Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - "Кубань"

Обсуждение матча 43-го тура чемпионата России по футболу. Наши армейцы принимаю у себя на поле, футбольный клуб «Кубань»

Обсуждение матча 43-го тура чемпионата России по футболу. Наши армейцы принимаю у себя на поле, футбольный клуб «Кубань»

ЦСКА- «Кубань»

Напомним, матч начнется в 17-00 по московскому времени

Болеем за наших, обсуждаем, делимся ожиданиями и впечатлениями от матча

Стали известны составы. Обращает на себя внимание присутствие в числе запасных ЦСКА защитника Сергея Игнашевича, который из-за травмы не играл в рамках чемпионата России с 7 апреля.

ЦСКА: Акинфеев, А. Березуцкий, Васин, Набабкин, Щенников, Алдонин, Вернблум, Муса, Тошич, Думбия, Секу.
Запасные: Чепчугов, Игнашевич, Шемберас, Цауня, Мамаев, Рахимич, Нецид.

"Кубань": Беленов, Лоло, Зелау, Армаш, Фидлер, Жавнерчик, Тлисов, Цораев, Букур, Пиззелли, Уренья.
Запасные: Карюкин, Бугаев, Ротенберг, Рогочий, Соснин, Комков, Секрет.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 17:20:33)
Bob1963 писал(а):
sever писал(а):
Боб, про рыбу верно. Только голова клуба- не тренер. Хонду делали опорником, потому что опорников не было хороших. Дуду то же опорника играл, и это не мешало ему шикарно атаковать. Игроки схожие, да же очень. А Мамаев и Алдонин не способны быть плеймейкерами. И если про Мамаева отчасти это можно поставить в вину Слуцкому, то из Алдонина да же великий тренер Газзаев ничего путного сделать не смог. У нас команда разрушителей, на одно место. Из 10 скрипачей оркестр не собрать, как их не расставляй.
Я вижу ты охуительный грамотей,аж зубы сводит,а-ля бубнов N2.Я вижу что кроме как обсирать своих болел,защищать Слуцкого и посылать всех вместо него потренировать ничего дельного от тебя не слышно!Ты посылаешь всех кто с тобой не согласен,тренировать,но тебя вроде уже мягко кто то из наших послал в эротическое путешествие,думаю с таким стилем поведения найдутся и те,кто это скажет конкретнее.Это до твоих мозгов видимо не доходит,что схемы надо делать учитывая сильные стороны игроков,а не перестраивать игроков под свои схемы.Ты я думаю будешь оправдывать эти схемы,если Слуцкий поставит Игоря в атаку,а Думби в ворота.А свою ошибку Слуцкий косвенно признал тем,что перестал пытаться сделать из Хонды игрока разрушителя и многие спецы(вполне уважаемые,в отличие от тебя)об этом писали не однократно и сам Хонда об этом говорил.Я не любитель хамить,но ты ведешь себя по хамски,поэтому в следующий раз я не буду таким вежливым.
sever извини это не тебе писал,это ответ ББ.
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 17:17:58)
sever писал(а):
Боб, про рыбу верно. Только голова клуба- не тренер. Хонду делали опорником, потому что опорников не было хороших. Дуду то же опорника играл, и это не мешало ему шикарно атаковать. Игроки схожие, да же очень. А Мамаев и Алдонин не способны быть плеймейкерами. И если про Мамаева отчасти это можно поставить в вину Слуцкому, то из Алдонина да же великий тренер Газзаев ничего путного сделать не смог. У нас команда разрушителей, на одно место. Из 10 скрипачей оркестр не собрать, как их не расставляй.
Я вижу ты охуительный грамотей,аж зубы сводит,а-ля бубнов N2.Я вижу что кроме как обсирать своих болел,защищать Слуцкого и посылать всех вместо него потренировать ничего дельного от тебя не слышно!Ты посылаешь всех кто с тобой не согласен,тренировать,но тебя вроде уже мягко кто то из наших послал в эротическое путешествие,думаю с таким стилем поведения найдутся и те,кто это скажет конкретнее.Это до твоих мозгов видимо не доходит,что схемы надо делать учитывая сильные стороны игроков,а не перестраивать игроков под свои схемы.Ты я думаю будешь оправдывать эти схемы,если Слуцкий поставит Игоря в атаку,а Думби в ворота.А свою ошибку Слуцкий косвенно признал тем,что перестал пытаться сделать из Хонды игрока разрушителя и многие спецы(вполне уважаемые,в отличие от тебя)об этом писали не однократно и сам Хонда об этом говорил.Я не любитель хамить,но ты ведешь себя по хамски,поэтому в следующий раз я не буду таким вежливым.
Написал: (Болела) (9 Мая 2012 17:14:57)
Забыли?
Написал: (Болела) (9 Мая 2012 17:04:40)
Ребят,я не скажу что Слуцкий плохой тренер.Извините,а кто вывел ЦСКА с одним очком в четвертьфинала ЛЧ.

Написал: ББ (9 Мая 2012 16:38:19)
Bob1963, ты бы хоть футбольной грамоте подучился, прежде чем указывать тренерам на "косяки". До тебя ещё один грамотей уже повторял те же глупости - что Хонда должен играть "под нападающими, а не опорника".
До ваших мозгов не доходит, что при стандартной схеме 4-4-2 под нападающими играет именно передний опорник.
Написал: sever (9 Мая 2012 15:41:51)
Боб, про рыбу верно. Только голова клуба- не тренер. Хонду делали опорником, потому что опорников не было хороших. Дуду то же опорника играл, и это не мешало ему шикарно атаковать. Игроки схожие, да же очень. А Мамаев и Алдонин не способны быть плеймейкерами. И если про Мамаева отчасти это можно поставить в вину Слуцкому, то из Алдонина да же великий тренер Газзаев ничего путного сделать не смог. У нас команда разрушителей, на одно место. Из 10 скрипачей оркестр не собрать, как их не расставляй.
Написал: Туко (9 Мая 2012 14:41:24)
А что у Графа свой саiт? Адресок не дадите?
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 14:35:37)
sever писал(а):
Боб, так оно так, вот только Гинер то же человек наёмный. И он по идее отвечает ещё больше. Особенно за тех, кого нанимает. Раньше он с лёгкость увольнял тренеров и в лучших ситуациях. Недаром Слуцкий обмолвился о медалях. Это скорее всего отражает внутренние настроения. Которые строятся исходя из возможностей. Откровенно скажем- ресурсов нет, и не один тренер что-то кардинально лучшее не сделает. Не могу понять людей, которые до сих пор до усеру клянутся, что у нас супер состав. Действительно сильных игроков кроме Игоря сейчас нет. Тот же Думбия, паршиво тактически подкован. Когда с физикой не в порядке, он почти не заметен, так как открывается не очень, где то по среди поля постоянно ошивается. Но когда он пришёл, всё было гораздо хуже, пас был чуть ли не худший в команде. А сейчас лучший распасовщик. Это к слову о том, что при Слуцком игроки не растут. У нас команда людей, которым расти да расти. Таких по одному два в опытный коллектив вводить нужно. Нет сейчас проверенных бойцов в атаке, опытных людей с хорошей школой, обученных. Посмотрим, может ЕЛГ денег нашёл, ещё человек трёх возьмёт хороших, жизнь наладится. Все восхищаются тренером Кубани, дескать лучший тренер. А я вот не пойму почему. 8 состав, 8 бюджет, 8 место. Чем так хорош? Орёт на игроков? У нас 5-7 бюджет, 4-6 состав, место второе. Тренера половина не переносит...
Обидно конечно, что команда претендует на самые высоки места пока на словах....
Я имел ввиду только то,что коллективная ответственность это мираж,ничто.А по Сейду скажу так,он нападающий зависимый,и то что он вынужден отходить глубоко,подбирать мяч и пытаться организовать атаку,это вина не его,а тех игроков,задача которых доставить в атакующую линию мяч.Вообще косяки Слуцкого очевидны и самые явные,это то что он Хонду с упорством пытался переделать в опорника и из Сейду сделать плеймейкера.Вспоми когда Шева перешел из Милана в Челси,все,как нападающий закончился.Хотя и с Сейду никто не снимает ответственности за 100% нереализацию моментов.Но задача тренера понять и грамотно найти позицию для игрока,где он может показать и реализовать все самое лучшее,на что способен.А Слуцкий тренируется на кошках,где в образе кошек наша команда.Но против народной мудрости не попрешь,что рыба гниет с головы!!!!!!!!
Написал: Смодиш (9 Мая 2012 14:11:33)
Walter

А " Блюстителю сайта ", как очень удачно выразился уважаемый ГумАР, так и возникает желание предложить: " А не пошел бы ты... к Сане Графу на сайт!"

Туда ему, родному, прямая дорога - У Сани на сайте, - Леонид Слуцкий причислин к лику святых и давно канонизирован, - так что они за ним с удовольствием подлижут! Ценители тренерского гения, пилять...
Написал: sever (9 Мая 2012 13:58:40)
Боб, так оно так, вот только Гинер то же человек наёмный. И он по идее отвечает ещё больше. Особенно за тех, кого нанимает. Раньше он с лёгкость увольнял тренеров и в лучших ситуациях. Недаром Слуцкий обмолвился о медалях. Это скорее всего отражает внутренние настроения. Которые строятся исходя из возможностей. Откровенно скажем- ресурсов нет, и не один тренер что-то кардинально лучшее не сделает. Не могу понять людей, которые до сих пор до усеру клянутся, что у нас супер состав. Действительно сильных игроков кроме Игоря сейчас нет. Тот же Думбия, паршиво тактически подкован. Когда с физикой не в порядке, он почти не заметен, так как открывается не очень, где то по среди поля постоянно ошивается. Но когда он пришёл, всё было гораздо хуже, пас был чуть ли не худший в команде. А сейчас лучший распасовщик. Это к слову о том, что при Слуцком игроки не растут. У нас команда людей, которым расти да расти. Таких по одному два в опытный коллектив вводить нужно. Нет сейчас проверенных бойцов в атаке, опытных людей с хорошей школой, обученных. Посмотрим, может ЕЛГ денег нашёл, ещё человек трёх возьмёт хороших, жизнь наладится. Все восхищаются тренером Кубани, дескать лучший тренер. А я вот не пойму почему. 8 состав, 8 бюджет, 8 место. Чем так хорош? Орёт на игроков? У нас 5-7 бюджет, 4-6 состав, место второе. Тренера половина не переносит...
Обидно конечно, что команда претендует на самые высоки места пока на словах....
Написал: Bob1963 (9 Мая 2012 13:04:42)
sever писал(а):
gugu писал(а):
=sever=
Приятно,что есть умные, не зашоренные болельщики.М.б.Это Вам не нужно,но я абсолютно с Вами согласен.

Спасибо, в такие трудные минуты поддержка нужна.
Хорошо господа, допустим вы меня убедили. Допустим Слуцкий должен уйти. В нашем клубе всё делается вместе, позиционируется слаженная работа всех, хорошая семья. Так вот, этот провал команды (в случае если в лигу не попадём) на совести всех. И поэтому, если все жаждут за провал наказаний, то я хочу, что бы его понесли все: все тренеры, врачи, все директоры, Бабаев и даже Гинер. Потому что это общий провал. Потому что так себе игра, потому что нет физики, потому что много травм, потому что НЕ чемпионский состав усилили только Цауней в год столетия, и, по слухам, великого праздника. Потому что Гинер, не может выиграть большой титул без Абромовича. Господа, Ну какой Газзаев, когда по 10 человек в год брали. Если наша банда сейчас всё свалит на Лёню, и он один будет сидеть, я в ней сильно разочаруюсь. Все тут пишут, что Лёне нужно быть мужиком, выйти и сказать, что он провалился. Так пусть так же сделают все!
Эко тебя брат понесло
В коллективной ответственности,как правило никто ни за что не несет ответственности,это уже все пройдено.Руководство несет ответственность за тез спецов,кого набирает.А эти спецы,тренера,врачи,должны непосредственно нести ответственность за свои действия и результат.Когда виноваты все,значит не виноват никто.Это не война,где не исполнение(или плохое исполнение)своих обязанностей приводит к собственной смерти или смерти своих товарищей.Если я писал после летнего окна,что мы сейчас идем с одной гранатой на два танка,когда при таких потерях ребята все равно бились.То сейчас наш отряд похож на сборище,когда командиры погибли,а все оставшиеся просто пытаются в бою выжить,а не победить!!!!!!!!!Всех армейцев поздравляю с Днем Победы,для меня самым значимым праздником из всех!!!!!!!!!!!!
Написал: stasyk (9 Мая 2012 12:32:08)
Вообще в нашем случае многое зависит от президента, а как он себя ведет- как не покажут вечно довольный, или нюх потерял или просто на отмыв перешел,а иначе большинство покупок или отказов в продаже(как Хонда) не объяснить, в клуб ведб вкладываются деньги спонсорские и кредитные, а на все остальном можно и забрать, даже если свои поместил. то при продаже заберешь. Поэтому , Леня в данном конкретном случае не годится, он может и качественный тренер для команды европейской, с другим менталитетом, но не там где нужно ставить и игру и характер командный, да и Гинер- просто наверное его время прошло, то что раньше видел, сейчас не видит или не хочет по разным причинам.
Написал: sever (9 Мая 2012 11:32:58)
gugu писал(а):
=sever=
Приятно,что есть умные, не зашоренные болельщики.М.б.Это Вам не нужно,но я абсолютно с Вами согласен.

Спасибо, в такие трудные минуты поддержка нужна.
Хорошо господа, допустим вы меня убедили. Допустим Слуцкий должен уйти. В нашем клубе всё делается вместе, позиционируется слаженная работа всех, хорошая семья. Так вот, этот провал команды (в случае если в лигу не попадём) на совести всех. И поэтому, если все жаждут за провал наказаний, то я хочу, что бы его понесли все: все тренеры, врачи, все директоры, Бабаев и даже Гинер. Потому что это общий провал. Потому что так себе игра, потому что нет физики, потому что много травм, потому что НЕ чемпионский состав усилили только Цауней в год столетия, и, по слухам, великого праздника. Потому что Гинер, не может выиграть большой титул без Абромовича. Господа, Ну какой Газзаев, когда по 10 человек в год брали. Если наша банда сейчас всё свалит на Лёню, и он один будет сидеть, я в ней сильно разочаруюсь. Все тут пишут, что Лёне нужно быть мужиком, выйти и сказать, что он провалился. Так пусть так же сделают все!
Написал: volkslav (9 Мая 2012 11:20:28)
Как можно зачищать такого бездарного тренера????? Может быть мясные зашли на наш сайт и спецом говорят ЛЕНЯ оставайся и классный ты тренер. Для нас болел ЦСКА - Леня, собирай шмотки и выметайся из нашего ВЕЛИКОГО КЛУБА ЦСКА!
Написал: volkslav (9 Мая 2012 11:17:24)
ББ писал(а):
Bob1963 писал(а):
ББ...Да ты в чем то и прав что задним умом все сильны(это по игре).Но не можешь же ты отрицать то,что сейчас с командой происходит мы писали около года назад,когда вроде все нормально было(можешь мои посты поднять).Так почему мы это все видим,а руководство нет,а если видит,то в таком случае просто нас имеет и им мы не нужны,а нужна им только самоокупаемость и навар на игроках.

Для некоторых всегда всё ненормально. При любой потере очков подымается вой, любое место, кроме первого - провал.
У многих просто в голове не укладывается: "Как это, я за них болею, а они, блять, проигрывают!".

Пишут всегда и про всех. Про Лобановского при жизни были сделаны сотни ругательных статей и передач, Газзаева долбили всю его карьеру. Сейчас к традиционным СМИ добавилась интернет-помойка.

Умник, не надо сравнивать великими тренерами Лобановского и Газзаева с бездарным нашим тренером ленькой сыцким!!!!
Написал: gugu (9 Мая 2012 11:16:07)
=sever=
Приятно,что есть умные, не зашоренные болельщики.М.б.Это Вам не нужно,но я абсолютно с Вами согласен.
Написал: sever (9 Мая 2012 10:46:36)
Гумар, в отличии от многих, для меня не так важен результат, важны только 90 минут игры. И я просто сравнил эту игру с прошлыми. Ты уж так не истери. Я же не сказал, что игра была супер. Я просто сказал, что в плане задумок она была лучшей среди всех дерьмовых игр. Но хорошей она быть и не могла. Классную игру можно показать лишь при отличной тактике, хорошей физике и уровню игроков. Тактика была, какая никая, но достаточная для победы. С физикой да, большие претензии к штабу. Можно объяснить отчасти это отсутствием ротации, но это лишь отмаза, и лично у меня много вопросов. А класс игроков на данный момент ниже просто некуда. Не один уважающий себя тренер с Мусу и Секу работать не будет, у них понимание игры, которое в 10 лет прививается. отсутствует, школы нет. Тут кто-то писал, что у нас эти игроки КУ выигрывали. Ну охереть: Игорь Берёза и Алдонин, который в лучшие годы при Газзаеве лавку полировал. Или Мамаев. Назовите хоть один матч года, за который ему хотя бы 2+ поставить можно было бы? И это ключевые игроки, вокруг этих позиций во всех топ клубах строиться игра. Откройте зенки, наш состав слаб. Если вы думаете, что за месяц хороший тренер может поставить командную игру, то вы ошибаетесь. На предсезонке наигрывался другой состав, которого сейчас тупо нет. Фактически, наша команда подобна игроку, который пропустил предсезонку. У таких 100% год оказывается провальным. Так уж сложилось. Можно конечно пищать как баба, какие все мудаки, хотя ничего не исправит это, а можно искать маленькие плюсы, и замечать небольшой прогресс, с прицелом на будущее. Но если уж мне, болеле ЦСКА тут не место, то что тут делают визгливые бабы?
Написал: кузьмич (9 Мая 2012 10:20:48)
ББ писал(а):
Horsebreed, ты ошибся адресом - я тренерские решения не оценивал.
Человек сказал, что замена Думбия на Нецида была плохой - пусть предложит хорошую. Он наверное думал, что у нас Месси был в запасе, а Слуцкий не сообразил его выпустить.

Я знаю кто у нас был в запасе.
Думаю это было просто тупое решение. Недцид деревянный, а Думбия мог забить момент. Его нельзя менять вообще, остальные играют ещё хуже, Думбия мячей не получает для завершения, он отходит вглубь и пытается сам начинать атаки, это не работа нападающего при пяти полузащитниках.
Вот я в жизни реальной не встречал болел ЦСКА, кто доволен игрой при Слуцком, или кто реально хочет дать ему шанс на следующий сезон. Здесь, на сайте так много защитников этого тренера, что невольно кажется, что вы подставные какие то. Вот я например мясным говорю, что пуделя менять нельзя, что он реальный тренер с мясным духом, хотя сам понимаю, что это для них дорога в никуда. Вы походу либо такие же для нас, либо друзья или родня Слуцкого, или работники клуба и х.з. кто.
Написал: Николаус (9 Мая 2012 10:16:15)
Всех братьев болел ЦСКА с праздником Великой Победы!!!
Написал: Атлант (9 Мая 2012 09:58:55)
С праздником Великой Победы!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА