Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Рубин" - ЦСКА (28 апреля 2013)

В городе "Казань" пройдет матч 26-ого тура Чемпионата России по футболу в котором наши армейцы сыграют гостевую встречу.

  • Футбол

  • 5      25265     

В 18-30 по мск. в городе "Казань" пройдет матч 26-ого тура Чемпионата России по футболу в котором наши армейцы сыграют гостевую встречу.

Предлагаем вам обсудить этот матч (до начала, во время матча и после встречи)

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Написал: egik72 (28 Апреля 2013 21:24:04)
Верь не верь,а все рано буду опять смотреть,материться,говорить хорошие и не очень хорошие слова слова про наших игроков.Хвататься за сердце,прыгать на диване и орать на всю квартиру.Бывает даже жена с кухни прибегает и крутит пальцем у виска.И так пока,сколько бог отмерил.Другого пути я не вижу.Не много пафосно я сказал,но это от чистого сердца.
Написал: den (28 Апреля 2013 21:21:58)
кузьмич писал(а):
Отрыва у нас больше нет. 9 мая бомжи купят судью по решению вопроса по игре с мусорами и будет доигровка или вообще банан запишут мусорам. Так что задача у ЦСКА архисложная - четыре победы в четырёх матчах. Игры нет, не знаю по объективным причинам или нет, но если просрём чемпионство это никому не будет интересно.

Надеюсь этого все-тфки не будет, т.к. если в Лозанне примут решение в пользу бомжей и дадут тех. поражение Динамо, они создадут опасный прецендент. После этого можно смело устраивать провокации на гостевых матчах, бросая петарды, и всякую дрянь во вратаря, игроков, зная, что тех. поражение получит принимающуя сторона. Надеюсь в Лозанне не дураки сидят и последствия своих реешений тоже просчитывают.
Написал: Рома (28 Апреля 2013 21:21:15)
[причём здесь травмы и модель????? если рисунка игры нет, то его не будет и со здоровыми. Его и не было при Слуцком никогда. Внимательно игры смотри
Написал: dobchik (28 Апреля 2013 21:18:33)
egik72 писал(а):
Да,dobchik,я тут с вами согласен по поводу Жоры.Просто голова идет кругом от этих событий.Играет Жора,получаем 2 гола из его зоны.Не играет Жора,получаем тот же геморой,только из центра.Просто какой то замкнутый круг.

Ну, гемор начался, как пошли игры с первой восьмёркой, так сказать. Проверку на вшивость не прошли. После чеченов будет "продолжение банкета" - Локо и Кубань.
В оставшихся 4 играх надо 4 победы. Ты веришь? Хотя как говорят - блажен кто верует - будем болеть, пока болото не взгромоздится на первую строчку.
Для некоторых, может подарят победу в кубке
Написал: den (28 Апреля 2013 21:17:26)
Кстати, разъясните, если кто силен в тактических построениях. Я так понимаю, что когда наши центральный защитники идут в чужую штрафную на стандарт, прикрывать их позиции должны крайние защитники и опорники. Хотя и Вернблум в силу своихигровых харктеристик тоже на стандарт идти должен. В таком случае, не должны ли они разделить ответственность за пропущенный первый гол?
Написал: Lisbon55 (28 Апреля 2013 21:16:55)
Ладно потеряного не воротиш!! Сейчас ЛВС команду заново не построит,а ЕЛГ месси с кристиной не купит
Но!! В этот момент надо сплотиться и ПОБЕДИТЬ!! Все на матчи с тереком и локо!!
ЦСКА всегда будет первым!!
Написал: den (28 Апреля 2013 21:14:38)
При ограниченном составе, всегда будут появляться провалы в игре в определенных матчах, как и произошло с нами в этой игре. Такие же провалы по мере того, как травмировались или были не в форме игроки основы случались в этом сезоне и с гораздо более благополучными финансвово Зенитом и Анжи (последние до сих пор кстати в кризисе). И такие опытные тренеры как Хиддинк и Спал ничего не могут с этим поделать. Бомжи потерялии свою игру еще осенью 2012, потом вобще провалили старт 2013, но им очень везет в матчах, плюс судейские ошибки в их пользу присутствуют.

Радует все-таки, что провал пришелся на матч 26 тура, а не напрмиер последнего, когда исправить ничего было бы уже нельзя. А когда-нибудть проиграть мы бы все равно проиграли. А так-посмотрим. Помню, после неудачных стартовых туров, выводы сделали. Надеюсь и сейчас сделают.
Написал: Геннадий (28 Апреля 2013 21:13:59)
Вот интересно если мы и в этом году как в прошлом просрём преимущество в очках и чемпионство, Гинер и другие акционеры сделают хоть какие нибудь выводы, или будет попытка номер три.
Написал: hel (28 Апреля 2013 21:13:43)
dobchik (28 Апреля 2013 21:05:29)
Кстати про Жору, я тоже так подумал, только писать не стал. Про технику ты прав. Такое ощущение было, что Игнат и Брат сливали, они постоянно не успевали за развитием событий. Почему? Загадка. Но нам ее увы не разгадать.
Написал: egik72 (28 Апреля 2013 21:13:26)
cgl2 писал(а):
кузьмич писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
кузьмич - ТЫ МУДАК.

Проигрывает не один футболист а команда, да и претензий к остальным включая тренера не меньше чем к Сергею.

Матч проиграл Сергей Игнашевич. В таких играх ошибаться нельзя. Его ошибка оказалась решающей. Поле гавно, да у команды не было игры, но срать так нельзя.
Да и ещё сам ты МУДАК.

Господа армейцы, уважайте друг друга.
И не надо всё валить на Игнашевича. В том, что наши атакующие игроки не забили ни одного гола (и даже толком ничего не создали), Игнашевич не очень виноват.

Да,да,я уже писал об этом.Сегодня игра сложилась так,что и выделить с плюсом то не кого.Провалили все линии игры,начиная с нападения и кончая защитой.
Написал: Флоггер (28 Апреля 2013 21:12:42)
(Андрей) писал(а):
Как же вы, зае...али своими комментариями! Как посмотришь коментарии после поражения, так уши вянут. Как так можно я не пойму??? В матче с динамо были причины, по которым было трудно... В матче с мясом было, тоже не всё в порядке, многие не тренировались. Сегодняшний матч не получился это 100%. Можно ли найти в этом причины? Возможно и да, но проиграли по делу. Как мне кажется, надо было выпускать Нецида, хотя бы минут на 20. Как ни как, ещё есть отрыв от бомжей на три очка. Следующий матч с тереком, в котором ЦСКА должен брать 3 очка. Я не пойму вот что: Возьми допустим матч с енисеем, 3:0. После матча все хвалят Слуцкого, возьми сегодняшний проигрыш, всё обсирают ЛВС, плюс втягивают Гинера. Конечно так играть нельзя, был отрыв 8 очков - стал 3. Опять же я повторюсь: во всех матчах своя история - проблема. ЦСКА ЭТО ВЕЛИКИЙ КЛУБ, И НАДО ВЕРИТЬ В КОМАНДУ!! Осталось 4 игры максимум 12 очков, и это мы сделать просто ОБЯЗАНЫ. ЦСКА сегодня не показал своей игры, но тяжело играть когда есть определеные проблемы. В первом круге мы выиграли 2:0, там небыло Вагнера, и играли нормально. Тут как мне кажется, рано бросили играть. Рубин слабей ЦСКА по составу, но сегодня армейцы сыграли хуже- и в итоге 0:2. И не надо писать что бомжи чемпионы, как ни как, плюс 3 очка ещё есть. Я в ЦСКА ВЕРЮ, ВПЕРЕДИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ПОБЕДЫ!!!

игра сегодня напомнила матч Россия-Греция,тоже Игнаш,тоже самый важный матч,не хвотает своего Аршавина "еслы мы не оправдали ваших надежд это ваши проблемы"
Написал: кузьмич (28 Апреля 2013 21:11:58)
Отрыва у нас больше нет. 9 мая бомжи купят судью по решению вопроса по игре с мусорами и будет доигровка или вообще банан запишут мусорам. Так что задача у ЦСКА архисложная - четыре победы в четырёх матчах. Игры нет, не знаю по объективным причинам или нет, но если просрём чемпионство это никому не будет интересно.
Написал: Igogosha (28 Апреля 2013 21:11:26)
ничего мы не потеряли. Что за свинские визги. Щенникова обратно, тошича обратно. Хоть наигранные связки в атаке вернутся. Хонда вместо вагнера, вагнер вместо мусы. Эльм ближе к игнашу. чтобы он ему первый пас давал, а не обрезал всю защиту. И вперед - к чемпионству. Все опять в наших руках.
Написал: egik72 (28 Апреля 2013 21:10:09)
Да,dobchik,я тут с вами согласен по поводу Жоры.Просто голова идет кругом от этих событий.Играет Жора,получаем 2 гола из его зоны.Не играет Жора,получаем тот же геморой,только из центра.Просто какой то замкнутый круг.
Написал: cgl2 (28 Апреля 2013 21:09:34)
кузьмич писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
кузьмич - ТЫ МУДАК.

Проигрывает не один футболист а команда, да и претензий к остальным включая тренера не меньше чем к Сергею.

Матч проиграл Сергей Игнашевич. В таких играх ошибаться нельзя. Его ошибка оказалась решающей. Поле гавно, да у команды не было игры, но срать так нельзя.
Да и ещё сам ты МУДАК.

Господа армейцы, уважайте друг друга.
И не надо всё валить на Игнашевича. В том, что наши атакующие игроки не забили ни одного гола (и даже толком ничего не создали), Игнашевич не очень виноват.
Написал: den (28 Апреля 2013 21:09:29)
Сравнение нас с мясными, дескать они настраиваются и бегают, считаю некорректно. Могу напомнить, что 5 матчей они у нас выиграть не могут, а до последней ничьи у нас было 3 победы подряд над ними. Ну и где здесь их настрой на дерби? Я уж молчу о том, как они недавно слили бездарно Ростову и ничего не смоги поделать с мертвым на тот момент Локо.

П.С. Забавно читать радость поросят из-за того, что мы проиграли Рубину. Убогие не понимают видимо, что нас им уже не обогнать, а вот Рубин обошел их в таблице.
Написал: dobchik (28 Апреля 2013 21:05:29)
hel писал(а):
dobchik писал(а):
hel писал(а):
Весь чемпионат мы играем практически одним составом. Замен нормальных нет. Молодежь типа Васин, Адамс и т.п. не наигрываем. Хочешь не хочешь, а усталость накапливается. Ну хорошо хоть ниже второго места теперь не упадем. Обидно до слез! Неужели опять как в том году?

Да тут дело не в усталости (с какого перепугу? - восьмая игра в чемпе) и отсутствии молодняка (это фишка Слуцкого). Ты мне скажи, а откуда похабная техника при пасе и обработке мяча - результат - обрезы и контратаки соперника (итог - 2 гола). Тут уж Лёня не виноват - когда Ваня утыкается в соперника как слепой щенок и возводит руки к небу, или когда от наших мяч как от бетона отлетает. Ведь писали уже про это раньше...
Видать и вправду - до золота мы еще не доросли...

Ты ж вроде умный мужик то. А почему так команда играет, не понимаешь что ли? тренер дал такую установку, все атаки через Ваню, а он как обычно водится. Результат обрезы и т.п. С Рубином надо было играть в другую игру, зная что они будут играть от обороны. Зачем защитникам лезли вперед? даже ничья была бы неплохим результатам. Тот же Рондон в своем интервью сказал, что Бердыев рассказал им как играть в обороне, что бы не пропустить, а в атаке как получится. А наши что? вот и получили. Игроки играют сами, конечно, но по установке тренера.

Ты меня не понял - можно давать какую угодно установку, но техника то где??? Играли как команда кфк.
Вот теперь и понимаю, как помог бы Щенников со своим "сваливанием" в центр - уж первого гола наверняка бы не было...
Написал: hel (28 Апреля 2013 21:04:11)
(Андрей) писал(а):
Как же вы, зае...али своими комментариями! Как посмотришь коментарии после поражения, так уши вянут. Как так можно я не пойму??? В матче с динамо были причины, по которым было трудно... В матче с мясом было, тоже не всё в порядке, многие не тренировались. Сегодняшний матч не получился это 100%. Можно ли найти в этом причины? Возможно и да, но проиграли по делу. Как мне кажется, надо было выпускать Нецида, хотя бы минут на 20. Как ни как, ещё есть отрыв от бомжей на три очка. Следующий матч с тереком, в котором ЦСКА должен брать 3 очка. Я не пойму вот что: Возьми допустим матч с енисеем, 3:0. После матча все хвалят Слуцкого, возьми сегодняшний проигрыш, всё обсирают ЛВС, плюс втягивают Гинера. Конечно так играть нельзя, был отрыв 8 очков - стал 3. Опять же я повторюсь: во всех матчах своя история - проблема. ЦСКА ЭТО ВЕЛИКИЙ КЛУБ, И НАДО ВЕРИТЬ В КОМАНДУ!! Осталось 4 игры максимум 12 очков, и это мы сделать просто ОБЯЗАНЫ. ЦСКА сегодня не показал своей игры, но тяжело играть когда есть определеные проблемы. В первом круге мы выиграли 2:0, там небыло Вагнера, и играли нормально. Тут как мне кажется, рано бросили играть. Рубин слабей ЦСКА по составу, но сегодня армейцы сыграли хуже- и в итоге 0:2. И не надо писать что бомжи чемпионы, как ни как, плюс 3 очка ещё есть. Я в ЦСКА ВЕРЮ, ВПЕРЕДИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ПОБЕДЫ!!!

Не знаю кто хвалил Слуцкого за Енисей. Я например был разочарован тем, что играла основа и ротации был самый минимум. Нет конечно, если ты оправдываешь Слуцкого - то пожалуйста. Таким образом его можно оправдать за все матчи: травмы, игроки не восстановились и т.д. Тогда скажи, зачем нужен тренер команде, она и без него играть сможет. Он же дает тактику на игру. Вон как бегают мясные, это их карпуша настраивает так бегать. А Слуцкий что? Да ничего, как был никем, так и останется ни кем, даже если мы все таки возьмем золото.
Написал: кузьмич (28 Апреля 2013 21:03:14)
ЦСКА УСБ писал(а):
кузьмич - ТЫ МУДАК.

Проигрывает не один футболист а команда, да и претензий к остальным включая тренера не меньше чем к Сергею.

Матч проиграл Сергей Игнашевич. В таких играх ошибаться нельзя. Его ошибка оказалась решающей. Поле гавно, да у команды не было игры, но срать так нельзя.
Да и ещё сам ты МУДАК.
Написал: alex-77rus (28 Апреля 2013 21:00:45)
сегодня кроме 3-х очков мы потеряли и чемпионство

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы - синие.
Мы - красные.
Мы на лицо ужасные.
Мы добрые внутри.
Мы - КОНИ дикари!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА