Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр Бубнов: У ЦСКА нет игры в атаке

Эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, комментируя субботние матчи второго тура чемпионата России, отметил предсказуемость «Динамо», беззубость в атаке ЦСКА и прогресс «Локомотива».
  • Футбол

  • 5      6014     

"ЦСКА меня давно не удивляет. Я не верю в Слуцкого. И результаты команды налицо. С уходом Вагнера Лава армейцы много потеряли. Раньше они добивались побед благодаря индивидуальному мастерству отдельных футболистов. А теперь этого нет.

«Амкар» же в первом туре очень здорово сыграл с «Зенитом». Тот матч показал, что пермяки хорошо готовы функционально. Они в Санкт-Петербурге атаковали большими силами, создавали голевые моменты и даже долгое время играли на равных с чемпионом. Но одно дело показывать такую игру на выезде с «Зенитом», а совсем другое — у себя дома против такого ЦСКА. «Амкар» остался верен себе и благодаря этому добился нужного результата. К тому же, команда показала, что резерв у неё есть. Вышедший на замену Пикущак в конце матча проявил себя очень хорошо. Да и Васильев, вошедший в игру уже в самом начале матча из-за вынужденной замены, только усилил «Амкар», отдав голевой пас.

У ЦСКА два футболиста получили красные карточки. Особенно разочаровал Дзагоев, который умышленно подкатился сзади. Видно, что у армейцев не выдерживают нервы, когда матч складывается не так, как им хочется. Это всё вытекает в подобные эпизоды. Да и в атаке у команды проблемы существуют.

В интернете намекают на необъективное судейство и пишут о том, что двух футболистов ЦСКА удалили как раз перед матчем с «Зенитом». Всё это глупости. У Игнашевича был фол последней надежды. Это прямая красная. Судья просто красавец! Он хорошо разобрался в эпизоде и принял единственно верное решение. Дзагоев же, повторюсь, специально и демонстративно заехал по ногам сопернику. До мяча он и близко не доставал.

Приятно, что судьи перестали бояться выносить подобные решения для игроков ведущих команд. Видно, что Роберто Розетти намекнул им на то, чтобы они перестали бояться судить объективно. Теперь за все судейские решения отвечает итальянец. А на него никто не надавит, ведь он человек ФИФА и УЕФА. И я рад, что его уверенность передалась нашим арбитрам".
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Пегас (29 Июля 2012 15:05:30)
Сергей писал(а):
PREDATOR писал(а):
Сергей писал(а):
Да уж, для русских главное найти виноватого. Им оказался Слуцкий, поражаюсь я вашей логике
Ты правда еще веришь что, что то поменяется в лучшую сторону с ним ?)

ага, вот увидишь

Здравствуйте, Леонид Викторович! Ну хоть вы не теряете оптимизма!
Написал: PREDATOR (29 Июля 2012 14:55:34)
Денис писал(а):
cgl2 Хорошо.Во многом(да почти во всём) я с тобой согласен,но назови фамилию тренера,который может исправить ситуацию?
Марсело Бьелса было бы не плохо. Он и свободный сейчас вроде.
Написал: cgl2 (29 Июля 2012 14:46:45)
Денис писал(а):
cgl2 Хорошо.Во многом(да почти во всём) я с тобой согласен,но назови фамилию тренера,который может исправить ситуацию?

Любой другой тренер только улучшит ситуацию. Я в этом убеждён. Даже если назначить Шустикова, Онопко или любого тренера второй лиги. Хуже Слуцкого в нашем футболе нет никого, потому что он вообще не тренер, а просто раздутый журналюгами мыльный пузырь. Кроме подсиживания Петракова, громких договорняков, а ещё судафеда, в его послужном списке не вижу ничего. Извини, но вот так.
Хотя, разумеется, надо бы тренера получше. С учётом того, что у нас преобладают легионеры, тренер желателен из Европы.
Написал: cgl2 (29 Июля 2012 14:40:47)
Ребе, привет!
Я не разделяю той точки зрения, что Слуцкий некий "эконом-вариант" для Гинера, который он вынужден выбрать от безденежья. Слуцкий достаточно дорогой тренер, его зарплата 1,2 миллиона евро в год. Больше его в российском спорте получают единичные тренеры, из футбольных вроде только Спалетти и Хиддинк. Это неправда, что Гинер экономит на зарплате тренера, поэтому пригласил Слуцкого. Причины приглашения Слуцкого какие-то иные, они мне точно не известны.
Что касается ближайших игр, то тут много зависит от того, будет ли играть Думбия, и в каком он будет настрое. Почему-то многие его считают зависимым игроком. Но на самом деле именно он во многом определяет игру команды. Если сам не забьёт, то отвлечёт внимание дефов и поможет партнёрам. Короче, пока далеко не всё ясно на ближайшие игры. Но на сезон в целом давно ясно всё (если не будет оргвыводов).
Написал: Денис (29 Июля 2012 14:40:01)
cgl2 Хорошо.Во многом(да почти во всём) я с тобой согласен,но назови фамилию тренера,который может исправить ситуацию?
Написал: cgl2 (29 Июля 2012 14:33:00)
Денис писал(а):
cgl2 Неужели ты действительно думаешь,что тренер корень зла?Я ещё раз повторяю,что Слуцкий тоже виноват,но почему игроки должны уходить от ответственности?Другой тренер?Смысл?Игроки начнут плакаться,говорить-что тренер сатрап.И в итоги посты болел-тренра в отставку.

Я не считаю, что тренер – корень зла.
Корнем зла (если оно вообще есть) может быть только президент. Его власть в клубе неограничена, а поэтому и ответственность тоже неограничена.
Но я считаю (и более того, уверен в этом), что тренер отвечает за результат не только больше любого игрока, но и больше всех игроков вместе взятых. Иначе тренер не нужен вообще.
На отвественности руководителя построена работа любого коллектива. Если ты взрослый человек, то ты меня поймёшь.
Я никогда не говорил, что игроки не должны уходить от ответственности. С игроков, разумеется, тоже надо спрашивать, причём жёстко. Но для этого нужен тренер, способный на это. Если такого тренера нет, то надо срочно искать.
А как же иначе? Иначе придётся признать, что не тренер существует для результатов команды, а команда существует для того, чтобы тренер и дальше хорошо жил. Но тогда уже надо болеть не за команду, а за тренера. Это не для меня.
Написал: Ребе (29 Июля 2012 14:25:55)
Cgl2 Привет
Со слуцким все ясно,но почему никто не упоминает имя Гинера ? Разве не он является президентом,руководителем,в конце концов владельцем ? Разве он не понимает ситуации ? Они видит и знает гораздо больше,но ничего не меняет.Разве нельзя было доплатить немного денег и прибавить их к зарплате будущего тренера? Все заключается именно президенте клуба а не Слуцком или еще кем то.Слуцкий не может держать ситуацию под контролем,он не в состоянии справиться с ЦСКА,но тот кто понимает все это лучше нас,который может поменять ситуацию,по прежнему терпит и более того верит в какое то чудо... После следующего тура будет скорее всего отрыв зенита уже 6 очков,а прие еще одной такой "осечке" как в Перми ( она будет неизбежно ) будет отрыв уже 9 очков,и мы снова будем биться в лучшем случает за попадание в зону лиги чемпионов.
Написал: Денис (29 Июля 2012 14:20:14)
cgl2 Неужели ты действительно думаешь,что тренер корень зла?Я ещё раз повторяю,что Слуцкий тоже виноват,но почему игроки должны уходить от ответственности?Другой тренер?Смысл?Игроки начнут плакаться,говорить-что тренер сатрап.И в итоги посты болел-тренра в отставку.
Написал: cgl2 (29 Июля 2012 14:09:00)
Денис писал(а):
А Игнашевичу не нужно отрабатывать зарплату,или тут как в сборной-главное появиться?

Не преувеличивай.
Игнашевич – всего лишь один из футболистов команды. Его можно в любой момент посадить на лавку, отправить в дубль или даже продать (было бы желание руководства клуба, а прежде всего, тренера). Делать из него некого всемогущего и неформального лидера, по меньшей мере, глупо. И не менее глупо считать его ответственность за результат сравнимой с ответственностью главного тренера.
Написал: Денис (29 Июля 2012 13:57:09)
А Игнашевичу не нужно отрабатывать зарплату,или тут как в сборной-главное появиться?
Написал: cgl2 (29 Июля 2012 13:45:41)
Тогда получается, что тренер вообще не нужен, раз он на поле не выходит. Его единственное назначение – оправдываться после очередного поражения. Других функций у тренера как бы нет, по определению.
Достало уже – "Игнаш разлагает команду, копает под тренера и т.д. "
Он что, единственный игрок в команде? Или хотя бы единственный защитник?
То, что Секу и Щенников давно не прибавляют, а в опорной зоне одни косяки – это Игнаш постарался, чтобы они так играли?
Отсутствие продуманной игры в атаке, ставка только на настрой Думбии – это дурное влияние Игнашевича?
Предлагаю трезво взглянуть на вещи. Тем более, зарплата Слуцкого на уровне – 1,2 миллиона евро в год. Такую зарплату надо отрабатывать, а не искать виноватых.
Написал: Денис (29 Июля 2012 13:36:31)
cgl2 писал(а):
Денис писал(а):
Слуцкий-виноват,спору нет.Но пока в комманде будет Игнашевич,то любого тренера поставь будет тоже самое.Впервую очередь нужно избавляться от не в меру зазвездившихся игроков.Или кто-то забыл его фразу:"мне без разницы кто будет тренером"-авторитет бл...ь.

Нормальному игроку именно так и должно быть. Профессионалу должно быть всё равно, кто у него тренер. Ничего особенного в этой фразе не вижу.
А если Игнаш зазвездился (вполне это допускаю), то пусть найдётся авторитетный и волевой тренер, который поставит его на место. Суди сам – есть ли у нас такой тренер, или нет.
Я уже говорил в прошлом сезоне, что надо строить новую команду и начинать с приглашения сильного тренера, строить команду вокруг него.Тренер – стержень команды. А если стержень гнилой, то и команда такой будет, с любыми игроками.

Тренер на поле не выходит.а если игроку пох..,что происходит с коммандой то хоть Моуринью,хоть Гвардиолу,хоть Фергюссона ставь он их не поймёт.
Написал: cgl2 (29 Июля 2012 13:22:59)
Денис писал(а):
Слуцкий-виноват,спору нет.Но пока в комманде будет Игнашевич,то любого тренера поставь будет тоже самое.Впервую очередь нужно избавляться от не в меру зазвездившихся игроков.Или кто-то забыл его фразу:"мне без разницы кто будет тренером"-авторитет бл...ь.

Нормальному игроку именно так и должно быть. Профессионалу должно быть всё равно, кто у него тренер. Ничего особенного в этой фразе не вижу.
А если Игнаш зазвездился (вполне это допускаю), то пусть найдётся авторитетный и волевой тренер, который поставит его на место. Суди сам – есть ли у нас такой тренер, или нет.
Я уже говорил в прошлом сезоне, что надо строить новую команду и начинать с приглашения сильного тренера, строить команду вокруг него.Тренер – стержень команды. А если стержень гнилой, то и команда такой будет, с любыми игроками.
Написал: Денис (29 Июля 2012 13:13:56)
Слуцкий-виноват,спору нет.Но пока в комманде будет Игнашевич,то любого тренера поставь будет тоже самое.Впервую очередь нужно избавляться от не в меру зазвездившихся игроков.Или кто-то забыл его фразу:"мне без разницы кто будет тренером"-авторитет бл...ь.
Написал: cgl2 (29 Июля 2012 12:56:53)
Сергей писал(а):
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Поставить кого угодно как исполняющего обязанности на месяца 2. Потом отталкиваться от ситуации как команда будет играть. Можно и Непомнящего, можно Красножана на начало

А можно и Васю Пупкина, главное чтобы Слуцкого убрать, да?

Если заменить Слуцкого на кого угодно, то это будет шаг вперёд. Хоть вася пупкин, хоть вася залупкин. Практически любой тренер пердива или втордива будет лучше Слуцкого, потому что невозможно найти тренера хуже или такого же. Можно даже оставить ЦСКА вообще без тренера, и это всё равно будет шаг вперёд. Лучше уж вообще без тренера, чем с таким.
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Жалко есть такие, которым похуй как ЦСКА играет, лишь бы Слуцкий остался

А ты только сейчас это открыл?
Написал: dobchik (29 Июля 2012 12:53:07)
"...Александр Бубнов: У ЦСКА нет игры в атаке
..."
А что у нас где-то есть игра????????????
Написал: ko (29 Июля 2012 12:15:15)
Скоро ЦСКА будет играть,как Газмяс в нашей раше
Написал: Геннадий (29 Июля 2012 12:07:32)
Красные по существу, только не судьи перестали бояться, и не работа Розетти. Просто на Слуцкого все срать хотели. Был бы Газзаев он бы популярно объяснил всё, что он думает о них и судье и игрокам и всё было бы о кей, а это чмо только теоретическую тактику может рассказывать.
Написал: Horsebreed (29 Июля 2012 11:35:02)
ЦСКА УСБ писал(а):
Сергей писал(а):
PREDATOR писал(а):
Сергей писал(а):
Да уж, для русских главное найти виноватого. Им оказался Слуцкий, поражаюсь я вашей логике
Ты правда еще веришь что, что то поменяется в лучшую сторону с ним ?)

ага, вот увидишь

Уже увидели
Год за этим наблюдаю.
Сколько ещё надо проигрывать что бы до таких как ты дошло что Слуцкий не тот тренер который может привести ЦСКА к победам ?

Читаешь мои посты - знаешь - ЛВС не люблю. Но валить на тренера в этой игре не надо. Прийдет Красножан или Петреску к примеру - ты думаешь что через пару месяцев опять не забузят? Таким надо будет тренера через месяц менять. Гинер платит зарплату? Не нравится - ищи другой клуб - трансфер до 10 сентября. Если мужики и стержень есть - поставьте так вопрос перед Гинером. Если тяму не хватает - играйте и сопите в две дырочки. Другого способа навести порядок в команде не вижу, если конечно бабло не выше четырёх букв - ЦСКА.
Нужны реальные серьёзные разборки Гинера в команде.
P.S. Дзагой вообще в корень охуел.
Написал: il (29 Июля 2012 11:25:01)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Всё через жопу!!! Уже бы бля уволили ЛВС в мае, нашли нового тренера, провели бы межсезонку, он бы игроков получше узнал, тактику отработал и вступили бы спокойно в чемпионат. Теперь бля сколько ещё очков просрут покуда ЛВС уберут-неуберут, потом ещё придётся нового тренера искать и в итоге "прощай чемпионство". И ещё одно: вот мы будем за голову хвататься и валидол пить когда придут Расмус Эльм и МАтиас Суарес и будет "самая дорогая и звёздная команда РФПЛ" просерать очки с лохами уровня Амкара и Ростова....

Согласен с тобой

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Ещё раз сегодня увидите вы
Свиней, как порвут Армейцы Москвы!
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА