Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)

В городе "Казань" пройдет матч 26-ого тура Чемпионата России по футболу в котором наши армейцы сыграют гостевую встречу.

  • Футбол

  • 5      25317     

В 18-30 по мск. в городе "Казань" пройдет матч 26-ого тура Чемпионата России по футболу в котором наши армейцы сыграют гостевую встречу.

Предлагаем вам обсудить этот матч (до начала, во время матча и после встречи)

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Написал: Igogosha (29 Апреля 2013 16:25:14)
Рубин дома нельзя переиграть. Его можно перетерпеть. Для этого не надо самим срать сзади. По большому счету до гола камни тоже ничего не показали. Даже Эльм - новичок чемпионата, это понял.
Так что скажем спасибо Игнашу (только за этот матч). Забудем и вперед к новому матчу.
А что еще делать?
Написал: РЭМ (29 Апреля 2013 15:10:25)
ребят!!!прошу вас,поберегите нервы болельщиков,не сделайте так как в прощлый год,добейте этот чемп нормально,непроебите все свои очки тупааааааа,выже можете играть когда хотите!!!!!и вам пох!!!кто против вас стоит,падарите нам этот чемп,мы вас всегда будим лав,потомучто мы ЦСКА МЫ ПОБЕДИМ,шпартак сасуннннн!!!!!
Написал: dem (29 Апреля 2013 14:38:16)
Igogosha писал(а):
Ух расписался!
Теперь про фланги.
Схема выбрана исходя из имеющихся игроков.
При 4-2-3-1 за атаку с флангов действительно отвечают защитники. Фернандес именно под это покупался. И щенников был в уме - никто не знал, что у него так год сложится.
И это правильная схема, особенно без Думбии. Не на кого у нас навешивать. Нам только через центр пробиваться. И вагнеру, и мусе так тоже удобнее.
Кстати, может тошичу эта схема просто не подходит - он же чистый край.
А вот для всех остальных - она оптимальна.
Все правильно слуцкий делает, отстаньте от него.
Давайте лучше у игроков спросим - что такое волшебное им должен сказать тренер перед игрой, чтобы они резко замотивировались и всех порвали? Они же так молоды и неопытны.

Согласен, можно от безысходности поставить Дзагоева и Хонду на фланги, но хотя бы Хонду слева, Дзагоева - справа. При нынешней ситуации ребята просто не знают как атаковать. Нападающие без мяча. Ни одного момента с рубином, динамо. Вся тактика - выбить мяч на Мусу. Это с более слабыми соперниками проходит. А с теми , кто нас не боится - сами сейчас всё видели.
Написал: dobchik (29 Апреля 2013 14:36:59)
dem писал(а):
Igogosha писал(а):
Кстати, я один такое помню?
Во времена газзая меня постоянно бесило, что при травмах основных - дублеры, играющие на тех же позициях, принципиально не ставятся.
Вспомните - Шемба где только не играл. Игнаш опорник, папа - защитник, даже карвалью, по-моему, нападающим пробовался.
Тренер поменялся, а ситуация та же.
ЦСКА - частный клуб. Слишком большая ответственность за результат. Ставят тех, в ком 100%-ная уверенность, что не запорет.
Тем, кто ругает за это слуцкого, что молодежь не подводит - вспомните, ну ведь было же такое при Газзае.

Да , есть такое дело

Пишу обоим - помните годы, когда тренировал Газзаев? Теперь скиньте годы наших игроков - почти вся команда была молодняк! Кроме Игнаша. Кто молодым воспитал и Братьев, и Игоря, Щенникова, Дзагоева, Мамаева? Еще те, кто ушли и играли (и неплохо) за другие клубы. Это так, навскидку - не пишу весь длинный список. Да и леги приходили сопливыми. Один Ваня чего стоил...
Написал: dem (29 Апреля 2013 14:32:22)
Igogosha писал(а):
Кстати, я один такое помню?
Во времена газзая меня постоянно бесило, что при травмах основных - дублеры, играющие на тех же позициях, принципиально не ставятся.
Вспомните - Шемба где только не играл. Игнаш опорник, папа - защитник, даже карвалью, по-моему, нападающим пробовался.
Тренер поменялся, а ситуация та же.
ЦСКА - частный клуб. Слишком большая ответственность за результат. Ставят тех, в ком 100%-ная уверенность, что не запорет.
Тем, кто ругает за это слуцкого, что молодежь не подводит - вспомните, ну ведь было же такое при Газзае.

Да , есть такое дело
Написал: Igogosha (29 Апреля 2013 14:31:18)
Ух расписался!
Теперь про фланги.
Схема выбрана исходя из имеющихся игроков.
При 4-2-3-1 за атаку с флангов действительно отвечают защитники. Фернандес именно под это покупался. И щенников был в уме - никто не знал, что у него так год сложится.
И это правильная схема, особенно без Думбии. Не на кого у нас навешивать. Нам только через центр пробиваться. И вагнеру, и мусе так тоже удобнее.
Кстати, может тошичу эта схема просто не подходит - он же чистый край.
А вот для всех остальных - она оптимальна.
Все правильно слуцкий делает, отстаньте от него.
Давайте лучше у игроков спросим - что такое волшебное им должен сказать тренер перед игрой, чтобы они резко замотивировались и всех порвали? Они же так молоды и неопытны.
Написал: dobchik (29 Апреля 2013 14:22:35)
Бесят комменты начавших потихоньку вылазить на сайт ура-патриотов, с темой: как победа все хвалят, как поражение - все ругают.
Дело в том, что поражение в Казане не было ожидаемым и очевидным, тем более цели у команд разные. В конце концов, одно поражение может угробить труд всего чемпионата. В матча с более-менее сильными соперниками проверку проходят не только игроки, но и тренер. Это очевидно. Как наш Лёня проходил проверку с болотом, анжи, динамо, спартаком, рубином - мы увидели. Да, игроки тоже играли говёно. Ну давайте предложим ЕЛГ разогнать свёх футболеров и под гения набрать новую команду. Так что-ли? Полный бред.
К тому же неизвестно с каким составом мы начнем новый чемпионат, очень сомнительно что наш реструктуризатор лихо тряснёт мошной.
Поэтому надо смириться с теми местами, которые занимаем при Лёне, и ждать чуда. А по ходу чудес уже никогда не будет.
Можно тут рвать пупок, кого куда ставить, пыжиться в знании расстановок и схем. Толку от этого не будет - наш "заматеревший" скоро всех на хуй начнет посылать. Оно и понятно - броненосец, по ходу не потопляем...
Да, и еще тем, кто бодро трубит про нынешнее (пока еще) первое место. На нём нам сидеть осталось два тура. Да и взгромоздились мы на него из-за неожиданных барских "подарков" болотных и овцеёбов - факт. Так скоро начнем занимать привычное для нас место - на дурку не прокатило...
Будем ждать серебра (кстати - тоже не факт) и победы в Кубке России - для некоторых тут Кубок - супердостижение "великого", которого до конца жизни надо носить на руках...
Написал: Igogosha (29 Апреля 2013 14:18:23)
Кстати, я один такое помню?
Во времена газзая меня постоянно бесило, что при травмах основных - дублеры, играющие на тех же позициях, принципиально не ставятся.
Вспомните - Шемба где только не играл. Игнаш опорник, папа - защитник, даже карвалью, по-моему, нападающим пробовался.
Тренер поменялся, а ситуация та же.
ЦСКА - частный клуб. Слишком большая ответственность за результат. Ставят тех, в ком 100%-ная уверенность, что не запорет.
Тем, кто ругает за это слуцкого, что молодежь не подводит - вспомните, ну ведь было же такое при Газзае.
Написал: Арктик (29 Апреля 2013 14:16:30)
кстати,кто нибудь в курсе про избиение игрока судьей в грозном? ковыряться инет не позволяет(то есть ковыряться то позволяет-а найти более менее правдивую инфу с такой скоростью можно пару суток)
Написал: Igogosha (29 Апреля 2013 14:08:26)
To Bob1963 и Геннадий
Тогда давайте так - Гинер продает клуб какой-нибудь госкорпорции. Будем как звенит - у всех на устах. Так лучше будет?
А два выхода в 1/4 ЛЧ - это не результат? Причем без всякого газпрома.
Гинер - частник и действует в трансферах как частник. Во вред себе (и своему бизнес-проекту) он ничего не делает. В том числе и по тренерскому вопросу.
Стадик вроде строится. На золото претендуем.
Ну нет пока нигде никакой катастрофы.
Написал: den (29 Апреля 2013 13:39:57)
hel писал(а):
dem писал(а):
Я считаю , что каждый должен играть на своей позиции, Вагнер - в нападении, Муса - справа, в центре - либо Дзагоев, либо Хонда. Тошич - слева. Разводя по флангам Дзагоева и Хонду - лишаемся напрочь фланговой игры. Причем они оттуда они ни навесить , ни прострелить не могут, так как придется это делать "не своей" ногой. Итого - мертвые фланги, и ослабленный центр при этой модели Слуцкого.

Согласен с тобой. Да раньше у нас были фланги Жирков, Гонсалес, Гусев, Красич, да и Секу был не плох. А теперь постоянно играем без флангов. Вон как Камбарик у мясных на флангах с Маком играют, растягивают защиту соперника. А у нас только через центр. А это уже все изучили.

Хотели вроде по словам Гинера подпсиать в межсезонье вингера, но видимо не вышло. И остался у нас по сути один Тошич, который может сыграть на обоих флангах конечно, но сейчас не в форме. Отсюда и пытается ЛВС гонять крайних зашитников в атаку. Но вот Жора начудил в результате этого в прошлом матче и на банку сел. Что до мясных, Комбар да неплох, а вот Макгиди крайне нестабилен.За него мясные заплатили большие деньги, а он играет 1 матч хорошо, потом в 3-х его не видно, да и травмирован часто. По мне атк Тошич за проведенное у нас время, гораздо больше показал.
Написал: hel (29 Апреля 2013 13:31:17)
dem писал(а):
Я считаю , что каждый должен играть на своей позиции, Вагнер - в нападении, Муса - справа, в центре - либо Дзагоев, либо Хонда. Тошич - слева. Разводя по флангам Дзагоева и Хонду - лишаемся напрочь фланговой игры. Причем они оттуда они ни навесить , ни прострелить не могут, так как придется это делать "не своей" ногой. Итого - мертвые фланги, и ослабленный центр при этой модели Слуцкого.

Согласен с тобой. Да раньше у нас были фланги Жирков, Гонсалес, Гусев, Красич, да и Секу был не плох. А теперь постоянно играем без флангов. Вон как Камбарик у мясных на флангах с Маком играют, растягивают защиту соперника. А у нас только через центр. А это уже все изучили.
Написал: den (29 Апреля 2013 13:24:56)
max191197 писал(а):
Да что же такое происходит неужели бомжи снова из под носа утащат золото
Как же хочется вернуть Газаевские времена

Всем думаю хочется. Но те времена прошли. Тогда у нас все-таки был бонус в виде стабильного финансового положения и самый большой поначалу бюджет в чемпе. Этим Гинер очень грамотно и воспользовался, приглашал сразу же качественных игроков в достаточно большом колличестве. Мы могли позводить себе первыми приобретать качественных иностранцев, перекупить у конкурента Игнашевича, пообещав ему гораздо большую зарплату и т д. Сейчас у нас перекупают из под носа игроков (Шатов). А такие ныне выскочки как Анжи и Зенит тогда даже близко не воспринимались в качестве конкурентов, коим был по сути только один клуб-Локо. все-таки деньги решают безусловно не все, но многое. И соотвественно, до прихода Гинера мы не могли себе все это позволить, отсюда и результаты. Вот так было в те золотые времена. Но только вряд ли они вернутся, по понятным причинам.
Написал: dem (29 Апреля 2013 13:24:46)
den писал(а):
volkslav Думаю амеки о том, что бомжи могли купить нашего тренера беспочвенны. А по воводу того, что Хонда и Дзага играют на флангах. А ты бы кого поставил в матче с камнями. Тошич не в форме, что докзал по предыдцущим матчам, да и в этом не усилил. Муса на фланге? Вспомни, как он там играл, когда только пришел, и что все плевались. В в центре нападения он забивает. Цауни не было. Гонсалес лечится. Проще всего высказать недовольство расстановкой, но если реально подойти, то кого?

Можно хотя бы было поставить Дзагоева справа, а Хонду слева. А оптимально - есть правый нападающий Муса , а слева Тошич. Даже в такой форме он полезней Дзагоева слева. Дзагоев должен быть на месте Вагнера, а Вагнер в нападении!
Написал: den (29 Апреля 2013 13:18:43)
volkslav Думаю амеки о том, что бомжи могли купить нашего тренера беспочвенны. А по воводу того, что Хонда и Дзага играют на флангах. А ты бы кого поставил в матче с камнями. Тошич не в форме, что докзал по предыдцущим матчам, да и в этом не усилил. Муса на фланге? Вспомни, как он там играл, когда только пришел, и что все плевались. В в центре нападения он забивает. Цауни не было. Гонсалес лечится. Проще всего высказать недовольство расстановкой, но если реально подойти, то кого?
Написал: volkslav (29 Апреля 2013 13:12:10)
Рубин слабей ЦСКА по составу, но тогда получается, что Слуцкий слабее бабая, по твоему. Я с этим согласен на 100
(Андрей) писал(а):
Как же вы, зае...али своими комментариями! Как посмотришь коментарии после поражения, так уши вянут. Как так можно я не пойму??? В матче с динамо были причины, по которым было трудно... В матче с мясом было, тоже не всё в порядке, многие не тренировались. Сегодняшний матч не получился это 100%. Можно ли найти в этом причины? Возможно и да, но проиграли по делу. Как мне кажется, надо было выпускать Нецида, хотя бы минут на 20. Как ни как, ещё есть отрыв от бомжей на три очка. Следующий матч с тереком, в котором ЦСКА должен брать 3 очка. Я не пойму вот что: Возьми допустим матч с енисеем, 3:0. После матча все хвалят Слуцкого, возьми сегодняшний проигрыш, всё обсирают ЛВС, плюс втягивают Гинера. Конечно так играть нельзя, был отрыв 8 очков - стал 3. Опять же я повторюсь: во всех матчах своя история - проблема. ЦСКА ЭТО ВЕЛИКИЙ КЛУБ, И НАДО ВЕРИТЬ В КОМАНДУ!! Осталось 4 игры максимум 12 очков, и это мы сделать просто ОБЯЗАНЫ. ЦСКА сегодня не показал своей игры, но тяжело играть когда есть определеные проблемы. В первом круге мы выиграли 2:0, там небыло Вагнера, и играли нормально. Тут как мне кажется, рано бросили играть. Рубин слабей ЦСКА по составу, но сегодня армейцы сыграли хуже- и в итоге 0:2. И не надо писать что бомжи чемпионы, как ни как, плюс 3 очка ещё есть. Я в ЦСКА ВЕРЮ, ВПЕРЕДИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ПОБЕДЫ!!!

Написал: volkslav (29 Апреля 2013 13:06:30)
Bob1963 писал(а):
nero-w писал(а):
Тут некоторых послушать так после одного поражения в пяти матчах надо Слуцкого снимать!
А что тогда надо говорить болельщикам анжи, снимать Гуса после провала второго круга или болельщикам бомжей давай снимать Спаллетти после отскоков от Крыльев Советов с левого пеналя и провального матча с Кубанью! Кстати бомжи и рубину проиграли и никто у них не кричит снимите Спаллетти!
Дело не в том,что проиграли(у всех случается)а в том,что это все было предсказуемо.Почему то все вокруг понимают,что нет скамейки и перестроить игру по ходу не возможно,что играть все время 11 игроками это тупик,что наши оппоненты изучили игру каждого из 11 наизусть.Даже играющие не все здоровы,не говоря о тех,кто в лазарете.Наезды на ЛВС в данном случае не корректны,хотя доля его вины тоже есть.Но вот почему молчит Гинер,ведь он говорил что мы укомплектованы и проблем с составом нет.И так же предсказуемо потеряем с паровозами и Кубанью,а Гинер все свалит на Слуцкого.Поэтому в такой ситуации и второе место уже не плохо.На мой взгляд,последние 3 года Гинер постоянно ошибается,но главное не в этом,а в том,что наступает упрямо на те же грабли и тупо не желает сворачивать с этой дорожки,а тем более сказать,что был не прав.Прошли те времена,когда "пацан сказал-пацан сделал",его слова уже не воспринимаются как твердое-сказал,значит так и будет.

Главная ошибка Гинера это Слуцкий, Леня не готов еще тренировать такую команду, как нашу. Нос у него еще не дорос. Может Слуцкого купили бомжи, Чечены же раньше его покупали, может бомжи с ним договорились и поэтому Хонду и Дзагу на фланг ставит. Это мое мнение!
Написал: dem (29 Апреля 2013 12:27:07)
Я считаю , что каждый должен играть на своей позиции, Вагнер - в нападении, Муса - справа, в центре - либо Дзагоев, либо Хонда. Тошич - слева. Разводя по флангам Дзагоева и Хонду - лишаемся напрочь фланговой игры. Причем они оттуда они ни навесить , ни прострелить не могут, так как придется это делать "не своей" ногой. Итого - мертвые фланги, и ослабленный центр при этой модели Слуцкого.
Написал: Геннадий (29 Апреля 2013 12:14:37)
Bob1963 писал(а):
Igogosha писал(а):
ЦСКА - топ клуб по истории, в т.ч. и по российской. И сейчас мы ежегодно претендуем на золото и дальше будем. И наличие спонсора-олигарха тут ни при чем.
Я, наоборот, всегда горжусь, что мы почти единственный частный клуб и с бюджетов бабло не тянем. Надеюсь российские сети - это не начало конца этой истории.
Отсюда, от этих достоинств, как обычно, и проистекают дальнейшие недостатки. Чтобы быть неубыточными гинер не может себе позволить покупать равноценных игроков на одну позицию (например - ушел карадениз - вышел калешин, ушел зырянов - вышел витсель и т.д.). У нас изначально на позицию приобретается будущая прима, которая должна на определенном отрезке играть, приносить пользу и рости в цене. Если купить почти равноценного дублера, то тот будет сидеть на лавке и терять в цене. Это нормальный бизнес-план. Довели до предела ценового роста - продали. Купили нового молодого с перспективами.
Издержки при такой схеме неизбежны. Игрок может не заиграть или сломаться, но генеральная линия останется той же. Т.к. - это частный клуб, у которого владелец - не дурак.
При всем при этом мы привыкли, что постоянно боремся за золото и периодически звездим в еврокубках. Да еще и с интересом смотрим как растут новички, т.к. заведомо серость гинер не покупает, это не выгодно.
Меня такая ситуация вполне устраивает.
А вас ?
Я не желаю,чтобы мы были вечно претендующими на золото.Мне нравится футбол,а не магазин купли-продажи игроков.А если команда ярко не играет в Европе,не занимает первые места в своем первенстве,то игрок хоть на лавке,хоть без лавки в цене расти не будет(за исключением единиц).

Посностью согласен с Bob1963. Хотелось бы что бы любимый клуб был не только постоянным претендентом, а победителем, да и особого блеска в еврокубках (кроме выигранного теперь уже в почти далёком 2005 кубка УЕФА) давно уже нет. А очень бы хотелось.
Написал: Bob1963 (29 Апреля 2013 12:07:06)
Igogosha писал(а):
ЦСКА - топ клуб по истории, в т.ч. и по российской. И сейчас мы ежегодно претендуем на золото и дальше будем. И наличие спонсора-олигарха тут ни при чем.
Я, наоборот, всегда горжусь, что мы почти единственный частный клуб и с бюджетов бабло не тянем. Надеюсь российские сети - это не начало конца этой истории.
Отсюда, от этих достоинств, как обычно, и проистекают дальнейшие недостатки. Чтобы быть неубыточными гинер не может себе позволить покупать равноценных игроков на одну позицию (например - ушел карадениз - вышел калешин, ушел зырянов - вышел витсель и т.д.). У нас изначально на позицию приобретается будущая прима, которая должна на определенном отрезке играть, приносить пользу и рости в цене. Если купить почти равноценного дублера, то тот будет сидеть на лавке и терять в цене. Это нормальный бизнес-план. Довели до предела ценового роста - продали. Купили нового молодого с перспективами.
Издержки при такой схеме неизбежны. Игрок может не заиграть или сломаться, но генеральная линия останется той же. Т.к. - это частный клуб, у которого владелец - не дурак.
При всем при этом мы привыкли, что постоянно боремся за золото и периодически звездим в еврокубках. Да еще и с интересом смотрим как растут новички, т.к. заведомо серость гинер не покупает, это не выгодно.
Меня такая ситуация вполне устраивает.
А вас ?
Я не желаю,чтобы мы были вечно претендующими на золото.Мне нравится футбол,а не магазин купли-продажи игроков.А если команда ярко не играет в Европе,не занимает первые места в своем первенстве,то игрок хоть на лавке,хоть без лавки в цене расти не будет(за исключением единиц).

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА