Логин:

Пароль:

Запомнить?
Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
сайт болельщиков ЦСКА, сайт про ЦСКА, пфк цска Лига чемпионов
5й тур
22 Ноября 2017
футбольный клуб, цска москва, фк цска, сайт цска
Предыдущий результат
СКА Хабаровск Хабаровск 2
ЦСКА Москва 4
Голы забивали
Дедечко (5);
Дзагоев (12);
Вернблум (74) (83);
Маркович (81);
Витиньо (90+3);
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Быков: «Роснефть» вернула мне интерес к ЦСКА»

Знаменитый тренер ведет переговоры со спонсорами клуба о возвращении в армейскую команду
  • Футбол

  • 5      4247     

Знаменитый тренер ведет переговоры со спонсорами клуба о возвращении в армейскую команду

Экс-наставник ЦСКА и сборной России Вячеслав Быков, дважды приводивший национальную команду к золотым наградам на мировых первенствах, в эксклюзивном интервью «Известиям» заявил о готовности вновь работать в родной команде.

— У меня состоялся очень содержательный диалог с представителями компании «Роснефть». Конечно же, работать в таком великом и родном клубе как ЦСКА для меня всегда было почетно. Тем более что сейчас проект ЦСКА становится очень серьезным.

— В каком качестве планируется ваше возвращение в ЦСКА?

— Мы говорили о возможности того, чтобы я вошел в попечительский совет клуба. О чем-либо другом говорить пока преждевременно.

— Возвращение Радулова вызвало большую бурю негодования в Америке. Как считаете, в чем причина такой волны?

— Это вообще не их дело, какое решение принимает хоккеист, тем более, из другой страны. Александр — свободный в своем выборе человек. К тому же он не нарушал никаких прав и вышел на рынок свободных агентов. Было квалифицированное предложение, и он выбрал то, что ему подошло. Я не вижу тут никаких казусов, которые могли вызвать такую волну.

— Можно ли говорить, что Радулов является этаким продуктом КХЛ, которая выиграла битву за хоккеиста — лучшего на планете вне заокеанской лиги?

— Я бы не стал сравнивать продукт или не продукт. Находясь в правовом поле, Александр вместе со своим агентом выбрал более приемлемое решение для него. То, что это выбор пал на КХЛ может радовать нас и наших болельщиков. Поэтому мы и приветствуем это решение. Во многом это решение самого Радулова, но на него не мог ни повлиять и такой клуб как ЦСКА, который вместе с генеральным спонсором, «Роснефтью», делал всё возможное, чтобы перевернуть чашу весов в нашу сторону.

— ЦСКА уже сейчас начинают приписывать к числу фаворитов будущего сезона, «Динамо» будет защищать звание лучшего клуба, в то время, как еще один великий столичный клуб «Спартак» продолжает сводить концы с концами...

— Я не исключаю прихода серьезных спонсоров и в «Спартак». Конечно, Москве необходимо как можно больше дерби. Столицу нужно взбудоражить такими событиями, как подписание Александра Радулова, как приход очень серьезного генерального спонсора в ЦСКА, как завоевание титула «Динамо», как отлаживание хорошей инфраструктуры. Все столичные любители хоккея будут с нетерпением ждать развития событий в «Спартаке». Но это не значит, что «Спартак» просто так будет, в спортивном плане, давать высокий результат.

— С первого же года неплохие команды собираются в Донецке и Праге. Как думаете, сумеют ли клубы успешно дебютировать в КХЛ и побиться за выход в плей-офф?

— Этим командам будет сложно выйти в плей-офф по объективным причинам. Во-первых, «Донбасс» — это откровенный новичок, новорожденная команда. Нужно еще наладить систему, а это не так просто. Хотя всякое возможно. В Праге не совсем новички, все-таки команда уже прошла один сезон. Я думаю, что всё будет зависеть не только от спортивной составляющей, но и от административного ресурса и желания улучшать всю инфраструктуру.

Следующие новости
Предыдущие новости

подпишись
Рассылки Subscribe.Ru
Cтраница: [1] 2
Написал: Munchen72 (9 Июля 2012 19:18:41)
ББ писал(а):
bfogel, не смеши людей, какой-такой штаб увёл Быков? Если ты о Захаркине, то Тихонов всегда относился к нему скептически и пытался выжить его из команды, ещё при Быкове.
Это обычная практика - любой уважающий себя тренер сам подбирает себе помощников, и многие из них путешествуют за ним из команды в команду. Пришёл новый тренер - никто не мешал ему подбирать себе свой штаб.
Сильные игроки разбегались из ЦСКА не только в Салават, а куда угодно. Не позвали бы кого-то в Салават - ушли бы в СКА болотное или в Ак Барс. В конце концов, ушёл один игрок - никто не мешает пригласить другого, столь же сильного. Для этого надо уметь работать и добывать бабло, а не чесать языком и учить всех моральным принципам - любимое занятие Фетисова на посту Президента ЦСКА.
За длинным рублём гонятся все - ничего особенного тут нет. Тем более, для тренера длинный рубль означает возможность собрать сильную команду и выиграть титул (то есть реализовать себя в профессии) - что Быков и сделал с Салаватом.

Учить других моральным ценностям имеет право кто угодно, только не Фетисов. В приснопамятное перестроечное время он, на пару с Ларионовым, не просто свалил за океан за длинным долларом, но при этом ещё публично обосрал всех, кого можно - Тихонова, всё устройство хоккея в СССР, и некоторых своих партнёров по команде, не желавших вместе с ним заниматься публичным говнометанием.
Вернулся в страну Фетисов тогда, когда в ней приостановился всеобщий развал и появились деньги, а ему самому предложили министерский пост.

Согласен с постом вообще, а с последним абзацем - более, чем вообще.
Кстати, многие почитатели г-на Фетисова почему-то умалчивают его постыднейшее выступление (пусть и в единственном матче) за тухлый сРАБтак в 1994 году.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (9 Июля 2012 18:14:36)
Но вот самый поганый и мерзкий уход из ЦСКА сделал тарханов, вот здесь действительно был полный развал коллектива, правда и пришёл он, в качестве тренера, в ЦСКА не менее мерзким образом, когда наврал на Пал Фёдоровича... вот тут действительно была мерзость запустения, и если бы не Садырин и Серёга Семак, то неизвестно, что было бы...
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (9 Июля 2012 18:07:23)
bfogel писал(а):
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
AVK писал(а):
Только не Быков!!! Если возникнут проблемы со спонсором, то опять убежит?! Деньги нужно зарабатывать, но ....единожды солгавший, солжет и дважды.

Хорош гнать на Быкова, никому он не лгал..полностью согласен с ББ, как только появился слух о приходе в наш клуб Фетисова, он сразу же ушёл, а за своим тренером и игроки потянулись...

А чтож твой мягкий и пушистый как запахло нефтяным баблом, лыжи обратно развернул?
Ладно ББ - с ним давно всё понятно - у него какой бы тренер гавеный не был - никогда и ни в чем не виноват, руководство всегда правильное и бархатное. У него в основном вина игроков в меньшей степени и болел в большей степени. А от тебя я не ожидал. Твой Быков не просто ушел, а переметнул весь штаб почитай и закулисно бабайским длинным долларом увел лучших на тот момент игроков из команды. Ну уйди сам, так нет. Целый вагон к бабаям привез. Пусть мне еще скажут, что это совпадение, что такая куча народа из ЦСКА вдруг в Уфе оказалась...
Да и Фетисов больше вызывает уважение, чем он.

Ну что тут сделаешь, если не хотели игроки воспитанные Быковом работать на имя Фетисова... да и насчёт того, кто и как уходил, Фетисов даже в этот раз умудрился обгадить всех, кто не разделял его мнение... Быков ни в одну сторону не то что не плюнул, но даже и не дунул, даже воздуха не поколебал... я бы ещё Андрюху Хомутова подтянул к нам, да и Валера Каменский пригодился бы...
Написал: ББ (9 Июля 2012 16:27:03)
bfogel, не смеши людей, какой-такой штаб увёл Быков? Если ты о Захаркине, то Тихонов всегда относился к нему скептически и пытался выжить его из команды, ещё при Быкове.
Это обычная практика - любой уважающий себя тренер сам подбирает себе помощников, и многие из них путешествуют за ним из команды в команду. Пришёл новый тренер - никто не мешал ему подбирать себе свой штаб.
Сильные игроки разбегались из ЦСКА не только в Салават, а куда угодно. Не позвали бы кого-то в Салават - ушли бы в СКА болотное или в Ак Барс. В конце концов, ушёл один игрок - никто не мешает пригласить другого, столь же сильного. Для этого надо уметь работать и добывать бабло, а не чесать языком и учить всех моральным принципам - любимое занятие Фетисова на посту Президента ЦСКА.
За длинным рублём гонятся все - ничего особенного тут нет. Тем более, для тренера длинный рубль означает возможность собрать сильную команду и выиграть титул (то есть реализовать себя в профессии) - что Быков и сделал с Салаватом.

Учить других моральным ценностям имеет право кто угодно, только не Фетисов. В приснопамятное перестроечное время он, на пару с Ларионовым, не просто свалил за океан за длинным долларом, но при этом ещё публично обосрал всех, кого можно - Тихонова, всё устройство хоккея в СССР, и некоторых своих партнёров по команде, не желавших вместе с ним заниматься публичным говнометанием.
Вернулся в страну Фетисов тогда, когда в ней приостановился всеобщий развал и появились деньги, а ему самому предложили министерский пост.
Написал: bfogel (9 Июля 2012 14:23:12)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
AVK писал(а):
Только не Быков!!! Если возникнут проблемы со спонсором, то опять убежит?! Деньги нужно зарабатывать, но ....единожды солгавший, солжет и дважды.

Хорош гнать на Быкова, никому он не лгал..полностью согласен с ББ, как только появился слух о приходе в наш клуб Фетисова, он сразу же ушёл, а за своим тренером и игроки потянулись...

А чтож твой мягкий и пушистый как запахло нефтяным баблом, лыжи обратно развернул?
Ладно ББ - с ним давно всё понятно - у него какой бы тренер гавеный не был - никогда и ни в чем не виноват, руководство всегда правильное и бархатное. У него в основном вина игроков в меньшей степени и болел в большей степени. А от тебя я не ожидал. Твой Быков не просто ушел, а переметнул весь штаб почитай и закулисно бабайским длинным долларом увел лучших на тот момент игроков из команды. Ну уйди сам, так нет. Целый вагон к бабаям привез. Пусть мне еще скажут, что это совпадение, что такая куча народа из ЦСКА вдруг в Уфе оказалась...
Да и Фетисов больше вызывает уважение, чем он.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (9 Июля 2012 13:57:00)
AVK писал(а):
Только не Быков!!! Если возникнут проблемы со спонсором, то опять убежит?! Деньги нужно зарабатывать, но ....единожды солгавший, солжет и дважды.

Хорош гнать на Быкова, никому он не лгал..полностью согласен с ББ, как только появился слух о приходе в наш клуб Фетисова, он сразу же ушёл, а за своим тренером и игроки потянулись...
Написал: AVK (9 Июля 2012 11:46:01)
Только не Быков!!! Если возникнут проблемы со спонсором, то опять убежит?! Деньги нужно зарабатывать, но ....единожды солгавший, солжет и дважды.
Написал: KA (9 Июля 2012 11:40:36)
Да, денюжки роснефти его заинтересовали!!

Хотя кого еще назначать на главного? Что-то скудность какая-то на тренеров. Только из НХЛ брать... Но там другая специфика.
Написал: orthodox (9 Июля 2012 10:44:01)
ББ писал(а):
Мне смешно читать обвинения Быкова в предательстве, из-за того, что он не сказал сразу про переход в Салават. Он не бросал команду в последний момент- ушёл сразу после окончания чемпионата. Сказал бы он про Салават сразу, или после - в положении ЦСКА от этого ничего ничего бы не изменилось.
В принципе, он не обязан был вообще ничего объяснять. Возможно, главной причиной ухода был намечающийся приход Фетисова на должность президента. Если бы Быков назвал эту причину, то это закончилось бы публичными разборками и действительно принесло бы вред ЦСКА.

Возможно, что в момент ухода из ЦСКА контракт с Салаватом ещё не был гарантирован, поскольку он зависел от результата ЧМ. После победы на нём, второй подряд, Быков мог ставить свои условия.

Что-то у нас в последнее время вошло в привычку ничего не объяснять. Все "великие", а "великие" до этого снизойти не смогут. Все эти возможно бред. Если человек радеет за дело, за клуб, то он по любому будет говорить. А если боится посраться с сильными мира сего тогда другой колленкор. Это называется по-другому. А делать Быкову в клубе нечего. А то ещё чего-нибудь испугается. Пусть в уфу бежит. Или в сборную. Мутный он...
Написал: ББ (9 Июля 2012 03:15:42)
Мне смешно читать обвинения Быкова в предательстве, из-за того, что он не сказал сразу про переход в Салават. Он не бросал команду в последний момент- ушёл сразу после окончания чемпионата. Сказал бы он про Салават сразу, или после - в положении ЦСКА от этого ничего ничего бы не изменилось.
В принципе, он не обязан был вообще ничего объяснять. Возможно, главной причиной ухода был намечающийся приход Фетисова на должность президента. Если бы Быков назвал эту причину, то это закончилось бы публичными разборками и действительно принесло бы вред ЦСКА.

Возможно, что в момент ухода из ЦСКА контракт с Салаватом ещё не был гарантирован, поскольку он зависел от результата ЧМ. После победы на нём, второй подряд, Быков мог ставить свои условия.
Написал: ББ (9 Июля 2012 02:29:59)
майор61 писал(а):
[q212163
Традиции закончились когда вместо Локтева назначили Тихонова. Этот, конечно, тренер великий, привнес в мировой хоккей многие идеи, да и создание "КЛМ" у него никто не отнимет. Но тем не менее он своим никогда не будет - это взгляд болельщика из 60-70-х, когда хоккей для людей был больше чем просто игрой.

На таких традициях далеко не уедешь. В футбольном ЦСКА все чемпионаты, кроме одного, выиграли тренеры, которые никогда не были игроками ЦСКА , а до прихода в ЦСКА тренировали другие команды-чемпионы (Аркадьев - Динамо, Садырин - Зенит, Газзаев - Аланию).
Динамовец Бесков вытащил мясо из пердива и снова сделал одной из лучших команд в СССР. Тренировать мясо он не хотел, и согласился только после долгой обработки со стороны московского горкома партии.
Аналогично, Тихонов не хотел приходить в ЦСКА вместо Локтева, выигравшего чемпионат страны, и согласился перейти в хоккейный ЦСКА только после разговора с Ю. Андроповым.
Локтев был тренером не только ЦСКА, но и сборной, и был уволен с обоих постов после проигрыша сборной СССР подряд двух ЧМ. За статус базового клуба сборной приходилось платить.
Написал: майор61 (8 Июля 2012 23:00:39)
[q212163
Традиции закончились когда вместо Локтева назначили Тихонова. Этот, конечно, тренер великий, привнес в мировой хоккей многие идеи, да и создание "КЛМ" у него никто не отнимет. Но тем не менее он своим никогда не будет - это взгляд болельщика из 60-70-х, когда хоккей для людей был больше чем просто игрой.
Написал: bfogel (8 Июля 2012 22:47:06)
майор61 писал(а):
П.С. Переживал после назначения Брагина ввиду его цветовой принадлежности, но Быков - это вообще жопа.

Как скудны на поверку оказались возможности по специалистам для великого клуба, если свиной будет верховодить - вот уж позор...
Написал: майор61 (8 Июля 2012 22:27:22)
П.С. Переживал после назначения Брагина ввиду его цветовой принадлежности, но Быков - это вообще жопа.
Написал: майор61 (8 Июля 2012 22:22:54)
Н-е-е-е-т!!! Единожды солгав....
Для тех, у кого плохо с памятью, напоминю. Быков ушел из нашего клуба под предлогом необходимости сосредоточиться на сборной, поскольку ему не хватало времени совмещать две должности - в сборной и клубе. Менее чем через месяц после ухода он подписал контракт с Салаватом, оставшись тренером сборной. Какие-то комментарии нужны? Теперь бабки у нас замаячили, вот и играает на святом красно-синем. Этот что Адвокат, готов бросить все ради нового, более выгодного контракта. Адвокат хоть не лукавил особо, уходя от бельгийцев, а этот сборной прикрылся. Иуда, которому нет места в Великом ЦСКА.
Написал: hel (8 Июля 2012 21:33:53)
bfogel (8 Июля 2012 18:36:00)
Возможно ты и ПРАВ!
Написал: pereloghik (8 Июля 2012 20:08:43)
Быков-ту нам не нужен!Я болею за клуб с начала 70 но такого предателя я не помню и не как не приму его как и многии армейцы!!!!
Написал: (ЯКОНЬ) (8 Июля 2012 19:05:58)
ну что же он в трудные времена РОДНОГО клуба сбежал в салават?!убежал туда где есть деньги где нет др.проблем..а сейчас роснефть пришла так конечно можно вернуться
Написал: bfogel (8 Июля 2012 18:36:00)
hel писал(а):
(ЯКОНЬ) писал(а):
где деньги там и быков.НАМ ПРЕДАТЕЛИ НЕ НУЖНЫ!

Ну деньги сейчас всем нужны. А вот то что он предатель - доказать нужно. Для этого надо знать Быкова и быть хотя бы в приятельских отношениях с ним. Мы можем только предполагать и догадываться. Поэтому записывать его в предатели - рановато. Тем более когда он был в ЦСКА у него могло и не сложиться с Фетисовым и много еще с кем. Время рассудит. А пока интересно наблюдать как будет развиваться ситуация с хоккейным ЦСКА!

А чего там доказывать? Ты забыл как он уходил из команды? Ладно Захаркин - его паж. Он же весь штаб почитай вычистил, игроков переманил. Хорошо хоть уборщицы остались... Хотел бы показать преданность клубу - поднимал бы его с теми пацанами которые остались. А то знамя целуем, если его Роснефть подмазала...
Написал: hel (8 Июля 2012 18:02:54)
(ЯКОНЬ) писал(а):
где деньги там и быков.НАМ ПРЕДАТЕЛИ НЕ НУЖНЫ!

Ну деньги сейчас всем нужны. А вот то что он предатель - доказать нужно. Для этого надо знать Быкова и быть хотя бы в приятельских отношениях с ним. Мы можем только предполагать и догадываться. Поэтому записывать его в предатели - рановато. Тем более когда он был в ЦСКА у него могло и не сложиться с Фетисовым и много еще с кем. Время рассудит. А пока интересно наблюдать как будет развиваться ситуация с хоккейным ЦСКА!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 16 33
Зенит 16 30
ЦСКА Москва 17 29
спартак М 17 28
Краснодар 17 27
Урал 16 24
Арсенал Тула 17 24
Ахмат 17 22
Уфа 16 21
10  Рубин 17 20
11  Ростов 16 18
12  Амкар 16 17
13  Тосно 16 17
14  Анжи 16 16
15  Динамо Москва 17 16
16  СКА-Хабаровск 17 12
   @cskamoskva.ru
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР СК ЛЧ В
Натхо 12 1 0 1 14
Еременко 13 0 0 0 13
Думбия 7 0 1 3 11
Муса 10 0 0 1 11
Тошич 7 0 1 0 8
Дзагоев 5 2 0 0 7
Страндберг 3 0 0 0 3
Вернблум 2 0 1 0 3
В. Березуцкий 1 0 0 1 2
Миланов 2 0 0 0 2
Панченко 1 0 0 0 1
Базелюк 0 1 0 0 1
Витинью 1 0 0 0 1
Набабкин 1 0 0 0 1
Случайная кричалка | Все
-
Армейцы в бой вперед идут
И всем прохода не дают
В Европе нет ещё пока
Команды лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

Последний комментарий
реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2017 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА