Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча 10-ого тура ЦСКА - Динамо

Сегодня, 30 сентября, на стадионе "Арена Химки" состоится матч в рамках 10-го тура российской Премьер-Лиги между московскими клубами ЦСКА и "Динамо".

  • Футбол

  • 5      13344     

Сегодня, 30 сентября, на стадионе "Арена Химки" состоится матч в рамках 10-го тура российской Премьер-Лиги между московскими клубами ЦСКА и "Динамо". Встреча будет показана в прямом эфире на телеканале НТВ и начнётся в 13:30 по московскому времени.

Предлагаем Вам обсудить игру нашего клуба

Верим в победу, болеем всем сердцем, надеемся на лучшее, пусть команда сделает подарок всем нам и помошнику главного тренера Сергею Шустикову на его день рождение.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Написал: майор61 (1 Октября 2012 20:10:07)
майор писал(а):
я считаю, что команде вредит постоянное перекатывание мяча поперек поля, у нас есть взрывные фланговые игроки, но они бездействуют, а мусу надо переместить на фланг, именно там будет от него польза,
в центр напом поставить хонду -пользы больше и в сборной он там играл

Ого, однофамилец появился. Приветствую! Но с мнением по Хонде не соглашусь. Он игрет на своем месте. А перевести его вперед - ни там, ни там толку не будет.
Написал: майор (1 Октября 2012 19:38:04)
я считаю, что команде вредит постоянное перекатывание мяча поперек поля, у нас есть взрывные фланговые игроки, но они бездействуют, а мусу надо переместить на фланг, именно там будет от него польза,
в центр напом поставить хонду -пользы больше и в сборной он там играл
Написал: виктор275 (1 Октября 2012 17:45:23)
Да-хорошая у нас компания.Кроме оскорблений все мнения,наверное,имеют право на жизнь.Ко всем с уважением.P.S.Трудно жить в бомжатнике ,пообщаться в живую нескем.
Написал: Skrim (1 Октября 2012 16:53:15)
cskac писал(а):
эксперт писал(а):
Алан аланом, но кто реально бесит это слуцкий, в форму бы чтоли хоть свое бесформенное тельце привел и рот хоть иногда закрывал, все хуже и хуже, вот кто должен свинарник тренировать. В прошлый раз дзага его тоже послал, ну нет у него авторитета, блять сори)

Свиная отрышка рот закрой, эксперт грёбанный

ухаха, плюсую))
Написал: cskac (1 Октября 2012 16:07:28)
эксперт писал(а):
Алан аланом, но кто реально бесит это слуцкий, в форму бы чтоли хоть свое бесформенное тельце привел и рот хоть иногда закрывал, все хуже и хуже, вот кто должен свинарник тренировать. В прошлый раз дзага его тоже послал, ну нет у него авторитета, блять сори)

Свиная отрышка рот закрой, эксперт грёбанный
Написал: AlexanderLAV (1 Октября 2012 15:47:05)
Lucky_LAV писал(а):
эксперт писал(а):
Алан аланом, но кто реально бесит это слуцкий, в форму бы чтоли хоть свое бесформенное тельце привел и рот хоть иногда закрывал, все хуже и хуже, вот кто должен свинарник тренировать. В прошлый раз дзага его тоже послал, ну нет у него авторитета, блять сори)

Cкажи а если я тебя нахуй пошлю, я тоже могу считать что в этом ты виноват????

ай красавчик))) красиво сказано))) ПЛЮСУЮ))) грамотно поставил на место
Написал: (Серега68) (1 Октября 2012 15:17:44)
Надеюсь страсти улеглись и можно высказать свое мнение. О матче: игра была такая же как и предыдущие 6! Только в этот раз удача была явно на стороне динамо.. Я не считаю нужным кого то винить в поражении! Так как даже барса проигрывает. Проиграли динамо будем злее перед спамом! И надеюсь выиграем у них! Теперь об игроках отдельно. Я не понимаю зачем тут некоторые обсирают акинфеева!? Он лидер ЦСКА и он настоящий армеец! Он являюсь одним из лучших вратарей в мире не требует что бы ему платили больше как аля динисов или не бежит в другие странны как аршавин! Так что не нужно про него писать всякую ерунду, в обоих голах он врядли мог спасти. Так же не нужно называть эльма он не машина и ошибаться ему свойственно. Я уверен что он пытался сбросить в руки акинфееву но увы мяч ляг на голову не так как хотел отсюда и ошибка. Про дзагоева: не хочу оправдывать его но там была провокация и не в первый раз он сорвался на пару секунд со всеми бывает не нужно из него делать не пойми кого!
Написал: Lucky_LAV (1 Октября 2012 14:52:27)
эксперт писал(а):
Алан аланом, но кто реально бесит это слуцкий, в форму бы чтоли хоть свое бесформенное тельце привел и рот хоть иногда закрывал, все хуже и хуже, вот кто должен свинарник тренировать. В прошлый раз дзага его тоже послал, ну нет у него авторитета, блять сори)

Cкажи а если я тебя нахуй пошлю, я тоже могу считать что в этом ты виноват????
Написал: FLur1k (1 Октября 2012 12:31:28)
победа - 3-4 страницы
поражение - овер8+

насчет алана: когда 1 и тот же игрок тебя бьет по ногам 3й раз за матч, а этот прыжок в ноги был последней каплей. то невольно любой игрок бы всбесился, по себе знаю хоть я и спокойный по жизни.
я его не защищаю я лишь говорю что это такая кровь, он нее никуда не деться

по поводу игры лишь тупой может сказать что ЦСКА плохо играл.
игра была по принципу: мы атаковали, динамо забивали. вот и все! 4 полумертвых сейва березовского, штанги, нелепый отскок...
это футбол и проигрывать тоже надо уметь
Написал: эксперт (1 Октября 2012 11:34:39)
Алан аланом, но кто реально бесит это слуцкий, в форму бы чтоли хоть свое бесформенное тельце привел и рот хоть иногда закрывал, все хуже и хуже, вот кто должен свинарник тренировать. В прошлый раз дзага его тоже послал, ну нет у него авторитета, блять сори)
Написал: ENERGY (1 Октября 2012 11:31:07)
ноешь только ты
нех слюни пускать
да дзага накосячил
хуй с ним
играем дальше
Написал: Lucky_LAV (1 Октября 2012 10:57:57)
vvz
я вроде как высказал свою позицию.
Либо на этом сайте совсем никого не оскорбляем, либо уж тогда кого угодно.
Глядя на то как здесь называют мусу, слуцкого, набабкина - могу сделать вывод что так можно и дзагоева называть.
Написал: ENERGY (30 Сентября 2012 23:49:36)
да эльм красава такой пас
надо думать о следующим там проебать
будет стыдно
Написал: vvz (30 Сентября 2012 23:19:00)
Lucky_LAV писал(а):
vvz писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Смодиш писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Можете сколько угодно ныть (тем более сегодня на улице слуцкофобоф сегодня праздник, вы наверно даже кончаете от счасть что мы сегодня проебали) но до удаления овцееба играли нормально, имели кучу моментов, штанга была. А вот после удаления хача как раз ноль моментов.


Ты, поц, с дуба что ли рухнул?.. Или пояло своё уже нагрел?..
Какой нормальный болельщик будет радоваться поражению своей любимой команды? А уж назвать "овцеебом" футболиста ЦСКА, может только идиот... Ты себя считаешь таковым?

А тебе не кажется удивительным что все слуцконенавистники только и твердили что вот-вот ЦСКА посыпется. И это из тура в тур повторялось. И вот он момент нашего поражения и сразу же нытики 6 страниц своих слез настрочили, что какие они заебательски умные и правые насчет слуцкого.
Что то я не видел этих людей на сайте радующихся после побед, зато сегодня на тебе повываливали.

А насчет хача я вам 1000 раз объяснял. Я ненавижу этого игрока лично и не хочу видеть его в нашем клубе. Но почему то мне это в слух говорить нельзя.
Зато про слуцкого всем все можно.
Мож не будем жить по двойным стандартам??? Или оскорбляем всех или никого.
to Lucky Luv-А когда Дзагоев гол забивает ты,по всей видимости ,с горя плачешь?

Что блядь за детский сад???
Тупее вопроса придумать нельзя было????
А ты когда он красную получил и всю команду подвел счастлив был??? (это абсолютно такой же тупой вопрос как и ты мне задал)
По моему это достаточно обычная вещь когда по каким-либо причинам какие то игроки нравятся больше, какие то меньше.

Lucky_LAV писал(а):
vvz писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Смодиш писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Можете сколько угодно ныть (тем более сегодня на улице слуцкофобоф сегодня праздник, вы наверно даже кончаете от счасть что мы сегодня проебали) но до удаления овцееба играли нормально, имели кучу моментов, штанга была. А вот после удаления хача как раз ноль моментов.


Ты, поц, с дуба что ли рухнул?.. Или пояло своё уже нагрел?..
Какой нормальный болельщик будет радоваться поражению своей любимой команды? А уж назвать "овцеебом" футболиста ЦСКА, может только идиот... Ты себя считаешь таковым?

А тебе не кажется удивительным что все слуцконенавистники только и твердили что вот-вот ЦСКА посыпется. И это из тура в тур повторялось. И вот он момент нашего поражения и сразу же нытики 6 страниц своих слез настрочили, что какие они заебательски умные и правые насчет слуцкого.
Что то я не видел этих людей на сайте радующихся после побед, зато сегодня на тебе повываливали.

А насчет хача я вам 1000 раз объяснял. Я ненавижу этого игрока лично и не хочу видеть его в нашем клубе. Но почему то мне это в слух говорить нельзя.
Зато про слуцкого всем все можно.
Мож не будем жить по двойным стандартам??? Или оскорбляем всех или никого.
to Lucky Luv-А когда Дзагоев гол забивает ты,по всей видимости ,с горя плачешь?

Что блядь за детский сад???
Тупее вопроса придумать нельзя было????
А ты когда он красную получил и всю команду подвел счастлив был??? (это абсолютно такой же тупой вопрос как и ты мне задал)
По моему это достаточно обычная вещь когда по каким-либо причинам какие то игроки нравятся больше, какие то меньше.

Мне тоже поведение Дзаги не по душе, но и тебе никто право не дает кидаться словами "овцееб" и "хач". Тот же Газзаев(тоже осетин) много для нашей команды сделал, может и его как-нибудь обзовёшь?
Написал: Lucky_LAV (30 Сентября 2012 23:06:38)
vvz писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Смодиш писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Можете сколько угодно ныть (тем более сегодня на улице слуцкофобоф сегодня праздник, вы наверно даже кончаете от счасть что мы сегодня проебали) но до удаления овцееба играли нормально, имели кучу моментов, штанга была. А вот после удаления хача как раз ноль моментов.


Ты, поц, с дуба что ли рухнул?.. Или пояло своё уже нагрел?..
Какой нормальный болельщик будет радоваться поражению своей любимой команды? А уж назвать "овцеебом" футболиста ЦСКА, может только идиот... Ты себя считаешь таковым?

А тебе не кажется удивительным что все слуцконенавистники только и твердили что вот-вот ЦСКА посыпется. И это из тура в тур повторялось. И вот он момент нашего поражения и сразу же нытики 6 страниц своих слез настрочили, что какие они заебательски умные и правые насчет слуцкого.
Что то я не видел этих людей на сайте радующихся после побед, зато сегодня на тебе повываливали.

А насчет хача я вам 1000 раз объяснял. Я ненавижу этого игрока лично и не хочу видеть его в нашем клубе. Но почему то мне это в слух говорить нельзя.
Зато про слуцкого всем все можно.
Мож не будем жить по двойным стандартам??? Или оскорбляем всех или никого.
to Lucky Luv-А когда Дзагоев гол забивает ты,по всей видимости ,с горя плачешь?

Что блядь за детский сад???
Тупее вопроса придумать нельзя было????
А ты когда он красную получил и всю команду подвел счастлив был??? (это абсолютно такой же тупой вопрос как и ты мне задал)
По моему это достаточно обычная вещь когда по каким-либо причинам какие то игроки нравятся больше, какие то меньше.
Написал: Egik72 (30 Сентября 2012 22:44:32)
Давайте остынем.Сейчас и глянем на протяжении пяти (примерно) матчей важен Алан для нашей команды или нет.Да может и он поймет, что не заменимых не бывает.Ну если ты только не Лео Месси.
Написал: vvz (30 Сентября 2012 22:34:40)
Lucky_LAV писал(а):
Смодиш писал(а):
Lucky_LAV писал(а):
Можете сколько угодно ныть (тем более сегодня на улице слуцкофобоф сегодня праздник, вы наверно даже кончаете от счасть что мы сегодня проебали) но до удаления овцееба играли нормально, имели кучу моментов, штанга была. А вот после удаления хача как раз ноль моментов.


Ты, поц, с дуба что ли рухнул?.. Или пояло своё уже нагрел?..
Какой нормальный болельщик будет радоваться поражению своей любимой команды? А уж назвать "овцеебом" футболиста ЦСКА, может только идиот... Ты себя считаешь таковым?

А тебе не кажется удивительным что все слуцконенавистники только и твердили что вот-вот ЦСКА посыпется. И это из тура в тур повторялось. И вот он момент нашего поражения и сразу же нытики 6 страниц своих слез настрочили, что какие они заебательски умные и правые насчет слуцкого.
Что то я не видел этих людей на сайте радующихся после побед, зато сегодня на тебе повываливали.

А насчет хача я вам 1000 раз объяснял. Я ненавижу этого игрока лично и не хочу видеть его в нашем клубе. Но почему то мне это в слух говорить нельзя.
Зато про слуцкого всем все можно.
Мож не будем жить по двойным стандартам??? Или оскорбляем всех или никого.
to Lucky Luv-А когда Дзагоев гол забивает ты,по всей видимости ,с горя плачешь?
Написал: Атлант (30 Сентября 2012 22:29:03)
Только добрался с матча, свои впечатления-стадион был красно-синим, но увы радостных эмоций нам не досталось, опять бросилось в глаза безразличие руководства клуба к болелам, до этого хоть что то организовывали для болел, а сейчас кроме выхода барабанщиц перед матчем и больше ума не хватило и то музыка заела, видимо еврей и на этом стал экономить, на удивление сильно провели первый тайм (обычно расходимся во втором), понравилась полузащита и Алан, и Тошич, и Хонда, немного тормозил Цауня, хорошие проходы были у Набабкина, а вот его прострелы не доходили ни до Мусы, ни до Тошича, могли и забить, казалось еще чуть-чуть и от мусора ничего не останется но увы... мы уже не раз толдычили по причинам неудач и это здорово проявилось во втором тайме - психология и увы отсутствие напа, как бы Муса не старался, но он еще сыроват (но что имеем, то имеем), да сильно бросалось в глаза как выдыхался Березуцкий, силенки уже не те..., сложно сейчас будет, но надо выдюжить...
Написал: Skrim (30 Сентября 2012 22:16:59)
dobchik писал(а):
Skrim писал(а):
все действительно шло под нашу диктовку, до момента с ошибкой Эльма, после этого пошли еще большими силами в перед, и прозевали контру. Вот скажите если бы забили первыми (что не дал сделать Березовский, он сегодня тащил все), все пошло бы по другому, катали бы мяч и караулили на контре. А так пропустили первыми и сидеть в защите смысла вообще не было, так что не надо гнать на тренера, задумка его была верна забить первыми и отойти, но не вышло удача сегодня была не на нашей стороне, и мяч в ворота не шел обколотил все штанги и перекладины и варотчик тащил, а у нас две ошибки и две плюхи.

Забить первыми и отойти? Сия практика порочна и не раз приводила наш клуб к потере очков. А вот, зная характер Петреску переть напролом, и Динамо на небольшом моральном подъеме после победы над Амкаром - можно было сыграть и вторым номером (хотя бы минут 20-30), сыграв на контатаках и подловив их тем же Мусой, Цауней и Дзагоевым с Тошичем - тренерской мыслишки не хватило. Вот и получилось так - подавляющее преимущество по всем показателям, в том числе и по владению мячом и - 0:2 на табло. Хотя справедливости ради - прекрасно было слышно (даже по телевизору) путевые подсказки ЛВС игрокам - но то ли они не слышали, то ли не хотели слышать, решив, что мусор они и так задавят - короче - хз.

мда, я бы посмотрел, как менты вторым играли бы и мы, ухаха во ты выдал, мусора изначально на ничью максимум надеялись по этому и не пошли бы они в атаку и не играли бы изначально первым номером, вот и после матча со счетом 0-0, такие бы как ты ныли бля играли вторым номером с такой серединой, Слуцкий идиот, Петреску стратег. Таким как вы не угодить, и правильно Леня делает что гнет свою линию и свою игру, строит мини Барсу и это мне нравится и игра мне понравилась, а мусорам просто повезло а нам нет вот и все браток.
Написал: dobchik (30 Сентября 2012 22:04:58)
Egik72 писал(а):
Если не хотят слышать,значит надо как то по суровее с нашими авторитетами .На хлеб с водой или 15 суток.

Если бы было всё так просто... Тут комплекс косяков и виноваты все.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА идёт в атаку,
Береги соперник сраку!!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА