Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА добился первой победы на втором сборе, обыграв "Лиллестрём"

В Испании завершился очередной контрольный матч ЦСКА в ходе зимних тренировочных сборов.
  • Футбол

  • 5      6352     

В Испании завершился очередной контрольный матч ЦСКА в ходе зимних тренировочных сборов. Команда Леонида Слуцкого сумела добиться первой победы в нынешнем году, переиграв норвежский "Лиллестрём" — 2:0. "Армейцы" забили по одному голу в каждом из таймов: на 14-й минуте мяч в свои ворота отправил защитник "Лиллестрёма" Андерс Эстли, а на 67-й минуте закрепил победу ЦСКА вернувшийся в клуб бразильский нападающий Вагнер Лав.

Контрольный матч
Ла-Манга, Испания

ЦСКА М (Москва, Россия) – Лиллестрем (Лиллестрем, Норвегия) – 2:0

Голы: Эстли, 14 (1:0, автогол); Лав, 67 (2:0).
Предупреждения: Эльм, 15 – нет.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: dobchik (16 Февраля 2013 10:45:42)
Almaz писал(а):
Вложу свои 5 копеек как говорится!!! Почему то на этом сайте, дурным тоном считается обвинять в неудачах команды самих игроков!! Больше помоев вылевается например на ЛВС! Бывает и ЕЛГ достаётся! А я вот не понимаю у нас киборги в команде играют, которым задай программу и они всё сделают?? Если Лёша Березуцкий 153 раз вляпывается в одну и ту же кучу дерьма и отдаёт очередной голевой пас сопернику, это тренер виноват? Или кто? Или например Алан столько потерь и каких то просто глупых действий совершает, что хочется запустить пультом в телек!?!? Или мёртвый Хонда который пешком по полю ходит? Сколько было опасных моментов в последнем матче? В итоге автогол и Ванин удар с метра! Я не скажу, что я как тут модно говорить "слуцкофил"! Но и с тем что он физрук я тоже не согласен!! Люди такие деньжищи получают, а по воротам с 20 метров попасть не в состоянии!! Тут ни ЛВС ни Капелло не помогут! Зато как в отпуск все дождатся не могут, они ж 11 месяцев за станком стояли...Бедолаги! Так сказать моё ИМХО!
P.S. Братья красноармейцы относитесь друг к другу с уважением!! Как говорится сколько людей столько и мнений! Не уподобайтесь мясному гамну!

Критиковать в команде что-либо, что не нравится (по мнению критикующего) - не есть уподобление. Лозунги и вопли, типа "Лёня верим!!!" уж больше смахивают на свиные. Если кто-то ползает по полю, не может отдать пас на два метра, не попадает в створ с угла вратарской - вина не только игроков, но и тренера. Почему тогда мы можем собираться и рвать жопу свиньям, а с другими вымучиваем победы? Нет настроя, нет мотивации? Вот для этого и нужен тренер. Лично я при Газзаеве не видел мертво ползающих на поле. Да, и при нем бывали неудачные матчи, но чтобы команда откровенно филонила - я не помню.
Да, и по проскочившему мимо меня комменту den (15 Февраля 2013 17:11:51)
Лично я себя отношу к оставшемуся 1%. Ваня вернулся к нам по необходимости. То что он филонил в последних матчах до ухода от нас - факт. Сейчас тем более его игра будет зависеть от его настроения - в принципе у него контракт подневольщика. А радоваться его возвращению надо в связи с кадровыми проблемами - один лишь Муса у нас. С Нецидом и Думбиёй проблемы, Марк тоже видать не помощник, чтобы хотя бы придавливать соперника мощной пз, про Суареса не хочу даже говорить...
Написал: (D1versant) (15 Февраля 2013 23:32:31)
Всем Армейцам привет! Ну и дискуссии тута!!! По прошедшему матчу -хорошо что выиграли ,хоть капельку положительных эмоций получил за последнюю недели полторы!!! а то блин разучились играть наши или что??? Предполагаю,что какую то тактику или что они отрабатывали в предыдущих играх.не знаю что уме у ЛВС,но чемпионами мы должны стать в этом году! Так что всем спокойствие и только.
Написал: (Седой) (15 Февраля 2013 21:45:03)
Вот про то, что раз тренирует, значит все устраивает-согласен. Но кто сказал, что для Гинера важнее всего результат? Он что ярый фанат ЦСКА ( не забыли, что он мясо хотел купить?), тут еще умничают, типа Гинер же не дурак и в футболе разбирается, поэтому не увольняет. Гинер-бизнесмен! Да он отличный президент и он много сделал для клуба, но потому, что ему это выгодно, сейчас его как владельца все устраивает, но это не значит, что должно и болел устраивать! У нас цели с ним ведь могут и отличаться! А не требовать золота? Да с чего бы? У нас очень сильный состав, хорошие игроки, взаимопонимание в коллективе, отсутствуют серьезные конфликты, у ЛВС есть все, чтобы придти к чемпионству! Спал дважды был с бомжами и Спала я считаю как тренера на голову выше ЛВС, но не гением!
Написал: egik72 (15 Февраля 2013 21:09:30)
А я честно говоря вообще не парюсь по поводу тренера.Если выиграли,значит молодцы все,если нет,то вина лежит на всех,а не конкретно на одном человеке .Как говорится ,"Если мы хоть тысячу раз скажем халва,все равно во рту слаще не станет" Наш президент сделает так,как ему выгоднее.Если ЛВС тренирует команду,значит его все устраивает.А иначе я думаю , он давно бы отправил ЛВС в отдел кадров с бегунком.С,уважением ко всем болелам нашего любимого клуба.
Написал: vitalik (15 Февраля 2013 21:08:21)
Тут много говорилось про единые задачи и цели. Да, это всё правильно. Но эти стремления объединяют только болельщиков. Как только Гинер перестал заниматься командой, начались провалы и сбои в армейском механизме. Возможно повлиял финансовый кризис, возможно появилась опатия к футболу, мы об этом не знаем. Одной из причин является стадион. Видно по рученкам настучали, слишком жирный кусок для одного человека. Команда может выиграть, может проиграть, а недвижимость - источник постоянного дохода. Это не автомобильный бизнес на Украине. Как результат - полная апатия. Слуцкий, в данной ситуации идеальная кандидатура. Веса и своего мнения не имеет, выше данного уровня не прыгнет. Что остаётся делать команде? Играют в своё удовольствие. Зачем и для кого жилы рвать? Не будет единства - не будет команды, игры и результата.
Написал: (Седой) (15 Февраля 2013 20:45:52)
Добивает меня уверенность некоторых в его гениальности. Он придумал схему приносящую победу!- Молодец! Догадался, что Мусу надо ставить напом, а Игоря в ворота, а не наоборот! Не факт, что Петреску лучше?) так я с той же уверенностью могу сказать, что ЛВС как тренер не лучше меня, у меня просто шанса не было)) Кто лучше него? А кто хуже?
Написал: Almaz (15 Февраля 2013 20:10:36)
Вложу свои 5 копеек как говорится!!! Почему то на этом сайте, дурным тоном считается обвинять в неудачах команды самих игроков!! Больше помоев вылевается например на ЛВС! Бывает и ЕЛГ достаётся! А я вот не понимаю у нас киборги в команде играют, которым задай программу и они всё сделают?? Если Лёша Березуцкий 153 раз вляпывается в одну и ту же кучу дерьма и отдаёт очередной голевой пас сопернику, это тренер виноват? Или кто? Или например Алан столько потерь и каких то просто глупых действий совершает, что хочется запустить пультом в телек!?!? Или мёртвый Хонда который пешком по полю ходит? Сколько было опасных моментов в последнем матче? В итоге автогол и Ванин удар с метра! Я не скажу, что я как тут модно говорить "слуцкофил"! Но и с тем что он физрук я тоже не согласен!! Люди такие деньжищи получают, а по воротам с 20 метров попасть не в состоянии!! Тут ни ЛВС ни Капелло не помогут! Зато как в отпуск все дождатся не могут, они ж 11 месяцев за станком стояли...Бедолаги! Так сказать моё ИМХО!
P.S. Братья красноармейцы относитесь друг к другу с уважением!! Как говорится сколько людей столько и мнений! Не уподобайтесь мясному гамну!
Написал: walter (15 Февраля 2013 19:42:36)
Слушай Den, чего ты тут мутную воду раскручиваешь? Чего ты доказать пытаешься? Какие-то смутные намеки на некоторых, которые тут намного дольше чем ты и все-таки плохие, потому что понимают по - другому и имеют противоположное мнение. Что-то не нравится - называй ники! Ведь камень явно в мой огород, хотя лично мне насрать. Тут, я так думаю, люди свое мнение высказывают, так что не мешай это делать, заботливый ты наш, если твое мнение тут терпят! Люди обычно говорят о том, что им не нравится, а не о том, что хорошо. Какой смысл говорить об этом? Раз выиграли, значит сыграли так, как и положено играть ЦСКА. А бесконечные похвалы при нежелании замечать плохого это для детей сопливых. Лично я кричал ЦСКА " Молодцы !" четыре раза: в 1970 в Ташкенте, после матча с " Барселоной ", команде Павла Федоровича в 90 годах и в Лиссаббоне в 2005 году. Считаю, что достаточно, да и причины были подходящие. Люди живут своим умом и высказывают то, что считают нужным высказать, а не то, что положено высказывать или высказывают " настоящие армейцы ".
Написал: dobchik (15 Февраля 2013 19:30:23)
РоКо1 писал(а):
den писал(а):
И еще мне кажется сложно спорить с болельшиками, которые при первом месте команды заслуг тренера не видят напрочь, зато при любом поражении сразу видят тренерскую вину. В таком споре сложно что-то доказать. Это убеждение скорее складывается из личного неприятия конкретного тренера как такового. И даже гипотетический выигрыш с таким тренером Лиги Чемпионов, отношения к нему не изменит.

+1
to dobchik, ну серьезно, твой пример Динамо и ЛВС из гипотетического разряда. Из серии "чтоб было если бы...". Не серьезно. Красножан как начинал требовать новых трансферов сразу же получал от ворот поворот. Тут и это нужно учитывать. В ЦСКА деньги умеют считать. И последнее...если, как ты говоришь, "а чем они хуже", то я придерживаюсь мнения denА, по поводу "тренерской чехарды".

А каком гипотетизме ты говоришь? Есть клуб - Динамо. Петреску его поднимает из мертвых. Есть тренер - Слуцкий. На такое он не способен. С составом на голову выше динамовского мы не играем, а мучаемся. Потому, идя на первом месте, на сайте многие её (игру) критикуют. Так что вопрос о "если бы" тут очевиден.
Написал: dobchik (15 Февраля 2013 19:23:31)
Wrangler писал(а):
2 den -------- Ты еще надеешься найти с ними точку соприкосновения? Думаю, не стоит. Потому что когда в серьезном споре оппонент переходит на выражения типа "да если бы...", то беседу надо сразу заканчивать. Потому что такой разговор называется "деревянным". То есть переходит в сферу гипотез и предположений. РоКо1, по-моему, о том же писал.

Ну какой ты умный - серьёзный спор? Истошные вопли после победы в товарняке. Пол дня раздавливаете на троих? Ну-ну... Насмешило "да если бы..." - все наши базары тут в течении годов можно отнести в разряд подобного.
Если ты во фразе своего друга " ну серьезно, твой пример Динамо и ЛВС из гипотетического разряда. Из серии "чтоб было если бы..." - видишь слова мои, которых я не говорил, то твои проблемы. Хотя бы читал что пишут одни и другие, а уж потом ставил "диагнозы"...
Интересны комменты ряда "товарищей", которые судя по всему предвкушают запах крови - вот только не облажаться бы по крупному, благо оппонентов можно обосрать, не стесняясь в выражениях.. Ну флаг вам в руки, истинные болельщики ЦСКА...
Написал: ЦСКА35 (15 Февраля 2013 19:21:49)
PoKo1 писал(а):
ЦСКА35 писал(а):
как вам вчерашнее выступление наших клубов в евро-кубке? сказал бы кто результаты этих трёх матчей, не поверил бы. сегодня посмотрел второй гол Рубина в обзоре. куча приятных эмоций

а я растроился. не хотелось бы чтоб зеня второй кубок взял, а анжуйцев узнавали в Европе не только по их нереальным тратам, но и по победам

а чего расстраиваться. Зеня до кубка, как до Китая. по игре они вчера отскочили от Ливера,и не факт,что пройдут его. Керимов очень грамотно выстраивает цепочку развития клуба. тот же Роберто Карлос,получает не малые деньги,а рекламы делает для них на гораздо большие деньги. проникаться ненавистью к соотечественникам,из за того что у них есть деньги,напоминает Папанова в фильме "Берегись автомобиля"- ...мы будем нещадно бороться с лицами живущими на допустим не трудовые доходы. Папа, человек просто умеет жить... пусть их узнают в европе,это плюс всему нашему чемпу. и ведь даже если кто из них возьмёт кубок, то возьмёт не за взятку,а по спортивному принципу, на поле. уж лучше наши клубы,чем украинские. наши добрые соседи,очень остры на язык. про кубок вчера не думал,просто болел и оч обрадовался, за наши клубы. при чём и соперники у них вполне серьезные
Написал: Wrangler (15 Февраля 2013 18:27:45)
2 den -------- Ты еще надеешься найти с ними точку соприкосновения? Думаю, не стоит. Потому что когда в серьезном споре оппонент переходит на выражения типа "да если бы...", то беседу надо сразу заканчивать. Потому что такой разговор называется "деревянным". То есть переходит в сферу гипотез и предположений. РоКо1, по-моему, о том же писал.
Написал: РоКо1 (15 Февраля 2013 18:01:47)
den писал(а):
И еще мне кажется сложно спорить с болельшиками, которые при первом месте команды заслуг тренера не видят напрочь, зато при любом поражении сразу видят тренерскую вину. В таком споре сложно что-то доказать. Это убеждение скорее складывается из личного неприятия конкретного тренера как такового. И даже гипотетический выигрыш с таким тренером Лиги Чемпионов, отношения к нему не изменит.

+1
to dobchik, ну серьезно, твой пример Динамо и ЛВС из гипотетического разряда. Из серии "чтоб было если бы...". Не серьезно. Красножан как начинал требовать новых трансферов сразу же получал от ворот поворот. Тут и это нужно учитывать. В ЦСКА деньги умеют считать. И последнее...если, как ты говоришь, "а чем они хуже", то я придерживаюсь мнения denА, по поводу "тренерской чехарды".
Написал: den (15 Февраля 2013 17:23:48)
И еще мне кажется сложно спорить с болельшиками, которые при первом месте команды заслуг тренера не видят напрочь, зато при любом поражении сразу видят тренерскую вину. В таком споре сложно что-то доказать. Это убеждение скорее складывается из личного неприятия конкретного тренера как такового. И даже гипотетический выигрыш с таким тренером Лиги Чемпионов, отношения к нему не изменит.
Написал: den (15 Февраля 2013 17:20:58)
Может действительно Гинеру на благо болелам затеять хитроумную игру под названием "тренерская чехарда". Увлекательная игра, ею активно пользуются такие команды, как мясо, Локо и Динамо. И ведь до хрена чего выиграли за последние годы!!!
Написал: dobchik (15 Февраля 2013 17:18:08)
РоКо1 писал(а):
to dobchik
Петреску и Красножан уровень ЦСКА? а они-то чем лучше ЛВС ? что первый с большими клубами не работал, что второй, можно сказать, не работал. Ценен только результат! По окончанию сезона и можно будет судить ЛВС уровень или нет, но никак не по товарникам

А чем они хуже? Приняв Динамо в таком состоянии, я сомневаюсь, что ЛВС на посту тренера и 3 тура продержался. Про Красножана вообще молчу - каждый год распродаваемая команда давала чесу многим, вот и нам с 2:2 (или 1:1 ?) поднасрала, или забыл. Васин тоже кстати из того-же гнезда... Кстати, лично для меня ничего не поменяет даже первое место. Уж прости, но большой заслуги ЛВС я в этом пока не вижу...
Wrangler писал(а):
to dobchik: "ЛВС для ЦСКА не подходит".-----
Ты высказал свою точку зрения. Ты имеешь полное право ее высказывать. Я ее принял.Но главное, чтобы т.зр. высказывалась (это в данном случае к тебе не относится), не со словами типа "недотренер" или "недоумок", а то и похлеще., а спокойно, без оскорблений, мата и прочего. Ведь пока ЛВС - на тренерском мостике. И мы все должны это принимать. А задача и цель у нас у всех, то есть и у него, и у тебя, и у меня - единые.

Цели то едины, вот срача и мата бы поменьше...
cskac писал(а):
dobchik писал(а):
cskac писал(а):
dobchik
Извини вот вернулся с плавания, завёл блокнот, теперь буду записывать ваши высказывания по разным поводам. Закончится блокнот, поставлю его с Омар Хайям рядом )))

Лучше рядом с Гаррисоном

23-призидент США, он то тут причём?

Гарри Гаррисон - великий американский фантаст. Его книги про Нержавеющую Крысу ДеГриза и про Язон Дин Альта считаю лучшими. Грешен - и 51 год люблю фантастику.
Написал: den (15 Февраля 2013 17:11:51)
Осенью 2011 я устал бороться с оппонентами, которые писали, что Вагнера нужно срочно продавать, что он на поле полный ноль, и что играем вдесятером фактически. Я приводил доводы о пользе Вани-но без толку. Потом, когда без Вагнера потерялся Думбия и в атаке стало плохо получаться, многие вдруг задумались. В итоге возвращение Вани было воспринято на ура, ну наверное 99% пользователей сайта.

По моему такая же ситуация сейчас и в ЛВС. Не буду говорить, что я всегда прав-так не бывает, но в ситуации с Ваней правым оказался, и надеюсь что так же получится и с тренером.

И иногда проще задуматься сейчас, а не потом, кусая локти. ИМХО.
Написал: den (15 Февраля 2013 17:05:00)
Интересно, многи ли есть клубов, чьи болельщики будут склонять тренера, когда их команда идет на первом месте? Что-то тут не так.....
Написал: Wrangler (15 Февраля 2013 17:00:41)
to dobchik: "ЛВС для ЦСКА не подходит".-----
Ты высказал свою точку зрения. Ты имеешь полное право ее высказывать. Я ее принял.Но главное, чтобы т.зр. высказывалась (это в данном случае к тебе не относится), не со словами типа "недотренер" или "недоумок", а то и похлеще., а спокойно, без оскорблений, мата и прочего. Ведь пока ЛВС - на тренерском мостике. И мы все должны это принимать. А задача и цель у нас у всех, то есть и у него, и у тебя, и у меня - единые.
Написал: РоКо1 (15 Февраля 2013 16:40:15)
to dobchik
Петреску и Красножан уровень ЦСКА? а они-то чем лучше ЛВС ? что первый с большими клубами не работал, что второй, можно сказать, не работал. Ценен только результат! По окончанию сезона и можно будет судить ЛВС уровень или нет, но никак не по товарникам

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
Достал я сразу баннер "Ультрас"
его повесил на трибуну
Я прокричал их все кричалки
и песни все фанатские
на секторе их стадиона
срывался мат из свинных
А вы комманду поддержали б
без флагов фаеров и труб?
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА