Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Хонда: «Не понимаю, где прячутся армейские болельщики, когда ЦСКА играет не со «Спартаком»

Японский полузащитник ЦСКА Кейсуке Хонда в интервью еженедельнику «Футбол» выразил недоумение, почему полный стадион в Москве собирается только на дерби ЦСКА и «Спартака».
  • Футбол

  • 5      5246     

Японский полузащитник ЦСКА Кейсуке Хонда в интервью еженедельнику «Футбол» выразил недоумение, почему полный стадион в Москве собирается только на дерби ЦСКА и «Спартака».

«Когда я только приехал, был очень удивлен: почему полный стадион собирается только на одну игру? Почему эти люди не ходят на матчи против других соперников? Мне бы и сейчас очень хотелось спросить у этих людей, где и как они проводят время, когда мы играем против всех остальных? Почему все 80 тысяч человек, которые приходят только на одну игру, во время других матчей старательно прячутся за зданиями и мы, футболисты, их не видим? И почему только на одну игру они высовываются из своих убежищ?» – отметил Хонда.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Кольский (10 Июня 2013 20:51:45)
Zero писал(а):
О чем тут спорить. На футбол процентов 70% не ходят из-за полного отсутствия культуры на стадионе, это понятно даже ежику!!!! Из-за имбицилов фанатов, которые весь матч проводят в дыму, и стоят чуть ли не спиной к полю.
Если бы футбол это был праздник! то люди бы ходили, а на данный момент ни у кого нет уверенности что ничего не случиться на стадионе и рядом с ним.
Фанатов надо искоренять, а питарды запрещать!

как раз вот из-за таких как ты никто никуда и не ходит. ибо, все везде плохо, не правильно и не так.
и все в футболе скидывают на фанатов. стадион плохой-фанаты!фаер и дым-ужас.это же нарушает законы рфс.да они на тебя плевали тысячу раз.лишь бы ты детина деньги платил.да даже футболистам многим на тебя плевать.потому что ты сидишь как олень, вздыхаешь и не поддерживаешь. а если холодно или жарко будешь, то даже в родном городе на футбол не предешь. не говоря уже о поездках в другие города и страны.
вот, ты только что меня, и я уверен, многих других фанатов, имбицилами назвал. так чем ты лучше? разве обзывательства на сайте делают из тебя порядочного гражданина и фаната? лучше уж пусть ребята фаера жгут, чем вот такие люди как ты других в спину оскорбляют.
Написал: Zero (10 Июня 2013 08:16:36)
О чем тут спорить. На футбол процентов 70% не ходят из-за полного отсутствия культуры на стадионе, это понятно даже ежику!!!! Из-за имбицилов фанатов, которые весь матч проводят в дыму, и стоят чуть ли не спиной к полю.
Если бы футбол это был праздник! то люди бы ходили, а на данный момент ни у кого нет уверенности что ничего не случиться на стадионе и рядом с ним.
Фанатов надо искоренять, а питарды запрещать!
Написал: Кольский (9 Июня 2013 19:49:10)
vitalik писал(а):
Кольский. На молодёжку вход бесплатный и фонаты там бывают, но их мало. Гришин саздал прекрасную команду и смотреть её игру иногда приятнее, чем основу.

согласен. матчи за "ЛЧ"вообще приятно было смотреть. этот молодежный турнир получше чем лига европы.
Написал: vitalik (9 Июня 2013 17:10:28)
Кольский. На молодёжку вход бесплатный и фонаты там бывают, но их мало. Гришин саздал прекрасную команду и смотреть её игру иногда приятнее, чем основу.
Написал: Кольский (9 Июня 2013 16:59:51)
ГумАР писал(а):
inv, согласен с тобой.
Добавлю, что руководители клубов столицы не хотят работать с болельщиками и не особо заинтересованы в увеличении посещаемости. Это же слишком хлопотно и муторно, чтобы этим заниматься постоянно. И не сказать что и рентабельно учитывая небольшой процент от посещаемости в статье доходов, где основная доля составляет спонсорские деньги. В нашем случае Гинеру тоже нет смысла терять времени и усилия на такие мелочи, а выгоднее работать со спонсорами, которые с лихвой покроют убытки от низкой посещаемости. К тому же связь с денежными мешками способствует и ведению дел в своем бизнесе.
ЦСКА наверное уникальная команда в Европе- столько титулов за десятилетие, а средняя посещаемость так и осталось на прежнем уровне. Ни разу от руководства не слышал, чтобы они проявили озабоченность по этому поводу. Это только подтверждает мои догадки- у них дела идут и контора пишет! Может дождемся когда-нибудь, что они это будут сочетать с заботой о посещаемости матчей.

inv писал(а):
Lisbon55 писал(а):
Не нравяться фанаты? –садитесь на центральные трибуны!!! Правда они не поддерживают команду а жуют, болтают и газетки почитывают.
На кубань не смог купить билеты на фанатку сидел на на с– все седят!,молчат,фоткаются и т.д.–поддерки 0. Хоть чемпионский матч а с большим трудом высидел до награждения
Мне вообще не понятно зачем ходить на футбол и молчать–дома или в баре тепло,удобно,пиво можно пить.
Я бы сделал билеты по дешевле–чтоб стадио– одна сплошная фанатка–вот и посещаемость и поддержка будет обеспечена.
Многие кстати забыли что в начале 90–х практически одни фаны ходили– как стало проще жить вот они дымом им видетили воняет,сидеть не удобно.

Если люди читают газетки и жуют, значит их не очень интересует происходящее им скучно. Когда мероприятие (спортивное ли культурное, любое) интересно, никто за газеткой не потянется и даже самый благовоспитанный зритель "втянется в процесс". Начнет песни петь, охать и ахать на опасных моментах и подскакивать с места, создавать антураж, общее действо, чувствовать причастность к происходящему на поле и вне его, сопереживать, а значит болеть. Нечто подобное мы видим на трансляциях из-за границ всяких.

Петь, а не матерится! Волны пускать, а не полуголым прыгать на морозе. Некое движение конечно нужно, те самые ребята, что будут негласно и не заметно управлять всей этой толпой обывателей, но репертуар... В том виде, каком он сейчас не годится для целого ряда целевых аудиторий и социальных групп. В Москве на каждый выходной существует с десяток альтернатив стадиону, это конкуренция за зрителя, которую стадион проигрывает даже не пытаясь что то изменить.

Именно фан. движениям в первую очередь не нужны полные трибуны. Само движение в такой ситуации ослабнет, растворится в чем то потеряется, изменится. Любая группа в социуме старается не пускать на свою территорию чужаков. Можно привести десятки примеров из других областей, в том числе и на собственных примерах. С ростом популярности и наплывом, сообщество теряет свою целостность, к сожалению.

В любом случае, рано или поздно, клубы и всякие федерации сами начнут бороться за аудиторию. Лишних денег не существует в природе.

очень больная проблема россии в том, что людям все что-то должны. в данном случае Гинер и ко. Они и так представления делают до и в перерыве матча. электрички организуют. а вот вы, разве не могли бы друзей своих агитировать, а они своих, чтобы на матч ходили. и сядьте на центр, возьмите этот анонс к матчу, почитайте факты, статьи, грызите семечки или каждые 5 минут заливайте фото в инстаграм и твиттер.
а для остальных людей, это все не нужно. они приходят смотреть футбол, они приходят влиться в атмосферу боления, где конкуренция и адреналин захлестывают. а не сидеть и охать ахать. уверен, если бы болельщики с центральных секторов(кузьма) знала бы песни, то не было бы матов(было бы меньше), можно было бы петь песни(как в англии), а не просто глотки рвать, чтобы слышно было бы. почему нельзя выучить пару красивых текством, и на своем примере заводить центральную трибуну, раз для вас, по торс раздетые ребята(НА СВОЕМ СЕКТОРЕ) так смущают. Ведь даже футболисты ходят на трибуны к ним, заводят народ, а не просто на вип ложу.Если футболисты это сердце этой игры, как и команды, то фанаты мотор для них. Посмотрите даже игры топов без болельщиков, когда зенит-ЦСКА был в спб без фанов, то даже трансляция казалось дико скучной. что уж говорить. так же вы можете ходить на молодежку, поддерживайте их, там и дешево, и фанатов нет. молодые ребята приходят. а вам так страшно и боязно везде.
если всех так стратифицировать, то лучше никак не будет. без фанатов нет футбола.это однозначно.
Написал: ГумАР (9 Июня 2013 15:55:15)
inv, согласен с тобой.
Добавлю, что руководители клубов столицы не хотят работать с болельщиками и не особо заинтересованы в увеличении посещаемости. Это же слишком хлопотно и муторно, чтобы этим заниматься постоянно. И не сказать что и рентабельно учитывая небольшой процент от посещаемости в статье доходов, где основная доля составляет спонсорские деньги. В нашем случае Гинеру тоже нет смысла терять времени и усилия на такие мелочи, а выгоднее работать со спонсорами, которые с лихвой покроют убытки от низкой посещаемости. К тому же связь с денежными мешками способствует и ведению дел в своем бизнесе.
ЦСКА наверное уникальная команда в Европе- столько титулов за десятилетие, а средняя посещаемость так и осталось на прежнем уровне. Ни разу от руководства не слышал, чтобы они проявили озабоченность по этому поводу. Это только подтверждает мои догадки- у них дела идут и контора пишет! Может дождемся когда-нибудь, что они это будут сочетать с заботой о посещаемости матчей.
Написал: Lisbon55 (9 Июня 2013 13:58:52)
Inv прошу прошения что в прошлом сообщении ник исковеркал.
Написал: Lisbon55 (9 Июня 2013 13:44:24)
To ivn
Главная разница между фанами и «остальными» что для фанов футбол не с чем не конкурирует он №1. (я как на матчи в москву приезжаю обязателно стараюсь или в музей какой нибудь зайти или в галерею–одно другому не мешает)Репертуар кстати разный как минимум 50% приличный. Что плохого что ребята по пояс голые. а волны конечно можно пустить только очень вероятно что на центре ни затухнут.
Написал: inv (9 Июня 2013 04:11:54)
Lisbon55 писал(а):
Не нравяться фанаты? –садитесь на центральные трибуны!!! Правда они не поддерживают команду а жуют, болтают и газетки почитывают.
На кубань не смог купить билеты на фанатку сидел на на с– все седят!,молчат,фоткаются и т.д.–поддерки 0. Хоть чемпионский матч а с большим трудом высидел до награждения
Мне вообще не понятно зачем ходить на футбол и молчать–дома или в баре тепло,удобно,пиво можно пить.
Я бы сделал билеты по дешевле–чтоб стадио– одна сплошная фанатка–вот и посещаемость и поддержка будет обеспечена.
Многие кстати забыли что в начале 90–х практически одни фаны ходили– как стало проще жить вот они дымом им видетили воняет,сидеть не удобно.

Если люди читают газетки и жуют, значит их не очень интересует происходящее им скучно. Когда мероприятие (спортивное ли культурное, любое) интересно, никто за газеткой не потянется и даже самый благовоспитанный зритель "втянется в процесс". Начнет песни петь, охать и ахать на опасных моментах и подскакивать с места, создавать антураж, общее действо, чувствовать причастность к происходящему на поле и вне его, сопереживать, а значит болеть. Нечто подобное мы видим на трансляциях из-за границ всяких.

Петь, а не матерится! Волны пускать, а не полуголым прыгать на морозе. Некое движение конечно нужно, те самые ребята, что будут негласно и не заметно управлять всей этой толпой обывателей, но репертуар... В том виде, каком он сейчас не годится для целого ряда целевых аудиторий и социальных групп. В Москве на каждый выходной существует с десяток альтернатив стадиону, это конкуренция за зрителя, которую стадион проигрывает даже не пытаясь что то изменить.

Именно фан. движениям в первую очередь не нужны полные трибуны. Само движение в такой ситуации ослабнет, растворится в чем то потеряется, изменится. Любая группа в социуме старается не пускать на свою территорию чужаков. Можно привести десятки примеров из других областей, в том числе и на собственных примерах. С ростом популярности и наплывом, сообщество теряет свою целостность, к сожалению.

В любом случае, рано или поздно, клубы и всякие федерации сами начнут бороться за аудиторию. Лишних денег не существует в природе.
Написал: ОЛЛС (9 Июня 2013 02:37:23)
Я уже как 15 лет не понимаю куда все прячутся...
Написал: Lisbon55 (9 Июня 2013 01:32:27)
А про опастность не надо. Кто приключений не ищет тот не вляпывается. Шарф одевайте перед стадио –а раз ходищь с ним по улицам будь готов! Я кстати не хулиган и шарф повязываю только при подходе на стадион. (у себя в городе хожу в шерфе спокойно)Сколько ездил на футбол никаких проблем не было.
Ходите на ЦСКА !!! Поддерживайте!! Помогайте клубу покупкой футболок сувениров и т.д.!!! Не бойтесь и не жалейте денег!!!
З.ы. я не поддерживаю пиро –клубу слишком большие убытки и неприяности но всем очевидно что сердце ЦСКА бьется за воротами!!!!!
Написал: Lisbon55 (9 Июня 2013 01:14:14)
Не нравяться фанаты? –садитесь на центральные трибуны!!! Правда они не поддерживают команду а жуют, болтают и газетки почитывают.
На кубань не смог купить билеты на фанатку сидел на на с– все седят!,молчат,фоткаются и т.д.–поддерки 0. Хоть чемпионский матч а с большим трудом высидел до награждения
Мне вообще не понятно зачем ходить на футбол и молчать–дома или в баре тепло,удобно,пиво можно пить.
Я бы сделал билеты по дешевле–чтоб стадио– одна сплошная фанатка–вот и посещаемость и поддержка будет обеспечена.
Многие кстати забыли что в начале 90–х практически одни фаны ходили– как стало проще жить вот они дымом им видетили воняет,сидеть не удобно.
Написал: LEX (8 Июня 2013 23:32:11)
Валерий, серьезно говорю, было пару историй реальных. Но это еще в 90-х было. Это пару историй только который лично знакомые рассказывали, правда в одной из истории двух парней мясных удушили ((( Хотя тут уже роли не играет к какому клубу это относится.

Мы в свое время, когда были лет по 13-14 часто шарфы повязывали на пояс и до стадика ехали так спрятав их
Написал: Валерий (8 Июня 2013 22:44:51)
Я хожу на матчи не со сраптаком или там с бомжами мне все матчи интересны. Но грязные ушлёпки меня бесят, когда посерёд мача не видно нихуя происходит ужас всего происходящего. По этому я хожу на трибуну С. А вешали на шарфах кого-нибудь, это ты придумал или кто подсказал!
Написал: vitalik (8 Июня 2013 22:23:02)
Владимир писал(а):
Потому что армейские масквачи ходят смотреть не на победу ЦСКА. а на поражение Спартака: им хорошо только тогда , когда кому-то рядом ху...во. А над кем прикалываться, когда Амкар приедет?

Если приедет "Амкар", то прикалываться можно над такими как ты, которые сидят в своей дыре и рассуждают о высокой материи.
Написал: Владимир (8 Июня 2013 21:18:35)
Потому что армейские масквачи ходят смотреть не на победу ЦСКА. а на поражение Спартака: им хорошо только тогда , когда кому-то рядом ху...во. А над кем прикалываться, когда Амкар приедет?
Написал: LEX (8 Июня 2013 21:17:06)
Кольский, пусть ходят и делают, что хотят, пусть диктую свои правилам всем, без гавна и выебонов поверь можно устроить красиво зрелище. Мне кажется поэтому и простые люди перестали ходить, зачем связываться, их не доказать и не переубедить. Тут же и спорить можно без конца у всех будут свои точки зрения и не переспорить. А еще мне кажется в прошлые времена когда ходили все и забивали стадионы, поддерживали тоже не плохо. А если сейчас будут ходить все, и поверь они примут участие в интересных перфомансах, там главное подтолкнуть и само все пойдет. А сейчас.. Впрочем не важно, у всех свои точки зрения. Каждый решает для себя сам. А это другая тема
Написал: Кольский (8 Июня 2013 21:09:46)
пс писал(а):
меня это тоже интересует.
московские болелы позорят клуб.
на выездах людей больше чем на домашках.

а ты сам то на домашки и выезда гоняешь? Ребята золотые сезоны пробивают.
LEX писал(а):
крокодил писал(а):
В Волгограде проходит первый этап чемпионата России по пляжному футболу. Завтра финал "Локомотив-Ротор". На стадионе Ротор сделали спецплощадку с трибунами на 1,5 тыс. мест. Трибуны полные, народ разный (мужчины, женщины, дети). Никого мата, петрад и оскрбительных кричалок. Полиции мало. Все игры - как праздник. Пока на большой футбол будут пускать Дебилов, называющих себя фанатами, то такого спортивного праздника никогда не будет. Необходимо запретить эти криминальные группировки под названием "фанаты". Выявить их зачинщиков и на всю оставшуюя жизнь запретить им вход на футбольные матчи. Тогда Хонда увидит, что на стадионе будут настоящие болельщики, а не всякая Шелупень!

Полностью согласен, сам лично перестал ходить на футбол из-за таких лично людей, после того как друзей порезали, а другим бутылками разбили сильно головы, вообще по мне этот псевдо фанатизм, аля если ты не фанат ты не болеешь за клуб, бесит, раздражает и доводит, а то, что я 20 лет за ЦСКА это видимо так, для них фигня. И ходил я, так же на дерби в 90-х на мясо и на ротор, кстати сейчас вспомнил матч ЦСКА-ротор, предпоследним вроде стал для Перхуна, тогда мы выиграли 2-1 дома на динамо, Адженжал дубль сделал, и вроде вслед.туре на выезд такое произошло, а может путаю, много времени утекло уже((

это так же относиться и к этим двум. Ну и сиди в своем Волгограде.
А теперь представьте, какждый матч без фанатов, как финал кубка в грязном. Без фанатов ,без поддержки, без флагов, без баннеров, без визуальной и звуковой поддержек. Кто будет гнать команду? Непонятные и беззвучные хлопки. Непонятные заряды. Да и если убрать 2000 болельщиков, которые ходили и на томь, и на волгу, да на все матчи 2000+, то без активных фанатов останется лишь 1000-2000. и футбол бывает скучный, так кроме матов футболиство ничего не слышно будет. удачи.

честно, я не против фанатов, но я не понимаю обычных болельщиков, как деревенские люди какие-то. говорите про права и тд, а сами их и нарушаете.ведь все могут ходить и тд.
Не хочу разводить срач, просто накипело. Думайте и о других людях, они даже трибуны за воротами занимают.чтобы дальше встать и вам не мешать.(:
Написал: alexander61 (8 Июня 2013 21:08:20)
А вообще на постное личико Хонды смотреть не хочется! Последнее время сачкует напропалую! То у него болит, то настроения нет! Не боец! Не самурай!
Написал: LEX (8 Июня 2013 20:54:56)
пс писал(а):
меня это тоже интересует.
московские болелы позорят клуб.
на выездах людей больше чем на домашках.

А кто по вашему тогда не позорит, тот кто кидает петарду и она взрывается рядом с людьми, или те, кто приезжают на выезд, и после матча полгорода разносят (сразу вспоминается такие славные города как елец, ярославль) а это как раз часть тех самых постоянных фанатов которые на Д

А еще в мое время на шарфах вешали парней, наверное вот правильное боление?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Денис
Неотступит никогда наш любимый ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА