Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Зеркало армейской эволюции

С утра казалось – для армейских болельщиков эта среда ничем особенным отличаться не будет. Скука, слухи, их ленивое обсуждение в комментах, «а вдруг сегодня полыхнет?», нетерпение, апатия, скука. С утра казалось – ну вот еще один день красно-синего сурка.
  • Футбол

  • 5      6249     

С утра казалось – для армейских болельщиков эта среда ничем особенным отличаться не будет. Скука, слухи, их ленивое обсуждение в комментах, «а вдруг сегодня полыхнет?», нетерпение, апатия, скука. С утра казалось – ну вот еще один день красно-синего сурка.

Полыхнуло вечером. Тлело уже полгода, то вспыхивая, то угасая. «Матиас Суарес не перейдет в ЦСКА». «Суарес останется в Андерлехте».

В среду утром я был почти уверен, что эпопея с переходом аргентинца в ЦСКА разрешится именно таким образом. Тому было много причин: пересуды, слухи, недомолвки, обсуждения в твиттере, если хотите – внутреннее чутье. Но, даже готовясь к худшему, продолжаешь верить в лучшее. Так уж устроен человек, особенно если он футбольный болельщик. Тем обиднее было читать официальное заявление «Андерлехта».

Волевой и цельный человек привычно отпускал остроты про шефа, гипс и уезжающего клиента. Философ кривил лицо и заедал виноград лимоном, который и то слаще будет. Пофигист привычно махал руками, выкрикивал лозунги про плащ и потом еще что-то неразборчиво. А неврастеник с облегчением являл нам свои эмоции без страха быть непонятым.

Один сорвавшийся трансфер – действительно не повод устраивать панику, если только вы не вели переговоры с Барсой об обмене Мамаева на Месси с мешком каталонских рублей за спиной. Я паникеров сам не люблю. Только кривить лицо и кривить душой, или рукой махать тоже не буду. Потому что проблема есть. Правда, находится она в другой плоскости, и персона Мати в данном случае является зеркалом, в котором проблема эта отражается.

В каждое трансферное окно вокруг ЦСКА возникает довольно много пересудов, и это стало уже привычным. Сегодня их было особенно много. Реальные переговоры велись по Буэно, Фаринье, Бернарду, на сборы с командой отправились Безлихотнов и Панченко. К команде уже присоединились Вагнер Лав и молодое дарование Ефремов, болельщики ждали медосмотра Суареса, положительные результаты которого автоматически означали бы подписание контракта.

Такое активное поведение ЦСКА на трансферном рынке вполне удовлетворяло ожиданиям болельщиков: чтобы остаться на первом месте по итогам сезона просто необходимо решение проблемы кадрового дефицита. Команда, ведущая борьбу за золото, должна иметь вариативную и длинную скамейку. Что же мы видим в итоге, спустя полтора месяца? Безрезультатные переговоры с латиноамериканцами, отъезд в «Торпедо» и «Мордовию» Безлихотнова и Панченко, и как «вишенка на торте» срыв трансфера Матиаса Суареса. Не забуду также упомянуть про командировку в Грецию Секу Олисе, который является какой-никакой, но боеспособной единицей.

После новостей из Бельгии многим болельщикам, наверное, стало понятно, что приобретений этой зимой больше не планируется, что не замедлило подтвердить руководство ЦСКА. Правда, почему-то, сделано это было не через официальный рупор клуба – пресс-службу – а через Максима Квятковского, много всего наслушавшегося после своей заметки.

К решающей битве за чемпионство ЦСКА подходит фактически в неизменившемся составе, с нерешенными кадровыми проблемами, которые возвращение Вагнера Лава все же решить неспособно.

Нынешний сезон, пожалуй, самый реальный шанс для ЦСКА наконец-то порадовать себя и своих болельщиков и, спустя шесть долгих лет, снова примерить чемпионскую корону. Скандал в Зените и крутое пике, в которое из-за него питерцы на какое-то время сорвались, может им дорого обойтись на финише. Обрастающий мясом Анжи, получивший, вдобавок, серьезную пробоину ниже фарватера после ухода Самба, пока еще сыроват для золотых медалей. В следующем чемпионате соперники армейцев будут уже в порядке, а это значит, что при прочих равных условиях на первые роли выйдут размер бюджета и качество комплектования составов. Ни по первому, ни по второму критерию ЦСКА лучшим не является. Все это руководство армейского клуба прекрасно понимает.

Именно поэтому заявление, опубликованное в своем блоге Квятковским, выглядит форменным издевательством. Над болельщиками, которые так заждались серьезных, а не локальных успехов. Над Слуцким, который, видать, мало с бубном в раздевалке наплясался в первом круге, и которого фанаты и журналисты просто съедят, если команда упустит, казалось, уже плывшее в руки чемпионство. Издевательством выглядит и предложение руководству Андерлехта отдать нам Мати в полугодовую бесплатную аренду (скажите, в какое место пошлют человека, который пришел, скажем, в автосалон, и попросил дать ему автомобиль задаром с правом выкупа через полгода, если машинка ему придется-таки по душе?). Как тут не вспомнить диалог между Остапом Бендером и монтером Мечниковым?

Больше всего меня возмущает, как разнятся декларируемые руководством нашего клуба цели и задачи, и то, каким образом они реализуются. А они – НЕ реализуются. Как клуб, который объявляет себя борющимся за чемпионство, может позволять себе иметь такую короткую скамейку и отказываться не только от услуг игрока калибра Матиаса Суареса, но и от копеечных Безлихотнова и Панченко, которые никак не добавили бы команде класса, но худо-бедно углубили бы состав? Почему селекционеры этого клуба не подписали ни одного игрока за прорву времени, которая у них была? Ведь если бы не внезапно свалившийся на нас алтын Вагнер, клуб, борющийся за чемпионство, не имел бы в кошельке вообще ни гроша.

Мне понятно желание руководителей клуба добиться максимального результата за минимальные деньги. Но когда речь заходит о чемпионстве страны, или же победе в Лиге Чемпионов УЕФА (а именно об этом мечтает Евгений Леннорович Гинер, если судить по некоторым его интервью) малой кровью отделаться невозможно: пример известного футбольного клуба из Лондона всем известен. Что же до нашего руководства – в последнее время его поведение как нельзя лучше описывает одна русская пословица про рыбку и…да-да, то самое. Русские пословицы всегда чертовски точны.

Болельщики не любят лапшу на ушах, как не любят ее, в частности, Герман ван Хольсбек и Искандер Махмудов. Теперь в Европе узнают, каково вести бизнес с «этими рюсскими». Теперь и крупного инвестора найти будет не в десять, а в тридцать раз сложнее.

В свое время Евгений Леннорович Гинер заслужил уважение болельщиков ЦСКА даже не тем, что вытащил клуб из болота, в котором ЦСКА прочно увяз в 90-х, и поднял его на заоблачные вершины. В личности Гинера подкупало то, что его слова не расходились с делом. В этом он не был похож не только ни на одного российского футбольного функционера, но и ни на одного российского политика.

К сожалению, в последние годы в речах г-на Гинера стало слишком много лозунгов, которые расходятся с реальным положением дел. Например, нам обещали масштабную перестройку в клубе, которая затронет даже уборщицу. Я не видел, блестят ли полы в помещении клубного офиса, возможно, тут перестройка идет по плану (c). Зато я вижу провал трансферной кампании, на фоне которого Евгений Леннорович как курица с яйцом носится с идеей объединенного чемпионата.

Болельщики не вправе требовать от нашего руководства мешки денег на приобретение трех Виллианов и парочки Халков. Болельщикам и нужно-то всего ничего: не обманывать их ожидания, если уж дан для их появления повод. Громкие слова должны либо быть подкреплены делами, в том числе и финансовыми вложениями, либо не произноситься вообще.

Болельщики народ терпеливый и понятливый – вылет в предив с командой выдержат, не то что финансовый кризис. И только лапшу на ушах они терпеть не будут.

P.S. Для многих болельщиков ЦСКА фигура Гинера является непогрешимой, поэтому заранее прошу прощения, если я в своем посте оскорбил чувства верующих.

Автор St_Gerrard_8

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: colt (26 Февраля 2013 23:47:00)
ГумАР писал(а):
соlt, привет!
Нам действительно нечего делить, кроме успехов и неудач ЦСКА!
Теперь мне понятно, откуда у тебя-..."когда надоедает, я на них не смотрю". Свидетелю матчей 50-х и не такое наверное можно себе позволить. Так что, сарказм мой в данном случае теряет некоторый смысел...
При нашем "гении" у многих пропало желание ходить на матчи, ты тут к сожалению, отнюдь не исключение.
В Лужниках я как раз стараюсь не пропускать, чего не скажу про Химки.
Сolt, последние 2 буквы моего ника подчеркивают, что я АРМЕЕЦ, поэтому, если не затруднит, прошу их писать с большой буквы. И мне не придет в голову коверкать твой, как раньше.
Кстати, с сегодняшней победой тебя!
Здоровья и успехов!

Привет!
Я, если и написал с маленькой буквы, то случайно и без всякого смысла. Я догодался, что Ар - это армеец, а по другой составляющей думал, что может какая-то связь с гуманитарными? науками. В Химках я был на финале кубка с Рубином. Стадион понравился. Очень уютный и видно хорошо ото всюду. В Лужниках я вырос. С победой тебя, тоже. Радостно, что у меня появился ещё один красно-синий друг. Может ещё в лужу сходим вместе. Я туда хожу пешком через мост. Тебя тоже с победой!
Написал: ГумАР (26 Февраля 2013 23:28:19)
соlt, привет!
Нам действительно нечего делить, кроме успехов и неудач ЦСКА!
Теперь мне понятно, откуда у тебя-..."когда надоедает, я на них не смотрю". Свидетелю матчей 50-х и не такое наверное можно себе позволить. Так что, сарказм мой в данном случае теряет некоторый смысел...
При нашем "гении" у многих пропало желание ходить на матчи, ты тут к сожалению, отнюдь не исключение.
В Лужниках я как раз стараюсь не пропускать, чего не скажу про Химки.
Сolt, последние 2 буквы моего ника подчеркивают, что я АРМЕЕЦ, поэтому, если не затруднит, прошу их писать с большой буквы. И мне не придет в голову коверкать твой, как раньше.
Кстати, с сегодняшней победой тебя!
Здоровья и успехов!
Написал: colt (26 Февраля 2013 17:45:59)
ГумАР писал(а):
cоlt, снова один пафос и мимо темы. Ты снова про Жиркова, которого я прекрасно помню и согласен всем написанной тобой про него. Его я упомянул /и то в скобках, из-за позднего времени не стал разжевывать. Вдобавок, чтобы понятнее было, наверное, нужно было написать- "после УХОДА Жиркова"/, в ответ твоим словам-...."фланговую игру могут определять и защитники", гипотетически подразумевая, при сложившихся обстоятельствах способного закрывать весь фланг, с его более высоким классом и опытом. В отсутствии такового, я и очень хотел приобретения левого вингера. И все! Где ты видишь амбиции. Тут еще надо посмотреть, кому нужно что-то тут умерить.
Если ты не заметил, то скажу- в отличии от некоторых, я никогда ничего тут не доказываю- ни себе, не другим, глупо это все. Хотя мог бы, многим только из своего возраста (спасибо за "парня", мне давно уже за 50) "преподать" урок хорошего тона. Один из намеков на это и был в слове "колт", о чем я более тактично говорил ранее, на которое ты не удосужился обратить внимание. Правда позже исправился, хотя и со скрипом/вспомнив монголов, что говорит о твоих "познаниях"моих корней, мягко говоря. Как говориться - и на этом спасибо.
Честно говоря, мне непрятен весь этот разговор, учитывая, благодаря таким как ты, walter, Cgl2, Смодиш и др. я и начал отмечаться здесь. Всего доброго!

Привет, ГумАр!
Не держи зла, не было у меня намерений не обидеть, не унизить тебя. Ну, поупражнялись в эпистолярном жанре немного, бывает. Нечего нам с тобой делить - ты армеец со стажем. Меня отец впервые взял на стадион «Динамо» на матч с участием ЦДКА, страшно сказать, в далёком 1954 году. Тебе за 50, мне за 60. Мы оба красно-синие до мозга костей. Чего нам бодаться? Меня, как и тебя, не всё устраивает, конечно. Слабеет, стремительно, центр обороны. Необходимость левого вингера очевидна. Может Жора после подписания улучшенного контракта заработает усерднее. И к Фернандесу много претензий, на мой взгляд. Получается, что и справа проблема. С чего ты взял, что я безгранично верю в клубное руководство? У меня к ним столько претензий, что листа А4 не хватит для перечисления только основных. И, главная, что у меня, проведшего уйму часов на футбольных матчах, пропало желание ходить на стадион, хотя живу рядом с «Лужниками» и на другие стадионы могу добраться, не пользуясь общественным транспортом. Всего хорошего, удачи!
Написал: ГумАР (26 Февраля 2013 00:27:07)
cоlt, снова один пафос и мимо темы. Ты снова про Жиркова, которого я прекрасно помню и согласен всем написанной тобой про него. Его я упомянул /и то в скобках, из-за позднего времени не стал разжевывать. Вдобавок, чтобы понятнее было, наверное, нужно было написать- "после УХОДА Жиркова"/, в ответ твоим словам-...."фланговую игру могут определять и защитники", гипотетически подразумевая, при сложившихся обстоятельствах способного закрывать весь фланг, с его более высоким классом и опытом. В отсутствии такового, я и очень хотел приобретения левого вингера. И все! Где ты видишь амбиции. Тут еще надо посмотреть, кому нужно что-то тут умерить.
Если ты не заметил, то скажу- в отличии от некоторых, я никогда ничего тут не доказываю- ни себе, не другим, глупо это все. Хотя мог бы, многим только из своего возраста (спасибо за "парня", мне давно уже за 50) "преподать" урок хорошего тона. Один из намеков на это и был в слове "колт", о чем я более тактично говорил ранее, на которое ты не удосужился обратить внимание. Правда позже исправился, хотя и со скрипом/вспомнив монголов, что говорит о твоих "познаниях"моих корней, мягко говоря. Как говориться - и на этом спасибо.
Честно говоря, мне непрятен весь этот разговор, учитывая, благодаря таким как ты, walter, Cgl2, Смодиш и др. я и начал отмечаться здесь. Всего доброго!
Написал: colt (25 Февраля 2013 21:35:37)
ГумАР писал(а):
колт, я все таки приложу немного усилий и отвечу тебе.
Почему бы не похвалить, если есть повод.))) А за пожелание спасибо. Это очень ценно слышать от человека, кто уже все доказал и "расти" уже видимо некуда. А нажимать на клавишу без ошибок, особенно перед сном, я вряд ли уже научусь. Но я постараяюсь, тем более, если это как ты говоришь, во благо моего счастья.
А вот по сути нашего разговора, от тебя к сожалению ничего конкретного не услышал. Видимо, тонким натурам более по душе указывать на ошибки в комментах..... А Жиркова я вспомнил, как пример игрока(а мог бы и не вспомнить), способного закрывать весь фланг, что он с переменным успехом делал и у нас и в сборной. Вот с тех пор и некому "определять фланговую игру"(Гонсалес уже давно не в счет). Жаль, что тебя данная ситуация устраивает(и тут Суарес вовсе не при чем) и до сих пор не разглядел необходимости левого вингера. А мне остается позавидовать в твою веру в руководство и в ГТ. Удачи!

На обращение «колт», мне надо было бы в отместку написать ГумАР на монгольском языке? Да? Мне очень понравилось, как ты поприветствовал в конце своего ответа Cgl2. Я понял, что это символизирует. Ну да ладно. Отвечу тебе по-простому. Всегда есть, куда расти, и я всё ещё не стесняюсь поучиться. Но дело в том, что где ты учился, я уже давно преподаю в силу своего возраста и прочих необходимых для этого качеств. Под Жирковым всегда играл Леша Березуцкий, даже когда при Газзаеве играли в три защитника. Освежи память, уйми амбиции. Жирков всегда играл ближе к атаке. Гус сделал его защитником на Евро. Пара удачных игр, против голландцев и шведов, в этом амплуа, весь его актив. Он и в «Анжи» играет сейчас ближе к атаке в силу своих слабых оборонительных навыков. Тебе, как большому знатоку предмета, наверняка известно, что и в Тамбове и в молодёжке он играл «под нападающими». Газзаев его поставил на левый фланг, не будучи удовлетворённым игрой Осмара Феррейры. Будь проще! Парень ты по всему, не глупый. Не уподобляйся наводнившим этот, некогда замечательный, сайт убогим, безграмотным писакам, не имеющим о футболе, как об игре, ни малейшего понятия. А что до веры, то я уже давно верю только в себя. На том и стою.
Написал: ГумАР (25 Февраля 2013 18:21:25)
колт, я все таки приложу немного усилий и отвечу тебе.
Почему бы не похвалить, если есть повод.))) А за пожелание спасибо. Это очень ценно слышать от человека, кто уже все доказал и "расти" уже видимо некуда. А нажимать на клавишу без ошибок, особенно перед сном, я вряд ли уже научусь. Но я постараяюсь, тем более, если это как ты говоришь, во благо моего счастья.
А вот по сути нашего разговора, от тебя к сожалению ничего конкретного не услышал. Видимо, тонким натурам более по душе указывать на ошибки в комментах..... А Жиркова я вспомнил, как пример игрока(а мог бы и не вспомнить), способного закрывать весь фланг, что он с переменным успехом делал и у нас и в сборной. Вот с тех пор и некому "определять фланговую игру"(Гонсалес уже давно не в счет). Жаль, что тебя данная ситуация устраивает(и тут Суарес вовсе не при чем) и до сих пор не разглядел необходимости левого вингера. А мне остается позавидовать в твою веру в руководство и в ГТ. Удачи!
Написал: colt (25 Февраля 2013 11:31:20)
ГумАр. Во-первых, спасибо за похвалу. Во-вторых, я оценил твой сарказм. Но вот, согласиться с тобой, что Жирков в ЦСКА был защитником, ну никак не могу. Наверное, не позволяет внутреннее тонкое устройство моей натуры. Ты пишешь: «… в дальнейшем, если придётся пообщаться…» - не утруждай себя , не придётся. Я себе уж всё доказал. Пожелаю тебе успехов. Тем не менее, «пермаНентный» пишется с буквой «Н». Работай над собой и будет тебе счастье.
Написал: Bob1963 (25 Февраля 2013 10:53:01)
Очень хотелось бы использовать шанс на чемпионство,потому что в следующие годы нам это не грозит.Если честно,то и сейчас шансы чисто теоретические.Если руководство нашей команды считает(или не может)что нам усиление не нужно,то это говорит только об одном,команда перестала прогрессировать.Даже Барса и Реал постоянно ищут усиление.И слушать от нашего руководства,что мы укомплектованы,это бред сивой кобылы.В очередной раз хочу сказать,если бы Гинер сказал что у нас на усиление нет денег,то никто в него камня не бросил бы.Но слушать одно,а получать противоположенное,это неверие в то,что слово-это дело(в устах руководства).
Написал: Седой (25 Февраля 2013 01:13:15)
Думаю, что по Суаресу правильно всё, никто не знает выйдет ли он на свой уровень, предложение с арендой очень здравое.
Да и укреплять нам скорее оборону надо (центр пора омолаживать) и флангового игрока, Суарес всё же не фланговый, как он, может и Сейду и Муса в атаке на фланге играть, а надо чтоб и в защите умел страховать и в центре и в атаку подключался.
И перестаньте друг другу хамить. Гинер от этого покупки не сделает и автор статьи писать не перестанет!
Написал: ГумАР (25 Февраля 2013 00:59:20)
colt писал(а):
ГумАр. Когда мне надоедает кого-то видеть, я на них не смотрю. Тошич и Цауня способны и пробить, и подать, если у тебя всё ещё есть сомнения относительно Мусы. Фланговую игру могут определять и крайние защитники. У ЦСКА , например, справа - это Фернандес. На левом фланге выходил и Думбья (и в предыдущем своём клубе играл). Вот что точно надоело, то наблюдать укрепившуюся здесь агрессию и особенно бесит, когда коверкают русский язык.


Ты молодец, у меня вот не получается не смотреть. Во вторых, не считаю этих "способных"- оптимальными фланговыми игроками, включая любого, где-то, когда-то игравшего на фланге. В третьих, никак не дождусь /после Жиркова/, когда наши защитники начнут определять фланговую игру. Пермаментные подключения Фернандеса игнорируемые Тошичем на это не тянут, не говоря уже о самом слабом в этом отношении-левом фланге.
Если слово "конешь"/ когда представляю в борьбе за золото только Мусу, как чистого вингера справа, то не такое скажешь!/ тебя бесит, то в дальнейшем, если придется пообщаться, учту твою тонкую натуру. Для меня лично в общении главное- не "коверканье" и ошибки, а суть. Хотя, когда коверкают ник, тоже неприятно.

Cgl2, рад тебя приветствовать на сайте!
Написал: Almaz (24 Февраля 2013 23:29:32)
ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ писал(а):
Almaz
Мне твои извинения на не на... Не нравится ЦСКА со своей трансферной политикой. болей за "спам" или "анжу", да еще "зинушка" есть. Нравится вам или не нравится. но Вагнерито вернулся. Так, что все кто против покупайте вазелин. А Акинфу не приплетай. Он уже легенда. а кто этат Ваш Мати, я в душе не е..у.

Ну во первых не надо указывать мне за кого болеть я свой выбор давно сделал! И я кстати болею за ЦСКА а не за гинера как ты! Погрубить я тоже могу без проблемм! Во вторых,кто тебе сказал, "неординарный" ты наш, что я не рад возвращению Вани?? Я мог об этом только мечтать! И в третьих я не "приплёл" суда Игоря а лишь привёл в виде его пример! Вообще судя по твоим постам, ты прихожанин секты гинера и явный неадекватишко, по сему не вижу смысла дальнейшего общения! Не забудь молитву прочесть во славу гинера перед сном! Чао!
Написал: cgl2 (24 Февраля 2013 23:25:45)
Статья ни о чём.
Не вижу никакого смысла хвалить или критиковать Гинера в связи с делами команды. По одной простой причине – мы не знаем, какую роль реально он играет в её финансировании. Мы не знаем, чьи деньги он тратит на ЦСКА, и даже сколько он тратит. Потому что публикуемые цифры клубного бюджета и трансферной стоимости – это полное фуфло. Только со следующего года, согласно новым правилам лицензирования, клубы должны будут подтверждать свои денежные операции заверенными банковскими документами. А пока они могут декларировать любые цифры, и нам только остаётся тупо верить.
Точно также мы не знаем, кто принимает решения о продаже и покупке тех или иных игроков. Может, это только Гинер. Может, не только он. А может, вообще не он.
Написал: colt (24 Февраля 2013 23:16:48)
ГумАр. Когда мне надоедает кого-то видеть, я на них не смотрю. Тошич и Цауня способны и пробить, и подать, если у тебя всё ещё есть сомнения относительно Мусы. Фланговую игру могут определять и крайние защитники. У ЦСКА , например, справа - это Фернандес. На левом фланге выходил и Думбья (и в предыдущем своём клубе играл). Вот что точно надоело, то наблюдать укрепившуюся здесь агрессию и особенно бесит, когда коверкают русский язык.
Написал: AVT (24 Февраля 2013 23:12:16)
Вот правильно говорил дед мой -"Человек такая скотина, которой сколько не дай все мало." Парни хватит уже от добра добра искать, идем на первом месте, Вагнер вернулся, Думбия форму набирает, ни кого не продали, ни кто не сломался. Давйте не будем впадать в истерию и обсуждать проблемы по мере их поступления!
Написал: ГумАР (24 Февраля 2013 23:00:14)
colt писал(а):
ГумАр. Какое место осталось слабым на оставшиеся 14 матчей? На позицию двух опорников три претендента: Эльм, Цауня, Вернблум. На четыре места в группе атаки (расставь по своему усмотрению) Думбья, Вагнер, Хонда, Дзагоев, Муса, Мамаев. Если в составе будут постоянно играть оба шведа, то к этой группе можно причислить и Цауню. Юнцу (если ты имел ввиду Ефремова) придётся много попотеть и прыгнуть выше головы, чтобы попасть в состав. Ещё Нецид и Гонсалес могут восстановиться. Дай бог, чтобы все были здоровы и избежали дисквалификаций. Что будет летом - никто не знает. Уйдёт Хонда не уйдёт, отпустят или нет отпустят Дзагоева и как заиграют те, кто сейчас болен или не готов. Так, что не так всё сумрачно.


Colt, а тебе не надоело видеть на фланге тех, кто по своим качествам не способен обострить игру и не владеющих качествами чистого вингера/как Гонсалес например, что очень обедняет тактические возможности/, и выходят там только потому, что ГТ вынужден кое-кому найти место в составе? Игра через центр/что показали товарняки/- вот что мы пока имеем, независимо от того, кто бы не выходил из твоих перечисленных. Если конешь вдруг Муса не научится подавать с фланга и бить по воротам как Марк, и то с правого фланга.
Написал: AVT (24 Февраля 2013 22:58:25)
ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ писал(а):
AVT
Да просто Вагнер вернулся и все эти умники пообосрались. Называют себя армейскими болелами и не знают сколько раз Акинфа рвал кресты. При этом пытаются его сравнить с каким то бельгийским клоуном. Пытаются впарить. что Гинер лох, не купил нам этого аргентинского "чародея" . Ну второй Месси б..ть!

Если по существу , то впринципе на левый фланг можно было бы прикупить игрока, ток вот проблема в том , что кто зимой пойдет из норм игроков, да чтоб по цене и по возрасту соответствовал политике селекции клуба, да и попробуй найди такого чтоб и усилил , да и сразу!!! да и чтоб продали!!! сложнова-то пожалуй. А если рассматривать вопрос по Суаресу, то скажу свое субъективное мнение - покупать его сейчас не было ни какого смысла. Во-первых , игрок без игровой практики большой промежуток времени, Во-вторых, к тому времени когда он наберет форму и будет готов на все 100% уже и лето подоспеет, в-третьих , где кто скажет с уверенность , что он заиграет на прежнем уровне после травмы и что со здоровьем будет у него без проблем? плюс наиграй его в командной игре, подстрой под тактику и т.д. Если с ним все будет в норме , то уверен летом кнему вернемся и подпишем без проблем! И Гинер не дурак, чтоб вбухивать свои кровные в "большой вопрос" .
Написал: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ (24 Февраля 2013 22:50:05)
AVT
Да просто Вагнер вернулся и все эти умники пообосрались. Называют себя армейскими болелами и не знают сколько раз Акинфа рвал кресты. При этом пытаются его сравнить с каким то бельгийским клоуном. Пытаются впарить. что Гинер лох, не купил нам этого аргентинского "чародея" . Ну второй Месси б..ть!
Написал: AVT (24 Февраля 2013 22:41:58)
гон, полнейший и такое впечатление, что целенаправленый, финансовоукрепленный. Читать даже было противно, рассуждать над статейкой противнее в стократ. И смысла в обсуждении не видно ниималейшего.
Написал: ЕВГЕНИЙ СЕЛЕЗНЕВ (24 Февраля 2013 22:39:36)
Almaz
Мне твои извинения на не на... Не нравится ЦСКА со своей трансферной политикой. болей за "спам" или "анжу", да еще "зинушка" есть. Нравится вам или не нравится. но Вагнерито вернулся. Так, что все кто против покупайте вазелин. А Акинфу не приплетай. Он уже легенда. а кто этат Ваш Мати, я в душе не е..у.
Написал: Атлант (24 Февраля 2013 22:19:40)
Хорошая новость в серии со Львом ведем 3:0, мужики оставьте Суареса в покое, пусть лечится, летом возьмем, с уважением

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Гордо веет над Россией флаг армейский красно-синий!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА