Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА уступил норвежскому клубу "Волеренга"

Московский ЦСКА уступил норвежскому клубу "Волеренга" в рамках турнира Ла Манга Кап — 2013. Игра, прошедшая в Ла-Манге, завершилась со счётом 1:3.
  • Футбол

  • 5      5720     

Московский ЦСКА уступил норвежскому клубу "Волеренга" в рамках турнира Ла Манга Кап — 2013. Игра, прошедшая в Ла-Манге, завершилась со счётом 1:3. Автор единственного гола в составе армейской команды — бразильский нападающий Вагнер Лав, поразивший ворота соперника на 57-й минуте при счёте 0:2. Стоит отметить, что на 64-й минуте с поля был удалён защитник красно-синих Алексей Березуцкий.

Ла Манга Кап — 2013
1-й тур

ЦСКА М (Москва, Россия) – Волеренга (Осло, Норвегия) – 1:3

Голы: Борвен, 10 (0:1); Борвен, 42 (0:2); Лав, 57 (1:2); Ларсен, 69 (1:3).
Предупреждения: А. Березуцкий, 25; Вернблум, 30; Тен, 69; Лав, 72 – нет.
Удаления: А. Березуцкий, 64 – нет.


Сезон-2012 "Волеренга" завершила на восьмом из 16 возможных мест норвежского чемпионата.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: walter (12 Февраля 2013 20:10:27)
Мужики! Вам это еще не надоело? Теряем здоровье, постоянно говорим об одном и том же, постоянно надеемся, что что-то изменится и все постоянно остается по -старому. Кому нахер нужно наше мнение? Вот появится " учитель физкультуры " с красным дипломом и доходчиво нам , как маленьким , объяснит, какие задачи стоят перед командой на этот период, в том стиле, как это он умеет делать. Нам точно объяснят, что это игроки виноваты, это они не готовы / я очень удивлюсь, если он не упомянет о том, что жаль , что Мусы не было на сборах или что-то подобное / , а тренер делает все правильно и все придет... со временем. Через 5 лет, 10 , но точно придет под его чутким пуководством! Так что ждите! И вообще, чего вы гоните на Слуцкого? Он работает на 100 % , даже на 110 % / больше не умеет / , для него ЦСКА все, ну прямо дом родной, а то бы ушел при таком провале / " сейчас уйти из ЦСКА было бы предательством "/ и далее в том же стиле. К тому же он нас два раза " вывел " в 1/4 Лиги Чемпионов, а сейчас нам просто выгодно не участвовать в еврокубках, сил на чемпионат России больше останется! Так что похороните мечту о смене Слуцкого и надолго! Запомните одно: Слуцкий устраивает Гинера и все останется по- старому. Я , как и все надеюсь на то, что ребята станут наконец-то чемпионами. Но у меня постоянно в мозгах крутится мысль о том, что эта тренерская бездарь все успехи припишет себе, своему " тренерскому предвидению " . Да и журналюги помогут, поддержат пиар: напишут о том, что Слуцкий достойно выдержал все временные неурядицы и удары судьбы / об игроках не будет сказано ни слова / , что не пал духом и показал свой класс тренера .... без успехов , но с головой. Короче, надейтесь и далее, что еще остается делать? P.S. Хорошо знающие меня поймут истинный смыск этого пассажа!
Написал: vlassoff (12 Февраля 2013 17:03:14)
мотивации не хватает,некоторые просто пересидели в ЦСКА,выскажу скромное мнение,о коррупции в нашем чемпе и распределении призовых мест,глядя что и как делается у нас в стране,глупо думать,что тут все чисто)вот именно по этому Леонид и тренит,зачем тратиться на топового коуча,когда все ясно,рад буду ошибаться
Написал: dobchik (12 Февраля 2013 16:32:05)
Кирюха87 писал(а):
dobchik, ну а если и придет новый тренер, даже из-за бугра, думаешь он сразу даст результат? Он ведь вполне может потребовать усиления, в качестве 2-3 игроков. А наши финансы поют романсы. А даже если и возьмут ему этих игроков, которых он потребует, то считай что некоторых игроков не будет уже ни на скамейке, ни в клубе. А мы такие люди, что сначала сами прогоняем, потом как прогнали - требуем ихнего возвращения

Ну лично я пока еще никого не прогнал
Смена тренера - естественный процесс в футболе, это делается везде - и не с такими прощались. Условия работы в команде для нового тренера обговорить не проблема, уж по крайней мере, для нашего лиса Гинера. С тем составом, который у нас, можно играть прекрасно, а не медленно чахнуть и угасать.
Поют ли финансы романсы - я не знаю - к Гинеру в мошну не заглядывал. Если человек трубит о самых высоких достижениях - только о первом месте, тут же строит стадион - то наверное он подумал своей головой на перспективу. По крайней мере не надо было в своё время исходиться словесным поносом о первом месте, как о единственно возможной задаче...
Написал: Кирюха87 (12 Февраля 2013 15:42:06)
dobchik, ну а если и придет новый тренер, даже из-за бугра, думаешь он сразу даст результат? Он ведь вполне может потребовать усиления, в качестве 2-3 игроков. А наши финансы поют романсы. А даже если и возьмут ему этих игроков, которых он потребует, то считай что некоторых игроков не будет уже ни на скамейке, ни в клубе. А мы такие люди, что сначала сами прогоняем, потом как прогнали - требуем ихнего возвращения
Написал: ЦСКА35 (12 Февраля 2013 15:13:09)
результаты хоть и неприятные,но критику всё же надо сдержать. по крайней мере до нескольких офицальных матчей. Гинер ему тоже дал шанс до лета. пусть хоть дрочит,а результат даст. не даст,тогда к ананистам в отставку. из нашей премьер лиги,нам подойдет тольку Гус. ни какие Петреску и тем более Красножан(уважительно к нему как к человеку отношусь)
Написал: dobchik (12 Февраля 2013 15:06:06)
Слуцкий на спортсру: "«К сожалению, продолжаем мы проигрывать на сборах, пока не удается нам выиграть, хотя мы прикладываем максимальные усилия. В целом, я считаю, уже есть проблески атакующих действий. Большое количество моментов было и в первом тайме, у Дзагоева, и во втором тайме в первые пять минут два выхода один на один у Тошича."

Мож мы не тот матч вчера смотрели?
Хотя судья - полный утырок, без сомнения...
Написал: dobchik (12 Февраля 2013 14:54:19)
den писал(а):
Думаю Вагнер все-таки в официалке будет играть в оттяжке. Он хорошо видит поле, может укрыть корпусом мяч, изменить вектр атаки, отдать острый пас, а если что и в обводку пойти. Впереди скорее всего, будет бегать в отрыв Муса, ну или Суареса можно двинуть-а Мусу, как джокера использовать. Думбия, если и наберет кондиции, то где-то к концу чемпа.

Не стал бы сильно гнать на Леху-хотя то, что он сотворил, это нечто. Обвчно он играет достаточно стабильно. Но товарняки на то и существуют, надеюсь в офф. матчах, таких детстких ошибок не будет. По мне, атк пусть все проблемы на сборах и остануться. Это мясо пусть горлдятся тем, что выиграли в прошлом году кбок солнца, надо же им чем-то гордиться.

Всегда умиляет придуманное кем-то года 3 назад клише "Слуцкий не уровень ЦСКА". Теперь его повторяют к месту, и не к месту. Хочется конечно задать вопрос, а кто по вашему мнению тот самый Уровень, но почему-то фамилии пресловутого Уровня среди болел неверящих в ЛВС упорно умалчиваются, возможно и от незнания такого кандидата. Может конечно в их представлении жто Моуриньо или Капелло. Но что-то мне подсказывает, что они вряд ли возглавят ЦСКА.

Да сколько можно мусолить тему кандидатов на место Лёни? Ты что редко тут бываешь? Кандидаты назывались не единожды! Если нужна толковая голова, пусть ЕЛГ не жалеет деньги и купит спеца из-за бугра (не купив пару игроков) - кандидатов было много, еще до появления Гуса в Анжи. Наших называли и Кобелева и Красножана и Петреску, последние оба весьма недурно поработали в своих клубах до перерыва. И в ЦСКА явно смотрелись бы лучше нынешнего тренера.
Поройся в архивах - найдешь десяток фамилий.
Если ты по товарнякам видишь мысль тренера, улучшения в тактике, наигрывание связей и комбинаций, что-то новое в стратегии игры - ты наисчастливейший человек...
Написал: ЦСКА35 (12 Февраля 2013 14:52:33)
если искать вину тренера,то основа наша,далеко не Панченко. состав если не на загляденье,то не далеко от этого. лучший вратарь,а это уже полкоманды. лучший центральный защитник,лучший нападающий, и остальной набор хоть и не лучших игроков,но достаточно квалифицированных,и входящих в свои сборные,даже неумеха Муса,и то сборник,а теперь ещё и чемпион континента своего. в этой связи возникает три вопроса,кто слабое звено-президент игроки тренер. каждый ответит сам. из русских тренеров Слуцкий один из самых перспективных вариантов. но эта отдушина пока не согревает.удачи ему
Написал: ЦСКА35 (12 Февраля 2013 14:36:36)
Дэн,фамилии столько много раз назывались,что видимо затёрлись. товарняки,конечно радости не прибавляют, остаётся надеяться,что играют под нагрузками,отсюда брак. теоретически,если любой из нас пробежит сначала 10 км,а потом выйдет на поле,то ноги будут не слушаться. а практически,будем болеть за наши победы,и пожелаю меньше тратить нервов болельщикам
Написал: den (12 Февраля 2013 14:11:31)
Думаю Вагнер все-таки в официалке будет играть в оттяжке. Он хорошо видит поле, может укрыть корпусом мяч, изменить вектр атаки, отдать острый пас, а если что и в обводку пойти. Впереди скорее всего, будет бегать в отрыв Муса, ну или Суареса можно двинуть-а Мусу, как джокера использовать. Думбия, если и наберет кондиции, то где-то к концу чемпа.

Не стал бы сильно гнать на Леху-хотя то, что он сотворил, это нечто. Обвчно он играет достаточно стабильно. Но товарняки на то и существуют, надеюсь в офф. матчах, таких детстких ошибок не будет. По мне, атк пусть все проблемы на сборах и остануться. Это мясо пусть горлдятся тем, что выиграли в прошлом году кбок солнца, надо же им чем-то гордиться.

Всегда умиляет придуманное кем-то года 3 назад клише "Слуцкий не уровень ЦСКА". Теперь его повторяют к месту, и не к месту. Хочется конечно задать вопрос, а кто по вашему мнению тот самый Уровень, но почему-то фамилии пресловутого Уровня среди болел неверящих в ЛВС упорно умалчиваются, возможно и от незнания такого кандидата. Может конечно в их представлении жто Моуриньо или Капелло. Но что-то мне подсказывает, что они вряд ли возглавят ЦСКА.
Написал: egik72 (12 Февраля 2013 14:02:53)
Смодиш писал(а):
Ну конечно, после таких вот проигранных матчей приходится успокаивать себя мыслью, что это всего лишь навсего товарищеская игра ... Как поговаривал старина Фрейд - иногда товарняк это просто - товарняк... Да и все бы ничего... Да вот только ... это четвертое поражение подряд ... третье, из которых - с разницей в два мяча... да и от 8 -ой! команды, не из самой футбольной державы... Как бы эта привычка сливать кому не попадя на сборах по инерции.... ну... вообщем .... всем понятно чем это чревато в дальнейшем...
Неужели такие поражения не бьют по самолюбию? Удивляет безразличие и апатия командных действий .. или это такая установка тренера?
Хочется верить, что месяц спустя перед нами предстанет иная команда - более боеспособная и вразумительная... А пока на поле - это невразумительный ужос с минутными просветами. Единственное, что порадовало это временами игра Хонды.

Хм... Самурайскую фамилию я вообще только один раз во время второго тайма услышал.Если бы не его удар,я подумал бы,что после перерыва он был заменен.Может просто был не внимателен.
Написал: Смодиш (12 Февраля 2013 13:40:38)
Ну конечно, после таких вот проигранных матчей приходится успокаивать себя мыслью, что это всего лишь навсего товарищеская игра ... Как поговаривал старина Фрейд - иногда товарняк это просто - товарняк... Да и все бы ничего... Да вот только ... это четвертое поражение подряд ... третье, из которых - с разницей в два мяча... да и от 8 -ой! команды, не из самой футбольной державы... Как бы эта привычка сливать кому не попадя на сборах по инерции.... ну... вообщем .... всем понятно чем это чревато в дальнейшем...
Неужели такие поражения не бьют по самолюбию? Удивляет безразличие и апатия командных действий .. или это такая установка тренера?
Хочется верить, что месяц спустя перед нами предстанет иная команда - более боеспособная и вразумительная... А пока на поле - это невразумительный ужос с минутными просветами. Единственное, что порадовало это временами игра Хонды.
Написал: dobchik (12 Февраля 2013 12:48:57)
hel писал(а):
dobchik (12 Февраля 2013 11:44:36)
Нет, я не настолько оптимистичен. Просто устал уже критиковать Слуцкого. Да и бесполезно это делать, он - есть он. Он сам себе на уме. Напрягает меня то, что он с такими командами из Норвегии и Дании не играет в одного опорника (мог бы наигрывать тактику игры с такими командами), у нас в чемпе тоже есть похожие команды. Т.е. ничего нового он не придумывает. Пусть проигрывают, главное, что бы что-то новое попробовали, пока это возможно. А мы топчемся на месте. С одним Лавом впереди тяжко будет. Все уже знают как с ним играть. Нужна комбинационная игра впереди, как это было до Лава, когда мог любой выскочить на острие атаки. Еще не понятно куда он поставит Муссу, да и Суарес скоро придет. Так что оптимизма у меня не так много, просто пытаюсь у всех наших болел успокоить, но это плохо получается. Реальность пока плачевна, но все равно надо жить надеждой. С таким составом, с учетом Думбы и Суареса, месяца через 1 - 2, мы обязано просто всех обыгрывать с большим счетом. Но, многое будет зависеть какую схему будем играть, как тренер впишет всех игроков в состав и т.п. Поэтому пока только одни фантазии, а реальность жестока, пока жестока.

Привет!
Схема видна априори - 4-2-3-1. Ввиду "немощи" Думбии можно расчитывать только на Мусу (опосля Кубка Африки малец должен летать на крыльях). Под ним Вагнер, края - Тошич, Дзагоев, Хонда (как будет угодно Слуцкому). Суарес, судя по всему, может быть заменой для, вполне возможно, ушедших Хонды или Дзагоева. О нём говорить рано. Думбия - в этом чемпе нам не помощник - кондицион не тот. Вполне допускаю, возвращение в основу Мамаева. Расстроил Брат Лёша - сразу же видно - пересидел парень на скамейке. Ну а как будет - посмотрим - всё равно за результат будет отвечать главный тренер. Думаю невзятие золота может подвигнуть, на ожидаемые многими, действия со стороны Гинера. Если - нет - то я умываю руки...
Написал: hel (12 Февраля 2013 12:38:05)
dobchik (12 Февраля 2013 11:44:36)
Нет, я не настолько оптимистичен. Просто устал уже критиковать Слуцкого. Да и бесполезно это делать, он - есть он. Он сам себе на уме. Напрягает меня то, что он с такими командами из Норвегии и Дании не играет в одного опорника (мог бы наигрывать тактику игры с такими командами), у нас в чемпе тоже есть похожие команды. Т.е. ничего нового он не придумывает. Пусть проигрывают, главное, что бы что-то новое попробовали, пока это возможно. А мы топчемся на месте. С одним Лавом впереди тяжко будет. Все уже знают как с ним играть. Нужна комбинационная игра впереди, как это было до Лава, когда мог любой выскочить на острие атаки. Еще не понятно куда он поставит Муссу, да и Суарес скоро придет. Так что оптимизма у меня не так много, просто пытаюсь у всех наших болел успокоить, но это плохо получается. Реальность пока плачевна, но все равно надо жить надеждой. С таким составом, с учетом Думбы и Суареса, месяца через 1 - 2, мы обязано просто всех обыгрывать с большим счетом. Но, многое будет зависеть какую схему будем играть, как тренер впишет всех игроков в состав и т.п. Поэтому пока только одни фантазии, а реальность жестока, пока жестока.
Написал: dobchik (12 Февраля 2013 12:12:12)
Bob1963 писал(а):
dobchik писал(а):
Унылое, гнетущее впечатление остается после просмотров таких матчей. Мысли многих армейцев озвучил в своем резюме после окончания матча коммантатор: "Армейские болельщики ждут от команды прогресса, наращивания игры (такового нет). А ведь продолжение чемпионата не за горами (посмотрите на календарь). Соперники - Анжи и Зенит - не дремлют, игра усиливается, делаются новые, серьёзные покупки. А что ЦСКА? Да, ЦСКА лидер чемптоната по таблице, но отнюдь не лидер по игре..." Примерно так, или близко к оригиналу.
Команда играет по схеме 1-9-1, с одинокими Акинфеевым (из-за ошибок обороны расстреливаемым из любых позиций) и одиновим Вагнером, находяшимся на голодном пайке. А каком наигрывании, шлифовании, новых схемах и задумках тренера можно говорить? Что могут дать такие убогие матчи? Такое ощущение, что команда играла с соперником, не на голову, а на две головы выше нас классом. Безответственность и разгильдяйство, полное отсутствие класса и элементарных навыков. "Прогресс" с этим тренером очевиден. И будет огромным чудом, если ЦСКА станет чемпионом. Если только по мановению волшебной палочки, команда с 9 марта, закусив удила, попрёт. Лично я в этом очень сильно сомневаюсь. К этому нет предпосылок.
Чем определяется стратегия на такие матчи? Что они дают? Это известно видимо только Лёне.... Вот только потом локти бы не кусать...
Согласен с тобой дружище,внутри ощущение такое же.Радости от игры-ноль,от трансферов-ноль,и от молчания(как партизаны)Гинера и Слуцкого не комфортно.

Привет, друг!
Не хочется брюзжать, но тренерство за эти годы ЛВС не вызывают почему-то оптимизма и приступов истошной радости. Чемпионом конечно хочется стать, но по моему, не в этом году, и ни с этим тренером...
Хотя многих обманывает наше нынешнее 1 место.
То ли мы брюзжим в меру своих лет, то ли света в конце туннеля нет...
Написал: Bob1963 (12 Февраля 2013 12:03:19)
dobchik писал(а):
Унылое, гнетущее впечатление остается после просмотров таких матчей. Мысли многих армейцев озвучил в своем резюме после окончания матча коммантатор: "Армейские болельщики ждут от команды прогресса, наращивания игры (такового нет). А ведь продолжение чемпионата не за горами (посмотрите на календарь). Соперники - Анжи и Зенит - не дремлют, игра усиливается, делаются новые, серьёзные покупки. А что ЦСКА? Да, ЦСКА лидер чемптоната по таблице, но отнюдь не лидер по игре..." Примерно так, или близко к оригиналу.
Команда играет по схеме 1-9-1, с одинокими Акинфеевым (из-за ошибок обороны расстреливаемым из любых позиций) и одиновим Вагнером, находяшимся на голодном пайке. А каком наигрывании, шлифовании, новых схемах и задумках тренера можно говорить? Что могут дать такие убогие матчи? Такое ощущение, что команда играла с соперником, не на голову, а на две головы выше нас классом. Безответственность и разгильдяйство, полное отсутствие класса и элементарных навыков. "Прогресс" с этим тренером очевиден. И будет огромным чудом, если ЦСКА станет чемпионом. Если только по мановению волшебной палочки, команда с 9 марта, закусив удила, попрёт. Лично я в этом очень сильно сомневаюсь. К этому нет предпосылок.
Чем определяется стратегия на такие матчи? Что они дают? Это известно видимо только Лёне.... Вот только потом локти бы не кусать...
Согласен с тобой дружище,внутри ощущение такое же.Радости от игры-ноль,от трансферов-ноль,и от молчания(как партизаны)Гинера и Слуцкого не комфортно.
Написал: dobchik (12 Февраля 2013 11:44:36)
Егорыч писал(а):
r325b писал(а):
ЦСКА-Стремсгодсет 1:2
ЦСКА-Шахтёр 0:2
ЦСКА-Металлист 2:4
ЦСКА-Волеренга 1:3
-------------------------
Что за пздц?


да, статистика говорит лучше любого комента...,

Друзья! Вы видимо забыли речь Слуцкого, что и 10 проигранных матчей не западло. Остается только завидовать оптимизму Brennet и hel...
Написал: dobchik (12 Февраля 2013 11:38:59)
Унылое, гнетущее впечатление остается после просмотров таких матчей. Мысли многих армейцев озвучил в своем резюме после окончания матча коммантатор: "Армейские болельщики ждут от команды прогресса, наращивания игры (такового нет). А ведь продолжение чемпионата не за горами (посмотрите на календарь). Соперники - Анжи и Зенит - не дремлют, игра усиливается, делаются новые, серьёзные покупки. А что ЦСКА? Да, ЦСКА лидер чемптоната по таблице, но отнюдь не лидер по игре..." Примерно так, или близко к оригиналу.
Команда играет по схеме 1-9-1, с одинокими Акинфеевым (из-за ошибок обороны расстреливаемым из любых позиций) и одиновим Вагнером, находяшимся на голодном пайке. А каком наигрывании, шлифовании, новых схемах и задумках тренера можно говорить? Что могут дать такие убогие матчи? Такое ощущение, что команда играла с соперником, не на голову, а на две головы выше нас классом. Безответственность и разгильдяйство, полное отсутствие класса и элементарных навыков. "Прогресс" с этим тренером очевиден. И будет огромным чудом, если ЦСКА станет чемпионом. Если только по мановению волшебной палочки, команда с 9 марта, закусив удила, попрёт. Лично я в этом очень сильно сомневаюсь. К этому нет предпосылок.
Чем определяется стратегия на такие матчи? Что они дают? Это известно видимо только Лёне.... Вот только потом локти бы не кусать...
Написал: Pavel... (12 Февраля 2013 11:29:06)
Хорошо ещё, что днём не повторяют вчерашний матч)))
Написал: Кирюха87 (12 Февраля 2013 10:49:57)
Егорыч, статистика дело лукавое. По статистике того же самого IFFHS дагестанский клуб лучший среди российских клубов, хотя ничего они не добились за свою историю. Там и Динамо откуда-то вылезло выше нас

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Солнышко
Вагнер и Олич вдвоем наступают.
От силы их даже девушки тают.
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА