Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Кубань"

Обсуждение матча 43-го тура чемпионата России по футболу. Наши армейцы принимаю у себя на поле, футбольный клуб «Кубань»

Обсуждение матча 43-го тура чемпионата России по футболу. Наши армейцы принимаю у себя на поле, футбольный клуб «Кубань»

ЦСКА- «Кубань»

Напомним, матч начнется в 17-00 по московскому времени

Болеем за наших, обсуждаем, делимся ожиданиями и впечатлениями от матча

Стали известны составы. Обращает на себя внимание присутствие в числе запасных ЦСКА защитника Сергея Игнашевича, который из-за травмы не играл в рамках чемпионата России с 7 апреля.

ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, Васин, Набабкин, Щенников, Алдонин, Вернблум, Муса, Тошич, Думбия, Секу.
Запасные: Чепчугов, Игнашевич, Шемберас, Цауня, Мамаев, Рахимич, Нецид.

"Кубань": Беленов, Лоло, Зелау, Армаш, Фидлер, Жавнерчик, Тлисов, Цораев, Букур, Пиззелли, Уренья.
Запасные: Карюкин, Бугаев, Ротенберг, Рогочий, Соснин, Комков, Секрет.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Написал: Александр Краснодар (9 Мая 2012 19:25:03)
ББ писал(а):
Тема "позиции Хонды" всплывает на сайте не первый раз. Месяц назад ГумАР нёс ту же белиберду, о мифических "ошибках Слуцкого". Тогда я написал подробный ответ, сейчас копирую его сюда.

Когда критики Слуцкого читали интервью агента Хонды в 2010г, вероятно, так обрадовались появлению ещё одного недовольного , что не поняли смысла прочитанного.
Объясняю на пальцах. Агент говорил, что место Хонды не "под нападающими", а "под нападающим" (в единственном числе), и что "Кейсуке - прирождённый десятый номер", то есть оттянутый нападающий. Правда, он ещё добавлял, что в крайнем случае его клиента устроит место на фланге, где можно больше атаковать. На самом деле, это глупость, так как в ЦСКА края должны отрабатывать в обороне по полной программе - достаточно посмотреть, как в этом году пашет в защите Тошич (правда, пару раз ошибся, привезя голы в наши ворота). Закрыть позицию на краю Хонда может, но даже в атаке это место для него не идеальное - скорость его не так высока, а его качества распасовщика не будут полностью использованы.
Есть вратарь, и четыре защитника, остаётся 6 мест в составе. При двух нападающих, и двух краях, остаётся только два места - для двух опорников. Весной 2010г, оттянутого опорника играл, Алдонин, или Мамаев, или Шемберас, или Рахимич, а выдвинутого - Хонда или Дзагоев. Если Нецида или Гильерме не было на поле, то в нападение переходил Дзагоев.
На ЧМ у сборной Японии нападающих не хватало, поэтому Хонда перешёл в эту линию - в одних случаях оттянутым, в других вообще выдвинутым форвардом.
Вернувшись с ЧМ, японец почувствовал себя звездой атаки, к тому же из команды ушёл Гильерме. Тогда и появилось интервью агента, о конкуренции Хонды и Дзагоева на вакантное место второго нападающего, играющего под первым.
Закончилось это довольно быстро, так как в нападении к Нециду добавились Думбия и Вагнер. Хонда посидел немного в запасе, проветрил мозги, и вернулся НА СТАРУЮ позицию, на которой и играл всё последующее время, за редкими исключениями.

Переходя в ЦСКА, Хонда прекрасно знал, на какую позицию его приглашают. Той зимой Гинер несколько раз говорил, что приходит игрок на позицию "box-to-box" - "от штрафной до штрафной".

+++ все очень точно!!!
Написал: майор61 (9 Мая 2012 19:19:10)
Добчик, да никто тебя ни в чем не обвиняет. Наоборот, мнению, высказанному в корректной форме, всегда приятно оппонировать. В твоем посте есть ключевая фраза - "оставить игру на прежнем уровне при таком количестве травм невозможно". Это совпадает с моим мнением. Далее ты делаешь другой посыл, что тренер должен держать профессиональный уровень и при таких обстоятельствах. Согласен! Вот только где объективность "держания уровня"? Красивой игры нет, чего уж говорить. Но даже при такой ситуации Слуцкий - пусть при доле везения - до последнего тура претендует на зону ЛЧ. Надеюсь, у тебя нет иллюзии того, что даже Мауриньо при таких кадровых проблемах вряд ли вывел бы нас на первое место? А что касается качества игры, то следует признать, что Слуцкий вынужден латать дыры, а игроки каждый раз играть в разный футбол в зависимости от наличия того или другого ключевого игрока. Какая команда вообще сыграет в свой футбол, когда у нее выкосили центр защиты (Игнаш и Вася) и весь креативный центр полузащиты (Хонда, Алан)? К этому же год не играет основной крайний хав Гонсалес и продали Вагнера без какой-либо замены. Помнишь вечный спор - стакан наполовину полон или пуст? Так и здесь. Может, Слуцкому еще спасибо скажем, что при таких обстоятельствах в ЛЧ зайдем?
Написал: sever (9 Мая 2012 18:53:39)
Боб, в этом то наше различие. Я почему то в Слуцкого верю. Я вижу, какую игру он хочет поставить, а именно насыщенную среднюю линию, активный контроль мяча. Вчера появились проблески такой игры, о чём писал. Но насыщенную не африканскими спринтерами, а качественными, разносторонними футболистами, такими как Хонда, Дуду, способными и пас отдать, и ударить и обвести. Но в этом мне кажется главная проблема последних лет- мы не покупаем игроков под конкретный стиль. Берём кто есть. Игроки то вроде и сильные, но друг с другом не сочетаются. В принципе год назад и была такая игра, без флангов, Мамаев, Вагнер, Хонда и Дзагоев разрывали в цетре всех. Но Вагнер заныл, Хонда выпал, а Мамаев как оказалось прилично играет, лишь когда у команды идёт. Но такой стиль мне импонирует. Уже год пишу, что распасовщиков нужно брать, качественных центральных ПЗ. Если Хонда останется, и возьмём ещё двух таких игроков то ЛВС поставит отличную игру, уверен.
Написал: trk (9 Мая 2012 18:49:55)
майор61 писал(а):
Тема про Слуцкого продолжается на протяжении всего последнего месяца. Все кто мог, высказался, и не по одному разу. Переливать пустое в порожнее - последнее дело. Я давно озвучил свое мнение, поэтому повторяться не хочу. Последние игры удручают очень. Многие шаги тренера по составу на игру выглядят очень сомнительными, мягко говоря. Тем не менее мне ближе позиция Севера. Вообще весь спор на сайте можно подытожить одной строкой: если есть на примете тренер сильнее - надо менять; если нету - нехуя менять шило на мыло.
ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ.

Сила тренера понятие относительное
Написал: ББ (9 Мая 2012 18:48:00)
Тема "позиции Хонды" всплывает на сайте не первый раз. Месяц назад ГумАР нёс ту же белиберду, о мифических "ошибках Слуцкого". Тогда я написал подробный ответ, сейчас копирую его сюда.

Когда критики Слуцкого читали интервью агента Хонды в 2010г, вероятно, так обрадовались появлению ещё одного недовольного , что не поняли смысла прочитанного.
Объясняю на пальцах. Агент говорил, что место Хонды не "под нападающими", а "под нападающим" (в единственном числе), и что "Кейсуке - прирождённый десятый номер", то есть оттянутый нападающий. Правда, он ещё добавлял, что в крайнем случае его клиента устроит место на фланге, где можно больше атаковать. На самом деле, это глупость, так как в ЦСКА края должны отрабатывать в обороне по полной программе - достаточно посмотреть, как в этом году пашет в защите Тошич (правда, пару раз ошибся, привезя голы в наши ворота). Закрыть позицию на краю Хонда может, но даже в атаке это место для него не идеальное - скорость его не так высока, а его качества распасовщика не будут полностью использованы.
Есть вратарь, и четыре защитника, остаётся 6 мест в составе. При двух нападающих, и двух краях, остаётся только два места - для двух опорников. Весной 2010г, оттянутого опорника играл, Алдонин, или Мамаев, или Шемберас, или Рахимич, а выдвинутого - Хонда или Дзагоев. Если Нецида или Гильерме не было на поле, то в нападение переходил Дзагоев.
На ЧМ у сборной Японии нападающих не хватало, поэтому Хонда перешёл в эту линию - в одних случаях оттянутым, в других вообще выдвинутым форвардом.
Вернувшись с ЧМ, японец почувствовал себя звездой атаки, к тому же из команды ушёл Гильерме. Тогда и появилось интервью агента, о конкуренции Хонды и Дзагоева на вакантное место второго нападающего, играющего под первым.
Закончилось это довольно быстро, так как в нападении к Нециду добавились Думбия и Вагнер. Хонда посидел немного в запасе, проветрил мозги, и вернулся НА СТАРУЮ позицию, на которой и играл всё последующее время, за редкими исключениями.

Переходя в ЦСКА, Хонда прекрасно знал, на какую позицию его приглашают. Той зимой Гинер несколько раз говорил, что приходит игрок на позицию "box-to-box" - "от штрафной до штрафной".
Написал: dobchik (9 Мая 2012 18:47:58)
майор61 писал(а):
dobchik писал(а):
майор61 писал(а):
Тема про Слуцкого продолжается на протяжении всего последнего месяца. Все кто мог, высказался, и не по одному разу. Переливать пустое в порожнее - последнее дело. Я давно озвучил свое мнение, поэтому повторяться не хочу. Последние игры удручают очень. Многие шаги тренера по составу на игру выглядят очень сомнительными, мягко говоря. Тем не менее мне ближе позиция Севера. Вообще весь спор на сайте можно подытожить одной строкой: если есть на примете тренер сильнее - надо менять; если нету - нехуя менять шило на мыло.
ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ.

"...если есть на примете тренер сильнее - надо менять; если нету - нехуя менять шило на мыло..." - вот мы и посмотрим, насколько Гинер остался серьёзен к бизнес-проекту, под названием "ЦСКА". Ты уверен, что если останется ЛВС новый сезон мы не проведем, как вторую половину данного? У меня есть на этот счет "смутные сомнения".
P.S. Хотя, конечно со стадионом он сильно завяз...

Блин, ну опять провоцируешь на ненужные дебаты. Ты же последнее время сидишь на этом сайте, ну посмотри кто более-менее регулярно высказывается. Специально для тебя моя позиция одной строчкой: когда у Слуцкого была полная обойма игроков, которых он наигрывал весной, мы шли на первом месте с отрывом от бомжей на 7 (или 5 объективных) очков. Когда пошли обвальные травмы с августа (начиная с Акинфеева), стали валиться. Очковый багаж в апреле-июле можешь посмотреть в моих постах либо залезь на оф.сайт. Ключевая фраза моей позиции - Слуцкий не идеал, но в ту ситуацию , которую он попал сентябре-апреле, не каждый вытянет на 2-м месте. Отсюда ответ на твой вопрос: нет, не уверен. Но предросылки для хорошей игры под руководством Слуцкого у нас есть, поскольку в марте-июле прошлого года мы этому были свидетелем. Конечно, при определенном участии Гинера с новыми покупками, которого я считаю полноценным соучастником того, что с нами приключилось в последние полгода.

Майор - никого провоцировать не собираюсь, поверь мне. Очень сильно переживаю за команду. Мне лично понятно одно: оставить игру на уровне при таком количестве травм невозможно. Но добиться от оставшихся держаться на достойном профессиональном уровне тренеру необходимо. Я прощу и поражения и любое место, как тут писали раньше - но только при соответствующей самоотдаче и уважении к болельщикам. А уважения к нам с такой игрой не видать. Вину за это я возлагаю на ЛВС, не более. Это моё мнение, согласен ты с ним или нет - это уже другой разговор. И меня очень беспокоит будущее команды - одно "великое" трансферное окно закончилось - итог его и тебе ясен. Если такое будет и летом - нам хана. На фоне Газпрома, нефтяного бабла, ржд и керимовского нала - мы будем выглядеть бледно! Провокационного я ничего не высказал - по покупкам летом будет видно, насколько серьезно Гинер настроен (для него команда - это бизнес) - это не моя придумка - вложил бабки, будет результат. Вложил хорошие бабки - будет хороший результат.
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 18:38:11)
sever писал(а):
Майор, споры по ЛВС идут с момента его назначения. И дело тут совсем не в ЛВС. Все эти байки про то что он середняков тренировал, по сути чушь. Все эти люди смотрят разные чемпы, видят как приходит "тренер середнячков" в милан и возвращает ему чемпионство, и тд и тп. Просто с приходом ЛВС, Гинер фактически объявил новую эпоху, сразу сказав, что прошлых успехов не будет. И в этом беда Слуцкого. Подсознательно он олицетворяет эту эпоху, когда редки усиления, когда неопытны бойцы. И все подсознательно хотят быстрее покончить с этим временем, полагая что финиш её наступит с уходом тренера. Но это не так, господа. К сожалению мы видим, что для борьбы с зеней нужны огромные ресурсы. Да же в ничего не значащих для них матчах, судьи будто по инерции, активно им помогают. Нужны серьёзные усиления, серьёзные люди. Пока локо покупает хер знает кого, пока Рубин, обладая прекраснейшей средней линией, не играет, мы хотя бы на втором держимся. Но боюсь и это не надолго. Ещё и "южные проекты" подключаются. Страшновато становиться, главного катализатора развития (денег) пока не видно. Ближайшее окно станет показателем будущего. По его итогам о многом можно будет судить. А споры о том увольнять ЛВС или нет, подобны спорам о том, кто лучше: Мамаев или Алдонин. Да оба нулёвые, одинаково плохие. Но больше говорить то и не о чем...
Очень грамотно разложил!!!!!!!Согласен что дело далеко не только в Слуцком и об этом уже давно толковал,о устаревшей,изжившей себя политике клуба.Это целый комплекс проблем.Да Слуцкий однозначно заложник этой ситуации.И если бы политика клуба модернизировалась и с деньгами было меньше проблем,то вряд ли мы увидели бы Слуцкого(даже по слухам)во главе нашей команды.Я даже вчера писал,что у нас не очаговое поражение(как тренер)а полномасштабное заражение всего организма,когда нет уже смысла лечить какой то орган отдельно.Реанимировать надо весь организм,но есть ощущение что кому то хочется кончины пациента,а не его полномасштабного лечения.
Написал: майор61 (9 Мая 2012 18:36:49)
sever писал(а):
Майор, споры по ЛВС идут с момента его назначения. И дело тут совсем не в ЛВС. Все эти байки про то что он середняков тренировал, по сути чушь. Все эти люди смотрят разные чемпы, видят как приходит "тренер середнячков" в милан и возвращает ему чемпионство, и тд и тп. Просто с приходом ЛВС, Гинер фактически объявил новую эпоху, сразу сказав, что прошлых успехов не будет. И в этом беда Слуцкого. Подсознательно он олицетворяет эту эпоху, когда редки усиления, когда неопытны бойцы. И все подсознательно хотят быстрее покончить с этим временем, полагая что финиш её наступит с уходом тренера. Но это не так, господа. К сожалению мы видим, что для борьбы с зеней нужны огромные ресурсы. Да же в ничего не значащих для них матчах, судьи будто по инерции, активно им помогают. Нужны серьёзные усиления, серьёзные люди. Пока локо покупает хер знает кого, пока Рубин, обладая прекраснейшей средней линией, не играет, мы хотя бы на втором держимся. Но боюсь и это не надолго. Ещё и "южные проекты" подключаются. Страшновато становиться, главного катализатора развития (денег) пока не видно. Ближайшее окно станет показателем будущего. По его итогам о многом можно будет судить. А споры о том увольнять ЛВС или нет, подобны спорам о том, кто лучше: Мамаев или Алдонин. Да оба нулёвые, одинаково плохие. Но больше говорить то и не о чем...

Подпишусь полностью. Проблемы не от Слуцкого, а от Гинера. Вернее, от отсутствия у него финансов, которые могут конкурировать с др. И на этом фоне мы еще смотримся более-менее из-за приемлемой селекции, да и то больше не нашей, а Абрамовича.
Написал: dobchik (9 Мая 2012 18:31:20)
Bob1963 писал(а):
ББ писал(а):
Ребятки, вы резко начинаете бороться за вежливость, когда это задевает вас лично.
У меня принцип простой: если кто-то позволяет себе в адрес тренера или игрока ЦСКА определённые словесные обороты - будьте готовы, что к вам будут обращаться в тех же выражениях и в том же тоне.
Напомни мне хоть один мой пост,где я говном поливал тренера,команду или кого то с сайта,даже если не согласен с его мнением!А если ты не можешь отличить конструктивную критику и недовольство парней,искренне болеющих и переживающих за клуб,от обливания говном тренера и команды,это не дает тебе права хамить и переходить на личности.У меня тоже принцип простой,если кто то пытается переходить на личности,пусть будут готовы идти на хуй!!!

+100
Написал: майор61 (9 Мая 2012 18:28:05)
dobchik писал(а):
майор61 писал(а):
Тема про Слуцкого продолжается на протяжении всего последнего месяца. Все кто мог, высказался, и не по одному разу. Переливать пустое в порожнее - последнее дело. Я давно озвучил свое мнение, поэтому повторяться не хочу. Последние игры удручают очень. Многие шаги тренера по составу на игру выглядят очень сомнительными, мягко говоря. Тем не менее мне ближе позиция Севера. Вообще весь спор на сайте можно подытожить одной строкой: если есть на примете тренер сильнее - надо менять; если нету - нехуя менять шило на мыло.
ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ.

"...если есть на примете тренер сильнее - надо менять; если нету - нехуя менять шило на мыло..." - вот мы и посмотрим, насколько Гинер остался серьёзен к бизнес-проекту, под названием "ЦСКА". Ты уверен, что если останется ЛВС новый сезон мы не проведем, как вторую половину данного? У меня есть на этот счет "смутные сомнения".
P.S. Хотя, конечно со стадионом он сильно завяз...

Блин, ну опять провоцируешь на ненужные дебаты. Ты же последнее время сидишь на этом сайте, ну посмотри кто более-менее регулярно высказывается. Специально для тебя моя позиция одной строчкой: когда у Слуцкого была полная обойма игроков, которых он наигрывал весной, мы шли на первом месте с отрывом от бомжей на 7 (или 5 объективных) очков. Когда пошли обвальные травмы с августа (начиная с Акинфеева), стали валиться. Очковый багаж в апреле-июле можешь посмотреть в моих постах либо залезь на оф.сайт. Ключевая фраза моей позиции - Слуцкий не идеал, но в ту ситуацию , которую он попал сентябре-апреле, не каждый вытянет на 2-м месте. Отсюда ответ на твой вопрос: нет, не уверен. Но предросылки для хорошей игры под руководством Слуцкого у нас есть, поскольку в марте-июле прошлого года мы этому были свидетелем. Конечно, при определенном участии Гинера с новыми покупками, которого я считаю полноценным соучастником того, что с нами приключилось в последние полгода.
Написал: Horsebreed (9 Мая 2012 18:27:08)
ББ писал(а):
Ребятки, вы резко начинаете бороться за вежливость, когда это задевает вас лично.
У меня принцип простой: если кто-то позволяет себе в адрес тренера или игрока ЦСКА определённые словесные обороты - будьте готовы, что к вам будут обращаться в тех же выражениях и в том же тоне.

А ты, что бодигуард у ЦСКА? как играют, такое обращение и заслуживают! Пусть играют: точный пас, нормальный прием, мысль в атаке, ум в обороне, самоотдача - мы простим и поражения. Играть надо, с огоньком. Вон как в Англии - хуй поймешь кто на первом, кто на последнем месте. Ты посмотри игры во второй восьмерке (у друга по тарелке смотрел) - да нам до них, как пешком до Китая. Только не надо пиздеть про борьбу за выживание - мы тоже не за связку бананов играем. Повторяю - игры и самоотдачи, даже с убогим составом - и мы всё простим!!!
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 18:25:46)
ББ писал(а):
Ребятки, вы резко начинаете бороться за вежливость, когда это задевает вас лично.
У меня принцип простой: если кто-то позволяет себе в адрес тренера или игрока ЦСКА определённые словесные обороты - будьте готовы, что к вам будут обращаться в тех же выражениях и в том же тоне.
Напомни мне хоть один мой пост,где я говном поливал тренера,команду или кого то с сайта,даже если не согласен с его мнением!А если ты не можешь отличить конструктивную критику и недовольство парней,искренне болеющих и переживающих за клуб,от обливания говном тренера и команды,это не дает тебе права хамить и переходить на личности.У меня тоже принцип простой,если кто то пытается переходить на личности,пусть будут готовы идти на хуй!!!
Написал: sever (9 Мая 2012 18:24:37)
Майор, споры по ЛВС идут с момента его назначения. И дело тут совсем не в ЛВС. Все эти байки про то что он середняков тренировал, по сути чушь. Все эти люди смотрят разные чемпы, видят как приходит "тренер середнячков" в милан и возвращает ему чемпионство, и тд и тп. Просто с приходом ЛВС, Гинер фактически объявил новую эпоху, сразу сказав, что прошлых успехов не будет. И в этом беда Слуцкого. Подсознательно он олицетворяет эту эпоху, когда редки усиления, когда неопытны бойцы. И все подсознательно хотят быстрее покончить с этим временем, полагая что финиш её наступит с уходом тренера. Но это не так, господа. К сожалению мы видим, что для борьбы с зеней нужны огромные ресурсы. Да же в ничего не значащих для них матчах, судьи будто по инерции, активно им помогают. Нужны серьёзные усиления, серьёзные люди. Пока локо покупает хер знает кого, пока Рубин, обладая прекраснейшей средней линией, не играет, мы хотя бы на втором держимся. Но боюсь и это не надолго. Ещё и "южные проекты" подключаются. Страшновато становиться, главного катализатора развития (денег) пока не видно. Ближайшее окно станет показателем будущего. По его итогам о многом можно будет судить. А споры о том увольнять ЛВС или нет, подобны спорам о том, кто лучше: Мамаев или Алдонин. Да оба нулёвые, одинаково плохие. Но больше говорить то и не о чем...
Написал: ББ (9 Мая 2012 18:06:59)
Ребятки, вы резко начинаете бороться за вежливость, когда это задевает вас лично.
У меня принцип простой: если кто-то позволяет себе в адрес тренера или игрока ЦСКА определённые словесные обороты - будьте готовы, что к вам будут обращаться в тех же выражениях и в том же тоне.
Написал: dobchik (9 Мая 2012 18:05:13)
майор61 писал(а):
Тема про Слуцкого продолжается на протяжении всего последнего месяца. Все кто мог, высказался, и не по одному разу. Переливать пустое в порожнее - последнее дело. Я давно озвучил свое мнение, поэтому повторяться не хочу. Последние игры удручают очень. Многие шаги тренера по составу на игру выглядят очень сомнительными, мягко говоря. Тем не менее мне ближе позиция Севера. Вообще весь спор на сайте можно подытожить одной строкой: если есть на примете тренер сильнее - надо менять; если нету - нехуя менять шило на мыло.
ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ.

"...если есть на примете тренер сильнее - надо менять; если нету - нехуя менять шило на мыло..." - вот мы и посмотрим, насколько Гинер остался серьёзен к бизнес-проекту, под названием "ЦСКА". Ты уверен, что если останется ЛВС новый сезон мы не проведем, как вторую половину данного? У меня есть на этот счет "смутные сомнения".
P.S. Хотя, конечно со стадионом он сильно завяз...
Написал: майор61 (9 Мая 2012 17:56:04)
Тема про Слуцкого продолжается на протяжении всего последнего месяца. Все кто мог, высказался, и не по одному разу. Переливать пустое в порожнее - последнее дело. Я давно озвучил свое мнение, поэтому повторяться не хочу. Последние игры удручают очень. Многие шаги тренера по составу на игру выглядят очень сомнительными, мягко говоря. Тем не менее мне ближе позиция Севера. Вообще весь спор на сайте можно подытожить одной строкой: если есть на примете тренер сильнее - надо менять; если нету - нехуя менять шило на мыло.
ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! БУДЬТЕ ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ.
Написал: Horsebreed (9 Мая 2012 17:50:31)
ББ писал(а):
Bob1963, ты бы хоть футбольной грамоте подучился, прежде чем указывать тренерам на "косяки". До тебя ещё один грамотей уже повторял те же глупости - что Хонда должен играть "под нападающими, а не опорника".
До ваших мозгов не доходит, что при стандартной схеме 4-4-2 под нападающими играет именно передний опорник.

Ну ты то у нас всем грамотеям - грамотей. Вот и дуй к своему ЛВС вторым тренером - посмотрим, как вы умники за один сезон вгоните ЦСКА в пердив. Тем более вам обоим умничать сильно не прийдется - если Хонда свалит, Гонсалеса тож наверное не будет, и Думбия засобирается (всё равно нулёвый) - посмотрим как вы теоретики и тактики команду поведете, Сусанины, блин...
Bob1963 - однозначно поддерживаю, тока ЛВС - это полбеды, вторая - ЕЛГ - с бабулом проблемы если, то хера жопу рвать. Сидим, сопим - смотрим как другие первую пятёрку разыгрывают!!!
Написал: bfogel (9 Мая 2012 17:43:39)
Bob1963 писал(а):
sever писал(а):
Боб, про рыбу верно. Только голова клуба- не тренер. Хонду делали опорником, потому что опорников не было хороших. Дуду то же опорника играл, и это не мешало ему шикарно атаковать. Игроки схожие, да же очень. А Мамаев и Алдонин не способны быть плеймейкерами. И если про Мамаева отчасти это можно поставить в вину Слуцкому, то из Алдонина да же великий тренер Газзаев ничего путного сделать не смог. У нас команда разрушителей, на одно место. Из 10 скрипачей оркестр не собрать, как их не расставляй.
Я вижу ты охуительный грамотей,аж зубы сводит,а-ля бубнов N2.Я вижу что кроме как обсирать своих болел,защищать Слуцкого и посылать всех вместо него потренировать ничего дельного от тебя не слышно!Ты посылаешь всех кто с тобой не согласен,тренировать,но тебя вроде уже мягко кто то из наших послал в эротическое путешествие,думаю с таким стилем поведения найдутся и те,кто это скажет конкретнее.Это до твоих мозгов видимо не доходит,что схемы надо делать учитывая сильные стороны игроков,а не перестраивать игроков под свои схемы.Ты я думаю будешь оправдывать эти схемы,если Слуцкий поставит Игоря в атаку,а Думби в ворота.А свою ошибку Слуцкий косвенно признал тем,что перестал пытаться сделать из Хонды игрока разрушителя и многие спецы(вполне уважаемые,в отличие от тебя)об этом писали не однократно и сам Хонда об этом говорил.Я не любитель хамить,но ты ведешь себя по хамски,поэтому в следующий раз я не буду таким вежливым.


+1000
Написал: dobchik (9 Мая 2012 17:34:35)
Bob1963 писал(а):
ББ писал(а):
В ответ bfogel.
Алдонин провёл матч более-менее нормально, как и прошлый. Особых обрезов у него не было, в обороне играл в целом удовлетворительно, мяч держал сносно, а прошлом матче он сделал первый гол, верховым пасом на 50 метров.
Думбия провёл матч отвратительно, но что из этого следует - что надо было выпускать Нецида с первых минут? Если бы это произошло, тут бы все говном изошли. Зная результат матча, очень легко советовать выпустить того, а не этого. Типа, поменяем шило на мыло, и всё будет зашибись.
На то и тренер,чтобы видеть готовность игрока,как психологическую,так и физическую.И перестань сравнивать нас болел с тренером.Он на своем месте,мы на своем.Просто смешно,когда руководство(нехотя)начинает понимать то,о чем мы,не находящиеся в команде говорим второй год.

ББ - архиварус. Считать секунды, метры, кто на какой минуте пёрнул, когда и в какую сторону чихнул ЛВС. Что лезть в то, что ни фига не понимаешь?
Bob 1963 - как всегда - подписуюсь под каждым твоим словом.
Написал: Walter (9 Мая 2012 17:26:56)
Туко писал(а):
А что у Графа свой саiт? Адресок не дадите?
Дадим, Дуглас Мортимер, отчего не дать! cskanews.com Читай и наслаждайся, как там все четко!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Aleks
Нас в схватках не согнуть,
Иначе быть не может!
И в трудные минуты нам армия поможет!
Мы самые могучие
И бьёмся до свистка!
Так прославим ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА