Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Зенит - ЦСКА

26 ноября 2012  состоится матч 17-тур СОГАЗ Чемпионата России по футболу. Армейцы отправляются в гости в Санкт-Петербург к футбольному клубу Зенит.

  • Футбол

  • 5      15277     

26 ноября 2012 состоится матч 17-тур СОГАЗ Чемпионата России по футболу. Армейцы отправляются в гости в Санкт-Петербург к футбольному клубу Зенит.

В предверии этого матча было множество всяких событий, и матч пройдет при пустых трибунах и явно злых Зенитовцах.

Поддержим наших, болеем за них, переживаем и верим в победу!

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9
Написал: cskac (1 Декабря 2012 11:50:51)
Вчера мясная отбивная сыгралла с бомжами на встречных курсах, результат 4:2 в пользу бомжов. Так что тактика выбранная Слуцким в питере мне кажется себя оправдала.
Написал: egik72 (30 Ноября 2012 22:14:52)
Пищевик вон уже в Луже 4:1 летит.А мы из Питера очко увезли.Так что все норма.
Написал: egik72 (30 Ноября 2012 19:04:47)
Я просто в шоке,слов то на выдумывали-слуцкофобы,слуцкофилы.Самим то не противно.Какой то психушкой поросячьей попахивает.Если человек не нравится,то зачем коверкать его фамилию.Все таки от тренирует нашу любимую команду.Ведь есть в русском языке много других нормальных слов.
Написал: Wrangler (30 Ноября 2012 17:33:04)
2 ГумАР и его апологетам ---- конечно, ничего страшного нет в том, что вы растекаетесь мыслью по древу, с пеной у рта доказывая, что на 60-й (или на 76-й)минуте нужно было выпускать Мамаева, а не Тошича. Продолжайте делать это и дальше. Только подумайте, кому нужны эти ваши "аналитические" рассуждения. В тренерский штаб ПФК вас все равно не возьмут, как ни старайтесь... Ну, разве что для того, чтобы потешить собственные "амбиции". Впрочем, должен сказать, что тем не менее все ваши размышлизмы читаю от первой до последней строчки.
p.s. А причем тут возраст?
p.p.s. Не пойму, почему ты упорно называешь меня "слуцкофилом".
Написал: WINZIG (30 Ноября 2012 13:43:37)
Я думаю уже пора обсуждать матч ЦСКА-ОНЖИ
Написал: Смодиш (29 Ноября 2012 23:34:42)
Приветствую тебя, ГумАр!
Да уж.., лимит в 4 строчки - штука сюрьезная!
Теперь тебе стОит призадуматься, как обуздать в себе тягу к эпистолярному жанру.
Написал: ГумАР (29 Ноября 2012 22:29:58)
Wrangler писал(а):
ГумАР писал(а):
да уж, слуцкофилов то в графоманстве трудно заподозрить. Пока их обожатель в команде, им не нужно даже и четырех строк, а достаточно четырех слов: Леня, мы тебе верим(или, любим)!
Ты выбрал тактику "Сам дурак!"? Если следовать твоему правилу, то через три-четыре обмена мнениями мы дойдем до мата. И что дальше? Мне тебя жаль.


у меня со слуцкофилами тактика одна- по возможности не терять на них времени. А вчера не мог не оценить твой "глубокомысленный" анализ моего мнения об игре. И если ты там увидел себя в "дураках", то мне тебя жаль! Боюсь снова показаться тебе "Учителем", но хотя бы как более старший по возрасту скажу: ничего страшного, когда начнешь выкладывать свои размышления об игре команды хотя бы в "4 строки", а не только оценивать чужие, то "дурацкие" мысли поменьше будут одолевать, уверен в этом.

Смодиш, привет! Ты как всегда точен, а о такой лаконичности мне только мечтать, тем более при "лимите" в 4 строки!
Написал: кузьмич (29 Ноября 2012 20:29:25)
Смодиш писал(а):
[b ГумАР . При всех наших и ихних проблемах, до матча даже не предполагал, что бомжы будут настолько сильнее выглядеть....]
На мой не компетентный взгляд это очень трезвая и адекватная оценка произошедшего на поле. Но просто все мы и в частности товарищи, восхищающиеся работой тренера, не желаем в этом сами себе признаться...
Не надо лукавить - болото нас реально ВОЗИЛО... ( как это не прискорбно).

Да возили, никто и не спорит.
Бомжи вышли на кураже, им была нужна только победа, это был их решающий матч. Наши походу просто перегорели, но раговор не отом. Главное волевая игра и ничья.
Я не слуцкофоб или слуцкофил, но голова его явно стала соображать в правильном направлении и это хорошо.
Написал: Смодиш (29 Ноября 2012 18:38:22)
[b ГумАР . При всех наших и ихних проблемах, до матча даже не предполагал, что бомжы будут настолько сильнее выглядеть....]
На мой не компетентный взгляд это очень трезвая и адекватная оценка произошедшего на поле. Но просто все мы и в частности товарищи, восхищающиеся работой тренера, не желаем в этом сами себе признаться...
Не надо лукавить - болото нас реально ВОЗИЛО... ( как это не прискорбно).
Написал: Wrangler (29 Ноября 2012 12:00:59)
ГумАР писал(а):
да уж, слуцкофилов то в графоманстве трудно заподозрить. Пока их обожатель в команде, им не нужно даже и четырех строк, а достаточно четырех слов: Леня, мы тебе верим(или, любим)!
Ты выбрал тактику "Сам дурак!"? Если следовать твоему правилу, то через три-четыре обмена мнениями мы дойдем до мата. И что дальше? Мне тебя жаль.
Написал: Skrim (29 Ноября 2012 05:39:33)
Front писал(а):
кузьмич писал(а):
Отличный результат.
Игра была очень трудная и не получалась, но в этом и есть класность команды - вырвать ничью в таком матче. Слуцкий всё чаще и чаще выбирает правильную тактику на матч.
Игроки прибавляют в самоотдаче. Так же надо играть с онджи. Мне по..ю красивость матчей, я хочу чемпионство. Пусть оно всё будет в грязи и в крови, но золотой свет всегда согреет душу болельщика.
Согласен на все 100%. Про красоту футбола забудут через год, а титул останется!

+100% , я за!
Написал: Front (28 Ноября 2012 19:04:52)
кузьмич писал(а):
Отличный результат.
Игра была очень трудная и не получалась, но в этом и есть класность команды - вырвать ничью в таком матче. Слуцкий всё чаще и чаще выбирает правильную тактику на матч.
Игроки прибавляют в самоотдаче. Так же надо играть с онджи. Мне по..ю красивость матчей, я хочу чемпионство. Пусть оно всё будет в грязи и в крови, но золотой свет всегда согреет душу болельщика.
Согласен на все 100%. Про красоту футбола забудут через год, а титул останется!
Написал: ГумАР (28 Ноября 2012 17:23:13)
да уж, слуцкофилов то в графоманстве трудно заподозрить. Пока их обожатель в команде, им не нужно даже и четырех строк, а достаточно четырех слов: Леня, мы тебе верим(или, любим)!
Написал: кузьмич (28 Ноября 2012 15:24:41)
Отличный результат.
Игра была очень трудная и не получалась, но в этом и есть класность команды - вырвать ничью в таком матче. Слуцкий всё чаще и чаще выбирает правильную тактику на матч.
Игроки прибавляют в самоотдаче. Так же надо играть с онджи. Мне по..ю красивость матчей, я хочу чемпионство. Пусть оно всё будет в грязи и в крови, но золотой свет всегда согреет душу болельщика.
Написал: Wrangler (28 Ноября 2012 12:27:31)
hel писал(а):
Для ГумАР (28 Ноября 2012 02:59:14).
Конечно, может ты и дока в футболе, и толково все описываешь, но это только твое мнение и оно не бесспорно. Так что останемся каждый при своем мнении. Удачи.
hel, ты такой же дока, как и ГумАР, и как остальные постящие на этом сайте. Мы все - болельщики. Просто у некоторых страсть к графоманству, и им не терпится изложить свой взгляд на ту или иную игру. Ничего плохого в этом нет, за исключением тех случает, когда постящий становится в позу всезнайки и Учителя. Кто-то в своих постах укладывается в четыре строки, кто-то пишет четыре тысячи знаков. Результат же - один: все мы болеем за наш Великий клуб. А как расставлять игроков на поле и кого выпускать на замену - предоставьте это ГТ и его помощникам.
Написал: hel (28 Ноября 2012 07:12:21)
Для ГумАР (28 Ноября 2012 02:59:14).
Конечно, может ты и дока в футболе, и толково все описываешь, но это только твое мнение и оно не бесспорно. Так что останемся каждый при своем мнении. Удачи.
Написал: ГумАР (28 Ноября 2012 02:59:14)
boris писал(а):
cskac.согласен.Я тоже об этом говорил. Видимо, когда ЦСКА выигрывает все просто радуются и напиваются от радости,а когда выпьешь не до компа.Ну а когда проигрывает ЦСКА все стараются помочь советами.Это просто от большой любви к клубу,так что не бери в голову.Конечно,есть постоянно недовольные,но их-единицы.


по всей видимости, кое-кто ушел уже в запой и не в состоянии выразить свое мнение об игре, кроме как считать количество комментов. Как всегда сказал бы пару ласковых про своего любимца и не "путал бы секс- с "политикой"(по анекдоту).
Седой, согласен с тобой, что команда "не слышала ГТ" и не выполнила установку на матч. Я думаю, ты и сам прекрасно знаешь ответы на свои, как-бы риторические вопросы. Все очень просто, вчерашняя игра наш уровень, на данный момент. Бомжы дали поднять нам голову только тогда, когда забили. Пропустили- снова высокий прессинг и мы прижаты к воротам. Думаю, не стоит тебе и другим напоминать, что мы так же играем навынос, когда против нас играют высоким прессингом, независимо от уровня соперника. Спалл это прекрасно видит, к тому же бомжы "накрывают" лучше всех ПЛ и в состоянии делать это более продолжительное время чем другие, тем более в таком "злом состоянии". Это против Думбии и Вагнера Спалл еще играл с оглядкой. Вспомни первый круг, тоже никакой контригры с нашей стороны до 3-0. Бомжей можно было вчера измотать только их же оружием, как в 2010 (на Кубок, 2-0 в первом тайме) предложив высокий прессинг и борьбу в средней зоне за инициативу, или заставив их много бегать за мячом (как Малага). Ни того ни другого мы пока не в состоянии им предложить. Хотя, когда их чуть поджимали, их защитники тоже начинали пожарить.
А крики ГТ я воспринимаю уже как "игру на публику"(чтобы все знали, что у него есть своя концепция игры) и в то же время как признак беспомощности в постановке командной игры, если ЕМУ с первых минут каждый маневр от игроков приходится добиваться из-под палки.
Не думаю, что наши защитники и вратарь не понимают, что выносы от ворот в большинстве случаев это потеря мяча. Таким образом, как бы на какое-то время откладывают осаду наших ворот. Они также понимают и помнят, (сколько бы ЛВС не требовал их играть "высоко" когда мяч на половине поля соперников), как Керж&компания могут и наказать их на контратаках голами с выходов один на один с Игорем, что не раз случалось. Поэтому и есть боязнь оставлять оборонительные позиции перед штрафной. Вдобавок ко всему, видимо слишком энергозатратно это для них, не говоря уже об участии в командном прессинге.
Перед матчем высказывался опасений от наших офсайдных ловушок. В первом тайме пока были свежи, в обороне играли в зонную защиту (хотя, даже при этом Керж умудрился пару раз попасть во вне игры) и наблюдалось полное бессилие бомжей с Хульком создать что-либо путное в позиционной атаке. Как только вышел "резиновое изделие" ничего не смогли противопоставить их обычным "стенкам", кроме как игрой в офсайдную ловушку в своей штрафной. И "большие мастера" в лице Фазы и Янбаева тут же с удовольствием воспользовались подарком, разыграв элементарную стенку на противоходе выбегающим. Вся команда обороняется, а соперник выходит один на один с вратарем и в который раз без сопротивления забивает.....
Смешны так же отмазки с Хондой и Дзагоевым, когда перед игрой больше суток добровольно не тренировались...
Против менее искушенных соперников, когда нет такого прессинга, наши системообразующие игроки /и не только/ в состоянии разобраться что к чему и без криков "гения". Допускаю, когда нет контригры против соперника, некоторым игрокам выкрики скорее мешают и раздражают.
Майор 61, бесспорно, ничья после всех кержаковедов при такой нашей игре конечно же в нашу пользу. И постфактум можно оценивать всех на "5", включая ГТ-ведь стратегическая задача выполнена. Но сомневаюсь в оценке игры команды кем-либо хотя бы на "хорошо" до 84 минуты матча. И для меня, кондиции Хонды и Дзагоева(кстати, для себя выглядел не плохо) в оценке нашей вчерашней игры далеко не основополагающие. При всех наших и ихних проблемах, до матча даже не предполагал, что бомжы будут настолько сильнее выглядеть......Была надежда хоть на какую-то контригру. И нет уверенности, что она была бы с Думбией....Хотя, особо впечатлительные могут считать, что это мои проблемы.
Хочется верить, с онжи сыграем получше, хотя "стратегически" ничья нас тоже устроит.
Написал: Седой (28 Ноября 2012 01:14:14)
cskac писал(а):
(Седой) писал(а):
Hel, интервью читал и оно оочень удивило! Снова появился вопрос-чем занимается тренер в нашем клубе? Он говорит, что тактики на контратаках не было, что собирались держать мяч! Ты видел хоть одну попытку его держать? Все в защите, получили мяч, отдали Хонде или Дзаге, а те длинный пас на Мусу. Получается, что тренер хотел одну тактику, а команда выбрала другую! Интересно, кто в команде выбирает тактику и почему тренер к этому не имеет отношения! Дзага, после Игоря и может быть Васи был лучшим на поле! Пасы отдавал отличные (не он же виноват, что Муса 1 в 1 не обыграл ниразу). Почему мертвый и не тренированный Хонда был в старте? Почему не Тошич или Мамай? Почему, если 2 по сути системообразующих игрока не тренировались, то не провели тренировку в Питере? Я даже предположения ни какие не могу придумать на эти вопросы!

Я вот заметил выиграем игру комментариев на 1 или 2 странички, как только матч не удастся так ников появляется хренову тучу, начинаем разводить демогогия, тренера учить уму разуму, игроков осуждать.Я вот хочу этих критиков спросить вы все знаете почему на площадях сексом не занимаются, говорят потому что советчиков дохуя появляется сразу.

А может потому что на каждый коммент критикующий ЛВС, приходится куча комментов его защитников?
Написал: egik72 (27 Ноября 2012 22:50:24)
майор61 писал(а):
Считаю, что мысль Слуцкого была правильной. Играть с бомжами в их нынешнем составе в открытый футбол опасно - Халк и Дани разорвали бы нас на флангах. А так разбежаться им было просто негде. Другой вопрос - как воплотились задумки тренера на поле. А воплощают их, надо онимть, не Онопко с Шустиковым. Ясный перец, что Слуцкий не давал команду так прижиматься к своим воротам. Но здесь, на мой взгляд, наложилось два фактора: запредельный настрой бомжей и худшя игра Хонды вкупе с хреновенькой Алана. Ведь на втором-третьем пасе наше владение мячом заканчивалось, поскольку наших неготовых лидеров болотные очень быстро накрывали, причем делали это коллективно. Тем не менее в первом тайме в обороне мы играли очень качественно. После пропущенного же гола вынуждены были подраскрыться, отсюда и моменты у болотных. Я сам был не в восторге от этой игры, но есть стойкое понимание, что ничья стратегически нас устривала, даже очень. Слуцкий, понятно, это понимал не хуже нас. В итоге добились того, чего в общем-то хотели. Надеюсь, что японец две игры подряд не провалит. Еще давно для себя решил, что если при нашем дефиците напов уйдем на перерыв в минус три-четыре очка от лидера, будет супер. А тут даже если сольем овцеводам, уйдем в ноль, а то и три-четыре очка привезем им. Так что несмотря на относительные неудачи и не всегда убедительную игру очки набираем, что внушает здоровый оптимизм. Который возрастет с возвращением Думбии и, надеюсь, приходом Суреса.

Приятно почитать.Очень все толково.
Написал: Армеец (27 Ноября 2012 20:26:34)
Не нужно посыпать голову пеплом и искать виновных. Да сыграли не лучший матч.Но есть результат - ничья, а это учитывая плотность первой тройки, очень важное очко! Зенит не Волга, это нужно понимать. Сравните скамью запасных!!!!!!! Я считаю, что тактически Слуцкий не проиграл Спаллетти, наши атакующие сыграли далеко не лучший матч, но от этого не застрахован абсолютно никто, зато в решающий момент сделали свое дело. Один заработал пеналь другой реализовал!! Когда ты зритель это эмоции, когда ты тренер это результат и он есть! Да и почитайте прессу, вы не увидите критики в адресс Цска и Слуцкого (бубнов и ловчев не в счет)! Если для вас аргумент "Волга играла с зенитом и то лучше" то мне на вас смешно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
В сердце клуб всегда один –
ЦСКА непобедим!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА