Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Локо" - ЦСКА

Обсуждение матча 42-го тура между «Локомотив» - ЦСКА. Московское дерби за важные три очка, в борьбе за серебро и путевку в зону Лиги чемпионов

Обсуждение матча 42-го тура между «Локомотив» - ЦСКА. Московское дерби за важные три очка, в борьбе за серебро и путевку в зону Лиги чемпионов

"Локомотив": Гильерме, Ещенко, Бурлак, да Кошта, Шишкин, Глушаков, Сапатер, Григорьев, Торбинский, Майкон, Кайседо.
Запасные: Обинна, Игнатьев, Беляев, Ибричич, Оздоев, Сычёв, Фильцов.

ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, А. Березуцкий, Васин, Щенников, Алдонин, Вернблум, Хонда, Тошич, Муса, Думбия.
Запасные: Нецид, Мамаев, Цауня, Чепчугов, Рахимич, Шемберас, Секу.

Видео голов матча "Локомотив" - ЦСКА

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Написал: dobchik (3 Мая 2012 19:28:05)
4epai писал(а):
Wrangler писал(а):
Убивают фразы типа "Мы все видим, что на данный момент ЛВС - не тренер для команды уровня ЦСКА" или "Как тренер ЛВС - полный ноль, и ему нужно поискать счастья на стороне".Смешно. Следовательно, руководство ПФК во главе с ЕЛГ и прочими акционерами, ни хера не понимают в футболе, оставляя ЛВС во главе команды.Наверное, они редко заглядывают на сайт, а то, конечно, прислушались бы к мнению наших "знатоков". Оставьте нести этот бред. Вы разве не читали интервью ЕЛГ, в котором он ясно сказал: "Только круглый идиот может снять тренера за три тура до финиша"? Уймитесь! Дайте провести еще два матча, а потом начинайте разбор полетов. И еще одно. Если вот так спускают собак на тренера ЦСКА, то что должны говорить о своих тренерах фаны мясных, мусоров, лохомотов и прочих, которых весь сезон кидает из стороны в сторону? Кто сейчас, кроме бомжей показывает достойную игру? Спадам подвержены все клубы. Тем более если на них свалились травмы ведущих игроков.
Мне глубоко по барабану что говорят про своих тренеров болелы других клубов А за то время ) 3,5 ) года когда ЛВС стоял у руля команда деградировала Напомню у кого память короткая Первая игра ЛВС как главного тренера ЦСКА матч МЮ-ЦСКА---3-3 Вагнера в этой игре не было игроки все теже нет только Красича даже Пилиев вышел на замену как они играли тогда и как сейчас сравните

+100
Написал: 4epai (3 Мая 2012 17:52:19)
Wrangler писал(а):
Убивают фразы типа "Мы все видим, что на данный момент ЛВС - не тренер для команды уровня ЦСКА" или "Как тренер ЛВС - полный ноль, и ему нужно поискать счастья на стороне".Смешно. Следовательно, руководство ПФК во главе с ЕЛГ и прочими акционерами, ни хера не понимают в футболе, оставляя ЛВС во главе команды.Наверное, они редко заглядывают на сайт, а то, конечно, прислушались бы к мнению наших "знатоков". Оставьте нести этот бред. Вы разве не читали интервью ЕЛГ, в котором он ясно сказал: "Только круглый идиот может снять тренера за три тура до финиша"? Уймитесь! Дайте провести еще два матча, а потом начинайте разбор полетов. И еще одно. Если вот так спускают собак на тренера ЦСКА, то что должны говорить о своих тренерах фаны мясных, мусоров, лохомотов и прочих, которых весь сезон кидает из стороны в сторону? Кто сейчас, кроме бомжей показывает достойную игру? Спадам подвержены все клубы. Тем более если на них свалились травмы ведущих игроков.
Мне глубоко по барабану что говорят про своих тренеров болелы других клубов А за то время ) 3,5 ) года когда ЛВС стоял у руля команда деградировала Напомню у кого память короткая Первая игра ЛВС как главного тренера ЦСКА матч МЮ-ЦСКА---3-3 Вагнера в этой игре не было игроки все теже нет только Красича даже Пилиев вышел на замену как они играли тогда и как сейчас сравните
Написал: boris (3 Мая 2012 17:02:28)
Мне очень близки рассуждения den и Wrangler. Они взвешенно относятся к неудачам команды. Безусловно,ответственность за неудачи должны нести и игроки команды.а не один тренер.Я считаю,что тренер должен проработать с командой минимум 4года(если при нем команда не опускается ниже 4го места).Только тогда будет объективная оценка его работы. А так после неудач, вызванных травмами ведущих игроков,валить все на тренера-глупо.Любого поставь на его место,и я не уверен,что команда была бы на 2месте.
Написал: Wrangler (3 Мая 2012 15:57:36)
Убивают фразы типа "Мы все видим, что на данный момент ЛВС - не тренер для команды уровня ЦСКА" или "Как тренер ЛВС - полный ноль, и ему нужно поискать счастья на стороне".Смешно. Следовательно, руководство ПФК во главе с ЕЛГ и прочими акционерами, ни хера не понимают в футболе, оставляя ЛВС во главе команды.Наверное, они редко заглядывают на сайт, а то, конечно, прислушались бы к мнению наших "знатоков". Оставьте нести этот бред. Вы разве не читали интервью ЕЛГ, в котором он ясно сказал: "Только круглый идиот может снять тренера за три тура до финиша"? Уймитесь! Дайте провести еще два матча, а потом начинайте разбор полетов. И еще одно. Если вот так спускают собак на тренера ЦСКА, то что должны говорить о своих тренерах фаны мясных, мусоров, лохомотов и прочих, которых весь сезон кидает из стороны в сторону? Кто сейчас, кроме бомжей показывает достойную игру? Спадам подвержены все клубы. Тем более если на них свалились травмы ведущих игроков.
Написал: KizCSKA (3 Мая 2012 15:07:24)
Слуцкий как тренер 0 но как тактик очень хорош.Придет новый тренер-поставит игроков по позициям и скажет: Играйте. все.Так что я писал чт бы слуцкого убрали как тренера но можно оставить как нибудь в помошниках..иногда он тупит да но иногда и может что то придумать.
Написал: Bob1963 (3 Мая 2012 14:46:43)
Полковник АРБ писал(а):
Все здравствуйте,с победой! Но хочется высказаться вот по какому поводу.Некоторые болельщики пишут, что якобы непатриотично что после побед меньше комментариев, чем после проигранных игр. Да выйграли, но ведь все же прекрасно видели как и кто играл, кого было 10, а у кого 11 футболистов. При всей моей любви к нашему клубу НУ НЕЛЬЗЯ НЕ ВИДЕТЬ что наша игра оставляет желать лучшего, и складывается ощущение что пока нашему тренеру так и непонятно как её найти. Я непротив него как человека, он наверняка хороший отец,семьянин,сын в конце концов, НО НЕ ТРЕНЕР ЦСКА. Это не стиль нашей команды, ну правда неинтересно смотреть на футбол в нашем исполнении. НО неготов он ещё тренировать на таком уровне. Благодаря его схемам команда потеряла своё лицо и свою игру. НУ надо ему всё таки уходить. Пока будем надеяться на положительный результат в последних играх. Удачи ЦСКА!!!
Полностью поддерживаю и тоже считаю что ЛВС как человек очень хороший,уверен что в будущем он будет очень хорошим тренером,но на данный момент мы видим то,что не может он работать с командой такого уровня,как ЦСКА.Я если и критично к нему отношусь,то без грязи.
Написал: dobchik (3 Мая 2012 14:31:09)
trk писал(а):
Все таки в чем то мы с тобой согласны, dobchik


Написал: trk (3 Мая 2012 14:21:45)
Все таки в чем то мы с тобой согласны, dobchik
Написал: dobchik (3 Мая 2012 14:08:33)
trk писал(а):
dobchik писал(а):
trk писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
И опять замечаю, что после победы комментов как минимум в два раза меньше, чем после поражения. Если проигрываем, сразу куча всевозможных недовольных вылезает на ветку, с одной, как правило целью, тренера лягнуть. А как победа, нет бы порадоваться, успехов команде пожелать, так нет сидим, сопим и ждем следующего повода наброситься на Слуцкого.

trk писал(а):
я думал что команду надо поддерживать, и болелы должны заниматься именно этим, а тут получается такое, что просто ужас. Даже мясные поддерживали своего тренера. А мы тренера команды ругаем непечатными словами. В конце концов дайте команде доиграть сезон без нервов. Травм очень много, болельщики бойкотируют матчи, орут на тренера - как думаете приятно работать? И это преданные поклонники клуба? А потом хотим супер результатов и супер игры.

Я не пойму - вас что всё устраивает? Если да - это лжепатриотизм. Если нет - то что пустопорожнее писать? Последние две победы ничего в раскладе не поменяли - игры нет, конкретного руководства над ситуацией - ент. Преданный поклонник - это поклонник клуба, а не как вы - персонально ЛВС. Слуцкие приходят и уходят, а клуб остается! И если им недовольны, в том числе и я, так что, молчать, сопеть в две дырочки? Вот это и есть лжепатриотизм. Пишут - задолбали критики ЛВС, а меня задолбали "лёняверим"!
Реально надо смотреть на ситуацию и если надо писать свои замечания. Я ж матом ЛВС не крою, оскрбления не пишу - что и так тоже нельзя выражать недовольство? Тогда надо вести на каждую новость 3 ветки - слуцкофобы, слуцкофилы и нейтралы. Вот это мы тогда объединимся!!!

Если тебе так хочется попроси мб введут. И суть моего коммента была в другом - ты вынес только то что тебе захотелось. Ты тоже по твоим постам болеешь не за команду, а против Слуцкого. А так как тренер часть команды, то болеешь ты против команды. Я кстати с тобой согласен в одном - что ЛВС не тренер для нынешних игроков ЦСКА( чересчур мягкий и интеллигентный), но пока он в команде ты должен болеть и за него.

Следующим этапом твоих рассуждений по моей скромной персоне возможно будет обвинение в моей преданности свиньям или болотным. Лозунг - кто не с нами, тот против нас (читай ЦСКА) опасен и вреден. Я душой и телом предан команде не один десяток лет. И по мне критика тренера или игроков не есть предательство каманде. А твои утверждения, что тренер часть команды и если ты против него, то против команды - извини меня за резкость - полный бред и паранойя. Читай мудрые изречения Brennet выше твоего поста.
Еще раз по ЛВС - по мне - он дал всё что мог команде, по тренерски расти не будет, поэтому требуется его замена. И что я не люблю команду?
Никого я в предательстве не обвинял( может высказался чуть реще - за это прости), но просто каждый второй пост посвящать, тому какой плохой тренер Слуцкий, это тоже не есть правильно. После победы надо радоваться. А тут начинается что все плохо, все ужасно, нас ждет конец света. Все надо оценивать объективно - а тут один корень всех бед - ЛВС. Факторов куча, возможно Слуцкий один из них, но не единственный.

Понимаешь, кто-то более трезв и рассудителен, кого-то кидает влево, кого-то вправо. У разных людей разные взгляды на причины неудач. Но я уверен что практически все хотят одного - побед любимой команде и самых высоких мест. А за эмоции и иногда перегибы - человека можно простить. Есть конечно полные отморозки, но они встречаются очень редко. С такими и разговаривать не надо - что с них возьмёшь?
Написал: dobchik (3 Мая 2012 14:02:38)
den писал(а):
Я немного о другом. Имею ввиду, что большинство посетителей сайта только и ждут момента, как бы чего-нибудь о Слуцком написать (кто-то гадость оскорбительную., кто-то по умнее, просто свое несогласие, что он не тренер, не уровень). Как будто у нас команда из одного Слуцкого состоит. Отсюда и колличество комментов-после поражений на благодатную почву все эпитеты в адрес тренера ложаться-комментво много, а после побед вроде как сильно на него наезжать мовитон. Боюсь даже представить о чем будут писать некоторые, если Слуцкий уйдет. Хотя наверняка через полгода на нового тренера перекинутся с тем же энтузиазмом (проходили уже после Газзаева-Зико, Рамос). Давайте уж в комментах оценивать всю команду: игру, тактику, стратегию, моменты, а не зацикливаться только на личности главного тренера.

К сожалению в футбольной иерархии - при невыразительной игре - тренер, как говорят "слабое звено". И никто не собирается снимать ответственности с тех игроков, которые не получая травмы, снизили своё спортивное мастерство. Ну уж а тактика и стратегия - это чисто тренерская "нива".
И ещё - какой бы тренер не пришел в ЦСКА(если вообще прийдет) - критика будет всегда. Другое дело - по делу это будет или просто - как тут некоторые отписывались - "Леня -пошел на х*й". Напиши мне фамилию хоть одного тренера в мире, которого бы не критиковали.
Написал: den (3 Мая 2012 14:00:55)
И еще я боюсь, что в случае ухода Слуцкого, после последующих результатов команды, у мноих его критиков вдруг спадет пелена с глаз, оснвоанная на уверенности, что мы сейчас самые сильные по составу и видимо финансово успешные для того, чтобы всех выносить и побеждать, но только тренер-неудачник весь процесс тормозит. И если с новым (новыми) тренерами явного улучшения-читай чемпионства, не получится, то как вы будете объяснять это, кого винить. Я желаю клубу только удачи и побольше побед, но у меня большие сомнения в том, что мы сможет например в след. сезоне стать чемпионами. Более богатые конкуретны тоже не дремлют, и колличество претендентов на чемпионство только растет (в след. сезоне наверняка добавится к ним Анжи)
Написал: trk (3 Мая 2012 13:54:50)
dobchik писал(а):
trk писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
И опять замечаю, что после победы комментов как минимум в два раза меньше, чем после поражения. Если проигрываем, сразу куча всевозможных недовольных вылезает на ветку, с одной, как правило целью, тренера лягнуть. А как победа, нет бы порадоваться, успехов команде пожелать, так нет сидим, сопим и ждем следующего повода наброситься на Слуцкого.

trk писал(а):
я думал что команду надо поддерживать, и болелы должны заниматься именно этим, а тут получается такое, что просто ужас. Даже мясные поддерживали своего тренера. А мы тренера команды ругаем непечатными словами. В конце концов дайте команде доиграть сезон без нервов. Травм очень много, болельщики бойкотируют матчи, орут на тренера - как думаете приятно работать? И это преданные поклонники клуба? А потом хотим супер результатов и супер игры.

Я не пойму - вас что всё устраивает? Если да - это лжепатриотизм. Если нет - то что пустопорожнее писать? Последние две победы ничего в раскладе не поменяли - игры нет, конкретного руководства над ситуацией - ент. Преданный поклонник - это поклонник клуба, а не как вы - персонально ЛВС. Слуцкие приходят и уходят, а клуб остается! И если им недовольны, в том числе и я, так что, молчать, сопеть в две дырочки? Вот это и есть лжепатриотизм. Пишут - задолбали критики ЛВС, а меня задолбали "лёняверим"!
Реально надо смотреть на ситуацию и если надо писать свои замечания. Я ж матом ЛВС не крою, оскрбления не пишу - что и так тоже нельзя выражать недовольство? Тогда надо вести на каждую новость 3 ветки - слуцкофобы, слуцкофилы и нейтралы. Вот это мы тогда объединимся!!!

Если тебе так хочется попроси мб введут. И суть моего коммента была в другом - ты вынес только то что тебе захотелось. Ты тоже по твоим постам болеешь не за команду, а против Слуцкого. А так как тренер часть команды, то болеешь ты против команды. Я кстати с тобой согласен в одном - что ЛВС не тренер для нынешних игроков ЦСКА( чересчур мягкий и интеллигентный), но пока он в команде ты должен болеть и за него.

Следующим этапом твоих рассуждений по моей скромной персоне возможно будет обвинение в моей преданности свиньям или болотным. Лозунг - кто не с нами, тот против нас (читай ЦСКА) опасен и вреден. Я душой и телом предан команде не один десяток лет. И по мне критика тренера или игроков не есть предательство каманде. А твои утверждения, что тренер часть команды и если ты против него, то против команды - извини меня за резкость - полный бред и паранойя. Читай мудрые изречения Brennet выше твоего поста.
Еще раз по ЛВС - по мне - он дал всё что мог команде, по тренерски расти не будет, поэтому требуется его замена. И что я не люблю команду?
Никого я в предательстве не обвинял( может высказался чуть реще - за это прости), но просто каждый второй пост посвящать, тому какой плохой тренер Слуцкий, это тоже не есть правильно. После победы надо радоваться. А тут начинается что все плохо, все ужасно, нас ждет конец света. Все надо оценивать объективно - а тут один корень всех бед - ЛВС. Факторов куча, возможно Слуцкий один из них, но не единственный.
Написал: den (3 Мая 2012 13:54:48)
Смодиш писал(а):
den писал(а):
И опять замечаю, что после победы комментов как минимум в два раза меньше, чем после поражения. Если проигрываем, сразу куча всевозможных недовольных вылезает на ветку, с одной, как правило целью, тренера лягнуть. А как победа, нет бы порадоваться, успехов команде пожелать, так нет сидим, сопим и ждем следующего повода наброситься на Слуцкого.


Ясный перец, - болельщик радуется любой победе... Это, как говорится, на поверхности. А вот если капнуть чуть глубже, взору открывается все та же нелицеприятная картина, все те же мудовые рыдания, все те же жалкие потуги пигмеев. От чего хлопать в ладоши, когда реально лошки нас возили? от тура к туру ничего не меняется. И просто чудо, то что мы при полном отсутствии внятной игры набираем очки... Видимо сжалилась над нами футбольная фортуна и решила возвратить долги... Ах да..., чуть не забыл... - в этом полная заслуга нашего Гениального тренера! Слуцкий - тренер замечательный, но лучше для команды, если он будет практиковаться где-нибудь в другом коллективе.

Ладно, потерпи, скоро возможно придет новый тренер, который безусловно сделает нас чемпионом России и выведет как минимум в финал Лиги Чемпионов. Иначе даже боюсь услышать, что будут писать в его адрес нынешние невидетели Слуцкого. А по комментам, я не прошу хлопать в ладоши от любой победы. Мне нынешняя игра тоже не нравится. правда этой игры сейчас ни у кого из команд нет практически. Просто ругать, критиковать всегда выбает проще, чем порадоваться за команду, да за результат в конце концов.
Написал: dobchik (3 Мая 2012 13:53:22)
Полковник АРБ писал(а):
Уважаемый dobchik, если кто -то не понимает, то нет смысла объяснять, пусть каждый останется при своём мнении. Страшнее другое, главное что бы в Команде так же не осталось, вот тогда и они поймут , но будет поздно. А этого не хочется..

+100
Написал: den (3 Мая 2012 13:50:01)
Я немного о другом. Имею ввиду, что большинство посетителей сайта только и ждут момента, как бы чего-нибудь о Слуцком написать (кто-то гадость оскорбительную., кто-то по умнее, просто свое несогласие, что он не тренер, не уровень). Как будто у нас команда из одного Слуцкого состоит. Отсюда и колличество комментов-после поражений на благодатную почву все эпитеты в адрес тренера ложаться-комментво много, а после побед вроде как сильно на него наезжать мовитон. Боюсь даже представить о чем будут писать некоторые, если Слуцкий уйдет. Хотя наверняка через полгода на нового тренера перекинутся с тем же энтузиазмом (проходили уже после Газзаева-Зико, Рамос). Давайте уж в комментах оценивать всю команду: игру, тактику, стратегию, моменты, а не зацикливаться только на личности главного тренера.
Написал: Полковник АРБ (3 Мая 2012 13:43:50)
Уважаемый dobchik, если кто -то не понимает, то нет смысла объяснять, пусть каждый останется при своём мнении. Страшнее другое, главное что бы в Команде так же не осталось, вот тогда и они поймут , но будет поздно. А этого не хочется..
Написал: Смодиш (3 Мая 2012 13:42:49)
den писал(а):
И опять замечаю, что после победы комментов как минимум в два раза меньше, чем после поражения. Если проигрываем, сразу куча всевозможных недовольных вылезает на ветку, с одной, как правило целью, тренера лягнуть. А как победа, нет бы порадоваться, успехов команде пожелать, так нет сидим, сопим и ждем следующего повода наброситься на Слуцкого.


Ясный перец, - болельщик радуется любой победе... Это, как говорится, на поверхности. А вот если капнуть чуть глубже, взору открывается все та же нелицеприятная картина, все те же мудовые рыдания, все те же жалкие потуги пигмеев. От чего хлопать в ладоши, когда реально лошки нас возили? от тура к туру ничего не меняется. И просто чудо, то что мы при полном отсутствии внятной игры набираем очки... Видимо сжалилась над нами футбольная фортуна и решила возвратить долги... Ах да..., чуть не забыл... - в этом полная заслуга нашего Гениального тренера! Слуцкий - тренер замечательный, но лучше для команды, если он будет практиковаться где-нибудь в другом коллективе.
Написал: dobchik (3 Мая 2012 13:31:09)
Полковник АРБ писал(а):
Все здравствуйте,с победой! Но хочется высказаться вот по какому поводу.Некоторые болельщики пишут, что якобы непатриотично что после побед меньше комментариев, чем после проигранных игр. Да выйграли, но ведь все же прекрасно видели как и кто играл, кого было 10, а у кого 11 футболистов. При всей моей любви к нашему клубу НУ НЕЛЬЗЯ НЕ ВИДЕТЬ что наша игра оставляет желать лучшего, и складывается ощущение что пока нашему тренеру так и непонятно как её найти. Я непротив него как человека, он наверняка хороший отец,семьянин,сын в конце концов, НО НЕ ТРЕНЕР ЦСКА. Это не стиль нашей команды, ну правда неинтересно смотреть на футбол в нашем исполнении. НО неготов он ещё тренировать на таком уровне. Благодаря его схемам команда потеряла своё лицо и свою игру. НУ надо ему всё таки уходить. Пока будем надеяться на положительный результат в последних играх. Удачи ЦСКА!!!

Объясни это срочно некоторым господам, отписавшимся ниже - иначе тебя ждет порция обвинений, доставшихся мне.
Написал: dobchik (3 Мая 2012 13:28:36)
trk писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
И опять замечаю, что после победы комментов как минимум в два раза меньше, чем после поражения. Если проигрываем, сразу куча всевозможных недовольных вылезает на ветку, с одной, как правило целью, тренера лягнуть. А как победа, нет бы порадоваться, успехов команде пожелать, так нет сидим, сопим и ждем следующего повода наброситься на Слуцкого.

trk писал(а):
я думал что команду надо поддерживать, и болелы должны заниматься именно этим, а тут получается такое, что просто ужас. Даже мясные поддерживали своего тренера. А мы тренера команды ругаем непечатными словами. В конце концов дайте команде доиграть сезон без нервов. Травм очень много, болельщики бойкотируют матчи, орут на тренера - как думаете приятно работать? И это преданные поклонники клуба? А потом хотим супер результатов и супер игры.

Я не пойму - вас что всё устраивает? Если да - это лжепатриотизм. Если нет - то что пустопорожнее писать? Последние две победы ничего в раскладе не поменяли - игры нет, конкретного руководства над ситуацией - ент. Преданный поклонник - это поклонник клуба, а не как вы - персонально ЛВС. Слуцкие приходят и уходят, а клуб остается! И если им недовольны, в том числе и я, так что, молчать, сопеть в две дырочки? Вот это и есть лжепатриотизм. Пишут - задолбали критики ЛВС, а меня задолбали "лёняверим"!
Реально надо смотреть на ситуацию и если надо писать свои замечания. Я ж матом ЛВС не крою, оскрбления не пишу - что и так тоже нельзя выражать недовольство? Тогда надо вести на каждую новость 3 ветки - слуцкофобы, слуцкофилы и нейтралы. Вот это мы тогда объединимся!!!

Если тебе так хочется попроси мб введут. И суть моего коммента была в другом - ты вынес только то что тебе захотелось. Ты тоже по твоим постам болеешь не за команду, а против Слуцкого. А так как тренер часть команды, то болеешь ты против команды. Я кстати с тобой согласен в одном - что ЛВС не тренер для нынешних игроков ЦСКА( чересчур мягкий и интеллигентный), но пока он в команде ты должен болеть и за него.

Следующим этапом твоих рассуждений по моей скромной персоне возможно будет обвинение в моей преданности свиньям или болотным. Лозунг - кто не с нами, тот против нас (читай ЦСКА) опасен и вреден. Я душой и телом предан команде не один десяток лет. И по мне критика тренера или игроков не есть предательство каманде. А твои утверждения, что тренер часть команды и если ты против него, то против команды - извини меня за резкость - полный бред и паранойя. Читай мудрые изречения Brennet выше твоего поста.
Еще раз по ЛВС - по мне - он дал всё что мог команде, по тренерски расти не будет, поэтому требуется его замена. И что я не люблю команду?
Написал: Полковник АРБ (3 Мая 2012 13:19:37)
Все здравствуйте,с победой! Но хочется высказаться вот по какому поводу.Некоторые болельщики пишут, что якобы непатриотично что после побед меньше комментариев, чем после проигранных игр. Да выйграли, но ведь все же прекрасно видели как и кто играл, кого было 10, а у кого 11 футболистов. При всей моей любви к нашему клубу НУ НЕЛЬЗЯ НЕ ВИДЕТЬ что наша игра оставляет желать лучшего, и складывается ощущение что пока нашему тренеру так и непонятно как её найти. Я непротив него как человека, он наверняка хороший отец,семьянин,сын в конце концов, НО НЕ ТРЕНЕР ЦСКА. Это не стиль нашей команды, ну правда неинтересно смотреть на футбол в нашем исполнении. НО неготов он ещё тренировать на таком уровне. Благодаря его схемам команда потеряла своё лицо и свою игру. НУ надо ему всё таки уходить. Пока будем надеяться на положительный результат в последних играх. Удачи ЦСКА!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хорошо живет команда ЦСКА!!!
Ведь она не проиграет никогда!!!
Даже если трудный матч!!!
ЦСКА закатит мяч!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА