Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр Бубнов: Бердыев может легко дать фору Слуцкому

Эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, разбирая заключительную встречу 22-го тура чемпионата России между «Аланией» и ЦСКА (0:4), назвал имя лучшего российского тренера на данный момент.
  • Футбол

  • 5      3806     

Эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, разбирая заключительную встречу 22-го тура чемпионата России между «Аланией» и ЦСКА (0:4), назвал имя лучшего российского тренера на данный момент.

- Потенциальный чемпион провел мастер класс для команды, которая фактически уже вылетела из премьер-лиги, причем ЦСКА играл против «Алании» практически пешком. Неизвестно, что теперь будет с «Аланией», так как Газзаев команду покинет, а в объединенный чемпионат ей будет невозможно пробиться. Люди в клубе не получают зарплату, игра полностью отсутствует. Стоит отметить, что судья в матче против ЦСКА ошибочно назначил пенальти. Нарушение было до штрафной, одиннадцатиметровый нужно было назначит в другом, более явном моменте.

Я бы не сказал, что ЦСКА уже стопроцентный чемпион, но если команда не будет терять очки, то ближе к 28-му туру армейцы завоюют золотые медали. Вагнер исправно забивает, вернулся Думбия, с Муса все в порядке, оборона играет, что нужно еще? Как говорится, все в руках и ногах армейцев. За второе место будут бороться «Зенит» и «Анжи», который тоже находится не в лучшем состоянии, но потенциально, как всегда силен. За третью строчку будет бороться целый ряд команд. Можно ли утверждать, что Слуцкий лучший российский тренер на данный момент? Нет. Успешность российских тренеров нужно измерять успехами в еврокубках, а ЦСКА не смог пройти даже квалификацию Лиги Европы. На данный момент Бердыев может легко дать фору тренеру ЦСКА.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: walter (3 Апреля 2013 00:49:29)
То ksn957i! Ты правильно понял то, что я написал? И в счетоводы ты не годишься: считать правильно не умеешь. Я вообще не упоминал Газзаева, не правда ли? Теперь давай посчитаем вместе. Сейчас в списочном составе ЦСКА 26 игроков, но это не значит, что все играют. Слуцкий появился в ЦСКА в середине 2009 года. Ты правильно назвал 7-ых, а теперь добавь к ним еще и тех, кто участвовал в Лиге еще до прихода Слуцкого, все равно, кто был тренер на этот момент. Таких не 7 , а 13 игроков, включая и тех, кто травмирован и тех, от кого Слуцкий благополучно избавился. Так что к 7 -м добавь еще Щенникова, Рахимича, Шембераса, Алдонина, Нецида и в какой-то степени Гонзалеса. Эти игроки, видимо, сидели на лавке и не играли в лиге чемпионов? Или они не прилагали никаких усилий к победам ЦСКА? И вообще у них нет никакого опыта Лиги Чемпионов. А смысл моего поста состоял в том, что когда Слуцкий позднее два раза выйдет в 1/4 Лиги Чемпионов с теми игроками, которые у него сейчас , которые тренируются и играют под его руководством, я первый скажу, что в этом есть заслуга Слуцкого. Лично я считаю, что основной успех команды достигается именно игроками. Тебе лично я совершенно не мешаю считать по - другому.
Написал: ksn957i (2 Апреля 2013 22:32:34)
вальтер.посчитай сколько игроков осталось когда был ГАЗЗАЕВ. АКИНФЕЕВ.БРАТЬЯ.ИГНАШЕВИЧ.ДЗАГОЕВ.МАМАЕВ.ВАГНЕР. 7 игроков.остальные все новые.а ты говориш 50 процентов.
Написал: walter (2 Апреля 2013 19:47:37)
Честно говоря не понял ни смысла статьи, ни смысла постов. Ну, Бубнов работает по принципу:" Все написали, а я чем хуже? Тоже напишу." Вот и пишет всякий бред. И , кстати, совершенно не понял, как можно сравнивать Бердыева и Слуцкого? Два совершенно разных тренера со своим видением игры и видения эти совершенно противоположные. Бердыев явный приемник закрытой игры , он приучил команду так играть исходя из имеющегося у него на то время состава. Ведь в любом случае " Рубин " не обладает и никогда не обладал игроками такого класса , как в ЦСКА. Поэтому Бердыев и избрал такой путь, по возможности усиливая и укрепляя команду в соответствии с таким стилем. Что пытается добиться Слуцкий , пытаясь применить закрытую тактику игры, к которой явно не приучены армейцы, я совершенно не понимаю. Как говорится " Был бы толк ", да вот толка пока не вижу. Уж лучше продолжать играть в том стиле, как приучены игроки, а ошибок нет только у тех, кто не играет. Да и не каждая тактика подходит для любой команды. И прошу Вас, ребята , ну прекратите уже постоянно писать о том, что Слуцкий нас два раза вывел в 1/4 финала Лиги Чемпионов! Тренер разрабатывает тактику на игру и настраивает команду, ну, или хотя бы пытается это делать. Все остальное в " ногах " игроков. У нас великолепный состав , игроки сыграны и сами знают, что им следует на поле делать, не говоря уже о том, что в Лиге Чемпионов игроки играют совсем по - другому нежели в своем чемпионате. Я не хочу сказать, что Слуцкий ничего не делает, но все-таки не забывайте о том, кто подготовил костяк той команды, которая дважды вышла в 1/4 Лиги Чемпионов. Ведь состав почти не изменился, в основном остались те же самые. Вот если бы Слуцкий хотя бы на 50 % изменил состав и с этими игроками добился того, что ему приписывают, я бы точно сказал , что это на 100 % его заслуга . Сейчас могу сказать только одно:" Это, скорее, игроки вывели Слуцкого два раза в 1/4 финала Лиги Чемпионов, а не Слуцкий игроков " . Класс и опыт никуда не пропадает, даже при смене тренеров.
Написал: Валерий (2 Апреля 2013 18:20:31)
Бубен есть бубен -как грохнет в свой поросячий там-там, так сразу всем становится понятно, кто в футболе гидроцефал! И зачем сравнивать Слуцкого с Бердыевым, чушь и возня всё это?! Давайте обсудим Бубен и Ловец, чем не тема!
Написал: из бывших (2 Апреля 2013 17:54:12)
Да по чердаку, что лысый говорит.
Царь Батюшка вернулся! С возвращением Иван Евгеньевич! Ниц, чушнарные! Указ издай, Батюшка, про лягушек. Шумно на болоте. Запрети им квакать. Пригрози, в противном случае, французами. Сожрут ведь их нехрести!
Да, про Сашку Бубнова. Не гони его, Батюшка, со двора. Юродивый при любом русском царе был
Написал: Red - Blue (2 Апреля 2013 16:22:34)
У Бубона есть одна команда которую он будет нахваливать....И не хрен коменты этого чучела ваще читать..
Написал: voskr188 (2 Апреля 2013 10:51:42)
Вообщем, старый пердун опять гонит на своего ненавистника Слуцкого. Остается надеяться, что когда-нибудь мы увидим г-на бубнова на тренерской скамейке и он продемонстрирует нам свои таланты, хотя я думаю, он самое последнее сыкло и никогда на это не пойдет.
Написал: dobchik (2 Апреля 2013 10:07:22)
Bob1963 писал(а):
Бердыеву добавляют бонусы игры с Барсой.Если бы исход был другой,то абсолютно средний тренер с антифутболом.

Привет Bob!
Ну, средний не средний, а шатко и валко, чемпионами два раза за последнее время становились. Да и с Барсой не похоже на дикий случай или стечение обстоятельств.
То что всё это похоже на антифутбол, вот тут на все 100 согласен. Хотя, состав похожий на шагреневую кожу последние годы, только так и может давать удобоваримый результат. Вообще кажется, что Бердыев работает через немогу, видя как каждый год продают лидеров конкурентам, а покупают откровенный шлам. Его недавний демарш с попыткой покинуть клуб - явное тому доказательство.
А Бубен пишет откровенную хрень - Казань сдохнет, но даже очка не подарит - последнее наше фиаско в тех краях стоили нам места в ЛЧ, если кто запамятовал.
Написал: пс (2 Апреля 2013 10:02:42)
ну раз еврокубками то у Слуцкого два подряд плова ЛЧ. 1/4 и 1/8 в которой была результаивная домашняя ничья с Реалом.
Написал: Bob1963 (2 Апреля 2013 09:14:51)
Бердыеву добавляют бонусы игры с Барсой.Если бы исход был другой,то абсолютно средний тренер с антифутболом.
Написал: Атлант (2 Апреля 2013 08:29:14)
den писал(а):
Кто сильнее ЛВС или Бердыев. Интересный вопрос. С одной стороны Бикеич дважды приводил Рубин к чемпионству. Причем, если в первом чемпионстве они тупо избрали антифутбол и все в защите, то во второй приход команда уже дататочно разнообразно играла в атаке (спасибо Домингесу), но при этом и отлично в обороне. ЛВС чемпионат пока не брал (надеюсь, что пока). С другой сторны в ЛЧ мы выступали удачнее, чем Рубин, хотя конечно побуду над Барсой в гостях помнят многие.

Бердыев более опытен и уже заметеревший, а Слуцкий думаю более гибкий и обучаемый. А так, в организации команды и жестком требовании исполнения всех тренерских установок, безусловно лучше Бердыев, а вот в тактичесих навыках, и главное, в умении что-то качественно в тактике достаточно быстро поменять, тут думаю сильнее Слуцкий.

Вот тренерская судьба вчера может быть размазней, а сегодня становится в один ряд с лучшими тренерами страны, итоги подведем попозже, сейчас главное не сглазить, но если наши поймают кураж - соперникам не сдобровать... и конечно удачи Слуцкому...
Написал: Даня (2 Апреля 2013 05:49:22)
а куда фото делось с молотком у него в бошке которое под каждым постом раньше ставили?? а то аж так не привычно читать.!!??))) всех армейцев с победой. пока будем радоваться сдержанным оптимизмом в сердце предвкушая. а фото верните пожалуйста.
Написал: владимир (конь -огонь ) (2 Апреля 2013 04:13:23)
Давненько "лысого " то не было!!! МЫ просто все не рубим не болта!!Ведь же самым лучшим тренером всех времен и народов -бубен спит и видит самого себя!!!!
Написал: den (2 Апреля 2013 03:13:08)
Кто сильнее ЛВС или Бердыев. Интересный вопрос. С одной стороны Бикеич дважды приводил Рубин к чемпионству. Причем, если в первом чемпионстве они тупо избрали антифутбол и все в защите, то во второй приход команда уже дататочно разнообразно играла в атаке (спасибо Домингесу), но при этом и отлично в обороне. ЛВС чемпионат пока не брал (надеюсь, что пока). С другой сторны в ЛЧ мы выступали удачнее, чем Рубин, хотя конечно побуду над Барсой в гостях помнят многие.

Бердыев более опытен и уже заметеревший, а Слуцкий думаю более гибкий и обучаемый. А так, в организации команды и жестком требовании исполнения всех тренерских установок, безусловно лучше Бердыев, а вот в тактичесих навыках, и главное, в умении что-то качественно в тактике достаточно быстро поменять, тут думаю сильнее Слуцкий.
Написал: (Alex) (2 Апреля 2013 02:37:52)
Успешность Российских футбольных аналитиков не зависит от того что многие лают как из подворотни
или как пел В.С.Высоцкий: \"Из кустов называют волка сволочью\" .
Бубен тем и \"славен\" то несёт всякую хуйню. Он завидует Л.В.С. т.к. ни один даже не очень умный
президент любого футбольного клуба не возьмёт на работу такого раздолбая как бубен.
Остаётся одно - гадить при любой возможности...
Мой совет бубну - распрягайся на полную, болтая о своём мясе. Других не трогай.
Написал: Кирюха87 (2 Апреля 2013 01:36:01)
Бубен упирается до последнего, как баран в новые ворота. Будет желчью извергать, но не согласится на уступки. А Курбан Бекиевич повторит выход в ЛЧ два раза в плей-офф???
"Если бы бабушка была бы дедушкой"
Написал: Сибиряк (2 Апреля 2013 01:28:47)
Седой, в данный конкретный момент рубин прошел дальше ЦСКА в ЛЕ, поэтому Курбан сильнее ЛВС - так рассуждает бубен)
А в данный момент ВГГ на последнем месте с Аланией, вот я и сделал заключение такое (это конечно же шутка)
Пытаюсь сказать о том, что нельзя рассуждать о силе тренеров по сиюминутным результатам)
А то, что Бердыев сильнее ЛВС не исключаю, но это сложный вопрос))
Написал: Седой (2 Апреля 2013 01:14:05)
Сибиряк писал(а):
согласен, там пенальти не было, но пенальти в ворота Алании должны были назначить еще раньше!
Интересно он определяет успешность тренеров... Тогда ВГГ вообще не тренер получается?) ЛВС два раза с ЦСКА был в плэйофф ЛЧ! Вот когда Курбан повторит этот результат, тогда и поговорим, хотя против него ничего не имею, хороший тренер

Не очень понял, как получилось, что ВГГ тогда вообще не тренер?))
А с Бубном я в целом согласен, но не с его методом оценки. Есть клубы, которые не обладают составом, чтобы пробиться в еврокубки и термин- "кубковая команда", придумали не просто так, но это ж не значит, что у клуба, который выигрывает чемпионат тренер хуже, чем у того, кто выигрывает кубок или удачно играет в еврокубках. Да и Рубин там не всегда феерит, а мы в ЛЧ удачно играли. Но при этом, я разделяю мнение, что Бердыев сильнее ЛВС
Написал: Сибиряк (2 Апреля 2013 01:06:01)
согласен, там пенальти не было, но пенальти в ворота Алании должны были назначить еще раньше!
Интересно он определяет успешность тренеров... Тогда ВГГ вообще не тренер получается?) ЛВС два раза с ЦСКА был в плэйофф ЛЧ! Вот когда Курбан повторит этот результат, тогда и поговорим, хотя против него ничего не имею, хороший тренер
Написал: Седой (2 Апреля 2013 00:58:27)
Тут ждали коммент от Бубна, вот по заявкам))))

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В Советском Союзе не будет войны
Пока есть на свете армейцы Москвы.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА