Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

rbfans: Открытое письмо болельщиков ЦСКА к Л.В.Слуцкому

Леонид Викторович. К Вам обращаются люди, которым небезразлично то, что происходит в одном из самых популярных и титулованных клубов нашей страны. К Вам обращаются болельщики ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      13381     

Леонид Викторович.

К Вам обращаются люди, которым небезразлично то, что происходит в одном из самых популярных и титулованных клубов нашей страны. К Вам обращаются болельщики ЦСКА.
Когда в 2009 году Вы возглавили наш клуб, многие связывали с этим назначением большие надежды. Молодой, перспективный отечественный тренер, пришедший на смену непонятным иностранцам. И пусть не такой титулованный – победы придут…
Начало получилось неплохим. Хлопок дверью в чемпионате страны. Эпическая ничья в Манчестере. Дальше – больше. Первый в истории клуба четвертьфинал главного клубного Кубка Европы!...
Только вот… Праздники сменились буднями и унынием. Простите нас, Леонид Викторович, но все эти достижения – заслуга не Ваша. И с Зико, и с Рамосом, и, первое время, под Вашим руководством – машина катилась по инерции, заложенной Валерием Георгиевичем Газзаевым. А когда инерция сошла на нет, команда начала деградировать.

Можете возразить, что и в прошлом году команда радовала нас – своих болельщиков. Не можем не согласиться, но с одной оговоркой: радости эти – локальны. Они были похожи на вспышки восторга болельщиков «Амкара» или «Томи» (не в обиду им это будет сказано), когда их кумиры, зля букмекеров, отнимают очки у фаворитов. Нам же этого мало! Поймите! Победа в кубке России… Но у кого!? При всем уважении к «Алании» - это не наш уровень. Да и выхода в плей-офф Лиги чемпионов не должно было быть, если бы Вам не помогло невероятное стечение обстоятельств. Признайте это.

Увы, но Вы так и не смогли стать авторитетом для игроков. Команда (не футболисты, а именно команда) становится похожей на размазню, которой некому объяснить, как стать твердыней. При Вас, так называемые волевые победы, стали редкостью. А ведь мы прекрасно помним, как проигрывая по ходу матча, наши ребята сжимали зубы и вырывали победы: выходили после провального первого тайма и рвали соперника. Теперь это только в нашей памяти. Увы…

Вам еще только нужно учиться, как нужно настраивать команду. Технические выкладки, конспекты, советы старших товарищей по цеху – все это прекрасно. Но настоящий тренер СЕРЬЕЗНОГО клуба должен иметь характер. Его должны уважать все – от новичка до звезды. Он должен вживлять в них свои идеи и учить их ПОБЕЖДАТЬ, а не просто выходить на поле.

Нашему великому клубу не пристало опускать руки, проваливать сезон за сезоном и бубнить, что ему не повезло. Это просто противно!

Леонид Викторович, подумайте и примите правильное мужское решение. Не кивайте на руководство, которое решило дать Вам очередной шанс. Поймите, что Вы рискуете не только своей репутацией, но и репутацией НАШЕГО клуба. Вы сможете найти себе другой. А мы нет…
Леонид Викторович, имейте мужество признать, что Вам пока рано возглавлять ЦСКА. Приходите к нам, возможно, позже. Когда заработаете себе такую важную для тренера приставку к имени-отчеству: УВАЖАЕМЫЙ.
Болельщики Центрального Спортивного Клуба Армии.

PS Данное письмо составлено отдельной организацией, а не администрацией нашего сайта, и это их решение и желание. Просьба не устраивать дебаты, призывы и провокации. У всех свое мнение, а письмо выложено в качестве ознакомления.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: Седой (15 Июня 2012 23:49:45)
Саня Граф писал(а):
Simply Red,
оснований не верить этому человеку нет, уж поверь. В общем я к себе на ресурс, так как здесь уже высказался. Если хочешь подтягивайся ко мне , в ХАРД БАСС ЗОНУ, потрещим за жизнь нашу босяцкую))))

Главное против Слуцкого там лишнего не трескануть, а то там режим строже сталинского, шаг влево, шаг вправо-расстрел
Написал: Седой (15 Июня 2012 23:47:49)
Саня Граф писал(а):
Simply Red,
Он не может говорит от лица всех болельщиков - факт.

Я ещё раз вернусь к вопросу с бойкотом кавказских команд и последовавших в последствии извинений.

Надо свою голову на плечах иметь, а не бежать как стадо.

Какая у Демьяна альтернатива, он может готов бабла вложить и купить милого ему тренера? Сомневаюсь в этом.

А по другому всё это пыль и балабольство ни о чём. Вот как-то так

Они хотя бы в отличии от некоторых нашли в себе силы признать свои ошибки, тебе есть чему у них поучиться, руководство бы не сменило и ты бы до сих пор тут серинады Зико пел, отлично помню, как ты его нахваливал и запрещал ругать и где теперь этот великий тренер?))) И Слуцкий не лучше, а то, что так руководство решило...у них может на это быть ряд причин и не обязательно игровых, но и они отлично понимают, что Слуцкий слаб, пока что оставили, уверен не надолго, а когда его пинком выгонят и все поймут, что он-посредственность, такие как ты будут стараться о нем и не вспоминать, персональщики, а не болельщики клуба!
Написал: Lucky_LAV (15 Июня 2012 22:40:46)
Кстати письмо с рбфанса давно удалено, так как никто из болельщиков под ним и не подписывался а написал Демьян по сути.
Написал: Пегас (15 Июня 2012 21:57:09)
Не думаю, что это обращение на что то повлияет! Решение по тренеру принято и он будет тренировать команду и готовить ее к новому сезону. Вот по ходу сезона или, может быть, по его окончании мы и узнаем правильность данного решения. Я был за отставку тренера, который не выполнил задачи на сезон, но акционеры клуба и его президент считают иначе! Это их деньги и их право! Я же болею не за тренера, я болею за ЦСКА! И буду болеть несмотря ни на что!
Написал: viv. (15 Июня 2012 21:03:42)
bfogel
viv. писал(а):
В открытом письме написано, что обращаются болельщики ЦСКА. Какие болельщики ЦСКА - провокаторы? И что это за отдельная организация! Я например болельщик ЦСКА с многолетним стажем и я не одобряю призыв этих болельщиков принудить этим письмом Слуцкого к отставке! Эти люди не знают всей ситуации в нутри клуба и как они могут указывать тренеру уйти, оставить Слуцкого решил Гинер и акционеры клуба! И им виднее, что делать! На нового тренера нужны большие деньги и на приобретение игроков под этого тренера тоже, а Гинеру еще стадион надо строить! Да и новые тренеры иностранцы то же ничего не показали, что Зико ,что Рамос! Мое мнение надо не тренера менять а зажравшихся игроков которые не хотят играть за большие деньги которые им платит клуб!!!

Почему провокаторы - я может тоже болельщик с многолетним стажем и не любитель ЛВС. Так я тоже провокатор? Выражения выбирай! Ниже таким как ты писали - напиши контрписьмо и признайся в любви к ЛВС! Всё очень просто, и без оскорблений. Гинеру то надо делать, то, то - пусть берется за одно дело и делает - толку больше будет - слезу из нас о его тяжкой жизни выбивать не надо! Тренер и игроки на данном этапе важнее чем стадион.
----------------------------------------------
А никто в любви к Слуцкому и не признавался не надо выдавать желаемое за действительность! Было сказано, что Гинеру и акционерам виднее из нутри клуба оставлять Слуцкого или нет! И если Слуцкого оставили то нечего заниматься провокациями и мутить воду всякими письмами!
Написал: майор61 (15 Июня 2012 19:51:27)
Лир писал(а):
Реально, молодцы пацаны!!!!!!! Но, предлагаю не останавливаться на этом. Нужно написать письмо, ну например, дель Боске. Пусть он возглавит наш клуб и Хави с Иньестой с собой прихватит. Что, этим фанам, ЦСКА дороже чем Гинеру? Для этих ребят это всего лишь развлечения, а для ЕЛГ это дело его жизни. Видел я таких, шизели на стадионе, дрались, а потом выросли или нашли другое развлечения и всё закончилось. Баннер они отжали? Молодцы! Только ЦСКА что от этого? Пацаны в "Зарницу" играют. Там тоже нужно было знамя противников захватить. Хорошее дело, я в школе тоже играл.


Написал: ББ (15 Июня 2012 19:42:45)
Владислав писал(а):
Мне вот интересно, все тут пишут распинаются по поводу титулов и побед ЛВС, а никто почему то не вспоминает, что например ЦСКА у какой-то Кубани уже 6 матчей выиграть не может, а сколько было поражений от Ростова, Томи, Крыльев, Зенита, Локомотива и Динамо?За Спартак я вообще молчу(эти поражения ни одному тренеру не должны забываться)... Вот ИМХО выдержка из письма, с которой невозможно не согласиться:Можете возразить, что и в прошлом году команда радовала нас – своих болельщиков. Не можем не согласиться, но с одной оговоркой: радости эти – локальны. Они были похожи на вспышки восторга болельщиков «Амкара» или «Томи» (не в обиду им это будет сказано), когда их кумиры, зля букмекеров, отнимают очки у фаворитов. Нам же этого мало! Поймите! Да и выхода в плей-офф Лиги чемпионов не должно было быть, если бы Вам не помогло невероятное стечение обстоятельств. Признайте это.

У слуцкофобов давно наблюдаются проблемы с памятью, плавно переходящие в полный старческий склероз, но здесь уже начинаются бредовые фантазии.
При Слуцком ЦСКА играл с Кубанью не 6, а только 4 раза - все ничьи. Другие лидеры чемпионата играли с Кубанью ненамного лучше - мясо, как и мы поделили очки, у Зенита одна победа и три ничьи, У Динамо две победы, проигрыш и ничья.

Проигрыши Крыльям и Томи существовали только твоём больном воображении. У Крыльев были выиграны все 4 матча, С Томью - три победы и одна ничья.
По матчам с остальными командами, такой же обвинительный список можно предъявить и Газзаеву, особенно в 2007-2008 годах, с которых, по мнению авторов письма, идёт "победная инерция".

Вершина бреда - матчи с мясом. При Слуцком в чемпионате с ними было семь матчей - из них пять побед, одно поражение и одна ничья. Плюс победа в Кубке, по пенальти. Сравнимые результаты были только у Газзаева, причём он регулярно громил мясо с 2002 по 2005 год, когда ЦСКА был самым богатым клубом в стране. В 2006-2008 годах в чемпионате были 4 ничьи, победа и поражение.
Другие тренеры ЦСКА играли с мясом гораздо хуже, в том числе Долматов и Садырин. Садырин, даже в свои самые успешные сезоны 1990 и 1991 годов, проиграл им три матча из 4-х.

Все разговоры "везение и невероятное стечение обстоятельств в ЛЧ" - это всё та же смесь склероза и больной фантазии. В одних матчах везло, в других точно так же не везло, ещё больше не везло во многих матчах чемпионата.
Написал: bfogel (15 Июня 2012 19:20:57)
viv. писал(а):
В открытом письме написано, что обращаются болельщики ЦСКА. Какие болельщики ЦСКА - провокаторы? И что это за отдельная организация! Я например болельщик ЦСКА с многолетним стажем и я не одобряю призыв этих болельщиков принудить этим письмом Слуцкого к отставке! Эти люди не знают всей ситуации в нутри клуба и как они могут указывать тренеру уйти, оставить Слуцкого решил Гинер и акционеры клуба! И им виднее, что делать! На нового тренера нужны большие деньги и на приобретение игроков под этого тренера тоже, а Гинеру еще стадион надо строить! Да и новые тренеры иностранцы то же ничего не показали, что Зико ,что Рамос! Мое мнение надо не тренера менять а зажравшихся игроков которые не хотят играть за большие деньги которые им платит клуб!!!

Почему провокаторы - я может тоже болельщик с многолетним стажем и не любитель ЛВС. Так я тоже провокатор? Выражения выбирай! Ниже таким как ты писали - напиши контрписьмо и признайся в любви к ЛВС! Всё очень просто, и без оскорблений. Гинеру то надо делать, то, то - пусть берется за одно дело и делает - толку больше будет - слезу из нас о его тяжкой жизни выбивать не надо! Тренер и игроки на данном этапе важнее чем стадион.
Написал: viv. (15 Июня 2012 19:05:05)
В открытом письме написано, что обращаются болельщики ЦСКА. Какие болельщики ЦСКА - провокаторы? И что это за отдельная организация! Я например болельщик ЦСКА с многолетним стажем и я не одобряю призыв этих болельщиков принудить этим письмом Слуцкого к отставке! Эти люди не знают всей ситуации в нутри клуба и как они могут указывать тренеру уйти, оставить Слуцкого решил Гинер и акционеры клуба! И им виднее, что делать! На нового тренера нужны большие деньги и на приобретение игроков под этого тренера тоже, а Гинеру еще стадион надо строить! Да и новые тренеры иностранцы то же ничего не показали, что Зико ,что Рамос! Мое мнение надо не тренера менять а зажравшихся игроков которые не хотят играть за большие деньги которые им платит клуб!!!
Написал: Андрей (15 Июня 2012 18:45:08)
константин писал(а):
Позиция многих уже известна, уже набила оскомину по защите Слуцкого, только просьба не увлекаться срачем и оскорблениями, без этого вы уже не можете дышать, осенью в первых рядах будете за отставку Слуцкого...

Согласен
Написал: константин (15 Июня 2012 18:43:02)
Позиция многих уже известна, уже набила оскомину по защите Слуцкого, только просьба не увлекаться срачем и оскорблениями, без этого вы уже не можете дышать, осенью в первых рядах будете за отставку Слуцкого...
Написал: Атлант (15 Июня 2012 18:36:01)
Может уже все это обсуждение и надоело, но письмо толковое, только "за"!
Написал: Horsebreed (15 Июня 2012 18:27:22)
Виталий писал(а):
Horsebreed писал(а):
Виталий писал(а):
Как сказал, однажды, наш бывший губернатор: "Как же Вы любите х..ней заниматься!"

Ну х...ней занимается кто-то другой, а здесь всего лишь круги на воде.

Ну и зачем воду баламутить?

А ты думал после этой публикации будет тишина? Один написал, но не ушел - хотя хотел бы - никто не удержал. Другой не подписал. Многих это не устроило - им нашлись противники. Так что всё как всегда - разминка перед сезоном.
Написал: Владислав (15 Июня 2012 18:21:05)
Саня Граф писал(а):
Simply Red,
передо мной не стоит вопрос неуверенности, потому что я ЗНАЮ как было))

Владислав,
а победа Челси в ЛЧ это везение или что?))

1раз-везение
2раза-закономерность!!!
А тут еще раз говорю 6 матчей!!!
Написал: Виталий (15 Июня 2012 18:19:57)
Horsebreed писал(а):
Виталий писал(а):
Как сказал, однажды, наш бывший губернатор: "Как же Вы любите х..ней заниматься!"

Ну х...ней занимается кто-то другой, а здесь всего лишь круги на воде.

Ну и зачем воду баламутить?
Написал: Horsebreed (15 Июня 2012 18:13:25)
Виталий писал(а):
Как сказал, однажды, наш бывший губернатор: "Как же Вы любите х..ней заниматься!"

Ну х...ней занимается кто-то другой, а здесь всего лишь круги на воде.
Написал: Виталий (15 Июня 2012 18:02:58)
Как сказал, однажды, наш бывший губернатор: "Как же Вы любите х..ней заниматься!"
Написал: bfogel (15 Июня 2012 17:39:18)
777 писал(а):
Все же перед тем как подписывать письмо -"Письмо болельщиков ЦСКА",надо было хотя бы провести опрос на сайте хотя бы (ну или еще как-не знаю,простите). я просто думаю что это ни к чему,уверен что в Клубе люди уж точно не глупее нас и они все видят знают а анализируют,а так же соизмеряют желания и возможности.за сим извиняюсь,это мое мнение и это письмо ,хотя я и болельщик ЦСКА,не поддерживаю.

Опрос на сайте делали - большинство было за отставку ЛВС. Поддерживаю писавших - вот только оно было бы актуально, как минимум через неделю, как Гинер не подписал завление. Все прекрасно знали, что Гинер ЛВС не сольет, тем более в угоду части (мож и большей) болел. Если показывать свое недовольство - то на трибунах - методов выразить свою позицию и ЛВС и ЕЛГ с трибун предостаточно. Вот это будет похлеще, чем писать письма, к сожалению, вслед ушедшему поезду... Защитникам ЛВС - я не думаю, что если Слуцкий протренировав команду столько лет как ВГГ, добьётся таких же успехов (при тоже провальных играх у ВГГ - не спорю - косяки бывали) как он. Так что постоянно их сравнивать не надо. Задолбали уже эти весы ВГГ-ЛВС - это не сравнимые величины, хотя бы по времени.
P.S. Противникам письма и не согласных с ним есть предложение - написать контрписьмо и излить всё свою любовь к любимому тренеру - пардон - без подъёба, честно - слишком тема серьёзная.
Написал: Simply Red (15 Июня 2012 17:37:27)
Саня Граф писал(а):
Simply Red,
оснований не верить этому человеку нет, уж поверь. В общем я к себе на ресурс, так как здесь уже высказался. Если хочешь подтягивайся ко мне , в ХАРД БАСС ЗОНУ, потрещим за жизнь нашу босяцкую))))

хорошо ))
Написал: Саня Граф (15 Июня 2012 17:36:22)
Simply Red,
оснований не верить этому человеку нет, уж поверь. В общем я к себе на ресурс, так как здесь уже высказался. Если хочешь подтягивайся ко мне , в ХАРД БАСС ЗОНУ, потрещим за жизнь нашу босяцкую))))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Кто не любит ЦСКА
тот протёртых два носка!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА