Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА может приобрести Матиаса Суареса следующим летом

ЦСКА продолжит следить за нападающим «Андерлехта» Матиасом Суаресом, чей трансфер в армейский клуб сорвался из-за неудачно пройденного медосмотра, по результатам которого у 24-летнего аргентинца была выявлена травма надколенного сухожилия.
  • Футбол

  • 5      4260     

ЦСКА продолжит следить за нападающим «Андерлехта» Матиасом Суаресом, чей трансфер в армейский клуб сорвался из-за неудачно пройденного медосмотра, по результатам которого у 24-летнего аргентинца была выявлена травма надколенного сухожилия.

После операции к Суаресу на родину могут приехать врач и физиотерапевт брюссельского клуба для того, чтобы ускорить процесс реабилитации.

Предполагается, что футболист вернется в строй только в конце января, поэтому шансов на то, что его переход состоится во время зимнего трансферного окна, крайне малы. Однако если Суарес вновь наберет оптимальную форму, ЦСКА может вернуться к вопросу покупки нападающего следующим летом, сообщает Nieuwsblad. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Walter (19 Августа 2012 23:38:51)
сибиряк! Почему я должен извиняться перед кем -то за свои посты, если я его ничем не обидел? 1) Что тебя зацепило в выражении :" Ты можешь соглашаться с кем угодно, хоть с господом богом. Это твое право и твое мнение" ? Я что сказал:" Не соглашайся с ББ, а только со мной?" Я вообще такого никому не советую и не советовал никогда. Трудно заставить человека жить чужим умом. 2) Я вообще ничего не говорил по поводу замены Мусы. Слуцкий тренер , а тренер делает замены тогда, когда считает это нужным сделать. 3) Тебя покоробило, что я сказал слова " умный тренер... " Ты не обратил внимания на то, что я сказал далее об отдаче любого игрока. Знаешь, если я буду фильтровать слова, чтобы всем понравилось, то мне лучше не давать своего мнения. Ладно, тебя устроит такие слова" более компетентный " или " более опытный "? Смысл поста от этого не изменится. 4) Ты , видимо, никогда не был футболистом - профессионалом/ а в Союзе все игроки были профессионалами, правда называлось это несколько по -другому/ и не знаешь этой кухни. Футболист в особенности молодой хочет играть безразлично где и безразлично в каком он состоянии. А с подачи ББ ты сделал вывод, что я считаю, что Слуцкий буквально под пистолетом заставил играть Щенникова после травмы. Кстати, Слуцкий сам сказал, что поставить Щенникова, до конца не восстановившегося, вынудили обстаятельства. Вполне допускаю, что когда Слуцкий беседовал с ним до игры, а он явно это делал , упомянул об обстаятельствах и поинтересовался его состоянием, то Щенников ответил :" Все в порядке играть могу". Поверь мне: тренер по интонациям в разговоре с игроком в состоянии точно определить степень готовности игрока к игре и если он заподозрит, что игрок по каким -то причинам/до конца незалеченная травма, неподготовленность, просто нежелание снова получить повреждение или еще что-то подобное / , тому мгновенно найдут замену, а этот игрок будет полировать задом скамейку запасных. Тренер в команде царь и бог, вне зависимости от своей квалификации. Когда это требуется, он может плюнуть даже на заключение врача команды. Это было всегда , это есть и сейчас. Так что не приписывай мне чужое мнение. Мне вообще по барабану " надломленность " Мусы/ для профи не существует понятия " психологическая надломленность ", ему не за это деньги платят / , я только знаю, что Муса не нападающий и никогда им не был, а всего-лишь атакующий полузащитник типа Красича, которого, кстати, никогда и никто, включая Слуцкого, не использовал как нападающего. А если Слуцкий хочет переучить Мусу на нападающего, то это у него пока слабо получается, возможно из-за квалификации. И не цепляйся к этим словам, оставь это ББ.
Написал: ГумАР (19 Августа 2012 20:36:04)
да у тебя противоречий и однобокосотей сплошь и рядом. Указал на одну из них, а то привык что тебе не отвечают и распоясался тут. Вот и сейчас ты сравнил "маринование" Одия с Вагнером после "карнавала" и другими игроками основы(Цауня не всчет) по разным причинам не попадавшим временно в состав. Ты просто пользуешся тем, что у людей нет желания терять времени на тебя, работающему в интернете. А что касается "как никогда прилично выглядел"-то у любого, тем более у молодого игрока, которому есть что доказать, возможны пиковые для себя периоды в пару месяцев, а не в долгосрочном периоде, что мы и видим в конкретном случае. Так что, зря радуешься- деградацию у нас еще ни кто не отменял.
Написал: ББ (19 Августа 2012 16:09:10)
Ну вот, уже прогресс. Оказывется, хоть кто-то из игроков ЦСКА "выглядел как никогда прилично", после полутора лет работы с нынешним тренером. Обычно публика, вроде тебя, выдаёт только фразы типа - "все игроки у Слуцкого деградируют".

Ловить меня на ошибках или противоречиях не стоит. Занятие это бесперспективное, так как я всегда исхожу из фактов. Во второй половине 2010г Одиа действительно не играл в основном из-за лимита, так как единственным российским полузащитником, имеющим твёрдое место в стартовом составе, был Мамаев. Если бы играл Одиа, его пришлось бы заменять при каждой замене Мамаева. Алдонин тогда восстанавливался после операции, из-за старой травмы, и пропустил несколько месяцев, а Дзагоев проигрывал конкуренцию легионерам, и играл нерегулярно. Весной и летом 2011г этой проблемы не было, так как все трое постоянно попадали в состав. В это время Одиа проигрывал конкуренцию уже без всякого лимита, тем не менее что-то он ещё мог, и оставались какие-то иллюзии относительно его возвращения в нормальную форму. Поэтому я написал, что боевой единицей он был, но только "более-менее сносной".

Разговоры про отсутствие практики и "моральное убивание" - это сказки для детей. Многие игроки ЦСКА в разные периоды теряли постоянное место в составе, и потом возвращали его через тренировки и игру в редких выходах на поле. - Секу, Гонсалес, Тошич, Цауня, Дзагоев, даже Хонда и Вагнер. Если играли успешно, то дальше выходили чаще. Тот же Набабкин всю весну 2010г практически безвылазно просидел в запасе, за спиной Одиа, а потом нормально провёл победный матч в Казани. Место в составе Одиа освободил ему сам, схлопотав удаление в матче с Тереком. До этого он заработал идиотское удаление в первом тайме домашнего матча с Интером в ЛЧ. Осенью 2010г Набабкин тоже играл не во всех матчах - часто вместо него или Щенникова выходил А.Березуцкий.
Написал: ГумАР (19 Августа 2012 13:54:13)
когда тебе выгодно- Одия сразу становится "боевой единицей" на которого твой гений еще в 2010-ом х.. положил(вспомни его вью), ссылаясь на лимит. Секрет полишинеля, что с приглашением им Набабы, он уже его не видел боевой единицей, иначе бы не выпускал его только тогда когда травмирован конкурент(почему то в это время лимит- не помеха!), а давал бы игровое время поддерживая тонус игрока. Что и подтвердилось через 3 месяца после матча с Тереком, когда гений дождался что тот окончательно зачах и объявил, что на него больше не рассчитывает. Так что, не надо приписывать в заслугу Слуцкому затыкание дыр с Одиа,что морально убивает игрока,а наоборот это минус ГТ и для команды, что выставляет на матч игрока без игровой практики, (еще один пример- полный матч с бомжами незадолго до списания), это он делал от безысходности.
А Щенников как никогда прилично выглядел до травмы(многие ждали его приглашения в сборную), судя по всему что и не давало покоя гению, желавший скорого возвращения его в строй.
Написал: ББ (19 Августа 2012 04:59:59)
В ответ ГумАР.
Да, 10 июня 2011г, с Тереком играл Одиа. Что это доказывает?:. В то время Одиа ещё считался более-менее сносной боевой единицей, или, по крайней мере, была надежда, что он снова ей станет, если хотя бы иногда давать ему игровую практику. На сайте в то время определённые юзеры (например, тот же Walter) постоянно оставляли комментарии, типа: "Слуцкий губит Одиа, маринуя его на лавке, надо ставить в состав его, Набабкин ему в подмётки не годится". И наконец, как и осенью, был в полном здравии Шемберас, который неоднократно играл раньше правым защитником. Вначале карьеры, ещё в Динамо, это вообще была его основная позиция на поле. В Грозном Шемберас вышел на замену, вместо Мамаева. То есть опять же, никакого крайнего дифицита защитников не было, и даже не намечалось. К тому же 6 июня, в день товарняка, закончившегося травмой Щенникова, была ещё вероятность, что к 10-му числу поправится Набабкин, у которого была ангина. О том, что он не будет играть с Тереком, было сообщено только 9-го числа. Уже начиная со следующего матча,с 14 июня, Набабкин вернулся в стартовый состав.

Сама эта тема, по моему, отдаёт паранойей. Ещё можно понять, когда подобные вещи пишутся в отношении Думбия, или например Хонды. Им равноценной замены в составе нет, и тренер может выпускать их на поле с какими-то болячками, или не в лучшей форме. Тем более, такие вещи в спорте происходят постоянно. В газетных статьях о Жиркове, например, много раз расписывалось, как он играл важные матчи через боль, в команде Газзаева, а в сборной Адвоката даже товарняки. В этом сезоне, у Хиддинка в Анжи, он уже играл в паре матчей по тайму с недолеченной травмой, потом из-за этого пропустил два матча.
Шенников играл примерно на одном уровне с другими крайними защитниками ЦСКА, даже в здоровом состоянии, поэтому не было никакого смысла выпускать его на поле нездоровым, или в плохой форме.
Врачебная ошибка в июне вполне могла быть. Чего-то они в голеностопе не углядели, что надо было углядеть, и выдали разрешение на тренировки и матчи. Возможно, с самого начала что-то делали неправильно, ещё после первой травмы, в начале мая.
Написал: Сибиряк (19 Августа 2012 02:15:09)
Вальтер,можно сошласиться да? спасибо кеп. к чему ты вобще написал этот пункт? что эты этим доказал? или что ты им пытался сказать? мол на место меня поставил???
насчет нарезок,их можно и про меня сделать уйму. Я сужу Мусу по выступлениям за ЦСКА а не по видеороликам.да и воообще причем здесь его прежние выстулениия? говорите, мол Слуцкий виноват, что напосадил Ахмеда на лавку после промахов,тем самым марально надломил, ББ возразил(причем не просто водой,а фактами),я согласился. Потом речь зашла о Щенникове, ты говоришь мол лвс его заставил играть чутьли не с травмой- здесь тоже аналогично. Человек по делу расскладывает,а вот вы уже начинаете "огород городить"
Смысл какого поста я не понял? я отвечал конкретно на твои слова про глупого теренра, и то что лвс виноват в промахах Мусы, кто и что мне должен разжевывать?
Написал: ГумАР (19 Августа 2012 01:58:32)
к тому же основа была в сборных...///
Написал: ГумАР (19 Августа 2012 01:44:09)
ББ писал(а):
Господин ЦСКА, научись читать по русски. Того факта, что Щенников получил рецидив голеностопа в июне, и небольшую мышечную травму осенью, я нигде не отрицал. Отрицалось утверждение, что Щенникова заставляли выходить на поле, из-за дефицита защитников. Про июньский матч читать смешно, так как это был товарняк, к тому же со слабой командой - ради участия в нём никто специально рисковать не будет. Про матч с Трабзонспором я уже написал - никакого дефицита защитников в нём не было. Дефицит был в одном матче - с Анжи, и он закончился для Щенникова вполне благополучно.


что тебе смешно, для болельщиков команды наоборот. На матч 10 июня, как раз были проблемы с защитниками (Вышел Одия, Набабкин пропускал "из-за какой-то хвори") и ГТ видимо готовился выпускать Щенникова, поэтому решил "проверить" его 6-го(к тому основа была в сборных) не востановившегося, иначе не случилось бы рецидива "в смешном матче со слабым соперником". Все прошлое лето об этом говорилось. Я еще удивлялся прогресса нынешней мидицины, что так быстро вылечили после такой травмы, потому как лично знаю что это такое. А ты расписываешь осенние матчи после операции, как всегда делая упор на том что тебе выгодно.
Написал: Walter (19 Августа 2012 01:13:40)
Сибиряк! 1) Ты можешь соглашаться с кем угодно, хоть с самим господом богом. Это твое право и твое мнение. 2) Разумеется, плохих игроков или тренеров намного больше , чем хороших, отрицать это просто глупо. 3) Если ты видел Мусу только в чемпионате России и заметил, что он умеет только быстро бегать - мне жаль. В инете можно найти / было бы желание / массу нарезок его игр в его прошлой команде, где он, кстати, был один из лучших и его там не зря держали. Видимо по этой причине ЦСКА им и заинтересовался. 4) Если ты не понял смысл поста - незачем огород городить. Обратись к тому, кто это написал, возможно у того появится желание это разжевать.
Написал: Сибиряк (19 Августа 2012 00:32:44)
согласен с каждым словом ББ, он вам про фому вы ему про ерему... да еще и в большиснтве на него,повторюсь за вами "зря тратишь время-бесполезно" с ними спорить. щас тебя еще и слуцкофилом назовут, когда аргументы закончатся
Вальтер, насчет того, что умный тренер добьется 100 процентов результата от игрока, что же получается нет плохих игроков есть плохие тренера? если Муса действительно ПО БОЛЬШОМУ счету умеет только быстро бегать!

WINZIG-believe in CSKA-вообще абсусрд
Написал: Баварец (18 Августа 2012 22:28:14)
Walter писал(а):
Привет тебе, дружище Баварец! Ты-то куда пропал? Раньше тебя чаще можно было прочитать. А ББ - просто очередной юзер,каких у нас масса, никакой это не Слуцкий. Никогда не поверю, что тренер опустится до болтологии с болельщиками, особенно в инете! И ты прав - как только Слуцкий окажет нам честь и покинет ЦСКА, ББ сразу здесь станет неинтересно: защищать от " необоснованных " нападок здесь будет некого. И давай не пропадай надолго !
И тебе привет, друг ! Извини, специфика работы предполагает временное отсутствие в интернете (и на любимом сайте, в частности). На счёт ББ и слуцкого, я конечно шутил. Просто уже раздражает это слепое неприятие очевидного.
Написал: ББ (18 Августа 2012 22:27:14)
Господин ЦСКА, научись читать по русски. Того факта, что Щенников получил рецидив голеностопа в июне, и небольшую мышечную травму осенью, я нигде не отрицал. Отрицалось утверждение, что Щенникова заставляли выходить на поле, из-за дефицита защитников. Про июньский матч читать смешно, так как это был товарняк, к тому же со слабой командой - ради участия в нём никто специально рисковать не будет. Про матч с Трабзонспором я уже написал - никакого дефицита защитников в нём не было. Дефицит был в одном матче - с Анжи, и он закончился для Щенникова вполне благополучно.
Написал: (ЦСКА) (18 Августа 2012 22:09:17)
Для любителей перевирать и передёргивать факты.
6 июня: Георгий Щенников

В товарищеском матче с "Сатурном-2" - рецидив травмы голеностопа. Спустя три дня - операция. Планировалось, что восстановление займет несколько недель. Время показало, что необходимо несколько месяцев. Летом ходил на костылях. К официальным играм пока не готов.
05.11.2011 Щенников получил травму бедра
Как стало известно после медицинского обследования, защитник ПФК ЦСКА Георгий Щенников получил травму верхней части бедра (диагноз – частичный разрыв сухожилия подвздошной мышцы слева).

Причиной повреждения стала неудачная биомеханика при исполнении подката в одном из игровых эпизодов матча с «Трабзонспором».

По словам врача ПФК ЦСКА Шагабутдина Керимова, травма не требует оперативного вмешательства, поэтому в ближайшие три недели Георгию предписаны лечебно-восстановительные мероприятия.
Дифицит оказывается у некоторых в голове!!!
Написал: Walter (18 Августа 2012 22:07:19)
Привет тебе, дружище Баварец! Ты-то куда пропал? Раньше тебя чаще можно было прочитать. А ББ - просто очередной юзер,каких у нас масса, никакой это не Слуцкий. Никогда не поверю, что тренер опустится до болтологии с болельщиками, особенно в инете! И ты прав - как только Слуцкий окажет нам честь и покинет ЦСКА, ББ сразу здесь станет неинтересно: защищать от " необоснованных " нападок здесь будет некого. И давай не пропадай надолго !
Написал: Баварец (18 Августа 2012 21:42:52)
Walter, дружище, не трать своё время. Под ником ББ зарегистрировался и пишет слуцкий. Так что доказывать ему что-то бесполезно. Сплошная статистика и теория. Большинство сообщений он начинает с фразы: "я плачу" или "я рыдаю", это тоже многое объясняет, в его положении только рыдать и остаётся. Вот выгонят, наконец слуцкого из ЦСКА и ББ с сайта исчезнет.
Написал: ББ (18 Августа 2012 21:35:47)
Walter, на мнения я обычно не реагирую. Кто дуб, кто ещё какая деревяшка - понятие растяжимое, никакими приборами не измеряется, и тут каждый волен думать что душе угодно. Меня не устраивает, когда факты перевираются, либо берутся с потолка.
Может Шенникова заставили, а может он сам выпрыгивал из штанов скорее на поле - науке это неизвестно, как говорилось в известном фильме. Зато известно, что первый раз он вышел осенью на поле действительно при дефиците защитников, в матче АНЖИ-ЦСКА (3:5). Набабкин матч пропускал из-за какой-то хвори, Шемберас из-за карточек, а Федотова постоянно обыгрывал Жирков, и пришлось выйти на замену Щенникову. Но уже в следующем матче, ЦСКА-Нальчик (4:0), Набабкин и Шемберас могли играть, и никакого дифицита не было. Тем не менее, в стартовом составе вышел Щенников, а Набабкин остался в запасе, и заменил Щенникова только на 87-й минуте. В следующем матче, Трабзонспор-ЦСКА, Щенников опять вышел в старте, а Набабкин заменил его в перерыве. Шемберас тоже выходил в обоих матчах на замену, но менял полузащитников.
Написал: vitalik (18 Августа 2012 21:02:03)
vitalik писал(а):
Walter писал(а):
To vitalik! Привет , дружище! Ты извини, подлеца, что на мыле молчу. Сам понимаешь - настроение не в *****, не в Красную армию! А тут еще этот , как клещ вцепился! Интересная ситуация : он дает отповедь только мне и cgl2 , другие для него просто не существуют, чтобы они не писали. Видать почуял опасных оппонентов. Берегись: ты тоже можешь составить нам компанию. Да, хрен с ним, как у тебя дела? Кинь мне на мыло сообщение, восстановим связь. До встречи!

Какой оппонент, ты о чём? Ты прекрасно знаешь, что меня интересует игра, а не цыфры. Да я и не так корректен, как вы, могу и послать.
Напишу завтра, после игры.

Уже сплю, смена длинная. Цифры с "Ы" написал.
Написал: vitalik (18 Августа 2012 20:57:00)
Walter писал(а):
To vitalik! Привет , дружище! Ты извини, подлеца, что на мыле молчу. Сам понимаешь - настроение не в *****, не в Красную армию! А тут еще этот , как клещ вцепился! Интересная ситуация : он дает отповедь только мне и cgl2 , другие для него просто не существуют, чтобы они не писали. Видать почуял опасных оппонентов. Берегись: ты тоже можешь составить нам компанию. Да, хрен с ним, как у тебя дела? Кинь мне на мыло сообщение, восстановим связь. До встречи!

Какой оппонент, ты о чём? Ты прекрасно знаешь, что меня интересует игра, а не цыфры. Да я и не так корректен, как вы, могу и послать.
Напишу завтра, после игры.
Написал: Walter (18 Августа 2012 20:36:24)
To vitalik! Привет , дружище! Ты извини, подлеца, что на мыле молчу. Сам понимаешь - настроение не в *****, не в Красную армию! А тут еще этот , как клещ вцепился! Интересная ситуация : он дает отповедь только мне и cgl2 , другие для него просто не существуют, чтобы они не писали. Видать почуял опасных оппонентов. Берегись: ты тоже можешь составить нам компанию. Да, хрен с ним, как у тебя дела? Кинь мне на мыло сообщение, восстановим связь. До встречи!
Написал: vitalik (18 Августа 2012 20:12:10)
Walter писал(а):
Слушай, ББ, хватит ерничать! Мне совершенно не нужен добрый папочка, который поставит сынка на путь истинный! Попади сначала в команду по любому виду спорта и поварись в этой кухне, тогда может быть наконец-то поймешь, что малейший отказ даже под предлогом плохого самочувствия для игрока означает только одно: ему сразу найдут замену, а он займется тем, что будет полировать адницей скамейку запасных. И еще: чтобы доставить тебе приятное, да и чтобы себе настроение поднять - такого дуба, как Слуцкий еще поискать надо! Ты тут что-то кричал о свободе слова. Вот и получи мое мнение!

Привет, дружище!
Зря тратишь время, объяснять бесполезно...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Кто не любит ЦСКА
тот протёртых два носка!
Случайные Обои | Все
Polynkov Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА