Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: "Понимали, что ЦСКА находится в плохом состоянии"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после окончания матча 1-го тура премьер-лиги с "Уралом", в котором армейцы на 86-й минуте ушли от поражения (2:2), отметил, что соперник смотрелся свежее.
  • Футбол

  • 5      3100     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после окончания матча 1-го тура премьер-лиги с "Уралом", в котором армейцы на 86-й минуте ушли от поражения (2:2), отметил, что соперник смотрелся свежее.

– Все-таки у нас был супермомент с участием Вернблума в компенсированное время, – сказал Слуцкий в эфире телеканала "Наш футбол". – В целом мы выглядели функциональнее. В начале сезона ЦСКА не готов играть по схеме 3 дня на 4-й, потому что межсезонье получилось скомканным. "Урал" смотрелся в матче свежее и хорошо, что в концовке мы спаслись. Понимали, что находимся в плохом состоянии, поэтому нужно было контролировать мяч по ходу встречи
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Пегас) (19 Июля 2013 01:38:17)
Геннадий, я ничего не понял из вашего последнего поста, равно как и вы из моего. Кто Вам сказал, что я не хочу видеть в команде ее восппитанников? Разве есть вообще такие болельщики? К сожалению, воспитанники уровня Акинфеева и Щенникова в команде появляются не каждый год.А остальным работа и целеустремленность и, дай бог, мы увидем кого нибудь из них в ЦСКА!
Написал: Геннадий (18 Июля 2013 12:12:47)
(Пегас), СД
Хоть материал и в архиве, последний раз вам горе специ отвечу. Какие же вы болельщики родной команды когда совсем не хотите видеть в ней своих воспитанников. Кстати для СД я более за ЦСКА уже 38 лет, смею предположить, что вы намного младше данного срока, уже поэтому могу более здраво рассуждать и спорить о проблеммах любимой команды больше некоторых без "солянки в голове". По поводу Нетфуллина я говорил на вскидку, поэтому ошибся, на матчи молодёжки я не хожу, как и нет возможности бывать на матчах любимой команды. Как то в том году я уже говорил что живу за пределами России, и слежу за ЦСКА или в режиме он лайн или когда они бывают в более цивилизованных странах.
На сём дисскусию с Вами, мне лично продолжать не хочется.
P.S.
Надо бы взрослым людям особенно тем которые рассуждают о политике клуба понимать, что отдавать в аренду в более слабый клуб - это тоже политика клуба. Хотя вон Сердерова продали дагам.
Написал: СД (18 Июля 2013 10:57:01)
Геннадий писал(а):
Вот я с Вами общаюсь и не вижу у вас умных мыслей. Клубы середняки, никто не вернулся и т.д. и т.п. Помниться когда в безвыходной ситуации Муса стал выходить и играть ценрфорварда он в каждом матче моментов 5-6 транжирил (кстати и сейчас момента 2-3 всегда запорит), но почемуто Лёня ему доверяет, а свои попробуют испохабить 1-2 момента так такие как вы сдешние специ начнут орать первыми, что они кривоногии и игроки ни о чём. Как то не правильно это.

Геннадий, к сожалению, это у тебя отсутствие умных мыслей и сборная салянка в голове по поводу нашего молодняка. Хотя Ваш посыл по поводу молодняка поддерживаю. Но тогда надо быть готовым к снижению результатов команды. Вы к этому готовы? Я - да (потому и болею за ЦСКА 24 года), а вот другие -не уверен.
Теперь по фактам: что это за супердостижение - капитанство в более чем заурядной команде РФПЛ? Конечно, это я о Таранове. Не спорю, парень с лидерскими качествами, но еще нужен определенный уровень мастерства, а его, видимо, и не хватает, чтобы заиграть на более высоком уровне.
Единственный игрок из нашего "отданного" молодняка, который в эпоху Гинера заиграл в других клубах (и довольно сильных - это явно не КС) и дорос до сборной России - это Ренат Янбаев.
Из бывших звезд нашей молодежки все помнят Самодина и Салугина. Чего добился Самодин? Один приличный сезон в Днепре, потом непостоянные выходы на замену в течение нескольких сезонов. Далее киевский Арсенал и Кривбасс - при этом он не показывал суперрезультативность... В целом, карьера неплохая, но сказать, что у него раскрылся талант в Хохляндии - нет.
Салугин! Вот за этого парня действительно огорчительно. Яркий талант + нестандартность в игре... Но парень из достаточно обеспеченной московской семьи. Не привык и не смог "рвать жилы" ради футбола. Ко всему прочему в 2006 г. явно словил "звезду". Что сейчас на выходе: в Хохляндии никогда он не играл, только в РФПЛ, первом и втором российских дивизионах. Ни в КС, ни в Ростове, ни в Волге он не был основным нападающим в команде. В 2005-2013 гг. в РФПЛ он забил 2 гола (1 за ЦСКА еще в 2005 г.). Сейчас числится в клубе ФНЛ. Даже в нашем дубле никогда в бомбардирах не ходил, в отличии от того же Самодина.
Базелюк. Геннадий, а Вы хоть видели, как Костя играет в дубле? Сколько он забивает и запарывает? Муса (который всего на год старше Кости) по сравнению с ним Фалькао...
И еще... Нетфуллин не играл в "почти 50% матчей чемпа", у него набралось только 8 игр в чемпионате. Хорошая у Вас математика! У меня вроде как 26 % получется...
Написал: (Пегас) (18 Июля 2013 10:48:44)
Геннадий, если взять двух равных по силам игроков, например Мусу и Базелюка, то кого из них можно легче продать за границу? Правильно, Мусу. Его возьмут охотнее. С ним будет меньше проблем.Много русских футболистов заявили о себе в евроклубах? Поэтому, при равных показателях играть будет условный Муса, а не условный Иванов. Футбол - это бизнес.Мы идем по пути Порту. Выращиваем и продаем.Только не своих ( их трудно продать), а легионеров. И главный тренер тут врядли что то решает. Это политика клуба. Правильная или нет это вопрос другой, но мы не владельцы клуба и не нам решать. Нам может нравиться или нет.Это наше право. Может и болельщики Порту не все одобряют ролитику своего клуба, но врядли они могут на нее сильно повлиять.Так же как и мы.Хотелось бы видеть в команде своих воспитанников, но увы.
Написал: Геннадий (18 Июля 2013 09:57:13)
Вот я с Вами общаюсь и не вижу у вас умных мыслей. Клубы середняки, никто не вернулся и т.д. и т.п. Помниться когда в безвыходной ситуации Муса стал выходить и играть ценрфорварда он в каждом матче моментов 5-6 транжирил (кстати и сейчас момента 2-3 всегда запорит), но почемуто Лёня ему доверяет, а свои попробуют испохабить 1-2 момента так такие как вы сдешние специ начнут орать первыми, что они кривоногии и игроки ни о чём. Как то не правильно это.
Написал: OblikoMorale (18 Июля 2013 01:21:08)
Пегас писал(а):
Геннадий писал(а):
To OblikoMorale для непонятливых. Таранов к примеру капитанит в Крыльях. Салугин и Самодин постоянно играют в украинских клубах. Практически наш воспитанник Чосич ( в ЦСКА с 15 лет) почему то оказался потребен итальянцам. И т.д. и т.п. Учи матчасть и историю.

Кстати о Салугине. Читал одно интервью Иржи Ярошика, когда они вместе играли в КС. Так вот Иржи сказал, что у Александра есть все в столь юнном возрасте: хорошая зарплата, машина, круче чем у Коллера, квартира, деньги и нет стимула прогрессировать! Его все устраивает! Может поэтому он играет где то, но не в ЦСКА. Напрягаться парень не хочет!

в Торпедо московском он сейчас вроде
Написал: Пегас (17 Июля 2013 23:51:24)
Геннадий писал(а):
To OblikoMorale для непонятливых. Таранов к примеру капитанит в Крыльях. Салугин и Самодин постоянно играют в украинских клубах. Практически наш воспитанник Чосич ( в ЦСКА с 15 лет) почему то оказался потребен итальянцам. И т.д. и т.п. Учи матчасть и историю.

Кстати о Салугине. Читал одно интервью Иржи Ярошика, когда они вместе играли в КС. Так вот Иржи сказал, что у Александра есть все в столь юнном возрасте: хорошая зарплата, машина, круче чем у Коллера, квартира, деньги и нет стимула прогрессировать! Его все устраивает! Может поэтому он играет где то, но не в ЦСКА. Напрягаться парень не хочет!
Написал: Пегас (17 Июля 2013 23:43:50)
Геннадий писал(а):
Ребята не хочется тут срача, но позволю себе высказаться. Цубер хав, вот в защите у него и не получилось, а вообще то он не маленького роста и наверное мог бы пригодиться при стандартах в штрафной. Миланов с микротравмой так это претензия к медикам, как он там проходил медкомиссию у немцев непонятно. Первый тайм отыграли просто прекрасно, но несвезло. Второй полностью провалили, нас повозили хорошо. Ваня отыграл плохо (хорошо хоть счёт сравнял), как ис питером. Не пойму почему ЛВС боится его поменять, тем более играли не в Москве, и расчитывать на злость болельщиков особо не приходилось. Надо было попробовать выпустить того же Базелюка. Ведь не бояться тренеры других клубов выпускать молодёж (тот же Сердеров), а у нас Нетфуллин в прошлом году отыграл почти 50% матчей чемпа, а в этом году его зачемто в аренду отдали, вместо того, что бы продолжать наигрывать дальше. Нецида отправляем в аренду, а атаку усилить мощным напом могущим продавить соперника не можем. Непонятки какие-то.
Для всех повторяю всё вышенаписанное моё личное мнение.

Геннадий, в чем то вы правы. Но насчет Базелюка... Был у нас лучший бомбардир молодежки Александр Салугин, но как выходил в составе основной команды в официальных матчах, так, чесно говоря, ни о чём был. Вагнер может решить исход матча, причем любого, одним касанием мяча. Я это знаю, Вы это знаете, болельщики это знают, игроки и тренеры смопеника это знают! А вот что может сделать Базедюк в ответственный момент не знает даже сам Базелюк! Сможет он справится с волнением? Я не Слуцкий, но играя в ФИФА или PES я бы при счете 1-2 низачто не поменял бы Вагнера на Базелюка! Я бы сам себя не понял, как болельщик.
Написал: viv (17 Июля 2013 23:20:44)
Леня главное ЦСКА Чемпион обладатель Кубка России и Суперкубка России! И после того как ЦСКА разгромил зенит в Суперкубке России 3:0 никаких претензий быть не может! Мы все понимаем! Восстанавливайтесь и к новым победам!!!
Написал: OblikoMorale (17 Июля 2013 22:01:43)
Геннадий. ты так и не ответил на вопрос КОГО ИЗ МОЛОДЁЖИ МЫ ЗРЯ ОТДАЛИ В СВОЁ ВРЕМЯ?
Написал: OblikoMorale (17 Июля 2013 21:56:22)
Геннадий писал(а):
To OblikoMorale для непонятливых. Таранов к примеру капитанит в Крыльях. Салугин и Самодин постоянно играют в украинских клубах. Практически наш воспитанник Чосич ( в ЦСКА с 15 лет) почему то оказался потребен итальянцам. И т.д. и т.п. Учи матчасть и историю.

ну уморил.. это клубы уровня ЦСКА? ты хотел бы чтобы они вернулись? кстати Пескара заняла последнее место в чемпе Италии(пропустили 84 гола в 38 матчазх).. продолжай дальше гордиться востребованностью Чосича..
Написал: den (17 Июля 2013 21:55:07)
Геннадий писал(а):
To OblikoMorale для непонятливых. Таранов к примеру капитанит в Крыльях. Салугин и Самодин постоянно играют в украинских клубах. Практически наш воспитанник Чосич ( в ЦСКА с 15 лет) почему то оказался потребен итальянцам. И т.д. и т.п. Учи матчасть и историю.

Гкеннадий, так это о чем говорит? Что они стали востребованы только в средних клубах. В Крыльях, Пескаре и т д. Почему-то никто из топ-клубов России или западны хне купил их. неинтерсны видимо. А ЦСКА что клуб для экспериментов? Или ЦСКА перстал быть топ-клубом от которого миллионы ждут результатов?
Написал: Геннадий (17 Июля 2013 21:09:05)
To OblikoMorale для непонятливых. Таранов к примеру капитанит в Крыльях. Салугин и Самодин постоянно играют в украинских клубах. Практически наш воспитанник Чосич ( в ЦСКА с 15 лет) почему то оказался потребен итальянцам. И т.д. и т.п. Учи матчасть и историю.
Написал: OblikoMorale (17 Июля 2013 20:58:18)
Геннадий писал(а):
OblikoMorale писал(а):
Геннадий писал(а):
Ребята не хочется тут срача, но позволю себе высказаться. Цубер хав, вот в защите у него и не получилось, а вообще то он не маленького роста и наверное мог бы пригодиться при стандартах в штрафной. Миланов с микротравмой так это претензия к медикам, как он там проходил медкомиссию у немцев непонятно. Первый тайм отыграли просто прекрасно, но несвезло. Второй полностью провалили, нас повозили хорошо. Ваня отыграл плохо (хорошо хоть счёт сравнял), как ис питером. Не пойму почему ЛВС боится его поменять, тем более играли не в Москве, и расчитывать на злость болельщиков особо не приходилось. Надо было попробовать выпустить того же Базелюка. Ведь не бояться тренеры других клубов выпускать молодёж (тот же Сердеров), а у нас Нетфуллин в прошлом году отыграл почти 50% матчей чемпа, а в этом году его зачемто в аренду отдали, вместо того, что бы продолжать наигрывать дальше. Нецида отправляем в аренду, а атаку усилить мощным напом могущим продавить соперника не можем. Непонятки какие-то.
Для всех повторяю всё вышенаписанное моё личное мнение.


какие результаты у тех команд, где не боятся выпускать молодёжь?

Для начала для тех кто не понял ЭТО МОЁ МНЕНИЕ. Я привёл пример Нетфуллина, где он сейчас. Где молодёжь. Что-то я сомневаюсь, что если бы в прошлом году дали шанс Базелюку, а не Мусе, то свой бы сыграл хуже чужого (я имею ввиду иностранца под чужим).
Хоть убейте не верю. Засеев уже который год в подающих надежды, но развиться в главной команде (хотя бы попробовать) ему не дают. Примеров уйма.
Повторяю ещё раз ЭТО МОЁ МНЕНИЕ. При ЛВС не появился не один свой воспитанник в основе. Вернее не смог закрепиться, хотя бы для замены.


в общем про кого из молодых ты можешь сказать, что мол зря его отдали в своё время?
Написал: OblikoMorale (17 Июля 2013 20:57:26)
Геннадий писал(а):
OblikoMorale писал(а):
Геннадий писал(а):
Ребята не хочется тут срача, но позволю себе высказаться. Цубер хав, вот в защите у него и не получилось, а вообще то он не маленького роста и наверное мог бы пригодиться при стандартах в штрафной. Миланов с микротравмой так это претензия к медикам, как он там проходил медкомиссию у немцев непонятно. Первый тайм отыграли просто прекрасно, но несвезло. Второй полностью провалили, нас повозили хорошо. Ваня отыграл плохо (хорошо хоть счёт сравнял), как ис питером. Не пойму почему ЛВС боится его поменять, тем более играли не в Москве, и расчитывать на злость болельщиков особо не приходилось. Надо было попробовать выпустить того же Базелюка. Ведь не бояться тренеры других клубов выпускать молодёж (тот же Сердеров), а у нас Нетфуллин в прошлом году отыграл почти 50% матчей чемпа, а в этом году его зачемто в аренду отдали, вместо того, что бы продолжать наигрывать дальше. Нецида отправляем в аренду, а атаку усилить мощным напом могущим продавить соперника не можем. Непонятки какие-то.
Для всех повторяю всё вышенаписанное моё личное мнение.


какие результаты у тех команд, где не боятся выпускать молодёжь?

Для начала для тех кто не понял ЭТО МОЁ МНЕНИЕ. Я привёл пример Нетфуллина, где он сейчас. Где молодёжь. Что-то я сомневаюсь, что если бы в прошлом году дали шанс Базелюку, а не Мусе, то свой бы сыграл хуже чужого (я имею ввиду иностранца под чужим).
Хоть убейте не верю. Засеев уже который год в подающих надежды, но развиться в главной команде (хотя бы попробовать) ему не дают. Примеров уйма.
Повторяю ещё раз ЭТО МОЁ МНЕНИЕ. При ЛВС не появился не один свой воспитанник в основе. Вернее не смог закрепиться, хотя бы для замены.

из тех кого отдали/продали кто-нибудь добился чего в футболе? или они ничего не добились потому что в ЦСКА им не давали времени? ну смешно
Написал: Геннадий (17 Июля 2013 20:51:26)
OblikoMorale писал(а):
Геннадий писал(а):
Ребята не хочется тут срача, но позволю себе высказаться. Цубер хав, вот в защите у него и не получилось, а вообще то он не маленького роста и наверное мог бы пригодиться при стандартах в штрафной. Миланов с микротравмой так это претензия к медикам, как он там проходил медкомиссию у немцев непонятно. Первый тайм отыграли просто прекрасно, но несвезло. Второй полностью провалили, нас повозили хорошо. Ваня отыграл плохо (хорошо хоть счёт сравнял), как ис питером. Не пойму почему ЛВС боится его поменять, тем более играли не в Москве, и расчитывать на злость болельщиков особо не приходилось. Надо было попробовать выпустить того же Базелюка. Ведь не бояться тренеры других клубов выпускать молодёж (тот же Сердеров), а у нас Нетфуллин в прошлом году отыграл почти 50% матчей чемпа, а в этом году его зачемто в аренду отдали, вместо того, что бы продолжать наигрывать дальше. Нецида отправляем в аренду, а атаку усилить мощным напом могущим продавить соперника не можем. Непонятки какие-то.
Для всех повторяю всё вышенаписанное моё личное мнение.


какие результаты у тех команд, где не боятся выпускать молодёжь?

Для начала для тех кто не понял ЭТО МОЁ МНЕНИЕ. Я привёл пример Нетфуллина, где он сейчас. Где молодёжь. Что-то я сомневаюсь, что если бы в прошлом году дали шанс Базелюку, а не Мусе, то свой бы сыграл хуже чужого (я имею ввиду иностранца под чужим).
Хоть убейте не верю. Засеев уже который год в подающих надежды, но развиться в главной команде (хотя бы попробовать) ему не дают. Примеров уйма.
Повторяю ещё раз ЭТО МОЁ МНЕНИЕ. При ЛВС не появился не один свой воспитанник в основе. Вернее не смог закрепиться, хотя бы для замены.
Написал: OblikoMorale (17 Июля 2013 20:29:25)
Геннадий писал(а):
Ребята не хочется тут срача, но позволю себе высказаться. Цубер хав, вот в защите у него и не получилось, а вообще то он не маленького роста и наверное мог бы пригодиться при стандартах в штрафной. Миланов с микротравмой так это претензия к медикам, как он там проходил медкомиссию у немцев непонятно. Первый тайм отыграли просто прекрасно, но несвезло. Второй полностью провалили, нас повозили хорошо. Ваня отыграл плохо (хорошо хоть счёт сравнял), как ис питером. Не пойму почему ЛВС боится его поменять, тем более играли не в Москве, и расчитывать на злость болельщиков особо не приходилось. Надо было попробовать выпустить того же Базелюка. Ведь не бояться тренеры других клубов выпускать молодёж (тот же Сердеров), а у нас Нетфуллин в прошлом году отыграл почти 50% матчей чемпа, а в этом году его зачемто в аренду отдали, вместо того, что бы продолжать наигрывать дальше. Нецида отправляем в аренду, а атаку усилить мощным напом могущим продавить соперника не можем. Непонятки какие-то.
Для всех повторяю всё вышенаписанное моё личное мнение.


какие результаты у тех команд, где не боятся выпускать молодёжь?
Написал: Геннадий (17 Июля 2013 20:24:09)
Ребята не хочется тут срача, но позволю себе высказаться. Цубер хав, вот в защите у него и не получилось, а вообще то он не маленького роста и наверное мог бы пригодиться при стандартах в штрафной. Миланов с микротравмой так это претензия к медикам, как он там проходил медкомиссию у немцев непонятно. Первый тайм отыграли просто прекрасно, но несвезло. Второй полностью провалили, нас повозили хорошо. Ваня отыграл плохо (хорошо хоть счёт сравнял), как ис питером. Не пойму почему ЛВС боится его поменять, тем более играли не в Москве, и расчитывать на злость болельщиков особо не приходилось. Надо было попробовать выпустить того же Базелюка. Ведь не бояться тренеры других клубов выпускать молодёж (тот же Сердеров), а у нас Нетфуллин в прошлом году отыграл почти 50% матчей чемпа, а в этом году его зачемто в аренду отдали, вместо того, что бы продолжать наигрывать дальше. Нецида отправляем в аренду, а атаку усилить мощным напом могущим продавить соперника не можем. Непонятки какие-то.
Для всех повторяю всё вышенаписанное моё личное мнение.
Написал: майор61 (17 Июля 2013 20:21:21)
Сергей, да какое с опытом. Дураку было ясно, что с этой блядовой поездкой нормально к сезону не подготовимся.
Написал: Сергей (17 Июля 2013 20:07:26)
майор61 писал(а):
А когда в Китай собирались, не знали, что на четвертый день в начале сезона играть придется? Нахер кому это продвижение на восток нужно. Вопрос, ессно, не к Слуцкому.

Ты же знаешь все приобретается опытом...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Пусть "мясники" нас сволочи не любят,
От их любви воняет колбасой,
Зато есть в ЦСКА такие люди,
Что даже "мясо" нам завидует порой.
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА