Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Новости медицинского штаба

После проведенного медицинского обследования по поводу повреждения, полученного полузащитником ПФК ЦСКА Александром Цауней в последней игре китайского турне, у нашего игрока был выявлен перелом пятой плюсневой кости правой стопы.
  • Футбол

  • 5      3061     

После проведенного медицинского обследования по поводу повреждения, полученного полузащитником ПФК ЦСКА Александром Цауней в последней игре китайского турне, у нашего игрока был выявлен перелом пятой плюсневой кости правой стопы. В воскресенье вечером Цауня вылетит в одну из клиник Мюнхена для прохождения дальнейшего обследования и лечения.

Полузащитник ПФК ЦСКА Расмус Эльм, перенесший тяжелую пищевую токсикоинфекцию, сегодня занимался индивидуально. Медицинский штаб нашей команды рассчитывает, что через несколько дней он сможет приступить к работе в общей группе. Также по индивидуальном графику тренировались сегодня нападающий Сейду Думбия и полузащитник Зоран Тошич.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Седой (7 Июля 2013 15:34:16)
Андрей писал(а):
Седой

Ты конечно извини.... но ты просто мудак! Даже объяснять не хочется....

Да ну а зачем объяснять, понятное дело, что задел нежные чувства к "гению"
Написал: Седой (7 Июля 2013 15:33:16)
дедушка boris писал(а):
Мужики.Как жаль,что еще не начались официальные игры,а уже начинаются нападки на тренера.Такое ощущение,что он-кость в горле наших болельщиков.Как говорил "великий эксперт" Байдачный:"Да если даже он выиграет ЛЧ,все равно он будет для меня никем."Ему стоит только посочуствовать, потому что он похож на Сольери.Но мы то зачем уподобляемся ему.Давайте наберемся терпения и дождемся окончания сезона,а потом уж будем говорить.

А 3х сезонов было не достаточно?
Написал: Седой (7 Июля 2013 15:32:04)
den писал(а):
Седой,
Но не вылетели бы мы из Лиги Европы, наверняка не стали бы чемпионами. С нашей то скамьей. И что сейчас все были бы довольны тем, что мы дошли до четвертьфинала или даже получфина ЛЕ, но заняли в чемпе 2 или 3 место? Не уверен. А так мы чемпионство вернули назло бомжам и иже с ними.

По поводу тренера споры не утихнут никогда, хотя мне ллично не очень понятен такой раскол, особенно сейчас. Но за тренера говорят результаты, а по результатам Слуцкий все уже всем доказал. Ищут ли от добра добра? Вопрос философский. Возможно, если бы я был против ЛВС, тоже бы исказл недостатки, копался бы в его персоне, и ухмылялся, если бы он где-то оступался. Но отношу себя к тем, кто был за Слуцкого и в этом отношении к нему мое мнение не менялось. Чтобы в стописятый раз не приводить подробные аргументы, могу повторить, что результата он достиг. И противникам Слуцкого в данный момент сложно это опровергнуть и приводить какие-то стоящие аргументы в пользу того, что дескать гнать его надо. Ну можно вспомнить напрмиер, что он китайцам проиграл, а в межсезонье еще и 4 поражения подряд получил.

Хотя повторюсь, в текущем сезоне мы еще прочиатем здесь ушат критики на ЛВС, поскольку думаю, что чемпионство не отстаим по объективным причинам (хотя конечно хотелось бы обратного).

В течении 10 лет мы в общем-то спокойно умудрялись сражаться на 2 фронта, а скамейка короткая лишь потому, что некоторым игрокам просто шанса не дают, а так у кого она длиннее?
Написал: Андрей (7 Июля 2013 13:21:53)
Седой

Ты конечно извини.... но ты просто мудак! Даже объяснять не хочется....
Написал: дедушка boris (7 Июля 2013 09:19:03)
Мне всегда нравились взвешенные высказывания dena и я поддерживаю его.
Написал: дедушка boris (7 Июля 2013 09:16:12)
Мужики.Как жаль,что еще не начались официальные игры,а уже начинаются нападки на тренера.Такое ощущение,что он-кость в горле наших болельщиков.Как говорил "великий эксперт" Байдачный:"Да если даже он выиграет ЛЧ,все равно он будет для меня никем."Ему стоит только посочуствовать, потому что он похож на Сольери.Но мы то зачем уподобляемся ему.Давайте наберемся терпения и дождемся окончания сезона,а потом уж будем говорить.
Написал: den (7 Июля 2013 02:48:42)
И еще, Седой,
По поводу физического состяония игроков ответственность тренер несет, безусловно. Но надо посмотреть на харектер полученных травм. Если ли прямая связь с недоработками в тренировочном процессе и получениями травм.

Переломы получают в стыках, трама думбия носит хронический характер и с этим надо считаться, а по Эльму-его таким и брали и понятно знали, что периодически он будет выпадать. И все же травм в прошедшем сезоне стало меньше, чем в предыдущем. Правда здесь я думаю еще и приход Ярдошвили сказался.
Написал: den (7 Июля 2013 02:43:38)
Седой,
Но не вылетели бы мы из Лиги Европы, наверняка не стали бы чемпионами. С нашей то скамьей. И что сейчас все были бы довольны тем, что мы дошли до четвертьфинала или даже получфина ЛЕ, но заняли в чемпе 2 или 3 место? Не уверен. А так мы чемпионство вернули назло бомжам и иже с ними.

По поводу тренера споры не утихнут никогда, хотя мне ллично не очень понятен такой раскол, особенно сейчас. Но за тренера говорят результаты, а по результатам Слуцкий все уже всем доказал. Ищут ли от добра добра? Вопрос философский. Возможно, если бы я был против ЛВС, тоже бы исказл недостатки, копался бы в его персоне, и ухмылялся, если бы он где-то оступался. Но отношу себя к тем, кто был за Слуцкого и в этом отношении к нему мое мнение не менялось. Чтобы в стописятый раз не приводить подробные аргументы, могу повторить, что результата он достиг. И противникам Слуцкого в данный момент сложно это опровергнуть и приводить какие-то стоящие аргументы в пользу того, что дескать гнать его надо. Ну можно вспомнить напрмиер, что он китайцам проиграл, а в межсезонье еще и 4 поражения подряд получил.

Хотя повторюсь, в текущем сезоне мы еще прочиатем здесь ушат критики на ЛВС, поскольку думаю, что чемпионство не отстаим по объективным причинам (хотя конечно хотелось бы обратного).
Написал: Седой (7 Июля 2013 02:01:20)
den писал(а):
Кстати писал не так давно, когда еще чемпионами не были, что если возьмем чемпионство, ЛВС лучше (с его точки зрения) было бы уйти. Т.к. повторить чемпионство будет архи сложно, и тут же неизбежно последует очередной гвалт критики и обвинений в непрофессионализме. А так ушел бы победителем.
Но с другой стороны, думаю он все-таки заматерел и на это уже не обращает внимание. Главное доверие президента клуба. И наверное правильно. А хаять у нас будут всегда, только повод появится. Тут никто не застрахован. Помню как на сайте Газзаева сжирали в 2007-2008 несмотря на все его заслуги.

Я думаю, что и он это понимает, что лучше бы уйти победителем и многие болельщики бы от этого не расстроились и даже Гинер бы его отпустил без всяких неустоек (хотя из интервью самого ЛВС, мы уже знаем, что про неустойки никогда разговора и не было, это он сам выдумал). Вот только Слуцкий так же понимает, что больше он нигде не нужен, нет, он конечно выиграл и плюс у него бешеный пиар, но из российских клубов максимум для него Локо и Кубань, причем и там и там он долго не продержится.
Написал: Седой (7 Июля 2013 01:56:56)
den писал(а):
Седой писал(а):
den писал(а):
Конечно тренер виноват. Инфа точная,что Слуцкий наступил на ногу Цауне,траванул котлетой Эльма,сильно хлопал по спине Думбия. В других командах нормальные тренеры и там травм никогда нет вобще.

Правильно, WINZIG , ничего не понимает! Не дело это гения следить за тренировочным процессом, за питанием, за тем, чтобы игроки не выходили на поле не долеченными! Он же гениальный тактик, поэтому должен читать журналы о футболе, рисовать схемы, правда еще и приходится иногда отвлекаться на озвучивание состава.

Понятно, что у нас разделение болел, кто за, а кто против тренера Слуцкого. И мнение тех, кто против не изменит даже гипотетический выигрыш Лиги Чемпионов. Тем более если это мнения людей в возврасте, когде менять свое мнение уже становится трудно, если не невозможно.
Но все валить на тренера думаю все же не стоит. Просто противники Слуцкого, не имея возможности атаковать его за плохие результаты (кула леваться, ведь дубль взяли), стараются ужалить его по другим моментам, пусть и не относящимся напрямую к его компетенции. ИМХО.

Ну во-первых до старого мне еще далеко)) Во-вторых по поводу атаки за плохие результаты, можно вспомнить, как мы вылетели из ЛЕ. Ну а в-третьих с каких пор физическое состояние игроков, соблюдение режима и т.п. не относится к компетенци гл. тренера? А что тогда относится? Помнится, когда мы вчистуб проигрывали, например зениту, то защитники тренера говорили, что он не виноват, что не он же не может нормально бить по воротам и что игроков, которые получают миллионы, которые опытны и выступают за сборную играть уже не научишь. Получается, что и выигрывать они начали без его обучения, они же и так умели забивать, делать подкаты, играть в отборе и ловить мячи! Тогда с чем ты не согласен? Наш гениальный тренер, занимается тем, что изучает тактические схемы (что совсем не мешает ему вчистую проигрывать тренерские дуэли), а еще называет основной состав.
Написал: den (7 Июля 2013 01:52:03)
Кстати писал не так давно, когда еще чемпионами не были, что если возьмем чемпионство, ЛВС лучше (с его точки зрения) было бы уйти. Т.к. повторить чемпионство будет архи сложно, и тут же неизбежно последует очередной гвалт критики и обвинений в непрофессионализме. А так ушел бы победителем.
Но с другой стороны, думаю он все-таки заматерел и на это уже не обращает внимание. Главное доверие президента клуба. И наверное правильно. А хаять у нас будут всегда, только повод появится. Тут никто не застрахован. Помню как на сайте Газзаева сжирали в 2007-2008 несмотря на все его заслуги.
Написал: den (7 Июля 2013 01:46:33)
Седой писал(а):
den писал(а):
Конечно тренер виноват. Инфа точная,что Слуцкий наступил на ногу Цауне,траванул котлетой Эльма,сильно хлопал по спине Думбия. В других командах нормальные тренеры и там травм никогда нет вобще.

Правильно, WINZIG , ничего не понимает! Не дело это гения следить за тренировочным процессом, за питанием, за тем, чтобы игроки не выходили на поле не долеченными! Он же гениальный тактик, поэтому должен читать журналы о футболе, рисовать схемы, правда еще и приходится иногда отвлекаться на озвучивание состава.

Понятно, что у нас разделение болел, кто за, а кто против тренера Слуцкого. И мнение тех, кто против не изменит даже гипотетический выигрыш Лиги Чемпионов. Тем более если это мнения людей в возврасте, когде менять свое мнение уже становится трудно, если не невозможно.
Но все валить на тренера думаю все же не стоит. Просто противники Слуцкого, не имея возможности атаковать его за плохие результаты (кула леваться, ведь дубль взяли), стараются ужалить его по другим моментам, пусть и не относящимся напрямую к его компетенции. ИМХО.
Написал: trk45 (7 Июля 2013 01:06:40)
вот вот виноват тренер предлагаю временно без тренера. Заем такой команде тренер
Написал: Седой (7 Июля 2013 00:23:05)
den писал(а):
Конечно тренер виноват. Инфа точная,что Слуцкий наступил на ногу Цауне,траванул котлетой Эльма,сильно хлопал по спине Думбия. В других командах нормальные тренеры и там травм никогда нет вобще.

Правильно, WINZIG , ничего не понимает! Не дело это гения следить за тренировочным процессом, за питанием, за тем, чтобы игроки не выходили на поле не долеченными! Он же гениальный тактик, поэтому должен читать журналы о футболе, рисовать схемы, правда еще и приходится иногда отвлекаться на озвучивание состава.
Написал: Сибиряк (6 Июля 2013 21:44:16)
den писал(а):
Конечно тренер виноват. Инфа точная,что Слуцкий наступил на ногу Цауне,траванул котлетой Эльма,сильно хлопал по спине Думбия. В других командах нормальные тренеры и там травм никогда нет вобще.

ахах)) +1
Написал: den (6 Июля 2013 19:56:44)
Конечно тренер виноват. Инфа точная,что Слуцкий наступил на ногу Цауне,траванул котлетой Эльма,сильно хлопал по спине Думбия. В других командах нормальные тренеры и там травм никогда нет вобще.
Написал: WINZIG (6 Июля 2013 19:49:53)
А кто виноват в регулярных травмах игроков? На сколько я знаю за это должен отвечать главный тренер.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
ЦСКА Москва - вперед, вперед, вперед!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА