Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА - Зенит

3-ий тур чемпионата России по футболу 2012/2013 стартует сегодня в субботу в 13-30 по московскому времени.

  • Футбол

  • 5      26069     

3-ий тур чемпионата России по футболу 2012/2013 стартует сегодня в субботу в 13-30 по московскому времени. Игра состоится на стадионе "Лужники".

Предлагем вам обсуждение игры, до матча, во время и после его завершения.

Матч будет показан на общедоступном ТВ на телеканале НТВ (обещали )

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Написал: PoKo1 (8 Августа 2012 13:50:31)
Тут, я бы дополнил...нужны не только новые защитники (хотя не исключаю, что и старые забегают при новом ГТ), но и новый тренер, и хорошо бы с "кнутом и пряником", да с тактикой, что отличается от "играть вторым номером в расчете на индивидуалку игроков". У меня нет уверенности, что новые игроки при ЛВС не впадут в ту "спячку" в которой сейчас не ток защита, но и некоторые в нападении
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 13:04:26)
PoKo1 писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
hel писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
но в то же время уверен, что Слуцкий видя кошмарную игру обороны должен был перестроить её. Как вариант, вернуться к 3-5-2 с тремя центральными защитниками. Марио Фернандес закрыл бы легко всю бровку. Слева Щенников примерно те же функции выполнял бы. Да, здесь косяк Слуцкого, не перестроил игру обороны, наблюдая их слабость.

Мысль хорошая. Но вот почему Леня то этого всего не видит? Марио назад не очень возвращается, так в 3 защитника самое то и было бы играть.
У Анжи думаю должны выиграть, т.к. они после ЛЕ будут физически не готовы, не успеют восстановится. Главное сейчас для команды - командная игра. Чем быстрее будет понимание между игроками, тем быстрее мы начнем подниматься по таблице. А это будет зависеть от тренера в первую очередь, что он предложит игрокам.

ну да, не могут в текущей момент показать качество игры ввиду возраста и т.д., то пусть возьмут количеством центральных защитников. вчера перечитывал давнишнее интервью Долматова, так он выстроил оборону таким образом, что защитники не занимаются лишней беготней... Как результат 4 пропущенных мяча за весь второй круг в 98 году. Лишняя беготня - это как раз то, что не нужно стареющей защите, на что и указал им в последнем матче Семак

Саш, Семак в свои 36 доказал, что и в этом возрасте бегать можно :) Изменив тактику мы не решим все проблемы в обороне. Останется еще, как мне видится, недонастрой наших "звездных защитников", сниженная требовательность к себе как следствие отсутствия конкуренции в защите. Вряд ли в ближайшее время эти три проблемы мы решим при ЛВС.
как показало время "маятник" не способен предложить то, что предложил Долматов в свое время. Тогда мы выносили всех в одну калитку потому что ОВД предложил новую тактику для всего российского футбола. На то время, когда играли с либеро, игра в линию для многих оказалась в диковинку. Все тактики ЛВС читаются. Но в той ситуации, в которой мы оказались, и с этим бессмысленно спорить, конечно все виноваты в совокупности и игроки, и тренер, и ЕЛГ.

вот это мне нравится. все справедливо сказано. Даже изменение тактики даст лишь незначительный эффект при отсутствии мотивации у некоторых игроков защиты. В общем, нужны новые игроки в оборону...
Что делать, если лимит? Не знаю, почему Васин редкий гость в основе, если с ним оборона меньше пропускает, значит, его чаще выпускать. Ну и за любые деньги приобретать еще одного русского защитника
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 12:56:42)
ANTIslucker писал(а):
ББ писал(а):
valery писал(а):
http://football.sport-express.ru/reviews/23795/-
Здесь тарханов гонит на Эльма, что он себя не проявил. Да шведы вдвоем захватили центр поля и удерживали весь матч. Как легко Эльм переигрывал соперников! И это в первом же матче. А мог же не выходить на игры в целях акклиматизации, как это делали другие...
По-умному надо использовать новичков.
Тарханов и другие "тренера", которые ни в школу, ни в институт спортитвный не ходили, хотели бы чтобы новички как салаги за защитниками-стариками тылы подчищали.
Я - препод и декан спортивного факультета. Знаю, как они учатся, будущие тренера...
Интересно, что закончил Слуцкий. Если тренерские курсы, то я могу рассказать, как это происходит...И на что мы рассчитываем?
Отсюда волюнтаризм и интеллектуальная лужа. Если тренер не знает азы анатомии, физиологии - травмы неминуемы. Он не сможет проконтролировать работу тренера по физподготовке и не сможет следить за состоянием игроков.
Поэтому не все тренеры - тренеры.

Что закончил Слуцкий?. Странные вопросы для человека, имеющего доступ к интернету. Набери в Яндексе (Слуцкий, биография), и прочитай.

ББ ты старый дырявый петух который всех пытается поучить.Свои никчемные знания которые являются статьями из инета и из архивов чьих то вью оставь при себе.Кстати как переводится твой ник ? Больной Баран ?

слушай, ты, хуесос, ебало завали, пока не обкончали его. Либо нормально общаемся, либо тебя, чмошника, рано или поздно кто-нибудь за базары гнилые опустит. ББ никого не оскорблял, кстати. А если факты не нравятся, то не надо пиздеть на человека, который их приводит...
Написал: hel (8 Августа 2012 12:35:18)
Не знаю как у всех, у меня сейчас такое чувство, что наш ЦСКА находится в цугцванге. Любой шаг - обрнется чем то плохим. Поэтому прежде чем его сделать, нужно крепко подумать всем, и тренеру, и игрокам (как им дальше жить, в смысле играть) и Гинеру. После того как играла наша команда, мы впервые в такой ситуации. Без проигрышей не бывает побед, но хотелось что бы побыстрее команда вышла из этого кризиса. ЖДЕМ!
Написал: ББ (8 Августа 2012 12:29:38)
ANTIslucker, я Большой Брат, который следит за тобой.
http://hetspoorvanorwell.webklik.nl/user_files/2011_01/207474/photos/0cc32cd5557e391742475e6939b122fd.jpg

http://4.bp.blogspot.com/-wGZykWcNojM/T3OY2Z3RwEI/AAAAAAAAB3s/TP3vqIsNnzo/s1600/1984_01.jpg
Написал: PoKo1 (8 Августа 2012 12:16:48)
AlexanderLAV писал(а):
hel писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
но в то же время уверен, что Слуцкий видя кошмарную игру обороны должен был перестроить её. Как вариант, вернуться к 3-5-2 с тремя центральными защитниками. Марио Фернандес закрыл бы легко всю бровку. Слева Щенников примерно те же функции выполнял бы. Да, здесь косяк Слуцкого, не перестроил игру обороны, наблюдая их слабость.

Мысль хорошая. Но вот почему Леня то этого всего не видит? Марио назад не очень возвращается, так в 3 защитника самое то и было бы играть.
У Анжи думаю должны выиграть, т.к. они после ЛЕ будут физически не готовы, не успеют восстановится. Главное сейчас для команды - командная игра. Чем быстрее будет понимание между игроками, тем быстрее мы начнем подниматься по таблице. А это будет зависеть от тренера в первую очередь, что он предложит игрокам.

ну да, не могут в текущей момент показать качество игры ввиду возраста и т.д., то пусть возьмут количеством центральных защитников. вчера перечитывал давнишнее интервью Долматова, так он выстроил оборону таким образом, что защитники не занимаются лишней беготней... Как результат 4 пропущенных мяча за весь второй круг в 98 году. Лишняя беготня - это как раз то, что не нужно стареющей защите, на что и указал им в последнем матче Семак

Саш, Семак в свои 36 доказал, что и в этом возрасте бегать можно :) Изменив тактику мы не решим все проблемы в обороне. Останется еще, как мне видится, недонастрой наших "звездных защитников", сниженная требовательность к себе как следствие отсутствия конкуренции в защите. Вряд ли в ближайшее время эти три проблемы мы решим при ЛВС.
как показало время "маятник" не способен предложить то, что предложил Долматов в свое время. Тогда мы выносили всех в одну калитку потому что ОВД предложил новую тактику для всего российского футбола. На то время, когда играли с либеро, игра в линию для многих оказалась в диковинку. Все тактики ЛВС читаются. Но в той ситуации, в которой мы оказались, и с этим бессмысленно спорить, конечно все виноваты в совокупности и игроки, и тренер, и ЕЛГ.
Написал: ANTIslucker (8 Августа 2012 11:45:50)
ББ писал(а):
valery писал(а):
http://football.sport-express.ru/reviews/23795/-
Здесь тарханов гонит на Эльма, что он себя не проявил. Да шведы вдвоем захватили центр поля и удерживали весь матч. Как легко Эльм переигрывал соперников! И это в первом же матче. А мог же не выходить на игры в целях акклиматизации, как это делали другие...
По-умному надо использовать новичков.
Тарханов и другие "тренера", которые ни в школу, ни в институт спортитвный не ходили, хотели бы чтобы новички как салаги за защитниками-стариками тылы подчищали.
Я - препод и декан спортивного факультета. Знаю, как они учатся, будущие тренера...
Интересно, что закончил Слуцкий. Если тренерские курсы, то я могу рассказать, как это происходит...И на что мы рассчитываем?
Отсюда волюнтаризм и интеллектуальная лужа. Если тренер не знает азы анатомии, физиологии - травмы неминуемы. Он не сможет проконтролировать работу тренера по физподготовке и не сможет следить за состоянием игроков.
Поэтому не все тренеры - тренеры.

Что закончил Слуцкий?. Странные вопросы для человека, имеющего доступ к интернету. Набери в Яндексе (Слуцкий, биография), и прочитай.

ББ ты старый дырявый петух который всех пытается поучить.Свои никчемные знания которые являются статьями из инета и из архивов чьих то вью оставь при себе.Кстати как переводится твой ник ? Больной Баран ?
Написал: ББ (8 Августа 2012 11:06:54)
valery писал(а):
http://football.sport-express.ru/reviews/23795/-
Здесь тарханов гонит на Эльма, что он себя не проявил. Да шведы вдвоем захватили центр поля и удерживали весь матч. Как легко Эльм переигрывал соперников! И это в первом же матче. А мог же не выходить на игры в целях акклиматизации, как это делали другие...
По-умному надо использовать новичков.
Тарханов и другие "тренера", которые ни в школу, ни в институт спортитвный не ходили, хотели бы чтобы новички как салаги за защитниками-стариками тылы подчищали.
Я - препод и декан спортивного факультета. Знаю, как они учатся, будущие тренера...
Интересно, что закончил Слуцкий. Если тренерские курсы, то я могу рассказать, как это происходит...И на что мы рассчитываем?
Отсюда волюнтаризм и интеллектуальная лужа. Если тренер не знает азы анатомии, физиологии - травмы неминуемы. Он не сможет проконтролировать работу тренера по физподготовке и не сможет следить за состоянием игроков.
Поэтому не все тренеры - тренеры.

Что закончил Слуцкий?. Странные вопросы для человека, имеющего доступ к интернету. Набери в Яндексе (Слуцкий, биография), и прочитай.
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 10:20:30)
hel писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
но в то же время уверен, что Слуцкий видя кошмарную игру обороны должен был перестроить её. Как вариант, вернуться к 3-5-2 с тремя центральными защитниками. Марио Фернандес закрыл бы легко всю бровку. Слева Щенников примерно те же функции выполнял бы. Да, здесь косяк Слуцкого, не перестроил игру обороны, наблюдая их слабость.

Мысль хорошая. Но вот почему Леня то этого всего не видит? Марио назад не очень возвращается, так в 3 защитника самое то и было бы играть.
У Анжи думаю должны выиграть, т.к. они после ЛЕ будут физически не готовы, не успеют восстановится. Главное сейчас для команды - командная игра. Чем быстрее будет понимание между игроками, тем быстрее мы начнем подниматься по таблице. А это будет зависеть от тренера в первую очередь, что он предложит игрокам.

ну да, не могут в текущей момент показать качество игры ввиду возраста и т.д., то пусть возьмут количеством центральных защитников. вчера перечитывал давнишнее интервью Долматова, так он выстроил оборону таким образом, что защитники не занимаются лишней беготней... Как результат 4 пропущенных мяча за весь второй круг в 98 году. Лишняя беготня - это как раз то, что не нужно стареющей защите, на что и указал им в последнем матче Семак
Написал: hel (8 Августа 2012 09:32:55)
AlexanderLAV писал(а):
но в то же время уверен, что Слуцкий видя кошмарную игру обороны должен был перестроить её. Как вариант, вернуться к 3-5-2 с тремя центральными защитниками. Марио Фернандес закрыл бы легко всю бровку. Слева Щенников примерно те же функции выполнял бы. Да, здесь косяк Слуцкого, не перестроил игру обороны, наблюдая их слабость.

Мысль хорошая. Но вот почему Леня то этого всего не видит? Марио назад не очень возвращается, так в 3 защитника самое то и было бы играть.
У Анжи думаю должны выиграть, т.к. они после ЛЕ будут физически не готовы, не успеют восстановится. Главное сейчас для команды - командная игра. Чем быстрее будет понимание между игроками, тем быстрее мы начнем подниматься по таблице. А это будет зависеть от тренера в первую очередь, что он предложит игрокам.
Написал: valery (8 Августа 2012 09:19:47)
http://football.sport-express.ru/reviews/23795/-
Здесь тарханов гонит на Эльма, что он себя не проявил. Да шведы вдвоем захватили центр поля и удерживали весь матч. Как легко Эльм переигрывал соперников! И это в первом же матче. А мог же не выходить на игры в целях акклиматизации, как это делали другие...
По-умному надо использовать новичков.
Тарханов и другие "тренера", которые ни в школу, ни в институт спортитвный не ходили, хотели бы чтобы новички как салаги за защитниками-стариками тылы подчищали.
Я - препод и декан спортивного факультета. Знаю, как они учатся, будущие тренера...
Интересно, что закончил Слуцкий. Если тренерские курсы, то я могу рассказать, как это происходит...И на что мы рассчитываем?
Отсюда волюнтаризм и интеллектуальная лужа. Если тренер не знает азы анатомии, физиологии - травмы неминуемы. Он не сможет проконтролировать работу тренера по физподготовке и не сможет следить за состоянием игроков.
Поэтому не все тренеры - тренеры.
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 00:06:46)
но в то же время уверен, что Слуцкий видя кошмарную игру обороны должен был перестроить её. Как вариант, вернуться к 3-5-2 с тремя центральными защитниками. Марио Фернандес закрыл бы легко всю бровку. Слева Щенников примерно те же функции выполнял бы. Да, здесь косяк Слуцкого, не перестроил игру обороны, наблюдая их слабость.
Написал: AlexanderLAV (8 Августа 2012 00:03:34)
Пегас писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
Смодиш писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
cgl2 писал(а):
Смодиш писал(а):
cgl2 " Поклонникам Слуцкого нет повода волноваться."

Вот именно, тем более Гинер с ним уже продлил контракт ещё на год....

И будет у нас теперь команда-мечта - вся интеллигентная и воспитанная, млять, как её главный тренер.... Грустно все это... как в туннеле без просвета...

Рано или поздно финансовый вопрос возьмёт своё.
В команду вбуханы слишком большие деньги, их пускать на ветер не дадут. Поэтому Гинер будет стоять до конца в вопросе со Слуцким, но этот конец неизбежен. Обидно только, что хорошие игроки могут окончательно разучиться играть в футбол.

команда у нас прекрасно умеет играть в футбол. разучились только защитники четко выполнять поставленные задачи. приобретение достойных защитников в центральную зону позволит лучше использовать навыки Марио Фернандеса, раскрепостит опорных полузащитников, что позволит более эффективно играть в атаке. Ну это так, упрощенно, я не профессионал в футболе, поэтому простецки рассуждаю


А ты что реально думаешь, то что Гинер для Слуцкого приобретет новых 2-3-х беков? И что, сегодняшняя игра команды, кроме её защитной линии тебе нравится? Ты это серьезно или шутишь?
Вера в гений Леонида у вашего брата просто неистребима...

Смодиш, я не великий тактик и тем более никчемный стратег, однако болею за клуб давно и могу сравнивать...
Вспомним 98 год. ПРЕКРАСНЫЙ тренер Павле Федорович Садырин, как ни пытался настроить игру команды, но клуб завершил первый круг на 14 месте. Вместо него пришел Долматов, перестроил игру в защите - и 14 побед из 15 возможных, при трех (!!!) по-моему пропущенных мячах. Рубин при Бердыеве просто тупо защищался, иногда угрожая вылазками и добился двух чемпионств подряд. О чем это говорит? Разумеется, не о том, что нужно брать пример с тупого рубино-бердыевского футбола, а строить игру в защите. Мы никогда ничего не добьемся, если в защите у нас будут дыры. На мой взгляд, нынешние защитники в силу ряда причин (отсутствие мотивации, снижение требований к себе, забивание на тренера и самоуспокоенность, что все равно выйдут в основе и наступление предельного возраста) с этими задачами не справляются уже и вряд ли справятся.

Когда пришел Долматов, то никого нового в защиту не купили. Он просто перестроил игру в защите, стали играть в линию.Игрокам понравилась мысль тренера. Что мешает Лене произвести какие либо изменения в командных действиях? Ну хоть что то изменить?

про всех не знаю, Варламов и Корнаухов с 1998 года в ЦСКА...
Написал: майор61 (7 Августа 2012 23:53:06)
Соглашусь, что игра в защите, в основном из-за косяков Братьев и Игнаша, стала кошмарной. В то же время не думаю, что кого-то будут покупать на их место. Просто из россиян достойных и доступных не видно, а иностранцев лимит не позволяет. Вижу один выход - не самый, правда, лучший, но на мой взгляд единственный. Перевод в центр Фернандеса, в пару ему не знааю уж кого - Васина или из "троицы", справа Набабкин. Наладим игру в защите, потихоньку выберемся из ямы.
Написал: Пегас (7 Августа 2012 23:40:23)
AlexanderLAV писал(а):
Смодиш писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
cgl2 писал(а):
Смодиш писал(а):
cgl2 " Поклонникам Слуцкого нет повода волноваться."

Вот именно, тем более Гинер с ним уже продлил контракт ещё на год....

И будет у нас теперь команда-мечта - вся интеллигентная и воспитанная, млять, как её главный тренер.... Грустно все это... как в туннеле без просвета...

Рано или поздно финансовый вопрос возьмёт своё.
В команду вбуханы слишком большие деньги, их пускать на ветер не дадут. Поэтому Гинер будет стоять до конца в вопросе со Слуцким, но этот конец неизбежен. Обидно только, что хорошие игроки могут окончательно разучиться играть в футбол.

команда у нас прекрасно умеет играть в футбол. разучились только защитники четко выполнять поставленные задачи. приобретение достойных защитников в центральную зону позволит лучше использовать навыки Марио Фернандеса, раскрепостит опорных полузащитников, что позволит более эффективно играть в атаке. Ну это так, упрощенно, я не профессионал в футболе, поэтому простецки рассуждаю


А ты что реально думаешь, то что Гинер для Слуцкого приобретет новых 2-3-х беков? И что, сегодняшняя игра команды, кроме её защитной линии тебе нравится? Ты это серьезно или шутишь?
Вера в гений Леонида у вашего брата просто неистребима...

Смодиш, я не великий тактик и тем более никчемный стратег, однако болею за клуб давно и могу сравнивать...
Вспомним 98 год. ПРЕКРАСНЫЙ тренер Павле Федорович Садырин, как ни пытался настроить игру команды, но клуб завершил первый круг на 14 месте. Вместо него пришел Долматов, перестроил игру в защите - и 14 побед из 15 возможных, при трех (!!!) по-моему пропущенных мячах. Рубин при Бердыеве просто тупо защищался, иногда угрожая вылазками и добился двух чемпионств подряд. О чем это говорит? Разумеется, не о том, что нужно брать пример с тупого рубино-бердыевского футбола, а строить игру в защите. Мы никогда ничего не добьемся, если в защите у нас будут дыры. На мой взгляд, нынешние защитники в силу ряда причин (отсутствие мотивации, снижение требований к себе, забивание на тренера и самоуспокоенность, что все равно выйдут в основе и наступление предельного возраста) с этими задачами не справляются уже и вряд ли справятся.

Когда пришел Долматов, то никого нового в защиту не купили. Он просто перестроил игру в защите, стали играть в линию.Игрокам понравилась мысль тренера. Что мешает Лене произвести какие либо изменения в командных действиях? Ну хоть что то изменить?
Написал: AlexanderLAV (7 Августа 2012 23:16:16)
Смодиш писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
cgl2 писал(а):
Смодиш писал(а):
cgl2 " Поклонникам Слуцкого нет повода волноваться."

Вот именно, тем более Гинер с ним уже продлил контракт ещё на год....

И будет у нас теперь команда-мечта - вся интеллигентная и воспитанная, млять, как её главный тренер.... Грустно все это... как в туннеле без просвета...

Рано или поздно финансовый вопрос возьмёт своё.
В команду вбуханы слишком большие деньги, их пускать на ветер не дадут. Поэтому Гинер будет стоять до конца в вопросе со Слуцким, но этот конец неизбежен. Обидно только, что хорошие игроки могут окончательно разучиться играть в футбол.

команда у нас прекрасно умеет играть в футбол. разучились только защитники четко выполнять поставленные задачи. приобретение достойных защитников в центральную зону позволит лучше использовать навыки Марио Фернандеса, раскрепостит опорных полузащитников, что позволит более эффективно играть в атаке. Ну это так, упрощенно, я не профессионал в футболе, поэтому простецки рассуждаю


А ты что реально думаешь, то что Гинер для Слуцкого приобретет новых 2-3-х беков? И что, сегодняшняя игра команды, кроме её защитной линии тебе нравится? Ты это серьезно или шутишь?
Вера в гений Леонида у вашего брата просто неистребима...

уверен, что купит!!! Игнашевич и Березуцкие до 40 лет играть не будут. Рано или поздно купит, но нужно раньше, чем позже
Написал: AlexanderLAV (7 Августа 2012 23:14:03)
cgl2 писал(а):
А я никогда и не говорил, что виноват один человек. Но вина тренера, безусловно, больше, чем у любого из игроков, а вина президента ещё больше. Для меня ясно одно – команда движется вниз, причём если год-два назад она ползла вниз, то с лета прошлого года уже катится. Скоро будет лететь, если ничего не сменят. Общий вектор очевиден. Я и сам защищал Слуцкого, когда его только назначили. Но перестал это делать летом 2010, когда понял, что он не руководит командой, а просто плывёт по течению, надеясь на настрой игроков. Уже тогда я сказал на сайте, что мы и дальше будем сдавать, причём рано или поздно процесс пойдёт с ускорением. А ещё я говорил о том, что время для постепенного обновления состава уже упущено, нужны массовые закупки. Многим мои слова казались тогда бредом. В итоге я оказался прав, но это меня ни грамма не радует. Очень жаль, если опять окажусь прав.

массовые закупки уже начались. Пока непонятно, кем заменить защитников. Об этом надо было думать еще в 2009 году
Написал: AlexanderLAV (7 Августа 2012 23:11:15)
Смодиш писал(а):
AlexanderLAV писал(а):
cgl2 писал(а):
Смодиш писал(а):
cgl2 " Поклонникам Слуцкого нет повода волноваться."

Вот именно, тем более Гинер с ним уже продлил контракт ещё на год....

И будет у нас теперь команда-мечта - вся интеллигентная и воспитанная, млять, как её главный тренер.... Грустно все это... как в туннеле без просвета...

Рано или поздно финансовый вопрос возьмёт своё.
В команду вбуханы слишком большие деньги, их пускать на ветер не дадут. Поэтому Гинер будет стоять до конца в вопросе со Слуцким, но этот конец неизбежен. Обидно только, что хорошие игроки могут окончательно разучиться играть в футбол.

команда у нас прекрасно умеет играть в футбол. разучились только защитники четко выполнять поставленные задачи. приобретение достойных защитников в центральную зону позволит лучше использовать навыки Марио Фернандеса, раскрепостит опорных полузащитников, что позволит более эффективно играть в атаке. Ну это так, упрощенно, я не профессионал в футболе, поэтому простецки рассуждаю


А ты что реально думаешь, то что Гинер для Слуцкого приобретет новых 2-3-х беков? И что, сегодняшняя игра команды, кроме её защитной линии тебе нравится? Ты это серьезно или шутишь?
Вера в гений Леонида у вашего брата просто неистребима...

Смодиш, я не великий тактик и тем более никчемный стратег, однако болею за клуб давно и могу сравнивать...
Вспомним 98 год. ПРЕКРАСНЫЙ тренер Павле Федорович Садырин, как ни пытался настроить игру команды, но клуб завершил первый круг на 14 месте. Вместо него пришел Долматов, перестроил игру в защите - и 14 побед из 15 возможных, при трех (!!!) по-моему пропущенных мячах. Рубин при Бердыеве просто тупо защищался, иногда угрожая вылазками и добился двух чемпионств подряд. О чем это говорит? Разумеется, не о том, что нужно брать пример с тупого рубино-бердыевского футбола, а строить игру в защите. Мы никогда ничего не добьемся, если в защите у нас будут дыры. На мой взгляд, нынешние защитники в силу ряда причин (отсутствие мотивации, снижение требований к себе, забивание на тренера и самоуспокоенность, что все равно выйдут в основе и наступление предельного возраста) с этими задачами не справляются уже и вряд ли справятся.
Написал: cgl2 (7 Августа 2012 23:05:36)
vitalik писал(а):
cgl2. Привет. Ты зря распинаешься. Вся эта байда от того, что можно болеть за ЦСКА, а можно за игроков, тренеров и президентов. Каждый выбирает себе по вкусу.

Привет! Ты прав. Спать надо идти.
Ещё раз - ты прав. Вся байда от этого.
Написал: cgl2 (7 Августа 2012 23:04:30)
А я никогда и не говорил, что виноват один человек. Но вина тренера, безусловно, больше, чем у любого из игроков, а вина президента ещё больше. Для меня ясно одно – команда движется вниз, причём если год-два назад она ползла вниз, то с лета прошлого года уже катится. Скоро будет лететь, если ничего не сменят. Общий вектор очевиден. Я и сам защищал Слуцкого, когда его только назначили. Но перестал это делать летом 2010, когда понял, что он не руководит командой, а просто плывёт по течению, надеясь на настрой игроков. Уже тогда я сказал на сайте, что мы и дальше будем сдавать, причём рано или поздно процесс пойдёт с ускорением. А ещё я говорил о том, что время для постепенного обновления состава уже упущено, нужны массовые закупки. Многим мои слова казались тогда бредом. В итоге я оказался прав, но это меня ни грамма не радует. Очень жаль, если опять окажусь прав.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.

ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА