарас (28 Апреля 2012 17:42:06)
ну что за Вербек нахуй, либо милоша боаша надо, либо пепе гвардьелу из барсы....а не этих голландцев собирать из ниоткуда....
Написал: из бывших (28 Апреля 2012 17:40:39)
cgl2 писал(а):
из бывших писал(а):
По Станиславскому: не верю! Гинер-системный человек! Пусть будет плохая система, но это будет система! Подтверждение? Пожалуйста: мы не берем назад своих быв ших игроков. Мы не берем игроков старше 25 лет. Все, что делаем мы-должно иметь товарный вид, чтобы можно было бы продать. Не верю, что Онопко взят лишь для того, чтобы было кому платить зарплату. Он должен отработать заплаченные ему деньги. Значит. или он будет ГТ, или будут кадровые перестановки в структуре клуба. имхо

Дружище, объясни мне, причём тут Онопко? С чего ты вдруг решил, что если уволят Слуцкого, то именно Онопко назначат главным? Типа, Слуцкого уволить можно, а Онопко никак нельзя? И какие деньги он должен отработать? О тренере вообще нет смысла так говорить.

Так, а для чего его тогда ЕЛГ брал с РФС? Не на лавочке же посидеть. Он приглашен именно с какой-то целью. Гинер просто так вообще ничего делать не будет. Дальше просто логика. Моя, подчеркну логика(не обязательно, что она права): при приглашении ВСО был очерчены перспективы Онопко( а это или пост ГТ, или должность в клубе). Думаю(опять же всего лишь мои мысли), ВСО уже и сейчас бы стоял на мостике, но большие шансы, что с этой командой(имеются ввиду игроки!) можно ничего не достичь, а себя дискредитировать, как в глазах игроков, так и в глазах болельщиков. Такое вот имхо.
Написал: cgl2 (28 Апреля 2012 17:25:21)
(Б68) писал(а):
Газзаев! без вариантов наш тренер!ЦСКА САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!

Ну я не фанат Газзаева, хотя всегда уважал его как тренера. И отлично помню как игрока, в том числе его голы в ворота ЦСКА (как и голы Садырина, Долматова).
Но при всём моём непростом отношении к Газзаеву, его возвращение в ЦСКА было бы всё равно шагом вперёд по сравнению с нынешней ситуацией.
Даже наша победа сегодня (очень в неё верю) не изменит моего мнения.
Написал: (Б68) (28 Апреля 2012 17:21:05)
Газзаев! без вариантов наш тренер!ЦСКА САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!
Написал: cgl2 (28 Апреля 2012 17:12:09)
Den, не согласен ни с одним твоим словом.
Фамилии неудачников» - их полно. Далеко не факт, что Тошича при его игре можно продать с наваром. Про Цауню, Нецида и Секу пока вообще умолчу (или ты считаешь их воспитанниками клуба?) Да и раньше были не только те, кого я назвал, а ещё Феррейра, Джанер, Маазу и прочие. Многих из них купили за дорого. Вагнера продали с наваром? Ну если предположить, что доллар за 8 лет не обесценился более чем вдвое (а так оно и есть, посмотри цены на квартиры и тачки), то да, с наваром… Гонсалеса с наваром точно не продашь. За счёт чего подскочила цена на Вернблума – интересно. Одна игра с Реалом ещё не показатель для покупкателей. Опять же, тебя как болельщика что интересует – результаты команды или чей-то навар? Если у ЦСКА в последние годы появились новые болельщики, то только за счёт результатов команды, а не благодаря финансовым показателям клуба.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
мы поимели свиней,
так что брат давай
мне и себе налей,
чтоб было больше побед,
и у ЦСКА никогда не было бед!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА