Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)

В городе "Казань" пройдет матч 26-ого тура Чемпионата России по футболу в котором наши армейцы сыграют гостевую встречу.

  • Футбол

  • 5      25312     

В 18-30 по мск. в городе "Казань" пройдет матч 26-ого тура Чемпионата России по футболу в котором наши армейцы сыграют гостевую встречу.

Предлагаем вам обсудить этот матч (до начала, во время матча и после встречи)

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Написал: GreenHill (28 Апреля 2013 22:39:53)
dobchik писал(а):
den писал(а):
volkslav , Бердыев хороший тренер. Но в настоящее время мы, а не его клуб за чемпионство борится.

Но это не помешало ему оставить нас без серебра в том сезоне и возможно без золота в этом... Это так, не о "величии" тренера, а о факте.

Когда у рубина появляется стимул в виде неплохой прибавки к зарплате он настраивается как на последний бой, что в том году от свиных, в этом от немытых.
Написал: dobchik (28 Апреля 2013 22:30:20)
den писал(а):
volkslav , Бердыев хороший тренер. Но в настоящее время мы, а не его клуб за чемпионство борится.

Но это не помешало ему оставить нас без серебра в том сезоне и возможно без золота в этом... Это так, не о "величии" тренера, а о факте.
Написал: dobchik (28 Апреля 2013 22:25:11)
den писал(а):
dobchik

Мне кажется, что роль кнута у нас может выполнять Гинер, и если надо всем вставить. Но я бы не сказал, что сегодня у игроков глаза не горели. Старались, в единоборства вступали, в стычки, падали и вставали и т д. Другой вопрос, что не все оптимально по разным причинам могут играть, плюс психологический фактор-очковый запас тает, а чемпионство, которе как многие сми писали дело решенное, на самом деле, далеко не факт, что будет.

Кстати, думаю, что бомжам будет теперь сложнее психологически. Ранее они ничего не теряли, играть могли раскрепощенно, т.к. отрыв большой был, ну догонят хорошо, нет, так нет. А сейчас, подойдя к нам близко, они тоже волноваться будут, вот увидишь.

Ну, по горящим глазам не соглашусь, не видел сегодня горящих глаз. Так, серая копощащяяся масса с детскими ошибками. С игрой, которую старый лис Бердыев раскусил на раз-два.
А вот психологию ты вспомнил вовремя. По моему в ней всё и кроется. Только не согласен, что психология ударит по болотным. Скорей по нам...
Написал: Артем (28 Апреля 2013 22:18:39)
Если у тренера играет очко, то это , как правило, передается команде. Настраивал,поди, на внимательную игру. Вот они поперек поля и назад мяч катали до тех пор, пока не выстраивалась вся чужая защита. У Вани что-то замкнуло в голове, Хонда ожирел, Дзагоев после травмы, мальчик Муса за всю игру ,несмотря на постоянные открывания, ни одного толкового паса не получил. Шведы начинают осваивать мамаевский пофигизм. Все такие осторожные, будто целки на танцах. Если с такой игрой ЦСКА станет чемпионом, у меня будет на душе скверно. Чего ссать-то, товарищ тренер? Что, другие команды лучше ЦСКА? конечно же ,нет .
Все в ваших руках.
Написал: dobchik (28 Апреля 2013 22:18:24)
cgl2 писал(а):
dobchik писал(а):
cgl2 писал(а):
dobchik, боюсь сглазить, но в этом году судьи работают как никогда объективно. Пусть и не без ошибок, но без явной предвзятости.

Влёт: Краснодар и Крылья - судьи убили команды в угоду Зениту. Вспомни и ранюю игру с Волгой - засудили стопроцентно. На кубок - пародия с Кубанью. И это так, навскидку...

Про Краснодар не согласен. Игру Зенита с Крыльями не видел. Игра Зенита с Волгой была в прошлом году, а не в этом. Как ни крути, а со сменой руководства РФС судейство постепенно улучшается.

Да дело не в том, когда болота лево выиграли, в том году, или этом, при старом или новом руководстве. Команды привёл навскидку, по своей дырявой памяти. Факт, что очки в таблицу написаны и ничего не поменять. Помнишь, как говорят, игра забывается, а результат остается...
Написал: den (28 Апреля 2013 22:18:14)
dobchik

Мне кажется, что роль кнута у нас может выполнять Гинер, и если надо всем вставить. Но я бы не сказал, что сегодня у игроков глаза не горели. Старались, в единоборства вступали, в стычки, падали и вставали и т д. Другой вопрос, что не все оптимально по разным причинам могут играть, плюс психологический фактор-очковый запас тает, а чемпионство, которе как многие сми писали дело решенное, на самом деле, далеко не факт, что будет.

Кстати, думаю, что бомжам будет теперь сложнее психологически. Ранее они ничего не теряли, играть могли раскрепощенно, т.к. отрыв большой был, ну догонят хорошо, нет, так нет. А сейчас, подойдя к нам близко, они тоже волноваться будут, вот увидишь.
Написал: cgl2 (28 Апреля 2013 22:14:31)
dobchik писал(а):
cgl2 писал(а):
dobchik, боюсь сглазить, но в этом году судьи работают как никогда объективно. Пусть и не без ошибок, но без явной предвзятости.

Влёт: Краснодар и Крылья - судьи убили команды в угоду Зениту. Вспомни и ранюю игру с Волгой - засудили стопроцентно. На кубок - пародия с Кубанью. И это так, навскидку...

Про Краснодар не согласен. Игру Зенита с Крыльями не видел. Игра Зенита с Волгой была в прошлом году, а не в этом. Как ни крути, а со сменой руководства РФС судейство постепенно улучшается.
Написал: den (28 Апреля 2013 22:14:22)
volkslav , Бердыев хороший тренер. Но в настоящее время мы, а не его клуб за чемпионство борится.
Написал: dobchik (28 Апреля 2013 22:12:15)
den писал(а):
(d1versant) писал(а):
Игра в казани-это позор,чемпионами не станем.тем более и с локомотивом играем в следующем туре,а они с нами всегда играют хорошо,считай с равными по классу командами леня не может настроить команду на соперника и какает.так и знал что повторим прошлогодний путь.клеймо леонида не дает команде надежд на чемпионство в этом году.будем скоро праздновать десять лет без титулов.не верю что возьмем первое место,из за лёни не верю...

Я всегда удивлялся. А что тренер обязан так вот именно настраивать команду на соперника. Он что, детей тренирует несмышленных еще. Или наши игроки, не понимают, что нужно настраиваться на Спаратк в дерби, где следят 70.000, или что нужно выходить предельно настроенными на решающие матчи, поскольку на кону золото. Нет, определенный настрой в раздевалке конечно от тренера должен исходить, но так ли уж совсем это важно и основополагающе в тренерской работе.

Может я неправ,тогда поправьте)))

den, придется вернуться в недавнюю с тобой переписку и вспомнить теорию кнута и пряника. Видимо настрой для наших джентельменов с тросточками проходит через место пониже спины...
Написал: bonick (28 Апреля 2013 22:09:26)
walter писал(а):
Комментировать тут, собственно и грубо говоря , нехер. Могу только написать , прямо-таки эпохальное выражение:" Леня, верим !" Начинаю думать, что Слуцкому нужно было сделать то, что в свое время сделал Газзаев: заявить о своем уходе из ЦСКА после окончания сезона. Глядишь, команда бы сразу заиграла, как случилось тогда. Но, по моему, даже это уже поздно, да и Слуцкий это никогда не сделает. Может быть только в том случае, если ему найдут " новое место работы и выплатят компенсацию " !
Про ЛВС все понятно.А что же сама команда,игроки?????Чемпионы европы по ходьбе пешком по полю.Приехали к бикиевичу с 15 очковым отрывом и 2 матча до конца чемпа.Играйте в свой футбол,атакуйте.Даже,если бы проипали.Ни какой борьбы на поле.Кто то может сказать,что сегодня Команда билась,жопу рвала,зная при том ,что бомжи ничейку сгоняли?????С такой игрой нех даже думать о чемпионстве!!!
Валидол,бля!!!
Написал: volkslav (28 Апреля 2013 22:08:43)
den писал(а):
(d1versant) писал(а):
Игра в казани-это позор,чемпионами не станем.тем более и с локомотивом играем в следующем туре,а они с нами всегда играют хорошо,считай с равными по классу командами леня не может настроить команду на соперника и какает.так и знал что повторим прошлогодний путь.клеймо леонида не дает команде надежд на чемпионство в этом году.будем скоро праздновать десять лет без титулов.не верю что возьмем первое место,из за лёни не верю...

Я всегда удивлялся. А что тренер обязан так вот именно настраивать команду на соперника. Он что, детей тренирует несмышленных еще. Или наши игроки, не понимают, что нужно настраиваться на Спаратк в дерби, где следят 70.000, или что нужно выходить предельно настроенными на решающие матчи, поскольку на кону золото. Нет, определенный настрой в раздевалке конечно от тренера должен исходить, но так ли уж совсем это важно и основополагающе в тренерской работе.

Может я неправ,тогда поправьте)))

А великий тренер не мог тактически преиграть Бердыева, вот у Бердыева получается. Может нам Бердыева взять тренером, а Леньку в Олимпию отправить, на большее он не способен!
Написал: dobchik (28 Апреля 2013 22:08:41)
cgl2 писал(а):
dobchik, боюсь сглазить, но в этом году судьи работают как никогда объективно. Пусть и не без ошибок, но без явной предвзятости.

Влёт: Краснодар и Крылья - судьи убили команды в угоду Зениту. Вспомни и ранюю игру с Волгой - засудили стопроцентно. На кубок - пародия с Кубанью. И это так, навскидку...
Написал: den (28 Апреля 2013 22:05:33)
(d1versant) писал(а):
Игра в казани-это позор,чемпионами не станем.тем более и с локомотивом играем в следующем туре,а они с нами всегда играют хорошо,считай с равными по классу командами леня не может настроить команду на соперника и какает.так и знал что повторим прошлогодний путь.клеймо леонида не дает команде надежд на чемпионство в этом году.будем скоро праздновать десять лет без титулов.не верю что возьмем первое место,из за лёни не верю...

Я всегда удивлялся. А что тренер обязан так вот именно настраивать команду на соперника. Он что, детей тренирует несмышленных еще. Или наши игроки, не понимают, что нужно настраиваться на Спаратк в дерби, где следят 70.000, или что нужно выходить предельно настроенными на решающие матчи, поскольку на кону золото. Нет, определенный настрой в раздевалке конечно от тренера должен исходить, но так ли уж совсем это важно и основополагающе в тренерской работе.

Может я неправ,тогда поправьте)))
Написал: cgl2 (28 Апреля 2013 22:02:49)
dobchik, боюсь сглазить, но в этом году судьи работают как никогда объективно. Пусть и не без ошибок, но без явной предвзятости.
Написал: egik72 (28 Апреля 2013 22:00:39)
Но все равно ни надо на других смотреть и ждать пока они нам подарят чемпионство.Надо самим приложить усилия и и брать,выгрызать очки ,а не ждать и надеяться ,что обосрется Зеня.Им то нужно отбить бабки за Хулька и Шницеля.Нам в такой системе только раз повезло,когда не мотивированный МЮ вроде обыграл Вольфсбург в ЛЧ.А так сплошные обломы.
Написал: dobchik (28 Апреля 2013 21:59:59)
cgl2 писал(а):
dobchik писал(а):
cgl2 писал(а):
radrigos писал(а):
Не вешаем нос!Впереди ещё есть игры,есть какой никакой отрыв.Нужно верить в команду и болеть(а что нам ещё остаётся!?)!!!А игроки и тренер надеюсь уже сделают выводы и возьмутся за дело!Можем же...можем!!!!

Вот это правильно.
Отрыв есть.
Да и бомжи отнюдь не супер. Что-то мне подсказывает, они без очковых потерь не обойдутся.
Только это и успокаивает.

Алания, Ростов, Волга, Амкар... С кем Зенит потеряет очки?

Почему бы не с Амкаром? Команда набрала неплохую форму, и бьётся за выживание. С Тереком им не хватило удачи.
Почему бы не с Волгой? Зенит играет с ней дома, а Волга в этом сезоне лучше играет на выезде (5 побед из 6 одержаны в гостях).
Алания вполне мотивирована, хотя и класса не хватает.
Короче, возможны варианты.

Завидую твоему оптимизму. Но в чудо не верю. Тем более судьи еще не сказали своего слова...
Написал: (d1versant) (28 Апреля 2013 21:59:38)
Игра в казани-это позор,чемпионами не станем.тем более и с локомотивом играем в следующем туре,а они с нами всегда играют хорошо,считай с равными по классу командами леня не может настроить команду на соперника и какает.так и знал что повторим прошлогодний путь.клеймо леонида не дает команде надежд на чемпионство в этом году.будем скоро праздновать десять лет без титулов.не верю что возьмем первое место,из за лёни не верю...
Написал: den (28 Апреля 2013 21:58:56)
walter писал(а):
Комментировать тут, собственно и грубо говоря , нехер. Могу только написать , прямо-таки эпохальное выражение:" Леня, верим !" Начинаю думать, что Слуцкому нужно было сделать то, что в свое время сделал Газзаев: заявить о своем уходе из ЦСКА после окончания сезона. Глядишь, команда бы сразу заиграла, как случилось тогда. Но, по моему, даже это уже поздно, да и Слуцкий это никогда не сделает. Может быть только в том случае, если ему найдут " новое место работы и выплатят компенсацию " !

Ход хороший, но боюсь сейчас он не прокатит. Здесь скорее надо пользоваться опытом, который сложился с командой после 3-го тура этого чемпа. Смогли же взять себя в руки и пойти в отрыв. Сейчас проще, в отрыв идти не надо, нужно свое удержать. НАдеюсь применят ту же стратегию.

Повторюсь, но ИМХО это последний шанс взять чемпионство на ближайшие сезоны. Наша защита стареет, замены ей пока нет, а когда найдется ее надо будет сыгрывать. Финансово мы не богатеем, в отличии от конкурентов. А будут ли такие мощные по ходу сезона спады, как произошли с Анжи и Зенитом, неизвестно. Плюс могут подтянуться Локо, Динамо и мяско. А нам, вс вою очередь, придется строить новую команду, новый костяк особенно в защите, а это всегда эпоха перемен и крайне нестабильные результаты.
Написал: Кёнигсбергский армеец (28 Апреля 2013 21:56:31)
а у меня сегодня сын родился и такой я подарок получил от любимой команды.эх ну ничего,мы станем чемпионами,назло болотным.сегодня ещё на одного армейца прибавилось,так как мой сын будет болеть за ЦСКА!!!
Написал: dobchik (28 Апреля 2013 21:56:06)
walter писал(а):
Комментировать тут, собственно и грубо говоря , нехер. Могу только написать , прямо-таки эпохальное выражение:" Леня, верим !" Начинаю думать, что Слуцкому нужно было сделать то, что в свое время сделал Газзаев: заявить о своем уходе из ЦСКА после окончания сезона. Глядишь, команда бы сразу заиграла, как случилось тогда. Но, по моему, даже это уже поздно, да и Слуцкий это никогда не сделает. Может быть только в том случае, если ему найдут " новое место работы и выплатят компенсацию " !

Привет, Walter!
Не думаю, что виртуальное заявление Лёни что-то изменит. Тут, по моему и перетрубацию состава надо проводить. Всё опять упрётся в финансы. А это скользкая тема. Одно понятно на сто процентов - мы "поплыли". И тут вопрос надо рассматривать не отдельно по частям, а в общем: футбольный клуб ЦСКА, начиная с Гинера и кончая уборщицами .
Вспомнил реструктуризацию ЕЛГ?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Виталий
Не зенит,не локо
И даже не спартак!
Мы всей душой болеем
За клуб наш - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА