Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение дерби ЦСКА - Спартак (21 апреля 2013)

Сегодня на стадионе Лужники состоится главное дерби страны. ЦСКА принимает Спартак.

  • Футбол

  • 5      25541     

Сегодня на стадионе Лужники состоится главное дерби страны. ЦСКА принимает Спартак.

Все билеты проданы! До матча всего 2 часа и нас ждет невероятная встреча.

Начало матча 13-30 по мск.

Трансляция будет на общедоступном телеканале НТВ

Предлагаем вам обсудить этот матч (до начала, во время матча и после встречи)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Написал: vitalik (25 Апреля 2013 23:20:51)
walter. Привет, дружище. Проверь почту.
Написал: walter (25 Апреля 2013 22:20:35)
Спасибо, den, за сообщение, но мне не поможет. Здесь я эту книгу найти не смогу. Сам понимаешь почему. Ты случайно не знаешь есть ли на инете ксерокопия этой книги? Раньше у меня были сайты , где печатались книги на русском языке, но я их " посеял". Да и не помню, что там было что-то на спортивную тему.
Написал: cgl2 (25 Апреля 2013 21:10:01)
den писал(а):
cgl2, СД, а чего так редко пишете. Мне лично всегда интересно почитать заметки людей, который воочию видели финал-70, когда я еще не родился.

По пенальтисам: перечисленных вами не застал к сожалению. Зато помню, как исполнял пенальти Игорь Добровольский (хоть он и не армеец). Вот уже бил так бил. По моему совсем чуть-чуть промазал, а серия впечатляющая была. Причем он бил на хитрость всегда: делал маленькую паузу,и когда вратарь падал, спокойно посылал мяч в другой угол. А вобще совсем идеальных пенальтистов не бывает: помню, что промахивались даже такие забивалы с пенальти как Куман и Линекер. Ну а лучше всех пенали бьет сборная Германии, что подтверждает видимо аксиому о том, что главное при исполнении не столько мастерство и техника, сколько хладнокровие.

Намёк понял, обязательно исправлюсь.
Написал: den (25 Апреля 2013 20:00:47)
walter писал(а):
То den! 1) Честноо говоря , никогда не интересовался этим вопросом. Просто тогда принимал все, как есть. Возможно, на этот вопрос может ответить СД, если у него есть какие-то данные. 2) Где ты прочитал эти слова Астаповского? Хотелось бы самому это прочитать.

В книге "ЦСКА жизнь или смерть?" Автор Олег Логинов в главе посвященной выигрышу чемпионата-70 об этом пишет.
Написал: walter (25 Апреля 2013 19:56:40)
То СД! Привет, Сергей! Тут я тебе к сожалению не сумею помочь. Я по возможности пытаюсь тебе помочь только с легионерами, а с советскими игроками немного помог только с Вильгельмом Теллингером. Это мой максимум. Ташкентские матчи помню так, как может помнить человек после стольких лет. Програмок у меня нет и никогда не было, и я даже не знаю, были ли они на ташкентских матчах. Помню только, что на скамейке запасных сидел игрок в черном свитере, скорее всего вратарь. В форме сидели три игрока под номерами 13, 14 и 15, их было видно , но кто это были я сказать не могу. Помнится , что спрашивал у отца, кто это, но он мне сказал что в лицо он знает только Федотова и Поликарпова. Мне ответил сидящий рядом мужчина, помню, что отец назвал его Саша. Как мне помнится, он сказал:" В черном, видимо , Леонид / Шмуц /, а рыжеватый - Мариан / Плахетко /. Остальные, не могу сказать кто , я не вижу их лиц. " Тогда я даже не обратил внимания на их номера. Еще он сказал, что Николаев уж сильно нервничает, что это может кончися приступом. Да и Шмуц ведет себя слишком нервно. Это единственно, что я помню. Тем более я ничего не могу сказать о запасных " Динамо ". Пойми, тогда я этим не особо интересовался, тем более это были динамовцы.
Написал: walter (25 Апреля 2013 19:27:26)
То den! 1) Честноо говоря , никогда не интересовался этим вопросом. Просто тогда принимал все, как есть. Возможно, на этот вопрос может ответить СД, если у него есть какие-то данные. 2) Где ты прочитал эти слова Астаповского? Хотелось бы самому это прочитать.
Написал: hel (25 Апреля 2013 18:16:04)
Проанализировал наш оставшийся календарь игр. И вот что бросилось в глаза, Зенит в оставшихся матчах играет после нашего матча. Видимо чиновники и здесь подстраховались на всякий случай, если Зенит будет в роли догоняющего.
Написал: den (25 Апреля 2013 14:29:04)
Раз уж речь зашла о золотом матче 70 году, хотелось бы спросить. А есть у кого-то из вас объяснения резкому падению результата команды на следующий после золотого сезон. Ведь на следующий год команда ЦСКА чуть не вылетела из высшей лиги, заняв 12 место, это при наличии классных защитников сборной и вратаря и да и вобще неплохого подбора игроков?

Кстати забавно было прочитать про вратаря Астаповского. Во время золотого матча, при счете 1:3 якобы тренер хотел поменять вратаря Пшеничникова на Астаповского, однако последний отказался выходить, заявв, что "хоть увольняйте" мотивируя тем, что должен играть Пшеничников, что он лучше проведет матч. А в следующем сезоне после того как вратарь Шмуц нелепо закинул себе в ворота мяч, тренер рещил заменить его на Астаповского, но тот тоже октазался, заявляя, что нужно дать шанс Шмуцу, чтобы не сломать его психологически, и тогда тренер выставил третьего вратаря. Если все это правда, то с одной стороны конечно налицо нарушение игровой дисциплины в команде, а с другой это характеризует Астаповского как честного, порядочного человека.
Написал: СД (25 Апреля 2013 10:31:14)
walter писал(а):
То den! Я тебя прекрасно понял. Просто я решил пошутить, а это явно не получилось. Так что это ты меня извини. 1) Я не видел вживую игру великого Льва Ивановича, т.к не местный , не московский. Я и тот ЦСКА видел-то пару раз вживую и то, когда отец ездил в ЦСКА и , бывало , меня с собой брал. Да и не играл Лев Иванович в ташкентских матчах, в них играл Владимир Пильгуй. Помню, как Яшин потирал от удовольствия руки , когда " Динамо " выигрывало с разницей два мяча и видел его лицо после окончания матча. Просто мы с отцом сидели на один ряд выше ряда, где собрались гранды советского футбола . Как потом мне сказал отец , ( он тогда даже фамилии некоторых называл,но я их сейчас просто не помню ) на нашем ряду собрались в основном люди , имеющие отношение к ЦСКА независимо в каком виде спорта они выступали и вход туда был по пропускам. Моему отцу пропуск заранее прислали из ЦСКА. 2) СД и cgl2 молчат по разным причинам. СД и раньше не особенно часто комменты давал, он обычно это делает, когда дело касается истории ЦСКА ( здесь он гранд! ), а cgl2 в личной со мной переписке сказал, что будет давать комменты, когда все будет решаться, а сейчас нет смысла. По крайней мере я понял так. Но точнее могут тебе ответить только они сами.

Вальтер, наконец появилась возможность ответить.
Но вначале отвечу Виталику: да, правильно - у Пономарева самая длинная непрерываемая серия реализованных пенальти - 24. Плоскину он как раз и превзошел (23). А Гречнев имеет 100% результат: 13 реализованных пенальти из 13. По Чеснокову cgl2 прав, у него порядок цифр такой, но точность цифр надо мне посмотреть у себя.
Вальтер! Насколько хорошо ты помнишь оба матча в Ташкенте? Меня интересуют запасные игроки в обеих командах в обоих матчах, поскольку протоколы не сохранилось, а газеты запасных и их номера не давали. Я общался по этому поводу с В. Федотовым (до его кончины), М. Плахетко, Б. Копейкиным и А. Кузнецовым. Они в подробностях помнят сами матчи, а из общения с ними частично удалось установить запасных у ЦСКА в обоих матчах, коими были Шмуц и Плахетко. Кто еще был в заявке на оба матча? Ну и запасные соперника тоже интересуют... Кстати, надо будет по этому поводу позвонить Маслову.
den! Я не такой уж и старый болельщик (мне нет еще и 30, а стаж болельщика у меня с 1989 г., так что мне далеко до Вальтера и cgl2). Просто я по профессии историк (хотя сейчас работаю и госслужащим) и профессионально занимаюсь статистикой высшего эшелона советского футбола, но особенно специализируюсь на истории и статистике ЦСКА с 1923 г. до наших дней. Здесь отписываюсь по необходимости и тематике сообщений и мнений (как и написал Вальтер), хотя мониторю сайт ежедневно. Раньше писал много (на этом сайте я с 2006 г.), но после определенных событий на сайте решил его покинуть, потом администрация сайта предложила мне возвратиться, что я и сделал. Но сейчас здесь колинкор уже не тот (состав участников сайта сильно изменился с 2008 г., поэтому и пишу здесь мало), да и жизнь у меня несколько изменилась.
Написал: walter (25 Апреля 2013 04:55:35)
То den! Я тебя прекрасно понял. Просто я решил пошутить, а это явно не получилось. Так что это ты меня извини. 1) Я не видел вживую игру великого Льва Ивановича, т.к не местный , не московский. Я и тот ЦСКА видел-то пару раз вживую и то, когда отец ездил в ЦСКА и , бывало , меня с собой брал. Да и не играл Лев Иванович в ташкентских матчах, в них играл Владимир Пильгуй. Помню, как Яшин потирал от удовольствия руки , когда " Динамо " выигрывало с разницей два мяча и видел его лицо после окончания матча. Просто мы с отцом сидели на один ряд выше ряда, где собрались гранды советского футбола . Как потом мне сказал отец , ( он тогда даже фамилии некоторых называл,но я их сейчас просто не помню ) на нашем ряду собрались в основном люди , имеющие отношение к ЦСКА независимо в каком виде спорта они выступали и вход туда был по пропускам. Моему отцу пропуск заранее прислали из ЦСКА. 2) СД и cgl2 молчат по разным причинам. СД и раньше не особенно часто комменты давал, он обычно это делает, когда дело касается истории ЦСКА ( здесь он гранд! ), а cgl2 в личной со мной переписке сказал, что будет давать комменты, когда все будет решаться, а сейчас нет смысла. По крайней мере я понял так. Но точнее могут тебе ответить только они сами.
Написал: den (25 Апреля 2013 02:06:43)
walter, ты не совсем меня понял. Я тебя причисляю безусловно к кругу названных старейших болельщиков нашего клуба. Просто ты комментируешь достаточно часто, и мне интересно читать твое мнение. А вот болельщики о которых я написал, раньше частенько выходили на сайт, а сейчас по каким-то причинам, их практически и не видно. А жаль. Так, что без обид

П.С. Видеть вживую игру великого Яшина, и великих армейцев..... Эх, завидую!
Написал: walter (25 Апреля 2013 01:33:05)
То den! А я что, тебе не подхожу? Обижаешь, уважаемый! Я был в Ташкенте в 1970 году на двух матчах и было мне тогда 17 лет. Особенно приятно мне было видеть удрученное лицо Льва Яшина после окончания 2-го матча.
Написал: den (24 Апреля 2013 23:52:14)
cgl2, СД, а чего так редко пишете. Мне лично всегда интересно почитать заметки людей, который воочию видели финал-70, когда я еще не родился.

По пенальтисам: перечисленных вами не застал к сожалению. Зато помню, как исполнял пенальти Игорь Добровольский (хоть он и не армеец). Вот уже бил так бил. По моему совсем чуть-чуть промазал, а серия впечатляющая была. Причем он бил на хитрость всегда: делал маленькую паузу,и когда вратарь падал, спокойно посылал мяч в другой угол. А вобще совсем идеальных пенальтистов не бывает: помню, что промахивались даже такие забивалы с пенальти как Куман и Линекер. Ну а лучше всех пенали бьет сборная Германии, что подтверждает видимо аксиому о том, что главное при исполнении не столько мастерство и техника, сколько хладнокровие.
Написал: walter (24 Апреля 2013 17:51:59)
То den ! Вот тут ты действительно прав: со временем посмотрим.
Написал: den (24 Апреля 2013 13:49:52)
walter, привет.
Я абсолютно согласен с перечисленными тобой характеристиками, которые действительно должны быть присущи центральному нападающему, и которых у Мусы вобщеь-то нет. Но в нашей нынешней тактике Муса выполняет функцию, если можно так выразиться по баскетбольному, легкого форварда. Его задача предельно проста-оторваться в свободную зону в надежде получить качественный пас (а у нас есть игроки способные таковой сделать), выйти на ударную позицию и...забить или запороть, что у него получается по разному. В отсуствии действительно центрфорварда, Муса со своей ролью справляется достаточно успешно. Но здесь конечно немалая доля в его успехе исходит от ассистентов. Кстати вспоминаю мясо в 2009 году, они тогда очень прилично играли в атаке как раз в основном за счет того, что Алекс мог дать классный пас на быстро открывшегося и убежавшего веллитона, хотя тот техникой тоже особой не обладал. Потом у них сделся Алекс и как следствие сдулся и вел.

Другой вопрос, что дальше: вернет форму Думбия, плюс у нас существуют проблемы с фланговыми полузащитниками. Вариант вроде бы налицо: Думбию в центр нападения, а Мусу, с учетом нестабильности Тошича, использовать справа. Но вот пойдет ли у него там игра, большой вопрос. Может конечно и пойдет, но пробовать это надо думаю не в оставшихся игра чемпа, а в спокойной обстановке на сборах. И еще,Думбия конечно восстановится после травмы, но что такое травма спины отлично знаю, и часто она приобретает хронические очертания, а значит "рвануть" может в любой момент. Поэтому, хотелось бы ошибиться, но не уверен, что Сейду сможет стабильно играть в составе, а не отправлятся периодически на больничный. Есть еще Нецид, но в каком состоянии он будет и перезаключит ли контракт, пока неизвестно. И что тогда-остается опять палочка выручалочка для этой ситуации Муса?

Вобщем посмотрим конечно: хотелось бы верить, что летом будет приобретения в виде нападающего и игрока полузащиты, способного сыграть как в центре, так и на флангах, но будут ли такие покупки....
Написал: walter (24 Апреля 2013 04:15:03)
Привет, den! Я отлично понял, что ты имел ввиду. Согласен, все логично, но я думаю несколько по другому, тем более , что мы не можем иметь обсолютно одинаковые мнения. Если позволишь... 1) Муса. Я все прекрасно помню, как он играл когда пришел. И ты прав - все это было. Но вингер в футболе не для того, чтобы только навешивать в штрафную на партнеров. Вингер должен не только пасовать, но и врываться по флангу в штафную, бить по воротам и завершать атаки. И совершенно не нужно постоянно навесы делать, т.к пас по полю намного сложнее для защитников, чем навес. Потому что отскок непредсказуем. Кроме этого назову тебе те причины , по которым по моему мнению Муса не является центрфорвардом и никогда по - настоящему им не станет. Если ты с этим не согласен, хочу услышать почему. Итак :а ) Он не умеет навязать борьбу вверху, а если он это не умеет, тогда стоит ли делать на него навесы с фланга? б) Он не умеет стартовать с места, уже не говоря о том, чтбы играть с защитниками на одной линии. в) Он скоростник и ему нужен точный пас на ход, особенно когда он набрал скорость. г) Он плохо умеет обыгрывать " один в один". Все это и есть то, чем просто обязан владеть центральный нападающий. Поэтому я и говорю, что он на 100 % чистый вингер. 2) Вагнер. а)Ты привел как раз те функции, которыми и должен обладать именно центрфорвард. б) Это очень хороший футболист, но я не буду с него пыль сдувать, облизывать его с ног до головы или кричать, что это Мессия. Я не помню, что я говорил по поводу ухода Вагнера. Скорее всего я мог сказать так " Вагнер это класс, но насильно мил не будешь. К тому же команда не должна зависеть от одного игрока. Если решил уйти не стоит задерживать. Толку все равно не будет. " Тем более он сам сказал, что не собирался возвращаться в Россию как действующий игрок.
Написал: den (24 Апреля 2013 03:23:19)
walter

Хочу свое мнение тоже немного озвучить. Вагнер безусловно центфорвард. По крайней мере изначально он таковым являлся, да и сейчас по своим возможностям остается. да и во Фламенго за год там проведенный он играл впереди. Но стоит ли его использовать на острие? Во первх от добра добра не ищут, как говорится, и Муса на острие сейчас по крайней мере продуктивен. Во вторых, если Ваню отрядить вперед, то смогут ли его партнеры снабжать такими пасами, как может это он сам. По идее смогут: и Дзага и Хонгда этим владеют. Вот только они сейчас не в оптимальной форме. И потом, Ваня же не сейчас решением тренера оттянулся назад. После прихода Жо, а потом Нецида и Думбия он был оттянут потихоньку назад, поскольку в отличии от перечисленных он обладает еще и качествами диспечера. Поэтому считаю, что на данный момент позиция Вагнера оптимальна. Я еще, когда спорил с оппонетами осенью 2011 по вопросу продажи Вагнера, отмечал, что ему в принципе даже не нужно и забивать, т.к. он может своими действиями:
-зарабатывать штрафные на себе, и как следствие карточки желтые или красные.
-отвлекать на себя защитников и тем самым оголять пространство для атакующих коллег

-в необходимых случаях попридержать мяч, который у него отобрать не очень просто
-ну и передачи голевые конечно делать.

А по Мусе. Помнишь, что когда он пришел, ЛВС использовал его по назначению, но особого толка это не возымело. На фланге он приучен играть, но вот качество передач и тем более навесов оставало желать явно лучшего. Было такое впечатление, что он играл в диссонансе от остальных атакующих игроков. Хотя скорость была очевидным плюсом, но она и сейчас является плюсом в его ином теперь амплуа. При этом допускаю, что и на фланге он бы прогрессироывал, как прогрессирует в центре (все помним Мусу образца весны 2012 и его же образца спустя 9 месяцев и года). Но повторюсь, от добра добра не ищут. Как то так ИМХО.

П.С. И еще walter если не сложно, напомни, как ты относился к последнему уходу Вагнера. Считал нужным неприменно избавится от него или оставить в команде? Я уже говорил, что вел диалоги со сторонниками неприменной продаже Вагнера. Мне просто интересно твое мнение.
Написал: walter (24 Апреля 2013 01:35:52)
И тебе салют, майор61! Я ведь это написал не для того, чтобы Слуцкого зацепить. Могу понять, что это было вынуждено. И именно потому, что партнер Вагнера по нападению сейчас Муса. Я запомнил слова Слуцкого о том, какого Вагнера хотели видеть, но совершенно не помню его слов о том, что он попросил Вагнера играть глубже. Копаться в " архиве " не надо, я тебе верю, что Слуцкий это сказал. При всем при том, что я всегда говорил о том, что Муса очень хороший футболист, вынужден сказать, что до Думбия ему далеко как до луны. И только потому, что Думбия центрфорвард, всегда этим занимался и имеет опыт игры на этой позиции, а Муса при всей его отличной игре крайний нападающий, ну или вингер, это как кому хочется. И я не уверен, что он когда-либо будет играть в центре как Думбия, его этому не учили. Вагнер это прекрасно понимает и поэтому занимается тем, что ему явно не подходит, ибо его настоящее место на острие. Так что нужно ждать возвращения Сейду, чтобы мы увидели настоящего Вагнера. А на счет Тошича, то я не знаю, что с ним творится. Думаю, скорее всего ему просто не удобно играть на этой позиции. Ведь у фрицов он играл совсем по - другому.
Написал: майор61 (23 Апреля 2013 22:58:09)
walter, салют! Лень рыться в архивах, но память зацепила слова Слуцкого в одном из интервью, что он попросил играть Вагнера поглубже и тот принял это с пониманием. Что вполне логично, так как при Мусе в составе ломать выстроенную игру было нельзя. А выдвижение Вагнера вторым выраженным напом считаю как раз сломом в некоторой степени того, что давало в этом сезоне результат. Понятно, что если будет играть Думбия, игра Лава тоже изменится. Сейчас больше волнует слабая игра Тошича и периодическое отсутствие Эльма, который стал таким же незаменимым как Вагнер или Акинфеев. Уверен, был бы он на поле, свиньи не забили бы нам двух голов.
Написал: виктор275 (23 Апреля 2013 22:02:17)
Приношу извинения,Вася был на месте.Но опорники опять лажанулись.Ко всем с уважением

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Лучше чем рыбак рыбака
Видят друг – друга фаны ЦСКА!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА