Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение дерби ЦСКА - Спартак (21 апреля 2013)

Сегодня на стадионе Лужники состоится главное дерби страны. ЦСКА принимает Спартак.

  • Футбол

  • 5      25510     

Сегодня на стадионе Лужники состоится главное дерби страны. ЦСКА принимает Спартак.

Все билеты проданы! До матча всего 2 часа и нас ждет невероятная встреча.

Начало матча 13-30 по мск.

Трансляция будет на общедоступном телеканале НТВ

Предлагаем вам обсудить этот матч (до начала, во время матча и после встречи)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Написал: виктор275 (23 Апреля 2013 21:42:43)
Наверное,у всех уже переболело за результат дерби мы стали немного спокойнее.Злость не лучший советчик и просмотрев покадрово 2 мяча в наши ворота ,приходит мысль ,что Жора последний кто виноват.Посмотрите.После проигрыша мяча в опорной зоне на 4-х защитников вываливаются 5 белых.Причем с уверенным контролем мяча и на невысокой скорости,что дает им время осмыслить ситуацию.3 белых на 2 центра.Может быть если бы Игнашевич не дернулся навстречу ,а стал отходить, то Жоре не пришлось бы так сильно смещаться в центр.Серега же пошел вперед ,наверное,предполагая ,что пас будет за спину где во,,вне игры,,оставался нап.Если бы у бабушки был член,она была бы дедушкой.Провал в середине спровацировал пас налево.Не сместись Жора,в центре был бы проходной двор.И ни Дзага,ни Понтус,ни Цауня не побежали сломя голову в центр защиты.2-й мяч интерпритация первого.Вася понесся спасать Россию.Обрез и на Сереге два белых из ценра.А Жоре наверняка дали ЦУ поддерживать атаку,вот он и оказался на месте под напами,а не в защите.Может я что-то упустил,но Жора оказался без вины виноватым.Твой же край.Ко всем с уважением
Написал: Burites (23 Апреля 2013 19:24:25)
Обсуждение дерби ЦСКА - Команда раба-пидораса (21 апреля 2013)

так должно быть
Написал: vitalik (23 Апреля 2013 19:17:03)
СД, привет. У Пономарёва 24 забитых пенальти подряд или я ошибся?
Написал: walter (23 Апреля 2013 18:53:11)
То СД! Привет! Здорово ты меня умыл, дружище, с Поликарповым! Даже я не должен допускать таких ляпсусов, хотя по знанию истории ЦСКА с тобой даже рядом стоять не могу. Я всегда так считал, хоть ты и назвал это стереотипом старых болельщиков ЦСКА. Пусть стереотип, но от этого мое отношение к Поликарпову не изменится. И я прекрасно помню матч в Ташкенте 1970 года , когда перед пенальти Николай Антоневич, в свое время игравший в ЦСКА, подошел к Пильгую и стал ему говорить о том, в какой угол обычно бьет Поликарпов. Это не помогло: Мавр сделал свое дело! Я всегда пишу посты спонтанно, но и сейчас написал слова " по-моему " , т.к я просто не могу все знать на 100% и соответственно быть уверенным во всем. А с именем я просто обгадился. Когда писал пост, у меня рядом работал CD player и шла любительская подборка старых кадров о братьях Полупановых. Видимо я услышал имя Виктор и автоматически его написал, а потом текст не проверил. Явная ошибка, но это меня не оправдывает.
Написал: walter (23 Апреля 2013 18:33:26)
Спасибо, мужики, за Ваши мнения. Как всегда все четко обосновано. Правда я расчитывал не на это, а на то, что дадут свое мнение те, кто здесь игроков в основном любит обсуждать. Почему и забросил для затравки то, на что обратил внимание только den. Это слова слова какого-то человека, который в такой игре Вагнера в дерби обвинил Слуцкого. Мнений не дождался , ну , ладно, это я переживу.
Написал: cgl2 (23 Апреля 2013 17:34:16)
Пономарёв и Гречнев – это уже поздний СССР. Помню, что Пономарёв превзошёл Плоскину на 1 гол в непрерывной серии забитых пенальти. И тот и другой забили больше 20 пенальти подряд. Но Пономарёва тоже особенно в сборную не брали. Отличный пенальтист, но и только.
Лучшим армейским пенальтистом считаю Чеснокова. Если я не ошибаюсь, он забил больше 20 пенальти, а не забил только 2 или 3.
Написал: СД (23 Апреля 2013 17:23:08)
cgl2, кроме Плоскины отличными пенальтистами в союзные времена были Игорь Пономарев (Нефтчи Баку) и Владимир Гречнев (Торпедо Москва). Что примечательно, оба какое-то время поиграли и в ЦСКА.
Что же касается Поликарпова, я лишь упомянул о том, что вокруг него сложился стереотип "прирожденного пенальтиста", коим он не был. Остальные его черты игры обсуждению не подлежат.
Написал: cgl2 (23 Апреля 2013 17:08:35)
СД писал(а):
walter писал(а):
To den и ГумАР! Извините, мужики, что пишу обоим сразу. Просто не хочу повторяться. Лично мне все равно, как в России произносят фамилию Пола. Знаю только, что звука " у " там и близко нет. Англичанин произнесет эту фамилию как Схолз, а американец как Шолз. Но это детали. Касательно Вагнера. Я считаю, что он сыграл на своем уровне, ниже которого он не опускается. Другое дело, что не так ярко, как мы привыкли. Но этому есть причины. И дело не в незабитом пенальти, он и раньше часто не забивал. К тому же Вагнер не Виктор Поликарпов/ помните такого? /, который по - моему за всю свою карьеру ни разу не промахнулся с 11-метровой отметки. Просто, если не уверен, то и не стоит подходить к отметке. Причины: а) Вагнеру пока сложно найти общий язык с Мусой, т.к Муса явно не Думбия и даже не Нецид, которых Вагнер изучил как облупленных. Слишком короткое время они вместе играют. А могут и не сыграться, т.к восстановится Думбия и , возможно даже Нецид и Мусе придется уйти на место правого вингера, а слева будет Тошич или Гонзалес, или Тошич ему составит компанию справа. Как бы Муса классно не играл, но центр нападения не его место. б) Я не могу понять, почему Вагнер играет так глубоко? Он ведь не полузащитник, а чистый форвард. Его дело голы забивать, а не партнерам ассистировать. Любой футболист скажет, что он выполняет ту задачу, которую ему поставил тренер. Слуцкий же как-то обмолвился, что когда возвращали Вагнера, расчитывали на него, как на забивного нападающего. Так кому верить? Не поверю, что Вагнер ушел вглубь поля только по собственному желанию. в) Вагнер сыграл неброско только потому, что " свинарник " изучил своего " обидчика " вдоль и поперек. Они сделали все в своих силах, чтобы затруднить ему игру и надо сказать , сумели, хотя Вагнер отметился в другом и не хило. г) Прибавьте то, что я говорил выше / о Мусе / и все станет на свои места. Просто Вагнеру нужен партнер, игру которого он бы читал с закрытыми глазами. Вернется Думбия и все станет на свои места, а Вагнер преобразится. Как бы Вагнер ни помогал защите и не играл сзади считаю, что это не дело центрального нападающего. д) О Мусе здесь разговора нет, но я могу указать причины, по которым считаю, что Вагнер не сумеет сыграться с Мусой так, как он сыгрался с Думбия.

Приветствую всех! Ну на счет Поликарпова (кстати, его звали всё-таки Владимиром) ты высказал абсолютный стереотип от старых болел. Насколько я помню (сейчас нет под рукой моих гроссбухов), Поликарпов из 9 пенальти в чемпионатах СССР реализовал всего 5. А стереотип сложился из-за ташкентского (второй золотой матч) пенальти 1970 г., когда он хладнокровно реализовал пенальти в тяжелейший для команды момент.
Теперь по Вагнеру. Играет он очень хорошо, поскольку пока отлично мотивирован (здесь вам и знакомая дружелюбная обстановка, без проблем с контрактными обязательствами), но еще здесь и возраст всё-таки сказывается: уже не пацан. Сыграется ли с Мусой? По-моему, уровень мастерства Вагнера позволит сыграться с кем угодно.
А вот Муса прогрессирует, причем очевидно. У него частенько проходят сложные по исполнению передачи (как пример, вспомните его вырез на Тошича в первом тайме со свиньями) + добавил в тактической грамотности. Если он продолжит также прогрессировать, то года через 2 по его душу к нам придет топ-клуб...

СД, у меня перед глазами стоят пенальти, не реализованные Федотовым и Копейкиным, не только Поликарповым. Есть хорошие и плохие пенальтисты, но идеальных не бывает. По статистике, не реализуется каждый пятый пенальти. Причём эта статистика одинакова и в сильнейших лигах, и в любительских лигах.
Помню, был такой Плоскина в Черноморце. Почти никогда с точки не мазал. Но вот в сборную его никто не приглашал. Всё-таки хороший бомбардир не всегда отличный пенальтист, и наоборот то же самое.
Написал: ГумАР (23 Апреля 2013 16:49:49)
слово "пока" в последнем предложении лишнее конечно;))
Написал: ГумАР (23 Апреля 2013 15:14:47)
Walter и vitalik, по Вагнеру тоже добавлю пару слов.
Мне кажется, Вагнер у нас дейсвует как свободный художник. Он сам, оценив ход матча /особенно в тяжелых как этот, когда "прихватывают" организаторов атаки, когда план ГТ на атаку не срабатывает/ принимает решение, когда ему нужно опускаться за мячом, понимая, если бы играл только впереди, то провел бы много времени без мяча. Поэтому он и есть "тренер" для меня в организации атаки. Когда его и самого "прихватывают" он тоже опускается ниже, оттягивая на себя внимание оборонщиков. На регулярной основе он это начал делать после прихода Думбия, осозновая его лучшую скорость и работоспособность. Именно тогда он впервые кажется заговорил о том, что ему тоже нравится делать голевые передачи. Это лишний раз подчеркивает его ценность как командного игрока. А начинает помогать защите он тогда , когда видимо чувствует, что застаивается без мяча и соперник перехватывает инициативу, взяв мяч под контроль. Согласен, что это не его дело- не "рентабельно" для команды. Но Вагнер реально оценивает ситауацию на поле и вынужден это делать, независимо от выбранной тактики на матч. Посмотрим, как будет дальше с появлением Хонды... А то что, Муса далеко не Думбия в подыгрыше /и не только/- аксиома и не стоит даже обсуждения. Но еще до появления Мусы в команде в общении Cgl2 говорил, что хотелось бы видеть впереди скоростного форварда и очень рад, что такой появился. Хотя и не предполагал что он будет такой "безбашенный" и "неотесанный". Благо, в команде есть с кем ему рядом расти и отличные "подносчики снарядов". Скорость для атакующего много предопределяет. Пока Думбия не в строю и вместе на поле толком их не видели, тяжело однозначно говорить, кто из них и где полезнее будет. Баланс в их использовании пока будет вычислять ГТ.
Написал: СД (23 Апреля 2013 15:10:31)
walter писал(а):
To den и ГумАР! Извините, мужики, что пишу обоим сразу. Просто не хочу повторяться. Лично мне все равно, как в России произносят фамилию Пола. Знаю только, что звука " у " там и близко нет. Англичанин произнесет эту фамилию как Схолз, а американец как Шолз. Но это детали. Касательно Вагнера. Я считаю, что он сыграл на своем уровне, ниже которого он не опускается. Другое дело, что не так ярко, как мы привыкли. Но этому есть причины. И дело не в незабитом пенальти, он и раньше часто не забивал. К тому же Вагнер не Виктор Поликарпов/ помните такого? /, который по - моему за всю свою карьеру ни разу не промахнулся с 11-метровой отметки. Просто, если не уверен, то и не стоит подходить к отметке. Причины: а) Вагнеру пока сложно найти общий язык с Мусой, т.к Муса явно не Думбия и даже не Нецид, которых Вагнер изучил как облупленных. Слишком короткое время они вместе играют. А могут и не сыграться, т.к восстановится Думбия и , возможно даже Нецид и Мусе придется уйти на место правого вингера, а слева будет Тошич или Гонзалес, или Тошич ему составит компанию справа. Как бы Муса классно не играл, но центр нападения не его место. б) Я не могу понять, почему Вагнер играет так глубоко? Он ведь не полузащитник, а чистый форвард. Его дело голы забивать, а не партнерам ассистировать. Любой футболист скажет, что он выполняет ту задачу, которую ему поставил тренер. Слуцкий же как-то обмолвился, что когда возвращали Вагнера, расчитывали на него, как на забивного нападающего. Так кому верить? Не поверю, что Вагнер ушел вглубь поля только по собственному желанию. в) Вагнер сыграл неброско только потому, что " свинарник " изучил своего " обидчика " вдоль и поперек. Они сделали все в своих силах, чтобы затруднить ему игру и надо сказать , сумели, хотя Вагнер отметился в другом и не хило. г) Прибавьте то, что я говорил выше / о Мусе / и все станет на свои места. Просто Вагнеру нужен партнер, игру которого он бы читал с закрытыми глазами. Вернется Думбия и все станет на свои места, а Вагнер преобразится. Как бы Вагнер ни помогал защите и не играл сзади считаю, что это не дело центрального нападающего. д) О Мусе здесь разговора нет, но я могу указать причины, по которым считаю, что Вагнер не сумеет сыграться с Мусой так, как он сыгрался с Думбия.

Приветствую всех! Ну на счет Поликарпова (кстати, его звали всё-таки Владимиром) ты высказал абсолютный стереотип от старых болел. Насколько я помню (сейчас нет под рукой моих гроссбухов), Поликарпов из 9 пенальти в чемпионатах СССР реализовал всего 5. А стереотип сложился из-за ташкентского (второй золотой матч) пенальти 1970 г., когда он хладнокровно реализовал пенальти в тяжелейший для команды момент.
Теперь по Вагнеру. Играет он очень хорошо, поскольку пока отлично мотивирован (здесь вам и знакомая дружелюбная обстановка, без проблем с контрактными обязательствами), но еще здесь и возраст всё-таки сказывается: уже не пацан. Сыграется ли с Мусой? По-моему, уровень мастерства Вагнера позволит сыграться с кем угодно.
А вот Муса прогрессирует, причем очевидно. У него частенько проходят сложные по исполнению передачи (как пример, вспомните его вырез на Тошича в первом тайме со свиньями) + добавил в тактической грамотности. Если он продолжит также прогрессировать, то года через 2 по его душу к нам придет топ-клуб...
Написал: (?) (23 Апреля 2013 15:08:22)
если у бомжей еще матч в запасе будет, то ваще херово. Я думаю динамо тоже должно как то отреагировать если суд будет на стороне бомжей
Написал: ЦСКА35 (23 Апреля 2013 14:44:45)
если хочешь что то купить,занимайся бизнессом или политикой. в спорте должен преобладать спортивный принцип. проигрывать надо достойно, выигрывать благородно!
Написал: ЦСКА35 (23 Апреля 2013 14:37:47)
3 очка им не могут дать. могут назначить доигровку или переигровку матча. насчёт судейества-возмущен не меньше Федуна. и дело не в сторону нашей команды,а судейства в целом. они делают результативные ошибки,влияющие на результат, не только этого матча. красные и жёлтые карточки,не дающие право выступать в след матче. надо вводить технику. почему мяч изменить можно,со времени создания футбола,а судейство нельзя. это не правильный подход, и к развитию он не ведёт
Написал: Геннадий (23 Апреля 2013 13:57:39)
Владелец "Спартак" Леонид Федун в эфире программы "Неделя спорта" заявил, что красно-белые отказываются играть в чемпионате России при нынешней системе судейства.

Напомним, что красно-белые недовольны судейством Карасева в матче против ЦСКА.

— Вы знаете, в РФС поднимался вопрос, что на такие игры нужно приглашать, скажем так, независимых судей. При этом господин Гинер сказал, что у него остались очень плохие впечатления от того, как его судили зарубежные арбитры. А у меня, наоборот, всегда были очень хорошие впечатления от работы зарубежных судей. И очень печальные эмоции от того, как нас судят периодически наши арбитры. Поэтому на очередном заседании исполкома РФС я поставлю принципиальный вопрос: либо будем приглашать независимых судей, либо пусть нам пишут "баранку" — 0:3. Условно, мы отказываемся играть при подобной системе судейства. Гнойник надо обрезать.
----------------------------------------
Интересно кто нибудь из наших против выписки "баранки" 0-3 спартаку при любом роскладе.
Помоему спартаку пора вместе с бомжами свой чемп проводить под названием Чемпионат бомжовских свиней, с генеральными спонсорами Лукойл и грязьпром.
9 мая в Лозанне суд по матчу Динамо-сенит. Бомжи хотят в обход регламента через суд получить 3 очка. Так скоро в Швейцарии будут назначать чемпиона России по футболу.
Дожились.
Написал: vitalik (23 Апреля 2013 10:21:12)
walter. Привет, дружище. Постараюсь ответить но твой вопрос. /Я не могу понять, почему Вагнер играет так глубоко?/ Мне кажется, что проблема заключаетстя в тактике, выбранной Слуцким. Большой процент атак начинается с длинного паса вратарём, либо защитниками. Как следствие, жесткая борьба в воздухе или за отскок. А кто может принять мяч в такой ситуации? Дзагоев не любит контактную игру, Опорники не всегда успевают за развитием атаки. Мусе нужно свободное пространство, да и комплеция у него маловата. Нецида и Думбии нет на поле. Вагнер, единственный, кто способен выиграть единоборство и продолжить атаку. Слуцкий ограничен в выборе игроков, значит и в выборе тактики. Мясо играло в открытый футбол и первый длинный пас себя полностью оправдал. Гораздо сложнее, когда команда играет от обороны. Вагнер любит играть с мячом, вот и ищет его по всему полю.
Написал: walter (23 Апреля 2013 04:35:17)
To den и ГумАР! Извините, мужики, что пишу обоим сразу. Просто не хочу повторяться. Лично мне все равно, как в России произносят фамилию Пола. Знаю только, что звука " у " там и близко нет. Англичанин произнесет эту фамилию как Схолз, а американец как Шолз. Но это детали. Касательно Вагнера. Я считаю, что он сыграл на своем уровне, ниже которого он не опускается. Другое дело, что не так ярко, как мы привыкли. Но этому есть причины. И дело не в незабитом пенальти, он и раньше часто не забивал. К тому же Вагнер не Виктор Поликарпов/ помните такого? /, который по - моему за всю свою карьеру ни разу не промахнулся с 11-метровой отметки. Просто, если не уверен, то и не стоит подходить к отметке. Причины: а) Вагнеру пока сложно найти общий язык с Мусой, т.к Муса явно не Думбия и даже не Нецид, которых Вагнер изучил как облупленных. Слишком короткое время они вместе играют. А могут и не сыграться, т.к восстановится Думбия и , возможно даже Нецид и Мусе придется уйти на место правого вингера, а слева будет Тошич или Гонзалес, или Тошич ему составит компанию справа. Как бы Муса классно не играл, но центр нападения не его место. б) Я не могу понять, почему Вагнер играет так глубоко? Он ведь не полузащитник, а чистый форвард. Его дело голы забивать, а не партнерам ассистировать. Любой футболист скажет, что он выполняет ту задачу, которую ему поставил тренер. Слуцкий же как-то обмолвился, что когда возвращали Вагнера, расчитывали на него, как на забивного нападающего. Так кому верить? Не поверю, что Вагнер ушел вглубь поля только по собственному желанию. в) Вагнер сыграл неброско только потому, что " свинарник " изучил своего " обидчика " вдоль и поперек. Они сделали все в своих силах, чтобы затруднить ему игру и надо сказать , сумели, хотя Вагнер отметился в другом и не хило. г) Прибавьте то, что я говорил выше / о Мусе / и все станет на свои места. Просто Вагнеру нужен партнер, игру которого он бы читал с закрытыми глазами. Вернется Думбия и все станет на свои места, а Вагнер преобразится. Как бы Вагнер ни помогал защите и не играл сзади считаю, что это не дело центрального нападающего. д) О Мусе здесь разговора нет, но я могу указать причины, по которым считаю, что Вагнер не сумеет сыграться с Мусой так, как он сыгрался с Думбия.
Написал: ГумАР (23 Апреля 2013 02:18:11)
Walter,интересные слова ты привел Пол Скоулза, как его здесь называют коментаторы и пресса. А что касается персональных установок в нашей команде, например относительно Тошича, то он у нас в последнее время в роли свободного художника /в смысле свободного от всяких там установок/ и действует как ему благорассудится и видимо почувсвовал в себе уровень Роналду и его лавры не дают ему покоя.
Про незабитый пенальти могу добавить, судя по повтору, дома я увидел как Вагнер нервничал и вовсе не излучал уверенности перед ударом. Да и воротчик оказывается его провоцировал, ударить туда куда он задумал прыгнуть, сместившись чуть в другой угол перед ударом, который к тому же не получился толком. А вот по Дзагоеву видно было, что он уверен в себе.
Написал: den (23 Апреля 2013 01:54:24)
walter

Согласен с бредовостью приведенного тобой комментария. Вагнер проффи и очень любит футбол, поэтому даже в этой непростой для себя ситуации, а еще и с учетом травмированных и статуса матча, думаю именно так он Слуцкому и ответил на счет своей готовности. И отыграл!

Кстати,walter, возвращаясь немного к нашему разговору в другом топе, и времени твоего появления на сайте, мне кажется, что вот твой первый коммент на этом сайте, датированный 18.12.2007.

http://cskamoskva.ru/news/963.html

Как много воды утекло. Я сам на сайте где-то с 2008, а комментирвоать стал наверное в конце 2009 только.
Написал: walter (23 Апреля 2013 01:24:25)
ГумАР и den! Благодарю за ответ. Такого мнения и ждал. Знаете, почему я задал такой вопрос? Потому что на одном сайте я нашел такое мнение :" В такой невнятной игре Вагнера виноват только Слуцкий. Он, зная, что у Вагнера психологический напряг с крестной, все равно поставил его на матч, потому что ему нужна была победа любой ценой." Вы знаете мое мнение о Слуцком, но я никогда не поверю, что Слуцкий заставил Вагнера играть под пистолетом. В любом случае он ему мог задать вопрос о состоянии и может ли он играть, на что Вагнер, скорее всего, ответил:" Все в порядке .Играть могу." Сейчас должен пока закончить, а позднее дам свое мнение об игре Вагнера в дерби.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Полина
Все мы любим ЦСКА и кричим УРА! УРА!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА