Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение дерби ЦСКА - Спартак (21 апреля 2013)

Сегодня на стадионе Лужники состоится главное дерби страны. ЦСКА принимает Спартак.

  • Футбол

  • 5      25542     

Сегодня на стадионе Лужники состоится главное дерби страны. ЦСКА принимает Спартак.

Все билеты проданы! До матча всего 2 часа и нас ждет невероятная встреча.

Начало матча 13-30 по мск.

Трансляция будет на общедоступном телеканале НТВ

Предлагаем вам обсудить этот матч (до начала, во время матча и после встречи)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2013 14:08:48)
термин отскочили,можно употребить в обе стороны. поэтому наверное ничья. а забей Ваня,думаю дожали бы. даже если прибавить минут 10-15,тоже дожали. но вышло так как есть
Написал: Геннадий (22 Апреля 2013 13:00:26)
dobchik
Ты знаешь, последний твой абзац не понравился. Хотелось бы больше оптимизма и веры в удачу.
Написал: dobchik (22 Апреля 2013 12:48:30)
ЦСКА35 писал(а):
беря во внимание,два пенальти, и один на 94-ой, наши оппоненты могут употребить термин отскочили. но он не будет соответствовать действительности. хороший накал,аншлаг стадиона,красочные перфомансы,старание игроков(лентяев в этот день на поле не было), всё это(кроме счёта) даёт право сказать дерби удался. соглашусь с Дэном,после не забитого пеналя,появлялось ощущение,что получим третий и четвертый из ничего. молодцы,вытянули. но ведь также могли бы и сами вытащить победу. как не прискорбно,но ничья,наверное закономерна. хотя любой болельщик из обоих лагерей,скажет,что победа должна быть Наша. Спасибо командам и пришедшим болельщикам за игру! вчера было настоящее главное дерби страны

По первой части твоего поста. Не факт, что забей пенальти Вагнер, мы бы сыграли хотя бы вничью. Тут неизвестно что бы было. Так что, отскочили - термин для спора.
Что не понравилось. Привел меня в уныние наш банер, вывешенный под проходом, весь рватый и с дырками. Взяли бы, организовались, написали бы на сайте счет в банке, всем миром скинулись бы на обновление стягов, так сказать...
Написал: Геннадий (22 Апреля 2013 12:46:44)
trk45
Но у нас то Лёха может сыграть не только в центре, но и на фланге. Играл же когда то.
Написал: ЦСКА35 (22 Апреля 2013 12:30:19)
беря во внимание,два пенальти, и один на 94-ой, наши оппоненты могут употребить термин отскочили. но он не будет соответствовать действительности. хороший накал,аншлаг стадиона,красочные перфомансы,старание игроков(лентяев в этот день на поле не было), всё это(кроме счёта) даёт право сказать дерби удался. соглашусь с Дэном,после не забитого пеналя,появлялось ощущение,что получим третий и четвертый из ничего. молодцы,вытянули. но ведь также могли бы и сами вытащить победу. как не прискорбно,но ничья,наверное закономерна. хотя любой болельщик из обоих лагерей,скажет,что победа должна быть Наша. Спасибо командам и пришедшим болельщикам за игру! вчера было настоящее главное дерби страны
Написал: trk45 (22 Апреля 2013 12:23:24)
Геннадий писал(а):
Господа позвольте высказать своё мнение по поводу левого защитника. Я что-то не пойму что в России делает Капелло. Итальянец постоянно вызывает в сборную Лёху Березуцкого, а ЛВС его игнорирует даже когда косячит Щенников и в не лучшей форме любимец Лёни -Набабкин. Что-то мне непонятно, либо один где-то, что-то делает ни то, или другой как-то не в себе. Уж думаю с мясными брат Лёха сыграл бы не хуже чем жора.

Капелло вызывает Леху как ЦЗ, а слева у него играют Ещенко или Комбаров
Написал: dobchik (22 Апреля 2013 12:04:47)
Из-за стечения обстоятельств не смотрел матч вживую. Посмотрел на Плюсе повтор в 23:00. До этого посмотрел весьма "завлекательную" передачку на Наш футбол, под названием "90 минут +".
Сначала не о матче. Истошные вопли свиных, начавшиеся за неделю до матча на всех ресурсах, "достославно" продолжились и после матча. БОЛЬШАЯ ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА ПРОТИВ "НАРОДНОЙ" КОМАНДЫ. Я долго терпел, стараясь придерживаться толерантности и дружбы народов. Но по-моему сионисты из "армии жидо-спартаковцев" уже перегнули все палки. Понятно, что СМИ ресурсы (как и власть в стране с 1917 года) у них в руках. Отсюда и любовь к народной сионистской команде спортаг, передаваемая от власти к власти, и из года в год, с навешиванием лапши на уши простых русских парней о героизме рабов и единственности "народности" этой команды.
Но не надо наезжать на судью, обвиняя его в поддержке ЦСКА, говоря, что команду засудили, свистки были в одну сторону, что штрафные свиней тормозили, а ЦСКА давали быстро разыграть. Особенно поразил, свиносионист с чемпионат.com Рабинер: неприкрытая ненависть и прямые обвинения судьи. Лизнул свиную задницу и недотренер Талалаев, посетовавший на звонки возмущенных родственников на избитую тему : "Как убивали Спортаг".
Спасибо Косте Геничу, который тактично и за две секунды поставил этих уёбков на место.
Теперь о матче. Всем отписывающимся на уже 12 страницах нашего уважаемого сайта. Мужики! ЦСКА играл неплохо. С преимуществом на протяжении всего матча. Два гола в наши ворота - ошибка защиты, особый "привет" Жоре Щенникову. Продолжая старую тему, можно опять поднять вопрос: пожему его тянет в центр? Хотя ответ очевиден, не буду злить определенную часть наших болел. Да, не забили пенальти, да, пару раз облажался Тошич. В общем, как и предполагалось, после матче с сильными соперниками могут возникнуть проблемы. Вот они и возникли. Объяснять адекватам с сайта этого не надо, остальные и так не поймут. Хотя - Хонда после простоя, Вагнер - трагедия личного свойства, Эльма нет, Цауня и Дзагоев с микротравмами...
В общем ждем игры с камнями. Выиграем (в чем очень сильно сомневаюсь) - считай, что чемпионы. Нет - болото опять будет праздновать чемпионство.
Ко всем с уважением.
Написал: egik72 (22 Апреля 2013 11:16:51)
Согласен,Алан совсем не смотрится слева.Тошич левша,хотя Реалу он вроде заложил знатный мяч справа.Но то как он на данный момент реализует моменты,мне кажется без разницы где он будет играть.Такое ощущение ,что Зоран потерял в себе уверенность и из всех вариантов выбирает самый хреновый.Может кого то из молодежки подтянуть на левый фланг,а Жоре если еще раз оголит свой фланг папа Рахимич при людно отвесил отеческого леща.А камням надо вернуть должок за последний матч предыдущего чемпа,где мы пролетели мимо ЛЧ
Написал: PoKo1 (22 Апреля 2013 10:36:14)
мне кажется Жора должен дать Дзаге здоровенного леща. Во-первых чтоб сбить звездную пыль, а во-вторых чтоб тот перестал смещаться в центр оставляя Жорика одного на фланге))))))
Написал: Геннадий (22 Апреля 2013 10:21:36)
Господа позвольте высказать своё мнение по поводу левого защитника. Я что-то не пойму что в России делает Капелло. Итальянец постоянно вызывает в сборную Лёху Березуцкого, а ЛВС его игнорирует даже когда косячит Щенников и в не лучшей форме любимец Лёни -Набабкин. Что-то мне непонятно, либо один где-то, что-то делает ни то, или другой как-то не в себе. Уж думаю с мясными брат Лёха сыграл бы не хуже чем жора.
Написал: hel (22 Апреля 2013 10:11:46)
egik72 писал(а):
Коллеги,выскажу свое скромное мнение.Наши соперники видно тоже разбирают внимательно армейскую игру.И как я заметил,основной акцент на атаки они делают через Жорин фланг.Будь то игра с ментами ,где через Жору летело все что можно,или вчерашнее дерби,где первый гол его же 100% вина .Справа Марио не дает особо разбежаться,а в центре более или менее брат с Игной душат нападающих.
С татарами то же будут проблемы,так как я понимаю,что у камней там будет играть Карадениз.Довольно техничный и быстрый тип,как и Самедов у лохов. И если ЛВС не решит эту проблему,я так думаю мы на этом фланге отгребем не слабую кучу проблем.Как вам видится решение этой задачи?
ps.Зря мы продали Юру.Бабло конечно ни кто не отменял,но на левом фланге мы получили такой гемор,который мы не можем вылечить уже 4 год и как бы он не перешел в хронический.А так и Жирков себе карьеру запоганил и мы постоянно получаем пробоины на левом фланге.

В чем то ты конечно прав, но все же. Жора стал играть хуже еще по тому, что на нем весь левый фланг. Дело в том, что Слуцкий на левый фланг отряжает Дзагу, а того тянет в центр. Когда играет на левом фланге Цауня, Хонда или иногда Тошич, то и Жоре легче. А одному ему фланг не удержать. Вот поэтому он и косячит. Ведь можно было бы Тошича на его родной фланг кинуть, а Дзагу на правый, тем более Марио посильнее Жоры будет. Но то что Жора сдал - факт. Для нас теперь каждый матч решающий. Трудно будет с Рубином, те будут играть от обороны, и с Локо, мы всегда с ним играем тяжело.
Написал: Bob1963 (22 Апреля 2013 09:11:20)
hel писал(а):
Все идет по плану бомжей. Мы опять играем с татарами вничью, а они побеждают. Отрыв в 1 очко. Календарь у нас тяжелый. Да и на результат мы не можем играть, травм много. Так что надо думать о чемпионские, а готовится ко второму месту. Повезет - хорошо, нет, ну на нет и суда нет.
Полностью с тобой согласен,все таки Слуцкий пока не умеет играть с командами,которые на нашем уровне или выше.Мастерства вроде бы и хватает,но такое ощущение,что на зубах играть не можем.
Написал: egik72 (22 Апреля 2013 09:03:53)
Коллеги,выскажу свое скромное мнение.Наши соперники видно тоже разбирают внимательно армейскую игру.И как я заметил,основной акцент на атаки они делают через Жорин фланг.Будь то игра с ментами ,где через Жору летело все что можно,или вчерашнее дерби,где первый гол его же 100% вина .Справа Марио не дает особо разбежаться,а в центре более или менее брат с Игной душат нападающих.
С татарами то же будут проблемы,так как я понимаю,что у камней там будет играть Карадениз.Довольно техничный и быстрый тип,как и Самедов у лохов. И если ЛВС не решит эту проблему,я так думаю мы на этом фланге отгребем не слабую кучу проблем.Как вам видится решение этой задачи?
ps.Зря мы продали Юру.Бабло конечно ни кто не отменял,но на левом фланге мы получили такой гемор,который мы не можем вылечить уже 4 год и как бы он не перешел в хронический.А так и Жирков себе карьеру запоганил и мы постоянно получаем пробоины на левом фланге.
Написал: walter (22 Апреля 2013 02:09:54)
Den! Это сказал Слуцкий или я ошибаюсь? " Первый тайм мы провели с преимуществом, но пропустили. Начало второго тайма — катастрофа: незабитый пенальти и удаление. " Если это он об удалении " свинного ", то в чем катастрофа? Не пойму, что он имел ввиду? Вероятно было два матча " Спартак " -ЦСКА в один день и второй я просто не смог посмотреть ? О каком удалении он говорит? А фразу" За победу в дерби болельщик простит все " сказал не кто иной, как наш всемилюбимый президент ЦСКА!
Написал: (?) (21 Апреля 2013 23:58:08)
дзагоева и хонду вместе ставить вместо тошича
Написал: НЕРОН (21 Апреля 2013 23:39:48)
Какую уже игру запарывает тошич не отдать пас ни забить сколько хороших моментов загубил а ведь как начинал любо дорого было
Написал: den (21 Апреля 2013 23:34:11)
Не понравилось, что поплыли, пропустив гол в раздевался и потом, не забив пенальти. Такое ощущение было, что сейчас еще пропустим 1 или 2, как с Динамо когда-то. С другой стороны понравилось, что в середине 2-го тайма в себя пришли, и дожали. Мясо само конечно в оборону уперлось-но это их проблемы.

И еще с Хондой конечно лучше играется в атаке. Надеюсь к следующему матчу он будет уже в полной форме, плюс Думбия подтянется, ну и Эльм конечно и будет у нас боевой состав. Рубин вполне можно победить.
Написал: den (21 Апреля 2013 23:31:03)
walter писал(а):
" Слуцкий: такая ничья дороже многих побед ." Изумительно! Благодарить его, что не сумел настроить команду на самый главный матч сезона в понимании армейских болельщиоков? Благодарю покорно! Помнится , КТО-ТО выразился так " За победу в " дерби " болельщик простит все!"

Простить за победу в дерби-это конечно несерьезно. Мы до этого 3 подряд дерби выиграли, но это локальный результат. Главное чемпионство-вот за него можно и понять и простить.
Написал: trk45 (21 Апреля 2013 23:27:58)
Нормальный матч, как и полагается дерби, голы пенальти, удаления, борьба.
Меня единственное настораживает игра Щеннкиова. Из матча в матч он совершает одну и ту же ошибку сильно смещается в центр. Интересно узнать что это за тактический маневр. И самое обидное что менять Жору почти некем- Кирилл, насколько я понимаю правоногий, и ему не очень уютно чувствовать себя слева, а Брат не очень хорош в созидании. Плюс Тошич - очень много запарывает. Кстати меня еще интересует момент почему его не ставят слева, а Дзагу справа. Если не станем чемпионами думаю ЛВС уволят. Другое дело не особо представляю кто будет после него(если только не Валерий Кузьмич)
Написал: walter (21 Апреля 2013 23:11:59)
" Слуцкий: такая ничья дороже многих побед ." Изумительно! Благодарить его, что не сумел настроить команду на самый главный матч сезона в понимании армейских болельщиоков? Благодарю покорно! Помнится , КТО-ТО выразился так " За победу в " дерби " болельщик простит все!"

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Элина Исаева
Всех Раздавит,Всех Порвёт,
ЦСКА,ВПЕРЕД-ВПЕРЕД!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА