Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Думбия: «Жду конкретных предложений»

Нападающий ЦСКА Сейду Думбия заявил, что может покинуть армейский клуб.

Нападающий ЦСКА Сейду Думбия заявил, что может покинуть армейский клуб.

«Я действительно хочу выступать в Лиге чемпионов. Но пока рано о чем-то говорить, все может случиться. Я бы хотел поиграть в высших дивизионах Испании или Англии.

Чемпионат России закончился совсем недавно. Мне очень жаль, что ЦСКА не квалифицировался в Лигу чемпионов.

Я ни для кого не закрываю двери. Если будет интересный вариант, я его рассмотрю. Но нет смысла переходить в клуб, который один год играет в Лиге чемпионов, а потом – нет.

В общем, мы ждем конкретных предложений», – цитирует Думбия Corriere dello Sport.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: FIDE1iTY (22 Мая 2012 06:59:52)
cgl2 писал(а):
нерон писал(а):
алексей писал(а):
игрок 2 сорта без вагнера ноль полный.........нужен цска игрок уровня вагнера... а этот пусть валит... топ клубам он не нужен.........

согласен на все 100 без вагнера всего лиш 3 мяча и то 1 с пинальти забил вперёд и с песней с глас долой из сердца вон

Откуда такая статистика?
Сам придумал или как?
Думбия в минувшем чемпионате забил 13 голов, когда Вагнер отсутствовал на поле. Почти половину всех своих голов. Хватит придумывать сказки, спад в игре Думбии не связан с уходом Вагнера.

Поддерживаю. Нападающий - фигура зависимая. Если полузащита не доставляет мяч в атаку, то как ему забивать? он итак голы из ничего делал. Про матч в лиле я ваще молчу, забыли наеврное уже, короткая у вас память...

Сейду пришел к нам чтобы в дальнейшем попасть в топ клуб англии, он заявил об этом сразу. А сейчас когда у нас в команде болото и тренер ни рыба ни мясо, естесвенно все хотят свалить из этого болота. Кому хочется играть в команде лузеров? У нас то собраны футболисты с амбициями, они не привыкли столько проигрывать.

Неудевлюсь, если узнаю, что некторые футболисты спецом сливали концовку чемпа, чтоб ЦСКА не попал в ЛЧ и их соответсвенно продали.
Написал: FIDE1iTY (22 Мая 2012 06:50:40)
Пиздец, такие коменты, какбужто Думбия чето новое сказал...
Итак все ясно было.
Не попадаем в ЛЧ, уходит:
Хонда - 100%
Думбия - 70%(зависит от предложений)
Тошич - 50%(зависит от того как он на евро сыграет)
Написал: ББ (19 Мая 2012 21:31:26)
По той же логике, Газзаев в последние два года в ЦСКА был таким же "пустым местом", и вся его "команда в золотой обёртке" держалась полгода на настроении Вагнера, который за вторую половину сезона 2008г (начиная с разгрома мяса) наколотил 26 мячей.
Написал: cgl2 (19 Мая 2012 19:52:40)
С Рубином, с Томском, с Динамо – 3 гола.
Плюс 4 гола в КР.
Весна, не весна – это всё чушь. Весь прошлый год выехали на Думбии и на Акинфееве. Всё остальное – чушь, чушь и ещё раз чушь. Был в настроении Думбия – были результаты. А все прочие играли так же, как и сейчас, ничуть не лучше. Потому что Слуцкий - не тренер, а пустое место. А Гинер давно всё просрал, и сейчас надеется только на кредиты (которые он никогда не выплатит, расплатится акциями клуба и своей должностью). И пиздеть тут можно сколько угодно, ничего не изменится. Поезд ушёл.
Написал: ББ (19 Мая 2012 19:40:26)
cgl2 написал:
"Вагнер выкладывался только когда сам этого хотел, но при этом был ВСЕГДА в основе".
---------------------------------
Когда в команде было достаточно здоровых игроков, место Вагнера в основе не было гарантировано. Прошлой весной он в одном матче вообще не попал в заявку, хотя был здоров, и в пяти матчах выходил только на замену, примерно за 20 минут до конца. Поскольку выходил удачно, то вернул себе место в стартовом составе.
Написал: ББ (19 Мая 2012 19:14:52)
cgl2 написал:
Действительно, большинство наших игроков играло этой весной просто позорно (по-другому уже не могли, их время прошло). Но они точно также играли и прошлой весной. Ничуть не лучше. Всё дело в том, что тогда был Думбия, который напрягался и тащил на себе команду".
--------------------------------
Прошлой весной Думбия не мог никуда тащить в одиночку, так как в десяти матчах чемпионата забил только два гола - то есть вдвое меньше, чем этой весной. Отличился он только в Кубке , забив 4 гола в 4-х матчах.
Написал: cgl2 (19 Мая 2012 16:20:29)
Bob1963, ты походу и не представляешь, сколько у нас женщин и «женщин» на сайте. Им на блюдечке факты, логические выводы и здравый смысл, а им всё безразлично, у них свои понятия о реальности, достаточно дамские. Некоторые уже перебрались на ЦСКАньюс, им там комфортнее. Но далеко не все.
Написал: Bob1963 (19 Мая 2012 16:08:54)
cgl2 писал(а):
Юля писал(а):
Наверно многие со мной не согласятся...Думбия был лучшим только тогда когда был Вагнер в основном он ему пасы давал,а Думбия забивал!
И еще не факт что он уйдет так то...А без Вагнера Думбия вообще не играет...
И чтоб каждый раз быть в ЛЧ для этого нужно стараться а за последние матчи Думбия забил пару мячей и еще что то возникает...Он меня огорчил свои поведением....

Юля, я не спорю с женщинами, но в качестве дополнения к твоим словам даю полный список тех, кто отдавал голевой пас Думбии в прошлом чемпионате.
Дзагоев – 5,
Хонда – 5,
Вагнер – 4,
Тошич – 4,
Муса – 1,
Набабкин – 1,
Секу – 1,
Цауня – 1,
Два гола Сейду забил с пенальти.
Остальные были забиты после срезок защитников другой команды, никаких голевых передач там не было.
Только факты, и ничего кроме них.

Если в споре с женщиной ты вооружен лишь логикой,фактами и здравым смыслом-у тебя нет шансов!!!!!!(шутка)
Написал: cgl2 (19 Мая 2012 15:31:09)
нерон писал(а):
я так понимаю если думбия не уйдёт то мы будем ждать когда это сейду ещё назабивает мячей 20 хотя бы кстати насчёт мотивации как то у всей команды она пропала в одно время

Я так не думаю, что у всех пропала в одно время.
Действительно, большинство наших игроков играло этой весной просто позорно (по-другому уже не могли, их время прошло). Но они точно также играли и прошлой весной. Ничуть не лучше. Всё дело в том, что тогда был Думбия, который напрягался и тащил на себе команду. А ещё был Акинфеев. Потом Акинфеев выбыл из строя, а Думбии надоело пахать за всю команду. Тем более, у него перед глазами живой пример – Вагнер. Тот выкладывался только когда сам этого хотел, но при этом был всегда в основе, и получал немалые бабки. Ничего удивительного в том, что Думбия взял с него пример. И это (как и случаи с Жо, Карвальо, Рамоном, Одиа, Маазу) весьма поучительно. Если берёшь в команду ребят из жарких стран, то надо понимать, на что идёшь и чем рискуешь.
В том-то и дело, что у Думбии возникли проблемы с мотивацией. А у наши ветераны просто уже давно не могут играть лучше. Так, сверкнут на пару игр, и всё. Потому что хватит уже, предел пришёл.
Написал: нерон (19 Мая 2012 15:17:20)
я так понимаю если думбия не уйдёт то мы будем ждать когда это сейду ещё назабивает мячей 20 хотя бы кстати насчёт мотивации как то у всей команды она пропала в одно время
Написал: cgl2 (19 Мая 2012 14:35:12)
Забыл добавить для Юли. Получается, что после голевых передач Вагнера на счету Думбии каждый седьмой гол. Всего-навсего. Не больше и не меньше. Это уже даже не факты, а просто голая арифметика.
И ещё раз напоминаю – 13 голов Сейду забил, когда Вагнера вообще не было на поле.
Написал: cgl2 (19 Мая 2012 14:31:30)
Юля писал(а):
Наверно многие со мной не согласятся...Думбия был лучшим только тогда когда был Вагнер в основном он ему пасы давал,а Думбия забивал!
И еще не факт что он уйдет так то...А без Вагнера Думбия вообще не играет...
И чтоб каждый раз быть в ЛЧ для этого нужно стараться а за последние матчи Думбия забил пару мячей и еще что то возникает...Он меня огорчил свои поведением....

Юля, я не спорю с женщинами, но в качестве дополнения к твоим словам даю полный список тех, кто отдавал голевой пас Думбии в прошлом чемпионате.
Дзагоев – 5,
Хонда – 5,
Вагнер – 4,
Тошич – 4,
Муса – 1,
Набабкин – 1,
Секу – 1,
Цауня – 1,
Два гола Сейду забил с пенальти.
Остальные были забиты после срезок защитников другой команды, никаких голевых передач там не было.
Только факты, и ничего кроме них.
Написал: cgl2 (19 Мая 2012 12:44:02)
Статистика вещь никакая не великая. Она просто вещь полезная, т.к. позволяет соспоставить своё субъективное впечатление с объективными фактами.
Уход Вагнера совпал с по времени со спадом в игре Думбии, поэтому для многих это стало причиной и следствием.
Хотя некоторые полагают, что Думбия сдулся из-за того, что готовился к Кубку Африки, и не прошёл предсезонку с клубом.
Но у меня иное мнение – Думбия сдулся потому, что он не видит стимулов играть в России. Уход Вагнера не причём, я это обосновал как мог. Пропуск предсезонки тоже не при делах. Всё равно при желании за 4-6 недель можно было втянуться в сезон. Всё дело в желании отдохнуть и не напрягаться. Тот же Вагнер этим отличался на протяжении нескольких сезонов. Но Думбия так долго в ЦСКА не играет, поэтому он только начал этим заниматься.
Для меня главным в понимании спада Думбии стала последняя игра с Кубанью. Там он всё время недобегал, недопрыгивал, не боролся до конца. Вот и всё, все причины. А забивать он может и без Вагнера, если захочет. Он это доказывал и в Швейцарии, и в России. Достаточно вспомнить хетт-трик с Нальчиком, который Думбия сделал после того, как удалили Вагнера. Или игру в Перми, в которой Вагнер вообще не играл. Тогда мы выиграли 2:0, и оба гола забил Думбия.
Написал: нерон (19 Мая 2012 12:10:28)
cgl2 писал(а):
нерон писал(а):
алексей писал(а):
игрок 2 сорта без вагнера ноль полный.........нужен цска игрок уровня вагнера... а этот пусть валит... топ клубам он не нужен.........

согласен на все 100 без вагнера всего лиш 3 мяча и то 1 с пинальти забил вперёд и с песней с глас долой из сердца вон

Откуда такая статистика?
Сам придумал или как?
Думбия в минувшем чемпионате забил 13 голов, когда Вагнер отсутствовал на поле. Почти половину всех своих голов. Хватит придумывать сказки, спад в игре Думбии не связан с уходом Вагнера.

конечно статистика вещь виликая но дело же не в ней по большому счёту а в том что товарищ сейду перестал забивать и это вышло боком для нашей команды кочно не он один виноват в этом но всё же всё же
Написал: cgl2 (18 Мая 2012 22:38:25)
нерон писал(а):
алексей писал(а):
игрок 2 сорта без вагнера ноль полный.........нужен цска игрок уровня вагнера... а этот пусть валит... топ клубам он не нужен.........

согласен на все 100 без вагнера всего лиш 3 мяча и то 1 с пинальти забил вперёд и с песней с глас долой из сердца вон

Откуда такая статистика?
Сам придумал или как?
Думбия в минувшем чемпионате забил 13 голов, когда Вагнер отсутствовал на поле. Почти половину всех своих голов. Хватит придумывать сказки, спад в игре Думбии не связан с уходом Вагнера.
Написал: болельщик из Орла (18 Мая 2012 22:22:12)
Сейду лучший!!
Написал: papazoll (18 Мая 2012 22:06:23)
Журнашлюшкопидары,как всегда!!! выдернули не ту главную фразу. Че напряглись . Главная фраза :"Но пока рано о чем-то говорить" нихуя ж не показал. Вааще , мое глубокое ИМХО, что негров НЕЛЬЗЯ отпускать на кубок ихней африки, он их ОЧЕНЬ сильно портит. Что Чиди, что теперь этот...Слон. "аботать, "аботать и еще "аз "аботать, как завещал Великий ленин!
Написал: нерон (18 Мая 2012 21:20:26)
алексей писал(а):
игрок 2 сорта без вагнера ноль полный.........нужен цска игрок уровня вагнера... а этот пусть валит... топ клубам он не нужен.........

согласен на все 100 без вагнера всего лиш 3 мяча и то 1 с пинальти забил вперёд и с песней с глас долой из сердца вон
Написал: алексей (18 Мая 2012 20:43:33)
игрок 2 сорта без вагнера ноль полный.........нужен цска игрок уровня вагнера... а этот пусть валит... топ клубам он не нужен.........
Написал: нерон (18 Мая 2012 19:44:17)
король умер да здравствует король-теперь будем надеятся что ГИНЕР прикупит кого нибудь стоящего напа а думбия что ж скатерьтью дорога и флаг ему в руки

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
За центр спокоен армейский фанат!
Элвер Рахимич - ни шагу назад!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА