Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«За победу в дерби болельщик все простит»

Президент ЦСКА Евгений Гинер заверил, что для главного тренера клуба Леонида Слуцкого матч со «Спартаком» не был решающим. Защитник армейцев Кирилл Набабкин поведал о залоге успеха над красно-белыми. Виктор Васин поделился впечатлениями о дебюте в составе ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      4210     

Президент ЦСКА Евгений Гинер заверил, что для главного тренера клуба Леонида Слуцкого матч со «Спартаком» не был решающим. Защитник армейцев Кирилл Набабкин поведал о залоге успеха над красно-белыми. Виктор Васин поделился впечатлениями о дебюте в составе ЦСКА.

Президент ЦСКА Евгений Гинер признал, что московский «Спартак» мог сравнять счет. «Не буду лукавить. У «Спартака» были моменты забить голы, – заявил он. – Было ли у нас столько шансов? Мне сложно судить по горячим следам, потому что на протяжении всего матча я нервничал. Надо посмотреть повтор».

– Улучшилась ли игра команды по сравнению с прошлыми матчами?
– Динамики никакой не может быть. Осталось три тура, а уже потом надо делать анализ. Может надо усилить некоторые позиции, может надо с кем-то расстаться. Может быть еще какие-то вещи… Можно начать проводить анализ лишь после старта следующего чемпионата.

– В заключительной части чемпионата ЦСКА выиграл оба матча у «Спартака». Просто совпадение или ваша команда настолько мотивирована именно в этих играх?
– Думаю, не все болельщики «Реала» и «Барселоны» помнят, как их команда сыграла в той или иной встрече, кто стал тогда-то чемпионом. Но «эль класико» для них важно. Так же и здесь.

Думаю, за победу в дерби болельщик может все простить. Для них это самое основное и важное.

– Для главного тренера команды Леонида Слуцкого этот матч был решающим?
– Я уже неоднократно говорил, что никаких скоропостижных делать никто не собирается. А во-вторых, снимать тренера за три тура до конца чемпионата – бред. Может я не все правильно делаю. Но, надеюсь, что я точно не сумасшедший. Мы будем все решать, когда сядем и подведем итоги. Поэтому этот матч не был решающим для него. Пока у нас с Леонидом Викторовичем контракт. Он работает… и мы даже не подымаем таких вопросов.

– Если армейский клуб займет второе место, можно ли нынешний сезон считать успешным?
– Если выйдем в Лигу чемпионов, то да.

– Прокомментируйте ситуацию с Хондой?
– Ко мне никто не обращался.

«Мы победили за счет характера, силы воли, хорошо, что забросили два мяча после стандартов – заявил после матча Кирилл Набабкин. – Поздравляю болельщиков. Будем бороться за второе место».

В то же время Евгений Алдонин заявил: «Чему радоваться?! Радоваться рано, да и нечему».

Армеец Виктор Васин заявил, что тяжело было выходить на замену. «Это всегда непросто, а я ведь полтора года вообще в футбол не играл, – заявил дебютант. – Стечение обстоятельств позволило мне выйти на поле, и я считаю, что дебют удался». Также он поведал о установке Слуцкого. «Просто сказал, что должен играть против Дзюбы при «стандартах», – рассказал он.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Walter (29 Апреля 2012 19:46:17)
Спасибо, FIDE1ITY ! Вот ты совершенно верно понял мой пост. В конце концов, каждый понимает по - своему.
Написал: Walter (29 Апреля 2012 19:42:06)
То cgl2! Привет, дружище! Разумеется, " разрешаю поправить " . Как говорится : " Один ум хорошо, а два лучше!" И отвечаю только тебе, т.к двое первых , кто мне написал, " без царя в голове " и их явно покоробило мое мнение о " дерби ". Для таких пусть все катится к чертям собачим: ничего, что команда в глубокой жопе, все можно простить, главное , что " свиней " в клоаку в очередной раз опустили. Поверь мне, мне точно также греет душу очередное опускание этой помойки в нечищенную дыру дачного сартира. Извини, если буду объяснять свою позицию долго. Ты мне дал свою трактовку этого понятия. Не могу сказать, что я согласен, скорее всего принимаю это как один из вариантов. По всей вероятности это определение из Википедии. Но ты обратил внимание, как там сказано? " Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. " Тот , кто составил эту статью, дал свое мнение по этому вопросу, которое наиболее ближе болельщикам различных команд. Я же понятие " дерби " взял из Оксфордовского классического словаря, который начал издаваться в 18 веке и постоянно корректируется по сей день. Даю данные оттуда. " Дерби " - спортивные соревнования рысаков известных конюшен на наиболее значимые в мире призы текущего года. С развитием игровых видов спорта это значение перешло и на них. Так, к примеру в Северной Америке в НХЛ " дерби " считаются встречи клубов " Монреаль Канадиенс " против " Нью - Йорк Рейнджерс " , как клубов, которые завоевали наибольшее количество Кубков Стенли. В НБА это встречи " Чикаго Буллс " против " Лос-Анжелес Лейкерс ". Наибольшее распространение это понятие получило в футболе, где оно трактуется по разному. В любом случае, консервативные англичане до сих пор связывают футбольные матчи с противостоянием рысаков различных известных конюшен. " Дерби" это противостояние двух амбициозных клубов, имеющих давнюю историю побед и постоянно подтверждающих свою амбициозность своими выступлениями в своих странах. И не обязательно это должны быть команды из одного города или региона. В Голландии, к примеру ", " дерби " называют встречи " Аякса " против " Фееноорда ", которые являются представителями различных городов. Как правило, к слову " дерби " часто дополняется некоторые значения, типа " городское ", " северное " , " столичное " и т.д. Очень часто ажиотаж к " дерби " подогревается СМИ и является не столько противостоянием самих клубов, а скорее долгим противостоянием болельщиков различных клубов, которое имеет различные причины возникновения. Противостояние " Селтика " и " Рейнджерса " в Шотландии имеет явно религиозные корни, как и в некоторых других странах мира. Следует заметить , что в некоторых романоговорящих странах такого понятия вообще не существует и оно заменяется понятиями " классико " у испаноязычных или " класико " у португалоязычных. " Это только часть статьи под названием "дерби ". Не в коем случае не хочу заставить принять тебя эту версию, каждый понимает так, как ему ближе. Мне ближе это понятие, поэтому я и высказал свое мнение отличное от мнения многих других . Поэтому намеки " а туда ли я попал " считаю просто смешными и таким не отвечаю.
Написал: FIDE1iTY (29 Апреля 2012 17:35:09)
cgl2 писал(а):
Walter писал(а):
Не знаю, мужики, как Вы ко всему этому относитесь, но лично я никогда не считал матчи ЦСКА со " свиньями " " дерби ". Так, обычные матчи чемпионата и не более. Дерби это в моем слабом понимании матчи , когда встречаются два равных по силам соперника. Раньше это были матчи ЦДКА - " Динамо М, а сейчас под понятие " дерби " подходят только матчи с " Зенитом ". Называть " дерби " матчи со " свиньями " значит согласиться , что они равны нам, даже когда ЦСКА не в форме. Называть матчи с ними таким словом значит подтверждать саму значимость этой поганной команды. Считаю так и никто меня в обратном не переубедит. Что касается этих слов:" Думаю, что за победу в дерби болельщик может все простить. Для них это самое основное и важное " - так это просто плевок Гинера в лица болельщиков ЦСКА. Да как же мы посмели критиковать Гинера и компанию, которые сами нас приучили требовать максимум! Так что давайте, из-за дерби простите всю глупость за три сезона, которую " гений " Слуцкий учудил над командой с соизволения Гинера. И , скорее всего, приготовьтесь опять увидеть " сладенького котика " на посту гл.тренера ЦСКА. Счастье никогда не бывает полным. Очень хочу ошибиться на этот раз.

Walter, при всём моём уважении, разреши поправить.
«Дерби» – это так вроде принято называть игры команд из одного города. А игры между двумя сильнейшими командами страны называют в латиноязычных странах «Классико», а в других странах не называют никак. Таким образим, Реал-Барса это классико, но не дерби, а Реал-Атлетико (или Барса-Эспаньол) это дерби, но не классико. Вроде бы так.
Ну а мясо для меня далеко не всегда было самым принципиальным соперником. В начале 70-х им было ДинамоМ (особенно после Ташкента-1970 и выпадов Бескова в адрес ЦСКА), 7-10 лет назад им был Локо и Шпалыч, а сейчас бомжи. Хотя победы над свиньями тоже душу всегда согревали. Я хоть и не в Москве живу, и давно езжу только на лигочемпионские матчи ЦСКА (и то не на все), но в мае 2000 специально приехал на кубковый матч ЦСКА, потому что играли с мясом. Ты поймёшь мои эмоции после игры, т.к. наши выиграли 3:1. Так что в 90-е годы именно мясо было для ЦСКА самым-самым соперником, даже для меня.
Ух как мы тогда нажрались в кафе около Казанского вокзала с двумя болельщиками ЦСКА, которых я никогда не встречал ни до, ни после.

Ну вот на матч спотраг - синит говорят: дерби двух столиц. Так что там все условно, глупо цеплятся к словам. Вальтер прав, матчи со свиньями особенно в первом круге когда они сосали у всех, небыли такими уж важными, даже сам Игнашевич это сказал в первом круге. Сейчас да, сейчас был важный матч в плане борьбы за второе место. Но лично для меня как и для вальтера зинит сейчас является значительно большим раздрожителям, я их уже тихо ненавижу. Кстати спалетти тоже считает матчи с ЦСКА самыми принципиальными.
Написал: kurt (29 Апреля 2012 15:10:17)
dobchik писал(а):
BelthazorCSKA писал(а):
OneLad писал(а):
Жиркова скорее не взяли из-за его ценника,конечно он игрок ценный,но не брать же его за то за что и продавали

Думаю если бы захотели Жирков можно было с Ромой договориться и подешевеет.

Вот это ближе к истине!.

kurt - по моему - его можно было и уговорить. Видать зная про команду внутри более нашего, Юра и бзднул. Хотя х.з. что там и как. По мне Юра бы ой как нам сейчас пригодился...

"уговорить" играть за клуб где тебя ждут и любят...это как то ниже достоинства уважающего себя человека,не кажется? мож еще на колени падать перед этими зажравшимися миллионерами?
Написал: cgl2 (29 Апреля 2012 13:49:14)
Walter писал(а):
Не знаю, мужики, как Вы ко всему этому относитесь, но лично я никогда не считал матчи ЦСКА со " свиньями " " дерби ". Так, обычные матчи чемпионата и не более. Дерби это в моем слабом понимании матчи , когда встречаются два равных по силам соперника. Раньше это были матчи ЦДКА - " Динамо М, а сейчас под понятие " дерби " подходят только матчи с " Зенитом ". Называть " дерби " матчи со " свиньями " значит согласиться , что они равны нам, даже когда ЦСКА не в форме. Называть матчи с ними таким словом значит подтверждать саму значимость этой поганной команды. Считаю так и никто меня в обратном не переубедит. Что касается этих слов:" Думаю, что за победу в дерби болельщик может все простить. Для них это самое основное и важное " - так это просто плевок Гинера в лица болельщиков ЦСКА. Да как же мы посмели критиковать Гинера и компанию, которые сами нас приучили требовать максимум! Так что давайте, из-за дерби простите всю глупость за три сезона, которую " гений " Слуцкий учудил над командой с соизволения Гинера. И , скорее всего, приготовьтесь опять увидеть " сладенького котика " на посту гл.тренера ЦСКА. Счастье никогда не бывает полным. Очень хочу ошибиться на этот раз.

Walter, при всём моём уважении, разреши поправить.
«Дерби» – это так вроде принято называть игры команд из одного города. А игры между двумя сильнейшими командами страны называют в латиноязычных странах «Классико», а в других странах не называют никак. Таким образим, Реал-Барса это классико, но не дерби, а Реал-Атлетико (или Барса-Эспаньол) это дерби, но не классико. Вроде бы так.
Ну а мясо для меня далеко не всегда было самым принципиальным соперником. В начале 70-х им было ДинамоМ (особенно после Ташкента-1970 и выпадов Бескова в адрес ЦСКА), 7-10 лет назад им был Локо и Шпалыч, а сейчас бомжи. Хотя победы над свиньями тоже душу всегда согревали. Я хоть и не в Москве живу, и давно езжу только на лигочемпионские матчи ЦСКА (и то не на все), но в мае 2000 специально приехал на кубковый матч ЦСКА, потому что играли с мясом. Ты поймёшь мои эмоции после игры, т.к. наши выиграли 3:1. Так что в 90-е годы именно мясо было для ЦСКА самым-самым соперником, даже для меня.
Ух как мы тогда нажрались в кафе около Казанского вокзала с двумя болельщиками ЦСКА, которых я никогда не встречал ни до, ни после.
Написал: dobchik (29 Апреля 2012 12:52:22)
BelthazorCSKA писал(а):
OneLad писал(а):
Жиркова скорее не взяли из-за его ценника,конечно он игрок ценный,но не брать же его за то за что и продавали

Думаю если бы захотели Жирков можно было с Ромой договориться и подешевеет.

Вот это ближе к истине!.

kurt - по моему - его можно было и уговорить. Видать зная про команду внутри более нашего, Юра и бзднул. Хотя х.з. что там и как. По мне Юра бы ой как нам сейчас пригодился...
Написал: BelthazorCSKA (29 Апреля 2012 12:38:38)
OneLad писал(а):
Жиркова скорее не взяли из-за его ценника,конечно он игрок ценный,но не брать же его за то за что и продавали

Думаю если бы захотели Жирков можно было с Ромой договориться и подешевеет.
Написал: kurt (29 Апреля 2012 12:31:56)
dobchik писал(а):
kurt писал(а):
dobchik писал(а):
kurt писал(а):
и у кого ты прочитал о гениальности ЛВС?

Почитай в архиве по обсуждением других матчей - там много таких наберется.
Кто заиграет? Набаба, Щеня, Мамай, Думбия оживет. Первые трое играли лучше - вспомни - их уже сватали в сборную. И всё. Как отрезало...
Чуть не по теме. Гинер сказал что 28 лет - не повод не брать игрока. Что ж тогда Жирка просрали. ЛВС мог бы настоять. Хотя конечно я не знаю - мож ЛВС что и говорил...

почему ты решил что его "посрали"? не допускаешь мысли что он положил и на тебя в том числе ради онжовского бабла? и каким образом ЛВС мешает этим людям"заиграть"? и не кажется тебе что эти же нынешние крикуны обхуесосят и сольют Гвардиолу после третьего проеба?)))

Насколько я знаю- "право первой ночи" после возвращения Жирка был у ЦСКА. Гинер сам говорил в отношении возраста, когда у него спрашивали про Юру. Так что тут вопросы не к анжускому баблу, а к Гинеру.
Ну а если начнут обхуесосивать Гвардиолу - пусть сами попробуют... Что тут еще добавишь???

ты прав-было такое право! тока Юра им не воспользовался
Написал: dobchik (29 Апреля 2012 12:31:25)
OneLad писал(а):
Жиркова скорее не взяли из-за его ценника,конечно он игрок ценный,но не брать же его за то за что и продавали

Вот поэтому благодаря Жирку и привезли из Махачкалы баранку и такую же могли получить и в Москве. Спасибо 0:0...
Ну будем брать как свиньи - вагон и маленькую тележку за 3 копейки и мы же будем пиздеть, что привезли "сырой" материал!
Написал: OneLad (29 Апреля 2012 12:24:42)
Жиркова скорее не взяли из-за его ценника,конечно он игрок ценный,но не брать же его за то за что и продавали
Написал: dobchik (29 Апреля 2012 12:20:42)
kurt писал(а):
dobchik писал(а):
kurt писал(а):
и у кого ты прочитал о гениальности ЛВС?

Почитай в архиве по обсуждением других матчей - там много таких наберется.
Кто заиграет? Набаба, Щеня, Мамай, Думбия оживет. Первые трое играли лучше - вспомни - их уже сватали в сборную. И всё. Как отрезало...
Чуть не по теме. Гинер сказал что 28 лет - не повод не брать игрока. Что ж тогда Жирка просрали. ЛВС мог бы настоять. Хотя конечно я не знаю - мож ЛВС что и говорил...

почему ты решил что его "посрали"? не допускаешь мысли что он положил и на тебя в том числе ради онжовского бабла? и каким образом ЛВС мешает этим людям"заиграть"? и не кажется тебе что эти же нынешние крикуны обхуесосят и сольют Гвардиолу после третьего проеба?)))

Насколько я знаю- "право первой ночи" после возвращения Жирка был у ЦСКА. Гинер сам говорил в отношении возраста, когда у него спрашивали про Юру. Так что тут вопросы не к анжускому баблу, а к Гинеру.
Ну а если начнут обхуесосивать Гвардиолу - пусть сами попробуют... Что тут еще добавишь???
Написал: kurt (29 Апреля 2012 12:12:53)
dobchik писал(а):
kurt писал(а):
и у кого ты прочитал о гениальности ЛВС?

Почитай в архиве по обсуждением других матчей - там много таких наберется.
Кто заиграет? Набаба, Щеня, Мамай, Думбия оживет. Первые трое играли лучше - вспомни - их уже сватали в сборную. И всё. Как отрезало...
Чуть не по теме. Гинер сказал что 28 лет - не повод не брать игрока. Что ж тогда Жирка просрали. ЛВС мог бы настоять. Хотя конечно я не знаю - мож ЛВС что и говорил...

почему ты решил что его "посрали"? не допускаешь мысли что он положил и на тебя в том числе ради онжовского бабла? и каким образом ЛВС мешает этим людям"заиграть"? и не кажется тебе что эти же нынешние крикуны обхуесосят и сольют Гвардиолу после третьего проеба?)))
Написал: dobchik (29 Апреля 2012 12:02:28)
lazio88 писал(а):
ну победа в Дерби это конечно заебись)
но в целом, сезон провальный и глупо это отрицать

Ну да - на обсуждении матча я подобное написал, да еще усомнилсяв гениальности ЛВС - тут же налетели на меня и подвергли обструкции
Написал: lazio88 (29 Апреля 2012 11:59:43)
ну победа в Дерби это конечно заебись)
но в целом, сезон провальный и глупо это отрицать
Написал: dobchik (29 Апреля 2012 11:57:19)
kurt писал(а):
и у кого ты прочитал о гениальности ЛВС?

Почитай в архиве по обсуждением других матчей - там много таких наберется.
Кто заиграет? Набаба, Щеня, Мамай, Думбия оживет. Первые трое играли лучше - вспомни - их уже сватали в сборную. И всё. Как отрезало...
Чуть не по теме. Гинер сказал что 28 лет - не повод не брать игрока. Что ж тогда Жирка просрали. ЛВС мог бы настоять. Хотя конечно я не знаю - мож ЛВС что и говорил...
Написал: kurt (29 Апреля 2012 11:43:49)
и у кого ты прочитал о гениальности ЛВС?
Написал: kurt (29 Апреля 2012 11:41:55)
dobchik писал(а):
kurt писал(а):
"Так что давайте, из-за дерби простите всю глупость за три сезона, которую " гений " Слуцкий учудил над командой с соизволения Гинера..."
забыл как прошлый сезон рвали всех в оптимальном составе??? в тех же еврокубках? как бомжей громили в их вонючем болоте? забыл нынешнюю ЛЧ??? а как тока спад пошел завыли вместо чтоб поддержать! спроси себя,достоен ли ты болеть за эту команду?

Ну и ты думаешь что всё это от гениальности ЛВС? Ну давай его в Барсу - там место ГТ свободно - посмотрим за сколько туров он уебет команду. А Гвардиолу к нам - посмотреть как некоторые наши игроки заиграют. Нет. С командой надо что-то серьёзно делать.
P.S. Только и мне не надо писать, что и я недостоин болеть за ЦСКА.

кто ты считаеш заиграет?
Написал: dobchik (29 Апреля 2012 11:21:39)
kurt писал(а):
"Так что давайте, из-за дерби простите всю глупость за три сезона, которую " гений " Слуцкий учудил над командой с соизволения Гинера..."
забыл как прошлый сезон рвали всех в оптимальном составе??? в тех же еврокубках? как бомжей громили в их вонючем болоте? забыл нынешнюю ЛЧ??? а как тока спад пошел завыли вместо чтоб поддержать! спроси себя,достоен ли ты болеть за эту команду?

Ну и ты думаешь что всё это от гениальности ЛВС? Ну давай его в Барсу - там место ГТ свободно - посмотрим за сколько туров он уебет команду. А Гвардиолу к нам - посмотреть как некоторые наши игроки заиграют. Нет. С командой надо что-то серьёзно делать.
P.S. Только и мне не надо писать, что и я недостоин болеть за ЦСКА.
Написал: kurt (29 Апреля 2012 11:11:23)
константин писал(а):
kurt писал(а):
"Так что давайте, из-за дерби простите всю глупость за три сезона, которую " гений " Слуцкий учудил над командой с соизволения Гинера..."
забыл как прошлый сезон рвали всех в оптимальном составе??? в тех же еврокубках? как бомжей громили в их вонючем болоте? забыл нынешнюю ЛЧ??? а как тока спад пошел завыли вместо чтоб поддержать! спроси себя,достоен ли ты болеть за эту команду?

На спад это не похоже, команде в развале, ее надо заново собирать...

конечно надо! ктож спорит то? год играем вторым составом. слабее еще не было за много последних лет. ну че стонать то постоянно и тренера обсирать? ни кто не говорит что он гений ниибаца,но был же результат,пока был сильный состав!так может проста усилится сначала,чем Мауриньо приглашать? даже у него Цауня не заиграет как Месси...
Написал: Ironhorse (29 Апреля 2012 11:11:19)
Вся радость лично у меня закончилась с выходом со стадиона. Как улеглись все эмоции, как пришел и пересмотрел матч, так сразу понял что ничего положительного в нем нет. Но надо как то доковылять этот сезон до второго места и менять, очень многое менять

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Любую защиту как деток разводит,
растет старшим смена - Сережа Самодин.
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА