Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Чуть помедленнее, "кони"

ЦСКА второй сезон кряду рискует разбазарить солидное очковое преимущество над "Зенитом" и упустить золото. Во всём виноват Слуцкий? 

  • Футбол

  • 5      8447     

ЦСКА второй сезон кряду рискует разбазарить солидное очковое преимущество над "Зенитом" и упустить золото. Во всём виноват Слуцкий? 

Поражение в Казани вызвало настоящий взрыв негодования в сообществе болельщиков ЦСКА. Прошлой весной здесь же, в столице Татарстана, "армейцы" выронили из рук путёвку в Лигу чемпионов, и её с превеликим удовольствием подобрал "Спартак". Очередное поражение от "Рубина" подвесило тревожный знак вопроса над чемпионскими перспективами красно-синих. Стоит ли удивляться, что наиболее радикально настроенные поклонники команды уже строчат – пока в Интернете – петиции шефу клуба с настоятельной просьбой-рекомендацией немедленно уволить Леонида Слуцкого. Как будто он, Слуцкий, является главным тормозом прогресса ЦСКА. Два плей-офф Лиги чемпионов благополучно забыты – разъярённая толпа требует крови…

На самом деле, в давешнем поражении москвичей нет ничего сверхъестественного. "Рубин" сегодня по праву считается одной из самых (если не самой) чётко организованных команд лиги. Она ясно видит цель и обладает обширным набором инструментов для её достижения. Недаром же "Рубин" весной обоих кандидатов в чемпионы "на ноль" обыграл.

Хохмы про "казанский автобус" и стереотипы о закостенелом догматике Бердыеве давным-давно утратили актуальность. Нет, "автобус" есть, но его Курбан Бекиевич теперь использует в исключительных случаях – например, для выезда в гости к победителю Лиги Европы. Современного Бердыева, напротив, выгодно отличает от многих коллег тактическая гибкость. Неделю назад в Перми он это лишний раз доказал. Недосчитавшись из-за вала травм нескольких защитников, тренер "Рубина" сыграл в три центральных. Не сказать, что эксперимент имел оглушительный успех, но и с треском не провалился – факт.

"Рубину" образца весны-2013 помимо схематической вариативности и строгой игровой дисциплины свойственна завидная взаимозаменяемость. Выбыл по состоянию здоровья Орбайс, основной опорник нынешней команды, на его место вышел М’Вила – и что, кто-то заметил подмену, почувствовал, что француз играет впервые после травмы и вообще впервые в России? А разве развалилась рубиновая оборона после травм Шаронова и Маркано? Дудки! Молодой Кверквелия вышел и отработал на отлично.

ЦСКА в этом плане выглядит командой более – даже не консервативной – законсервированной. Кажется, ЦСКА чересчур уверовал в непогрешимость своих "дедушек". Охотно допускаю, что лучших центральных защитников в распоряжении Слуцкого просто нет. Скорее всего, нет. Иначе не играли бы оба в сборной при всех иноземных тренерах. Но ЦСКА даже не пытается найти альтернативу Сергею Игнашевичу и Василию Березуцкому и тем самым им самим оказывает медвежью услугу! Недостаток реальной конкуренции неминуемо ведёт к профессиональному застою (не только в футболе – в любой сфере деятельности). Проблема столичного клуба в том, что там слишком много "неприкосновенных". Только тренер под угрозой увольнения постоянно ходит.

"Армейские" стопперы и в дерби недельной давности действовали далеко не безупречно, регулярно выпуская на ударные позиции спартаковских нападающих и полузащитников. В Казани же они просто превзошли самих себя – в нехорошем смысле слова…

На примере первого гола "Рубина" детей можно учить двум вещам: как молниеносно выходить из обороны в атаку и как не следует защищаться при быстром контрвыпаде соперника. Игнашевич, как ни старался, не сумел догнать Рондона, а в финале эпизода просто отлетел от него, словно от стенки. Коллеги Василия в это время поблизости не наблюдалось вовсе – снесло на фланг. Крайние же беки ЦСКА в этом забеге исполняли функции почётного эскорта Сергея Николаевича. Когда основной стоппер выигрывает меньше половины единоборств (37%), это, наверное, не вина – беда тренера. Удвоил результат Роман Ерёменко рикошетом от ноги Игнашевича.

Как это ни странно прозвучит применительно к лидеру сезона, Слуцкий крайне стеснён в средствах для реализации своих планов, а на отдельных стратегически важных позициях и вовсе лишён выбора. Это касается как центра обороны, так и опорной зоны. К обоим шведам тоже есть вопросы по результативным казанским эпизодам. Но без любого из них положение в середине поля ЦСКА становится просто аховым. Спартаковцы в отсутствие Эльма буквально замучили его земляка Вернблума.

Крайне щекотливая ситуация сложилась с Хондой. Учитывая, что зимой у японца истекает контракт с ЦСКА, а новый он, судя по всему, заключать не торопится, логично показать "товар" потенциальным купцам. Желательно в лучшем виде. Логично с точки зрения менеджмента. Для тренера же это дополнительная головная боль – поскольку добиться запредельной самоотдачи от футболиста, поглядывающего на сторону и особо этого не скрывающего, невероятно сложно. Но дело даже не в мотивации Хонды – дело в том, что за время больничного Кейсуке его позицию "под нападающим" успешно освоил Вагнер. В Казани Слуцкий предпринял попытку совместить их в рамках одной игровой конструкции; успехом эта затея не увенчалась. Дзагоев, Вагнер и Хонда толпились на центральном направлении и не столько помогали Мусе, сколько мешали друг другу.

"Сегодня у меня создалось впечатление, что наши ребята немного валяли дурака во втором тайме". Эти слова Евгений Гинер произнёс не вчера, а полтора месяца назад, после победы над "Краснодаром". Однако есть ощущение, что этому полушутливому замечанию босса далеко не все его футболисты придали серьёзное значение. Ибо фрагменты дуракаваляния в действиях красно-синих последнее время проскакивают чуть ли не еженедельно. Неужели восьмиочковый отрыв от "Зенита" так расслабляюще подействовал на ЦСКА? Так нет его уже, считайте, до трёх баллов сократился…

А календарь-то у "армейцев" в мае объективно сложнее, чем у питерского преследователя: приём боевитых "Терека" и "Кубани" на своём поле, выезды в гости к воспрянувшему духом "Локомотиву" и побеждавшему дома "Спартак" "Ростову". К тому же, ещё неизвестно, какой вердикт вынесет по пресловутому "химкинскому делу" спортивный арбитражный суд в Лозанне. В случае присуждения действующему чемпиону трёх очков (а полностью исключать такой вариант, наверное, тоже не стоит), от преимущества ЦСКА вообще следа не останется. Да, в случае равенства очков москвичи скорее всего окажутся выше "Зенита" за счёт большего количества побед. Но кто-то сегодня готов поручиться за то, что они действительно финишируют вровень? То-то и оно.

Не собираюсь разглагольствовать о бог знает каком по счёту "моменте истины" для Слуцкого. И так всем всё понятно, в том числе ему самому. Но если эту ситуацию не воспримет как личный вызов, как маленькую войну вся команда, весь коллектив, проиграет не только Слуцкий. Проиграет весь ЦСКА и каждый из них по отдельности.

Олег Лысенко

Собираемся завтра, берем нарды длинные играть онлайн будем весь день

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: Leon (1 Мая 2013 11:21:26)
Валерий писал(а):
вы ДО СИХ ПОР поносите Тех КОТОРЫЕ вам в этом не счасливом сезоне дарили счастья, придурки!!!! Всехх послал бы!

Зря ты так, землячок. Сам бесишься,но и все переживают. Не надо срываться. Класс игроков намного выше среднего, класс тренера тоже высокий, хотя у многих сомнение. А причина неудач ,сам - то наверняка не скажешь.Ты прав в том, что Слуцкий протащил команду 2\3 сезона на ура, открыл Мусу и мы должны быть благодарны.А сейчас остается надеяться на его тренерское качество, и на стойкость игроков. Будем вместе, будем поддерживать
Написал: Валерий (30 Апреля 2013 23:00:29)
вы ДО СИХ ПОР поносите Тех КОТОРЫЕ вам в этом не счасливом сезоне дарили счастья, придурки!!!! Всехх послал бы!
Написал: hel (30 Апреля 2013 20:54:10)
dobchik (30 Апреля 2013 12:09:58)
Все верно написал. Поддерживаю.
Написал: Виктор (30 Апреля 2013 19:01:38)
эххх...если бы в команде был Секу образца 2010 года, зажёг бы всех!!! Я не говорю о его каких то лидерских качествах, просто он своей искромётностью брал! Но увы, сейчас его нет, да и то, как он выходил в первом круге говорит о многом.
Написал: andy (30 Апреля 2013 18:50:27)
Команда проиграла из-за отсутствия лидера, и это при наличии хороших игроков. Игнашевич откровенно провалился, это бывает, когда всё из рук валится (вспомните матч с Грецией). Вагнер не спас, у самого игра не особо шла. То же и у остальных. На замену некого выпустить, чтоб встряхнул всех. Всё, сливайте воду. Отсутствие вариативности и лидеров (Акинфеев в воротах, он голы не забивает и обводкой не занимается), неудача при реализации момента ( что стоило Тошичу с 5 метров мимо Рыжикова зарядить, нет попал точно в него) превращает команду в ничто. Отсюда и такой результат, нужна свежая кровь.
Написал: Виктор (30 Апреля 2013 18:18:40)
то, что ЛВС стал бояться и неуверенно играть с лидерами было понятно уже давно! Если чисто календарно посмотреть на данный факт, то произошло это примерно после поражения от зенита в августе 2011! До этого Мы могли терять очки с кем угодно и с середняками и с лидерами, но игры то такой, от обороны, подстраиваясь под соперника, не было точно! А в упомянутом мною матче, насколько помню, а матч я не смотрел (в армии был), но комментарии известны, ЦСКА играл лучше зенита, имел много моментов, но не забил, а зенит две молниеносные атаки провёл и забил сразу два! На мой взгляд этот матч глубоко сел в Слуцкого и отправится он не может до сих пор! Заметьте, я не говорю конкретно про матч с Рубином, я говорю в совокупности с матчами этого и предыдущего года. Ведь вспомните, как убедительно были биты зенит (кубок) и анжи в первой половине 2011! Анжи так вообще просто раздавили! Сейчас у Слуцкого есть отличная возможность заткнуть скептиков и выиграть все оставшиеся матчи! И возможно пропадёт этот мандраж! Но чувствуется, что ЛВС, если даже и выиграет чемп, покинет Нашу команду. Повторюсь, здесь всё зависит от ЛВС, если будет видно что возмужал, стал уверенным в себе, его Гинер оставит. Хотя это всё имхо, взгляды Гинера мне к сожалению не известны!
Написал: Kostya (30 Апреля 2013 17:45:58)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
2кostya -карлан -за тролль и ответить можно!!! ты еще сынок писать толком то не научился ,когда я ходил на матчи!!! И старайся с мало знакомыми людьми -вежливо общаться -а то как бы не огорчить пришлось!! И за базаром казлиным следти школяр недоделанный!!!!

Видимо тебе ультрасы мозг задели. Хрень несёшь.
Написал: vlassoff (30 Апреля 2013 16:15:21)
сказал бы,что с баблом херово и пока стадик не построят,качественных изменений не будет,в том числе и с коучем.... будем работать по новому-в чем заключается сие,х.з, в ближайшие 5 лет попробуем выиграть лч-глядя на игру в давешних полуфиналах,даже не смешно,про укомплектованность состава-тоже ни о чем,носится с идеей объединенного чемпа-слышал,что вова шеломов вето наложил
Написал: mishka085 (30 Апреля 2013 15:48:56)
я был одним из тех,кто за ЛВС,но постепенно он начинает напрягать,опять концовка чемпа и опять какая то безнадега внутри,хотя не все, я очень на это надеюсь потеряно,был в Казани,ужасное зрелище,за такую игру золотые медали не дают!вроде и состав неплохой,кроме(Набабкина),а мысль куда то делась сплошные ошибки в простых ситуациях,даже шведы этим начали грешить.с верой в лучшее ЦСКА всегда будет первым!
Написал: Ефим (30 Апреля 2013 15:27:45)
Ты прав ЦСКА УСБ нужно пригласить главным тренером Капелло. а помощником Серёжу Семака пусть набираеться опыта.А тагже взять у Алании Неко и Маурисио. Алания всеровно будет играть в ФНЛ.
Написал: WINZIG (30 Апреля 2013 15:09:40)
Надо было Гинеру после позора на всю Европу давать пинка ЛВС, и пригласить Петреску, он бы точно заставил бы играть.
Написал: Денис (30 Апреля 2013 14:55:55)
Пипец,повылазили гинеровские жополизы.Какого хрена на Слуцкого наезжать?Он,что-ли формированием комманды занимается?Человек зимой прямо высказал свою позицию-"в комманде имеется явный дефицит нападающих".Какова была реакция Гинера и Бабаева?Правильно-никакой!!!Я не оправдываю Слуцкого(в некоторых моментах сам недоволен),но и вешать всех собак на одного человека-это последнее дело!
Написал: den (30 Апреля 2013 13:42:24)
bonick писал(а):
А чем Вам не нравится свой доморощенный тренер Гришин??? Человек для которого ЦСКА не пустой звон.

ну как тут пишут противники Слуцкого, он не уровень команды, потому, что до этого топ-команды не тренирвоал. Так Гришин тем более. Из дубля сразу в основу? Не проще ли потренирвоать команду мастеров поскромнее для начала. Все-таки ЦСКА это не клуб для экспериментов. А на одной патриотической составляющей сейчас далеко не уедешь. Гришин может быть в случае чего и.о., но для самостоятельной работы в ЦСКА еще не дорос, думаю.
Написал: vlassoff (30 Апреля 2013 13:25:00)
Leon писал(а):
Очень хотелось бы прочитать комментарий руководства клуба. Евге́ний Ленно́рович молчит, как Сталин в первые дни войны.Если мы правильно поймем проблемы клуба, значит правильно поддержим его, без истерик.
после поражений Гинера днем с огнем не найти,вот после побед..)Ленорович,отдать ему должное, грамотно пиариться умеет
Написал: bonick (30 Апреля 2013 12:55:00)
А чем Вам не нравится свой доморощенный тренер Гришин??? Человек для которого ЦСКА не пустой звон.
Написал: Leon (30 Апреля 2013 12:50:39)
Очень хотелось бы прочитать комментарий руководства клуба. Евге́ний Ленно́рович молчит, как Сталин в первые дни войны.Если мы правильно поймем проблемы клуба, значит правильно поддержим его, без истерик.
Написал: dobchik (30 Апреля 2013 12:09:58)
hel писал(а):
Могу даже предложить пару вариантов на счет тренера. Учитывая экономию Гинера, все таки строит стадик можно сделать так: 1. Доверить Красножану (хуже ЛВС точно не будет), у него и харизма есть. Где надо может и прикрикнуть.Да и зарплату много не попросит. 2. На сезон (пол сезона) дать Непомнящему, и за это время найти не торопясь тренера. И дать отработать 2+1 сезона. Есть еще 3. Кобелева. Он хорошо игрокам ставит атаку. Думаю на 1+1 сезона можно было бы и его взять. Тем более что он был игроком и знает что это такое. Только вряд ли его позовут, молодой еще в тренерском цеху.
Ну а если оставят Слуцкого, ничего страшного не будет. Только будем вот так же мучатся и страдать после очередного матча и мечтать о золоте. Впрочем, может кто-то и будет радоваться, что ЦСКА тренирует Слуцкий. Как говорится у каждого свое мнение. Надеюсь, что во всех остальных матчах мы выиграем, права на ошибку уже нет. И здесь в большей степени теперь вся ответственность лежит уже не на тренере, а на игроках. Вопрос в том, а смогут ли они стиснув зубы играть каждый оставшийся матч от ножа. А ведь есть еще и кубок.

Привет, hel!
Фамилия Красножана, как впрочем и Петреску и Кобелева, поднималась ранее. Если ты читал те темы, то должен помнить, скольго говна вылили на мою голову "идолопоклонники". Красножан и Петреску были втоптаны в землю. Самые толерантные говорили о том, каково будет Динамо на следующий год с этим же тренером, или что Красножан не тренировал титульные команды. Ну, мы ЛВС уже видим не один год. Прогресса нет. Сразу начинают тыкать, как фетишем, в нос ЛЧ и Кубком России. Так что кондидатуры можно не предлагать - у Гинера альтернативы ЛВС нет и не будет - топить Леонид будет до конца контракта. Так что Гинер пусть отвечает за результат (хотя перед кем отвечать то?).
"...Надеюсь, что во всех остальных матчах мы выиграем, права на ошибку уже нет. И здесь в большей степени теперь вся ответственность лежит уже не на тренере, а на игроках..." - а что, собственно говоря, меняло сию ситуацию, например до игры с Казанью?
Просто есть ЕЛГ и ЛВС - непорочные, не допускающие ошибки, не подвергаемые хоть малейшей критике - иначе критикующие будут подвергнуты анафеме и прокляты
Многие тут обсуждают, кого и когда надо было менять, кого куда ставить. Я думаю, что при системной ошибке эти разговоры - переливание из пустого в порожнее.
Теперь немного о результатах. Критике подвергались и выигранные командой матчи. Та вялось и инерность, которая была в победных матчах со слабыми, превратилась в большую проблему в играх с командами верхней восьмёрки. На данном этапе с верхними имеем: 5 побед, 3 ничьи и 4 поражения, разница 14-14. С низами 13 0 1, при разнице 30-7. Цифры говорят сами за себя. Натужная игра с более сильными ставит под вопрос чемпионство. И проблема здесь не только в игроках - этот же состав (ну плюс минус там маленько) играл и в ЛЧ и в Кубке, которыми уже затерли "аллею славы Леонида" до дыр.
Были команды, где меняли тренеров и за 1 и за 2 место. Видимо это не наш случай...
Написал: ЦСКА УСБ (30 Апреля 2013 12:07:19)
hel писал(а):
Могу даже предложить пару вариантов на счет тренера. Учитывая экономию Гинера, все таки строит стадик можно сделать так: 1. Доверить Красножану (хуже ЛВС точно не будет), у него и харизма есть. Где надо может и прикрикнуть.Да и зарплату много не попросит. 2. На сезон (пол сезона) дать Непомнящему, и за это время найти не торопясь тренера. И дать отработать 2+1 сезона. Есть еще 3. Кобелева. Он хорошо игрокам ставит атаку. Думаю на 1+1 сезона можно было бы и его взять. Тем более что он был игроком и знает что это такое. Только вряд ли его позовут, молодой еще в тренерском цеху.
Ну а если оставят Слуцкого, ничего страшного не будет. Только будем вот так же мучатся и страдать после очередного матча и мечтать о золоте. Впрочем, может кто-то и будет радоваться, что ЦСКА тренирует Слуцкий. Как говорится у каждого свое мнение. Надеюсь, что во всех остальных матчах мы выиграем, права на ошибку уже нет. И здесь в большей степени теперь вся ответственность лежит уже не на тренере, а на игроках. Вопрос в том, а смогут ли они стиснув зубы играть каждый оставшийся матч от ножа. А ведь есть еще и кубок.

Согласен, хотя есть ещё и 4 вариант, рискованный, но ....
Пригласить тренером Семака, а к нему в помощники Непомнящего и Онопко. Семак мечтает о тренерской карьере, легенда нашего клуба, умеет налаживать микроклимат в коллективе и скоро будет свободен. Непомщий имеет огромный опыт и всегда может подсказать Сергею, Онпко опыт + сейчас в команде и знает все происходящее процессы.

PS Оптимальный вариант на данный момент пригласить Капелло, но тут Гинер вряд ли раскошелиться, хотя при поставленной игре мы и чемпионство можем взять и неплохо в ЛЧ сыграть и таким образом окупить траты на хорошего тренера.
Написал: владимир (конь -огонь ) (30 Апреля 2013 11:49:36)
2кostya -карлан -за тролль и ответить можно!!! ты еще сынок писать толком то не научился ,когда я ходил на матчи!!! И старайся с мало знакомыми людьми -вежливо общаться -а то как бы не огорчить пришлось!! И за базаром казлиным следти школяр недоделанный!!!!
Написал: Kostya (30 Апреля 2013 11:39:16)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Мдааааа!!!Диву даешься!!И это что самые преданные болельщики ??? Курситски ссыкливые -а не 12 й игрок!!!!Топлю вотс 79 года и никогда такого обливания не видел !!!Как же так можно ??? Представляю ,как бы верещали эти "спасители "ЦСКА ,когда ВЕЛИКИЙ КЛУБ оказался в 1й лиге!!! Но ничего -выдюжили и выдержали ,и яростно поддерживали ,и 1е выезда пробивали!!! (эх где ж те прекрасные КОНИ -АРСЕН ,МИША "блюдо ") ???? Никогда настоящие КОНИКИ не должны впадать в панику!!!! Почему ж всех собак вешают на ЛВС ???? Мне вот например крайне непонятна личность некоего а .евменова -руководителя нашей селекции ??? Вот САЛЬКОВ был прекрасным футболистом и отличным селекционером .А этот еще -что за хрен с горы ???Мое мнение таково ( я его никому не навязываю ) -многие люди играют уже около 10 лет ,а любой механизм и прежде всего человеческий -очень быстро изнашивается,так быть может уже некоторым уже есть смысл и задуматься о своей "непогрешимости "??? И быть может ЕЛГ целесеобразно начать -"только резать ,не дожидаяясь пиритонита "??? С уважением ко всем настоящим КОНИКАМ!!!!

Толсто, тролль

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы!Здесь мы!И всегда,всегда,всегда мы вместе.
Вот мы!Здесь мы!ЦСКА всегда на первом месте!!!
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА