Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мейтин: человек, бросивший стакан в Буссуфу, понесёт административное наказание

Директор по безопасности РФПЛ Александр Мейтин прокомментировал ситуацию с бросанием посторонних предметов на матче 4-го тура Премьер-Лиги между ЦСКА и "Анжи".

  • Футбол

  • 5      3794     

Директор по безопасности РФПЛ Александр Мейтин прокомментировал ситуацию с бросанием посторонних предметов на матче 4-го тура Премьер-Лиги между ЦСКА и "Анжи". Напомним, что болельщики "армейцев" после завершения встречи забросали игроков гостей фальшивыми денежными купюрами.

"Мы очень внимательно отслеживаем то, что происходит на стадионах. Ни одно происшествие не останется незамеченным. Будем работать с клубами над теми нарушениями, которые были на этом матче. Такие предметы сложно отследить, брошенные купюры не звенят. В отношении Жиркова болельщики не могут простить ему переход в "Анжи", но это не повод для оскорблений игрока. Все понимают, что путь футболиста короткий, и логично, что все футболисты играют за деньги. Мы отреагировали на это очень негативно и проведём соответствующую работу с клубом и болельщиками ЦСКА.

Матч вообще был повышенной сложности. Отношения с командами с Кавказа довольно сложные. Но боление в "Анжи" изменилось, его нельзя сравнивать с прошлогодним или с тем, что было в позапрошлом году. Они не провоцируют никого, не дают поводов для той агрессии, которую допустили фанаты ЦСКА. Всё лечит время – всё пройдёт. Мы делаем всё, что можем, но провокаторы остаются.

Человек, который бросил стакан в Буссуфу, будет нести административное наказание, хотя я бы сделал как в Англии – лишил его права посещать матчи. Никого не останавливает маленький штраф. В данной ситуации понесёт наказание клуб в соответствии с дисциплинарным регламентом РФС. Нарушители ставят клуб в неловкое положение. Клуб работает с болельщиками, хорошо работает, а в ответ получает вот что… Проблема больших клубов в том, что у них много болельщиков, которые приезжают из других городов, за всеми не уследишь.

Камеры сейчас работают, и мы получаем материалы со стадионов. Возможно, человек, кинувший стакан, уже задержан. Мы ждём материалов со стадиона и убедимся, так ли это", — сказал Мейтин. 
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: bfogel (17 Августа 2012 11:35:17)
Гонзо
Случайно забрёл с утреца на эту ветку, и что я вижу? Мой земляк тут засветился! dobchik привет, если заглянешь на эту ветку, отпишись на другой - поболтаем, заодно помогу просветить некоторых недоумков.
Гонзо пишешь: "...и понимал бы что в войне виноват не народ,не чеченский,не русский а кремль..." - подумай своей головой, а чтож после развала СССР по пути кавказских не пошли татары, башкиры, мордва и другие? Почему у нас гавно столетиями бродит только на Кавказе? Или это опять власть и русские виноваты? Почему после ельцинского разграничения полномочий в тех республиках не разграбили военный городки, убивая русских часовых и не обернули оружие против армии? Мне вот тоже орали: "Русская свинья! Вали в свою Россию!" Я свалил, а их тут больше чем нас, причем ходят и орут:"Мы россияне, у нас все права!". Так пусть и ведут себя подобающе, а не приезжают сюда кайфовать и беспредельничать - за такое поведение, как здесь, там старики ихние их бошкы быстро поснимают. Ты забыл как недавно Кадыров заговорил про шариатские суды, или как они все выпячивают свою религиозную принадлежность в виде ислама? Даже на футболе играют их кавказские гимны. Пусть уж тогда играют гимны Краснодарского края, Мордовии и прочих. Почему такой перекос в пользу нацменов? Задабриваем? Как Чечню, завалив находящихся у власти боевиков морем бабла. Уже почти доигрались. И со временем ты на своей шкуре всё это отхаваешь по полной программе. dobchik не трать зря время, сытый голодного не разумеет.
Написал: dobchik (17 Августа 2012 11:10:21)
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Еще раз повторяю для особо тупых. Ты кто такой чтобы мне рассказывать как и что было. Всё происходило на моих глазах. И от пуль прибалтиек и бомбежек не ты бегал.
Теперь по поводу Грозного, как впрочем и остальных больших и малых населенных пунктов. Когда начинался штурм Грозного зимой в городе практически не оставалось чеченов - они на своих машинах и автобусах разбежались, кто куда. По селам шло предупреждение и население уходило, либо договаривались со старейшинами. Долбили нас, причем и свои и чужие. Кадыров твой был главный религиозный гуру, так сказать, и при Дудаеве и при Масхадове. А его сынок, ныне президент Чечни лично резал горло русским пленным солдатам.
Тебя урода, надо было туда на пару дней, если бы выжил, толераст хуев. Вот тогда бы своё хайло и прикрыл бы. И из-за таких пидаров как ты, мы сейчас просираем остатки нашей Родины.
P.S. Прошу прощения у остальных за мат, я это редко себе позволяю. Но этот дебил реально достал своей тупорылостью.

Если бы ты такое прошел то такую ересь не писал бы,и понимал бы что в войне виноват не народ,не чеченский,не русский а кремль.все кто когда то там был именно такого мнения, скажи мне какого ты остался в чечне в 94-95 ?как это получилось?интернет воин!
Зачем вообще ты войну вспоминаешь,че ты тогда немцев то не ненавидишь, и не убиваешь,че ты французов не ненавидишь,и что после того как группа элиты создало войну в ЧЕчне теперь мы должны всю жизнь воевать с ними?

Слушай, ты, защитник униженного и оскорбленного кавказского народа. Мне 50 лет, не тот возраст, чтоб пустым пиздабольством заниматься, в Грозном жил с 1962 года. Весь этот народец знаю насквозь, а где чего не знал раньше мать и дед рассказали. Просто жаль невозможно нам поменяться шкурами, чтобы такого защитничка отправить в то веселое время, чтобы ты посмотрел на смерть и кровь и уяснил своими мозгами, кто больше знает и понимает. Еслиб была возможность раньше уехать там бы не сидели, матнули раньше. Есть проблемы с пониманием темы - отпишись - дам мыло - есть желание могу лично просветить при твоем желание приехать ко мне на Ставрополье, где сейчас обитаю. Я еще пару-тройку таких как я подтяну, если тебе что непонятно по чеченской теме будет. Даже дорогу обратно вскладчину оплатим, если только не до Владивростока или Сахалина. А пока будешь думать, полазь по инету - посмотри видео тех военных лет - и радуйся, что не был на нашем месте и русских детей из России, которых погнали в солдаты на убой.

Я сам когда то жил в Невинки,и не могу понять если вы человек от туда,да еще и который жил в Чечне,может ненавидеть кавказцев. У меня много родственников и знакомых в Невинномысске там преступность будь здоров, но фашизм не присутствует.

Ты считаешь меня фашистом? Ну ты парень ляпнул! Ты что в другой стране живешь? Не видишь что вокруг творится? Или пока тебя не коснулось? Открой глаза, посмотри, что вокруг творится. Неужели ты ничего не видишь?
P.S. Кстати, пишется Невинка по простому, а так Невинномысск. Я же живу рядом. Кочубеевский район знаешь?
P.P.S. За все свои 50 лет, порядочных чеченцев я встретил в лучшем случае десяток. Сейчас осталась в Грозном одна семья, которым верю как себе. Очень много ты не знаешь и не видишь, а объяснить тяжело, надо на себе всё испытать и видеть как они себя тут ведут. Да, русского говна тоже хватает, но когда тебя ненавидит почти вся нация - это уж слишком.

У меня глаза открыты!Я не мешаю долбоебов со всей нацией, а в Невинки все,и русские и кавказцы мы всегда бок о бок жили,там я этому и научился.Я из маленького Парижа,такой район может знаешь,ул Малиновская, я не когда не знал слово черножопый или черный,пока не приехал в Москву тут все их так обзывали,унижали,хотя они были реальными пацанами,честное слово вот уебков я видел очень мало у них,а тех кого видел все в Московской подземке обитают,я не знаю почему,но это так!
У меня много знакомых хорошие парни любят Россию и Русских с кем не приходилось общаться ненависти у них к Русским вообще нету к Фашистам хоть отбавляй но не к нации!

Времена меняются и в твоей Невинке не всё шоколадно уже давно - в национальных отношениях. Времена дружбы народов под крепким кулаком советской власти уже прошли, вот дерьмо и полезло. И чем дальше - тем больше. В Невинке сейчас начинается, уже относительно давно, экспансия армян, которые ведут себя еще наглее. Избивают русских пацанов (как всегда 10 на 1), не дают прохода девчонкам (на тусовках и вечернее время), высокомерно и нагло (не все конечно) ведут себя со взрослыми. У нас в селе в школе армян уже больше чем русских. Некоторые знакомые учителя мне говорили, что будут увольняться, потому что, работать в таких беспредельных классах невозможно. И у меня из-за дочки был конфликт, не единожды, чуть до стрельбы не дошло, успел у дочки ствол отнять. Так что не всё шоколадно и толерантно в нашем государстве. А про чеченцев одно могу сказать в заключении - ненависть к нам у них с царских времен. Просто это выражается где-то открыто, где-то в более завуалированной форме. Поверь мне, я их лучше знаю, тишь да относительная гладь до поры, до времени. И дай бог чтобы такие наивные мальчики как ты не столкнулись раньше времени (всё равно столкнешься) с толерантным, хорошим и гостеприимным кавказским народом. И это не только мой опыт общения, но и отца и матери, деда и бабушки, которые как и я родились и всю жизнь прожили в ЧИАССР и видели и знали уж поболее твоего.
Дальнейшие дебаты на тему национальных отношений считаю бессмысленными, так у нас разговор походит на разговор слепого с глухим. Ты слишком молод и мало видел, чтобы серьёзно обсуждать такие темы.
Живешь в розовых очках? - твоё право...
P.S. Слово черножопый ты узнал позже чем я слова "русская свинья". Так что сильно не переживай. И забудь в данной тематике слово фашизм - разговор может вестить лишь по теме "русофобия" и ответной реакции в виде русского национализма, который возник по причине русофобской сионистской власти и давнего, как мир кавказского национализма.
Написал: Гонзо (17 Августа 2012 03:17:41)
dobchik писал(а):
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Еще раз повторяю для особо тупых. Ты кто такой чтобы мне рассказывать как и что было. Всё происходило на моих глазах. И от пуль прибалтиек и бомбежек не ты бегал.
Теперь по поводу Грозного, как впрочем и остальных больших и малых населенных пунктов. Когда начинался штурм Грозного зимой в городе практически не оставалось чеченов - они на своих машинах и автобусах разбежались, кто куда. По селам шло предупреждение и население уходило, либо договаривались со старейшинами. Долбили нас, причем и свои и чужие. Кадыров твой был главный религиозный гуру, так сказать, и при Дудаеве и при Масхадове. А его сынок, ныне президент Чечни лично резал горло русским пленным солдатам.
Тебя урода, надо было туда на пару дней, если бы выжил, толераст хуев. Вот тогда бы своё хайло и прикрыл бы. И из-за таких пидаров как ты, мы сейчас просираем остатки нашей Родины.
P.S. Прошу прощения у остальных за мат, я это редко себе позволяю. Но этот дебил реально достал своей тупорылостью.

Если бы ты такое прошел то такую ересь не писал бы,и понимал бы что в войне виноват не народ,не чеченский,не русский а кремль.все кто когда то там был именно такого мнения, скажи мне какого ты остался в чечне в 94-95 ?как это получилось?интернет воин!
Зачем вообще ты войну вспоминаешь,че ты тогда немцев то не ненавидишь, и не убиваешь,че ты французов не ненавидишь,и что после того как группа элиты создало войну в ЧЕчне теперь мы должны всю жизнь воевать с ними?

Слушай, ты, защитник униженного и оскорбленного кавказского народа. Мне 50 лет, не тот возраст, чтоб пустым пиздабольством заниматься, в Грозном жил с 1962 года. Весь этот народец знаю насквозь, а где чего не знал раньше мать и дед рассказали. Просто жаль невозможно нам поменяться шкурами, чтобы такого защитничка отправить в то веселое время, чтобы ты посмотрел на смерть и кровь и уяснил своими мозгами, кто больше знает и понимает. Еслиб была возможность раньше уехать там бы не сидели, матнули раньше. Есть проблемы с пониманием темы - отпишись - дам мыло - есть желание могу лично просветить при твоем желание приехать ко мне на Ставрополье, где сейчас обитаю. Я еще пару-тройку таких как я подтяну, если тебе что непонятно по чеченской теме будет. Даже дорогу обратно вскладчину оплатим, если только не до Владивростока или Сахалина. А пока будешь думать, полазь по инету - посмотри видео тех военных лет - и радуйся, что не был на нашем месте и русских детей из России, которых погнали в солдаты на убой.

Я сам когда то жил в Невинки,и не могу понять если вы человек от туда,да еще и который жил в Чечне,может ненавидеть кавказцев. У меня много родственников и знакомых в Невинномысске там преступность будь здоров, но фашизм не присутствует.

Ты считаешь меня фашистом? Ну ты парень ляпнул! Ты что в другой стране живешь? Не видишь что вокруг творится? Или пока тебя не коснулось? Открой глаза, посмотри, что вокруг творится. Неужели ты ничего не видишь?
P.S. Кстати, пишется Невинка по простому, а так Невинномысск. Я же живу рядом. Кочубеевский район знаешь?
P.P.S. За все свои 50 лет, порядочных чеченцев я встретил в лучшем случае десяток. Сейчас осталась в Грозном одна семья, которым верю как себе. Очень много ты не знаешь и не видишь, а объяснить тяжело, надо на себе всё испытать и видеть как они себя тут ведут. Да, русского говна тоже хватает, но когда тебя ненавидит почти вся нация - это уж слишком.

У меня глаза открыты!Я не мешаю долбоебов со всей нацией, а в Невинки все,и русские и кавказцы мы всегда бок о бок жили,там я этому и научился.Я из маленького Парижа,такой район может знаешь,ул Малиновская, я не когда не знал слово черножопый или черный,пока не приехал в Москву тут все их так обзывали,унижали,хотя они были реальными пацанами,честное слово вот уебков я видел очень мало у них,а тех кого видел все в Московской подземке обитают,я не знаю почему,но это так!
У меня много знакомых хорошие парни любят Россию и Русских с кем не приходилось общаться ненависти у них к Русским вообще нету к Фашистам хоть отбавляй но не к нации!
Написал: dobchik (16 Августа 2012 19:29:17)
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Еще раз повторяю для особо тупых. Ты кто такой чтобы мне рассказывать как и что было. Всё происходило на моих глазах. И от пуль прибалтиек и бомбежек не ты бегал.
Теперь по поводу Грозного, как впрочем и остальных больших и малых населенных пунктов. Когда начинался штурм Грозного зимой в городе практически не оставалось чеченов - они на своих машинах и автобусах разбежались, кто куда. По селам шло предупреждение и население уходило, либо договаривались со старейшинами. Долбили нас, причем и свои и чужие. Кадыров твой был главный религиозный гуру, так сказать, и при Дудаеве и при Масхадове. А его сынок, ныне президент Чечни лично резал горло русским пленным солдатам.
Тебя урода, надо было туда на пару дней, если бы выжил, толераст хуев. Вот тогда бы своё хайло и прикрыл бы. И из-за таких пидаров как ты, мы сейчас просираем остатки нашей Родины.
P.S. Прошу прощения у остальных за мат, я это редко себе позволяю. Но этот дебил реально достал своей тупорылостью.

Если бы ты такое прошел то такую ересь не писал бы,и понимал бы что в войне виноват не народ,не чеченский,не русский а кремль.все кто когда то там был именно такого мнения, скажи мне какого ты остался в чечне в 94-95 ?как это получилось?интернет воин!
Зачем вообще ты войну вспоминаешь,че ты тогда немцев то не ненавидишь, и не убиваешь,че ты французов не ненавидишь,и что после того как группа элиты создало войну в ЧЕчне теперь мы должны всю жизнь воевать с ними?

Слушай, ты, защитник униженного и оскорбленного кавказского народа. Мне 50 лет, не тот возраст, чтоб пустым пиздабольством заниматься, в Грозном жил с 1962 года. Весь этот народец знаю насквозь, а где чего не знал раньше мать и дед рассказали. Просто жаль невозможно нам поменяться шкурами, чтобы такого защитничка отправить в то веселое время, чтобы ты посмотрел на смерть и кровь и уяснил своими мозгами, кто больше знает и понимает. Еслиб была возможность раньше уехать там бы не сидели, матнули раньше. Есть проблемы с пониманием темы - отпишись - дам мыло - есть желание могу лично просветить при твоем желание приехать ко мне на Ставрополье, где сейчас обитаю. Я еще пару-тройку таких как я подтяну, если тебе что непонятно по чеченской теме будет. Даже дорогу обратно вскладчину оплатим, если только не до Владивростока или Сахалина. А пока будешь думать, полазь по инету - посмотри видео тех военных лет - и радуйся, что не был на нашем месте и русских детей из России, которых погнали в солдаты на убой.

Я сам когда то жил в Невинки,и не могу понять если вы человек от туда,да еще и который жил в Чечне,может ненавидеть кавказцев. У меня много родственников и знакомых в Невинномысске там преступность будь здоров, но фашизм не присутствует.

Ты считаешь меня фашистом? Ну ты парень ляпнул! Ты что в другой стране живешь? Не видишь что вокруг творится? Или пока тебя не коснулось? Открой глаза, посмотри, что вокруг творится. Неужели ты ничего не видишь?
P.S. Кстати, пишется Невинка по простому, а так Невинномысск. Я же живу рядом. Кочубеевский район знаешь?
P.P.S. За все свои 50 лет, порядочных чеченцев я встретил в лучшем случае десяток. Сейчас осталась в Грозном одна семья, которым верю как себе. Очень много ты не знаешь и не видишь, а объяснить тяжело, надо на себе всё испытать и видеть как они себя тут ведут. Да, русского говна тоже хватает, но когда тебя ненавидит почти вся нация - это уж слишком.
Написал: Гонзо (16 Августа 2012 19:08:53)
dobchik писал(а):
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Еще раз повторяю для особо тупых. Ты кто такой чтобы мне рассказывать как и что было. Всё происходило на моих глазах. И от пуль прибалтиек и бомбежек не ты бегал.
Теперь по поводу Грозного, как впрочем и остальных больших и малых населенных пунктов. Когда начинался штурм Грозного зимой в городе практически не оставалось чеченов - они на своих машинах и автобусах разбежались, кто куда. По селам шло предупреждение и население уходило, либо договаривались со старейшинами. Долбили нас, причем и свои и чужие. Кадыров твой был главный религиозный гуру, так сказать, и при Дудаеве и при Масхадове. А его сынок, ныне президент Чечни лично резал горло русским пленным солдатам.
Тебя урода, надо было туда на пару дней, если бы выжил, толераст хуев. Вот тогда бы своё хайло и прикрыл бы. И из-за таких пидаров как ты, мы сейчас просираем остатки нашей Родины.
P.S. Прошу прощения у остальных за мат, я это редко себе позволяю. Но этот дебил реально достал своей тупорылостью.

Если бы ты такое прошел то такую ересь не писал бы,и понимал бы что в войне виноват не народ,не чеченский,не русский а кремль.все кто когда то там был именно такого мнения, скажи мне какого ты остался в чечне в 94-95 ?как это получилось?интернет воин!
Зачем вообще ты войну вспоминаешь,че ты тогда немцев то не ненавидишь, и не убиваешь,че ты французов не ненавидишь,и что после того как группа элиты создало войну в ЧЕчне теперь мы должны всю жизнь воевать с ними?

Слушай, ты, защитник униженного и оскорбленного кавказского народа. Мне 50 лет, не тот возраст, чтоб пустым пиздабольством заниматься, в Грозном жил с 1962 года. Весь этот народец знаю насквозь, а где чего не знал раньше мать и дед рассказали. Просто жаль невозможно нам поменяться шкурами, чтобы такого защитничка отправить в то веселое время, чтобы ты посмотрел на смерть и кровь и уяснил своими мозгами, кто больше знает и понимает. Еслиб была возможность раньше уехать там бы не сидели, матнули раньше. Есть проблемы с пониманием темы - отпишись - дам мыло - есть желание могу лично просветить при твоем желание приехать ко мне на Ставрополье, где сейчас обитаю. Я еще пару-тройку таких как я подтяну, если тебе что непонятно по чеченской теме будет. Даже дорогу обратно вскладчину оплатим, если только не до Владивростока или Сахалина. А пока будешь думать, полазь по инету - посмотри видео тех военных лет - и радуйся, что не был на нашем месте и русских детей из России, которых погнали в солдаты на убой.

Я сам когда то жил в Невинки,и не могу понять если вы человек от туда,да еще и который жил в Чечне,может ненавидеть кавказцев. У меня много родственников и знакомых в Невинномысске там преступность будь здоров, но фашизм не присутствует.
Написал: dobchik (16 Августа 2012 18:27:36)
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Еще раз повторяю для особо тупых. Ты кто такой чтобы мне рассказывать как и что было. Всё происходило на моих глазах. И от пуль прибалтиек и бомбежек не ты бегал.
Теперь по поводу Грозного, как впрочем и остальных больших и малых населенных пунктов. Когда начинался штурм Грозного зимой в городе практически не оставалось чеченов - они на своих машинах и автобусах разбежались, кто куда. По селам шло предупреждение и население уходило, либо договаривались со старейшинами. Долбили нас, причем и свои и чужие. Кадыров твой был главный религиозный гуру, так сказать, и при Дудаеве и при Масхадове. А его сынок, ныне президент Чечни лично резал горло русским пленным солдатам.
Тебя урода, надо было туда на пару дней, если бы выжил, толераст хуев. Вот тогда бы своё хайло и прикрыл бы. И из-за таких пидаров как ты, мы сейчас просираем остатки нашей Родины.
P.S. Прошу прощения у остальных за мат, я это редко себе позволяю. Но этот дебил реально достал своей тупорылостью.

Если бы ты такое прошел то такую ересь не писал бы,и понимал бы что в войне виноват не народ,не чеченский,не русский а кремль.все кто когда то там был именно такого мнения, скажи мне какого ты остался в чечне в 94-95 ?как это получилось?интернет воин!
Зачем вообще ты войну вспоминаешь,че ты тогда немцев то не ненавидишь, и не убиваешь,че ты французов не ненавидишь,и что после того как группа элиты создало войну в ЧЕчне теперь мы должны всю жизнь воевать с ними?

Слушай, ты, защитник униженного и оскорбленного кавказского народа. Мне 50 лет, не тот возраст, чтоб пустым пиздабольством заниматься, в Грозном жил с 1962 года. Весь этот народец знаю насквозь, а где чего не знал раньше мать и дед рассказали. Просто жаль невозможно нам поменяться шкурами, чтобы такого защитничка отправить в то веселое время, чтобы ты посмотрел на смерть и кровь и уяснил своими мозгами, кто больше знает и понимает. Еслиб была возможность раньше уехать там бы не сидели, матнули раньше. Есть проблемы с пониманием темы - отпишись - дам мыло - есть желание могу лично просветить при твоем желание приехать ко мне на Ставрополье, где сейчас обитаю. Я еще пару-тройку таких как я подтяну, если тебе что непонятно по чеченской теме будет. Даже дорогу обратно вскладчину оплатим, если только не до Владивростока или Сахалина. А пока будешь думать, полазь по инету - посмотри видео тех военных лет - и радуйся, что не был на нашем месте и русских детей из России, которых погнали в солдаты на убой.
Написал: Гонзо (16 Августа 2012 13:57:27)
dobchik писал(а):
Еще раз повторяю для особо тупых. Ты кто такой чтобы мне рассказывать как и что было. Всё происходило на моих глазах. И от пуль прибалтиек и бомбежек не ты бегал.
Теперь по поводу Грозного, как впрочем и остальных больших и малых населенных пунктов. Когда начинался штурм Грозного зимой в городе практически не оставалось чеченов - они на своих машинах и автобусах разбежались, кто куда. По селам шло предупреждение и население уходило, либо договаривались со старейшинами. Долбили нас, причем и свои и чужие. Кадыров твой был главный религиозный гуру, так сказать, и при Дудаеве и при Масхадове. А его сынок, ныне президент Чечни лично резал горло русским пленным солдатам.
Тебя урода, надо было туда на пару дней, если бы выжил, толераст хуев. Вот тогда бы своё хайло и прикрыл бы. И из-за таких пидаров как ты, мы сейчас просираем остатки нашей Родины.
P.S. Прошу прощения у остальных за мат, я это редко себе позволяю. Но этот дебил реально достал своей тупорылостью.

Если бы ты такое прошел то такую ересь не писал бы,и понимал бы что в войне виноват не народ,не чеченский,не русский а кремль.все кто когда то там был именно такого мнения, скажи мне какого ты остался в чечне в 94-95 ?как это получилось?интернет воин!
Зачем вообще ты войну вспоминаешь,че ты тогда немцев то не ненавидишь, и не убиваешь,че ты французов не ненавидишь,и что после того как группа элиты создало войну в ЧЕчне теперь мы должны всю жизнь воевать с ними?
Написал: dobchik (16 Августа 2012 11:42:09)
Еще раз повторяю для особо тупых. Ты кто такой чтобы мне рассказывать как и что было. Всё происходило на моих глазах. И от пуль прибалтиек и бомбежек не ты бегал.
Теперь по поводу Грозного, как впрочем и остальных больших и малых населенных пунктов. Когда начинался штурм Грозного зимой в городе практически не оставалось чеченов - они на своих машинах и автобусах разбежались, кто куда. По селам шло предупреждение и население уходило, либо договаривались со старейшинами. Долбили нас, причем и свои и чужие. Кадыров твой был главный религиозный гуру, так сказать, и при Дудаеве и при Масхадове. А его сынок, ныне президент Чечни лично резал горло русским пленным солдатам.
Тебя урода, надо было туда на пару дней, если бы выжил, толераст хуев. Вот тогда бы своё хайло и прикрыл бы. И из-за таких пидаров как ты, мы сейчас просираем остатки нашей Родины.
P.S. Прошу прощения у остальных за мат, я это редко себе позволяю. Но этот дебил реально достал своей тупорылостью.
Написал: RBValdemar (16 Августа 2012 02:18:58)
Гонзо писал(а):
RBValdemar писал(а):
Гонзо писал(а):
RBValdemar писал(а):
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Гонзо
Кстати, ды знаешь чем в войну занимался Герой России А.Кадыров и его сынок? Много можно рассказать, да вижу всё это бестолку. Главное чтобы ты никогда не пережил, что мы. А до этого немного осталось. Скоро и в Москве придется русским искать третий угол. Вот когда ты и тебе подобные поймут это - будет уже поздно. Толерантность в нашей стране только для евреев и кавказцев. Это ты расскажи последним единицам русских которых там потихоньку добивают и ни одна сука нигде, ни на каком канале не озвучит.

Русский человек был разменной монетой а когда войска в Грозный пустили которые разгромили весь город просто весь город,всех жителей,детей,стариков,это что?А ты мне говоришь что разменной монетой был только Русский человек.
Ельцин самые главный террорист и самый бестолковый президент странны во все времена,Путин пообещал восстановить грозный и это сделал,потому что чувствовал вину а у русских людей отнимают деньги чиновники на местах,не надо рассказывать ерунду.
а в Москве не когда они не будут главными поверь это страшилки которыми пугают экстремистов чтобы у них было объяснение своих убийств и ненависти.Кем был отец кадырова я знаю политика это не черное и белое,Кадаффи который все сделал для своего народа тоже был и убийцей и диктатором. в политике нет чистых это относиться и к Путину и Навальному все преступники,разменной монетой здесь являются люди всех национальностей этой странны.это народ который провоцируют,но мы с тобой видимо живем в параллельной реальности!

у путина не было вины. у него были обещания пере кадыровым старшим. а когда его не стало, то он помогал младшему. и только за последнее десятилетие его отстроили нормально. с учетом людей. а том, внешний вид не отвечает за содержимое.
тут ельцина и тд.никто и не защищает. мы говорим о неспособности здраво мыслить и вести кавказцев и тд. и в силу этого говорим как есть, зверье и тд.а ты их защищаешь.
и то что кинули стакан с мочой в магу, не этично, не красиво. да и похуй. нехуй продаваться было. футбол для фанатов.а маги не фанаты)))

Если это на самом деле была моча то это просто позор для того кто кинул,он не имеет достоинства, если он может себе позволить так оскорбить мужчину должен быть готов чтобы его порезали,а они потом ноют что их бьют!Я их на защищаю,есть большое количество придурков но я их просто не мешаю со всем народам,и вам не советую, среди Русских на мой взгляд намного больше шлака!

вот видишь, человека облили, а ты уже хочешь его порезать.
что за взгляды на суд человека. а ты говоришь, об агрессии еще. умный человек простит. разве не так? ударили по правой щеке, подставь левую.
и не боятся русские этого. если бы можно было бы привлечь правило"против лома нет приема..". но опять же, это будет нацизм, фашизм. а овцеебы бедные, они никого не трогают, а их обижают.
абсурд очередной.
терроризм, наркотрафик, кражи и тд.что творят эти люди. и ты называешь Русскую нацию самой шлачной?нацию, которая спасала весь мир?все человечество?
ну что же, вызывайте 03.
без этой нации, ни один представитель другой национальности в россии не выжил бы.а кавказцев, коренны, настоящих, которые и не поехали бы в москву, а остались бы там. вымерли.кроме тех, кто спрятался средь гор.
они ни что и никто!
ни науки, ни технологий, ни ума. ничего!

Я согласен с тобой Россия самая великая страна в мире Русский народ именно народ а не нация,что такое нация ответь мне?этнический тип?почему тогда Сербы Чехи не были нашими главными союзниками в ВОВ?
Народ вот что делало Россию самой великой странной в мире Русские,Белорусы,Украинцы,ТАтары,Армяни,Грузины ,Осетины,Дагестанцы,Чеченцы это все то что делало из России самое могущественной в мире Империей ,Союзом,и если мы не поддадимся на провокации то и Страной! все то что разделяет наши народы все СМИ которые финансируются и пишутся под диктовку Запада,для того что бы нас поссорить наш народ,сначала они убили наше образование,споили страну,теперь запад пытается рассорить нас между собой,потом они возьмутся,даже уже взялись за наше самое святое,Православие! вспомни pussy riot и как весь запад их поддерживает !
это далеко не Этнический тип,Русские великая нация без сомнений которая многое дало миру,но я остаюсь при своем мнение именно сейчас у Русских больше шлака,и их я не считаю Русскими вот в чем различия между мной и тобой!

шлака много, потому что людей больше. не думаю, что в процентном соотношении будет больше, чем у кого-либо другого.
но пойми, если запад, хочет рассорить людей то зачем дагестанцам нападать на беззащитных людей? при чем почти все поголовно. зачем вести себя агрессивно? у каждой нации есть говно, но почему то почти все кого я видел у них неадекваты. и получается, что почти все шлак и говно.
а ссорит нас не запад, а наша власть и беззаконие.
сталина на многих нет)
Написал: Гонзо (16 Августа 2012 01:01:38)
RBValdemar писал(а):
Гонзо писал(а):
RBValdemar писал(а):
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Гонзо
Кстати, ды знаешь чем в войну занимался Герой России А.Кадыров и его сынок? Много можно рассказать, да вижу всё это бестолку. Главное чтобы ты никогда не пережил, что мы. А до этого немного осталось. Скоро и в Москве придется русским искать третий угол. Вот когда ты и тебе подобные поймут это - будет уже поздно. Толерантность в нашей стране только для евреев и кавказцев. Это ты расскажи последним единицам русских которых там потихоньку добивают и ни одна сука нигде, ни на каком канале не озвучит.

Русский человек был разменной монетой а когда войска в Грозный пустили которые разгромили весь город просто весь город,всех жителей,детей,стариков,это что?А ты мне говоришь что разменной монетой был только Русский человек.
Ельцин самые главный террорист и самый бестолковый президент странны во все времена,Путин пообещал восстановить грозный и это сделал,потому что чувствовал вину а у русских людей отнимают деньги чиновники на местах,не надо рассказывать ерунду.
а в Москве не когда они не будут главными поверь это страшилки которыми пугают экстремистов чтобы у них было объяснение своих убийств и ненависти.Кем был отец кадырова я знаю политика это не черное и белое,Кадаффи который все сделал для своего народа тоже был и убийцей и диктатором. в политике нет чистых это относиться и к Путину и Навальному все преступники,разменной монетой здесь являются люди всех национальностей этой странны.это народ который провоцируют,но мы с тобой видимо живем в параллельной реальности!

у путина не было вины. у него были обещания пере кадыровым старшим. а когда его не стало, то он помогал младшему. и только за последнее десятилетие его отстроили нормально. с учетом людей. а том, внешний вид не отвечает за содержимое.
тут ельцина и тд.никто и не защищает. мы говорим о неспособности здраво мыслить и вести кавказцев и тд. и в силу этого говорим как есть, зверье и тд.а ты их защищаешь.
и то что кинули стакан с мочой в магу, не этично, не красиво. да и похуй. нехуй продаваться было. футбол для фанатов.а маги не фанаты)))

Если это на самом деле была моча то это просто позор для того кто кинул,он не имеет достоинства, если он может себе позволить так оскорбить мужчину должен быть готов чтобы его порезали,а они потом ноют что их бьют!Я их на защищаю,есть большое количество придурков но я их просто не мешаю со всем народам,и вам не советую, среди Русских на мой взгляд намного больше шлака!

вот видишь, человека облили, а ты уже хочешь его порезать.
что за взгляды на суд человека. а ты говоришь, об агрессии еще. умный человек простит. разве не так? ударили по правой щеке, подставь левую.
и не боятся русские этого. если бы можно было бы привлечь правило"против лома нет приема..". но опять же, это будет нацизм, фашизм. а овцеебы бедные, они никого не трогают, а их обижают.
абсурд очередной.
терроризм, наркотрафик, кражи и тд.что творят эти люди. и ты называешь Русскую нацию самой шлачной?нацию, которая спасала весь мир?все человечество?
ну что же, вызывайте 03.
без этой нации, ни один представитель другой национальности в россии не выжил бы.а кавказцев, коренны, настоящих, которые и не поехали бы в москву, а остались бы там. вымерли.кроме тех, кто спрятался средь гор.
они ни что и никто!
ни науки, ни технологий, ни ума. ничего!

Я согласен с тобой Россия самая великая страна в мире Русский народ именно народ а не нация,что такое нация ответь мне?этнический тип?почему тогда Сербы Чехи не были нашими главными союзниками в ВОВ?
Народ вот что делало Россию самой великой странной в мире Русские,Белорусы,Украинцы,ТАтары,Армяни,Грузины ,Осетины,Дагестанцы,Чеченцы это все то что делало из России самое могущественной в мире Империей ,Союзом,и если мы не поддадимся на провокации то и Страной! все то что разделяет наши народы все СМИ которые финансируются и пишутся под диктовку Запада,для того что бы нас поссорить наш народ,сначала они убили наше образование,споили страну,теперь запад пытается рассорить нас между собой,потом они возьмутся,даже уже взялись за наше самое святое,Православие! вспомни pussy riot и как весь запад их поддерживает !
это далеко не Этнический тип,Русские великая нация без сомнений которая многое дало миру,но я остаюсь при своем мнение именно сейчас у Русских больше шлака,и их я не считаю Русскими вот в чем различия между мной и тобой!
Написал: RBValdemar (15 Августа 2012 22:29:47)
Гонзо писал(а):
RBValdemar писал(а):
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Гонзо
Кстати, ды знаешь чем в войну занимался Герой России А.Кадыров и его сынок? Много можно рассказать, да вижу всё это бестолку. Главное чтобы ты никогда не пережил, что мы. А до этого немного осталось. Скоро и в Москве придется русским искать третий угол. Вот когда ты и тебе подобные поймут это - будет уже поздно. Толерантность в нашей стране только для евреев и кавказцев. Это ты расскажи последним единицам русских которых там потихоньку добивают и ни одна сука нигде, ни на каком канале не озвучит.

Русский человек был разменной монетой а когда войска в Грозный пустили которые разгромили весь город просто весь город,всех жителей,детей,стариков,это что?А ты мне говоришь что разменной монетой был только Русский человек.
Ельцин самые главный террорист и самый бестолковый президент странны во все времена,Путин пообещал восстановить грозный и это сделал,потому что чувствовал вину а у русских людей отнимают деньги чиновники на местах,не надо рассказывать ерунду.
а в Москве не когда они не будут главными поверь это страшилки которыми пугают экстремистов чтобы у них было объяснение своих убийств и ненависти.Кем был отец кадырова я знаю политика это не черное и белое,Кадаффи который все сделал для своего народа тоже был и убийцей и диктатором. в политике нет чистых это относиться и к Путину и Навальному все преступники,разменной монетой здесь являются люди всех национальностей этой странны.это народ который провоцируют,но мы с тобой видимо живем в параллельной реальности!

у путина не было вины. у него были обещания пере кадыровым старшим. а когда его не стало, то он помогал младшему. и только за последнее десятилетие его отстроили нормально. с учетом людей. а том, внешний вид не отвечает за содержимое.
тут ельцина и тд.никто и не защищает. мы говорим о неспособности здраво мыслить и вести кавказцев и тд. и в силу этого говорим как есть, зверье и тд.а ты их защищаешь.
и то что кинули стакан с мочой в магу, не этично, не красиво. да и похуй. нехуй продаваться было. футбол для фанатов.а маги не фанаты)))

Если это на самом деле была моча то это просто позор для того кто кинул,он не имеет достоинства, если он может себе позволить так оскорбить мужчину должен быть готов чтобы его порезали,а они потом ноют что их бьют!Я их на защищаю,есть большое количество придурков но я их просто не мешаю со всем народам,и вам не советую, среди Русских на мой взгляд намного больше шлака!

вот видишь, человека облили, а ты уже хочешь его порезать.
что за взгляды на суд человека. а ты говоришь, об агрессии еще. умный человек простит. разве не так? ударили по правой щеке, подставь левую.
и не боятся русские этого. если бы можно было бы привлечь правило"против лома нет приема..". но опять же, это будет нацизм, фашизм. а овцеебы бедные, они никого не трогают, а их обижают.
абсурд очередной.
терроризм, наркотрафик, кражи и тд.что творят эти люди. и ты называешь Русскую нацию самой шлачной?нацию, которая спасала весь мир?все человечество?
ну что же, вызывайте 03.
без этой нации, ни один представитель другой национальности в россии не выжил бы.а кавказцев, коренны, настоящих, которые и не поехали бы в москву, а остались бы там. вымерли.кроме тех, кто спрятался средь гор.
они ни что и никто!
ни науки, ни технологий, ни ума. ничего!
Написал: Гонзо (15 Августа 2012 21:48:00)
RBValdemar писал(а):
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Гонзо
Кстати, ды знаешь чем в войну занимался Герой России А.Кадыров и его сынок? Много можно рассказать, да вижу всё это бестолку. Главное чтобы ты никогда не пережил, что мы. А до этого немного осталось. Скоро и в Москве придется русским искать третий угол. Вот когда ты и тебе подобные поймут это - будет уже поздно. Толерантность в нашей стране только для евреев и кавказцев. Это ты расскажи последним единицам русских которых там потихоньку добивают и ни одна сука нигде, ни на каком канале не озвучит.

Русский человек был разменной монетой а когда войска в Грозный пустили которые разгромили весь город просто весь город,всех жителей,детей,стариков,это что?А ты мне говоришь что разменной монетой был только Русский человек.
Ельцин самые главный террорист и самый бестолковый президент странны во все времена,Путин пообещал восстановить грозный и это сделал,потому что чувствовал вину а у русских людей отнимают деньги чиновники на местах,не надо рассказывать ерунду.
а в Москве не когда они не будут главными поверь это страшилки которыми пугают экстремистов чтобы у них было объяснение своих убийств и ненависти.Кем был отец кадырова я знаю политика это не черное и белое,Кадаффи который все сделал для своего народа тоже был и убийцей и диктатором. в политике нет чистых это относиться и к Путину и Навальному все преступники,разменной монетой здесь являются люди всех национальностей этой странны.это народ который провоцируют,но мы с тобой видимо живем в параллельной реальности!

у путина не было вины. у него были обещания пере кадыровым старшим. а когда его не стало, то он помогал младшему. и только за последнее десятилетие его отстроили нормально. с учетом людей. а том, внешний вид не отвечает за содержимое.
тут ельцина и тд.никто и не защищает. мы говорим о неспособности здраво мыслить и вести кавказцев и тд. и в силу этого говорим как есть, зверье и тд.а ты их защищаешь.
и то что кинули стакан с мочой в магу, не этично, не красиво. да и похуй. нехуй продаваться было. футбол для фанатов.а маги не фанаты)))

Если это на самом деле была моча то это просто позор для того кто кинул,он не имеет достоинства, если он может себе позволить так оскорбить мужчину должен быть готов чтобы его порезали,а они потом ноют что их бьют!Я их на защищаю,есть большое количество придурков но я их просто не мешаю со всем народам,и вам не советую, среди Русских на мой взгляд намного больше шлака!
Написал: RBValdemar (15 Августа 2012 18:59:21)
Гонзо писал(а):
dobchik писал(а):
Гонзо
Кстати, ды знаешь чем в войну занимался Герой России А.Кадыров и его сынок? Много можно рассказать, да вижу всё это бестолку. Главное чтобы ты никогда не пережил, что мы. А до этого немного осталось. Скоро и в Москве придется русским искать третий угол. Вот когда ты и тебе подобные поймут это - будет уже поздно. Толерантность в нашей стране только для евреев и кавказцев. Это ты расскажи последним единицам русских которых там потихоньку добивают и ни одна сука нигде, ни на каком канале не озвучит.

Русский человек был разменной монетой а когда войска в Грозный пустили которые разгромили весь город просто весь город,всех жителей,детей,стариков,это что?А ты мне говоришь что разменной монетой был только Русский человек.
Ельцин самые главный террорист и самый бестолковый президент странны во все времена,Путин пообещал восстановить грозный и это сделал,потому что чувствовал вину а у русских людей отнимают деньги чиновники на местах,не надо рассказывать ерунду.
а в Москве не когда они не будут главными поверь это страшилки которыми пугают экстремистов чтобы у них было объяснение своих убийств и ненависти.Кем был отец кадырова я знаю политика это не черное и белое,Кадаффи который все сделал для своего народа тоже был и убийцей и диктатором. в политике нет чистых это относиться и к Путину и Навальному все преступники,разменной монетой здесь являются люди всех национальностей этой странны.это народ который провоцируют,но мы с тобой видимо живем в параллельной реальности!

у путина не было вины. у него были обещания пере кадыровым старшим. а когда его не стало, то он помогал младшему. и только за последнее десятилетие его отстроили нормально. с учетом людей. а том, внешний вид не отвечает за содержимое.
тут ельцина и тд.никто и не защищает. мы говорим о неспособности здраво мыслить и вести кавказцев и тд. и в силу этого говорим как есть, зверье и тд.а ты их защищаешь.
и то что кинули стакан с мочой в магу, не этично, не красиво. да и похуй. нехуй продаваться было. футбол для фанатов.а маги не фанаты)))
Написал: Гонзо (15 Августа 2012 18:04:00)
dobchik писал(а):
Гонзо
Кстати, ды знаешь чем в войну занимался Герой России А.Кадыров и его сынок? Много можно рассказать, да вижу всё это бестолку. Главное чтобы ты никогда не пережил, что мы. А до этого немного осталось. Скоро и в Москве придется русским искать третий угол. Вот когда ты и тебе подобные поймут это - будет уже поздно. Толерантность в нашей стране только для евреев и кавказцев. Это ты расскажи последним единицам русских которых там потихоньку добивают и ни одна сука нигде, ни на каком канале не озвучит.

Русский человек был разменной монетой а когда войска в Грозный пустили которые разгромили весь город просто весь город,всех жителей,детей,стариков,это что?А ты мне говоришь что разменной монетой был только Русский человек.
Ельцин самые главный террорист и самый бестолковый президент странны во все времена,Путин пообещал восстановить грозный и это сделал,потому что чувствовал вину а у русских людей отнимают деньги чиновники на местах,не надо рассказывать ерунду.
а в Москве не когда они не будут главными поверь это страшилки которыми пугают экстремистов чтобы у них было объяснение своих убийств и ненависти.Кем был отец кадырова я знаю политика это не черное и белое,Кадаффи который все сделал для своего народа тоже был и убийцей и диктатором. в политике нет чистых это относиться и к Путину и Навальному все преступники,разменной монетой здесь являются люди всех национальностей этой странны.это народ который провоцируют,но мы с тобой видимо живем в параллельной реальности!
Написал: dobchik (15 Августа 2012 17:34:37)
Гонзо
Кстати, ды знаешь чем в войну занимался Герой России А.Кадыров и его сынок? Много можно рассказать, да вижу всё это бестолку. Главное чтобы ты никогда не пережил, что мы. А до этого немного осталось. Скоро и в Москве придется русским искать третий угол. Вот когда ты и тебе подобные поймут это - будет уже поздно. Толерантность в нашей стране только для евреев и кавказцев. Это ты расскажи последним единицам русских которых там потихоньку добивают и ни одна сука нигде, ни на каком канале не озвучит.
Написал: dobchik (15 Августа 2012 17:24:53)
Гонзо писал(а):
Голову девушки пробили пьяные фаны ЦСКА они и спровоцировали драку а не Даги,я живу рядом знаю людей которые там были,там были фаны ЦСКА из Клина все говорят одно и тоже,а в контакте и в интернете сразу написали прямо противоположное,вот именно это меня и удивляет и заставляет говорить то что я говорю!

dobchik не надо вспоминать 90-е в тех событиях виноват Кремль а именно Ельцин это было трагедией для обеих сторон где народ оказался обменной монетой.
Чечню как Ельцин разрушил и убивал простых граждан ,так Путин обещал восстановить Грозный и обещание сдержал,а сейчас любой Чеченец 20 лет в детстве видел как убивают его родных и рос в войне.
Я не хочу чтобы народы воевали друг с другом потому что от этого страдают обе стороны!

Вот только мне не надо рассказывать про Ельцина и Путина. Обещания выполненные для чеченов ввели в нищету огромное количество русских людей в Росиии. Это деньги оторванные от нас а данные бандитам на временное липовое спокойствие в Чечне. 90 годы не закончились в тех краях, только роль Березовского тогда исполняют Путин и Медведев сейчас.
Ельцин убивал простых граждан. Уточнить нацию? Русских. С началом боевых действий они все как тараканы разбежались по всем соседним регионам. Чехов оставался минимум. И долбили в основном русских, которым некуда и не за что было уехать. Ты не знаешь, а я все эти войны пережил на своей шкуре. И теперь ты мне рассказываешь, что, когда и где было. Разменной монетой всегда был русский человек.
Кстати они никогда себя не считали своими. Ненависть к русским с царских времен и по сей день у них в крови. Просто одни это умело скрывают до поры - другие выражают в открытую.
Написал: RBValdemar (15 Августа 2012 16:24:38)
Гонзо писал(а):
Голову девушки пробили пьяные фаны ЦСКА они и спровоцировали драку а не Даги,я живу рядом знаю людей которые там были,там были фаны ЦСКА из Клина все говорят одно и тоже,а в контакте и в интернете сразу написали прямо противоположное,вот именно это меня и удивляет и заставляет говорить то что я говорю!

dobchik не надо вспоминать 90-е в тех событиях виноват Кремль а именно Ельцин это было трагедией для обеих сторон где народ оказался обменной монетой.
Чечню как Ельцин разрушил и убивал простых граждан ,так Путин обещал восстановить Грозный и обещание сдержал,а сейчас любой Чеченец 20 лет в детстве видел как убивают его родных и рос в войне.
Я не хочу чтобы народы воевали друг с другом потому что от этого страдают обе стороны!

видимо из-за общения с магами ты сам стал магаподобным. потому что очевидные факты и вещи не видишь и не воспринимаешь.
может за аллаха еще начнешь тут писать.

если русские, на тот момент, еще советский народ, виноват в ситуации на кавказе, то тебе нужно обратиться к доктору, как так-то.людей убивают, а мертвые еще и виноваты.
вля власть там гнилая, сами поддерживают террористов на антитеррорестические деньги.
я не защищаю нашу власть.и ельцина. все они мудаки еще те. и из-за них была пролито множество крови.

а с ситуацией в электричке ты не прав. я видел видео, общался с людьми из того самого вагона.
ребятам от 14-25 лет. обычные ребята. обычный вагон.хорошое настроение. не скандировали. там была солянка людей.фанаты и оычные, кто ехал по делам. залетели даги в тот вагон, где были самые младшие. закидали бутылками. камнями. кто с палками. отбирали розы. и ты считаешь, в такое ситуации невозможно, что бедной женщине попал камень в голову? в таком случае тебе еще раз нужно обратиться к доктору.
множество фактов, которые ты неадекватно воспринимаешь.
выйдя на улицу, если ты в москве или мо живешь.сними розовые очки. и поверь, ты АХУЕЕШЬ))
Написал: Гонзо (15 Августа 2012 15:05:49)
Голову девушки пробили пьяные фаны ЦСКА они и спровоцировали драку а не Даги,я живу рядом знаю людей которые там были,там были фаны ЦСКА из Клина все говорят одно и тоже,а в контакте и в интернете сразу написали прямо противоположное,вот именно это меня и удивляет и заставляет говорить то что я говорю!

dobchik не надо вспоминать 90-е в тех событиях виноват Кремль а именно Ельцин это было трагедией для обеих сторон где народ оказался обменной монетой.
Чечню как Ельцин разрушил и убивал простых граждан ,так Путин обещал восстановить Грозный и обещание сдержал,а сейчас любой Чеченец 20 лет в детстве видел как убивают его родных и рос в войне.
Я не хочу чтобы народы воевали друг с другом потому что от этого страдают обе стороны!
Написал: Wrangler (15 Августа 2012 11:13:44)
dobchik писал(а):
Гонзо
Дружище, если будешь тут еще отписываться, обратись ко мне - я тебе расскажу, что такое Чечня и Дагестан - причем с задержкой всего пару недель. Я вырос и жил в Чечне с 1962 года, выехали в 1999, после этого несколько раз по неоходимости там бывал. Грозный и Гудермес, а также неоднократно Махачкала. Кто они такие, как к нам относятся, какие бабки туда летят и кто такой Кыдыров - могу рассказать. Тем более не многим из вас пришлось за ручку общаться с Дудаевым, Масхадовым и прочими. И твой культурный Грозный на чьих костях и за чьи деньги построен - тоже знаю - сам как кролик от пуль бегал, да от налетов нашей же доблестной авиации. Так что тему благородного кавказа прикрой и расскажи это родственникам тех многих тысяч, у кого расстреляли, зарезали как свиней, изнасиловали, сожгли живьем и держали рабами годами родственников. По мне эту власть вместе с Вовой и Димой отправить в Чечню и рвануть там пару сотен мегатонн.
Зачет!!!
Написал: Lucky_LAV (15 Августа 2012 11:02:46)
А по электричке расскажу как было, так как сам в ней ехал. Не знаю, была ли женщина с камнем или не было. Но точ то кони выходили из 2-3 вагона все в кровище видел. И у всех что характерно очень много рассчечений головы. И все рассказывали что бутылками закидывали даги всех.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА